Дефицит покрытия Medicaid
В контексте политики государственного здравоохранения США разрыв в покрытии Medicaid относится к незастрахованным людям, которые не имеют права на рыночную помощь в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) и проживают в штатах, которые не приняли расширение Medicaid в соответствии с ACA. Люди, входящие в эту категорию, имеют доходы, превышающие пределы права на участие в программе Medicaid, установленные в штате их проживания, но находятся ниже федеральной черты бедности (FPL), что приводит к недостаточному доступу к доступному медицинскому страхованию . По состоянию на март 2023 г. [update] , около 1,9 миллиона американцев в 10 штатах находятся в зоне дефицита страхового покрытия Medicaid По оценкам Фонда семьи Кайзер . Примерно 97 процентов этой когорты проживают на юге США , причем большинство проживает в Техасе и Флориде ; В Техасе проживает самое большое количество людей в этой когорте: на его долю приходится 41 процент людей, находящихся в дефиците охвата. [2]
Расширение Medicaid было ключевым аспектом ACA, когда он был подписан президентом Бараком Обамой в марте 2010 года, поддерживая цель закона по обеспечению всеобщего медицинского обслуживания в США путем повышения порога дохода для получения права на участие в Medicaid до 138 процентов от FPL. среди взрослых непожилого возраста. Штаты, решившие участвовать в расширении Medicaid, также будут иметь дополнительные расходы на Medicaid, полностью покрываемые федеральным правительством в течение первых трех лет расширения, которое должно начаться в 2014 году, с поэтапным снижением доли федерального правительства до 90 процентов в 2020 году и в дальнейшем. Противники закона утверждали, что условие федерального правительства о дополнительном финансировании Medicaid при принятии расширения было неконституционно принудительным. Верховный суд постановил в деле Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса, что принятие штатами расширения Medicaid было фактически необязательным и что штаты могли продолжать выполнять свои ранее существовавшие требования Medicaid без риска лишения финансирования. Решение не расширять программу Medicaid в некоторых штатах после вступления в силу ACA в 2014 году привело к «пробелу» в страховании для жителей этих штатов с доходами, слишком низкими для субсидированного страхования в недавно созданных ACA. рынки медицинского страхования и доходы слишком высоки, чтобы претендовать на нерасширенную программу Medicaid в их штатах. Только 24 штата приняли расширение Medicaid, когда ACA первоначально вступил в силу. По состоянию на март 2023 г. [update]40 штатов и округ Колумбия приняли расширение Medicaid, а 10 штатов этого не сделали.
Характеристики населения
[ редактировать ]Первоначально ACA был разработан для обеспечения всеобщего медицинского обслуживания в США: те, у кого есть медицинская страховка, спонсируемая работодателем, сохранят свои планы, люди со средним доходом и не имеющие медицинской страховки, спонсируемой работодателем, могут приобрести субсидированную страховку через недавно созданную медицинскую страховку. рынки , а люди с низким доходом будут охвачены расширением Medicaid. Однако Верховного суда США решение по делу Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса (2012 г.) сделало принятие государством расширения Medicaid необязательным. Губернаторы нескольких штатов с республиканским уклоном объявили, что в ответ они не будут расширять программу Medicaid, что привело к дефициту страхового покрытия. [3] В дефицит покрытия Medicaid входят люди не пожилого возраста, доходы которых находятся ниже федеральной черты бедности (FPL), что делает их не имеющими права на субсидируемое рыночное страхование в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA), но их доходы превышают лимит, установленный для их штата для получения права на участие в Medicaid в соответствии с их штатом. не принял расширение Medicaid, как предписано ACA. [4] [2] В этот разрыв также входят бездетные взрослые, которые не имеют права на участие в программе Medicaid независимо от дохода в этих штатах (за исключением штата Висконсин , который разрешает страхование Medicaid посредством отказа). [2]
По состоянию на март 2023 г. [update]По оценкам, около 1,9 миллиона человек не имеют доступа к страховке Medicaid, проживая в Алабаме , Флориде , Джорджии , Канзасе , Миссисипи , Южной Каролине , Теннесси , Техасе , Висконсине и Вайоминге . Из этой когорты 97 процентов проживают на юге Соединенных Штатов , где расположено большинство штатов, не участвующих в расширении программы, причем на Техас, Флориду и Джорджию приходится почти три четверти разрыва в охвате Medicaid. Бездетные взрослые составляют 76 процентов разрыва в охвате, а цветные люди составляют около 61 процента всей когорты. В десяти штатах, которые не выбрали расширение Medicaid, средний предел дохода для участия в традиционной программе Medicaid составляет 38 процентов от FPL. [а] В марте 2023 года уровень незастрахованности в штатах, не входящих в расширение, составил 15,4 процента. [update] по сравнению с 8,1 процентами в штатах расширения. [2]
Расширение Medicaid
[ редактировать ]Подразделение | Статус | Реализовано |
---|---|---|
Алабама | Не принят | — |
Аляска | Реализовано | 1 сентября 2015 г. |
Аризона | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Арканзас | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Калифорния | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Колорадо | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Коннектикут | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Делавэр | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Округ Колумбия | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Флорида | Не принят | — |
Грузия | Не принят | — |
Гавайи | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Айдахо | Реализовано | 1 января 2020 г. |
Иллинойс | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Индиана | Реализовано | 1 февраля 2015 г. |
Айова | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Канзас | Не принят | — |
Кентукки | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Луизиана | Реализовано | 1 июля 2016 г. |
Мэн | Реализовано | 10 января 2019 г. |
Мэриленд | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Массачусетс | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Мичиган | Реализовано | 1 апреля 2014 г. |
