Jump to content

Британские конструктивисты

(Перенаправлено с Конструкторы )

Британские конструктивисты , также называемые « Группой конструктивистов» или «Конструктивистами» , [1] представляли собой неофициально созданную группу британских художников, работавшую в конструктивистском стиле, без формального членства или манифеста. [2] Самый активный период группы пришелся на период с 1951 по 1955 год, когда ее члены участвовали в десяти лондонских выставках, выпустили две рекламные листовки и приняли участие в публикации двух книг по абстрактному искусству. [3]

Книга Аластера Грива « Сконструированное абстрактное искусство в Англии: забытый авангард» [4] является первым, кто подробно изучил работу этой группы, за которым последовала докторская диссертация Алана Фаулера « Конструктивистское искусство в Великобритании 1913–2005» . [5]

Членство

[ редактировать ]

Основными членами Конструктивистской группы были: [6] [7]

Середина

[ редактировать ]

Поначалу конструктивизм «способствовал синтезу живописи, скульптуры и архитектуры в построении лучшей среды для нового общества. В последующие годы, хотя работа все еще соответствовала формальным конструктивистским характеристикам, этот идеализм был размыт, и основным фокусом стал внутренняя логика арт-объекта, а не какая-либо явная социальная или утилитарная функция». [8]

Конструктивное искусство развилось в Великобритании гораздо позже, чем на европейском континенте, где в 1922 году в Дюссельдорфе была сформирована Международная фракция конструктивистов , в которой не было британских членов. В то время мир британского искусства находился под влиянием таких критиков, как Роджер Фрай и Клайв Белл , которые продвигали форму искусства, обращенную к постимпрессонизму, а не к чему-либо, связанному с новыми событиями в Европе. [8]

В Британии единственное значимое событие в области конструктивного искусства произошло в 1937 году, когда вышла книга под названием «КРУГ». [9] вместе с выставкой под названием « Международный обзор конструктивного искусства » в Лондоне была организована выставка живописи, скульптуры и архитектуры. [8]

Когда возникла угроза Второй мировой войны, многие художники покинули Европу и перебрались в Лондон, в том числе Габо , Мондриан , Гропиус , Швиттерс , Мохой-Надь , Марсель Брейер , Оскар Кокошка и меценат Пегги Гуггенхайм . По «тонким причинам истории и темперамента», [10] ни одна из их идей не прижилась в Лондоне, несмотря на связь Мондриана с Беном Николсоном .

В 1951 году оппозиция абстрактному искусству в Великобритании, особенно искусственному искусству , была еще сильна. После Второй мировой войны многие арт-администраторы, дилеры и критики почувствовали, что первоначальный интерес к абстрактному искусству, развивавшийся на континенте, вскоре уменьшится. Многие ведущие представители британского художественного истеблишмента, такие как Эдвард Марш , Дуглас Купер , Кеннет Кларк и Джон Ротенштейн , не любили абстрактное искусство. Они верили, что неоромантическая форма фигуративного искусства вскоре станет популярной. [11]

В Британии возможность увидеть абстрактное искусство континента была редкостью, и поэтому лондонские художественные школы после войны стали важными полигонами для испытания нового абстрактного искусства. Виктор Пасмор преподавал в Школе искусств и ремесел Кэмбервелла вместе с Эллиотом Сибруком и Кеннетом Мартином . Сибрук знал Дж. У. Пауэра , чья книга «Элементы графического строительства » [12] должен был оказать влияние на конструктивистов . [11] Группа общалась с Чарльзом Бидерманом , чьи книги «Искусство как эволюция визуальных знаний » [13] и письма о новом искусстве [14] имел важное влияние. [15] Кеннет Мартин позже преподавал в Голдсмитском колледже и Центральной школе .

Влияние Пасмора, Кеннета, Мэри Мартин и Хилла — как учителей рисования и писателей — на молодое поколение британских художников-абстракционистов отражено в формировании более поздней Systems Group .

