Jump to content

Центральный вокзал Норвуда

Координаты : 42 ° 11′20 ″ с.ш. 71 ° 12′00 ″ в стр. / 42,18875 ° С. 71,19990 ° С / 42,18875; -71.19990
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со средней станции Dedham )

Норвуд Центральный
Пригородная железнодорожная станция со зданием станции желтого кирпича
Центральная станция Норвуда в июне 2010 года
Общая информация
Расположение 164 Бродвей
Норвуд, Массачусетс
Координаты 42 ° 11′20 ″ с.ш. 71 ° 12′00 ″ в стр. / 42,18875 ° С. 71,19990 ° С / 42,18875; -71.19990
Линия (S) Франклин Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 781 пробела (4,00 долл. США)
Велосипедные объекты 27 пробелов
Доступный Да
Другая информация
Зона 3
История
Открыл в 1852
Восстановлен 1899, c. 1990
Предыдущие имена Дедхэм Средний, Эверетт
Пассажиры
2018 1 041 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Виндзорские сады
В сторону Forge Park/495 или Foxboro
Франклин/ Линия Фоксборо Депо Норвуд
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Foxboro
Terminus
Foxboro event service Dedham Corporate Center
(1995–2010)
Readville
(1986–1988)
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Plimptonville
toward Blackstone
Midland Line Norwood
toward Boston
Morrills
toward Providence
Wrentham Branch
Расположение
Карта

Центральный вокзал Норвуда - это линейная станция MBTA Franklin/Foxboro Line, расположенная недалеко от центра города Норвуд, штат Массачусетс . На станции есть две боковые платформы, обслуживающие две треки филиала Франклина, каждая из которых имеет мини-высокий раздел для доступности . Он служит местом в парке-и прилегании для юго-западных пригородов Бостона; С 1041 ежедневными гонщиками это самая загруженная станция на линии за пределами Бостона. Бывшее здание станции, одноэтажная конструкция желтого кирпича, было преобразовано в коммерческое использование.

Железная дорога округа Норфолк открылась через Южный Дедхэм (ныне Норвуд) в 1849 году. Средняя станция Дедхэма открылась около 1852 года, а в 1865 году было построено небольшое здание станции. Станция была переименована в Эверетт к 1856 году и Норвуд -Сентрал в 1870 -х годах. В 1875 году эта линия стала частью железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии (Нью -Йорк и NE), которая построила свои основные магазины рядом с Norwood Central. Железная дорога старой колонии открыла свою филиал Wrentham для Норвуда в 1892 году. Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорд арендовала старую колонию в 1893 году и получила контроль над NY & NE в 1895 году.

В 1896 году Нью-Хейвен исключил смежный пересечение класса и построил новую структуру станции в 1899 году, что закончилось десятилетним спором. As rail travel declined, Norwood Shops closed around 1930 and Wrentham Branch service ended in 1938. The Massachusetts Bay Transportation Authority (MBTA) began subsidizing service in 1966 and purchased the line in 1973. Under the MBTA, renovations to the station were made around 1977 and 1990. Along with Franklin Line commuter rail service, Norwood Central was a stop for Foxboro Stadium special events trains from 1986 to 1988 and 1995 to 2010 год.

Станция дизайн

[ редактировать ]
Одноэтажное здание станции желтого кирпича рядом с железнодорожной линией. Линия крыши соединяется с навесом, который расширяет оба направления вдоль платформы.
Бывшее здание станции в 2021 году

Центральный вокзал Норвуда расположен недалеко от центра города Норвуд, примерно в 0,4 милях (0,6 км) к югу от Норвуда общего. Двухметочный филиал Франклина, используемый Службой линии Франклина/Фоксборо, проходит примерно на север-юг через Норвуд. К югу от станции, промышленная трасса Восточного Уолпола расходится от основной линии, которая становится единственной дорожкой. На станции есть две боковые платформы низкого уровня , с доступными мини-высокими платформами на юге. [ 2 ] Два парковочных мест - большая часть к востоку от треков, и меньший участок на западной стороне - вместе имеют 781 пространство. [ 3 ] [ 4 ] С 1041 ежедневными гонщиками в 2018 году, это самая загруженная станция на линии за пределами Бостона. [ 1 ]

