Геймплей Overwatch
Overwatch и Overwatch 2 — командные шутеры от первого лица, разработанные Blizzard Entertainment . Overwatch вышел в мае 2016 года для нескольких платформ. В игре имеется ряд игровых режимов, которые поддерживают обычную игру, рейтинговую игру и соревновательные режимы, используемые для профессиональных киберспортивных мероприятий, таких как Overwatch League . Overwatch 2 был выпущен в октябре 2022 года с теми же режимами «игрок против игрока » (PvP), а позже будет включать новые «игрок против окружающей среды совместные многопользовательские режимы » (PvE).
Основы
[ редактировать ]- Если не указано иное, все особенности игрового процесса применимы к обеим играм Overwatch.
В Overwatch есть командный бой с двумя противоборствующими командами по шесть игроков в каждой, а в Overwatch 2 используются команды пять на пять. [ 1 ] Игроки выбирают одного из тридцати девяти персонажей-героев, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и ролевыми классами. Три роли персонажей включают в себя: персонажей, наносящих урон, которые имеют мощные атаки для проведения атак или защиты контрольных точек и узких мест , персонажей поддержки, которые предоставляют положительные и отрицательные эффекты для своих союзников и врагов соответственно (например, исцеление или изменение скорости), и персонажей- танков , которые имеют большое количество брони и очков жизни, позволяющее противостоять атакам противника и отвлекать огонь от товарищей по команде. [ а ] Во время предматчевой настройки игроки в команде будут получать советы из игры, если их команда несбалансирована, например, если им не хватает защитных героев, что побуждает игроков переключиться на других героев перед матчем и сбалансировать стартовую команду. [ 3 ] В ходе матча игроки могут переключаться между игровыми персонажами после смерти или возвращения на свою базу. Игра создана для того, чтобы побудить игроков адаптироваться к команде противника во время матча, переключаясь на персонажей, которые лучше «противодействуют» их способностям. [ 4 ] [ 5 ] В рамках крупного обновления для обычных игроков лиги Overwatch и Overwatch киберспортивной , которое выйдет в сентябре 2019 года, Blizzard представила «Ролевую очередь» для быстрой игры и соревновательных режимов, требующую от игрока выбора одного из урона, поддержки или танка. роли на протяжении всей игры, хотя можно свободно переключаться между героями в этой роли, так что при подборе игроков команды будут состоять из двух героев каждой роли. [ 6 ] [ 7 ] С февраля по июнь 2020 года Blizzard проводила свои соревновательные сезоны, используя механику «пула героев», при которой каждую неделю можно будет играть только определенными героями, как и в League of Legends , чтобы оценить ее использование в долгосрочной перспективе. [ 8 ] Однако после этого Blizzard обнаружила, что подход к пулу героев не является необходимым для поддержания баланса персонажей, вместо этого можно использовать другие режимы, такие как экспериментальный карточный режим, для проверки корректировок баланса, которые позже были перенесены в основную игру. и отказался от подхода к набору героев, за исключением Лиги Overwatch. [ 9 ]
У каждого героя есть основная способность и как минимум две дополнительные способности, которые можно использовать в любое время, некоторые из которых требуют короткого периода восстановления, прежде чем их можно будет использовать снова. Более того, каждый игрок медленно увеличивает метр до «высшей» способности своего персонажа; этот счетчик увеличивается со временем, но может расти быстрее при победе над противниками или выполнении других полезных задач для своей команды, таких как исцеление других членов команды. Когда игрок будет готов, он может использовать эту способность в любое время, которая может длиться несколько секунд (например, увеличение силы атаки или иммунитет к атакам) или представлять собой одно мощное действие (например, бросок небольшой взрывчатки), после чего он должен подождите, пока счетчик снова заполнится. Игроки-противники будут предупреждены об использовании этой высшей способности восклицанием персонажа, часто на его родном языке; например, при использовании своей способности «Меткий глаз» стрелок Кэссиди кричит «Сейчас полдень», когда игрок использует высшую способность нацеливаться на нескольких видимых врагов и наносить смертельный урон тем, кто все еще находится в поле зрения. Это дает игрокам противника краткий момент, чтобы попытаться укрыться или отреагировать соответствующим образом. [ 10 ]
Второй счетчик отслеживает, сколько очков в ходе раунда набрал игрок с течением времени, которые начисляются за убийства или помощь в убийстве, обеспечение командной защиты или исцеления, а также за набор объективных очков. При достижении определенного порога значок персонажа игрока будет «гореть», что означает, что этот персонаж представляет угрозу, но в остальном не влияет напрямую на игровой процесс. [ 11 ] Этот счетчик будет медленно падать, если игрок не продолжит набирать очки.
