Jump to content

Дефицит покрытия Medicaid

Расширение программы ACA Medicaid по штатам: [1]
  Не принят
  Усыновленный
  Реализовано

В контексте политики государственного здравоохранения США разрыв в покрытии Medicaid относится к незастрахованным людям, которые не имеют права на рыночную помощь в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) и проживают в штатах, которые не приняли расширение Medicaid в соответствии с ACA. Люди, входящие в эту категорию, имеют доходы, превышающие пределы права на участие в программе Medicaid, установленные в штате их проживания, но находятся ниже федеральной черты бедности (FPL), что приводит к недостаточному доступу к доступному медицинскому страхованию . По состоянию на март 2023 г. , около 1,9 миллиона американцев в 10 штатах находятся в зоне дефицита страхового покрытия Medicaid По оценкам Фонда семьи Кайзер . Примерно 97 процентов этой когорты проживают на юге США , причем большинство проживает в Техасе и Флориде ; В Техасе проживает самое большое количество людей в этой когорте: на его долю приходится 41 процент людей, находящихся в дефиците охвата. [2]

Расширение Medicaid было ключевым аспектом ACA, когда он был подписан президентом Бараком Обамой в марте 2010 года, поддерживая цель закона по обеспечению всеобщего медицинского обслуживания в США путем повышения порога дохода для получения права на участие в Medicaid до 138 процентов от FPL. среди взрослых непожилого возраста. Штаты, решившие участвовать в расширении Medicaid, также будут иметь дополнительные расходы на Medicaid, полностью покрываемые федеральным правительством в течение первых трех лет расширения, которое должно начаться в 2014 году, с поэтапным снижением доли федерального правительства до 90 процентов в 2020 году и в дальнейшем. Противники закона утверждали, что условие федерального правительства о дополнительном финансировании Medicaid при принятии расширения было неконституционно принудительным. Верховный суд постановил в деле Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса, что принятие штатами расширения Medicaid было фактически необязательным и что штаты могли продолжать выполнять свои ранее существовавшие требования Medicaid без риска лишения финансирования. Решение не расширять программу Medicaid в некоторых штатах после вступления в силу ACA в 2014 году привело к «пробелу» в страховании для жителей этих штатов с доходами, слишком низкими для субсидированного страхования в недавно созданных ACA. рынки медицинского страхования и доходы слишком высоки, чтобы претендовать на нерасширенную программу Medicaid в их штатах. Только 24 штата приняли расширение Medicaid, когда ACA первоначально вступил в силу. По состоянию на март 2023 г. 40 штатов и округ Колумбия приняли расширение Medicaid, а 10 штатов этого не сделали.

Характеристики населения

[ редактировать ]

Первоначально ACA был разработан для обеспечения всеобщего медицинского обслуживания в США: те, у кого есть медицинская страховка, спонсируемая работодателем, сохранят свои планы, люди со средним доходом и не имеющие медицинской страховки, спонсируемой работодателем, могут приобрести субсидированную страховку через недавно созданную медицинскую страховку. рынки , а люди с низким доходом будут охвачены расширением Medicaid. Однако Верховного суда США решение по делу Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса (2012 г.) сделало принятие государством расширения Medicaid необязательным. Губернаторы нескольких штатов с республиканским уклоном объявили, что в ответ они не будут расширять программу Medicaid, что привело к дефициту страхового покрытия. [3] В дефицит покрытия Medicaid входят люди не пожилого возраста, доходы которых находятся ниже федеральной черты бедности (FPL), что делает их не имеющими права на субсидируемое рыночное страхование в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA), но их доходы превышают лимит, установленный для их штата для получения права на участие в Medicaid в соответствии с их штатом. не принял расширение Medicaid, как предписано ACA. [4] [2] В этот разрыв также входят бездетные взрослые, которые не имеют права на участие в программе Medicaid независимо от дохода в этих штатах (за исключением штата Висконсин , который разрешает страхование Medicaid посредством отказа). [2]

По состоянию на март 2023 г. По оценкам, около 1,9 миллиона человек не имеют доступа к страховке Medicaid, проживая в Алабаме , Флориде , Джорджии , Канзасе , Миссисипи , Южной Каролине , Теннесси , Техасе , Висконсине и Вайоминге . Из этой когорты 97 процентов проживают на юге Соединенных Штатов , где расположено большинство штатов, не участвующих в расширении программы, причем на Техас, Флориду и Джорджию приходится почти три четверти разрыва в охвате Medicaid. Бездетные взрослые составляют 76 процентов разрыва в охвате, а цветные люди составляют около 61 процента всей когорты. В десяти штатах, которые не выбрали расширение Medicaid, средний предел дохода для участия в традиционной программе Medicaid составляет 38 процентов от FPL. [а] В марте 2023 года уровень незастрахованности в штатах, не входящих в расширение, составил 15,4 процента. по сравнению с 8,1 процентами в штатах расширения. [2]

Расширение Medicaid

[ редактировать ]
Расширение Medicaid по штатам [1]
Подразделение Статус Реализовано
Алабама Не принят
Аляска Реализовано 1 сентября 2015 г.
Аризона Реализовано 1 января 2014 г.
Арканзас Реализовано 1 января 2014 г.
Калифорния Реализовано 1 января 2014 г.
Колорадо Реализовано 1 января 2014 г.
Коннектикут Реализовано 1 января 2014 г.
Делавэр Реализовано 1 января 2014 г.
Округ Колумбия Реализовано 1 января 2014 г.
Флорида Не принят
Грузия Не принят
Гавайи Реализовано 1 января 2014 г.
Айдахо Реализовано 1 января 2020 г.
Иллинойс Реализовано 1 января 2014 г.
Индиана Реализовано 1 февраля 2015 г.
Айова Реализовано 1 января 2014 г.
Канзас Не принят
Кентукки Реализовано 1 января 2014 г.
Луизиана Реализовано 1 июля 2016 г.
Мэн Реализовано 10 января 2019 г.
Мэриленд Реализовано 1 января 2014 г.
Массачусетс Реализовано 1 января 2014 г.
Мичиган Реализовано 1 апреля 2014 г.
Миннесота Реализовано 1 января 2014 г.
Миссисипи Не принят
Миссури Реализовано 1 октября 2021 г.
Монтана Реализовано 1 января 2016 г.
Небраска Реализовано 1 октября 2020 г.
Невада Реализовано 1 января 2014 г.
Нью-Гэмпшир Реализовано 15 августа 2014 г.
Нью-Джерси Реализовано 1 января 2014 г.
Нью-Мексико Реализовано 1 января 2014 г.
Нью-Йорк Реализовано 1 января 2014 г.
Северная Каролина Реализовано 1 декабря 2023 г.
Северная Дакота Реализовано 1 января 2014 г.
Огайо Реализовано 1 января 2014 г.
Оклахома Реализовано 1 июля 2021 г.
Пенсильвания Реализовано 1 января 2015 г.
Род-Айленд Реализовано 1 января 2014 г.
Южная Каролина Не принят
Южная Дакота Реализовано 1 июля 2023 г.
Теннесси Не принят
Техас Не принят
Юта Реализовано 1 января 2020 г.
Вермонт Реализовано 1 января 2014 г.
Вирджиния Реализовано 1 января 2019 г.
Вашингтон Реализовано 1 января 2014 г.
Западная Вирджиния Реализовано 1 января 2014 г.
Висконсин Не принят
Вайоминг Не принят
Незастрахованные тарифы в США
График со столбчатыми диаграммами, показывающий уровень незастрахованности в зависимости от уровня дохода
Сравнение показателей незастрахованных между штатами на основе их участия в расширении Medicaid в 2017 и 2018 годах.
Линейный график, показывающий снижение процента незастрахованных американцев после создания Medicare, Medicaid и внедрения ACA.
Процент людей в США, не имевших медицинской страховки, в период 1963–2015 гг.