Бывшее здание станции, расположенное на западной стороне треков, принадлежит MBTA, но было конвертировано для коммерческого использования. Это одноэтажное здание желтого кирпича, 28 на 66 футов (8,5 м × 20,1 м), с эркером на стороне дорожки. [ 5 ] [ 6 ] Приподнятая полоса кирпича окружает здание чуть ниже окон. Крышка с шинкой соединяется с деревянным навесом вдоль платформы. Гонды крыши одобрены медными рельсами. Необычно, водосточные трубы встроены в кирпичную кладку станции, а не прикреплены внешне. [ 5 ] [ 7 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
См. Подпись.
Деталь из карты видов Bird's Eye 1882 года, показывающая оригинальное здание станции (справа) и магазины NY & Ne Norwood

Железная дорога округа Норфолк открылась из Дедхэма в Уолпол 23 апреля 1849 года. Саут -Дедхэм изначально был единственной станцией в том, что сейчас является Норвудом (тогда часть Дедхэма ). Средняя станция Dedham была добавлена ​​около 1852 года. [ 8 ] К 1856 году это называлось Эвереттом . [ 9 ] Небольшое здание деревянной станции на западной стороне треков было построено в 1865 году. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] Станция стала внешним термином для некоторой короткой службы в 1867 году. [ 8 ] Норвуд отделился от Дедхама в 1872 году; Станция была переименована в Norwood Central в течение нескольких лет. [ 5 ] [ 11 ]

Железная дорога прошла через несколько слияний, в конечном итоге став частью железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии в 1875 году. [ 8 ] В июне 1874 года участок земли через трассы от центральной станции Норвуда был приобретен для строительства новых автомобильных магазинов, чтобы заменить униженную установку в Ридвилле . Магазины открылись в 1876 году; Они были расширены в 1889 году для дополнительного использования в качестве локомотивного магазина. [ 12 ] [ 13 ] Двойная трасса была продлена от Ислингтона до Норвуда до Уолпола в 1873–1881 годах. [ 8 ]

1890 -е годы изменений

[ редактировать ]

Центральный вокзал Норвуда и депо Норвуд расположены всего на 0,5 мили (0,8 км) друг от друга. [ 14 ] В марте 1891 года Нью -Йорк и NE ходатайствовал о Совете по железнодорожным комиссарам Массачусетса о разрешении консолидировать две станции и устранить пересечения поблизости. Консолидация станции была выступила против голоса города двумя месяцами ранее. [ 15 ] [ 16 ] Правление утвердило петицию железной дороги 25 июня 1891 года. [ 17 ] Закон штата 1890 года позволил городским чиновникам или железнодорожной компании обратиться к штату с просьбой создать независимую комиссию, чтобы определить, может ли пересечение оценки и должно быть ликвидировано. Затраты на такие исключения должны были быть выплачены на 65% железной дорогой, не более 10% городом, а оставшаяся часть штата. [ 18 ]

Обследование устранения улицы Гильдии, пересекающихся в Центральном Норвуде и на улице Вашингтон -стрит на соседней станции Уинслоу, началось в июле 1891 года. [ 19 ] К ноябрю 1892 года также были запланированы пересечения Чапел -стрит возле Уинслоу и Железнодорожного проспекта. Тем не менее, железная дорога возражала против 65% расходов, изложенных в законе 1890 года, и оспаривала ее в суде. [ 20 ]

Пригородная железнодорожная станция с одноэтажным кирпичным зданием
Центральная станция Норвуда в 1906 году

15 февраля 1892 года Железная дорога старой колонии открыла расширение своего филиала Wrentham для Норвуда. Филиал Wrentham присоединился к Mainline Nyn & Ne в Norwood Junction, немного к югу от центральной станции Норвуда, и использовал права на отслеживание на линии через Норвуд. (Поезда из Wrentham покинули основную линию возле Ислингтона , пробежали на малоиспользуемой трассе в Дедхэме , а затем использовали линии старой колонии, контролируемой колонией Бостон и провиденс-железной дороги, чтобы добраться до Бостона.) [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ] Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд арендовала старую колонию и ее дочерние компании 1 марта 1893 года. [ 8 ]

В июне 1894 года вопрос о консолидации станции снова пошел перед государственным советом. [ 23 ] Комиссары одобрили замену двух станций одной станцией между улицами Дей и Вернон. [ 24 ] Вторая новая станция между Norwood Central и Winslows, заменив последнее, также была запланирована. [ 12 ] Нью -Хейвен приобрел контроль над NY & NE через свою дочернюю компанию Новой Англии железной дорогой 1 сентября 1895 года и арендовал эту линию в качестве своей дивизии Midland, вступившего в силу 1 июля 1898 года. [ 8 ]

