Jump to content

Покерная стратегия

(Перенаправлено из психологии покера )

Покер – популярная карточная игра, сочетающая в себе элементы случайности и стратегии. Существуют различные стили покера, цель каждого из которых состоит в том, чтобы представить наименее вероятную или самую результативную комбинацию. Покерная комбинация обычно представляет собой конфигурацию из пяти карт в зависимости от варианта: либо полностью принадлежит игроку, либо частично вытягивается из нескольких общих общих карт. Игроки делают ставки на свои руки в нескольких раундах по мере вытягивания карт, используя различные математические и интуитивные стратегии, пытаясь превзойти оппонентов.

Учитывая множество различных форм игры и различную динамику, стратегия покера становится сложной темой. В этой статье предпринята попытка представить только основные концепции стратегии.

Основная теорема покера

[ редактировать ]
Дэвид Склански на Мировой серии покера

Фундаментальная теорема покера , предложенная Дэвидом Склански , гласит: Каждый раз, когда вы разыгрываете свою руку так, как если бы вы могли видеть карты своих оппонентов, вы выигрываете, и каждый раз, когда ваши оппоненты разыгрывают свои карты не так, как они играли бы. Если они увидят ваши карты, вы выиграете. [1] Эта теорема является основой для многих тем, посвященных стратегии покера . Например, блеф и медленная игра (объясненные ниже) являются примерами использования обмана, чтобы заставить ваших оппонентов играть не так, как если бы они могли видеть ваши карты. Существуют некоторые исключения из фундаментальной теоремы в некоторых ситуациях с несколькими игроками, как описано в теореме Мортона .

Шансы банка, подразумеваемые шансы и вероятности в покере

[ редактировать ]

Взаимосвязь между шансами банка и шансами на выигрыш является одной из наиболее важных концепций в покерной стратегии. Шансы банка — это отношение размера банка к размеру ставки, необходимой для того, чтобы остаться в банке. [1] Например, если игрок должен уравнять 10 долларов, чтобы получить шанс выиграть банк в 40 долларов ( не считая колла в 10 долларов), его шансы банка составляют 4 к 1. Чтобы иметь положительное ожидание , шансы игрока на победу должны быть выше, чем его шансы на банк. Если шансы игрока на выигрыш также составляют 4 к 1 (вероятность выигрыша 20%), его ожидаемый доход будет безубыточным (в среднем он проигрывает четыре раза и выигрывает один раз на каждые пять раз, когда он разыгрывает такой банк).

Потенциальные шансы – это более сложная концепция, хотя и связанная с шансами банка. Предполагаемые шансы на раздачу основаны не на деньгах, находящихся в банке в данный момент, а на ожидаемом размере банка в конце раздачи. Столкнувшись с ситуацией с равными деньгами (подобной той, что описана в предыдущем абзаце) и имея сильную дро-руку (скажем, флеш-четыре ), опытный игрок рассмотрит возможность колла ставки или даже открытия, основываясь на своих потенциальных шансах. Это особенно актуально в многосторонних банках, где вполне вероятно, что один или несколько оппонентов будут коллировать до вскрытия карт.

Применяя обман, игрок в покер надеется побудить своего оппонента(ов) действовать не так, как если бы он мог видеть свои карты. Дэвид Склански утверждал, что победа в покере часто определяется тем, насколько один игрок сможет заставить другого изменить свой стиль, успешно сохраняя при этом свою собственную стратегию. [2] Блеф – это форма обмана, когда игроки делают сильные ставки на слабую руку, чтобы побудить оппонентов сбросить сильные руки. С этим связан полублеф , при котором игрок, у которого нет сильной руки, но есть шанс улучшить ее до сильной руки в последующих раундах, делает сильную ставку на руку в надежде побудить других игроков с более слабыми «сделанными руками». "руки сложить. [3] Медленная игра — это обманная игра в покере, которая примерно противоположна блефу: слабый чек или ставка с сильной рукой, попытка побудить других игроков с более слабыми руками уравнять или поднять ставку вместо того, чтобы сбросить карты, чтобы увеличить выплату.

Стандартная игра в техасский холдем с блайндами.