Overwatch использует автоматизированную систему мгновенных повторов, предназначенную для выделения важных моментов игры. После окончания игры сервер выбирает фрагмент матча, который оказал большое влияние на ход игры, например, быструю последовательность убийств или эффективное использование командного исцеления, а затем транслирует его всем игрокам с точки зрения игрока, ответственного за это. Это называется «Игра в игру» (часто сокращенно «PotG»). [ 12 ] или «Игра матча» («PotM») в соревновательных играх с более длинными матчами. После этого отображается экран результатов, на котором выделяются до четырех отдельных игроков обеих команд за их достижения во время матча (например, нанесенный урон, исцеление или блокирование или время, потраченное на достижение цели), и всем игрокам предоставляется возможность похвалить один из них. После обновления от июня 2018 года игроки также могут выдать до трех одобрений любому другому игроку в матче на основе лидерства, командной работы или спортивного мастерства. Такая поддержка увеличивает опыт, полученный принимающими игроками, и влияет на подбор игроков, отдавая предпочтение игрокам, которые продолжают получать поддержку. [ 2 ] Пользовательская система повторов, автоматически сохраняющая десять последних игр игрока в каждом игровом режиме, а также многочисленные функции камеры и позиционирования, была представлена в «Общественном тестовом регионе» (PTR), специальном наборе серверов, где предстоящие патчи могут быть протестированы любым пользователем. игрок, в мае 2019 года, [ 13 ] и выпущен для всех серверов в июне 2019 года. [ 14 ]
Игроки получают очки опыта после матча на метаигровом уровне в зависимости от нескольких факторов, таких как, выиграли они или проиграли, насколько эффективно они использовали способности своего персонажа, получают золотые, серебряные или бронзовые медали для своей команды в шести категориях, например, за наибольшее время. потрачено на цели; и побить прошлые личные рекорды в этих категориях. Первоначально опыт начислялся только при игре в режимах подбора игроков, а не в пользовательских играх, но обновление браузера пользовательского сервера, выпущенное в феврале 2017 года, позволило получать опыт для пользовательских игр. За каждый уровень опыта игрок получает ящик с добычей , который содержит четыре случайных косметических предмета для отдельных героев, включая победные позы, баллончики с краской, альтернативные скины (костюмы), эмоции и голосовые реплики. Предметы выдаются в зависимости от уровня их редкости: уровней «Обычный», «Эпический» и «Легендарный». Ящики с добычей могут содержать внутриигровую валюту, называемую «кредитами», которую можно использовать для прямой покупки определенных косметических предметов, стоимость которых зависит от редкости предмета. [ 15 ] Дублирующиеся предметы вознаграждаются внутриигровой валютой. Остальные предметы можно получить только за выполнение внутриигровых достижений . У игроков есть возможность покупать лутбоксы за реальные деньги посредством микротранзакций .
Роли персонажей
[ редактировать ]Персонажи в Overwatch бывают трёх разновидностей: Урон, Танк и Поддержка. [ а ] Эти роли служат для классификации героев по схожим характеристикам, которые можно использовать для описания их и их стиля игры. При игре в режиме «открытой очереди» игра показывает игрокам подсказки в зависимости от того, какие герои были выбраны; например, команда порекомендует игроку выбрать героя поддержки, если в команде его нет.
- Урон: к персонажам, наносящим урон, относятся те, кто обладает высокой мобильностью и известны своей способностью наносить большой урон, хотя и очень уязвимы, а также те, кто преуспевает в защите определенных мест и создании узких мест, часто предоставляя подразделения полевой поддержки, такие как сторожевые турели. и ловушки. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 2 ]
- Танк: персонажи-танки имеют гораздо больше очков жизни по сравнению с другими персонажами. Они способны перетянуть огонь противника от своих товарищей по команде на себя, расстраивая вражескую команду. У героев-танков есть различные способы защитить себя и свою команду с помощью способностей, подобных щитам. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- Поддержка: персонажи поддержки — это вспомогательные персонажи, обладающие способностями, которые усиливают их команду или ослабляют врагов. Они не наносят большого урона и не имеют большого количества очков жизни, но положительные и отрицательные эффекты, которые они дают, помогают товарищам по команде уничтожать своих противников. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Типы карт «игрок против игрока»
[ редактировать ]В стандартной и соревновательной игре, а также в некоторых специальных аркадных режимах карты для матча выбираются случайным образом. Каждая карта Overwatch поддерживает определенный игровой режим, в том числе: [ 19 ]
- Нападение: (также известное как 2 точки захвата или 2CP). Атакующей команде поручено последовательно захватить две целевые точки на карте, в то время как защищающаяся команда должна их остановить. [ 4 ] [ 5 ] Карты в стиле Assault были удалены из основной ротации игрового процесса после выхода Overwatch 2 . Он по-прежнему доступен в пользовательских режимах игры. [ 20 ] Начиная со второго сезона, карты в стиле «Штурм» доступны в повседневных делах аркадного режима .
- Сопровождение: атакующей команде поручено сопроводить полезный груз к определенной точке доставки до истечения времени, в то время как защищающаяся команда должна их остановить. Транспортное средство с полезной нагрузкой движется по фиксированному пути, когда к нему приближается любой игрок атакующей команды, но останавливается, если поблизости находится защищающийся игрок; если рядом с автомобилем не окажется злоумышленника, он начнет двигаться задним ходом по трассе. Прохождение определенных контрольных точек продлит время матча и предотвратит движение полезной нагрузки назад от этой точки. [ 4 ] [ 5 ]
- Гибрид (Штурм/Сопровождение): атакующая команда должна захватить полезный груз (как если бы это была цель Штурма) и сопроводить его к месту назначения, в то время как защищающаяся команда пытается его сдержать.
- Контроль: каждая команда пытается захватить и удерживать общую контрольную точку, пока ее процент захвата не достигнет 100%. В этом игровом режиме используется формат «лучший из трех». Карты контроля расположены симметрично, поэтому ни одна команда не имеет внутреннего позиционного преимущества.
