Jump to content

Стив Либерман

Стив Либерман
Либерман играет на «My Last Rock Show» 11 декабря 2011 года, перед первым курсом химиотерапии.
Либерман играет на «My Last Rock Show» 11 декабря 2011 года, перед первым курсом химиотерапии.
Справочная информация
Имя при рождении Стивен Пол Либерман
Также известен как Гангста-раввин
Король еврейского панка, [ 1 ]
Стивен Либерман-Маркус Стив Либерман, гангстерский раввин
Рожденный ( 1958-06-21 ) 21 июня 1958 г. (66 лет)
Бруклин , Нью-Йорк
Источник Фрипорт, Нью-Йорк
Жанры Панк-рок , Арт-рок , Еврейский рок , Нойз-рок , гаражный панк , Индустриальный рок , обскуро , металл , Марширующий оркестр , Еврейская музыка , Джаз , ПитБаш, Еврейский панк, «Трэш-опера», «Милитиа-панк» '
Инструмент(ы) Бас-гитара, флейты, вокал, тромбон, бас-тромбон , альт-тромбон , клапанный тромбон, сопрано-саксофон , Мангал Вадя, блокфлейты сопрано-тромбон мелодика , гитара, тенор-гитара, бомбарда , шенай , кларнет, труба, валторна, эуфониум , шофар , диджериду , змея. бит-машины
Годы активности 1971–2012, 2014 – настоящее время
Этикетки Сомневаться
Веб-сайт www .gangstarrabbi

Стивен Пол Либерман (родился 21 июня 1958 года), также известный как гангста-раввин и король еврейского панка . [ 2 ] [ 3 ] ( еврейское имя ליב פרץ בין אליאזר ה־בדלן ה־נזדי или Лев Аваран бар-Элиэзар ха-Бад'лан ха-Назари ) — еврейско-американский панк-рок / металлический певец, автор песен, мультиинструменталист. музыкант, композитор, аранжировщик, продюсер и бывший деревенский контролер , проживающий во Фрипорте, штат Нью-Йорк . Он еврейский назорей , основатель Бадланим, секты меньшинства иудаизма и вегетарианец с 1995 года. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная официально выпущенная песня для The Noise Militia (№ 38/76) - 35 часов. 41 минута и 9 секунд, с 3 декабря 2020 г. по 2 октября 2021 г. [ 4 ] [ 5 ] 1 июня 2022 года было завершено продолжение Либермана «Шумовой милиции» под названием «Пост-милиционный пого-батальон» (№ 39/77) продолжительностью 76 часов 30 минут 27 секунд и безуспешно отправлено в Книгу рекордов Гиннесса для возврата. запись. Во время сессий The Noise Militia Либерман экспериментировал со смешением жанров, в результате чего он разработал «Milia Punk» — смесь нойз-панка, трэш-метала и военной музыки. [ 6 ]

Либермана часто считают музыкантом-аутсайдером . [ 7 ] [ 8 ] Частично это объясняется его пожизненной борьбой с биполярным расстройством . [ 9 ] которая впервые поразила его в 1970 году, когда ему было 11 лет, а также его десятилетняя борьба с прогрессирующей лейкемией в последние годы его жизни, которая в конечном итоге была признана смертельной и стала постоянной темой в его текстах. К концу 2017 года Либерман отказался от дальнейшего лечения рака. С этого времени он находился в домашнем хосписе и выходил из него .

В 2009 году Либерман подписал контракт на выпуск нескольких альбомов с еврейским инди-лейблом JDub Records . [ 10 ] заняв место Матисьяху в их списке артистов. , по состоянию на весну 2011 года Либерман, городской контролер по профессии, был «единственным в мире ортодоксальным еврейским хэви-метал-музыкантом, заключившим контракт на запись» По данным Newsday . [ 11 ]

Стив Либерман на могиле

За свою карьеру он коммерчески выпустил 40 компакт-дисков и 38 кассетных альбомов в андеграунде , используя прозвище Bop Bop Bigger Bab-èL и переизданный в 2016 году к 25-летию своего первого кассетного альбома "Bang the Bass Bopmania" как "Bop". Bop Bigger Bab-èL с участием Стива Либермана». [ 12 ]

На всех своих релизах Либерман поет и играет на всех инструментах. На первых примитивно звучащих кассетных релизах 1990-х годов он играл аккорды и соло на искаженном басу в сопровождении драм-машины Yamaha DD-6. К 2002 году, когда он начал выпускать коммерческие компакт-диски, он добавил и представил флейты, а также различные духовые инструменты и множество восточных инструментов. В более поздние годы он добавил 6-струнные гитары, аранжировал и играл в духовом и деревянных духовых хорах, пытаясь соединить панк-рок с музыкой марширующего оркестра и джазом , а в конечном итоге с оперой и классической музыкой. Он делил сцену с Weezer , Эндрю В.К. , Glassjaw , Райаном Данном и Misfits, прежде чем уйти из выступлений в декабре 2011 года, чтобы бороться с ускоренной фазой миелопролиферативной лейкемии . [ 13 ] Он ненадолго вернулся на сцену весной 2016 года, чтобы исполнить Gangsta Rabbi's Quadrophenia, исполненную полностью в прощальном туре с тремя остановками в качестве сольного исполнителя, аккомпанируя себе на своем фирменном искаженном басу, трехструнном Fender Stratocaster и альт-тромбоне . Его песня 2010 года «No Festival of Lights (On This Hanukka)» получила почетное упоминание в номинации «Песня года». [ 14 ]
Хотя музыка Либермана, по-видимому, не имела большого коммерческого успеха, по состоянию на июль 2023 года непроверенные загрузки и потоковые продажи его первых 40 пластинок приблизились к 20 000 000 за 21 год. В сентябре 2018 года сингл Либермана "The Diahrea Song" ненадолго появился в Apple iTunes Top 100. Рок-чарт Великобритании, достигнув 22-го места, а "3 Little Puppies" достиг 19-го места в чарте Apple iTunes Top 100 Other Territories Chart два года спустя. Он транслировался по радио в свободной форме Рича Руссо Anything Anything с радиошоу Рича Руссо. [ 15 ] Нью-Йорка WRXP 101.9 и WDHA-FM на коммерческих рок-радиостанциях 105.5. На протяжении всех шоу звучала музыка Либермана, Руссо описывал его как « Джетро Талл встречает Beastie Boys , единоличного Джетро Талла », а также как «вдохновение для всех, страдающих от серьезных заболеваний». Кроме того, Либерман пользовался некоторым успехом на студенческом радио. , где «Раввин мертв» занял 3-е место в рейтинге KZSU Стэнфордского университета в 2012 году. [ 16 ] и "Jewish Pirate" неделю появлялись на восьмом месте WUSB (FM) Университета Стоуни-Брук, через два года после выпуска в 2008 году.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1958–1991 первые годы

[ редактировать ]

Стивен Пол Либерман родился 21 июня 1958 года в Бруклине, Нью-Йорк. [ 17 ] в еврейскую семью рабочего класса. Он младший сын Лестера Либермана (1928–2012), техника по контролю качества, и Илен Либерман (урожденная Маркус) (1930–2014). Во время своей бар-мицвы в 1971 году Либерман, уже будучи соблюдающим евреем, приобрел бас-гитару, чтобы заполнить вакансию в джаз-бэнде средней школы. Он взял инструмент и начал играть на нем вверх ногами и наоборот. Пройдя прослушивание в джаз-бэнд, он разработал грубую систему аккордов для баса; при правильном искажении они имитировали основные аккорды шестиструнной гитары. [ 18 ] Отказавшись от этого метода в пользу более традиционной игры на басу, Либерман стал басистом хард-роковых, а также джаз-рок-фьюжн-групп в старшей школе, где он разработал стиль ведущего баса под влиянием Джона Энтвистла . В это время он страдал от серьезного депрессивного расстройства. [ 19 ] и совершил парасуицид в 17 лет. На фоне эпизодов депрессии и мании Либерман окончил колледж в 1980 году со степенью бакалавра делового администрирования в области бухгалтерского учета, где он прошел путь до городского контролера. [ 20 ] к 1998 году эту должность он занимал до выхода на пенсию в сентябре 2014 года.