Миннесота | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Миссисипи | Не принят | — |
Миссури | Реализовано | 1 октября 2021 г. |
Монтана | Реализовано | 1 января 2016 г. |
Небраска | Реализовано | 1 октября 2020 г. |
Невада | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Нью-Гэмпшир | Реализовано | 15 августа 2014 г. |
Нью-Джерси | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Нью-Мексико | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Нью-Йорк | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Северная Каролина | Реализовано | 1 декабря 2023 г. |
Северная Дакота | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Огайо | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Оклахома | Реализовано | 1 июля 2021 г. |
Пенсильвания | Реализовано | 1 января 2015 г. |
Род-Айленд | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Южная Каролина | Не принят | — |
Южная Дакота | Реализовано | 1 июля 2023 г. |
Теннесси | Не принят | — |
Техас | Не принят | — |
Юта | Реализовано | 1 января 2020 г. |
Вермонт | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Вирджиния | Реализовано | 1 января 2019 г. |
Вашингтон | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Западная Вирджиния | Реализовано | 1 января 2014 г. |
Висконсин | Не принят | — |
Вайоминг | Не принят | — |
Положение Закона о доступном медицинском обслуживании
[ редактировать ]До принятия ACA программа Medicaid не распространяла общее право на участие в программе взрослых с низкими доходами, не имеющих детей- иждивенцев . [5] хотя федеральное правительство могло бы разрешить штатам отказываться от расширения охвата медицинской помощью; [6] : 2 к 2012 году восемь штатов предоставили этой группе полные льготы Medicaid. [7] Статут Medicaid также разрешал штатам охватывать некоторые группы (называемые «группами по выбору») без разрешения. [6] : 2 установлены строгие пороговые значения дохода, значительно ниже федерального уровня бедности (FPL) Однако в некоторых штатах для лиц, осуществляющих уход, и родителей несовершеннолетних . [5] В соответствии со своими предыдущими усилиями по ограничению расширения Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP), администрация Буша в 2008 году наложила дополнительные ограничения на штаты, пытающиеся поднять верхний предел доходов для получения права на участие в программе Medicaid. [8] Реформа здравоохранения была ключевым вопросом в предвыборной кампании по выборам президента США в 2008 году . [9] Опрос делегатов , проведенный New York Times и CBS News, показал, что 94 процента делегатов -демократов считают расширение медицинского обслуживания всех американцев более важным, чем снижение налогов, по сравнению с 7 процентами для делегатов-республиканцев. [10] [11]
ACA был подписан президентом Бараком Обамой в марте 2010 года после того, как он был принят узким большинством в Палате представителей и Сенате по почти партийным линиям . [12] [13] Смягчение требований к участию в программе Medicaid было главной целью ACA. [14] формирование двусторонней политики наряду с субсидируемым частным страхованием через рынки медицинского страхования для расширения покрытия медицинского страхования в США. [15] [7] [3] Положение ACA о расширении Medicaid позволило штатам снизить требования к доходу для получения права на участие в Medicaid, расширив право на участие небеременных взрослых в возрасте до 65 лет и не имеющих права на Medicare с доходами до 138 процентов от федерального уровня бедности . [б] [18] [7] В этой когорте были три основные категории взрослых: взрослые без детей-иждивенцев, родители с детьми-иждивенцами и взрослые с ограниченными возможностями. [6] ACA стремилось устранить категорические критерии, запрещающие этим группам иметь право на участие в программе Medicaid, и стандартизировать требования в разных штатах. [19] Положение о расширении также предусматривало, что федеральное правительство будет покрывать увеличенную долю дополнительных расходов Medicaid, понесенных штатами в результате расширения Medicaid. [20] [1] Расширение должно было быть введено в действие в 2014 году, при этом федеральное правительство будет финансировать 100 процентов расходов штатов до 2016 года, а затем постепенно снижать свою долю поэтапно до 90 процентов в 2020 году и далее. [21] [7] ACA предоставила федеральную поддержку штатам, классифицированным как «штаты расширения», на основании следующих требований: [22] : 273
...штат является штатом расширения, если на дату принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании штат предлагает медицинское страхование по всему штату родителям и небеременным, бездетным взрослым, чей доход составляет не менее 100 процентов от уровня бедности. линии, которая не зависит от доступа к страховому покрытию работодателя, взносов работодателя или трудоустройства и не ограничивается страховой помощью, льготами только для больниц, планом медицинского страхования с высокой франшизой или альтернативными льготами в рамках демонстрационной программы, утвержденной в соответствии с разделом 1938 .
( Бюджетное управление Конгресса CBO) подсчитало, что расширение Medicaid в рамках первоначально принятого ACA охватит 17 миллионов незастрахованных американцев к 2022 году. [7] Новое взрослое население в участвующих штатах должно было получить медицинское страхование в рамках Альтернативного плана пособий (ABP), сопоставимого или эквивалентного либо традиционному пакету Medicaid штата, либо эталонному плану, выбранному штатом. [23] [24] с обязательным покрытием десяти категорий медицинских пособий, которые ACA считает необходимыми. [23] Тем, кто считается слабым с медицинской точки зрения, будет предоставлена возможность выбора либо ABP, либо традиционного пакета льгот. ABP также будет охватывать услуги по скринингу , диагностике и лечению для участников моложе 21 года. [23] Хотя расширение Medicaid должно было вступить в силу в 2014 году, ACA также предоставил штатам возможность досрочно расширить Medicaid и получить соответствующие средства от федерального правительства для повышения предельного уровня дохода для Medicaid, как предписано ACA. Штаты также могут получить соответствующие средства, расширив Medicaid на раннем этапе с помощью других механизмов и получив отказ от участия в разделе 1115 . [25]
Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса (2012 г.)
