Ричард Х. Кармайкл
Ричард Генри Кармайкл (11 апреля 1913 — 14 апреля 1983) был генералом ВВС США , получившим множество наград и пилотом бомбардировщика . Дважды награжден Крестом «За выдающиеся заслуги» . Кармайкл пилотировал первый B-29 Superfortress, сбитый над Японией во время Второй мировой войны , возглавляя 462-ю бомбардировочную группу при бомбардировке Яваты 20 августа 1944 года, первом воздушном налете на Японию при дневном свете после рейда Дулитла в 1942 году. Он оставался военнопленным до освобождения 29 августа 1945 года. Во время Корейской войны он совершил еще 39 боевых вылетов в качестве командира 98-й бомбардировочной группы . Он был комендантом Воздушного командно-штабного колледжа , прежде чем уйти из ВВС 19 января 1961 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кармайкл родился 11 апреля 1913 года в Хиллсборо, штат Техас . [ 1 ] сын Горация и Фэй Кармайкл. В 1930 году он окончил среднюю школу на Мейн-авеню , а затем подготовительную школу Вест-Пойнт в Форт-Сэм-Хьюстон, штат Техас . Он выиграл конкурсное назначение в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , через Национальную гвардию Техаса . [ 2 ] Он поступил в Вест-Пойнт 1 июля 1932 года. 12 июня 1936 года он окончил 92-е место из 278 в классе 1936 года и был назначен младшим лейтенантом полевой артиллерии . 12 сентября 1936 года он явился в Учебный центр авиационного корпуса в Рэндольф-Филд , недалеко от Сан-Антонио, штат Техас , где прошел летную подготовку. Он был переведен в Воздушный корпус армии США 1 октября 1937 года. [ 3 ] Прежде чем отправиться на свое первое задание на территорию Гавайев , он вернулся в Нью-Йорк и женился на Мюриэл Эдит Райт, с которой он обручился, когда был кадетом. У них было четыре сына. [ 2 ] С 20 ноября 1937 года по 13 марта 1939 года он был офицером по вооружению и снабжению 6-й эскадрильи преследования , которая базировалась в Уиллер-Филд на Гавайях. ему было присвоено звание старшего лейтенанта . 12 июня 1939 года [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Кармайкл командовал 9-й бомбардировочной эскадрильей с 7-й бомбардировочной группы сентября 1940 по декабрь 1941 года. ему было присвоено звание капитана армии США 9 сентября 1940 года — майора. , а 15 ноября 1941 года Затем он стал командиром 88-го разведывательного полка. Эскадрилья . [ 4 ] Его Боинг B-17 Flying Fortress вылетел на Филиппины, но, достигнув Гавайев, обнаружил, что Хикам Филд подвергся атаке японцев . Он посадил свой самолет на истребительной полосе Халейва . [ 5 ] Он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 6 ] 88-я разведывательная эскадрилья не отправилась на Филиппины, а в феврале 1942 года перебралась в Австралию. [ 7 ] Там Кармайкл стал командиром недавно сформированной 40-й разведывательной эскадрильи . Таким образом, он отправил B-17, которые помогли Дугласу Макартуру сбежать с Филиппин в марте 1942 года. [ 8 ]
Кармайкл был награжден Серебряной звездой за ночной налет на Рабаул 23 февраля 1942 года. [ 6 ] Дюжина B-17 была переправлена в Клонкерри для выполнения миссии, первого налета на Рабаул, но без наземных экипажей летному экипажу пришлось проводить техническое обслуживание самостоятельно, а три бомбардировщика не удалось подготовить из-за механических проблем. RAAF . предоставила двух опытных пилотов PBY Catalina для помощи в навигации, командира звена Джулиуса Коэна и пилота-офицера Нормана Робертсона, поскольку не было навигационных средств или надежных карт Бомбардировщики вылетели на аэродром Гарбатт-Филд в Таунсвилле , где двигатель одного бомбардировщика отказался работать, а два столкнулись в темноте, в результате чего количество самолетов в миссии сократилось до шести. Из-за суровых погодных условий один бомбардировщик повернул назад. Остальные достигли цели только для того, чтобы обнаружить, что она скрыта низкими облаками и вулканическим паром. Они сбросили бомбы и были атакованы истребителями. Бомбардировщик Кармайкла был изрешечен пулевыми отверстиями, а радист и хвостовой стрелок получили легкие ранения, но все смогли вернуться в Порт-Морсби , а оттуда обратно в Таунсвилл. Результаты были официально зарегистрированы как «ненаблюдаемые», но Кармайкл не верил, что они хоть к чему-то попали. [ 9 ]