На протяжении большей части 1980-х у него был перерыв в музыке, за исключением записи винилового сингла "Nuclear Blitz (Edits 96 and 85)" в 1984 году, играя все аккорды и соло на бас-гитаре. Либерман был женат четыре раза, трижды развелся к своему 33-летию и овдовел в 60 лет. [ 21 ]

1991–1994 подпольная торговля кассетами.

[ редактировать ]

Он планировал ненадолго вернуться к музыке весной 1991 года, чтобы отметить свое 20-летие игры на басу, на этот раз аккомпанируя себе на бывшей в употреблении драм-машине Yamaha DD-6. К концу года он записал кассету из 13 треков под названием Bang The Bass Bopmania . [ 22 ] Перезаписывая треки с помощью двух портативных кассетных проигрывателей, Либерман начал писать и записывать грубую панк/хардкор-музыку, состоящую только из баса. В то время в районе Нью-Йорка существовала бесплатная газета под названием The Musician's Exchange , которая делала обзор кассет Либермана и музыкантов-единомышленников в колонке под названием «День независимых». Это привело к обмену кассетами среди музыкантов и распространению их по андеграунду.

Либерман записал под "Bop Bop Bigger Bab'el". [ 23 ] прозвище с 1991 по 2001 год.

1994–2001: выход на сцену The Gangsta Rabbi, слева.

[ редактировать ]
Стив Либерман с флейтой с изогнутой головкой, 21 октября 2007 г.

В 1994 году Стив Либерман начал постоянно изучать Библию, как он делал это и в годы после своей бар-мицвы. На этот раз он осознал несоответствие между Словом Библии и тем, как практикуется современный иудаизм. Примером этого является то, что современный еврейский календарь, помимо месяцев, названных в честь вавилонских богов, [ 24 ] нарушает заповедь, данную в Исход 12:1, [ 25 ] где новый год нужно праздновать в новолуние, непосредственно предшествующее Песаху, так почему же 10 миллионов евреев не подчиняются Богу, празднуя «Рош ха-Шана» [ 26 ] на седьмом месяце?

Задав этот вопрос раввину после того, как он провел церемонию открытия могилы, и раввин не смог ответить, Либерман записал свою 20-ю кассету под названием Gangsta Rabbi , заглавная песня стала его музыкальной темой и сценическим псевдонимом – потому что «ему нравится выбирать богословские драки с настоящими раввинами». [ 27 ]

Его библейские исследования заставили Либермана оторваться от существующих еврейских сект и в 1995 году основать секту Бадланим (иврит: «изоляционисты»). [ 28 ] где заповеди включают пост , постоянную молитву, вегетарианство, [ 29 ] и вера только в Библию как в закон, чтобы слово Божье не было заменено словом Талмуда и других раввинских писаний. Кроме того, он заменил календарь с нынешней системы в 58 веке на более подходящую систему в 35 веке. [ 30 ] в память Исхода из Египта.

Упаковывая концертную кассету с фестиваля First Night в канун Нового 1994 года под названием Mission of Tolerance 5755-Live , главный сценарист Musician's Exchange Пол Инсинитти сказал о шоу Либермана: «Основываясь на звуках кричащей толпы, Либерман должен совершить поездку и позвонить ( тур) «No Sleep To Gaza». Он — кошмар каждого скинхеда». [ 31 ]

2001 пепел Бад'лании

[ редактировать ]

После выхода его 36-й кассеты Diaspora Blaster 36 весной 2001 года дом и студия Стива Либермана были полностью уничтожены электрическим пожаром. [ 32 ] Приобретя бывшую в употреблении флейту и книгу о том, как на ней играть, он хотел создать жанр, который объединил бы флейту с панк-роком, как это сделал Джетро Талл для блюз-рока три десятилетия назад.

К весне 2002 года студия и дом были перестроены, и Либерман приобрел 16-дорожечный цифровой рекордер Korg D1600. Решив, что руководство пользователя слишком толстое и немного скучное, он просто подключил его и включил, и три месяца спустя вышел его первый компакт-диск Bad'lania Rising , сборник «лучших хитов», состоящий из первых 38 кассет. Название было продолжением его последней ленты Ashes of Bad'lania , где «Bad'lania» является родиной его секты Badlan'im.

Расцвет Бад'лании

[ редактировать ]

К 27 августа 2002 года релизные песни Bad'lania Rising стали известны благодаря онлайн-дистрибьюторам музыки; крупнейшим в то время был mp3.com . Его песня «Puppy» дебютировала на 719 позиции в Garage Chart, а «Gangsta Rabbi» на 1229 позиции в еврейско-израильском списке на mp3.com 24 июня 2002 года, в первый день после релиза. В поисках жанра, который лучше всего переносил бы его новый стиль, сообщество прогрессивного рока не проявило наименьших возражений. В обзоре на своем сайте Progressworld.net, который дал Бад'лании 2 звезды из 5, говорится, что рекорд был «ужасным», но похвалили его недавно выученную игру на флейте, на которой играли поверх всего остального, и завершили словами: «Мы очарованы». чудаком... но... я просто не могу сказать, что мне нравится это слушать.". [ 33 ]

Еврейская молния

[ редактировать ]

Перезаписав многие мелодии, написанные после 1996 года в значительной степени на еврейскую тематику, за исключением нового Astroland Spring-Green '415 , второй компакт-диск Либермана Jewish Lightning был выпущен 16 сентября 2003 года. Эта пластинка, получившая название Bad'lania , получила несколько плохие оценки за удобство для прослушивания из-за чрезмерного использования Либерманом этнических инструментов и несоответствующих методов в студии, но за содержание, «отождествляющее себя с библейским происхождением и гневом по отношению к Холокосту», Биньямин Брески в Кливленде назвал его «гордым израильским поэтом». Еврейское радио. [ 34 ]

Кроме того, отдавая дань уважения охотнику за нацистами Симону Визенталю после его смерти в 2005 году, еврейский музыкальный журналист барон Дэйв Ромм сказал о Либермане в рецензии на «Лайтнинг» : «Его энергия и отношение заразительны. Ему есть что сказать, и, черт возьми, он собирается это сказать». скажи это... он так же бесстрашен, как Симон Визенталь, и так же тлеюще зол». [ 35 ]

Бригада лихорадки пустыни

[ редактировать ]

На сессиях Desert Fever Brigade весной и летом 2003 года было записано 35 песен, из которых 21 самая "коммерческая" была включена в компакт-диск. Альбом был выпущен 29 декабря 2003 года. Рецензенты не проявили к работе особого уважения, как сказал Адам Мико из Daily Vault в своем обзоре DFB. [ 36 ] — У господина Либермана нет центра управления в мозгу, поэтому этот диск звучит именно так. После выпуска Desert Fever Brigade Стив Либерман занимал первое место на сайте mp3.com.au, крупнейшего онлайн-дистрибьютора Австралии, в течение 6 недель с декабря 2003 по январь 2004 года. [ 37 ]

2004–2005 скинхеды у меня во дворе ой вей

[ редактировать ]

Ликвидация-455

[ редактировать ]

Для выпуска своего 4-го альбома Liquidatia-455 он был приглашен для продвижения альбома Джилл Моррисон на WUSB (FM) 9 июня 2004 года. [ 38 ] "Liquidatia" вошла в топ-30 чартов некоторых студенческих радио в Гарварде (28-е место), штате Монтклер (6-е место), Университете Дьюка (30-е место) и Стэнфорде (27-е место). [ 39 ]

Еврейский Бунт Ой! Ой! Ой!