Положение Закона о доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]

До принятия ACA программа Medicaid не распространяла общее право на участие в программе взрослых с низкими доходами, не имеющих детей- иждивенцев . [5] хотя федеральное правительство могло бы разрешить штатам отказываться от расширения охвата медицинской помощью; [6] : 2  к 2012 году восемь штатов предоставили этой группе полные льготы Medicaid. [7] Статут Medicaid также разрешал штатам охватывать некоторые группы (называемые «группами по выбору») без разрешения. [6] : 2  установлены строгие пороговые значения дохода, значительно ниже федерального уровня бедности (FPL) Однако в некоторых штатах для лиц, осуществляющих уход, и родителей несовершеннолетних . [5] В соответствии со своими предыдущими усилиями по ограничению расширения Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP), администрация Буша в 2008 году наложила дополнительные ограничения на штаты, пытающиеся поднять верхний предел доходов для получения права на участие в программе Medicaid. [8] Реформа здравоохранения была ключевым вопросом в предвыборной кампании по выборам президента США в 2008 году . [9] Опрос делегатов , проведенный New York Times и CBS News, показал, что 94 процента делегатов -демократов считают расширение медицинского обслуживания всех американцев более важным, чем снижение налогов, по сравнению с 7 процентами для делегатов-республиканцев. [10] [11]

ACA был подписан президентом Бараком Обамой в марте 2010 года после того, как он был принят узким большинством в Палате представителей и Сенате по почти партийным линиям . [12] [13] Смягчение требований к участию в программе Medicaid было главной целью ACA. [14] формирование двусторонней политики наряду с субсидируемым частным страхованием через рынки медицинского страхования для расширения покрытия медицинского страхования в США. [15] [7] [3] Положение ACA о расширении Medicaid позволило штатам снизить требования к доходу для получения права на участие в Medicaid, расширив право на участие небеременных взрослых в возрасте до 65 лет и не имеющих права на Medicare с доходами до 138 процентов от федерального уровня бедности . [б] [18] [7] В этой когорте были три основные категории взрослых: взрослые без детей-иждивенцев, родители с детьми-иждивенцами и взрослые с ограниченными возможностями. [6] ACA стремилось устранить категорические критерии, запрещающие этим группам иметь право на участие в программе Medicaid, и стандартизировать требования в разных штатах. [19] Положение о расширении также предусматривало, что федеральное правительство будет покрывать увеличенную долю дополнительных расходов Medicaid, понесенных штатами в результате расширения Medicaid. [20] [1] Расширение должно было быть введено в действие в 2014 году, при этом федеральное правительство будет финансировать 100 процентов расходов штатов до 2016 года, а затем постепенно снижать свою долю поэтапно до 90 процентов в 2020 году и далее. [21] [7] ACA предоставила федеральную поддержку штатам, классифицированным как «штаты расширения», на основании следующих требований: [22] : 273 

...штат является штатом расширения, если на дату принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании штат предлагает медицинское страхование по всему штату родителям и небеременным, бездетным взрослым, чей доход составляет не менее 100 процентов от уровня бедности. линии, которая не зависит от доступа к страховому покрытию работодателя, взносов работодателя или трудоустройства и не ограничивается страховой помощью, льготами только для больниц, планом медицинского страхования с высокой франшизой или альтернативными льготами в рамках демонстрационной программы, утвержденной в соответствии с разделом 1938 .

( Бюджетное управление Конгресса CBO) подсчитало, что расширение Medicaid в рамках первоначально принятого ACA охватит 17 миллионов незастрахованных американцев к 2022 году. [7] Новое взрослое население в участвующих штатах должно было получить медицинское страхование в рамках Альтернативного плана пособий (ABP), сопоставимого или эквивалентного либо традиционному пакету Medicaid штата, либо эталонному плану, выбранному штатом. [23] [24] с обязательным покрытием десяти категорий медицинских пособий, которые ACA считает необходимыми. [23] Тем, кто считается слабым с медицинской точки зрения, будет предоставлена ​​возможность выбора либо ABP, либо традиционного пакета льгот. ABP также будет охватывать услуги по скринингу , диагностике и лечению для участников моложе 21 года. [23] Хотя расширение Medicaid должно было вступить в силу в 2014 году, ACA также предоставил штатам возможность досрочно расширить Medicaid и получить соответствующие средства от федерального правительства для повышения предельного уровня дохода для Medicaid, как предписано ACA. Штаты также могут получить соответствующие средства, расширив Medicaid на раннем этапе с помощью других механизмов и получив отказ от участия в разделе 1115 . [25]

Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса (2012 г.)