Позиция относится к порядку, в котором игроки сидят за столом, и стратегическим последствиям этого. Как правило, игрокам в более ранней позиции (которые должны действовать первыми) нужны более сильные руки для ставки/рейза или колла, чем игрокам в более поздней позиции. Например, если за игроком еще пять противников, которые еще не сделали ход, вероятность того, что у одного из еще не действовавших противников будет более сильная рука, чем если бы еще был только один противник, еще не действовавший. Нахождение в поздней позиции является преимуществом, поскольку игрок может видеть, как действуют его оппоненты в более ранней позиции (что дает игроку больше информации о своих руках, чем о его). Эта информация в сочетании с низкой ставкой для опоздавшего игрока может позволить игроку «лимповать» с более слабой рукой, хотя он бы сбросил ту же руку, если бы ему пришлось действовать раньше. Позиция – один из наиболее важных элементов, который необходимо понимать, чтобы стать игроком-победителем в долгосрочной перспективе. По мере улучшения позиции игрока увеличивается и диапазон карт, с которыми он может выгодно войти в раздачу. И наоборот, эти общеизвестные знания могут быть использованы в интересах умного игрока в покер. Если вы играете против наблюдательных оппонентов, то рейз с любыми двумя картами может «украсть блайнды», если он будет выполнен против пассивных игроков в нужный момент.

Причины повышения

[ редактировать ]

В отличие от колла, рейз имеет дополнительный способ выиграть: оппоненты могут сбросить карты. Начальную ставку можно рассматривать как рейз с точки зрения стратегии. Дэвид Склански приводит несколько причин для повышения ставки, которые кратко изложены ниже. [1]

  • Чтобы получить больше денег в банке, когда у игрока лучшая рука: Если у игрока лучшая рука, рейз на вэлью позволяет ему выиграть больший банк.
  • Чтобы вытеснить оппонентов, когда у игрока лучшая рука: Если у игрока есть готовая рука , рейз может защитить его руку, вытесняя оппонентов с дро-руками, которые в противном случае могут улучшиться до лучшей руки.
  • Блеф Игрок делает рейз с худшей или «мусорной» рукой, пытаясь обмануть других игроков относительно силы своей руки и, как мы надеемся, побудить лучшую руку сбросить карты.
  • Полублеф Игрок с дро-рукой может рейзить как для блефа, так и для вэлью. Хотя технически это все еще блеф, поскольку у игрока может не получиться готовая рука и он в первую очередь пытается вытеснить игроков, у игрока все еще есть возможность собрать свою руку и выиграть банк, если блеф будет коллирован.
  • Чтобы заблокировать Игроки, собирающие руки, могут сделать «блокирующую ставку» против игроков, которые, скорее всего, сделают ставку при чеке, но вряд ли сделают рейз при ставке. Это небольшая ставка, сделанная на дро-руку, чтобы уменьшить вероятность колла более крупной ставки от игрока в поздней позиции.
  • Чтобы получить бесплатную карту: если игрок поднимает ставку с дро-рукой, его оппонент может уравнять ставку и сделать чек в следующем раунде торговли, давая ему шанс получить бесплатную карту для улучшения своей руки.
  • Чтобы получить информацию: если игрок поднимает ставку с неуверенной рукой, он получает информацию о силе руки своего оппонента, если его уравнивают. Игроки могут использовать начальную ставку в более позднем раунде торговли ( пробные или продолженные ставки), чтобы получить информацию путем колла или рейза (или могут сразу выиграть банк).
  • Чтобы исключить худшие руки, когда собственная рука игрока может быть второй по силе: комбинация защиты и пробного рейза, игрок с сильной рукой, но без «натсов» (карманные карты, которые составляют лучшую возможную руку, учитывая текущую открытую игру). карты) могут сделать рейз, чтобы побудить сбросить руки, которые могут улучшиться до «натсовой руки», а также проверить, есть ли у другого игрока «натсы».
  • Чтобы вытеснить лучшие руки, когда рука с дро делает ставку: Если оппонент с очевидной рукой с дро сделал ставку до того, как игрок начал действовать, и если игрок делает рейз, оппоненты позади него, у которых может быть лучшая рука, могут сбросить карты, а не коллировать две ставки «холодно». ". Это форма изолирующей игры, в которой есть элементы блокировки и защиты.

Причины позвонить

[ редактировать ]

Существует несколько причин для колла ставки или рейза, которые кратко описаны ниже.