[ редактировать ]Хотя расширение Medicaid в рамках ACA было де-юре добровольной инициативой штатов, предполагалось, что оно будет реализовано на национальном уровне. [26] Противники закона назвали условие увеличения финансирования Medicaid согласием штатов на расширение как неконституционно-принудительное, что делает расширение Medicaid фактически обязательным. [26] [23] До ACA федеральное правительство обычно покрывало только 50–83 процента расходов Medicaid. [26] доля которого определяется среднедушевым доходом в штате. [23] Повышенная доля расширения Medicaid подразумевала дополнительное федеральное финансирование на сумму более 500 миллиардов долларов в период с 2014 по 2020 год. [26] В деле Национальной федерации независимого бизнеса истцы . оспорили конституционность ACA и заявили, что положение о расширении Medicaid было принудительным Окружной суд США Северного округа Флориды вынес решение в пользу федерального правительства по расширению программы Medicaid, и это решение было оставлено в силе со счетом 2–1 в Апелляционном суде одиннадцатого округа США . [27] Хотя Верховный суд в основном поддержал конституционность ACA, суд постановил решением 7–2, что положение о расширении Medicaid было неконституционно принудительным. [5] [27] Суд установил, что федеральное правительство не может обуславливать финансирование ранее существовавшей программы (т.е. Medicaid) участием штата в том, что суд классифицировал как новую программу (т.е. расширение Medicaid). [28] Однако суд также постановил 5–4, что расширение Medicaid без федеральной угрозы прекращения финансирования Medicaid в штатах, не соответствующих требованиям, подпадает под полномочия, предоставленные о расходах Положением Конгрессу . [27] Принятие расширения Medicaid отдельными штатами было фактически необязательным в результате создания Национальной федерации независимого бизнеса . [29] Штаты, отказывающиеся от расширения Medicaid, могут продолжать выполнять свои ранее существовавшие требования Medicaid без риска лишения федерального финансирования, в то время как штаты, принимающие расширенное федеральное финансирование, будут обязаны участвовать в расширении Medicaid. [30] В июле 2012 года CBO пересмотрело свой прогноз числа американцев, охваченных расширением Medicaid к 2022 году, до 11 миллионов в результате этого постановления. [7]
Когда в январе 2014 года ACA полностью вступил в силу, 24 штата и округ Колумбия приняли расширение Medicaid. [с] [31] Большинство штатов реализовали расширение Medicaid путем расширения своих программ Medicaid, в то время как некоторые штаты сделали это другими способами, такими как использование медицинских сберегательных счетов . [6] Нелепое принятие расширения Medicaid стало результатом нескольких факторов, включая предвзятость и давление со стороны заинтересованных сторон частного страхования . [32] [19] В первую очередь сопротивление республиканцев расширению Medicaid помешало принятию этого положения в других штатах, при этом оппоненты охарактеризовали расширение как чрезмерное вмешательство федерального правительства в свободное рыночное пространство и утверждали, что расширение приведет к увеличению затрат на здравоохранение и снижению качества покрытия. [33] Закон об американском плане спасения 2021 года , принятый в марте 2021 года, обязал федеральное правительство покрыть дополнительные 5 процентов расходов штата, понесенных в связи с расширением Medicaid, сверх 90 процентов, предусмотренных ACA, чтобы стимулировать 12 штатов, которые на тот момент не расширяли программу Medicaid, принять Расширение Medicaid в дополнение к Миссури и Оклахоме , которые в то время приняли, но не осуществили расширение. [34] [35] По состоянию на март 2023 г. [update]40 штатов и округ Колумбия приняли расширение Medicaid, а 10 - нет. [1]
Штаты, принимающие расширение Medicaid после принятия ACA
[ редактировать ]Мэн
[ редактировать ]16 ноября 2012 г. губернатор штата Мэн Пол ЛеПейдж заявил, что не будет расширять программу Medicaid в штате Мэн; в то время расширение Medicaid в его штате расширило бы медицинское обслуживание до 37 000 человек. [36] Сторонники расширения в штате Мэн утверждали, что это укрепит сельские больницы и создаст новые рабочие места; оппоненты ссылались на предыдущие проблемы с государственным бюджетом после более раннего расширения Medicaid в штате до ACA. [37] После этого ЛеПейдж оставался ярым противником расширения Medicaid. [38] утверждая, что расширение приведет к отвлечению средств от других государственных программ, и часто резюмируя свою позицию так: «бесплатное кому-то дорого». [39] Он наложил вето на пять законопроектов о расширении Medicaid, принятых законодательным собранием штата Мэн в период с 2013 по 2017 год. [37] [39]
13 октября 2016 года прогрессивная правозащитная группа Maine Equal Justice Partners объявила, что начнет сбор подписей для проведения референдума по расширению Medicaid в штате. [40] [41] Компания Maine Equal Justice Partners заявила, что в день выборов 2016 года было собрано более 65 000 подписей, чего достаточно, чтобы включить расширение Medicaid в избирательный бюллетень на последующих выборах. [42] Расширение Medicaid было включено в избирательный бюллетень на выборах в ноябре 2017 года как Вопрос 2 . [43] Около 2 миллионов долларов было потрачено на кампанию в поддержку избирательной меры по сравнению с менее чем 300 000 долларов на противодействие этой мере. [39] Вопрос 2 был принят 59 процентами голосов. [38] что сделало Мэн первым штатом, одобрившим расширение Medicaid путем голосования. [37] Поддержка была самой сильной в южном и прибрежном штате Мэн. На момент принятия расширенное право на участие в программе Medicaid будет охватывать еще 70 000 взрослых. [37] Принятие меры вынудило штат принять закон о расширении через 30 дней после подведения итогов выборов и представить свой план расширения в Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) в течение 90 дней с момента принятия закона. [44]