Конструктивистское искусство

[ редактировать ]

Работу Конструктивистской группы описывают по-разному: конструктивизм , абстрактное искусство , [16] построенное искусство , [17] структурное искусство , [18] бетонное искусство , [19] и синтаксическое искусство . [20]

Конструктивистское искусство определяется историком искусства Аластером Гривом как «нефигуративное искусство, которое не было абстрагировано от внешнего вида природы, но построено изнутри и построено из сбалансированных отношений ясных геометрических форм». [21]

Кеннет Мартин объясняет, что конструктивистское искусство «... не является сведением к простой форме сложной сцены перед нами. Это построение из простых элементов выразительного целого». [8]

Мэри Мартин поясняет, что « сконструированное абстрактное искусство — это не то же самое, что конструктивизм … Процесс является ядерным, и именно этим он отличается от конструктивизма. То есть человек начинает с одной ячейки или единицы, логического процесса». роста применяется и... целое или эффект непредвиден, пока работа не будет завершена». [17]

Групповые выставки

[ редактировать ]

За время деятельности группы (1951-1956)

[ редактировать ]

Хотя Пасмор перешел от фигуративного искусства к абстрактному искусству еще в 1948 году, только в 1951 году другие художники-абстракционисты начали выставляться вместе с Пасмором, который был членом Лондонской группы — общества лондонских художников, стремившихся выставлять свои работы за пределами Лондонской выставки. Королевская академия художеств .

Их первая выставка состоялась в феврале 1951 года в Лондонской группе и включала Виктора Пасмора , Роберта Адамса , Адриана Хита , Энтони Хилла , Мэри Мартин , Кеннета Мартина , а также абстракционистов Западной страны Барбару Хепворт , Бена Николсона , Роджера Хилтона и Терри Фроста . Среди других были Бернард Картер , Вивиан Проктор , Рэймонд Элстон , Эдуардо Паолоцци и Уильям Тернбулл . [22]

За этим последовала более амбициозная выставка в мае 1951 года под названием «Абстрактные картины, скульптуры, мобильные телефоны » в галерее AIA , организованная Хитом с помощью Кеннета Мартина и Пасмора. Мартин, который сам порвал с фигуративным искусством зимой 1949–50 годов, выставил свои первые абстрактные картины летом 1950 года. [23]

Группа снова выставлялась вместе на своей первой выставке выходного дня в марте 1952 года в студии Адриана Хита на Фицрой-стрит, 22 в Лондоне. Ее рекламировали как выставку скульптур, мобильных телефонов, картин и построек выходного дня Роберта Адамса , Адриана Хита , Энтони Хилла , Мэри Мартин , Кеннета Мартина , Виктора Пасмора и Тревора Даннатта , которые организовали выставку. Хотя это и не афишировалось, Терри Фрост тоже появился. [24]

Вторая выставка выходного дня абстрактных картин, конструкций, скульптур и мобильных телефонов прошла в июле 1952 года на Фицрой-стрит, 22, на этот раз включая слова Барбары Хепворт , Дениса Митчелла и Бена Николсона . [25]

В декабре 1952 года галерея AIA организовала в галереях Нью-Берлингтон выставку под названием «Зеркало и квадрат» . Целью было продемонстрировать произведения искусства, от реалистичных до абстрактных, на этот раз с участием Эдуардо Паолоцци и Тревора Даннатта .

Третья выставка выходного дня прошла в мае 1953 года на Фицрой-стрит, 22, на ней также были представлены мебель и фотообои. Помимо шести основных конструктивистов, в него входили Бен Николсон , Роджер Хилтон , Терри Фрост , Рэймонд Элстон (мобиль), Эдуардо Паолоцци , Уильям Скотт , Вера Спенсер , Теренс Конран (стул) и Денис Уильямс . [26]

Пасмор согласился на работу в Ньюкасле в 1954 году, что начало влиять на сплоченность группы. [27] В январе 1955 года Адриан Хит организовал выставку «Девять абстрактных художников» в галерее Редферн вместе с одноименной книгой. Девятью представленными артистами были: Роберт Адамс, Терри Фрост , Адриан Хит, Энтони Хилл, Роджер Хилтон , Кеннет Мартин, Мэри Мартин, Виктор Пасмор и Уильям Скотт . [28]

