Авиасалон
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2017 г. ) |

Авиасалон авиашоу (или где , авиа ярмарка , воздушная татуировка это публичное мероприятие, самолеты выставлены ) - . Они часто включают демонстрации пилотажа , без них называются «статические воздушные шоу» с самолетами, припаркованными на земле.
Крупнейшим авиационным шоу, измеренным по количеству экспонентов и размера выставочного пространства, является Le Bourget , за которым следуют Фарнборо , с авиашоу Дубая и Сингапурским авиашоу, занимающими третье место. Крупнейшим авиационным шоу или уходом по количеству участвующих самолетов является EAA Airventure Oshkosh , причем около 10 000 самолетов участвуют в год. Крупнейшим военным авиашоу в мире является королевская международная авиационная татуировка в RAF Fairford в Англии . [ 1 ] С другой стороны, Fidae в Air Brigade of the Fach , рядом с международным аэропортом Arturo Merino Benítez в Сантьяго , Чили , является крупнейшей аэрокосмической ярмаркой в Латинской Америке и южном полушарии . [ 2 ]
Контур
[ редактировать ]
Некоторые авиашоу проводятся как деловое предприятие или в качестве торгового мероприятия, где самолеты, авионика и другие услуги продвигаются потенциальным клиентам. Многие воздушные шоу проводится в поддержку местных, национальных или военных благотворительных организаций. Военные воздушные фирмы часто организуют воздушные выставки на военных аэродроме в качестве упражнения по связям с общественностью, чтобы поблагодарить местное сообщество, продвигать военную карьеру и повысить авторитет военных.
Воздух "сезоны" различаются во всем мире. Соединенные Штаты наслаждаются долгим сезоном, который обычно проходит с марта по ноябрь, охватывая весенние, лето и осенние сезоны. Другие страны часто имеют гораздо более короткие сезоны. В Японии воздушные выставки, как правило, проводят мероприятия, проводимые в Японии, регулярно основаны на основе самообороны в течение года. Европейский сезон обычно начинается в конце апреля или начале мая и обычно закончился к середине октября. Ближний Восток , Австралия и Новая Зеландия проводят свои мероприятия в период с января по март. Однако для многих действий «межсезонье» не означает период бездействия; Пилоты и исполнители используют это время для обслуживания и практики.
Тип дисплеев, наблюдаемых на шоу, ограничены рядом факторов, включая погоду и видимость. Большинство авиационных властей в настоящее время публикуют правила и руководство по минимальной высоте отображения и критериям для различных условий. В дополнение к погоде, пилоты и организаторы также должны рассмотреть местные ограничения воздушного пространства. Большинство экспонентов планируют «полный», «катание» и «плоский» дисплей для различной погоды и условий воздушного пространства.
Типы шоу сильно различаются. Некоторые из них являются крупномасштабными военными событиями с большими полетами и наземными выставками, в то время как другие, которые держатся на маленьких местных воздушных полосах, часто могут показывать только один или два часа полета с несколькими киосками на земле. Воздушные дисплеи могут проводиться днем или ночью, причем последние становятся все более популярными. Авиационные шоу часто, но не всегда происходят по аэродроме; Некоторые были проведены на территории величественных домов или замков и над морем на прибрежных курортах.
Первым публичным международным авиашоу, на котором были выставлены многие типы самолетов и пролетали, был Гранд Семейн Д'А -Авиация де ла Шампани , который состоялся 22–29 августа 1909 года в Реймсе . Этому предшествовали то, что, возможно, было первым в истории сбором энтузиастов, 28 июня - 19 июля того же года на аэродроме в Ла -Брайелле , недалеко от Дуая .
Достопримечательности
[ редактировать ]
До Второй мировой войны воздушные выставки были связаны с воздушными гонками на дальних расстояниях, часто длились много дней и покрывали тысячи миль. В то время как Air Races Reno поддерживают эту традицию, большинство воздушных шоу сегодня в первую очередь показывают серию воздушных демонстраций короткой продолжительности.
На большинстве воздушных шоу представлены Warbirds , Aeerobatics и демонстрации современных военных самолетов, а многие воздушные шоу также предлагают множество других аэронавтических достопримечательностей, таких как крыло, радиоконтролируемые самолеты, падения воды/суспензии с пожарных самолетов, моделируемый вертолет спасение и небо дайвинг .
Специализированные аэробатические самолеты имеют мощные поршневые двигатели, легкий вес и большие контрольные поверхности, что делает их способными на очень высокие скорости броска и ускорения. Квалифицированный пилот сможет подняться по вертикали, выполнять очень плотные повороты, упаковывать свой самолет в конце концов и выполнять маневры во время петли.
Большие авиашоу могут быть озаглавлены военными демонстрационными командами, такими как ВМС Блю Ангелы Соединенных Штатов , Громовые птицы ВВС США Королевских канадских ВВС , Снежники Королевских ВВС , Красные стрелы и Швейцарские ВВС Патруил Суйсс и многие другие.