присвоено звание подполковника . 1 марта 1942 года [ 4 ] Кармайкл был руководителем бомбардировок ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана с 26 марта 1942 года по 7 июля 1942 года, когда он стал командиром 19-й бомбардировочной группы . [ 10 ] Он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги за очередной рейд на Рабаул 7 августа 1942 года. [ 6 ] На этот раз командующий ВВС союзников генерал-майор Джордж Кенни хотел приложить максимум усилий для поддержки высадки на Гуадалканале . Он надеялся получить двадцать самолетов, но в рабочем состоянии находились только 16. Один бомбардировщик сломался при взлете из Порт-Морсби в 07:30, еще двум пришлось прервать полет из-за электрических или механических проблем. Остальные тринадцать бомбили цель. Затем на них напали пятнадцать японских истребителей. Оба бортовых стрелка Кармайкла погибли, а его самолет сильно пострадал от вражеского огня. Кислородная система вышла из строя, что вынудило его опуститься на низкий уровень. Один бомбардировщик, которым пилотировал капитан Харл Пиз , был сбит. Кенни номинировал Пиза, который позже был казнен японцами, на Почетную медаль . Кенни остался доволен результатами рейда; он считал и писал в этом послевоенном отчете, что около 120 японских самолетов могли быть уничтожены. На самом деле повреждения целевого аэродрома были поверхностными, ни один японский самолет не был потерян на земле и ни один истребитель не был сбит, хотя повреждены были десяток. [ 11 ] [ 12 ]

19-я бомбардировочная группа вернулась в США в конце 1942 года. [ 13 ] Кармайкл служил в штабе ВВС США в Вашингтоне, округ Колумбия , в качестве исполнительного помощника генерала Генри Х. Арнольда с 6 января по 26 июля 1943 года. [ 1 ] за что он был награжден орденом Почетного легиона . 26 августа 1943 года он стал командиром 462-й бомбардировочной группы , управляя Боингом B-29 Superfortress с армейского аэродрома Уокер в Канзасе. В период с марта по июнь 1944 года 462-я бомбардировочная группа вылетела в Китайско-Бирма-Индийский театр военных действий через Африку, где вошла в состав Двадцатой воздушной армии . [ 14 ] 20 августа он был сбит над Японией. Он был награжден гроздью дубовых листьев к Кресту за выдающиеся заслуги:
за исключительный героизм в связи с боевыми действиями против вооруженного противника в качестве пилота сверхтяжёлого бомбардировщика Б-29 58-го бомбардировочного авиаполка Двадцатой воздушной армии при участии в бомбардировочном задании 20 августа 1944 года по наземным объектам противника в г. Япония. Полковник Кармайкл был командиром соединения трех самолетов B-29 во время точной дневной атаки с передовой базы в Китае по коксовым печам Имперского металлургического завода в Явате, Япония. За двадцать минут до начала бомбардировки построение было атаковано 35–50 вражескими перехватчиками, использовавшими фосфорные авиабомбы и тактику тарана, и продолжалось на протяжении всего времени бомбардировки. Не обращая внимания на истребители и на все более сильный и точный зенитный огонь, полковник Кармайкл сохранил целостность своего строя и продолжил нанесение удара. Отворачиваясь, самолет полковника Кармайкла попал в среднюю часть крыла авиабомбой, в результате чего два двигателя правого борта вышли из строя, возникло несколько пожаров вдоль крыльев и были ранены два члена экипажа. Самолет вошел в крутой и медленный штопор, и полковник Кармайкл изо всех сил пытался восстановить управление. Он контролировал спуск достаточно долго, чтобы семь членов экипажа смогли спрыгнуть с парашютом в безопасное место. Полковник Кармайкл был полон решимости попытаться посадить самолет из-за двух раненых мужчин, которые не смогли спастись, но примерно на высоте 500 футов все правое крыло прогорело и упало. Он увидел, что сделал все, что было в человеческих силах, чтобы спасти жизни двух оставшихся мужчин, и, осознав бесполезность оставаться со своим искалеченным бомбардировщиком, спрыгнул на землю с парашютом. Эта миссия, первый дневной удар по родным островам Японии после рейда на Токио в 1942 году, полностью разрушила жизненно важные металлургические заводы противника. Это доказало реальную эффективность высокоточных бомбардировок B-29 в дневное время. Действия полковника Кармайкла перед лицом сопротивления истребителей и зенитной артиллерии, а также опасности механических неисправностей в этом задании на расстояние более 3000 миль отражают его огромную заслугу и соответствуют высшим традициям армейских ВВС. [ 6 ]