Одной из самых значительных выставок была «Это завтра» , состоявшаяся в галерее Уайтчепел в августе 1956 года. Она была организована на тему конструктивизма и включала архитекторов, художников и скульпторов. В состав группы входили: Ричард Гамильтон , Джон Эрнест , Энтони Хилл , Денис Уильямс , Эдуардо Паолоцци , Виктор Пасмор , Кеннет Мартин , Мэри Мартин и Адриан Хит . [29] [30]

После распада группы (1957-1969)

[ редактировать ]

Заявления: Обзор британского абстрактного искусства 1956 года был проведен в январе 1957 года в ICA . За этим последовала выставка «Измерения: британское абстрактное искусство 1948–57» , состоявшаяся в декабре 1957 года в галерее О'Хана при сотрудничестве ICA. Хотя Группа конструкционистов выпустила листовку № 3 , она сейчас находилась в упадке, и ее члены выставлялись только как отдельные лица. [31] [32]

Макс Билл организовал Konkrete Kunst в июне 1960 года в музее Хельмхаус в Цюрихе, в котором приняли участие Виктор Пасмор, Мэри Мартин, Кеннет Мартин и Энтони Хилл.

Выставка под названием «Британское конструктивистское искусство» гастролировала по США с октября 1961 по октябрь 1962 года. [32]

10 мая 1962 года Мэри Мартин, Кеннет Мартин, Виктор Пасмор , Колин Джонс , Питер Лоу и Джеффри Стил приняли участие в выставке «Геометрическая среда» в галерее AIA в Лондоне. 18 мая в Стеделик-музее перекрывающая выставка « Эксперимент в строительстве» в Амстердаме прошла , в которой приняли участие Мэри Мартин, Энтони Хилл и Джон Эрнест . [32]

Совет по делам искусств организовал выставку «Строительство Англии» для тура по Англии и Уэльсу в апреле 1963 года. Из конструкционистов показали Хилл, Кеннет и Мэри Мартин и Уайз. На выставке также были представлены работы молодого поколения учеников и соратников: Дерека Каррутерса , [33] Мэтт Рагг [34] Колин Джонс , Питер Лоу и Джиллиан Уайз .

В середине-конце шестидесятых было проведено множество других выставок, в которых внесли свой вклад бывшие члены группы. Примечателен проект Relief/Construction/Relief , который открылся в Чикаго в октябре 1968 года и в котором Виктор Пасмор , Джиллиан Уайз , Мэри Мартин и Джон Эрнест участвовали ; однако это мало что сделало для продвижения творчества английских художников в Северной Америке. [35] [36]

В 1969 году Пасмор уехал жить на Мальту, перестав заниматься изготовлением рельефов. пригласил Кеннета Мартина, Мэри Мартин и Энтони Хилл В начале того же года Джеффри Стил принять участие в выставке Systeemi•System в Художественном музее Амоса Андерсона в Хельсинки, но они отказались; Мэри Мартин умерла в октябре того же года. [37]