[ редактировать ]
Стив Либерман играет соло на бас-гитаре в Детройте, Мичиган, 18 сентября 2004 г., Cup-A-Cino.

В сентябре 2004 года Либерман отправился в Детройт, где сыграл, записал и снял шоу и выпустил результаты как свой шестой компакт-диск и первый концертный альбом под названием Jewish Riot Oy! Ой! Ой! , выпущенный 5 января 2005 г. О небольшой аудитории судили по скудным аплодисментам на записи. Журналист Джеймс МакКвистион сказал, что «Либерману следует серьезно подумать о попытке создать более живую студийную атмосферу, поскольку это суть их музыки, свободной от всего ненужного хаоса, который Либерман любит пронизывать своей музыкой». [ 40 ] Билл Куэвас, музыкальный руководитель KZSU Стэнфордского университета, резюмировал отношение Либермана как живого исполнителя в своем обзоре « Jewish Riot» , который занял 41-е место в чарте радиостанции: [ 41 ] «Мне просто нравится, как очевидно, что в зале около пяти человек, а этот парень показывает лучшее в своей жизни». [ 42 ]

Вернувшись домой из Детройта, Баттонс, его любимый лабораторный микс, ставший предметом многих песен Либермана, скончался в возрасте 14 с половиной лет 22 сентября 2004 года. Он отыграл несколько концертов в Нью-Йорке, в том числе концерт CBGB . и метро Acme. Автор/промоутер Стивен Блаш продвигал джем в канун Дня Благодарения 24 ноября 2004 года в Don Hills и был первым, кто назвал Либермана «Гангста-раввином».

Рабочие у ворот

[ редактировать ]

После попытки в Нью-Йорке Либерман связался с ныне несуществующей Музыкальной коалицией Лонг-Айленда (LIMC), которую возглавлял ди-джей WUSB Рич Хьюз, который предоставил ему некоторую работу в клубах. о Либермане В интервью Newsday осенью 2004 года он сказал, что «впервые услышал Либермана в местной радиопередаче в своей машине. «Я чуть не врезался в дерево», - вспоминает он. Но что-то в музыке запомнилось ему. например, то, как он следует за своей музой». [ 43 ]

Либерман выпустил свой пятый альбом Arbeiter at the Gate 18 октября 2004 года. Когда руководство Allmusic получило свой экземпляр, поскольку Либерман посвятил им песню «The AMG», критик Грегори Макинтош просмотрел компакт-диск, поставив ему неожиданную оценку 3 1. / 2 звезды со ссылкой на «В основном привлекательность « Арбайтера у ворот» , как и всей работы Либермана, заключается в ее явном и впечатляющем бесстрашии». [ 44 ]

Арбайтер достиг 42-го места в рейтинге WXDU -Duke University, а 22 мая 2005 года достиг 87-го места в KZSU . [ 45 ] а две недели спустя "Jewish Riot " снова занял 360-е место, на одну ступень ниже, чем "Arbeiter", занимающее 359-е место. [ 46 ]

Еврей в подполье

[ редактировать ]

В начале 2005 года Стив Либерман часто посещал вечера открытого микрофона в клубе Munchaba в Левиттауне, штат Нью-Йорк. Его вел комик и музыкант Эван Векселл, который назвал Либермана «антимузыкантом». Либерман и Векселл вместе отыграли несколько концертов под названием «Jews Who Rock». [ 47 ]

В то же время Рафер Гузман, местный музыкальный репортер Newsday , пришел на одно из выступлений Либермана и взял у него интервью для газеты. На обложке статьи, опубликованной 27 февраля 2005 года, была размещена полностраничная фотография Либермана, играющего на басу и поющего на концерте.

В статье с подзаголовком «Толпа из семи человек», посвященной в целом постоянной плохой посещаемости спектакля, Гусман подробно описывает динамику сценического выступления Либермана: хриплый, невнятный голос также сопровождался диким, высоким соло на флейте, а Либерман время от времени хлопал по басу, чтобы поддержать грохот». В заключение Гузман заявляет, что музыка Либермана — это его эмоции и его послание, а не его талант. [ 48 ]

Вскоре после этого, 7 июня 2005 года, Либерман выпустил свой седьмой компакт-диск Jew in the Underground . [ 49 ]

панкифицировать

[ редактировать ]

Во вторник, 2 августа 2005 года, ведущий, подписавший артистов на открытый микрофон в The Downtown, узнал Либермана из статьи в Newsday за шесть месяцев до этого. Открываясь песней "Dogpark" из Liquidatia-455 и заканчивая "Punkifier 76-FX" из своего будущего альбома, ведущий пригласил Либермана выступить на разогреве Viva La Bam рок-шоу с участием Райана Данна и Дона Вито в следующем месяце. [ 50 ]

Да здравствует гангста-раввин!

[ редактировать ]
Стив Либерман и его фанаты в центре города 3 сентября 2005 г.

На шоу «Viva La Bam» в центре города Либерман разместил портативную кассету в конце сцены. Он провел мастеринг результатов на компакт-диске, который был выпущен как 9-й компакт-диск Либермана (2nd Live) под названием Viva the Gangsta Rabbi , выпущенный 6 января 2006 года. Редактор Тиффани Риццано выпустила новый местный рок-журнал под названием Perpetual Toxins . В обзоре она заявила, что «Либерман — настоящий рокер насквозь… кое-что заимствовавший у экспериментальных рокеров Фрэнка Заппы и Капитана Бифхарта , британского панк-рока, такого как Sex Pistols, и даже хэйр-метала 80-х… Он открыл включил мелодию «Bonkey on the Donkey», играя на флейте, придав песне немного звучания Джетро Талла», и сказал, что его голос был более панковским, чем у Билли Джо, когда он исполнял свои песни в «Green Day Medley». [ 51 ]

2006–2007 Меланхолия между пиратами

[ редактировать ]

Через две недели после шоу "Viva La Bam" The Downtown закрылся, разрушив надежду Либермана дать там еще одно шоу. Ресторан «Мунчаба», где он был постоянным посетителем, закрылся неделей ранее. Эти события, а также плохой прием его 8-го компакт-диска Punkifer (выпущенного 25 октября 2005 г.) заставили Либермана впасть в депрессию. У Punkifer есть такие песни, как «4-Hour Stiffy», «Fall Out Boy Oy Oy Oy», а также заглавная песня, дань уважения винтажному лепестку искажения DOD, который Либерман использовал для создания басового звука компакт-диска, «настолько плохо искаженному, что каждый слышен одиночный удар басового аккорда». [ 52 ]

Еврейский пират

[ редактировать ]

К осени 2005 года Либерман начал скатываться к своему худшему серьезному депрессивному эпизоду за более чем десятилетие. Из-за этого у него случился писательский кризис, и он был совершенно не в состоянии придумать новую песню. Он решил записать компакт-диск с кавер-мелодиями и пожертвовать выручку Лиге животных Северного побережья, где он усыновил своих собак Баттонса (1989–2004) в 1991 году и Миднайта Баттонса (2004–2010) в 2004 году. Записано в декабре 2005 года. «Jewish Pirate» включал песни, первоначально написанные Брюсом Спрингстином, Green Day, Jethro Tull, The Butthole Surfers, Dead Milkmen и Grateful Dead, среди других, и был выпущен 30 мая 2006 года как его 10-й компакт-диск. Это стала его первая пластинка, попавшая в чарты WUSB FM , где 27 октября 2006 года она заняла 8-е место. [ 53 ]

Джеймс МакКвистон из журнала NeuFutur Magazine сказал о Pirate : «Результаты для кавер-диска хорошие, и он надеется, что будущие записи Либермана будут продолжаться в том же направлении». [ 54 ]

В феврале 2006 года Либерман был показан в 7-минутном клипе на канале Cablevision News 12. [ 55 ] Однако в среду его играли только с 11:00 до 16:00 для небольшой аудитории.