- Толчок: (введен в Overwatch 2 ) Каждая команда пытается получить контроль над большим роботом, который толкает один из двух полезных грузов на сторону карты противоположной команды, находясь под контролем команды. Команда, которая полностью перебросит груз на другую сторону или дальше всего на территорию противника, выигрывает матч. [ 21 ]
- Точка воспламенения: (введена в Overwatch 2 ). Подобно «Контролю», каждая команда пытается захватить и удерживать общую контрольную точку, пока их процент захвата не достигнет 100%. Действие этого игрового режима происходит на картах значительно большего размера с пятью отдельными контрольными точками, захват которых занимает меньше времени по сравнению со стандартной картой управления. Центральная точка управления всегда активируется первой; после того, как его захватит одна команда, остальные четыре активируются в случайном порядке. Побеждает команда, первой захватившая три контрольные точки. [ 22 ]
- Clash : карты Clash, представленные в апреле 2024 года в 10-м сезоне Overwatch 2 , представляют собой симметричные карты с пятью контрольными точками. Первоначально команды соревнуются за контроль над центральной точкой, а победившая команда переходит к следующей контрольной точке по направлению к базе противника. Противники могут дать отпор, завоевав контрольные точки и переместив следующую точку от своей базы. Если команда захватывает точку, ближайшую к базе противника, она побеждает. В противном случае матч продолжается до тех пор, пока одна команда не выиграет контроль пять раз.
Каждый режим включает в себя «сверхурочный» период, который дает атакующей команде дополнительное время для достижения цели после истечения обычного времени, при условии, что хотя бы один член атакующей команды активно находится на цели или рядом с ней в течение дополнительного периода. У атакующей команды есть короткий период времени, чтобы вернуться к цели, если она уйдет или будет отброшена от нее, причем это время отсрочки уменьшается по мере продолжения овертайма.
Другие игровые карты существуют в аркадных режимах игры или могут быть созданы с помощью пользовательских игр. К ним относятся:
- Устранение: впервые представлено в ноябре 2016 года: две команды встречаются в серии раундов, пытаясь уничтожить другую команду; как только игрок убит, он остается вне игры до следующего раунда, хотя его можно воскресить. Если ни одна команда не выиграла раунд к определенному времени, то исход раунда решает та команда, которая первой сможет занять нейтральную контрольную точку. Игроки не могут менять героев до следующего раунда. В некоторые из них можно играть в режиме «локаута», в котором герои, выбранные командой-победителем в раунде, «заблокированы» и не могут быть выбраны в будущих раундах. [ 23 ] [ 24 ]
- Deathmatch : играется либо в режиме «все против всех», либо в двух командах. Игроки стремятся убивать противников, набирая очки за каждое совершенное ими убийство и возрождаясь через несколько мгновений, если они умрут. Матчи проводятся до тех пор, пока один игрок или команда не наберет заранее установленный счет. Deathmatch был представлен в августе 2017 года. [ 25 ] [ 26 ]
- «Захват флага» : игра «Захват флага», представленная в феврале 2017 года, доступна на любой из симметричных карт Control. Команды должны попытаться захватить флаг команды противника, защищая при этом свой собственный. Чтобы учесть различия в движении и способностях героев, нужно постоять на вершине флага несколько секунд, чтобы либо захватить, либо вернуть флаг. Кроме того, носитель флага сбросит флаг, если он использует какое-либо из своих активных навыков, не позволяя героям, обладающим навыками быстрого передвижения, подавлять игру. Матчи проводятся в течение 5 минут или до тех пор, пока одна команда не забьет три захвата. [ 27 ]
- Total Mayhem : игровой режим, аналогичный базовым матчам «команда против команды», но в котором у всех героев двойное здоровье, а все время восстановления значительно сокращены, что позволяет игрокам чаще использовать способности и ульты, обычно создавая хаотичные матчи.
- Mystery Hereos : Также на основе матчей «команда против команды» игрокам случайным образом назначается герой в начале матча и после того, как его персонаж умирает в матче.
Параметры пользовательского сервера позволяют игрокам создавать дополнительные игровые режимы, которые сложно отнести к существующим режимам; например, игроки могут создать настройку 6 против 1, где одна команда должна попытаться победить одного игрока, который значительно превосходит стандартных персонажей.
Типы карт «игрок против окружающей среды»
[ редактировать ]Overwatch 2 представит совместные миссии «игрок против окружающей среды», в которых четыре игрока работают против противников, управляемых компьютером. Существует два основных типа таких миссий: [ 21 ] [ 28 ]
- Сюжет: где игроки в командах по четыре человека воссоздают ключевые миссии сил Overwatch во время войн с Омниками. Они похожи на специальные миссии Архива в сезонных событиях. Игроки смогут выбирать только из ограниченного набора героев, но эти режимы будут включать специальные предметы, которые будут случайным образом распределяться по карте, как в игре «Королевская битва» , чтобы изменить ход каждого прохождения.
- Герой: где игроки будут выполнять миссии по защите городов от Омника, Когтя и других гнусных сил, но в остальном не связанные с общей историей. В этом режиме игроки смогут набираться опыта, повышать уровень своих персонажей и разблокировать пассивные способности, влияющие на базовый набор навыков персонажа.