На рубеже десятилетий, когда эра Конструктивистской группы подошла к концу, в 1969 году возникла новая группа британских конструктивистов, названная Systems Group . [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фаулер, Алан (2006), Конструктивистское искусство в Великобритании 1913–2005 , Университет Саутгемптона, Винчестерская школа искусств, с. 20
  2. ^ Фаулер, Алан (2006), Конструктивистское искусство в Великобритании 1913–2005 , Университет Саутгемптона, Винчестерская школа искусств, с. 10
  3. ^ Фаулер, Алан (2006), Конструктивистское искусство в Великобритании 1913–2005 , Университет Саутгемптона, Винчестерская школа искусств, с. 68
  4. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , издательство Йельского университета, ISBN  978-0-300-10703-6
  5. ^ Фаулер, Алан (2006), Конструктивистское искусство в Великобритании 1913-2005 , Университет Саутгемптона, Винчестерская школа искусств
  6. ^ Фаулер, Алан (2007), К рациональной эстетике: конструктивное искусство в послевоенной Британии , Osborne Samuel Ltd, стр. 9, ISBN  978-0-9549783-5-8
  7. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , издательство Йельского университета, стр. 9, 54, ISBN  978-0-300-10703-6
  8. ^ Jump up to: а б с д Фаулер, Алан (2007), К рациональной эстетике: конструктивное искусство в послевоенной Британии , Osborne Samuel Ltd, стр. 6, ISBN  978-0-9549783-5-8
  9. ^ Мартин, Дж.Л.; Николсон, Бен; Габо, Н. (1937), КРУГ: Международный обзор конструктивного искусства , Faber & Faber Ltd.
  10. ^ Рики, Джордж (1967). Конструктивизм: истоки и эволюция . Джордж Бразиллер. п. 51 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 9, ISBN  978-0-300-10703-6
  12. ^ Уорделл, JW (1932), Элементы изобразительного построения , Editions Antoine Roche
  13. ^ Бидерман, Чарльз (1948), Искусство как эволюция визуальных знаний , Чарльз Бидерман, Red Wing, Миннесота
  14. ^ Бидерман, Чарльз (1951). Письма о новом искусстве . Чарльз Бидерман.
  15. ^ Фаулер, Алан (2006), Конструктивистское искусство в Великобритании 1913-2005 , Винчестерская школа искусств, с. 83
  16. ^ Боунесс, Алан (1968), Искусственное искусство Мэри Мартин , Studio International, май, стр. 121
  17. ^ Jump up to: а б Боунесс, Алан (1968), Искусственное искусство Мэри Мартин , Studio International, май, стр. 120–125.
  18. ^ Фаулер, Алан (2006), Конструктивистское искусство в Великобритании 1913–2005 , Университет Саутгемптона, Винчестерская школа искусств, с. 185
  19. ^ Хилл, Энтони (1952), Бетонное искусство - вступительное примечание , Группа конструкционистов, листовка № 2
  20. ^ Сэм Катеркол (2019). «Геометрия синтаксики, семантики и прагматики: конкретные картины Энтони Хилла» . Документы Тейта . Проверено 21 января 2024 г.
  21. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 9, ISBN  978-0-300-10703-6
  22. ^ Фаулер, Алан (2006), Конструктивистское искусство в Великобритании 1913–2005 , Университет Саутгемптона, Винчестерская школа искусств, с. 69
  23. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 13, ISBN  978-0-300-10703-6
  24. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 17, ISBN  978-0-300-10703-6
  25. ^ Фаулер, Алан (2006), Конструктивистское искусство в Великобритании 1913–2005 , Университет Саутгемптона, Винчестерская школа искусств, с. 73
  26. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 17, ISBN  978-0-300-10703-6
  27. ^ Фаулер, Алан (2007), К рациональной эстетике: конструктивное искусство в послевоенной Британии , Osborne Samuel Ltd, стр. 76, ISBN  978-0-9549783-5-8
  28. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 30, ISBN  978-0-300-10703-6
  29. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 35, ISBN  978-0-300-10703-6
  30. ^ Фаулер, Алан (2007), К рациональной эстетике: конструктивное искусство в послевоенной Великобритании , Osborne Samuel Ltd, стр. 68, 91, ISBN  978-0-9549783-5-8
  31. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 44, ISBN  978-0-300-10703-6
  32. ^ Jump up to: а б с Фаулер, Алан (2007), К рациональной эстетике: конструктивное искусство в послевоенной Британии , Osborne Samuel Ltd, стр. 90, ISBN  978-0-9549783-5-8
  33. ^ «Дерек Каррутерс» . Арт Великобритании . 2021 . Проверено 30 марта 2024 г.
  34. ^ «Мэтт Рагг» . Арт Великобритании . 2020 . Проверено 30 марта 2024 г.
  35. ^ Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 52, ISBN  978-0-300-10703-6
  36. ^ Гатеркол, Сэм. «Британское конструктивистское искусство» . Британские искусствоведческие исследования .
  37. ^ Jump up to: а б Грив, Аластер (2005), Абстрактное искусство в Англии после Второй мировой войны: забытый авангард , Издательство Йельского университета, стр. 54, ISBN  978-0-300-10703-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4bb4c480c7f8bdc5617f52694b5fb31__1720299060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/31/a4bb4c480c7f8bdc5617f52694b5fb31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Constructivists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)