Падение Меланхолии

[ редактировать ]

Выйдя из 5-месячного тяжелого депрессивного эпизода весной 2006 года, Либерман задокументировал это в своем первом «концептуальном» компакт-диске «Melancholia Falling» , его 11-м компакт-диске, выпущенном 31 октября 2006 года. Сид Натан из журнала Good Times Magazine сказал о «Меланхолии» : «Возможно, это самая странная запись, когда-либо попадавшаяся мне на стол… это старомодный концептуальный альбом, посвященный недавнему приступу депрессии раввина и содержащий настоящее предупреждение о самоубийстве». на самом компакт-диске, когда главный герой покончил с собой, это совершенно запутанно». [ 56 ]

Последний из еврейских пиратов

[ редактировать ]

Продолжение "Jewish Pirate" 2006 года , еще один благотворительный компакт-диск с каверами, его 12-й альбом, был выпущен 7 августа 2007 года.

Встряхните ракетную базу

[ редактировать ]

На его 13-м компакт-диске Shake The Missile Base , выпущенном 6 ноября 2007 года, вступительный трек "Public Suicide" демонстрирует ухудшение психического здоровья Либермана. Как описал главный редактор журнала Smother.net Magazine: «Альбом сильно искаженный, как это обычно бывает с Либерманом, он дистанцируется от солнечных текстов гневными словами гнева, душевной боли, самоубийства и депрессии». [ 57 ] Джимми Альварадо из razorcake.org – Punk Reviews сказал о Missile Base : «... некоторые, несомненно, сочтут это большим шумихой и небольшим талантом, другие найдут уникальное гениальное качество в неотшлифованном исполнении таких песен, как «Skinheads in My Yard». , «Love @ Defcon 5» и «Rubbin' One Out for My Baby » . Oy Vey » [ 58 ]

В начале 2008 года из-за осложнений биполярного расстройства Стива Либермана поместили в психиатрическое отделение местной больницы. [ 59 ] Выйдя на свободу менее чем через неделю, через два месяца после этого, он вернулся на сцену, сыграв Фармингдейла, нью-йоркского Crazy Donkey, где порезался на сцене сломанным смычком скрипки. [ 60 ]

Психологическое отделение

[ редактировать ]

После опыта заключения Либерман записал свой второй концептуальный альбом, свой 14-й компакт-диск Psych Ward , выпущенный 8 июня 2008 года. Старший редактор CW Ross в Indie Music Stop сказал: «Тексты песен немного сложно услышать, когда они говорят о себе». - увечья, порезы, смерть и самоубийство, но чтобы донести суть, все это необходимо... Либерман, кажется, существует для того, чтобы нарушать правила письма, продюсирования и инструментализации, играя на флейте в стиле Джетро Талла, а также на соло- и ритм-басе с месть». [ 61 ]

Свергнуть правительство

[ редактировать ]

Завершая работу над своим 15-м компакт-диском Overthrow the Government , выпущенным 15 октября 2008 года, коммерческая рок-радиостанция проводила конкурс среди исполнителей на разных инструментах; призом было выступление на сцене Мэдисон-Сквер-Гарден с Weezer . Либерман представил вступление на флейте к I'm Jethro Tull , набрал 60,4 процента голосов и получил возможность сыграть в Garden 24 сентября 2008 года.

«После этих нескольких последних записей Либерман действительно начал входить в ритм… Музыка, которую создает Либерман, может быть, немного сложна для понимания, но честность этой работы заслуживает похвалы и похвалы», - сказал Журнал NeuFutur при рецензии на альбом. [ 62 ]

[ 63 ] Через три месяца после шоу Weezer Либермана попросили вернуться в Crazy Donkey, на этот раз на разогреве у Эндрю В.К. [ 64 ]

2009–2011 Гангста-раввин JDub Records

[ редактировать ]

Диаспора-фолк-панк-история еврейского народа

[ редактировать ]

Приступая осенью 2008 года к записи второго концептуального компакт-диска, Стив Либерман взялся за историю еврейского народа. Начиная с призыва Авраама , проходя через Ветхий Завет до Холокоста и заканчивая «Четвертой Диаспорой – Концом Времени», основное послание заключается в том, что столько несчастий постигло людей из-за их непослушания Закону Божьему. [ 65 ]

Завершив запись в январе 2009 года, в то же время, когда разразился кризис между Израилем и Газой, Либерман завершил альбом скандальной песней «For the Children of the Gaza». [ 66 ]

В июньском обзоре 2009 года на RadioIndy Либерман получил еще одно сравнение с другим музыкантом-аутсайдером Уэсли Уиллисом, но «полагаясь на всплески шока и благоговения, палящие басовые партии и вопли благоговейной ярости, чтобы проследить мучительную иудейскую дугу от добиблейских времен до XXI века». ". [ 67 ]

Diaspora стал 16-м компакт-диском Либермана, выпущенным 31 марта 2009 года.

ДиКтатор 17

[ редактировать ]

После многочисленных попыток связаться с JDub Records , включая отправку копии Psych Ward в 2008 году, а также приглашение их на каждое большое шоу, которое он заказал, в ноябре 2009 года с Либерманом связался лейбл и предложил ему подписать пять альбомов. -годовая сделка. Либерман всегда хотел быть на лейбле, поскольку они открыли для себя Матисьяху и работали в основном с открыто еврейскими коллективами.

В феврале 2010 года JDub организовал панк-пуримскую вечеринку под названием «Аманбашин», которую вела Сара Левитинн, на разогреве у которой выступал Стив Либерман. [ 68 ] Семь недель спустя, 20 апреля 2010 года, JDub Records выпустила цифровую версию DiKtatoR 17 , став 27-м из 35 альбомов, выпущенных в истории лейбла. [ 69 ]

с компакт-диска Либермана. они планировали выпустить песни «Jewish Engineer 18» и «The Rabbi Is Dead» Либерман посетил офис JDub в марте 2011 года, когда летом 2011 года [ 70 ] а также четырехсерийный документальный фильм о его жизни под названием «Жизнь панка: История гангста-раввина». [ 71 ] Видео было выпущено четырьмя еженедельными сегментами, начиная с 53-летия Либермана 21 июня 2011 года.

