Голос за кадром
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . май 2015 г. ) |

Голосовой (также известный как не камеру или комментарий вне сцены )-это техника производства, используемая в радио , телевидении , кинопроизводстве , театре и других средствах массовой информации , в которых описательный или поставленный голос, который не является частью повествования (т.е. не диегетический ) сопровождает изображение или на месте представление событий. [ 1 ] Голос за кадром читается из сценария и может быть произнесен кем-то, кто появляется в другом месте в постановке или специализированным голосовым актером . Синхронный диалог, где голосовой запас рассказывает о действии, которое происходит одновременно, остается наиболее распространенной техникой в голосовых оборотах. Асинхронно, однако, также используется в кино. [ 2 ] Обычно он предварительно записан и помещается на верхнюю часть фильма или видео и обычно используется в документальных фильмах или новостных отчетах для объяснения информации.
Голосовые обороты используются в видеоиграх и в сообщениях, а также для объявлений и информации на мероприятиях и туристических направлениях. [ 3 ] Его также можно прочитать вживую для таких мероприятий, как наградные презентации. В дополнение к любому существующему диалогу добавляется голосовая загара и не следует путать с озвучкой или процессом замены диалога переведенной версией, последняя из которых называется дубингом или въездом.
История
[ редактировать ]Промышленность голоса значительно развивалась с момента ее создания, параллельно разработкам в области технологий, развлечений и рекламы. Это началось в первые дни радио и с тех пор расширилось до различных средств массовой информации, включая телевидение, кино, видеоигры и Интернет.
Раннее начало (1920-е место)
[ редактировать ]В 1920-х годах началась голосовая работа с появления радиовещания. Индустрия была в первую очередь обусловлена радиоприемниками, комедиями и сериалами. Актеры, такие как Орсон Уэллс, были среди пионеров, известных своими работами на радиопостановках, таких как «Театр Меркурия в эфире». Наиболее заметным событием этой эпохи была трансляция 1938 года «Война миров», направленная и рассказанная Уэллсом, которая, как известно, вызвала панику среди слушателей, которые считали вымышленную историю настоящей новостной трансляцией.
Золотой век радио и введение телевидения (1940-х-1950-е годы)
[ редактировать ]1940 -е и 1950 -е годы часто называют золотым веком радио. Голосовые актеры, такие как Мел Блан, известный своей работой с мультфильмами Warner Bros., стали нарицательными. Эта эпоха также увидела переход от радио к телевидению. Голосовая работа расширилась, чтобы включить повествование за кадром и голоса персонажей в телевизионные шоу, особенно в анимации и рекламе.
Рост рекламных роликов и дубля (1960-х-1970-е годы)
[ редактировать ]1960-е и 1970-е годы стали свидетелями значительного увеличения использования голосовых показателей в рекламных роликах. Рекламодатели начали осознавать влияние сильного, убедительного голоса на продажу продуктов. В этом периоде также наблюдался рост изысканных иностранных фильмов и шоу, расширяя глобальный охват медиа -контента.
Технологические достижения и революция в домашнем видео (1980-е место).
[ редактировать ]С появлением кабельного телевидения и домашнего видео в 1980-х и 1990-х годах спрос на голосовых артистов увеличился. Эпоха была отмечена ростом анимационных шоу, видеоигр и рынком прямого Video. Голосовые актеры, такие как Джеймс Эрл Джонс, известный своей работой как голос Дарта Вейдера в «Звездных войнах», и Фрэнк Уэлкер, известный своей работой в мультфильмах и фильмах, стали заметными.
Эпоха Интернета и демократизация голосовых средств (Present 2000-х годов)
[ редактировать ]Поворот тысячелетия привел к радикальным изменениям с пролиферацией Интернета. Платформы, такие как YouTube и Advent of Podcasting, открыли новые возможности для голосовой работы. Технология домашней записи и высокоскоростный интернет позволили голосовым артистам работать удаленно, демократизировать отрасль. Сайты с голосованием и услуги онлайн-кастинга облегчили художникам найти работу и для продюсеров, чтобы найти талант.