С обеими линиями через Норвуд под его контролем Нью -Хейвен продвинулся вперед с устранением пересечения классов. Железная дорога была помещена на мост через Гильд -стрит в 1896 году, а затем Вашингтон -стрит в 1897 году. [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ] К 1898 году Нью-Хейвен запланировал четырехкратный трек, а оценка-линия между Norwood Central и Boston, но это так и не было завершено. [ 27 ] [ 2 ]

В декабре 1897 года местная бизнес -ассоциация предстала перед Верховным судебным судом Массачусетса, в котором стремился принудить железную дорогу выполнить приказ 1891 года и построить комбинированную станцию. [ 17 ] В законодательном органе штата был выпущен законопроект для той же цели в марте 1898 года. [ 28 ] Станции никогда не были консолидированы; Новое одноэтажное здание кирпичной станции было построено железной дорогой в Norwood Central в 1899 году. Он был похож на станции без ущерба, построенные примерно в то же время в Форест-Хиллз , Атлантике , Куинси и Уоррене . [ 5 ]

Старый автобус, небольшой железнодорожный вагон и паровой локомотив на железнодорожной станции
Автобус, газоэлектрический железнодорожный вагон, обслуживающий филиал Wrentham, и поезд в Мидленд в 1926 году.

Основные автомобильные магазины железной дороги были перенесены в новые магазины Readville в 1903 году, хотя Norwood Shops оставались в использовании для локомотивов. [ 13 ] [ 29 ] [ 30 ] Бывшие здания автомобильных магазинов, закрытые в 1907 году, впоследствии использовались американским тормозным берегом и литейной компанией. [ 12 ] [ 31 ] Оставшаяся часть магазинов Norwood была закрыта около 1930 года; Эти здания были проданы другим промышленным пользователям или снесены. [ 12 ] [ 13 ] [ 32 ] [ 33 ]

Центральный шорт Norwood уменьшился с девяти ежедневных в 1898 году до четырех в 1906 году и был полностью прекращен в 1932 году. [ 8 ] Ежедневная ежедневная поездка туда и туда -обратно на филиале Wrentham была прекращена 17 июля 1938 года в рамках массового закрытия станции . [ 34 ] Грузовые услуги на линии длились еще несколько десятилетий; Он был постепенно заброшен, за исключением около 1,5 миль (2,4 км) между Норвудом и Восточным Уолполом, который остается в эксплуатации как промышленная трасса CSX East Walpole. [ 14 ] : 366 

Внешняя часть дивизии Мидленда была уменьшена до одиночной трассы в 1940–41 годах, оставив Норвуд Централ в качестве южного конца двойной трассы на линии. [ 8 ] Помимо обслуживания местных поездов, Norwood Central был остановкой для большинства межготовых поездов в Хартфорд и Уотербери на дивизионе Мидленда. [ 35 ] Межготовая служба была прекращена в августе 1955 года, когда ураган Дайан вымыл мост возле Путнэма, штат Коннектикут , оставив только местную службу на дивизионе Мидленда. [ 8 ] [ 14 ]

Поезд с дизельным локомотивом на пригородной железнодорожной станции
Поезд MBTA на недавно отремонтированной станции в 1980 году

Три железных дороги, обеспечивающие Бостонские пригородные пригородные железнодорожные службы, угрожали прекратить оставшуюся службу в 1960 -х годах, что привело к созданию Управления транспорта залива Массачусетса (MBTA) в 1964 году. MBTA начала субсидирующие службу в Франклинском отделении 24 апреля 1966 года. Norwood Central снова стала коротким по очереди для некоторых тренеров с 1967 года, по крайней мере, до 1984 года. [ 8 ]

Нью -Хейвен объединился в Penn Central в 1969 году. [ 36 ] 27 января 1973 года MBTA приобрела большую часть пригородных линий Penn Central, включая филиал Франклина и центральную станцию ​​Норвуда. [ 36 ] MBTA постепенно увеличивала обслуживание на линии Франклина с пяти ежедневных туров в 1967 году до восьми в 1975 году и тринадцать в 1984 году; Центральные шорты Norwood были вновь введены в 1967 году. [ 8 ] В 1977 году агентство начало проект по реконструкции трека и станции в размере 11 миллионов долларов на линии, частично финансируемый Городской администрацией массового транспорта , который включал улучшения платформ в Norwood Central. [ 8 ] [ 37 ] [ 38 ]