Карты
[ редактировать ]Overwatch был выпущен с 12 картами, но со временем добавлялись новые карты. Как и новые герои, эти карты обычно сначала представляются в регионе публичного тестирования (PTR), что позволяет игрокам участвовать в тестировании и оставлять отзывы о картах. Как только Blizzard чувствует, что карта готова, она добавляется во все игровые регионы, входит в обычную ротацию карт и часто включается в специальный аркадный режим на неделю или около того. Новые карты не вводятся сразу в соревновательный режим; хотя ранее Blizzard ждала завершения сезона соревновательного режима, чтобы представить карту, с мая 2018 года они теперь планируют добавить новые карты в ротацию соревновательного режима через две недели после их глобального внедрения в казуальную игру. [ 29 ]
Карты обычно предназначены для поддержки частей повествования Overwatch , которое разворачивается спустя тридцать лет после восстания роботов, Кризиса Омников, произошедшего в ближайшем будущем Земли. Кризис разрешило агентство Overwatch, которое впоследствии было расформировано. В настоящее время игры, с угрозой нового кризиса Омника и появлением нескольких теневых групп, члены Overwatch воссоединились. Большинство карт игры вдохновлены реальными локациями. [ 30 ] Первые четыре карты: «Кингс-Роу», «Ханамура», «Храм Анубиса» и «Илиос» вдохновлены Лондоном , Японией , руинами Древнего Египта и Греции соответственно. [ 5 ] Во время сезонных событий некоторые карты могут быть обновлены в соответствии с темой мероприятия, но в остальном сохраняются основные макеты, например, обновления Хэллоуина для карт Голливуда и Эйхенвальда во время событий «Хэллоуинский террор». [ 31 ]
Начиная с ноября 2019 года Blizzard внедрила пул карт, который ограничивает количество доступных карт в каждом режиме для соревновательной игры (а также применяется к профессиональным соревнованиям, таким как Overwatch League). Это позволяет Blizzard выбирать карты, которых в настоящее время нет в пуле, на основе отзывов игроков и других наблюдений, не нарушая при этом соревновательные сезоны. В остальном эти карты остаются доступными для различных вариантов быстрой игры и аркады. [ 32 ]
Карты штурма
[ редактировать ]Overwatch поставлялся с тремя картами Assault, а после его выпуска были добавлены две дополнительные карты. В Overwatch 2 эти карты не появляются в основной ротации игрового процесса, но к ним можно получить доступ через ограниченные по времени игровые режимы в аркаде.
- Ханамура : карта основана на японском сеттинге и включает в себя родовой дом преступного клана Симада, наследниками которого являются герои Ханзо и Гэндзи. [ 33 ]
- Horizon Lunar Colony : действие игры Horizon Lunar Colony, представленной в игре в июне 2017 года, происходит на территории научного комплекса, построенного на Луне, где герой-горилла Уинстон был воспитан и наделен интеллектом вместе с другими подопытными гориллами. Карта была разработана так, чтобы иметь сильный сюжетный характер, с использованием нескольких визуальных элементов, связанных с внезапным восстанием горилл, убивших ученых. Изначально действие карты должно было происходить полностью в условиях низкой гравитации, но при тестировании Blizzard обнаружила, что это не работает, и оставила один участок карты с низкой гравитацией. [ 34 ]
- Париж : представленная на тестовых серверах в январе 2019 г. и официально выпущенная для всех 19 февраля 2019 г., карта основана на узких улицах и переулках Парижа вдоль реки Сены с такими элементами, как клубы -кабаре . [ 35 ] [ 36 ]
- Храм Анубиса : Расположенный в руинах Древнего Египта , Храм Анубиса является местом карантина для искусственного интеллекта Анубиса, который, как полагают, был частью Восстания Омников. [ 33 ] Сама карта изначально была разработана как часть отмененного проекта Blizzard Titan и перепрофилирована для Overwatch . [ 37 ]
- Вольская Индастриз : Действие этой карты происходит на заводе Омника в Санкт-Петербурге , где начался второй Кризис Омника. [ 33 ]
Карты сопровождения
[ редактировать ]Overwatch поставлялся с тремя картами «Эскорт» и с тех пор добавил еще больше.
- Королевская трасса : действие этой карты происходит в богатом Монте-Карло , вдохновленном роскошными отелями этого района. Он был доступен для бета-версии Overwatch 2 в апреле 2022 года и был включен в запуск игры. [ 38 ]
- Дорадо : Действие карты происходит в Мексике . Игроки сопровождают компонент новой термоядерной электростанции . Карта содержит отсылки к преступной группировке Los Muertos, а также множество ранних упоминаний о персонаже Сомбры задолго до того, как она была объявлена персонажем. [ 33 ] Разрабатывая карту, художники нашли в Интернете изображение разноцветных домов, возвышающихся на склоне холма, предположительно в Мексике, которое они использовали в качестве ориентира, но позже обнаружили, что это фотография Манаролы , Италия. Это открытие не изменило подход к дизайну карты. [ 39 ]
- Гавана : Карта кубинского города была представлена в апреле 2019 года как часть кооперативного режима «Storm Rising». В версии «Сопровождение» атакующая команда сопровождает незаконную партию рома до ближайших доков и защищает ее от защищающейся команды. Версия «Эскорт» была добавлена на PTR на той же неделе. [ 40 ] и выпущен на все серверы по завершении мероприятия в мае 2019 года. [ 41 ]
- Джанкертаун : эта карта была представлена в августе 2017 года. На ней изображен импровизированный город Джанкертаун, из которого Крысавчик и Турбосвин были выселены Королевой Юнкеров. На карте показано, как атакующая команда сопровождает ложную сокровищницу в Джанкертаун и к его хранилищам, чтобы украсть остальную часть денег из хранилищ. [ 42 ]
- Риальто , заполненном каналами : карта, расположенная в районе Риальто в Венеции , впервые была представлена как карта взаимодействия игрока с окружающей средой в сезонном событии Overwatch Retribution в апреле 2018 года и повторно добавлена в качестве карты сопровождения в рамках обычная ротация игры в мае 2018 года. [ 43 ]
- Маршрут 66 : действие этой карты происходит на участке старого шоссе 66 в Соединенных Штатах. На ней игроки сопровождают бомбу, взятую во время ограбления поезда, к базе банды Тупик, бывшим членом которой был герой Кэссиди. [ 33 ]
- Монастырь Шамбали : эта карта была представлена героем-танком Раматтрой в декабре 2022 года, что совпало с началом Overwatch 2 второго сезона . На карте атакующая группа сопровождает груз через храмы в заснеженном гористом ландшафте. По канону игры Раматтра и Дзенъятта практиковали в монастыре как монахи. [ 44 ]
- Точка наблюдения: Гибралтар . На карте, расположенной на Гибралтарской скале , атакующая команда сопровождает спутниковый дрон от выведенной из эксплуатации базы Overwatch к ракете, чтобы запустить ее в космос. [ 33 ]
Гибридные карты
[ редактировать ]Overwatch поставлялся с тремя гибридными картами и с тех пор добавил еще больше.
