Jump to content

Наззарено Де Анжелис

Наццарено Де Анжелис (17 ноября 1881 — 14 декабря 1962) — итальянский оперный бас , особенно связанный с ролями Верди , Россини и Вагнера .

Он был дедушкой боевиков-националистов Нанни и Марчелло Де Анджелис .

Де Анжелис родился в Л'Акуиле , Абруццо . [ 1 ] За свою 36-летнюю карьеру Де Анджелис выступал на сцене более 1500 раз, исполнив в репертуаре 57 различных опер. Он был особенно прославлен за свое мощное исполнение главной роли в » Арриго Бойто , «Мефистофеле которую он пел не менее 500 раз в период с 1906 по 1938 год. [ 2 ]

Де Анджелис начал свою трудовую жизнь в качестве ученика печатника, а его первое серьезное знакомство с музыкой произошло в местных хорах, когда он был мальчиком-сопрано. Заслужив похвалу за превосходство своего голоса, он стал частью хора капеллы Джулии, а затем и Сикстинской капеллы в Ватикане . Он оставил хор в подростковом возрасте и начал учиться у доктора Фабери в Академии Санта-Чечилия в Риме. В течение нескольких лет он и его учителя не были уверены в его истинном типе голоса , и он изучал как баритон , так и басовые партии. В конце концов, стало ясно, что, хотя верхняя часть его голоса воспроизводилась свободно и легко, ему было удобнее петь тесситуру нижнего баса . Де Анджелис провел последние два года в Академии, развивая свой репертуар и выступая с рядом сольных концертов.

Его профессиональный оперный дебют состоялся в Коммуне Аквилы в мае 1903 года в постановке оперы Доницетти « Линда ди Шамуни» в роли префекта. Месяц спустя он выступил в другой опере в этом театре, Эмилио Усильо » «Воспитатель Сорренто . Впечатленное его игрой, руководство римского театра Квирино немедленно пригласило Де Анжелиса на роль Оровесо в « в Беллини Норма» июле 1903 года. Позже в том же году он появился в двух постановках в Театре Адриано : в роли Иль Спеттро в Амбруаза Тома . «Гамлете» напротив Марии Барриентос в роли Офелии и Маттиа Баттистини в роли Гамлета, а также в роли Спарафучиле в опере Верди « Риголетто ». [ 3 ]

Де Анджелис гастролировал по Нидерландам в 1905 году. После этого Де Анджелис был быстро приглашен во все крупные оперные театры Италии, дебютировав в Ла Скала в 1907 году и часто выступая под управлением главного дирижера Ла Скалы Артуро Тосканини . В 1913 году он исполнил там роль Арчибальдо в Монтемецци опере « L'amore dei tre re» . Он также пел в Парижской опере в 1909 году в партии Первосвященника в Спонтини » «Вестале . За исключением пения в Чикагской труппе Гранд-опера в 1910–1911 годах и в Чикагской оперной ассоциации в 1915–1920 годах, карьера Де Анджелиса почти полностью базировалась в Европе. он сделал ряд громких выступлений в Театре Колон в Буэнос-Айресе. Тем не менее, начиная с сезона 1911 года, [ 2 ]

За пределами основного репертуара им восхищались его изображениями Креона в «Медее» (итальянская версия Керубини французской оперы «Медея» ) и Мозе в «Мозе в Египте» .

В 1930-х годах голос Де Анжелиса проявлял признаки «грубости» и ухудшения, и он ушел с оперной сцены в 1939 году. Хотя он дал несколько концертов в 1940-х годах, с тех пор он сосредоточил свою деятельность на уроках вокала для учеников в Милане и Риме. . Он умер в последнем городе в 1962 году.

Де Анджелис обладал одним из самых впечатляющих басовых голосов, созданных в Италии, хотя критики не считали его особенно учтивым стилистом или тонким художником-интерпретатором. Это был большой, темный и хорошо сочетаемый вокальный инструмент с сильными верхними нотами, большой выносливостью и несущей силой. Хронологически Де Анджелис сменил знаменитых басистов конца XIX века Франческо Наварини и Витторио Аримонди и предвосхитил появление в 1920-х годах известности Эцио Пинцы и Танкреди Пасеро .

Он записал свои первые аудиодиски в 1907/08 году для Fonotipia Records , а последние - в конце 1920-х и начале 30-х годов для Columbia Records . В 1931 году он записал «Мефистофеля» в Милане для итальянского лейбла Columbia. Это единственная роль, которую он записал целиком.

Отрывки из его записанных произведений, состоящие в основном из оперных арий и дуэтов Мейербера , Галеви , Верди, Пуччини, Вагнера, Гуно , Томаса, Бойто, Россини и Вебера , были выпущены лейблом Preiser Records (Lebendige Vergangenheit) на двух отдельных компакт-дисках ( номера 89042 и 89507). Его полная версия «Мефистофеля» была выпущена на компакт-диске компанией Naxos Records в 2003 году (номер: 8.110273-74).

Источники

[ редактировать ]
  • Оперный гид, основы музыки , Р. Манчини и Дж. Дж. Рувере (Фаярд, 1986) ISBN   2-213-01563-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c75d6da7191c997548f17ebcbca384a__1712300820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/4a/9c75d6da7191c997548f17ebcbca384a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nazzareno De Angelis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)