[ редактировать ]

Хотя расширение Medicaid в рамках ACA было де-юре добровольной инициативой штатов, предполагалось, что оно будет реализовано на национальном уровне. [26] Противники закона назвали условие увеличения финансирования Medicaid согласием штатов на расширение как неконституционно-принудительное, что делает расширение Medicaid фактически обязательным. [26] [23] До ACA федеральное правительство обычно покрывало только 50–83 процента расходов Medicaid. [26] доля которого определяется среднедушевым доходом в штате. [23] Повышенная доля расширения Medicaid подразумевала дополнительное федеральное финансирование на сумму более 500 миллиардов долларов в период с 2014 по 2020 год. [26] В деле Национальной федерации независимого бизнеса истцы . оспорили конституционность ACA и заявили, что положение о расширении Medicaid было принудительным Окружной суд США Северного округа Флориды вынес решение в пользу федерального правительства по расширению программы Medicaid, и это решение было оставлено в силе со счетом 2–1 в Апелляционном суде одиннадцатого округа США . [27] Хотя Верховный суд в основном поддержал конституционность ACA, суд постановил решением 7–2, что положение о расширении Medicaid было неконституционно принудительным. [5] [27] Суд установил, что федеральное правительство не может обуславливать финансирование ранее существовавшей программы (т.е. Medicaid) участием штата в том, что суд классифицировал как новую программу (т.е. расширение Medicaid). [28] Однако суд также постановил 5–4, что расширение Medicaid без федеральной угрозы прекращения финансирования Medicaid в штатах, не соответствующих требованиям, подпадает под полномочия, предоставленные о расходах Положением Конгрессу . [27] Принятие расширения Medicaid отдельными штатами было фактически необязательным в результате создания Национальной федерации независимого бизнеса . [29] Штаты, отказывающиеся от расширения Medicaid, могут продолжать выполнять свои ранее существовавшие требования Medicaid без риска лишения федерального финансирования, в то время как штаты, принимающие расширенное федеральное финансирование, будут обязаны участвовать в расширении Medicaid. [30] В июле 2012 года CBO пересмотрело свой прогноз числа американцев, охваченных расширением Medicaid к 2022 году, до 11 миллионов в результате этого постановления. [7]

Когда в январе 2014 года ACA полностью вступил в силу, 24 штата и округ Колумбия приняли расширение Medicaid. [с] [31] Большинство штатов реализовали расширение Medicaid путем расширения своих программ Medicaid, в то время как некоторые штаты сделали это другими способами, такими как использование медицинских сберегательных счетов . [6] Нелепое принятие расширения Medicaid стало результатом нескольких факторов, включая предвзятость и давление со стороны заинтересованных сторон частного страхования . [32] [19] В первую очередь сопротивление республиканцев расширению Medicaid помешало принятию этого положения в других штатах, при этом оппоненты охарактеризовали расширение как чрезмерное вмешательство федерального правительства в свободное рыночное пространство и утверждали, что расширение приведет к увеличению затрат на здравоохранение и снижению качества покрытия. [33] Закон об американском плане спасения 2021 года , принятый в марте 2021 года, обязал федеральное правительство покрыть дополнительные 5 процентов расходов штата, понесенных в связи с расширением Medicaid, сверх 90 процентов, предусмотренных ACA, чтобы стимулировать 12 штатов, которые на тот момент не расширяли программу Medicaid, принять Расширение Medicaid в дополнение к Миссури и Оклахоме , которые в то время приняли, но не осуществили расширение. [34] [35] По состоянию на март 2023 г. 40 штатов и округ Колумбия приняли расширение Medicaid, а 10 - нет. [1]

Штаты, принимающие расширение Medicaid после принятия ACA

[ редактировать ]

16 ноября 2012 г. губернатор штата Мэн Пол ЛеПейдж заявил, что не будет расширять программу Medicaid в штате Мэн; в то время расширение Medicaid в его штате расширило бы медицинское обслуживание до 37 000 человек. [36] Сторонники расширения в штате Мэн утверждали, что это укрепит сельские больницы и создаст новые рабочие места; оппоненты ссылались на предыдущие проблемы с государственным бюджетом после более раннего расширения Medicaid в штате до ACA. [37] После этого ЛеПейдж оставался ярым противником расширения Medicaid. [38] утверждая, что расширение приведет к отвлечению средств от других государственных программ, и часто резюмируя свою позицию так: «бесплатное кому-то дорого». [39] Он наложил вето на пять законопроектов о расширении Medicaid, принятых законодательным собранием штата Мэн в период с 2013 по 2017 год. [37] [39]

13 октября 2016 года прогрессивная правозащитная группа Maine Equal Justice Partners объявила, что начнет сбор подписей для проведения референдума по расширению Medicaid в штате. [40] [41] Компания Maine Equal Justice Partners заявила, что в день выборов 2016 года было собрано более 65 000 подписей, чего достаточно, чтобы включить расширение Medicaid в избирательный бюллетень на последующих выборах. [42] Расширение Medicaid было включено в избирательный бюллетень на выборах в ноябре 2017 года как Вопрос 2 . [43] Около 2 миллионов долларов было потрачено на кампанию в поддержку избирательной меры по сравнению с менее чем 300 000 долларов на противодействие этой мере. [39] Вопрос 2 был принят 59 процентами голосов. [38] что сделало Мэн первым штатом, одобрившим расширение Medicaid путем голосования. [37] Поддержка была самой сильной в южном и прибрежном штате Мэн. На момент принятия расширенное право на участие в программе Medicaid будет охватывать еще 70 000 взрослых. [37] Принятие меры вынудило штат принять закон о расширении через 30 дней после подведения итогов выборов и представить свой план расширения в Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) в течение 90 дней с момента принятия закона. [44]

Несмотря на успешную инициативу голосования, ЛеПейдж указал, что расширение Medicaid не будет реализовано до тех пор, пока законодательный орган штата не сможет профинансировать долю штата Мэн в расширении без увеличения налогов, использования фонда «черного дня» штата или сокращения услуг для пожилых людей и инвалидов. [38] [44] Сара Гидеон , спикер Палаты представителей штата Мэн , ответила, заявив, что «любые попытки незаконно задержать или подорвать [законодательство о расширении]» будут «бороться всеми доступными нам средствами». [44] Законодательному собранию штата Мэн не удалось отменить вето ЛеПейджа на сопутствующий закон в июле 2018 года. [45] Компания Maine Equal Justice Partners подала в суд с требованием заставить администрацию ЛеПейджа принять федеральное финансирование на расширение программы Medicaid. [45] В результате Верховный суд округа Кеннебек постановил, что LePage должен представить план расширения в HHS. Однако ЛеПейдж продолжал игнорировать расширение Medicaid, заявляя, что он «попадет в тюрьму» прежде, чем осуществить расширение Medicaid без предварительного выделения государственного финансирования; [46] его администрация обжаловала постановление суда в Верховном суде штата Мэн , который отклонил апелляцию в августе 2018 года. [47] [48] В следующем месяце администрация подала федеральному правительству необходимые документы для расширения Medicaid, но ЛеПейдж одновременно написал письмо, призывающее CMS отказаться от расширения в штате Мэн. [49] Впоследствии компания Maine Equal Justice Partners подала иск против администрации в Суд по делам бизнеса и прав потребителей штата Мэн, требуя аннулировать часть заявки штата Мэн на расширение Medicaid, в которой федеральному правительству предлагалось отказать в расширении. [50]