- Blizzard World : карта, представленная в январе 2018 года, расположена в вымышленном тематическом парке, который является данью уважения другим объектам Blizzard, включая World of Warcraft , Hearthstone и StarCraft . [ 45 ]
- Эйхенвальд : действие происходит на руинах немецкого замка. Эйхенвальд стал первой новой картой, добавленной в Overwatch после ее выпуска в августе 2016 года. Замок был последним боем главного крестоносца и наставника Райнхардта, Бальдериха фон Альдера, во время большого сражения. Омническая атака. Игроки охраняют и сопровождают таран, чтобы проникнуть в замок и найти останки фон Альдера. [ 46 ]
- Голливуд : действие происходит вокруг киностудии в Голливуде , Калифорния. Теракты захватывают лимузин режиссера Omnic Хэла-Фреда Глитчбота и сопровождают его до его трейлера. [ 33 ] Поскольку большинство художников Blizzard жили в районе Лос-Анджелеса и были хорошо знакомы с Голливудом, Blizzard поручила разработку этой карты неамериканцам, поручив им создать ее на основе своих впечатлений о том, что представляет собой Голливуд, а не на точности. [ 39 ]
- Кингс-Роу : действие карты разворачивается в Лондоне после первого восстания омников. Карта основана на захвате и доставке электромагнитной импульсной бомбы в Подземный мир, где омники были вынуждены жить после восстания. [ 33 ] Карта также была перепрофилирована для сезонного события «Архивы Overwatch: Восстание» в карту «игрок против окружающей среды » , на которой игроки пытаются остановить Омников во время первого восстания.
- Мидтаун : эта карта, расположенная в центре Манхэттена , первоначально называлась «Нью-Йорк» при запуске бета-версии Overwatch 2 . Игра проводит игроков через уменьшенную версию района, включая точную копию знаменитого Центрального вокзала . [ 47 ]
- Нумбани : действие карты происходит в городе вымышленной одноименной страны. Карта была представлена в первых рекламных материалах Overwatch и сыграла центральную роль в представлении персонажей Ориса и Кулака Смерти . [ 33 ] Первоначально, до того, как Кулак Смерти был представлен как игровой персонаж, на карте игроки сопровождали перчатку Кулака Смерти в музей. Незадолго до того, как Ориса и Кулак Смерти были объявлены игровыми персонажами, карта была изменена, чтобы отразить крупную атаку на силы безопасности Омников и кражу перчаток с полезной нагрузки - оба элемента ведут к повествованию о представлении этих персонажей. [ 48 ] На карте с этого момента отражается ущерб, нанесенный атакой, но теперь игроки провожают в музей неизвестный объект.
- Параисо : представленный в Overwatch 2 , Параисо — это красочный район Рио-де-Жанейро , где живет Лусио. [ 49 ]
Карты управления
[ редактировать ]вошли три карты управления В состав Overwatch , и с тех пор были добавлены еще.
- Антарктический полуостров : карта основана на исследовательском центре по изучению климата, герой Мэй . в котором работал
- Пусан : Эта карта основана на городе Пусан, Южная Корея родном городе героя Д.Ва. , Карта была впервые анонсирована в августе 2018 года одновременно с первым корейским фан-фестивалем Overwatch , в тот же день в нее можно было играть на PTR, а в конечном итоге она была добавлена на все серверы к середине сентября 2018 года. Джефф Каплан заявил, что они хотели, чтобы карта выглядела аутентичной для игры. города и потратили время на запись звуков настоящего Пусана, чтобы дополнить свои собственные звуковые эффекты, а также на поиски пусанских музыкантов, которые помогут создать фоновую музыку для уровня. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
- Илиос : действие карты происходит на греческом курортном острове, созданном по образцу острова Санторини . [ 33 ]
- Башня Лицзян : карта расположена на берегу реки Лицзян , Китай, вокруг штаб-квартиры межзвездного космического агентства Лучэн. [ 33 ]
- Непал : Действие карты происходит в монастыре Омника в Непале . [ 33 ]
- Оазис : действие карты происходит в вымышленном университете в Ираке и было представлено в январе 2017 года. [ 53 ] Джефф Каплан из Blizzard отметил, что, хотя обстановка Ирака и раньше часто использовалась в видеоиграх, обычно она основана на раздираемой войной обстановке, а в Overwatch они хотели показать что-то другое и создали карту, чтобы создать ощущение технически продвинутой игры. , первозданный город. [ 39 ]
- Самоа : действие этой карты, запущенной в октябре 2023 года с выходом Overwatch 2 , происходит на океаническом острове Самоа. седьмого сезона [ 54 ] Директор игры Аарон Келлер назвал карту первым «тропическим раем» в игре. [ 55 ]
Нажмите карты
[ редактировать ]Карты режима Push были представлены с запуском Overwatch 2 .
- Колизей : действие происходит в Риме , Италия , по мотивам Колизея . Первоначально эта карта называлась « Рим» , но на этапе бета-тестирования Overwatch 2 она была изменена на «Колизей» . Это первая карта, на которой можно будет играть в бета-версии Overwatch 2 в апреле 2022 года.