12 июля 2011 года, в ночь после выхода последней части, вышла «Студия гангста-раввина». Артисты JDub получили личное электронное письмо от главного операционного директора, в котором говорилось, что после девятилетнего существования лейбла JDub Records был вынужден закрыться только по финансовым причинам. Эта новость стала достоянием общественности на следующий день. [ 72 ]

В интервью PunkTorah Либермана спросили о его планах после закрытия JDub. Либерман пошутил: «Я выпустил первые шестнадцать [альбомов] самостоятельно и сделаю то же самое с номерами с девятнадцатого по сто с лишним. Что касается нового лейбла, то мне будет 104, когда это произойдет…» [ 73 ]

Еврейский инженер 18

[ редактировать ]

Следуя формуле DiKtator 17 , Стив Либерман спродюсировал и физически выпустил свой 18-й компакт-диск Jewish Engineer 18 (отсылка к профессии бухгалтера) 6 июля 2010 года. Когда он представлял компакт-диск с 20 песнями JDub для цифрового выпуска, ему сказали: релиз придется подождать, потому что DiKtatorR вышел менее трех месяцев назад.

Песня «I'm Not A White Boy» заняла первое место в альтернативном чарте SoundClick.com в июле 2010 года и получила награду Международной ассоциации независимых звукозаписывающих исполнителей IAIRA International Top 10. [ 74 ]

В это время пребывание в больнице показало, что Либерман страдает редким хроническим раком костного мозга, называемым истинной полицитемией. [ 75 ] Осенью 2011 года она перешла в ускоренную стадию, а затем в миелофиброзную лейкемию — состояние, при котором костный мозг превращается в клетчатку и медленно перестает производить клетки крови.

2011–2012 Мои волшебные последние дни

[ редактировать ]

Раввин мертв

[ редактировать ]
Стив Либерман играет на своем двухголовом 50-ладовом OktoBass.

Представляя свою самую коммерческую работу на JDub Records в марте 2011 года и первую, где Либерман играет на 6-струнной гитаре, ему посоветовали сократить компакт-диск с 22 песнями до 12 или 13 треков, что он и сделал. Он выпустил компакт-диск с 13 треками независимо 19 июля 2011 года из-за закрытия JDub Records .

Мое последнее рок-шоу

[ редактировать ]

После выхода «Рабби мертв» Либерману поставили диагноз миелопролиферативный рак костного мозга , и он знал, что вскоре не сможет выступать на сцене или в студии. Он организовал заключительный тур, который был задокументирован на его 20-м компакт-диске My Last Rock Show был плохо спродюсирован мастерами кассет, он , выпущенном 7 февраля 2012 года. Несмотря на то, что My Last Rock Show включал треки Либермана, поскольку его поддерживала полноценная панк-группа и шоу , спонсируемом правительством исполнение «Песни Дрейдела» на ханукальном .

Мои волшебные последние дни

[ редактировать ]

Производство и выпуск следующего, его 21-го альбома, первоначально называвшегося My Magic Tragic Last Days , но позже сокращенного до My Magic Last Days, было отложено, поскольку Либерман не смог над ним работать из-за быстрого прогрессирования болезни. Наконец, он был выпущен 17 июля 2012 года. Хотя большинство рецензентов уклонялись от него, это был один из самых популярных альбомов Либермана. [ 76 ]

[ 77 ] Альбом достиг 33-й строчки после тусклого путешествия в нижнюю часть чарта KZSU 21 апреля 2013 года. [ 78 ]

2013–2014 Меня поместили в онкологическое отделение

[ редактировать ]
Гангста-раввин играет на валторне, весна 2018 г.

Раковое отделение

[ редактировать ]

В мае 2012 года, после завершения производства My Magic Last Days , впервые с 1985 года Либерман вообще отказался от занятий музыкой из-за прогрессирующего рака. В октябре того же года ураган «Сэнди» уничтожил многие его инструменты и оборудование, но сохранил его Korg записывающую плату D1600. Весной 2013 года, после года приостановки лечения рака, его делом взялась организация Memorial Sloan-Kettering . Биопсия костного мозга показала, что он страдает миелофиброзом — состоянием, при котором некогда плодовитый костный мозг превращается в клетчатку и постепенно перестает производить клетки крови. В сентябре 2013 года Либерман начал проходить шестимесячную экспериментальную химиотерапию препаратом, известным только как AUY-922, с целью обратить вспять прогрессирование и вернуть более раннюю стадию заболевания. Вместо того, чтобы оказать какой-либо положительный эффект, лечение фактически привело к прогрессированию заболевания, в результате чего Либерман стал часто госпитализироваться, получив 45 переливаний крови в период с февраля по декабрь 2014 года. Однако в ноябре 2013 года Либерман поднялся с постели больного, чтобы сделать быстрый кавер на "My Kingdom" от Echo and the Bunnymen — его первая новая работа после сессий My Magic Last Days в мае 2012 года. Прогрессирование болезни в конечном итоге привело к отставке Либермана после его 29-летнего пребывания на посту контролера деревни Фрипорт.

Возвращение еврейского пирата (3-6 пираты)

[ редактировать ]

В конце своего радиоинтервью 30 декабря 2014 года Либерман пообещал попытаться выпустить продолжение книги « Последний из еврейских пиратов» 2007 года под названием « Возвращение еврейского пирата» . По завершении проекта он выпустил четырехтомный набор из 76 песен 19 мая 2015 года, в день 70-летия одного из его величайших героев Пита Таунсенда . Из-за общей продолжительности последней серии «Пиратов» Либерман не смог опубликовать сборник в прессе после его выпуска.

2015–2022 Симфонический панк, Трэш-опера и The Noise Militia

[ редактировать ]

К началу 2018 года Либерман начал создавать свою самую плодотворную, сложную, а иногда и самую экспериментальную музыку в своей карьере. Опираясь на свой опыт работы в симфонических, маршевых и джазовых группах и оркестрах десятилетия назад, а также на необходимость нарушать правила мейнстримной музыки в области инструментовки и производства, Либерман аранжировал оркестровые партии так, чтобы они сочетались со своим стилем панк / трэш, соединив его с прогрессивным стилем. рок, опера (воссоздание полностью оркестрованной трехчасовой версии HMS Pinafore Гилберта и Салливана) и его классический панк-трэш-фьюжн The Gangsta Rabbi's Thrash Opus 1812 Festival Overture in E ♭ Major, длительностью 38 минут. [ 79 ] [ 80 ] 12 марта 2019 года он завершил свой первый эпический проект «La Symphonie-Thrashe du Professeur-Juif Rebele» (трэш-симфония для гангста-раввина), где он аранжировал, оркестровал и записал игру на 18 различных инструментах в более чем сорока опусах, основанных на в его панк-каталоге продолжительностью более пяти часов.

Прием коммерческого и студенческого радио

[ редактировать ]

Хотя музыка Либермана, по-видимому, не имела большого коммерческого успеха, непроверенные загрузки и потоковые продажи его первых 40 пластинок по состоянию на июль 2023 года приблизились к 20 000 000 за 22 года. В сентябре 2018 года сингл Либермана "The Diahrea Song" ненадолго появился в Apple iTunes Top 100. Рок-чарт Великобритании, достигнув 22-го места, а "3 Little Puppies" два года спустя достиг 19-го места в чарте Apple iTunes Top 100 Other Territories Chart. l.Он транслировался в свободной форме Рича Руссо Anything Anything with Rich Russo. радиошоу [ 81 ] Нью-Йорка WRXP 101.9 и WDHA-FM на коммерческих рок-радиостанциях 105.5. На протяжении всех шоу звучала музыка Либермана, Руссо описывал его как « Джетро Талл встречает Beastie Boys , единоличного Джетро Талла », а также как «вдохновение для всех, страдающих от серьезных заболеваний». Кроме того, Либерман пользовался некоторым успехом на студенческом радио. , где «Раввин мертв» занял 3-е место в рейтинге KZSU Стэнфордского университета в 2012 году. [ 82 ] и "Jewish Pirate" неделю появлялись на восьмом месте WUSB (FM) Университета Стоуни-Брук, через два года после выпуска в 2008 году.

