Амур и Психея, дети
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Амур и Психея, дети | |
---|---|
![]() | |
Художник | Вильям-Адольф Бугро |
Год | 1890 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 60 см × 71 см (20 дюймов × 27 + 7/8 дюйма ) |
Расположение | Частная коллекция |
L'Amour et Psyché, enfants — картина маслом, написанная французским художником Вильямом Адольфом Бугро в 1890 году. В настоящее время она находится в частной коллекции. Она была выставлена в Парижском Салоне в 1890 году, когда Бугро был президентом Общества французских художников . [ 1 ] На картине изображены греческие мифологические персонажи Эрос и Психея, обнимающиеся и целующиеся. Бугро был художником классического стиля неоклассической эпохи искусства. Для картины характерен пенистый фон, на котором изящно стоят фигуры. На нем изображено начало запретного романа Купидона и Психеи , популярного сюжета во время казни.
Тема сообщения
[ редактировать ]Возрождение интереса к классической греческой и римской мифологии в середине восемнадцатого века уступило место интерпретации истории Купидона и Психеи. Дочь короля и королевы, Психея родилась с красотой, которая привела к тому, что мужчины поклонялись ей. Это разозлило Венеру, мать Купидона и богиню красоты. Она послала Купидона уколоть ее своей стрелой, заставив ее в отместку влюбиться в отвратительное существо. Вместо этого Купидон царапает себя собственной стрелой и влюбляется в Психею. Он тайно женится на ней при условии, что она никогда не увидит его лица. Он убегает, когда ее любопытство берет верх. Психея бродит по земле и подземному миру в поисках своего возлюбленного. В конце концов они воссоединяются, и ей даруется дар бессмертия. [ 2 ] Их триумф над невзгодами Венеры и различия в смертности делают эту тему популярной.
Купидон, римская интерпретация Эрота , часто изображается как фантастический, озорной крылатый ребенок с луком и стрелами. Эрос, греческий эквивалент, часто изображается молодым человеком, а Психея — молодой женщиной. Бугро решил изобразить героев Купидона и Психею маленькими детьми, почти младенцами. Он нарисовал Психею с крыльями бабочки, поскольку «психея» — греческое слово, данное бабочкам Аристотелем. [ 3 ] Психея — символ трансформации человеческой души, превращающейся из человеческой в бессмертную. Решение изобразить персонажей детьми является намеком на их невиновность до того, как Венера испортила их роман. В других картинах Бугро изображал Купидона и Психею как более знакомых юных влюбленных.
Состав
[ редактировать ]
Персонажи Купидона и Психеи закреплены на длинном вертикальном холсте. Купидон ставит ногу на облако для равновесия и таким же образом уравновешивает кадр. Конечности соединяются в мягких объятиях. Бугро ловит Амура и Психею на вдохе и слегка чмокает Психею в щеку. Ее рука почти отталкивает Купидона, и она смотрит вниз и в сторону от него. Синяя ткань плывет позади них и плывет по окружающим облакам. В центре внимания сюжеты, находящиеся над земным царством и изящно играющие в небе.
Стиль, в котором Бугро изображает детей, четкий и содержательный. Их белая мякоть светится и розовая, что является символом их чистоты. [ 4 ] Крылья изящно вырастают из их плеч. Бугро вызывает причудливые элементы детства и юношеской любви с помощью пастели и мягких, бархатистых мазков. Картина в основном синего цвета, необычного цвета для изображения истории любви. [ 4 ] Не используя розовые и красные цвета, художник уходит от темы запретной любви к идее молодой любви. Цвета прохладные и четкие. Бугро старается точно изобразить полноту Купидона и Психеи. Картина полна текстуры светлых тканей, тонких золотистых волос и гладкости их кожи.
Другие картины Бугро об Амуре и Психее
[ редактировать ]Бугро несколько раз вдохновлялся историей об Амуре и Психее:
- Психея и любовь ( «Психея и Амур» , Салон 1889 года, № 260; Всемирная выставка 1900 года , № 242)
- Психея (1892)
- Вознесение Психеи ( Похищение Психеи или Вознесение Психеи , Салон 1895 года, № 258)
-
Психея и Амур (1889)
-
Психея (1892)
-
Похищение Психеи (1895)
Ссылки
[ редактировать ]- Виссман, Фрония Э. Бугро . Сан-Франциско: Гранатовые артбуки, 1996.
- Кавендиш, Ричард. Человек, миф и магия: Иллюстрированная энциклопедия мифологии, том 7 . Нью-Йорк: Маршалл Кавендиш, 1995.
- Манос-Джонс, Маралин. Дух бабочек: миф, магия и искусство . Нью-Йорк: Генри Н. Абрамс, 2000.
- Эллиот, Вирджил. Традиционная масляная живопись: передовые методы и концепции от эпохи Возрождения до наших дней . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптил, 2008.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Виссман, «Бугро», 82–91.
- ^ Кавендиш, «Человек, миф и магия».
- ^ Манос-Джонс, Дух бабочек: миф, магия и искусство», 47.
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, «Традиционная масляная живопись: передовые методы и концепции от эпохи Возрождения до наших дней», стр. 67–72.