Когда в Бостоне - Фоксборо с 1986 по 1988 год была перенесена служба для стадиона Фоксборо , в с 1986 по 1988 год Norwood Central был промежуточной остановкой. [ 39 ] [ 40 ] Служба вернулась на линию Франклина в 1995 году, опять же с Norwood Central как остановка. [ 41 ] [ 42 ] Norwood Central был сброшен из этих специальных мероприятий, начиная с сезона 2011 года. [ 43 ] [ 44 ]

Историческое исследование MBTA 1988 года отметило, что здание станции «считается архитектурно значимым и является очень хорошим, нетронутым примером архитектуры железнодорожной станции конца 19-го века» и определил, что он имеет право на дополнение к Национальному реестру исторических мест . [ 7 ] Проект MBTA в размере 1,4 млн. Долл. США, начиная с 1989 года, включал ремонт здания станции, доступные мини-высокие платформы и расширение парковки. [ 45 ] [ 46 ] MBTA арендовала восстановленное здание станции для коммерческого использования в 1991 году. [ 47 ] [ 48 ] Остальные здания магазинов Норвуда были снесены в 1990 -х годах для расширенной парковки станции. [ 5 ] В 2018 году были установлены солнечные батареи в 2018 году - одна из первых трех запланированных 37 таких установок на парковках MBTA. [ 49 ] 120-летний мост Гильдии-стрит был заменен в 2016–17 годах. [ 50 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Held, Patrick R. (2010). «Массачусетские железнодорожные графики колонии в Массачусетсе -колонии» (PDF) . Ассоциация Джона Хопкинса по вычислительной технике. п. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
  3. ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация парковых участков на объектах MBTA» . Бостонский регион Метрополитен Организация планирования.
  4. ^ "Норвуд Централ" . Массачусетская транспортная Управление . Получено 30 января 2022 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. С. 210–211. ISBN  9780942147087 .
  6. ^ «164-170 Бродвей» . Норвуд ГИС . Город Норвуд. 2022 . Получено 30 января 2022 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Каролан, Джейн (1988). «Историческая форма инвентаризации» . MBTA Историческое обследование недвижимости, этап II . McGinley Hart & Associates - через Массачусетскую информационную систему культурных ресурсов.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 43–46. ISBN  9780685412947 .
  9. ^ «Американское железнодорожное гид для Соединенных Штатов» . Dinsmore & Company. Июнь 1856 г. с. 55
  10. ^ «Норвуд, Массачусетс» . О, Бейли и Ко, 1882.
  11. ^ Гид железной дороги снега . Новая Англия Железнодорожная издательская компания. Август 1877 г. с. 30
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Толлес, Брайант Франклин младший (1973). Норвуд: Столетняя история города Массачусетс . Норвуд столетний комитет. С. 81–82, 126–131.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фаннинг, Патриция Дж. (2002). Норвуд: история . Arcadia Publishing. с. 32–34, 110. ISBN  9781439630556 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. С. 355–366. ISBN  9780942147124 .
  15. ^ «Редкая жалоба Норвуда» . Бостонский глобус . 13 марта 1891 года. С. 7 - через Newspapers.com.
  16. ^ «Много пересечений классов» . Бостонский глобус . 18 марта 1891 года. С. 6 - через Newspapers.com.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Старый бой возобновился» . Бостонский глобус . 28 декабря 1897 г. с. 5 - через Newspapers.com.
  18. ^ «Глава 428: Закон о содействии отмене пересечения классов» . Деяния и решения, принятые Генеральным судом . Секретарь Содружества. 1890. С. 463–468.
  19. ^ «Смертельные ловушки идут» . Бостонский глобус . 18 июля 1891 года. С. 1 - через Newspapers.com.
  20. ^ «Норвудский класс Крест» . Бостонский глобус . 4 ноября 1892 г. с. 2 - через Newspapers.com.
  21. ^ «Дедхэм в Северный Аттлборо» . Бостонский глобус . 14 февраля 1892 г. с. 6 - через Newspapers.com.
  22. ^ «Привязан к Бостону» . Бостонский глобус . 15 февраля 1892 г. с. 8 - через Newspapers.com.