Несмотря на успешную инициативу голосования, ЛеПейдж указал, что расширение Medicaid не будет реализовано до тех пор, пока законодательный орган штата не сможет профинансировать долю штата Мэн в расширении без увеличения налогов, использования фонда «черного дня» штата или сокращения услуг для пожилых людей и инвалидов. [38] [44] Сара Гидеон , спикер Палаты представителей штата Мэн , ответила, заявив, что «любые попытки незаконно задержать или подорвать [законодательство о расширении]» будут «бороться всеми доступными нам средствами». [44] Законодательному собранию штата Мэн не удалось отменить вето ЛеПейджа на сопутствующий закон в июле 2018 года. [45] Компания Maine Equal Justice Partners подала в суд с требованием заставить администрацию ЛеПейджа принять федеральное финансирование на расширение программы Medicaid. [45] В результате Верховный суд округа Кеннебек постановил, что LePage должен представить план расширения в HHS. Однако ЛеПейдж продолжал игнорировать расширение Medicaid, заявляя, что он «попадет в тюрьму» прежде, чем осуществить расширение Medicaid без предварительного выделения государственного финансирования; [46] его администрация обжаловала постановление суда в Верховном суде штата Мэн , который отклонил апелляцию в августе 2018 года. [47] [48] В следующем месяце администрация подала федеральному правительству необходимые документы для расширения Medicaid, но ЛеПейдж одновременно написал письмо, призывающее CMS отказаться от расширения в штате Мэн. [49] Впоследствии компания Maine Equal Justice Partners подала иск против администрации в Суд по делам бизнеса и прав потребителей штата Мэн, требуя аннулировать часть заявки штата Мэн на расширение Medicaid, в которой федеральному правительству предлагалось отказать в расширении. [50]
Джанет Миллс победила на выборах губернатора штата Мэн в 2018 году ; Миллс проводила кампанию за расширение Medicaid и заявила, что расширение будет реализовано немедленно в начале ее губернаторства после ухода ЛеПейджа. [51] [52] Уходящая администрация продолжала сдерживать расширение Medicaid; После очередного судебного иска Верховный суд штата Мэн установил 1 февраля 2019 года датой начала приема в расширенную программу Medicaid. [53] [54] Вскоре после вступления в должность Миллс 3 января 2019 года подписал указ, предписывающий расширение Medicaid и открытие набора участников в программу. [55] Расширение Medicaid было реализовано в штате Мэн 10 января 2019 года, при этом страховое покрытие было предоставлено лицам, имеющим на это право, с обратной силой до июля 2018 года. [1]
Оклахома
[ редактировать ] Для 60–70% 50–60% | Против 70–80% 60–70% 50–60% |
После решения Верховного суда Национальной федерации независимого бизнеса в 2012 году губернатор Оклахомы Мэри Фэллин заявила, что скептически относится к расширению Medicaid в Оклахоме, но оценит такую возможность. [56] Позже Фэллин отложил принятие решения до выборов 2012 года. [57] [58] Том Коберн , младший сенатор США от Оклахомы, в октябре 2012 года написал Фоллину письмо с предупреждением против расширения программы штата Medicaid . [59] 19 ноября 2012 года Фаллин объявил, что штат не будет продвигаться вперед по расширению Medicaid, сославшись на высокие затраты и, как следствие, на необходимость сокращения бюджета других государственных программ. [60] [61]
В 2016 году Фаллин и Нико Гомес, исполнительный директор Управления здравоохранения Оклахомы OHCA (OHCA), предложили создать субсидируемый частный вариант покрытия разрыва в покрытии Medicaid, администрируемый через программу Insure Oklahoma , чтобы смягчить расширение Medicaid. [62] [63] Этот план, получивший название «Закон о ребалансировке Medicaid 2020 года», должен был частично финансироваться из федерального бюджета. [64] Однако предложение потеряло силу в Сенате Оклахомы из-за растущей оппозиции и было внесено без голосования; [65] [66] [63] Гомес, поддержавший это предложение, подал в отставку в августе 2016 года. [65]
В декабре 2018 года, после промежуточных выборов 2018 года, демократы в Палате представителей Оклахомы объявили, что они будут законодательно добиваться расширения Medicaid. [67] Массовые Кевина усилия по выдвижению инициативы по расширению программы Medicaid начались в апреле 2019 года, поскольку противодействие со стороны законодателей-республиканцев и недавно избранного губернатора Ститта сделало расширение через законодательный орган маловероятным. [63] [68] [69] Консервативный аналитический центр «Совет по связям с общественностью Оклахомы» оспорил это предложение в Верховном суде Оклахомы , утверждая, что формулировки соответствующей петиции были неточными и что предложенная политика была неконституционной; В июне 2019 года суд постановил, что сбор подписей под петицией может быть продолжен. [70] Агитация по включению инициативы в бюллетень началась 31 июля 2019 года. [69] [71] В октябре 2019 года в ходе инициативной кампании по голосованию госсекретарю Оклахомы было подано 313 677 подписей , что превышает 178 000, необходимые для включения этой меры в бюллетень, и устанавливает рекорд штата по количеству подписей, собранных под инициативной петицией. [72]
Поскольку агитация за избирательную инициативу продолжалась, двухпартийная законодательная рабочая группа, призванная решать вопросы расширения Medicaid и медицинского страхования, начала собираться и регулярно встречаться. [69] [73] И Ститт, и рабочая группа стремились разработать альтернативу расширению Medicaid, предусмотренному этой инициативой. [72] Ститт представил свое предложение, получившее название EarlyCare 2.0, в марте 2020 года; план включал расширение программы Medicaid штата, включая требования к работе, а также поэтапные ежемесячные страховые взносы и доплаты. [74] Его план заключался в том, чтобы использовать в штате программу CMS «Возможности для здоровых взрослых», запуск которой ожидается в июле 2020 года. [75] [63] [76] Инициатива голосования появилась в бюллетенях для голосования на праймериз 2020 года как Государственный вопрос 802 при поддержке нескольких организаций здравоохранения и индейских племен в штате. [77] Эта мера была принята с разницей менее чем в процентный пункт, что вынудило штат реализовать расширение Medicaid к 1 июля 2021 года. [78] Ститт отозвал свое предложение по здравоохранению после принятия инициативы. [69]
Южная Дакота
[ редактировать ] Для 80–90% 70–80% 60–70% 50–60% | Против 60–70% 50–60% |
Контролируемое республиканцами Законодательное собрание Южной Дакоты долгое время выступало против расширения Medicaid. [79] Сторонники расширения Medicaid в штате подчеркивали преимущества доступа к здравоохранению и сельским больницам, особенно после эпидемии COVID-19, в то время как критики утверждали, что расширение Medicaid было бы финансово безответственным, привело бы к повышению налогов и отпугнуло бы трудоспособных взрослых. от поиска работы. [80] [81] В октябре 2014 года телефонный опрос, проведенный компанией Mason-Dixon Polling & Strategy среди 800 зарегистрированных избирателей в штате, показал, что респонденты поддерживают расширение Medicaid, как указано в ACA, с перевесом в 45–37 процентов, при этом еще 18 процентов респондентов не определились. [82] В 2015 году губернатор Южной Дакоты Деннис Даугард предложил расширить покрытие Medicaid на 55 000 жителей и увеличить расходы на здравоохранение для коренных американцев . Однако соглашение между штатом и Министерством здравоохранения и социальных служб США не удалось достичь до окончания срока полномочий тогдашнего президента Обамы. [79]