Связь Джетро Талла и гангста-раввина

[ редактировать ]
Стив Либерман играет соло на флейте одной рукой на панк-рок-шоу 24 апреля 2010 г.

Будучи длинноволосым рок-флейтистом, играющим в стиле, вдохновленном Яном Андерсоном , [ 83 ] Связь между Стивом Либерманом и британской рок-группой Jethro Tull установилась сразу после выхода в 2002 году Bad'lania Rising . В него входят песни под названием «Ian Anderson» (1999), «Punk Rock Jethro Tull Song» (2001), «Jethro Tull FantasyKamp» (2004) и «I'm Jethro Tull» (2008), при этом AMG поместила Джетро Талла как аналогичный художник на странице Стива Либермана, гангста-раввина. [ 84 ] Эта связь вызвала реакцию обеих сторон сообщества Джетро Талла: тех, кто ненавидит Либермана, и тех, кто его любит.

Первое очевидно на одном из сайтов обложек Jethro Tull. Критик говорит об каверах Либермана на песни Талла «War Child», «Up To Me» и «One Brown Mouse»: «Я понятия не имею, что заставило Либермана выпустить этот неприступный материал и почему он выбрал Джетро Талла в качестве цели». [ 85 ]

На сайте Jethro Tull Board, который на самом деле поддерживается Яном Андерсоном, есть ветка под названием «Gangsta Rabbinian», в которой говорится: «Мне нравятся ваши новаторские и оригинальные песни, связанные с Jethro Tull, и ваши песни, не принадлежащие Tull, тоже великолепны» и опубликовал тексты двух песен Либермана, выражающих надежду на мирное завершение арабо-израильского конфликта: «Нечестивая война на Святой Земле» (2004 г.) и «Для детей Газы» (2009 г.). [ 86 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • Bad'lania Rising (2002) (19 сентября 2021 г. занял 82-е место в рок-чарте iTunes Italy) [ 87 ]
  • Еврейская молния (2003)
  • Бригада лихорадки пустыни (2003)
  • Ликвидация-455 (2004 г.)
  • Рабочие у ворот (2004)
  • Еврей в подполье (2005)
  • Панкификатор (2005)
  • Еврейский пират (2006)
  • Падение меланхолии (2006)
  • Последний из еврейских пиратов (2007)
  • Встряхните ракетную базу (2007)
  • Психологическая палата (2008)
  • Свергнуть правительство (2008)
  • Диаспора (2009)
  • Диктатор 17 (2009, 2010)
  • Еврейский инженер 18 (2010)
  • Раввин мертв (2011)
  • Мои волшебные последние дни (2012)
  • Раковое отделение (2014)
  • Возвращение еврейского пирата (2015)
  • ..... Том 1–3-й. Пиратские неясности и опасные ситуации
  • ..... Том 2–4. Пиратские хиты и почти хиты
  • ..... Том 3–5. Пиратские эпопеи и не очень эпопеи
  • ..... Том 4–6. Пиратские грабежи и разные трофеи.
  • Взрыв-О-Рама (2015)
  • Терминатор В617-Ф (2016)
  • Квадрофения гангста-раввина (2016)
  • Томми из гангста-раввина (2016)
  • Акваланг гангста-раввина (2016)
  • Долой взрыв # 29 (2016)
  • Король еврейского панка (№30/68) (2017)
  • 2-й король еврейского панка (№ 31/69) - Последний из великих бас-героев панк-рока (2017)
  • Бад'лания все еще растет: третий король еврейского панка (№ 32/70) (2017)
  • Бад'лания все еще растет: протест против моего собственного восстания (№ 33/71) (2017)
  • Психо у ворот хосписа (№ 34/72) (2017)
  • Трэш-опера (№35/73) (2018)
  • Микстейп для моих похорон (№ 36/74) (2018)
  • Трэш-симфония еврейского профессора Ребела (37/75) (2019)
  • Шумовая милиция (№38/76) (2020)
  • ..... Шумовая милиция (#38/76), Часть 1
  • ..... Часть 2 - Бесконечный парад на панк-стрит...
  • ..... Часть 3-Гражданское нападение на Бад'ланианца/Пого-Марш продолжится
  • ..... Часть 4 - Шумовой столп назарянина / В чистом искажении / Вечная милиция мира и ритм металлической улицы - Самая длинная песня на свете
  • ..... Часть 5 - Теперь я благословлю Господа, поскольку Он дал мне силу сделать все это на 11-м году моих страданий
  • ..... Часть 6-Благословен Господь, воскресивший меня со смертного одра, чтобы исполнить самую длинную песню в истории
  • Пост-милиционный пого-батальон (№ 39/77) (2021–2022 гг.)
  • .....Первая шумовая каденция
  • .....Вторая шумовая каденция – восстановление моего мирового рекорда продолжается
  • .....Третья шумовая каденция - На этот раз я благословлю Г-да
  • .....4-я шумовая каденция - осведомленность о лейкемии
  • .....5-я шумовая каденция — включи немного музыки
  • .....Шестая шумовая каденция – на 12-м году моих страданий
  • .....7-я каденция шума – проект общественных работ в Бад'лании
  • .....8-я Noise Cadence-Bombast In The Mosh-Pit
  • .....9-я шумовая каденция - 2-й мировой рекорд 3473
  • Четвертый король еврейского панка - Звуковым столпом я восхваляю Г-спода (№ 41/79) (Опус № 138) (2023)
  • Пятый король еврейского панка - Герцог милиции (№ 42/80) (Опус № 139) (2023)

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Еврейский Бунт Ой! Ой! Ой! (2005)
  • Да здравствует гангста-раввин (2006)
  • Мое последнее рок-шоу (2012)

Студийные кассеты

[ редактировать ]
  • Bang the Bass Бопмания (1991)
  • Боп Референдум (1992)
  • Хвосты из BopSide (1992)
  • Дистрибьютор BopZone (1992)
  • Возрождение в FaKtory # 5 (1993)
  • Разнорабочий №6 (1993)
  • Фактор велоцираптора № 7 (1993)
  • Планета Баб-ЭЛ # 8 (1993)
  • Бедность №9 (1994)
  • Рецессия # 10 (1994)
  • Ликвидация № 11 (1994)
  • Йом ха-Шоа Баб-эль № 12 (1994)
  • Сионист № 13 (1994)
  • Толерантность № 14 (1994)
  • YeruBab-'eL/The Underground Resistance # 15 (1995)
  • Запустение # 16 (1995)
  • Мишне ха-Редактор № 17 (1995)
  • Диаспора № 18 (1995)
  • Тбилиси №19 (1995)
  • Гангста-раввин # 20 (1996)
  • Вынесение выговора № 21 (1996)
  • 57-Бадлан-7 #22 (1996)
  • Гоморра 5750 # 23 (1996)
  • Пороховая бочка М'Шар'ет # 24 (1996)
  • Хлопая наемника # 25 (1997)
  • Террор Мис-абиб # 26 (1997)
  • Бондсмен # 27 (1998)
  • Беседа в Верхней пустыне № 28 (1998)
  • Бадланские общественные работы № 29 (1998)
  • Мои волшебные последние дни # 30 (1999)
  • Y3.451K-Нет проблем № 31 (1999)
  • Трудился все эти годы # 32 (1999)
  • Служение № 33 (2000)
  • Боп-ган '451 # 34 (2000)
  • Шумное меньшинство # 35 (2000)
  • Диаспора Бластер # 36 (2001)
  • Бокс-сет пожарной распродажи # 37 (2001)
  • Пепел Бад'лании # 38 (2001)
  • Общественный питомник Waving # 39 (CD-2002)