- Эсперанса : действие происходит в городе в Португалии, спроектированном в основном симметрично для поддержки режима Push. [ 56 ] На карте представлены знаковые достопримечательности из разных уголков страны, такие как церковь Клеригуш в городе Порту и замок Святого Георгия в Лиссабоне.
- Новая Квин-стрит : эта заснеженная карта, расположенная в Торонто , Канада , первоначально называлась Торонто, когда о ней впервые было объявлено в 2019 году. Однако название было изменено на Нью-Куин-стрит после ее дебюта в апреле 2022 года в бета- версии Overwatch 2 . Карта представляет собой дом героя Соджорна и содержит множество отсылок к персонажу. [ 57 ]
Точка возгорания
[ редактировать ]Игровой режим Flashpoint был представлен в Overwatch 2 шестом сезоне «Вторжение» в августе 2023 года.
- Новый Джанк-Сити : соседний с Джанкертауном Нью-Джанк-Сити был создан из вымышленного вещества Омниума и теперь населен Юнкерсами. [ 58 ]
- Сураваса : на этой большой карте игроки могут сражаться на рынках, в храмах и руинах. [ 58 ]
Карты Deathmatch
[ редактировать ]Эти карты созданы для смертельных матчей, которые иногда появляются в режимах аркадных игр или в очереди на игру.
- Замок Гийяр : на этой карте изображен семейный дом Роковой вдовы , расположенный на берегу озера во Франции. Карта была представлена вместе с добавлением поддержки Deathmatch в августе 2017 года. Она предназначена для поддержки некомандных режимов Deathmatch. [ 59 ]
- Канезака : представленная в январе 2021 года как дополнительная карта Deathmatch. Канезака базируется в Токио, Япония. [ 60 ]
- Малевенто : эта карта Deathmatch была представлена в сентябре 2021 года. Она основана на штаб-квартире Talon в Италии. [ 61 ]
- Петра : представленная в мае 2018 года в рамках празднования второй годовщины игры, Петра представляет собой карту, предназначенную для Deathmatch. Действие происходит на археологическом участке египетских руин и включает в себя ряд опасностей окружающей среды, которые игроки могут использовать друг против друга, включая складной пол, который открывается в бездонную яму. [ 62 ]
Устранение
[ редактировать ]Карты на выбывание были добавлены в Overwatch для поддержки различных аркадных режимов, особенно игры на выбывание. Эти карты намного меньше, чем в других режимах игры.
- Шварцвальд : карта Шварцвальда, также представленная в мае 2017 года, расположена недалеко от замка Эйхенвальд. [ 63 ]
- Кастильо : эта карта была представлена вместе с двумя другими в мае 2017 года в рамках первой годовщины игры. Это мексиканский город недалеко от места действия карты Дорадо, тесно связанный с предысториями Сомбры и Кэссиди. [ 64 ]
- Ecopoint: Антарктида : это была первая карта на выбывание, добавленная в ноябре 2016 года одновременно с переработкой аркадных режимов игры. В нем изображен научный аванпост в Антарктиде , где находился герой Мэй. [ 65 ]
- Некрополь : карта Некрополя, также представленная в мае 2017 года, расположена недалеко от того же места, что и Храм Анубиса. [ 63 ]
Другие карты
[ редактировать ]Это карты, добавленные для поддержки определенных режимов игры, не указанных выше.
- Адлерсбрунн : эта модифицированная версия Эйхенвальда появляется в некоторых Хэллоуина . игровых режимах [ 66 ]
- Аютия : эта карта, созданная по образцу тайского храма, была добавлена в феврале 2018 года для поддержки функции «Захват флага». [ 67 ]
- Стадион Пусана : это закрытый футбольный стадион, расположенный в Пусане , созданный для летнего игрового режима «Лусиобол». Она была представлена в 2018 году и стала третьей картой для игрового режима. [ 68 ]
- Estádio das Rãs : это оригинальный футбольный стадион для летнего игрового режима «Лусиобол», представленный в первом сезоне в 2016 году. Он расположен в Рио-де-Жанейро , месте проведения летних Олимпийских игр 2016 года . [ 69 ]
- Infinite Galactrius : представленная в мае 2023 года как штурмовая карта с ограниченным временем действия, это переработанная версия Horizon Lunar Colony, которая первоначально была представлена в 2017 году, но удалена из основной ротации игрового процесса Overwatch 2 в 2022 году. На карте представлены четыре -точечный контроль нападения и впервые в серии Overwatch представляет гибридный игровой процесс «игрок против игрока» / «игрок против врагов». Определенные элементы на карте могут быть уничтожены и оказать влияние на игроков. Например, гравитационная канистра, трубка, имеющая тот же эффект, что и Гравитонный импульс Зари. [ 70 ]
- Сиднейская Харбор-Арена : закрытый футбольный стадион, расположенный на побережье гавани Сиднея , созданный для летнего игрового режима «Люсиобол». Она была представлена в 2017 году и стала второй картой для игрового режима. [ 71 ]
- Талантис : это созданная сообществом контрольная карта, которая временно была доступна в игровых автоматах в апреле и мае 2023 года. Она задумана как неканоническая подводная база «Талон». [ 72 ]
Режимы игры
[ редактировать ]Overwatch предлагает несколько средств игрового процесса, включая обучение и режимы тренировок против противников, управляемых компьютером, случайный подбор игроков, еженедельные драки, собственные игры и соревновательную игру. [ 73 ] Overwatch позволяет игрокам объединяться в группы перед началом большинства командных режимов с друзьями или присоединиться к группе после завершения матча. В обновлении от июня 2018 года Overwatch также позволяет игрокам создавать открытые группы на основе определенных требований, таких как фиксированные роли персонажей или желаемый тип игрового процесса, при этом другие игроки могут находить такие группы по тем же критериям. [ 2 ]
Безрейтинговые режимы