Сольные военные демонстрации, также известные как тактические демонстрации, показывают один самолет. Демонстрация фокусируется на возможностях современных военных самолетов . Дисплей обычно демонстрирует очень короткие (и часто очень громкие) броски самолета, быстрые скорости, медленные скорости приближения, а также их способность быстро делать плотные повороты, быстро подниматься и их способность точно контролировать скорости. Маневры включают в себя элероны, булочки ствола, рулоны колебаний, кубинские 8, плотные повороты, высокий альфа-рейс, высокоскоростный проход, двойные иммелеры и прикосновения и сжигания. Тактические демонстрации могут включать имитационные падения бомб, иногда с пиротехникой на местах для эффекта. Самолеты с особыми характеристиками, которые дают им уникальные возможности, часто будут отображаться в своих демонстрациях; Например, российские бойцы с вектором тяги могут использоваться для выполнения маневра Cobra или Кульбита , в то время как самолеты VTOL , такие как Harrier, могут отображать такие вертикальные возможности или выполнять сложные маневры с ними. Некоторые военные воздушные шоу также показывают демонстрации Авиационные боеприпасы в авиаударах и закрытие воздушной опоры , используя либо пробелы , либо живые боеприпасы .
Безопасность
[ редактировать ]
Воздушные шоу могут представлять некоторый риск для зрителей и авиаторов. Несчастные случаи произошли, иногда с большой потерей жизни, такими как авиаседательная катастрофа в Рамштейне 1988 года (70 смертей) в Германии и авиаседания авиасалона Sknyliv 2002 года (77 смертей) в Украине .
Из -за этих несчастных случаев различные авиационные власти по всему миру устанавливают правила и руководство для тех, кто работает и участвует в воздушных дисплеях. Например, после разрыва самолета на авиасъемке в Фарнборо 1952 года (31 смерть) расставание между дисплеем и зрителями было увеличено. [ 3 ] Воздушные дисплеи часто контролируются авиационными властями для обеспечения безопасных процедур.
В Великобритании местным властям сначала необходимо одобрить любую заявку на мероприятие, в которое допускается общественность. Первым приоритетом должен быть организация страхового покрытия, а подробности могут быть получены от местных властей. Дополнительным осложнением является целый ряд законодательства, касающихся здоровья и безопасности, в частности, корпоративного непредумышленного убийства , которое может привлечь организатор мероприятия, обвиняемый в уголовном преступлении, если какая -либо из страховки и оценки риска не полностью завершены в преддверии события.
Правила регулируют расстояние от толпы, которые самолеты должны летать. Они варьируются в зависимости от рейтинга пилота/экипажа, типа самолетов и способа летания самолета. Например, более медленные, более легкие самолеты обычно допускаются ближе и ниже к толпе, чем более крупные, более быстрые типы. Кроме того, истребитель, летящий прямо, и уровень сможет сделать это ближе к толпе и ниже, чем если бы он выполнял рулон или петлю.
Пилоты могут получить разрешение на различные виды дисплеев (например, летающий подвешенный, базовая аэробатика для неограниченной аэробатики) и различные минимальные базовые высоты над землей. Чтобы получить такие разрешения, пилотам придется продемонстрировать экзаменатору, что они могут выполнить эти пределы, не подвергая опасности, наземную команду или зрителей.
Несмотря на правила отображения и руководства, несчастные случаи продолжались. Тем не менее, несчастные случаи авиасалона редки, и там, где есть надлежащий надзор, авиаседания имеют впечатляющие записи о безопасности. Каждый год, такие организации, как Международный совет авиасалонов и Европейский совет по авиакомпании, встречаются и обсуждают различные предметы, включая безопасность авиасалонов, где обсуждаются несчастные случаи и извлечены уроки. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Пролететь
- Полет мимо
- Барнсторминг
- Список авиационных происшествий
- Список воздушных шоу
- Поворот слез
- Whifferdill Turn
- Бесси Коулман
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Шоу-Смит (8 ноября 2017 г.). «Dubai Airshow 2017 года, как ожидается, будет самым большим» . Айн
- ^ Журнал Delphi (26 марта 2022 г.). «Экспозитор Airbus Será El Mayor de la Monday Aeronáutica Mase de America» .
- ^ «В этот день - 1952 год: десятки умирают в авиаспании трагедии» . BBC News . 2008 Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ BWW News Desk. «Национальное авиасалон Кливленда присудила престижная награда Pinnacle» . Broadwayworld.com . Получено 23 марта 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бретт Холман, «Милитаризация воздушного театра: воздушные дисплеи и воздушность в Великобритании и Австралии между мировыми войнами» , «Современная британская история », вып. 33, нет. 4 (2019), с. 483–506.
- Аварийные авиационные аварии: « Просмотр Notams перед шоу, чтобы избежать несчастных случаев »
Внешние ссылки
[ редактировать ]