Живые кассеты

[ редактировать ]
  • Миссия толерантности 5755 (1995)
  • Служение Бадланимам (1996)
  • Берлин 3451 (2000)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • Б-г любит меня, хотя я сумасшедший (2008)
  • Заводи этого кошерного мальчика (2009)
  • Еврейский мальчик в Мош-Пите (2010)
  • Мы все Дерек Джетер (2011)
  • Выходите из автобуса! (2014)
  • Моя последняя Ханукка (2014)
  • Моя доблестная команда / Я капитан передника (2018)
  • Песня о поносе (2018)
  • Радость миру (2018)
  • Eat Poop and Die / The Spirit of Rebellion (Symphonic Punk # 1) (2018)
  • 1-й антракт (№ 38/76) - Бомбоубежище, теперь мош-пит, и я чертова звезда (2020)
  • 2-й акт (№ 39/77) - Неисправности бункеров - '14–'18 Война Пого-Батальон - Без карантина (2021)
  • Опус № 91 – 2-я Ария-Шип Корон (2021)
  • Радарная любовь (2022)
  • Полицейский/Gimme No Producer (2022)
  • Я свергну правительство ради вас (Бескровный государственный переворот 3472) (2022)
  • Антракт №116-Простота (2022)
  • Bungle In The Jungle / Publicity Man (из Опуса 120, 1–2 пост-милиционного пого-батальона Арии (№ 39/77) (2022)
  • Моя вундеркинд Калифа (2022)
  • Я и Сьюзи-Сюзи в Вузатории (2022)
  • Грабители банка (2022)
  • Анамика (Герцогиня в мирное время) (2023)
  • Забытые годы (2023)
  • ¿ Что такое жизнь? (2023)
  • Никакого Холокоста под моим присмотром / Oy!Oy!Oy!-Stop The Hate (Entr'acte #156) (2024)

Механизм

[ редактировать ]

Оборудование для живой сцены

[ редактировать ]
  • Пользовательский двухголовый октобас
  • 2006 Бас-гитара Dean Nuclear Green Zone
  • Гитарный усилитель Marshall MG30, подключенный к
  • Gallien-Kruger Backline 112 Басовый усилитель
  • Флейта с изогнутой головкой Armstrong, модель 1042H
  • Драм-машина Yamaha DD9
  • Различные магнитофоны и свистки