  • Чтобы увидеть больше карт: с рукой-дро игрок может получить правильные шансы банка при колле, чтобы увидеть больше карт.
  • Чтобы ограничить потери эквити: Колл может быть уместен, когда у игрока есть адекватные шансы банка для колла, но он потеряет эквити из-за дополнительных денег, внесенных в банк при рейзе.
  • Чтобы избежать повторного повышения: только колл (а не повышение) лишает первоначального игрока возможности повторного повышения. Однако это абсолютно безопасно только в том случае, если игрок действует последним (т. е. « закрывает действие »).
  • Чтобы скрыть силу руки игрока: если у игрока очень сильная рука, он может сгладить колл в раннем раунде торговли, чтобы не растратить силу своей руки в надежде получить больше денег в банк в последующих раундах торговли. .
  • Чтобы манипулировать шансами банка: колируя (не повышая), игрок предлагает всем противникам, которые еще не сделали действия за ним, более выгодные шансы банка, чтобы они также коллировали. Например, если у игрока очень сильная рука, плавный колл может побудить оппонентов позади него сделать оверколл или даже сделать рейз, увеличивая банк. В частности, в играх с лимитом увеличение банка в более раннем раунде торговли может побудить оппонентов уравнять будущие ставки в более поздних раундах торговли из-за шансов банка, которые они получат.
  • Чтобы организовать блеф в более позднем раунде торговли: Иногда его называют блефом с длинным мячом или флоатом , колл на более раннем раунде торговли может привести к блефу (или полублефу) в более позднем раунде торговли. Например, игрок с сильной начальной рукой может вместо рейза уравнять, чтобы дешево увидеть флоп. Этот флоп может не принести пользу игроку, но у игрока все еще может быть много «аутов» (оставшихся для раздачи карт, которые могут составить сильную руку), или даже если шансы невелики, он может попытаться блефовать. При рейзе этот сценарий может показаться оппоненту похожим на игрока, который «лимпнул» со слабой начальной рукой, но после флопа теперь имеет сильную готовую или дро-руку. Недавно в Интернете появился термин «блеф с длинным мячом». [4]

Концепция разрыва

[ редактировать ]

Концепция гэпа гласит, что игроку нужна лучшая рука, чтобы играть против того, кто уже открыл (или повысил) ставку, чем ему нужно было бы открыть самому. [5] Концепция разрыва отражает то, что игроки предпочитают избегать конфронтации с другими игроками, которые уже продемонстрировали свою силу, и что колл имеет только один способ выиграть (набрав лучшую руку), тогда как открытие также может принести немедленный выигрыш, если ваш оппонент(ы) сбросят карты.

Сэндвич-эффект

[ редактировать ]

, связанный с эффектом разрыва, Эффект сэндвича гласит, что игроку нужна более сильная рука, чтобы оставаться в банке, когда за его спиной еще есть противники, которые еще не сделали никаких действий. [4] Поскольку игрок не знает, сколько противников будет участвовать в розыгрыше банка или придется ли ему коллировать ре-рейз, он не знает, каковы на самом деле его эффективные шансы банка. Поэтому в качестве компенсации за эту неопределенность желательна более сильная рука. Сквиз -игра использует этот принцип.

Лузовая/тайтовая игра

[ редактировать ]

Лузовые игроки разыгрывают относительно больше рук и, как правило, продолжают игру с более слабыми руками; поэтому они не часто сбрасываются. Тайтовые игроки разыгрывают относительно меньше рук и, как правило, не продолжают игру с более слабыми руками; поэтому они часто сбрасывают карты. Следующие концепции применимы в лузовых играх (и обратные им в тайтовых играх): [1]

  • Блефы и полублефы менее эффективны, поскольку лузовые оппоненты с меньшей вероятностью сбросят карты.
  • Требования для продолжения игры с готовыми руками могут быть ниже, поскольку лузовые игроки также могут разыгрывать руки с более низким значением.
  • Притяжение к неполным рукам, таким как флеш, имеет тенденцию быть более ценным, поскольку дро часто дает благоприятные шансы банка, а для победы в многосторонних банках часто требуется более сильная рука (а не просто одна пара).