Джанет Миллс победила на выборах губернатора штата Мэн в 2018 году ; Миллс проводила кампанию за расширение Medicaid и заявила, что расширение будет реализовано немедленно в начале ее губернаторства после ухода ЛеПейджа. [51] [52] Уходящая администрация продолжала сдерживать расширение Medicaid; После очередного судебного иска Верховный суд штата Мэн установил 1 февраля 2019 года датой начала приема в расширенную программу Medicaid. [53] [54] Вскоре после вступления в должность Миллс 3 января 2019 года подписал указ, предписывающий расширение Medicaid и открытие набора участников в программу. [55] Расширение Medicaid было реализовано в штате Мэн 10 января 2019 года, при этом страховое покрытие было предоставлено лицам, имеющим на это право, с обратной силой до июля 2018 года. [1]

Оклахома

[ редактировать ]
Результаты по округам по государственному вопросу 802 (2020 г.) в Оклахоме

После решения Верховного суда Национальной федерации независимого бизнеса в 2012 году губернатор Оклахомы Мэри Фэллин заявила, что скептически относится к расширению Medicaid в Оклахоме, но оценит такую ​​возможность. [56] Позже Фэллин отложил принятие решения до выборов 2012 года. [57] [58] Том Коберн , младший сенатор США от Оклахомы, в октябре 2012 года написал Фоллину письмо с предупреждением против расширения программы штата Medicaid . [59] 19 ноября 2012 года Фаллин объявил, что штат не будет продвигаться вперед по расширению Medicaid, сославшись на высокие затраты и, как следствие, на необходимость сокращения бюджета других государственных программ. [60] [61]

В 2016 году Фаллин и Нико Гомес, исполнительный директор Управления здравоохранения Оклахомы OHCA (OHCA), предложили создать субсидируемый частный вариант покрытия разрыва в покрытии Medicaid, администрируемый через программу Insure Oklahoma , чтобы смягчить расширение Medicaid. [62] [63] Этот план, получивший название «Закон о ребалансировке Medicaid 2020 года», должен был частично финансироваться из федерального бюджета. [64] Однако предложение потеряло силу в Сенате Оклахомы из-за растущей оппозиции и было внесено без голосования; [65] [66] [63] Гомес, поддержавший это предложение, подал в отставку в августе 2016 года. [65]

В декабре 2018 года, после промежуточных выборов 2018 года, демократы в Палате представителей Оклахомы объявили, что они будут законодательно добиваться расширения Medicaid. [67] Массовые Кевина усилия по выдвижению инициативы по расширению программы Medicaid начались в апреле 2019 года, поскольку противодействие со стороны законодателей-республиканцев и недавно избранного губернатора Ститта сделало расширение через законодательный орган маловероятным. [63] [68] [69] Консервативный аналитический центр «Совет по связям с общественностью Оклахомы» оспорил это предложение в Верховном суде Оклахомы , утверждая, что формулировки соответствующей петиции были неточными и что предложенная политика была неконституционной; В июне 2019 года суд постановил, что сбор подписей под петицией может быть продолжен. [70] Агитация по включению инициативы в бюллетень началась 31 июля 2019 года. [69] [71] В октябре 2019 года в ходе инициативной кампании по голосованию госсекретарю Оклахомы было подано 313 677 подписей , что превышает 178 000, необходимые для включения этой меры в бюллетень, и устанавливает рекорд штата по количеству подписей, собранных под инициативной петицией. [72]

Поскольку агитация за избирательную инициативу продолжалась, двухпартийная законодательная рабочая группа, призванная решать вопросы расширения Medicaid и медицинского страхования, начала собираться и регулярно встречаться. [69] [73] И Ститт, и рабочая группа стремились разработать альтернативу расширению Medicaid, предусмотренному этой инициативой. [72] Ститт представил свое предложение, получившее название EarlyCare 2.0, в марте 2020 года; план включал расширение программы Medicaid штата, включая требования к работе, а также поэтапные ежемесячные страховые взносы и доплаты. [74] Его план заключался в том, чтобы использовать в штате программу CMS «Возможности для здоровых взрослых», запуск которой ожидается в июле 2020 года. [75] [63] [76] Инициатива голосования появилась в бюллетенях для голосования на праймериз 2020 года как Государственный вопрос 802 при поддержке нескольких организаций здравоохранения и индейских племен в штате. [77] Эта мера была принята с разницей менее чем в процентный пункт, что вынудило штат реализовать расширение Medicaid к 1 июля 2021 года. [78] Ститт отозвал свое предложение по здравоохранению после принятия инициативы. [69]

Южная Дакота

[ редактировать ]
Результаты по округам по поправке D к конституции (2022 г.) в Южной Дакоте

Контролируемое республиканцами Законодательное собрание Южной Дакоты долгое время выступало против расширения Medicaid. [79] Сторонники расширения Medicaid в штате подчеркивали преимущества доступа к здравоохранению и сельским больницам, особенно после эпидемии COVID-19, в то время как критики утверждали, что расширение Medicaid было бы финансово безответственным, привело бы к повышению налогов и отпугнуло бы трудоспособных взрослых. от поиска работы. [80] [81] В октябре 2014 года телефонный опрос, проведенный компанией Mason-Dixon Polling & Strategy среди 800 зарегистрированных избирателей в штате, показал, что респонденты поддерживают расширение Medicaid, как указано в ACA, с перевесом в 45–37 процентов, при этом еще 18 процентов респондентов не определились. [82] В 2015 году губернатор Южной Дакоты Деннис Даугард предложил расширить покрытие Medicaid на 55 000 жителей и увеличить расходы на здравоохранение для коренных американцев . Однако соглашение между штатом и Министерством здравоохранения и социальных служб США не удалось достичь до окончания срока полномочий тогдашнего президента Обамы. [79]