Карьера в голосовом
[ редактировать ]Чтобы стать голосовым актером, требуется значительная подготовка. Важными факторами для того, чтобы быть голосовым актером, являются техника, жанры и работа. Рекомендуется нанять исполняющего обязанности тренера и голосового тренера, чтобы помочь отточить навыки для записи голоса за кадром. Есть много предметов оборудования, которые также необходимы для начала карьеры в голосовом виде. Компьютер, профессиональный микрофон и программа редактирования, а также студия для настройки-все это требования к разработке профессионального голоса за кадром. Карьера в голосовом порядке часто позволяет людям работать дома. [ 4 ]
Для прослушивания для голосовой роли люди часто записывают демо-рела, который представляет собой компиляцию чьих-либо работ в озвучке. Деморел важен для кого-то, кто ищет работу в озвучке, потому что многие прослушивания просят об этом. Чтобы найти прослушивания Casting, есть много онлайн -сайтов, которые могут позволить людям подписаться на прослушивания. Для прослушивания люди должны изучать целевую аудиторию, разогреться и попытаться прибыть рано, чтобы они могли подготовиться и иметь наилучшие шансы на получение этой роли. Прослушивание начинается с разреза. Пользан - это практика, когда человек, идущий на прослушивание, указывает на их имя, а затем говорит, что возьмите 1, возьмите 2, возьмите 3. После нарезки прослушивание затем читает копию, предоставленную им командой кастингов. [ 4 ]
Методы
[ редактировать ]Устройство персонажа
[ редактировать ]В Мелвилла Германа «Моби Дике» (1956), Измаил ( Ричард Бейсхарт ) рассказывает историю, и иногда он комментирует действие в голосовом режиме, как и Джо Гиллис ( Уильям Холден ) на бульваре Сансет (1950) и Эриком Эриксоне ( Уильям Холден) в поддельном предателе (1962); Взрослый PIP ( Джон Миллс ) в больших ожиданиях (1946) и Майкл Йорк в своем телевизионном римейке 1974 года .
Техника голоса также используется, чтобы дать голоса и личности анимированным персонажам. Примечательные и универсальные голосовые актеры включают Мел Блан , Доус Батлер , Дон Мессик , Пол Фрис и Джун Файл . Методы характеристики в голосовых показателях используются для того, чтобы дать личности и голос вымышленным персонажам. Были некоторые противоречия с техникой характеристики в голосовых показателях, особенно с белыми радиоинтерелями, имитирующими AAVE . [ 5 ]
В конце 1920 -х годов радио начало отклоняться от сообщений исключительно о мюзиклах и спортивных мероприятиях; Вместо этого радио начали создавать последовательные ток -шоу, а также шоу с вымышленными сюжетными линиями. [ 6 ] Радио стало идеальным средством для оправа голоса.
Креативное устройство
[ редактировать ]В фильме режиссер распространяет звук человеческого голоса (или голоса) по изображениям, показанным на экране, которые могут быть или не быть связаны со словами, которые говорят. Следовательно, голосовые затраты иногда используются для создания ироничного контрапункта. Кроме того, иногда это могут быть случайные голоса, не подключенные непосредственно с людьми, которые видели на экране. В художественных произведениях голос за кадром часто от персонажа, размышляющего о его или ее прошлом, или человеком, внешним по отношению к истории, который обычно имеет более полное знание событий в фильме, чем другие персонажи.
Голосовые частоты часто используются для создания эффекта рассказывания историй персонажем/всеведущим рассказчиком . Например, в обычных подозреваемых характер « словесного» Роджера «Вербальный» Кинт имеет сегменты голоса, когда он рассказывает подробности преступления. Классические голоса в истории кино можно услышать в Citizen Kane и в обнаженном городе .
Иногда голос может использоваться для помощи в непрерывности в отредактированных версиях фильмов, чтобы аудитория лучше понимала, что между сценами. Это было сделано, когда фильм «Джоан Арк» (1948) в главной роли Ингрид Бергман оказался далеко от кассовых сборов и критического удара, который ожидался, и он был отредактирован с 145 минут до 100 минут для второго пробега в кинотеатрах. [ 7 ] Отредактированная версия, которая циркулировала годами, использовала повествование, чтобы скрыть тот факт, что большие куски фильма были вырезаны. В полнометражной версии, восстановленной в 1998 году и выпущенной на DVD в 2004 году, повествование о голосовании слышит только в начале фильма.
Фильм нуар особенно связан с голосовой техникой. Золотой век повествования от первого лица был в 1940-х годах. [ 8 ] Фильм нуар обычно использовал мужской голосовой повествование, но есть несколько редких женских голосов. [ 9 ]
В радио голосовые обороты являются неотъемлемой частью создания радиопрограммы. Голосовой артист может быть использован, чтобы соблазнить слушателей названия станции или в качестве персонажей, чтобы улучшить или разработать шоу-контент. В течение 1980-х годов британские вещатели Стив Райт и Кенни Эверетт использовали голосовых артистов, чтобы создать виртуальный «отряд» или студийную команду, которая внесла свой вклад в программы. Считается, что этот принцип был в игре задолго до этого времени. Американский радиовещатель Говард Стерн также использовал озвучивание таким образом. [ Цитация необходима ]
Образовательное или описательное устройство
[ редактировать ]У голоса за кадром также есть много приложений в научной литературе. Телевизионные новости часто представляются в виде серии видеоклипов с достойными новостей, когда репортеры озвучивают за кадром, описывающие значение представленных сцен; Они перемежаются с прямым видео о новостных якорях, описывающих истории, для которых видео не показано.
Телевизионные сети, такие как «Исторический канал» и « Канал Discovery», обширно используют голосовые обороты. На NBC телевизионное шоу, начинающееся по сравнению с использованием Sylvia Villagran в качестве голосового рассказчика, чтобы рассказать историю.