Коалиция правозащитных групп, в том числе «Дакотцы за здоровье», в 2021 году начала сбор подписей за включение поправки в конституцию о расширении программы Medicaid в избирательный бюллетень на выборах 2022 года. [79] [83] [84] Законодательное собрание штата разработало резолюцию, которая поставит на голосование поправку к конституции, требующую, чтобы последующие меры голосования набрали 60 процентов голосов, если эта мера создаст новые налоги или потребует более 10 миллионов долларов в виде государственных ассигнований в течение первых пяти лет после принятия. [84] В марте 2021 года Сенат Южной Дакоты проголосовал за ускорение голосования по этой мере, перенеся ее с всеобщих выборов 2022 года на праймериз 2022 года . [85] Соответствующая поправка была добавлена в бюллетень для голосования на праймериз 2022 года как Поправка к Конституции C. [86] Сторонники расширения Medicaid рассматривали принятие поправки C как попытку помешать расширению Medicaid пройти через инициативу голосования ; [87] Организация «Дакотцы за здоровье» безуспешно оспорила это решение в Верховном суде Южной Дакоты в мае 2021 года. [88] Расширение Medicaid было включено в бюллетень всеобщих выборов 2022 года как поправка D к Конституции после сбора 38 244 подписей. [89]
Одновременно с этим сенатор-республиканец Уэйн Штайнхауэр внес в Законодательное собрание Южной Дакоты предложение о расширении Medicaid, утверждая, что формулировка поправки D нежелательна, и предлагая отменить меру голосования, если его законопроект будет принят. [90] Его коллеги-республиканцы утверждали, что расширение программы приведет к расширению правительства и отвлечет финансирование от государственных школ. возглавляемый республиканцами, Сенат Южной Дакоты, проголосовал против этого предложения 12–13 голосами 15 февраля 2022 года. [91] Поправка C позже провалилась с перевесом в 67,4–32,6 процентных пункта на первичных выборах 2022 года, что гарантировало, что поправка D может быть принята большинством голосов . [92] Губернатор Кристи Ноэм выступила против расширения Medicaid, но заявила в ходе дебатов в сентябре 2022 года на выборах губернатора 2022 года , что расширение Medicaid будет реализовано, если оно будет принято по инициативе голосования, при условии, что оно «прописано в конституции». [80] Поправка D была принята с перевесом в 12,4 процентных пункта, при этом ее поддержали 56,2 процента избирателей. [80] Принятие поправки D к Конституции положило начало расширению Medicaid до 42 500 новых взрослых и непожилых жителей Южной Дакоты к 1 июля 2023 года. [93] Ожидается, что люди, не имеющие доступа к Medicaid, составят примерно треть нового населения, имеющего право на участие в программе. [80] По оценкам Департамента социальных служб штата, в расширенной программе примут участие 52 000 человек. [93]
Юта
[ редактировать ]Расширение программы Medicaid в Юте оставалось нерешенным вопросом в правительстве штата после дела NFIB против Сибелиуса . [94] [95] , контролируемый республиканцами, Законодательный орган штата был категорически против расширения Medicaid из-за его затрат и недоверия к федеральному правительству. [94] В то время как губернатор Гэри Герберт решил дождаться независимого анализа расширения Medicaid, чтобы принять решение, законодатели-республиканцы стремились принять закон, запрещающий расширение Medicaid, без одобрения законодательного собрания штата; [96] [97] Палата представителей штата Юта одобрила законопроект 46 голосами против 27 11 марта 2013 года. [98]
Расширение Medicaid в штате Юта вступило в силу 1 января 2020 года. [99]
См. также
[ редактировать ]- Медикейд
- Восстановление имущества по программе Medicaid
- Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании
Примечания
[ редактировать ]- ^ По состоянию на 2023 год. [update], это соответствует годовому доходу родителей в семье из трех человек в размере 9 447 долларов США. В Техасе , штате с самыми строгими требованиями, предел дохода составлял 3977 долларов для родителей в семье из трех человек. [2]
- ^ По состоянию на 2023 год. [update], это соответствует индивидуальному доходу в размере 20 120 долларов США. [1] Установленное законом требование к доходу для расширения программы Medicaid составляло 133 процента и основывалось на модифицированном скорректированном валовом доходе (MAGI). Сочетание порога в 133 процента с установленным законом игнорированием дохода в 5 процентов в соответствии с ACA приводит к порогу эффективного дохода в 138 процентов. [16] : 1804 [17] : 11
- ^ Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Айова, Кентукки, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Невада, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Род-Айленд, Вермонт, Вашингтон и Западная Вирджиния приняли Medicaid расширение одновременно с принятием закона ACA 1 января 2014 года. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Статус решений штата о расширении Medicaid: интерактивная карта» . КФФ . Карта обновляется по мере внесения изменений. Нажмите на штаты для получения подробной информации.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рудовиц, Робин; Дрейк, Патрик; Толберт, Дженнифер; Дамико, Энтони (31 марта 2023 г.). «Сколько незастрахованных испытывают дефицит страхового покрытия и сколько из них могли бы иметь право, если бы все штаты приняли расширение Medicaid?» . Медикейд . КФФ. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганн, Дуайер (14 июня 2017 г.) [26 января 2016 г.]. «Разрыв в покрытии Medicaid сохраняется» . Тихоокеанский стандарт . Грист . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Разрыв в охвате Medicaid: информационные бюллетени штата» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Розенбаум, Сара; Уэстморленд, Тимоти М. (август 2012 г.). «Неожиданное решение Верховного суда о расширении программы Medicaid: как будут действовать федеральное правительство и штаты?». Дела здравоохранения . 31 (8): 1663–1672. дои : 10.1377/hlthaff.2012.0766 . ПМИД 22869643 . S2CID 10008906 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Элисон (30 декабря 2014 г.). «Medicaid: Процент федеральной медицинской помощи (FMAP)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Получено 24 мая 2023 г. - через Федерацию американских ученых.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мусумечи, МэриБет (август 2012 г.). Руководство к решению Верховного суда по расширению программы Medicaid ACA (PDF) (отчет). КФФ . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Груша, Роберт (4 января 2008 г.). «США сокращают заявки на расширение числа программ Medicaid» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Лейк, Селинда К.; Криттенден, Роберт А.; Мермин, Дэвид (май 2008 г.). «Здравоохранение на выборах 2008 года: вовлечение избирателей» . Дела здравоохранения . 27 (3): 693–698. дои : 10.1377/hlthaff.27.3.693 . ПМИД 18474959 .