Коалиция правозащитных групп, в том числе «Дакотцы за здоровье», в 2021 году начала сбор подписей за включение поправки в конституцию о расширении программы Medicaid в избирательный бюллетень на выборах 2022 года. [79] [83] [84] Законодательное собрание штата разработало резолюцию, которая поставит на голосование поправку к конституции, требующую, чтобы последующие меры голосования набрали 60 процентов голосов, если эта мера создаст новые налоги или потребует более 10 миллионов долларов в виде государственных ассигнований в течение первых пяти лет после принятия. [84] В марте 2021 года Сенат Южной Дакоты проголосовал за ускорение голосования по этой мере, перенеся ее с всеобщих выборов 2022 года на праймериз 2022 года . [85] Соответствующая поправка была добавлена ​​в бюллетень для голосования на праймериз 2022 года как Поправка к Конституции C. [86] Сторонники расширения Medicaid рассматривали принятие поправки C как попытку помешать расширению Medicaid пройти через инициативу голосования ; [87] Организация «Дакотцы за здоровье» безуспешно оспорила это решение в Верховном суде Южной Дакоты в мае 2021 года. [88] Расширение Medicaid было включено в бюллетень всеобщих выборов 2022 года как поправка D к Конституции после сбора 38 244 подписей. [89]

Одновременно с этим сенатор-республиканец Уэйн Штайнхауэр внес в Законодательное собрание Южной Дакоты предложение о расширении Medicaid, утверждая, что формулировка поправки D нежелательна, и предлагая отменить меру голосования, если его законопроект будет принят. [90] Его коллеги-республиканцы утверждали, что расширение программы приведет к расширению правительства и отвлечет финансирование от государственных школ. возглавляемый республиканцами, Сенат Южной Дакоты, проголосовал против этого предложения 12–13 голосами 15 февраля 2022 года. [91] Поправка C позже провалилась с перевесом в 67,4–32,6 процентных пункта на первичных выборах 2022 года, что гарантировало, что поправка D может быть принята большинством голосов . [92] Губернатор Кристи Ноэм выступила против расширения Medicaid, но заявила в ходе дебатов в сентябре 2022 года на выборах губернатора 2022 года , что расширение Medicaid будет реализовано, если оно будет принято по инициативе голосования, при условии, что оно «прописано в конституции». [80] Поправка D была принята с перевесом в 12,4 процентных пункта, при этом ее поддержали 56,2 процента избирателей. [80] Принятие поправки D к Конституции положило начало расширению Medicaid до 42 500 новых взрослых и непожилых жителей Южной Дакоты к 1 июля 2023 года. [93] Ожидается, что люди, не имеющие доступа к Medicaid, составят примерно треть нового населения, имеющего право на участие в программе. [80] По оценкам Департамента социальных служб штата, в расширенной программе примут участие 52 000 человек. [93]

Расширение программы Medicaid в Юте оставалось нерешенным вопросом в правительстве штата после дела NFIB против Сибелиуса . [94] [95] , контролируемый республиканцами, Законодательный орган штата был категорически против расширения Medicaid из-за его затрат и недоверия к федеральному правительству. [94] В то время как губернатор Гэри Герберт решил дождаться независимого анализа расширения Medicaid, чтобы принять решение, законодатели-республиканцы стремились принять закон, запрещающий расширение Medicaid, без одобрения законодательного собрания штата; [96] [97] Палата представителей штата Юта одобрила законопроект 46 голосами против 27 11 марта 2013 года. [98]