Агрессивная/пассивная игра

[ редактировать ]

Агрессивная игра подразумевает ставки и рейзы. Пассивная игра подразумевает проверку и колл. Если пассивная игра не используется обманным путем, как упомянуто выше, агрессивная игра обычно считается более сильной, чем пассивная игра, из-за блефовой ценности ставок и рейзов, а также потому, что она дает вашим противникам больше возможностей совершать ошибки. [1]

Чтение рук, подсказки и прокачка

[ редактировать ]

Чтение рук — это процесс обоснованных предположений о возможных картах, которые может иметь оппонент, на основе последовательности действий в банке. Термин «чтение рук» на самом деле является неправильным , поскольку опытные игроки не пытаются назначить игрока точной руке. Скорее, они пытаются сузить возможности до диапазона возможных рук, основываясь на прошлых действиях своего противника, как во время текущей руки, так и во время предыдущих рук, сыгранных этим противником.

Теллы — это заметные изменения в поведении или поведении противников, которые дают подсказку об их руках или намерениях. Обоснованные предположения о картах и ​​намерениях оппонентов могут помочь игроку избежать ошибок в своей игре, спровоцировать ошибки оппонентов или повлиять на них, заставив их предпринять действия, которые они обычно не предпринимают в данных обстоятельствах. Например, подсказка может указывать на то, что противник пропустил дро, поэтому игрок, видя это, может решить, что блеф будет более эффективным, чем обычно.

Выравнивание или многоуровневое мышление учитывает то, что другие оппоненты думают о раздачах. Эта информация затем может быть использована в интересах игрока. Некоторые игроки могут делать обоснованные предположения о руках оппонентов; это можно рассматривать как первый уровень. Второй уровень можно рассматривать как комбинацию первого уровня и определение того, какой, по мнению оппонентов, может быть рука игрока. Опытные игроки могут настроить свою игру на более высокий уровень, чем у менее опытных противников.

Изображение за столом и профилирование оппонентов

[ редактировать ]

Наблюдая за тенденциями и моделями действий своих оппонентов, можно сделать более обоснованные предположения о потенциальных активах других. Например, если игрок играл очень тайтово (играл очень мало рук), то, когда он/она наконец входит в банк, можно предположить, что у него/нее карты сильнее среднего. игрока Имидж за столом – это восприятие оппонентами его собственного стиля игры. Игрок может использовать свой имидж за столом, играя не по своему характеру и тем самым побуждая своих оппонентов неправильно оценить его руку и совершить ошибку.

В живом покере, в отличие от Интернета, для первоначального «чтения» часто используются стереотипы. Например, люди пенсионного возраста часто становятся свидетелями тайтовой игры. Игроки часто проецируют этот образ на неизвестных людей пенсионного возраста. Часто можно увидеть, что молодые люди в наушниках и толстовках играют более агрессивно и математически, если они много играли в выигрышный интернет-покер. Эти стереотипы часто могут быть хорошей основой для создания профиля.

Часто в одном и том же месте для игры в карты присутствует довольно небольшое количество игроков. Люди будут нести свою историю игры с ними в этой среде.

Игроки в интернет-покер могут использовать большие базы данных историй рук, чтобы получить более точный профиль игрока. Статистическая информация о соперниках отображается на столах в виде хедз-ап дисплея. Наиболее часто используемое программное обеспечение — PokerTracker и Hold’em Manager .

игрока Эквити в банке – это его ожидаемая доля в банке, выраженная либо в процентах (вероятность выигрыша), либо в виде ожидаемого значения (размер банка * вероятность выигрыша). Отрицательное эквити , или потеря эквити , возникает при вкладе в банк с вероятностью выигрыша менее 1/(количество противников, соответствующих вкладу+1).

Пример
Алиса вносит в банк 12 долларов, и ей соответствуют два других противника. Вклад Алисы в 12 долларов «купил» шанс выиграть 36 долларов. Если вероятность выигрыша Алисы равна 50%, ее эквити в банке в 36 долларов составит 18 долларов (прирост эквити, поскольку ее 12 долларов теперь «стоят» 18 долларов). Если ее вероятность выигрыша составляет всего 10%, Алиса теряет эквити, поскольку ее 12 долларов теперь «стоят» всего 3,60 доллара (размер банка * вероятность выигрыша).
Пример Техасского Холдема
У Алисы J♦ 8♠ . У Боба K♥ 7♠ . После флопа на борде 5♥6♥7♦ . Если обе руки разыграны до вскрытия , у Алисы есть 45% шанс на победу (о чем она не знает, потому что она не знает, какую руку держит Боб), у Боба есть 53% шанс на победу и есть вероятность 2%. разделить банк. В настоящее время в банке $51. Алиса идет олл-ин на 45 долларов, мотивируя это тем, что она может немедленно забрать банк, если Боб сбросит карты или если Боб уравняет с худшей рукой. Боба Простые шансы на колл также составляют 32%; поскольку его эквити в 53% больше, чем шансы банка, которые он должен уравнять, Боб имеет положительное математическое ожидание для колла (если бы он знал закрытые карты Алисы).