Он также был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги и Легионом за заслуги перед командованием 462-й бомбардировочной группой. [ 6 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Кармайкл был военнопленным , пока не был освобожден 29 августа 1945 года после капитуляции Японии. После репатриации и периода госпитализации он был направлен в командование военной техники в Райт-Филд в Огайо с 8 февраля по 30 августа 1946 года. [ 10 ] Он учился в Воздушной командно-штабной школе . По окончании учебы 7 июля 1947 года он был зачислен в штат Авиационного университета на должность начальника отдела трудоустройства авиации оценочного отдела. [ 1 ] Вернувшись к своему постоянному званию капитана авиационного корпуса 12 июня 1946 года, ему было присвоено звание подполковника новых ВВС США . 1 июля 1948 года [ 4 ]

1 июля 1949 года он принял командование 11-й бомбардировочной группой на базе ВВС Карсвелл недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас . 1 апреля 1950 года он стал командиром 98-й бомбардировочной группы на армейском аэродроме Спокан в штате Вашингтон. [ 4 ] 98-я бомбардировочная группа перебралась на авиабазу Йокота в Японии в августе 1950 года для участия в Корейской войне . [ 10 ] [ 15 ] и он совершил еще 39 боевых вылетов в Корее. [ 1 ] Он был награжден еще одной гроздью дубовых листьев к своему Легиону за заслуги и одной к своей Серебряной звезде за руководство бомбардировкой Синыйджу , временной столицы Северной Кореи , 8 ноября 1950 года. Важный центр снабжения и связи, он находился всего в 666 г. ярдов (609 м) от Андонга , китайского города на другом берегу реки Ялу . Это ограничивало подступы к городу, прикрываемые зенитками. Ввиду опасности вторжения на границу Маньчжурии Кармайкл возглавил миссию. [ 6 ]
Вернувшись в Соединенные Штаты, он стал командиром 93-го бомбардировочного авиаполка 16 апреля 1951 года. В октябре 1951 года он был переведен на базу ВВС Трэвис в Калифорнии в качестве командира 14-й авиационной дивизии . ему было присвоено звание бригадного генерала . 8 марта 1952 года [ 10 ] В мае 1953 года он вернулся на Дальний Восток в качестве командующего бомбардировочным командованием Дальневосточных ВВС с 15 июня по 27 июля 1953 года, за что был награжден третьей гроздью дубовых листьев к своему Легиону Заслуг. На этом этапе Корейская война была в последних агониях. Китайцы начали концентрировать большое количество самолетов в районе Андона, и существовали опасения, что, если аэродромы в Северной Корее не будут выведены из строя, они будут переброшены в Северную Корею. Поскольку предложенное Соглашение о перемирии в Корее допускало сохранение статус-кво сил в Северной Корее, это могло бы позволить создать в Северной Корее крупные военно-воздушные силы в последние недели войны, которые затем стали бы постоянным явлением. Чтобы предотвратить это, Кармайкл ввел программу вывода аэродромов из строя, используя ночные атаки своих средних бомбардировщиков на аэродромы и объекты в Уиджу , Синыйджу , Самчане, Тэчоне , Пхеньяне и Пхённи. Это проводилось в условиях интенсивных усилий противника по восстановлению сил, вопреки зенитной артиллерии и реактивным перехватчикам, но ему все же удавалось поддерживать аэродром в нерабочем состоянии, ни один самолет не был сбит и экипаж не погиб. Последняя миссия была совершена всего за десять часов до вступления в силу перемирия. [ 6 ]
После этого Кармайкл вернулся в штаб-квартиру ВВС США в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве заместителя директора, а затем директора по закупкам и обучению персонала с 16 мая 1954 года по 11 июля 1958 года. После окончания Корейской войны он смог сосредоточиться о долгосрочных потребностях ВВС. В их число входило включение офицеров запаса в регулярные ВВС; разработка программ повторного призыва как офицеров, так и рядовых для увеличения их удержания в ВВС; создание программ переподготовки; и установление критериев отбора курсантов в новую Академию ВВС США . За это он был награжден четвертой гроздью дубовых листьев своего Легиона за заслуги. [ 6 ] 11 июля 1958 года Кармайкл приступил к своей последней должности в качестве коменданта Воздушного командно-штабного колледжа Воздушного университета . [ 1 ] Он ушел из ВВС 19 января 1961 года. [ 1 ]
