Карлос Стелла
Карлос Стелла (родился в 1961 году в Буэнос-Айресе ) — аргентинский композитор.
Самоучка композиции, Стелла изучал игру на фортепиано в Национальной консерватории Буэнос-Айреса, а в 1985 году был приглашен Кшиштофом Пендерецким в Краковскую музыкальную академию . Вернувшись в Буэнос-Айрес, он получил другие стипендии от Fondo Nacional de las Artes и Fundación Antorchas и начал работать в Teatro del Sur под руководством Альберто Феликса Альберто . Живет в Берлине , Германия, с 1999 года.
Его стиль примечателен сочетанием множества элементов разнородных музыкальных традиций, таких как гагаку , но и кабуки , последовательности и тропы , рагам танам паллави , барокко и рококо , кебьяр , военные оркестры , тайский пипхат , цирковая музыка , гамелан , органа , танго , тибетский ритуал. музыки и т. д., а также для изучения возможностей вариации, имитации , пародии , монтаж , транскрипция , копирование , цитата , перефраз , троп и повторение . Типичным является также использование им таких идей, как калейдоскоп , лабиринт , мозаика , спираль , эхо и зеркало .
Работает
[ редактировать ]- лягушка, луна, Будда и я , по хайку Басё , для женского голоса , Иссы , Бусона и Сики и фортепиано
- трансформация одной темы в другую Бетховена для трех валторн
- пьесы для оркестра с зеркалами и контртенором
- трио: или комедия для гобоя, бас-трубы и тубы
- квартет: пастиши, пародии и вариации на две темы Стравинского и Берио для кларнета-пикколо, тромбона, ксилоримбы и вибрафона
- симфония, содержащая различные темы, которые могут быть узнаваемы или неузнаваемы слушателем; со множеством пародий, имитаций, вариаций и простых повторений, затрагивающих их, для 31 игрока
- Дуэт: пародия, транскрипт и имитация Беккета для фагота и виолончели
- Choclo Хокни: 10 вариаций, имитаций и пересказов аранжировки Пьяццоллы танго « el choclo » по картине Дэвида Хокни для аккордеона, фортепиано, скрипки, электрогитары и баса
- Прощание с Венецией , на стихи Жоржа Перека , для женского голоса и аккордеона
- состоящая из нескольких модификаций и преобразований, переносов и имитаций известных и неизвестных мотивов. Фортепианная пьеса в виде мозаики для фортепиано,
- Индийская почта: пьеса для духового оркестра на основе марша суса по южно-индийской форме.
- 15 частей от смерти на марше для оркестра
- Брамс в шпигелькабинетте , для пикколо, виолончели и фортепиано
- почему ты так много куришь, Лили? по пьесе Теннесси Уильямса , для аккордеона и фортепиано
- в конце концов, Винни, я твоя мать! (пьеса для двух солистов и континуо, струнного трио и кагебаяси) , для английского рожка, трубы, гитары, скрипки, альта, виолончели, контртенора и фортепиано
- Антигонай, опера по фрагментам Софокла и Гельдерлина для трех хоров и женского трио
- 30 песен а капелла для Евгении Висконти
Музыка для театра, кино и видео
[ редактировать ]- Варшавское танго и мертвые ангелы в коридорах Альберто Феликс Альберто
- Европа и бык Тулио Стелла в постановке Альберто
- три коротких и современных произведения Тулио Стеллы
- две короткие пьесы Сэмюэля Беккета Сезара Репетто
- триптих изгнания Серджио де Луфа
- Клоуны Джентиле Дэниела
- Страсти по святому Иоанну автора Нарциза Хирш
- Завтра Лилиан Морелло
- Бильярд в половине одиннадцатого Манфред Дёрнер
Ссылки
[ редактировать ]- Трио ИАМА [1]
- Комплект Сайтенблике [2]
- Берлинская капелла [3]
- Мэтт Рубинштейн [4]
- Силке Ланге [5]
- ИМДБ [6]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1961 года рождения
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Аргентинские композиторы-классики
- Аргентинские оперные композиторы
- Живые люди
- Аргентинские композиторы-классики мужского пола
- Оперные композиторы-мужчины
- Постмодернистские композиторы
- Музыканты-мужчины 20-го века
- Музыканты-мужчины 21 века