- ^ Блендон, Роберт Дж.; Альтман, Дрю Э.; Бенсон, Джон М.; Броди, Моллианн; Бур, Тами; Дин, Клаудия; Бушо, Саша (6 ноября 2008 г.). «Избиратели и реформа здравоохранения на президентских выборах 2008 года» . Медицинский журнал Новой Англии . 359 (19): 2050–2061. дои : 10.1056/NEJMsr0807717 . ПМИД 18974307 .
- ^ Калмс, Джеки; Ты, Меган (31 августа 2008 г.). «Митинги Республиканской партии в поддержку Маккейна, показывают опросы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Хазельсвердт, Джейк (август 2017 г.). «Расширение Medicaid, расширение электората: краткосрочное влияние Закона о доступном медицинском обслуживании на политическое участие». Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 42 (4): 667–695. дои : 10.1215/03616878-3856107 . ПМИД 28483811 .
- ^ Джейкобс, Лоуренс Р.; Каллаган, Тимоти (октябрь 2013 г.). «Почему штаты расширяют Medicaid: партия, ресурсы и история» . Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 38 (5): 1023–1050. дои : 10.1215/03616878-2334889 . ПМИД 23794741 .
- ^ Мазуренко, Елена; Балио, Кейси П.; Агарвал, Раджендер; Кэрролл, Аарон Э.; Менахеми, Нир (июнь 2018 г.). «Последствия расширения Medicaid в рамках ACA: систематический обзор». Дела здравоохранения . 37 (6): 944–950. дои : 10.1377/hlthaff.2017.1491 . ПМИД 29863941 . S2CID 46937241 .
- ^ Левитт, Ларри (14 октября 2021 г.). «Несправедливость разрыва в страховом покрытии Medicaid и почему его трудно исправить» . Форум здоровья JAMA . 2 (10): e213905. doi : 10.1001/jamahealthforum.2021.3905 . ПМИД 36218895 . S2CID 244618197 .
- ^ Вэнь, Хэфэй; Друсс, Бенджамин Г.; Каммингс, Джанет Р. (декабрь 2015 г.). «Влияние расширения Medicaid на медицинское страхование и доступ к медицинской помощи среди взрослых с низкими доходами и поведенческими расстройствами» . Исследования служб здравоохранения . 50 (6): 1787–1809. дои : 10.1111/1475-6773.12411 . ПМЦ 4693853 . ПМИД 26551430 .
- ^ Ну и дела, Эмили Р. (11 февраля 2014 г.). Имеющие право на участие незастрахованные латиноамериканцы: 8 из 10 могут получить налоговые льготы на рынке медицинского страхования, Medicaid или CHIP (PDF) (отчет). Департамент здравоохранения и социальных служб . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Расширение Medicaid» . Глоссарий . Healthinsurance.org. 23 января 2023 г. . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олсон, Лаура Кац (3 июля 2015 г.). «Закон о доступном медицинском обслуживании и политика расширения Medicaid». Новая политическая наука . 37 (3): 295–320. дои : 10.1080/07393148.2015.1056428 . S2CID 153652077 .
- ^ Петерсен, Крис Л. (7 апреля 2010 г.). «Medicaid: Процент федеральной медицинской помощи (FMAP)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Получено 24 мая 2023 г. - через EveryCRSReport.
- ^ Лион, Сара М.; Дуглас, Айвор С.; Кук, Колин Р. (май 2014 г.). «Расширение Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Последствия для различий, связанных со страхованием, в легочной, интенсивной терапии и сне» . Анналы Американского торакального общества . 11 (4): 661–667. дои : 10.1513/АнналыАТС.201402-072ПС . ПМЦ 4225799 . ПМИД 24708065 .
- ^ Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PDF) (111–143). 111-й Конгресс США. 23 марта 2010 г. стр. 119–1024.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кроули, Райан А.; Голден, Уильям (18 марта 2014 г.). «Основы политики здравоохранения: расширение Medicaid». Анналы внутренней медицины . 160 (6): 423–5. дои : 10.7326/M13-2626 . ПМИД 24366475 . S2CID 37194152 .
- ^ Эндрюс, Кристина М.; Гроган, Коллин М.; Смит, Бикки Тран; Авраам, Аманда Дж.; Поллак, Гарольд А.; Хамфрис, Кейт; Вестлейк, Мелисса А.; Фридманн, Питер Д. (август 2018 г.). «Льготы Medicaid для лечения наркозависимости расширены после принятия Закона о доступном медицинском обслуживании» . Дела здравоохранения . 37 (8): 1216–1222. дои : 10.1377/hlthaff.2018.0272 . ПМК 6501794 . ПМИД 30080460 .
- ^ «Штаты начинают расширение Medicaid в рамках реформы здравоохранения» . КФФ. 2 апреля 2012 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Груша, Роберт (24 марта 2012 г.). «Последствия оспаривания штатами федерального закона о здравоохранении имеют далеко идущие последствия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса» . Ойез . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Розенбаум, Сара; Виленски, Гейл (март 2020 г.). «Устранение разрыва в страховании Medicaid: варианты реформы: обзор вариантов, которые могли бы сделать медицинское страхование более доступным для 2,5 миллионов бедных взрослых трудоспособного возраста, живущих в штатах, которые не расширили Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании». Дела здравоохранения . 39 (3): 514–518. doi : 10.1377/hlthaff.2019.01463 . ПМИД 32119611 . S2CID 211835394 .