Кармайкл умер в Вашингтоне, округ Колумбия, 14 апреля 1983 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 2 ]
Награды и награды
[ редактировать ]![]() | ||
![]() | ||
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() |
Даты звания
[ редактировать ]Знаки отличия | Классифицировать | Компонент | Дата | Источник |
---|---|---|---|---|
![]() |
Второй лейтенант | Полевая артиллерия | 12 июня 1936 г. | [ 1 ] |
![]() |
Второй лейтенант | Воздушный корпус | 1 октября 1937 г. | [ 10 ] |
![]() |
Первый лейтенант | Воздушный корпус | 12 июня 1939 г. | [ 1 ] |
![]() |
Капитан | Армия Соединенных Штатов | 9 сентября 1940 г. | [ 4 ] |
![]() |
Главный | Армия Соединенных Штатов | 15 ноября 1941 г. | [ 10 ] |
![]() |
Подполковник | Армия Соединенных Штатов | 1 марта 1942 г. | [ 10 ] |
![]() |
Полковник | Армия Соединенных Штатов | 15 декабря 1942 г. | [ 10 ] |
![]() |
Капитан | Воздушный корпус | 12 июня 1946 г. | [ 10 ] |
![]() |
Подполковник | ВВС США | 1 июля 1948 г. | [ 10 ] |
![]() |
Полковник | ВВС США | 27 июля 1950 г. | [ 10 ] |
![]() |
Бригадный генерал | ВВС США | 8 марта 1952 г. | [ 10 ] |
![]() |
Генерал-майор | ВВС США | 1958 | [ 6 ] |
LT. Генерал 1960 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Генерал-майор Ричард Генри Кармайкл» . ВВС США. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ричард Х. Кармайкл 1936» . Ассоциация выпускников Вест-Пойнта. Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Каллум 1940 , с. 1146.
- ^ Jump up to: а б с д и Каллум 1950 , с. 872.
- ^ Крэйвен и Кейт 1948 , стр. 199–200.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Награды за доблесть Ричарду Генри Кармайклу» . Военные времена. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 413.
- ^ Крэйвен и Кейт 1948 , стр. 407–408.
- ^ Гэмбл 2010 , стр. 96–101.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фогерти, доктор Роберт О. (1953). «Биографические данные генералов ВВС» (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Воздушный университет . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Кенни 1949 , стр. 59–61.
- ^ Гэмбл 2010 , стр. 213–223, 230–231.
- ^ Маурер 1983 , с. 66.
- ^ Маурер 1983 , с. 357.
- ^ Маурер 1983 , с. 169.
Ссылки
[ редактировать ]- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1948). Том. Я, Планы и ранние операции . Армейская авиация во Второй мировой войне. Чикаго: Издательство Чикагского университета. OCLC 222565036 . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2006 г.
- Каллум, Джордж В. (1940). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том VIII, 1930–1940 гг . Чикаго: Р. Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- Каллум, Джордж В. (1950). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том IX, 1940–1950 гг . Чикаго: Р. Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- Гэмбл, Гэмбл (2010). Крепость Рабаул: битва за юго-западную часть Тихого океана, январь 1942 г. — апрель 1943 г. Зенит Пресс. ISBN 978-0-7603-2350-2 .
- Кенни, Джордж К. (1949). Отчеты генерала Кенни: личная история войны на Тихом океане . Нью-Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс. ISBN 0160613728 . ОСЛК 37302833 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Генерал-майор Ричард Генри Кармайкл . ВВС США .
- 1913 рождений
- 1983 смертей
- Выпускники Воздушного командно-штабного колледжа
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Генералы ВВС США
- Выпускники Военной академии США
- Люди из Хиллсборо, Техас
- Обладатели Воздушной медали
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Обладатели Серебряной Звезды
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (США)
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Военные из Техаса
- Сбитые авиаторы
- Военнопленные времен Второй мировой войны, удерживаемые Японией
- Американские военнопленные во Второй мировой войне