Континенталь О-190
(Перенаправлено с Continental C75-12 )
О-190/С75/С85 | |
---|---|
![]() | |
О-190 установлен в Funk B | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | Теледайн Континентал Моторс |
Основные приложения | Цессна 140 |
Continental O-190 (обозначения компании C75 и C85 ) — серия двигателей, производимых Continental Motors начиная с 1940-х годов. В оппозитной четырехцилиндровой конфигурации двигатели производили 75 л.с. (56 кВт) или 85 л.с. (63 кВт) соответственно. [ 1 ]
Оба варианта имели одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия. C85 производил десять дополнительных лошадиных сил благодаря максимально допустимой частоте вращения 2575 по сравнению с 2275 у C75. [ 1 ]
C75 производился с 1943 по 1952 год, C85 — с 1944 по 1970 год.
Варианты
[ редактировать ]С75
[ редактировать ]- С75-8
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-8
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-8Ф
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- C75-8FH
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- C75-8FHJ
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- C75-8FJ
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- C75-8J
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-12
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-12Ф
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-12ФХ
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- C75-12FHJ
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- C75-12FJ
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- C75-12J
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-12Б
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-12БФ
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- C75-12BFH
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-15
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
- С75-15Ф
- 75 л.с. (56 кВт) [ 2 ]
С85
[ редактировать ]- С85-8
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- С85-8Ф
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- C85-8FHJ
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- C85-8FJ
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- C85-8J
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- С85-12
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- С85-12Ф
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- C85-12FH
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- C85-12FHJ
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- C85-12FJ
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- C85-12J
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- С85-14Ф
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- С85-15
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
- С85-15Ф
- 85 л.с. (63 кВт) [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]С75
[ редактировать ]С85
[ редактировать ]- Воздушный автомобиль ПЛ.5С
- Серия аэро-полетов
- Чемпион Aeronca 7DC
- Aeronca L-16A (Чемпион 7BCM)
- Шеф Aeronca 11BC, Супершеф 11CC
- Aeronca 12AC Chum (построенный по лицензии ERCO Ercoupe )
- Всеамериканский прапорщик
- Амброзини Рондоне
- Карлсон Воробей
- Цессна 120 и 140
- Скайрейнджер и Триммер Содружества
- Калвер V
- Дрюин Турби
- ERCO Эркупе 415-E, 415-F, 415-G
- Ивс-пума 1
- Флот 80 и 81
- Фишер Знаменитости
- Фишер Дакота Хоук
- Фанк Б-85-С
- Глобус Свифт
- Юрка Шторм
- Хейнонен HK-1
- Левье Космический Ветер
- Ломбардия FL.3
- Ласкомб 8E Сильвариан Делюкс
- Макки МБ-308
- Феникс Майор
- Скин Эмерауда
- Миниплан Смита
- Ститс Плейбой
- Тейлор Титч
- Taylorcraft BC-12D-85, BCS-12D-85, BC-12D-4-85, BCS-12D-4-85, модель 19
Технические характеристики (C85)
[ редактировать ]Данные из Руководства оператора авиационных двигателей Continental. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый оппозитный авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 4,0625 дюйма (103 мм)
- Ход : 3,625 дюйма (92 мм)
- Водоизмещение : 188 дюймов 3 (3,1 л)
- Сухой вес : 180 фунтов (81 кг)
Компоненты
- Тип топлива: бензин с октановым числом 80/87.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 85 л.с. (63 кВт) при 2575 об/мин.
- Степень сжатия : 6,3:1
- Расход топлива: 5,4 галлона США/час.
- Расход масла: Максимально желательно 0,4 литра США/час.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Continental C85 .
- ^ Jump up to: а б с Teledyne Continental Motors: Руководство по эксплуатации авиационного двигателя Continental , страницы 4–5. Teledyne Continental Motors, одобрено FAA в декабре 1980 г. Форма Continental № X30012.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Федеральное управление гражданской авиации (1 ноября 2011 г.). «Паспорт типа сертификата № E-233» (PDF) . Проверено 25 марта 2019 г.
- Ганстон, Билл. (1986) Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Патрик Стивенс: Веллингборо.
- Эриксон, Джек. Горизонтально-оппозитные поршневые авиационные двигатели