- ^ Гарфилд, Рэйчел; Дамико, Энтони (октябрь 2017 г.). Разрыв в страховом покрытии: незастрахованные малообеспеченные взрослые в штатах, которые не расширяют программу Medicaid (PDF) (отчет). КФФ . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Рассел, Кевин (28 июня 2012 г.). «Суд считает, что у штатов есть выбор, присоединяться ли к расширению медицинской помощи» . SCOTUSблог . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Эскарсе, Хосе Дж.; Возняк, Грегори Д.; Ципас, Ставрос; Пейн, Джозеф Д.; Ма, Янлей; Браттон, Сара Э.; Ю, Хао (май 2022 г.). «Закон о доступном медицинском обслуживании, расширение программы Medicaid, социальное неблагополучие и выбор места практики для новых терапевтов общей практики» . Медицинская помощь . 60 (5): 342–350. doi : 10.1097/MLR.0000000000001703 . ПМЦ 8989636 . ПМИД 35250020 .
- ^ Лэнфорд, Дэниел; Кваданьо, Джилл (сентябрь 2016 г.). «Реализация ObamaCare: политика расширения Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании 2010 года» . Социологические перспективы . 59 (3): 619–639. дои : 10.1177/0731121415587605 . S2CID 148121624 .
- ^ Нойкам, Стивен (23 марта 2023 г.). «Эти 10 штатов не расширили Medicaid» . Холм . Некстар Медиа . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Мусумечи, МэриБет (18 марта 2021 г.). «Положения Medicaid в Законе об американском плане спасения» . КФФ . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Розенбаум, Сара; Хэндли, Морган; Казони, Мария; Моррис, Ребекка (23 марта 2021 г.). «Медикэйд и американский план спасения: как все это сочетается» . Блог по вопросам здравоохранения . Здоровье. дои : 10.1377/forefront.20210322.860778 . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Мистлер, Стив (17 ноября 2012 г.). «LePage бросает вызов ключевым элементам Obamacare» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. стр. А1, А7 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мерфи, Эдвард Д.; Лоулор, Джо (8 ноября 2017 г.) [7 ноября 2017 г.]. «Мэн становится первым штатом, одобрившим расширение Medicaid всенародным голосованием» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Пэтти (8 ноября 2017 г.). «После того, как избиратели штата Мэн одобрили расширение программы Medicaid, губернатор выдвинул возражения» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уиттл, Патрик (7 ноября 2017 г.). «Мэн одобрил расширение Medicaid на первом в своем роде референдуме» . Бостон.com . Медиа-партнеры Boston Globe. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Лоулор, Джо (13 октября 2016 г.). «Группа готова провести референдум в борьбе за расширение Medicaid» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. стр. А1, А5 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лоулор, Джо (14 октября 2016 г.). «Группа будет искать подписантов петиций Medicaid» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. п. В1, В5 . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Мерфи, Эдвард Д. (15 декабря 2016 г.). «Собрано достаточно подписей, чтобы включить расширение Medicaid в бюллетень для голосования в штате Мэн» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Миллер, Кевин (8 сентября 2017 г.). «Medicaid, изменения в формулировках бюллетеней для казино» . Утренний страж . Уотервилл, штат Мэн. стр. В1, В2 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Сантанам, Лаура (9 ноября 2017 г.). «Почему Мэн проголосовал за расширение Medicaid — и что дальше» . ПБС . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вильнев, Марина (9 июля 2018 г.). «LePage выиграла последнюю кампанию против расширения Medicaid» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Миллер, Кевин (13 июля 2018 г.) [12 июля 2018 г.]. «ЛеПейдж говорит, что его посадят в тюрьму, прежде чем он позволит штату Мэн расширить программу Medicaid без финансирования» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Гуднаф, Эбби (24 июля 2018 г.). «Голосование расширило программу Medicaid в штате Мэн. Губернатор это игнорирует» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Грей, Меган (23 августа 2018 г.). «Высокий суд штата Мэн отклонил ходатайство LePage об отсрочке расширения Medicaid» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн.
- ^ Лоулор, Джо (4 сентября 2018 г.). «LePage подает в суд план по расширению Medicaid в штате Мэн – и просит федеральные органы отклонить его» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Лоулор, Джо (22 сентября 2018 г.). «Предпринимается еще один юридический шаг, чтобы заблокировать усилия ЛеПейджа по оказанию медицинской помощи» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн. п. А2 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Миллер, Кевин (8 ноября 2018 г.). «Миллс говорит о приоритетах» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн. п. А5 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лоулор, Джо (8 ноября 2018 г.). «Миллс начнет расширение Medicaid» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн. п. А5 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лоулор, Джо (28 ноября 2018 г.). «LePage добивается еще одной отсрочки Medicaid» . Кеннебекский журнал . Кеннебек, штат Мэн. п. Б7 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лоулор, Джо (7 декабря 2018 г.). «Мэн может подождать с расширением после ухода ЛеПейджа» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лоулор, Джо (4 января 2019 г.). «Миллс подписывает приказ о расширении Medicaid» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. стр. А1, А7 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Купер, Майкл (14 июля 2012 г.). «Многие губернаторы все еще не уверены в расширении программы Medicaid» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Грин, Уэйн (25 июля 2012 г.). «Фаллин говорит, что решение Medicaid маловероятно до осенних выборов» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. п. 16А . Проверено 26 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Грин, Уэйн (8 августа 2012 г.). «Медицинская биржа, вероятно, мертва в штате» . Оклахома . Оклахома-Сити, Оклахома. п. 8А . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кастил, Крис (23 октября 2012 г.). «Коберн предостерегает от расширения Medicaid» . Оклахоман . п. 7А . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роллан, Меган (20 ноября 2012 г.). «Губернатор говорит, что государство не будет развивать обмен медицинскими услугами» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. стр. 1А, 4А . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Косгроув, Жаклин (20 ноября 2012 г.). «Решение Medicaid вызывает неоднозначную реакцию» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. стр. 1А, 4А . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хоберок, Барбара (1 апреля 2016 г.). «Укрепление системы здравоохранения» . Мир Талсы . Талса, Оклахома. стр. А1, А6 . Проверено 26 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Тревор (16 января 2022 г.) [28 июня 2021 г.]