Студийное оборудование

[ редактировать ]
  • Универсальный прецизионный бас 2001 года
  • 2002 Многодорожечный рекордер Korg D1600
  • 6-струнная электрогитара Grizzly 2010 года
  • 2004 Микрофон Shure SM-58
  • Драм-машины Yamaha DD9 и DD6
  • 1911 Конн Тромбон
  • Блокфлейты-тенор, альт и сопрано
  • Хонер 32F Мелодика
  • 1995 Педаль Punkifier DOD FX76
  • 2011 Delta Lab Металлический лепесток искажения
  • 2003 DD50 Процессор эффектов DOD
  • 2004 DOD Bass Overdrive FX92
  • Различные концертные флейты
  1. ^ Кроланд, Майкл. «Король еврейского панка: Стив «Гангста-раввин» Либерман» . Проверено 7 февраля 2017 г.
  2. ^ Кроланд, Майкл. «Король еврейского панка: Стив «Гангста-раввин» Либерман». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  3. ^ Профета, Кейт (11 декабря 2016 г.). «Гангста-раввин продолжает действовать как король еврейского панка» . Проверено 21 февраля 2017 г.
  4. ^ «Самая длинная официально выпущенная песня» .
  5. ^ «Гангста-раввин Фрипорта побил мировой рекорд Гиннеса» . 9 июля 2021 г.
  6. ^ «Взрывной панк, металл и марширующий оркестр слились в музыкальном звуковом ландшафте его нового альбома: Стив Либерман, гангста-раввин, рассеивает новые измерения в своем последнем альбоме» . Artistpr.com . 9 июля 2021 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  7. ^ Макинтош, Грегори. «Все музыкальные гиды-Стив Либерман-Арбайтер у ворот. Обзор-2004» . Вся музыка . Проверено 20 ноября 2004 г.
  8. ^ описывается как «идущий по грани между безумием и гениальностью [ sic ]». Джонсон, Майлз (август 2006 г.), «Флейтовая петля: гангста-раввин», « Ошеломленный и растерянный»
  9. ^ Хаскелл, Уайлди (16 июля 2008 г.). «Рецензия Стива Либермана «Психиатрическая палата» от 16.07.2008» . Проверено 16 июля 2008 г.
  10. ^ Уайт, Адам (29 декабря 2009 г.). «Стив Либерман, гангста-раввин, подписывает контракт с JDub Records PunkNews.org» . Проверено 29 декабря 2009 г.
  11. ^ Эпштейн, Рид. «Его музыка — это послание. Деревенский контролер выступает в роли гангстерского раввина» . Проверено 3 мая 2011 г.
  12. ^ "Всемузыкальный гид - Дискография Стива Либермана Gangsta Rabbi" . Вся музыка . Август 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  13. ^ «Гангста-раввин» . JDub Records . Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  14. ^ « Стив Либерман получил премию за написание песен» . Проверено 29 апреля 2011 г.
  15. ^ Руссо, Рич (5 декабря 2010 г.). «Плейлист WRXP 101.9 Anything Anything на 05.12.2010» . Проверено 7 декабря 2010 г.
  16. ^ «Таблица трансляции КЗГУ за неделю, закончившуюся 2 июня 2012 г.» . Проверено 9 апреля 2015 г.
  17. ^ «Страница биографии Стива Либермана, гангста-раввина» . Рекламный щит . Проверено 30 июля 2011 г.
  18. ^ «Биография Стива Либермана, короля еврейского панка» . Проверено 31 июля 2011 г.
  19. ^ Зейтлин, Алан. «Гангста-раввин JDub» . Проверено 6 июля 2010 г.
  20. ^ «Бухгалтер находит отдушину в панк-роке» . 3 мая 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  21. ^ «Гангста-раввин» . 6 июля 2010 г. Проверено 6 июля 2010 г.
  22. ^ Кроланд, Майкл. «Благословение перед субботой — гангста-раввин Jewcy.com» . Проверено 2 апреля 2010 г.
  23. ^ «Боп-Боп Биггер Бабель» . 10 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  24. ^ «Иудаизм:Календарь» . 1 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  25. ^ «Исход 12:1» . 1 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  26. ^ «Что такое Рош ха-Шана?» . 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  27. ^ Гузман, Рафер. «Музыканты-аутсайдеры на Лонг-Айленде» . Проверено 27 февраля 2005 г.
  28. ^ «Играют под свою музыку» . 27 февраля 2005 года . Проверено 27 февраля 2005 г.
  29. ^ «Гангста-раввин» . 2 апреля 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  30. ^ Гузман, Рафер (27 февраля 2005 г.). «Иностранные музыканты» . Новостной день . Нью-Йорк.
  31. ^ Инсинитти, Пол (февраль 1995 г.), «Стив Либерман, «Миссия толерантности 5755» », «Обмен музыкантами » , День независимых
  32. ^ Зейтлин, Алан. «Гангста-раввин JDub» . Проверено 6 июля 2010 г.
  33. ^ «Солоу, Стефани «Стив Либерман-Восстание Бад'лании» » . Progressiveworld.net. 5 декабря 2004 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  34. ^ Брески, Биньямин "Стив Либерман-Гангста-раввин-еврейская молния" [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Ромм, Дэвид Э. «Дань Симону Визенталю» . Ромм.орг . Проверено 11 августа 2011 г.
  36. Мико, Адам - ​​The Daily Vault, «Безжалостно пороли 05.01.04», Бригада лихорадки пустыни, автор Стив Либерман.
  37. ^ mp3com.au Чарты исполнителей Загрузки MP3 с недели mp3.com.au, закончившейся 3 декабря 2003 г.
  38. ^ «Гузман, Рафер «Толпа из семи человек» 2005» . Newsday.com. 26 февраля 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  39. ^ «График КЗГУ на неделю, закончившуюся 4 декабря 2004 г.» . Zookeeper.stanford.edu. 12 декабря 2004 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  40. МакКвистон, Джеймс «Стив Либерман — еврейский бунт». Архивировано 14 ноября 2006 г., в Wayback Machine.
  41. ^ «Графики КЗСУ на 1 мая 2005 года» . Zookeeper.stanford.edu. 1 мая 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  42. ^ «Куэвас, Билл КЗСУ Зоопарк «Еврейский бунт» » . Zookeeper.stanford.edu . Проверено 11 августа 2011 г.
  43. ^ «Гузман, Рафер «Интервью Рича Хьюза-2004» » . Newsday.com. 26 февраля 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  44. ^ Макинтош, Грегори. «Макинтош, Грегори - Путеводитель AllMusic» . Allmusic.com . Проверено 11 августа 2011 г.
  45. ^ "Графика Зоопарка КЗГУ от 22.05.2005" . Zookeeper.stanford.edu. 22 мая 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  46. ^ "Графика Зоопарка КЗГУ от 05.06.2005" . Zookeeper.stanford.edu. 5 июня 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  47. ^ «Стена сплетен Адама Сэндлера — Эван Векселл, 12 апреля 2006 г.» . Адамсандлер.wallofgossip.com. 27 мая 2011. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  48. ^ «Гузман, Рафер-Newsday LI life, 27 февраля 2005 г.» . Newsday.com. 26 февраля 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  49. ^ «Ой ой гевалт-панки практикуют иудаизм с помощью музыкального бунта» . Newvoices.org. 5 ноября 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  50. ^ «Календарь центра города на 26 августа 2005 г. - 17 декабря 2005 г.» . 29 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  51. ^ « Раззано, Тиффани» Стив Либерман-Вива, гангстерский раввин» . Perpetualtoxins.com. 9 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  52. ^ «Журнал NeuFutur, 11.11.2005 «Стив Либерман-Панкификатор» » . Neufutur.com. 11 ноября 2005 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  53. ^ «Хьюз, Рич Стив Либерман в топ-30 радиостанции на этой неделе» . Запуск.groups.yahoo.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  54. ^ «МакКистон, Джеймс – Стив Либерман – «Еврейский пират» » . Neufutur.com. 5 августа 2006. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  55. ^ «Новости музыкальной сцены Лонг-Айленда, 12 февраля 2006 г.» . Запуск.groups.yahoo.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  56. ^ Натан, Сид - Журнал Good Times - Снос, 17 апреля 2007 г. «Стив Либерман, гангста-раввин = Падение меланхолии»
  57. Smother.net, 2 августа 2008 г., Стив Либерман «Встряхните ракетную базу».
  58. ^ «Альварадо, Обзоры панка Джимми Рэзоркейка - выпуск от 39 марта 2008 г. - «Стив Либерман, гангстерский раввин - встряхните ракетную базу» » . Razorcake.org. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  59. ^ «Зейтлин, Алан, штат Нью-Йорк. План, 6 июля 2010 г.» . www.nyblueprint.com . Проверено 11 августа 2011 г.
  60. ^ «Биография Стива Либермана, короля еврейского панка» . Soundunwound.com . Проверено 11 августа 2011 г.
  61. ^ «Росс, CWIndie Music Stop-Стив Либерман-Psych Ward-2008» . Indiemusicstop.wordpress.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  62. ^ МакКистон, Джеймс (11 апреля 2009 г.). Magazine «Свергнуть правительство» «Стив Либерман - Обзор журнала Neufutur от 11 апреля 2009 г.» . Проверено 14 августа 2011 г.
  63. ^ «heeb n vegan-«Четыре вопроса: гангста-раввин», апрель 2010 г.» . Heebnvegan.blogspot.com. 4 февраля 2010 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  64. ^ «Эндрю В.К. в Crazy Donkey 28 декабря 2008 г.» . 28 декабря 2008 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  65. ^ Хаскелл, Уайлди (20 мая 2009 г.). «Стив Либерман-«Диаспора» » . Проверено 20 мая 2009 г.
  66. ^ «Стив Либерман «Для детей Газы» » . Январь 2009 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  67. ^ «Обзор диаспоры на RadioIndy» . 15 июня 2009 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  68. ^ «Пуримская вечеринка Аманбашина-Дждуба» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  69. ^ «ДиКтатоР 17 JDub Records» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  70. ^ Эпштейн, Рид Дж. (2 мая 2011 г.). "Newsday.com "Бухгалтер находит выход в панк-роке" . Проверено 3 мая 2011 г.
  71. ^ «Жизнь панка: История гангста-раввина» . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  72. ^ «Потеря JDub — удар по еврейской общине» . Июль 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  73. ^ «Почему ни одно еврейское СМИ не взяло интервью у групп JDUB?» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  74. ^ «Стив Либерман, гангста-раввин, я не белый мальчик» . Июль 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  75. ^ URL = https://indiebandguru.com/gangsta-rabbi-quadrophenia/date=апрель 2016 г.
  76. ^ МакКистон, Джеймс (15 августа 2012 г.). «Стив Либерман - «Мои волшебные последние дни» - журнал Neufutur» . Проверено 29 декабря 2012 г.
  77. ^ Аткинс, Мартин (1 декабря 2012 г.). «Стив Либерман-«My Magic Last Days/Crotch Rocket» . Проверено 29 декабря 2012 г. .
  78. ^ «Чарты трансляций 21 апреля 2013 г.» . 21 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  79. ^ «Стив Либерман-Толстый как кирпич / Обзор страстной пьесы-2018» . Студия спальных мешков . 28 февраля 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  80. ^ . Джемм, Рик. «Гангста-раввин избивает HMS Pinafore Гилберта и Салливана!» . Проверено 24 августа 2018 г.
  81. ^ Руссо, Рич (5 декабря 2010 г.). «Плейлист WRXP 101.9 Anything Anything на 05.12.2010» . Проверено 7 декабря 2010 г.
  82. ^ «Таблица трансляции КЗГУ за неделю, закончившуюся 2 июня 2012 г.» . Проверено 9 апреля 2015 г.
  83. ^ «ДиКтатор 17-Стив Либерман» . Ноябрь 2009 года . Проверено 16 августа 2011 г.
  84. ^ "All Music Guide - Стив Либерман, гангста-раввин" . Вся музыка . Март 2004 года . Проверено 16 августа 2011 г.
  85. ^ «Тульские чехлы КС» . Январь 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 16 августа 2011 г.
  86. ^ "Джетро Талл Борд - гангстерский раввин?" . Апрель 2010 года . Проверено 16 августа 2011 г.
  87. ^ «История роста Бад'лании Стива Либермана» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a989ed808e2e440a113610f3c0ccadc__1715278320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/dc/9a989ed808e2e440a113610f3c0ccadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Lieberman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)