в виде обширного голоса Живые спортивные трансляции обычно демонстрируются спортивными комментаторами над видео о спортивном мероприятии.
Игровые шоу, ранее широко использовавшие использование голоса, для представления участников и описания доступных или награжденных призов, но этот метод уменьшился, поскольку шоу двинулись в сторону преимущественно денежных призов. Среди наиболее плодовитых были Дон Пардо , Джонни Олсон , Джон Харлан , Джей Стюарт , Джин Вуд и Джонни Гилберт .
Комментарий голоса ведущего критика, историка или самих работников производства часто является выдающейся особенностью выпуска художественных фильмов или документальных фильмов на DVD .
Коммерческое устройство
[ редактировать ]Коммерческое использование голоса за кадром в телевизионной рекламе стало популярным с начала радиовещания .
В первые годы, перед эффективной звукозаписи и смешиванием, были произведены объявления «вживую» и в студии со всем актерами, экипажем и, как правило, оркестра. Корпоративный спонсор нанял продюсера, который нанял писателей и голосовых актеров для исполнения комедии или драмы.
Производители часто будут использовать отличительный голос, чтобы помочь им с обменом брендом, часто сохраняя талант к долгосрочному эксклюзивому контракту.
Индустрия очень быстро расширилась благодаря появлению телевидения в 1950 -х годах, и эпоха высокопроизводится серийные радиопередачи. Способность записывать высококачественный звук на магнитной ленте также создала возможности. Цифровая запись , благодаря распространению ПК, смартфонов (iOS и Android 5.0+), специальных записей, бесплатному или недорогую программное обеспечение для записи и редактирования, а также USB -микрофоны разумного качества и растущее использование домашних студий, революционизировало отрасль отрасли Полем
Индустрия звукозаписи использует термин «присутствие» в качестве стандарта хорошего качества голоса за кадром и используется в частности для коммерческих целей. Термин «присутствие» измеряет легитимность того, как звучит голос, в частности, один из голоса за кадром. Достижения в области технологий для звуковой записи помогли озвучить этот стандарт. Эти технологические достижения все чаще снижают «шум системы ... и, таким образом, уменьшая расстояние, воспринимаемое между объектом и ее представлением». [ 2 ]
Перевод
[ редактировать ]В некоторых странах, таких как Россия , Украина и Польша , голосовая заточная, предоставляемая художником, обычно используется на телевизионных программах в качестве метода языковой локализации , в качестве альтернативы полной локализации Dub .
В Болгарии также распространено множественные голосовые за кадром, но каждый фильм (или эпизод) обычно озвучивается от трех до шести актеров. Голосовые артисты пытаются сопоставить оригинальный голос и сохранить интонацию . Основная причина использования такого типа перевода заключается в том, что, в отличие от синхронизированного голосового перевода, для производства требуется относительно короткое время, поскольку нет необходимости синхронизировать голоса с движениями губ персонажа, что компенсируется тихим оригинальным звуком Полем Когда в течение некоторого времени в фильме не говорится, оригинальный звук обнаруживается. Недавно, [ когда? ] Поскольку больше фильмов распространяются с отдельным голосом и треками шумами и музыкантами, некоторые переводы голоса в Болгарии создаются только путем отказа от голосовой дорожки, таким образом, не влияя на другие звуки. Один актер всегда читает имена команды перевода по поводу конечных титров шоу (за исключением случаев, когда есть диалог по титрам). [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Бампер (вещание)
- Бампер музыка
- Правда кино
- Прямое кино
- Я знаю этот голос
- Национальный фестиваль аудиотеатра
- За пределами экрана
- Озвучка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Онлайн -словарь Merriam Webster
- ^ Jump up to: а беременный Сделано, Мэри Энн (1980). Голос в кино: артикуляция тела и пространства . Йельские французские исследования. С. 33–50.
- ^ Типы голоса над
- ^ Jump up to: а беременный Линдсей, Бенджамин (29 августа 2022 г.). «Как стать голосовым актером» . За кулисами . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Барлоу, Уильям (1999). Голос над: создание черного радио . Филадельфия, Пенсильвания: издательство Темпл Университет. п. 2. ISBN 1-56639-667-0 .
- ^ Козлофф, Сара (1988). Невидимые рассказчики Голосовые повествования в американском вымышленном фильме . Соединенные Штаты Америки: издательство Калифорнийского университета. п. 26. ISBN 0-520-05861-5 .
- ^ «Джоан Арк (1948) - Примечания - tcm.com» . Тернер Классические фильмы . Получено 2017-10-06 .
- ^ «Фильм нуар - фильмы» . www.filmsite.org . Получено 2017-09-11 .
- ^ «Роль фильма Нуар в голос за кадром» . Голосовое царство . 2016-10-21 . Получено 2017-10-06 .
Словажное определение голоса за кадром в Wiktionary