[ редактировать ]Подбор игроков без рейтинга (также известный как быстрая игра) позволяет игрокам, в одиночку или в группе с приглашенными друзьями, случайным образом сопоставляться с другими игроками в режиме быстрой игры. Игровые серверы будут пытаться сопоставить собравшихся в группе игроков через динамическую очередь с другими на основе общего уровня навыков, выходя за пределы этого диапазона поиска только в том случае, если поиск подходящих игроков занимает много времени. [ 74 ] С обновлением «Очередь ролей» в сентябре 2019 года игрокам нужно будет встать в очередь в одной из трех ролей или сформировать группы, которые не превышают эти роли, прежде чем начать матч, в то время как новый аркадный режим «Классическая быстрая игра» будет добавлен без требования к блокировке ролей. [ 6 ] Blizzard работает над корректировкой этого подхода к подбору игроков, чтобы игроки могли находить совпадения с людьми примерно с одинаковым уровнем навыков. Например, в июне 2016 года Blizzard удалила игрокам возможность избегать определенных противников; эта опция предназначалась для того, чтобы игроки могли игнорировать троллей , но вместо этого выяснилось, что высококвалифицированные игроки были внесены в эти списки избегания и испытывали трудности с поиском игр или им подбирались новые и менее опытные игроки. [ 75 ]
Overwatch был запущен с вращающимся режимом «Еженедельная потасовка», вдохновленным . Hearthstone «Потасовками в тавернах» [ 76 ] В этих матчах использовались уникальные правила, например, игроки вынуждены играть за определенного героя или определенный класс героя или могут навязывать игроку случайного героя каждый раз, когда он возрождается; Как следует из названия режима, эти потасовки будут меняться еженедельно. [ 76 ] 15 ноября 2016 года еженедельная потасовка была объединена с аркадным режимом. В аркадном режиме представлено постоянно меняющееся разнообразие игр, основанное на всех игровых режимах, в которых игроки могут зарабатывать уникальные внутриигровые предметы или ящики с добычей. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Во время сезонных событий три на три футбола эти аркадные режимы могут включать уникальные игровые режимы для этого события, такие как игра типа во время летних Олимпийских игр 2016 года . [ 80 ] кооперативный режим защиты игрока от окружающей среды во время первого в игре Хэллоуинского события «Месть Юнкенштейна» , [ 81 ] и режим «Захват флага» в рамках мероприятия «Китайский Новый год 2017» . [ 27 ]
Пользовательские игры позволяют игрокам иметь открытые или частные игры с несколькими возможными параметрами, которые можно настроить, например продолжительность матча, карты для игры, ограничения на выбор персонажей и аналогичные параметры, которые используются для создания еженедельных потасовок или аркадных матчей. В обновлении, впервые выпущенном в апреле 2019 года, появилась Мастерская — средство использования аналогичных инструментов сценариев, доступных у Blizzard, для дальнейшей настройки параметров игры или изменения работы героев в пользовательских играх. [ 82 ] При первоначальном выпуске пользовательские игры не позволяли игрокам набирать очки опыта. С тех пор Blizzard разрешила зарабатывать опыт в пользовательских играх, предохранив игроков от бездействия в поисках очков опыта . [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
Соревновательный режим
[ редактировать ]Соревновательный режим позволяет игрокам, разделенным как по региону, так и по платформе, играть в рейтинговых матчах, чтобы попытаться продвинуться в своем рейтинге навыков (SR) как можно выше в течение 2-3-месячных соревновательных сезонов. В соревновательных матчах используются те же правила , что и в профессиональной Лиге Overwatch . До обновления «Очередь ролей», выпущенного в сентябре 2019 года, игроки должны сыграть 10 матчей в начале нового сезона, чтобы определить свой рейтинг навыков, комбинацию своих рекордов побед/поражений/ничей, своих результатов в предыдущем сезоне и своих собственных результатов с различные герои на протяжении 10 матчей. После обновления «Очередь ролей» игроки получают три отдельных рейтинга навыков для каждой из трех ролей, и для количественной оценки рейтинга навыков для этой роли требуется всего 5 игр в этой роли в начале сезона. [ 6 ]
Как только у игрока появляется рейтинг навыков, все соревновательные матчи проводятся с использованием подбора игроков с игроками примерно одинакового уровня навыков, и рейтинг навыков игрока будет повышаться или падать в зависимости от победы или поражения в матче соответственно; ничьи не влияют на рейтинг навыков. Рейтинг навыков определяет, на каком из шести уровней он находится, а награды в конце сезона выдаются в зависимости от наивысшего уровня, достигнутого в этом сезоне. Те, кто находится на самых высоких уровнях, Мастер и Грандмастер, должны продолжать играть в матчах, чтобы сохранить свое положение на этих уровнях, иначе их уровень навыков упадет, если они будут неактивны. Победа или ничья в матче приносит игрокам «конкурентные очки» — отдельную форму внутриигровой валюты, которую можно использовать для покупки «золотого оружия» для выбранного героя. Blizzard продолжает следить за тем, как работает соревновательная игра, и в течение сезона настраивала различные аспекты системы в ответ на отзывы игроков. [ 87 ] [ 74 ] [ 88 ]
соревновательный режим Overwatch Обычный ограничен типами карт «Контроль», «Нападение», «Сопровождение» и «Гибрид». На контрольных картах проводятся матчи до трех побед, в которых команды соревнуются за захват центральной контрольной точки. Как только команда берет под свой контроль точку, удаляя всех противников с этой точки в течение короткого периода времени, они должны защищать точку, поскольку их процент контроля над точкой медленно увеличивается до 100%. Если противостоящая команда может очистить защитников и сохранить точку свободной, она тогда берет на себя контроль, хотя первоначальная команда сохраняет свой процент контроля, который у нее был. Как только команда достигает 99% необходимого контроля, она должна убрать противоположную команду с точки, чтобы завершить 100% захват и выиграть раунд.