Расширение Medicaid в штате Юта вступило в силу 1 января 2020 года. [99]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2023 год. , это соответствует годовому доходу родителей в семье из трех человек в размере 9 447 долларов США. В Техасе , штате с самыми строгими требованиями, предел дохода составлял 3977 долларов для родителей в семье из трех человек. [2]
  2. ^ По состоянию на 2023 год. , это соответствует индивидуальному доходу в размере 20 120 долларов США. [1] Установленное законом требование к доходу для расширения программы Medicaid составляло 133 процента и основывалось на модифицированном скорректированном валовом доходе (MAGI). Сочетание порога в 133 процента с установленным законом игнорированием дохода в 5 процентов в соответствии с ACA приводит к порогу эффективного дохода в 138 процентов. [16] : 1804  [17] : 11 
  3. ^ Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Айова, Кентукки, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Невада, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Род-Айленд, Вермонт, Вашингтон и Западная Вирджиния приняли Medicaid расширение одновременно с принятием закона ACA 1 января 2014 года. [1]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Статус решений штата о расширении Medicaid: интерактивная карта» . КФФ . Карта обновляется по мере внесения изменений. Нажмите на штаты для получения подробной информации.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Рудовиц, Робин; Дрейк, Патрик; Толберт, Дженнифер; Дамико, Энтони (31 марта 2023 г.). «Сколько незастрахованных испытывают дефицит страхового покрытия и сколько из них могли бы иметь право, если бы все штаты приняли расширение Medicaid?» . Медикейд . КФФ. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ганн, Дуайер (14 июня 2017 г.) [26 января 2016 г.]. «Разрыв в покрытии Medicaid сохраняется» . Тихоокеанский стандарт . Грист . Проверено 25 мая 2023 г.
  4. ^ «Разрыв в охвате Medicaid: информационные бюллетени штата» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 24 мая 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Розенбаум, Сара; Уэстморленд, Тимоти М. (август 2012 г.). «Неожиданное решение Верховного суда о расширении программы Medicaid: как будут действовать федеральное правительство и штаты?». Дела здравоохранения . 31 (8): 1663–1672. дои : 10.1377/hlthaff.2012.0766 . ПМИД   22869643 . S2CID   10008906 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Элисон (30 декабря 2014 г.). «Medicaid: Процент федеральной медицинской помощи (FMAP)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Получено 24 мая 2023 г. - через Федерацию американских ученых.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мусумечи, МэриБет (август 2012 г.). Руководство к решению Верховного суда по расширению программы Medicaid ACA (PDF) (отчет). КФФ . Проверено 25 мая 2023 г.
  8. ^ Груша, Роберт (4 января 2008 г.). «США сокращают заявки на расширение числа программ Medicaid» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2023 г.
  9. ^ Лейк, Селинда К.; Криттенден, Роберт А.; Мермин, Дэвид (май 2008 г.). «Здравоохранение на выборах 2008 года: вовлечение избирателей» . Дела здравоохранения . 27 (3): 693–698. дои : 10.1377/hlthaff.27.3.693 . ПМИД   18474959 .
  10. ^ Блендон, Роберт Дж.; Альтман, Дрю Э.; Бенсон, Джон М.; Броди, Моллианн; Бур, Тами; Дин, Клаудия; Бушо, Саша (6 ноября 2008 г.). «Избиратели и реформа здравоохранения на президентских выборах 2008 года» . Медицинский журнал Новой Англии . 359 (19): 2050–2061. дои : 10.1056/NEJMsr0807717 . ПМИД   18974307 .
  11. ^ Калмс, Джеки; Ты, Меган (31 августа 2008 г.). «Митинги Республиканской партии в поддержку Маккейна, показывают опросы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2023 г.
  12. ^ Хазельсвердт, Джейк (август 2017 г.). «Расширение Medicaid, расширение электората: краткосрочное влияние Закона о доступном медицинском обслуживании на политическое участие». Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 42 (4): 667–695. дои : 10.1215/03616878-3856107 . ПМИД   28483811 .
  13. ^ Джейкобс, Лоуренс Р.; Каллаган, Тимоти (октябрь 2013 г.). «Почему штаты расширяют Medicaid: партия, ресурсы и история» . Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 38 (5): 1023–1050. дои : 10.1215/03616878-2334889 . ПМИД   23794741 .
  14. ^ Мазуренко, Елена; Балио, Кейси П.; Агарвал, Раджендер; Кэрролл, Аарон Э.; Менахеми, Нир (июнь 2018 г.). «Последствия расширения Medicaid в рамках ACA: систематический обзор». Дела здравоохранения . 37 (6): 944–950. дои : 10.1377/hlthaff.2017.1491 . ПМИД   29863941 . S2CID   46937241 .
  15. ^ Левитт, Ларри (14 октября 2021 г.). «Несправедливость разрыва в страховом покрытии Medicaid и почему его трудно исправить» . Форум здоровья JAMA . 2 (10): e213905. doi : 10.1001/jamahealthforum.2021.3905 . ПМИД   36218895 . S2CID   244618197 .
  16. ^ Вэнь, Хэфэй; Друсс, Бенджамин Г.; Каммингс, Джанет Р. (декабрь 2015 г.). «Влияние расширения Medicaid на медицинское страхование и доступ к медицинской помощи среди взрослых с низкими доходами и поведенческими расстройствами» . Исследования служб здравоохранения . 50 (6): 1787–1809. дои : 10.1111/1475-6773.12411 . ПМЦ   4693853 . ПМИД   26551430 .
  17. ^ Ну и дела, Эмили Р. (11 февраля 2014 г.). Имеющие право на участие незастрахованные латиноамериканцы: 8 из 10 могут получить налоговые льготы на рынке медицинского страхования, Medicaid или CHIP (PDF) (отчет). Департамент здравоохранения и социальных служб . Проверено 24 мая 2023 г.
  18. ^ «Расширение Medicaid» . Глоссарий . Healthinsurance.org. 23 января 2023 г. . Проверено 24 мая 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Олсон, Лаура Кац (3 июля 2015 г.). «Закон о доступном медицинском обслуживании и политика расширения Medicaid». Новая политическая наука . 37 (3): 295–320. дои : 10.1080/07393148.2015.1056428 . S2CID   153652077 .
  20. ^ Петерсен, Крис Л. (7 апреля 2010 г.). «Medicaid: Процент федеральной медицинской помощи (FMAP)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Получено 24 мая 2023 г. - через EveryCRSReport.
  21. ^ Лион, Сара М.; Дуглас, Айвор С.; Кук, Колин Р. (май 2014 г.). «Расширение Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Последствия для различий, связанных со страхованием, в легочной, интенсивной терапии и сне» . Анналы Американского торакального общества . 11 (4): 661–667. дои : 10.1513/АнналыАТС.201402-072ПС . ПМЦ   4225799 . ПМИД   24708065 .
  22. ^ Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PDF) (111–143). 111-й Конгресс США. 23 марта 2010 г. стр. 119–1024.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Кроули, Райан А.; Голден, Уильям (18 марта 2014 г.). «Основы политики здравоохранения: расширение Medicaid». Анналы внутренней медицины . 160 (6): 423–5. дои : 10.7326/M13-2626 . ПМИД   24366475 . S2CID   37194152 .
  24. ^ Эндрюс, Кристина М.; Гроган, Коллин М.; Смит, Бикки Тран; Авраам, Аманда Дж.; Поллак, Гарольд А.; Хамфрис, Кейт; Вестлейк, Мелисса А.; Фридманн, Питер Д. (август 2018 г.). «Льготы Medicaid для лечения наркозависимости расширены после принятия Закона о доступном медицинском обслуживании» . Дела здравоохранения . 37 (8): 1216–1222. дои : 10.1377/hlthaff.2018.0272 . ПМК   6501794 . ПМИД   30080460 .
  25. ^ «Штаты начинают расширение Medicaid в рамках реформы здравоохранения» . КФФ. 2 апреля 2012 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Груша, Роберт (24 марта 2012 г.). «Последствия оспаривания штатами федерального закона о здравоохранении имеют далеко идущие последствия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса» . Ойез . Проверено 25 мая 2023 г.