  23. ^ «Три склада Норвуда» . Бостонский глобус . 12 июня 1894 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  24. ^ «Одна станция для Норвуда» . Бостонский глобус . 30 июня 1894 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  25. ^ Каролан, Джейн (1988). «Историческая структура формы инвентаризации: железнодорожный мост Франклина (Milepost #15.36)» . MBTA Историческое обследование недвижимости, этап II . McGinley Hart & Associates - через Массачусетскую информационную систему культурных ресурсов.
  26. ^ Каролан, Джейн (1988). «Историческая структура формы инвентаризации: железнодорожный мост Франклина (Milepost #14.79)» . MBTA Историческое обследование недвижимости, этап II . McGinley Hart & Associates - через Массачусетскую информационную систему культурных ресурсов.
  27. ^ «День сена» . Бостонский глобус . 2 сентября 1898 г. с. 9 - через Newspapers.com.
  28. ^ «Хочу новую станцию» . Бостонский глобус . 8 марта 1898 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  29. ^ «Ударные удары ударов» . Бостонский глобус . 4 июня 1904 г. с. 7 - через Newspapers.com.
  30. ^ Норвуд, один из самых новейших и прогрессивных городов в Массачусетсе . Ambrose Bros., принтеры. 1906. с. 14 - через интернет -архив.
  31. ^ Карта страхования пожаров Санборн из Норвуда, округ Норфолк, штат Массачусетс . Sanborn Map Company. Июль 1923 г. с. 10
  32. ^ «Бюджетный прогноз в Нью -Хейвене . Бостонский глобус . 19 февраля 1936 г. с. 26 - через Newspapers.com.
  33. ^ «График ремонта был составлен» . Бостонский глобус . 11 января 1930 г. с. 7 - через Newspapers.com.
  34. ^ «Служба поезда Alibi за опоздание сегодня» . Бостонский глобус . 18 июля 1938 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Таблица 18: Уотербери -Хартфорд -Попутнам -Бостон». Живописный маршрут береговой линии, обслуживающий Нью -Йорк и Новую Англию . Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 30 - Via Wikimedia Commons.
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  37. ^ Годовой отчет 1977 года . Массачусетская транспортная Управление. 1977. с. 15 - через интернет -архив.
  38. ^ Годовой отчет 1978 года . Массачусетская транспортная Управление. 1978 - через интернет -архив.
  39. ^ «MBTA предоставляет поезд патриотов» . Бостонский глобус . 3 сентября 1986 г. с. 62 - через Newspapers.com.
  40. ^ «MBTA, чтобы запустить поезда в игры Патриотов» . Бостонский глобус . 2 сентября 1988 г. с. 1 - через Newspapers.com.
  41. ^ «Как добраться до игры» . Бостонский глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 - через Newspapers.com.
  42. ^ «Как добраться до игры» . Бостонский глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 - через Newspapers.com.
  43. ^ «Новая Англия Патриоты 2010/11 года футбольные поезда на стадионе Джилетт» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 26 ноября 2010 года.
  44. ^ «Новая Англия Патриоты 2011/2012 Футбольные поезда на стадион Гиллетт» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года.
  45. ^ Акерман, Джерри (28 августа 1989 г.). «MBTA Маллс спрашивает штат за 6 миллионов долларов» . Boston Globe - через Newspapers.com.
  46. ^ «Уведомление участникам участников» . Бостонский глобус . 28 апреля 1989 г. с. 60 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ «Приглашение Управления по транспорту Массачусетс Бэй для ставок» . Бостонский глобус . 5 марта 1991 г. с. 69 - через Newspapers.com.
  48. ^ «Выбор еженедельника» . Бостонский глобус . 20 сентября 1992 г. с. 11 - через Newspapers.com.
  49. ^ Difazio, Джо (17 ноября 2018 г.). «MBTA поворачивается к солнечным батарею на железнодорожных станциях South Shore» . Патриот Леджер . Архивировано с оригинала 30 января 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
  50. ^ «Реабилитация моста Гильдии Франклин Линии» . Массачусетская транспортная Управление. 2019.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a00410bcf705ce33c66792897fe2148f__1716518940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/8f/a00410bcf705ce33c66792897fe2148f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwood Central station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)