. «Долгий, извилистый путь к расширению Medicaid в Оклахоме» . Оклахома Уотч . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Кребил, Рэнди; Хоберок, Барбара (24 апреля 2016 г.). «Ребалансировка Medicaid вызывает вопросы» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. п. 5А . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Косгроув, Жаклин; Грин, Рик (30 августа 2016 г.). «Директор штата Medicaid объявляет об отставке» . Мир Талсы . Талса, Оклахома. п. А11 . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мерфи, Шон (30 мая 2016 г.). «Законодательное собрание Оклахомы закрывает бюджетный дефицит в 1,3 миллиарда долларов» . Мир Талсы . Талса, Оклахома. стр. А1, А6 . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фелдер, Бен (16 декабря 2018 г.). «Демократы будут продвигать расширение Medicaid» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. стр. А1, А2 . Проверено 30 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роули, Д. Шон (17 мая 2019 г.). «Ститт не поддерживает расширение Medicaid в Оклахоме» . Чероки Феникс . Талекуа, Оклахома . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Патнэм, Карли (21 сентября 2022 г.) [19 июля 2019 г.]. «SQ 802: Расширение Medicaid – Информация и ресурсы» . OKPolicy.org . Талса, Оклахома: Институт политики Оклахомы . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Холтер, Кэролайн (18 июня 2019 г.). «Верховный суд Оклахомы заявляет, что кампания по расширению Medicaid может продолжаться» . КГОУ . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «Сторонники расширения Medicaid организуют волонтеров в Оклахоме» . Ассошиэйтед Пресс . 24 июля 2019 г. Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форман, Кармен (25 октября 2019 г.). «Кампания по расширению Medicaid собрала 313 000 подписей, что побило рекорд» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Браун, Тревор (30 августа 2019 г.). «Ключевые факты о предложении о расширении Medicaid» . Таймс округа Секвойя . Том. 125, нет. 24. Саллисо, Оклахома. стр. А1, А3 . Проверено 30 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Троттер, Мэтт (18 марта 2020 г.). «План Ститта EarlyCare 2.0 опубликован для общественного обсуждения» . Общественное радио Талсы . Талса, Оклахома . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Форман, Кармен (31 января 2020 г.). «Губернатор Кевин Ститт надеется реализовать при поддержке Трампа расширение Medicaid в Оклахоме» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Браун, Тревор (17 августа 2020 г.) [14 февраля 2020 г.]. «Эксклюзив: план Ститта обеспечит полное расширение Medicaid уже в июле» . Оклахома Уотч . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Форман, Кармен (28 июня 2020 г.). «Расширение программы Medicaid в бюллетенях» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. стр. А1– А2 . Проверено 30 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фортье, Джеки (1 июля 2020 г.). «Оклахома голосует за расширение программы Medicaid, несмотря на возражения лидеров республиканского штата» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Буш, Дэниел (16 марта 2021 г.). «Поддержка расширения Medicaid растет в Южной Дакоте, одном из последних несогласных красных штатов» . ПБС . NewsHour Productions . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сантанам, Лаура (15 ноября 2022 г.). «Южная Дакота приняла решение о расширении Medicaid. Что дальше?» . ПБС . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Мессерли, Меган (9 ноября 2022 г.). «Южная Дакота голосует за расширение Medicaid» . Политик . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Уокер, Джон (26 октября 2014 г.) [25 октября 2014 г.]. «Опрос: все больше избирателей SD поддерживают расширение Medicaid» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Раман, Сандхья (25 мая 2021 г.). «Борьба за расширение Medicaid вновь всплывает в штатах» . Перезвонить все . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крэмптон, Лиз (21 июля 2021 г.). «Следующая республиканская цель: избирательные кампании» . Политик . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Гровс, Стивен (2 марта 2021 г.). «Сенат требует 60-процентного порога избирателей для некоторых избирательных инициатив» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Сневе, Джо (21 июня 2021 г.). «Высшие законодатели Южной Дакоты организуются в поддержку правила трех пятых в инициативах по финансовому голосованию» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Столберг, Шерил Гей (3 ноября 2022 г.). «Избиратели расширили программу Medicaid в 6 штатах. Следующей будет Южная Дакота?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Эллис, Джонатан; Сневе, Джо (6 мая 2021 г.). «Группа расширения Medicaid проигрывает заявку Верховного суда SD» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Сионц, Ариэль (3 января 2022 г.). «Расширение Medicaid в Южной Дакоте будет включено в бюллетень в ноябре 2022 года» . Общественное вещание Южной Дакоты . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Сневе, Джо (6 января 2022 г.). «Сенатор пытается отменить избирательную меру в обмен на законодательные меры по расширению Medicaid» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Сенат SD отвергает расширение Medicaid, оставляя это на усмотрение выборов» . Ассошиэйтед Пресс . 15 февраля 2022 г. . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Эллис, Джонатан (7 июня 2022 г.). «Избиратели, не заинтересованные в усложнении повышения налогов, отвергают поправку C» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хубер, Макензи (9 ноября 2022 г.). «Штат готовится реализовать расширение Medicaid следующим летом и ожидает «значительного» набора сотрудников» . Прожектор Южной Дакоты . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Добнер, Дженнифер (23 мая 2013 г.). «Анализ: расширение Medicaid сэкономит Юте миллионы, покроет 123 тысячи незастрахованных» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Добнер, Дженнифер (8 июня 2013 г.). «Мама из Юты: «Я бы умерла» без PCN, системы медицинского страхования для малоимущих в штате» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ МакКомбс, Брэди (2 марта 2013 г.). «Герберт все еще обдумывает расширение Medicaid» . Спектр . Сент-Джордж, Юта. п. А2 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Прайс, Мишель Л. (11 марта 2013 г.). «Законодатели Юты противостоят расширению Medicaid» . Спектр . Сент-Джордж, Юта. Ассошиэйтед Пресс. стр. А1, А3 . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Дом Юты голосует за запрет расширения Medicaid» . Ежедневный спектр . Сент-Джордж, Юта. Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 2013. с. А2 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вуд, Бенджамин (1 января 2020 г.). «Полное расширение Medicaid начинается в штате Юта. Вот как проверить, соответствуете ли вы критериям» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 22 июня 2023 г.