  28. ^ Розенбаум, Сара; Виленски, Гейл (март 2020 г.). «Устранение разрыва в страховании Medicaid: варианты реформы: обзор вариантов, которые могли бы сделать медицинское страхование более доступным для 2,5 миллионов бедных взрослых трудоспособного возраста, живущих в штатах, которые не расширили Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании». Дела здравоохранения . 39 (3): 514–518. doi : 10.1377/hlthaff.2019.01463 . ПМИД   32119611 . S2CID   211835394 .
  29. ^ Гарфилд, Рэйчел; Дамико, Энтони (октябрь 2017 г.). Разрыв в страховом покрытии: незастрахованные малообеспеченные взрослые в штатах, которые не расширяют программу Medicaid (PDF) (отчет). КФФ . Проверено 25 мая 2023 г.
  30. ^ Рассел, Кевин (28 июня 2012 г.). «Суд считает, что у штатов есть выбор, присоединяться ли к расширению медицинской помощи» . SCOTUSблог . Проверено 25 мая 2023 г.
  31. ^ Эскарсе, Хосе Дж.; Возняк, Грегори Д.; Ципас, Ставрос; Пейн, Джозеф Д.; Ма, Янлей; Браттон, Сара Э.; Ю, Хао (май 2022 г.). «Закон о доступном медицинском обслуживании, расширение программы Medicaid, социальное неблагополучие и выбор места практики для новых терапевтов общей практики» . Медицинская помощь . 60 (5): 342–350. doi : 10.1097/MLR.0000000000001703 . ПМЦ   8989636 . ПМИД   35250020 .
  32. ^ Лэнфорд, Дэниел; Кваданьо, Джилл (сентябрь 2016 г.). «Реализация ObamaCare: политика расширения Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании 2010 года» . Социологические перспективы . 59 (3): 619–639. дои : 10.1177/0731121415587605 . S2CID   148121624 .
  33. ^ Нойкам, Стивен (23 марта 2023 г.). «Эти 10 штатов не расширили Medicaid» . Холм . Некстар Медиа . Проверено 25 мая 2023 г.
  34. ^ Мусумечи, МэриБет (18 марта 2021 г.). «Положения Medicaid в Законе об американском плане спасения» . КФФ . Проверено 26 мая 2023 г.
  35. ^ Розенбаум, Сара; Хэндли, Морган; Казони, Мария; Моррис, Ребекка (23 марта 2021 г.). «Медикэйд и американский план спасения: как все это сочетается» . Блог по вопросам здравоохранения . Здоровье. дои : 10.1377/forefront.20210322.860778 . Проверено 26 мая 2023 г.
  36. ^ Мистлер, Стив (17 ноября 2012 г.). «LePage бросает вызов ключевым элементам Obamacare» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. стр. А1, А7 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Мерфи, Эдвард Д.; Лоулор, Джо (8 ноября 2017 г.) [7 ноября 2017 г.]. «Мэн становится первым штатом, одобрившим расширение Medicaid всенародным голосованием» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Пэтти (8 ноября 2017 г.). «После того, как избиратели штата Мэн одобрили расширение программы Medicaid, губернатор выдвинул возражения» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 июня 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Уиттл, Патрик (7 ноября 2017 г.). «Мэн одобрил расширение Medicaid на первом в своем роде референдуме» . Бостон.com . Медиа-партнеры Boston Globe. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 июня 2023 г.
  40. ^ Лоулор, Джо (13 октября 2016 г.). «Группа готова провести референдум в борьбе за расширение Medicaid» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. стр. А1, А5 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Лоулор, Джо (14 октября 2016 г.). «Группа будет искать подписантов петиций Medicaid» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. п. В1, В5 . Проверено 6 июня 2023 г.
  42. ^ Мерфи, Эдвард Д. (15 декабря 2016 г.). «Собрано достаточно подписей, чтобы включить расширение Medicaid в бюллетень для голосования в штате Мэн» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г.
  43. ^ Миллер, Кевин (8 сентября 2017 г.). «Medicaid, изменения в формулировках бюллетеней для казино» . Утренний страж . Уотервилл, штат Мэн. стр. В1, В2 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Сантанам, Лаура (9 ноября 2017 г.). «Почему Мэн проголосовал за расширение Medicaid — и что дальше» . ПБС . Проверено 6 июня 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Вильнев, Марина (9 июля 2018 г.). «LePage выиграла последнюю кампанию против расширения Medicaid» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 июня 2023 г.
  46. ^ Миллер, Кевин (13 июля 2018 г.) [12 июля 2018 г.]. «ЛеПейдж говорит, что его посадят в тюрьму, прежде чем он позволит штату Мэн расширить программу Medicaid без финансирования» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г.
  47. ^ Гуднаф, Эбби (24 июля 2018 г.). «Голосование расширило программу Medicaid в штате Мэн. Губернатор это игнорирует» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2023 г.
  48. ^ Грей, Меган (23 августа 2018 г.). «Высокий суд штата Мэн отклонил ходатайство LePage об отсрочке расширения Medicaid» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн.
  49. ^ Лоулор, Джо (4 сентября 2018 г.). «LePage подает в суд план по расширению Medicaid в штате Мэн – и просит федеральные органы отклонить его» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г.
  50. ^ Лоулор, Джо (22 сентября 2018 г.). «Предпринимается еще один юридический шаг, чтобы заблокировать усилия ЛеПейджа по оказанию медицинской помощи» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн. п. А2 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Миллер, Кевин (8 ноября 2018 г.). «Миллс говорит о приоритетах» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн. п. А5 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Лоулор, Джо (8 ноября 2018 г.). «Миллс начнет расширение Medicaid» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн. п. А5 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Лоулор, Джо (28 ноября 2018 г.). «LePage добивается еще одной отсрочки Medicaid» . Кеннебекский журнал . Кеннебек, штат Мэн. п. Б7 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  54. ^ Лоулор, Джо (7 декабря 2018 г.). «Мэн может подождать с расширением после ухода ЛеПейджа» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ Лоулор, Джо (4 января 2019 г.). «Миллс подписывает приказ о расширении Medicaid» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. стр. А1, А7 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ Купер, Майкл (14 июля 2012 г.). «Многие губернаторы все еще не уверены в расширении программы Medicaid» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2023 г.
  57. ^ Грин, Уэйн (25 июля 2012 г.). «Фаллин говорит, что решение Medicaid маловероятно до осенних выборов» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. п. 16А . Проверено 26 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Грин, Уэйн (8 августа 2012 г.). «Медицинская биржа, вероятно, мертва в штате» . Оклахома . Оклахома-Сити, Оклахома. п. 8А . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ Кастил, Крис (23 октября 2012 г.). «Коберн предостерегает от расширения Medicaid» . Оклахоман . п. 7А . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Роллан, Меган (20 ноября 2012 г.). «Губернатор говорит, что государство не будет развивать обмен медицинскими услугами» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. стр. 1А, . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ Косгроув, Жаклин (20 ноября 2012 г.). «Решение Medicaid вызывает неоднозначную реакцию» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. стр. 1А, . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ Хоберок, Барбара (1 апреля 2016 г.). «Укрепление системы здравоохранения» . Мир Талсы . Талса, Оклахома. стр. А1, А6 . Проверено 26 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Тревор (16 января 2022 г.) [28 июня 2021 г.]. «Долгий, извилистый путь к расширению Medicaid в Оклахоме» . Оклахома Уотч . Проверено 27 мая 2023 г.