Краткосрочные соображения

[ редактировать ]

При игре за коротким столом (за столом с 3-6 игроками) игрокам необходимо ослабить игру (разыгрывать больше рук) по нескольким причинам: [1]

  • Вероятность того, что у другого игрока будет сильная рука, меньше, поскольку игроков меньше.
  • каждого игрока Доля обязательных ставок увеличивается, поскольку меньше игроков делают обязательные ставки, поэтому ожидание премиальных рук становится более дорогим.

Подобные ситуации чаще всего возникают в турнирной игре. В кэш-игре изменения очень похожи, но не настолько радикальны, как того требует таблица, так называемого «рейк-брейка». Рейк-брейк происходит, когда администратор, представляющий казино, соглашается взять за раздачу меньшую, чем обычно, долю. Например, случайное казино обычно может получить 10% от банка до 5 долларов в качестве «рейка». В этом случае за столом будет только 10% до 3 долларов, пока снова не наберется достаточное количество игроков. В онлайн-покере рейк-брейки определяются автоматически.

Соображения о структуре

[ редактировать ]

Блайнды , анте и структура лимитов игры оказывают существенное влияние на покерную стратегию. легче манипулировать шансами банка, Например, в безлимитных и пот-лимитных играх чем в лимитированных играх. В турнирах, когда размер обязательных ставок по отношению к стеку фишек растет, на игроков оказывается давление, заставляющее их разыгрывать банки, чтобы избежать антинга или ослепления. [6]

Соображения о мышлении

[ редактировать ]

В 2014 году компания Bwin провела исследование, чтобы выяснить, что делает игрока в покер профессиональным. Мозговую активность игроков в покер различной степени контролировали с помощью ЭЭГ-гарнитур и визуализировали на картах мозга. [7] Ведущий спортивный психолог Джеймс Хэзлетт затем интерпретировал результаты:

  • Более опытные игроки демонстрировали более высокий уровень сосредоточенности и концентрации на протяжении всей игры.
  • Игроки-любители меньше контролировали свои эмоции и были склонны позволять негативным эмоциям, таким как разочарование, отвлекать их.
  • Пока оппоненты делали свою очередь, опытные игроки открывали другой стол или смотрели повторы рук, которые они сыграли плохо, чтобы улучшить их.
  • Карты мозга показали, что профессиональными игроками больше руководили логика и интуиция.

Выводы исследования показывают, что игроки в покер могут улучшить свою стратегию, учитывая свое мышление. Таким образом, методы умственной тренировки, обычно используемые спортсменами, могут помочь улучшить производительность, работая над такими элементами, как самоконтроль и концентрация.

См. также

[ редактировать ]

Покерные игры

[ редактировать ]

Конкретные игры

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвид Склански (1987). Теория покера . Два плюс два издания. ISBN  1-880685-00-0 .
  2. ^ Миловский, Николай. «Основы теории игр и связанных с ними игр» . Проверено 11 февраля 2014 г.
  3. ^ Калифорния Джек Кэссиди (2015). «Блеф в начале раунда в покере» . Американский математический ежемесячник . 122 (8): 726. doi : 10.4169/amer.math.monthly.122.8.726 . S2CID   123806273 .
  4. ^ Jump up to: а б Дэн Харрингтон и Билл Роберти (2004). Харрингтон о Холдеме: экспертная стратегия для безлимитных турниров; Том I: Стратегическая игра . Два плюс два издания. ISBN  1-880685-33-7 .
  5. ^ Дэвид Склански (2001). Турнирный покер для продвинутых игроков . Два плюс два издания. ISBN  1-880685-28-0 .
  6. ^ Дэн Харрингтон и Билл Роберти (2005). Харрингтон о Холдеме: экспертная стратегия для безлимитных турниров; Том II: Финал . Два плюс два издания. ISBN  1-880685-35-3 .
  7. ^ Ваш мозг в покере
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a01e6974d995c545398db41bfb48af27__1718692560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/27/a01e6974d995c545398db41bfb48af27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poker strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)