  64. ^ Кребил, Рэнди; Хоберок, Барбара (24 апреля 2016 г.). «Ребалансировка Medicaid вызывает вопросы» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. п. 5А . Проверено 27 мая 2023 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Косгроув, Жаклин; Грин, Рик (30 августа 2016 г.). «Директор штата Medicaid объявляет об отставке» . Мир Талсы . Талса, Оклахома. п. А11 . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  66. ^ Мерфи, Шон (30 мая 2016 г.). «Законодательное собрание Оклахомы закрывает бюджетный дефицит в 1,3 миллиарда долларов» . Мир Талсы . Талса, Оклахома. стр. А1, А6 . Проверено 27 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  67. ^ Фелдер, Бен (16 декабря 2018 г.). «Демократы будут продвигать расширение Medicaid» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. стр. А1, А2 . Проверено 30 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ Роули, Д. Шон (17 мая 2019 г.). «Ститт не поддерживает расширение Medicaid в Оклахоме» . Чероки Феникс . Талекуа, Оклахома . Проверено 30 мая 2023 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Патнэм, Карли (21 сентября 2022 г.) [19 июля 2019 г.]. «SQ 802: Расширение Medicaid – Информация и ресурсы» . OKPolicy.org . Талса, Оклахома: Институт политики Оклахомы . Проверено 30 мая 2023 г.
  70. ^ Холтер, Кэролайн (18 июня 2019 г.). «Верховный суд Оклахомы заявляет, что кампания по расширению Medicaid может продолжаться» . КГОУ . Проверено 18 июня 2019 г.
  71. ^ «Сторонники расширения Medicaid организуют волонтеров в Оклахоме» . Ассошиэйтед Пресс . 24 июля 2019 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Форман, Кармен (25 октября 2019 г.). «Кампания по расширению Medicaid собрала 313 000 подписей, что побило рекорд» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома . Проверено 30 мая 2023 г.
  73. ^ Браун, Тревор (30 августа 2019 г.). «Ключевые факты о предложении о расширении Medicaid» . Таймс округа Секвойя . Том. 125, нет. 24. Саллисо, Оклахома. стр. А1, А3 . Проверено 30 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
  74. ^ Троттер, Мэтт (18 марта 2020 г.). «План Ститта EarlyCare 2.0 опубликован для общественного обсуждения» . Общественное радио Талсы . Талса, Оклахома . Проверено 30 мая 2023 г.
  75. ^ Форман, Кармен (31 января 2020 г.). «Губернатор Кевин Ститт надеется реализовать при поддержке Трампа расширение Medicaid в Оклахоме» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома . Проверено 30 мая 2023 г.
  76. ^ Браун, Тревор (17 августа 2020 г.) [14 февраля 2020 г.]. «Эксклюзив: план Ститта обеспечит полное расширение Medicaid уже в июле» . Оклахома Уотч . Проверено 30 мая 2023 г.
  77. ^ Форман, Кармен (28 июня 2020 г.). «Расширение программы Medicaid в бюллетенях» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. стр. А1– А2 . Проверено 30 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  78. ^ Фортье, Джеки (1 июля 2020 г.). «Оклахома голосует за расширение программы Medicaid, несмотря на возражения лидеров республиканского штата» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 мая 2023 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Буш, Дэниел (16 марта 2021 г.). «Поддержка расширения Medicaid растет в Южной Дакоте, одном из последних несогласных красных штатов» . ПБС . NewsHour Productions . Проверено 25 мая 2023 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с д Сантанам, Лаура (15 ноября 2022 г.). «Южная Дакота приняла решение о расширении Medicaid. Что дальше?» . ПБС . Проверено 26 мая 2023 г.
  81. ^ Мессерли, Меган (9 ноября 2022 г.). «Южная Дакота голосует за расширение Medicaid» . Политик . Проверено 26 мая 2023 г.
  82. ^ Уокер, Джон (26 октября 2014 г.) [25 октября 2014 г.]. «Опрос: все больше избирателей SD поддерживают расширение Medicaid» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 25 мая 2023 г.
  83. ^ Раман, Сандхья (25 мая 2021 г.). «Борьба за расширение Medicaid вновь всплывает в штатах» . Перезвонить все . Проверено 25 мая 2023 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Крэмптон, Лиз (21 июля 2021 г.). «Следующая республиканская цель: избирательные кампании» . Политик . Проверено 25 мая 2023 г.
  85. ^ Гровс, Стивен (2 марта 2021 г.). «Сенат требует 60-процентного порога избирателей для некоторых избирательных инициатив» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 26 мая 2023 г.
  86. ^ Сневе, Джо (21 июня 2021 г.). «Высшие законодатели Южной Дакоты организуются в поддержку правила трех пятых в инициативах по финансовому голосованию» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 26 мая 2023 г.
  87. ^ Столберг, Шерил Гей (3 ноября 2022 г.). «Избиратели расширили программу Medicaid в 6 штатах. Следующей будет Южная Дакота?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2023 г.
  88. ^ Эллис, Джонатан; Сневе, Джо (6 мая 2021 г.). «Группа расширения Medicaid проигрывает заявку Верховного суда SD» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 26 мая 2023 г.
  89. ^ Сионц, Ариэль (3 января 2022 г.). «Расширение Medicaid в Южной Дакоте будет включено в бюллетень в ноябре 2022 года» . Общественное вещание Южной Дакоты . Проверено 26 мая 2023 г.
  90. ^ Сневе, Джо (6 января 2022 г.). «Сенатор пытается отменить избирательную меру в обмен на законодательные меры по расширению Medicaid» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 26 мая 2023 г.
  91. ^ «Сенат SD отвергает расширение Medicaid, оставляя это на усмотрение выборов» . Ассошиэйтед Пресс . 15 февраля 2022 г. . Проверено 25 мая 2023 г.
  92. ^ Эллис, Джонатан (7 июня 2022 г.). «Избиратели, не заинтересованные в усложнении повышения налогов, отвергают поправку C» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . Проверено 26 мая 2023 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Хубер, Макензи (9 ноября 2022 г.). «Штат готовится реализовать расширение Medicaid следующим летом и ожидает «значительного» набора сотрудников» . Прожектор Южной Дакоты . Проверено 26 мая 2023 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Добнер, Дженнифер (23 мая 2013 г.). «Анализ: расширение Medicaid сэкономит Юте миллионы, покроет 123 тысячи незастрахованных» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 22 июня 2023 г.
  95. ^ Добнер, Дженнифер (8 июня 2013 г.). «Мама из Юты: «Я бы умерла» без PCN, системы медицинского страхования для малоимущих в штате» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 22 июня 2023 г.
  96. ^ МакКомбс, Брэди (2 марта 2013 г.). «Герберт все еще обдумывает расширение Medicaid» . Спектр . Сент-Джордж, Юта. п. А2 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  97. ^ Прайс, Мишель Л. (11 марта 2013 г.). «Законодатели Юты противостоят расширению Medicaid» . Спектр . Сент-Джордж, Юта. Ассошиэйтед Пресс. стр. А1, А3 . Проверено 22 июня 2023 г.
  98. ^ «Дом Юты голосует за запрет расширения Medicaid» . Ежедневный спектр . Сент-Джордж, Юта. Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 2013. с. А2 . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  99. ^ Вуд, Бенджамин (1 января 2020 г.). «Полное расширение Medicaid начинается в штате Юта. Вот как проверить, соответствуете ли вы критериям» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 22 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9db0e0db946d2a8f897628eeba4d37d2__1722471960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d2/9db0e0db946d2a8f897628eeba4d37d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medicaid coverage gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)