Остальные три типа карт — «Штурм», «Сопровождение» и «Гибрид» — основаны на том, что одна команда атакует, чтобы захватить контрольные точки и/или переместить полезный груз через контрольно-пропускные пункты в течение ограниченного периода времени, в то время как другая команда защищается от них. Игры на этих картах проводятся как минимум в два раунда, при этом между этими раундами команды меняют роли между атакующей и защищающейся командами. Одна команда выбирается случайным образом для начала в качестве атакующей команды, и ее очки оцениваются в зависимости от того, сколько контрольно-пропускных пунктов они захватили/прошли, и если они не могут полностью захватить следующую контрольно-пропускную точку или сопроводить полезную нагрузку, насколько близко они были к своей следующей цели. Последнее основано на максимальном проценте контроля над контрольной точкой или наибольшем перемещении полезной нагрузки; однако, чтобы получить за это зачет, команды должны взять хотя бы одну треть контрольной точки, в противном случае их результат считается так, как если бы они ничего из этого не взяли. Если команда успешно выполняет все задачи, то оставшееся время («банк времени») записывается.
Во втором раунде роли атакующей и защищающейся команд меняются. Если первая атакующая команда выполнила все задачи, вторая команда также должна сделать то же самое, чтобы хотя бы сравнять счет. В противном случае новой атакующей команде будет показано количество очков, которое она должна побить, через интерфейс игры и на карте. Если им это удастся, они выиграют матч, а неспособность набрать хотя бы этот результат является проигрышем. Если обе команды наберут одинаковое количество очков, но в их банках времени не останется времени, матч считается ничьей. В противном случае проводятся дополнительные матчи внезапной смерти, чтобы попытаться разрешить ничью. Правила тай-брейка зависят от типа карты, но, как правило, каждая команда имеет возможность играть за атакующую команду, начиная с того, сколько времени осталось в ее банке времени, чтобы попытаться набрать как можно лучший результат; в этих раундах внезапной смерти бонус времени не предоставляется при достижении какой-либо контрольной точки. Может потребоваться несколько серий раундов внезапной смерти, если обеим командам удастся выполнить все задачи, сохранив при этом оставшееся время.
Overwatch проводит краткосрочные соревновательные сезоны для других игровых режимов, обычно в рамках сезонных событий. Сюда входят «Люсиобол», «Захват флага», «Бой насмерть», «Командный бой насмерть» и «Уничтожение». Подход к ним такой же, как и к обычным соревновательным режимам: игрокам требуется завершить десять матчей, чтобы получить рейтинг, который затем используется для будущего подбора игроков и может быть повышен или понижен в зависимости от результата матча.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б До обновления 1.25 от июня 2018 года существовало четыре класса, включающие роли нападения и защиты; патч объединил их в один класс «Урон». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Молина, Бретт (7 ноября 2014 г.). «Blizzard представляет командный шутер «Overwatch» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоттс, Стив (26 июня 2018 г.). «Обновление Overwatch делает послематчевые матчи более дружелюбными» . ГеймСпот . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Дэвис, Пол (25 мая 2016 г.). «Overwatch: говорящий дизайн героев, Quake и предыстория с Майклом Чу из Blizzard» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «BlizzCon 2014: 5 фактов об Overwatch» . ИГН . 7 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Blizzard’s Overwatch: что мы знаем на данный момент» . Вторжение ПК . 8 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Вебстер, Эндрю (18 июля 2019 г.). «Новая функция «очереди ролей» в Overwatch позволяет вам играть тем героем, которого вы хотите» . Грань . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (13 августа 2019 г.). «Overwatch представляет Sigma и новую систему подбора игроков и очередей по ролям» . ВГ247 . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (30 января 2020 г.). «Следующий патч Overwatch добавляет экспериментальный режим и набор героев в стиле League of Legends» . Грань . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Холл, Чарли (8 июня 2020 г.). «Группы героев Overwatch удаляются из соревновательной игры» . Полигон . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Саед, Шериф (13 июня 2016 г.). «Понаблюдайте за тем, как чувак троллит игроков Overwatch, играя в микрофон «It’s High Noon»» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Хокинс, Джош (26 мая 2016 г.). «Overwatch: Разбираемся с индикатором горения, как он работает и что означает» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Те, Зорина (29 мая 2016 г.). «Как Overwatch выбирает игровые моменты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Мур, Бо (23 мая 2019 г.). «Overwatch наконец-то добавляет повторы игр» . ПК-геймер . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Холт, Крис (18 июня 2019 г.). «Усовершенствованная система повторов Overwatch станет доступной каждому» . Engadget . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Перерия, Крис (15 декабря 2016 г.). «Blizzard рассказывает о легендарных/эпических образах Overwatch после разочарования фанатов последней версией Мэй» . ГеймСпот . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классы – Путеводитель по Overwatch Wiki» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Роли — Overwatch Wiki» . overwatch.gamepedia.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «BlizzCon 2014 — Стенограмма дискуссии по Overwatch — страница 4 из 4 — Blizzplanet | Overwatch» . overwatch.blizzplanet.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Примечания к обновлению бета-версии Overwatch – 9 ноября 2015 г.» . Баттл.нет . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (15 сентября 2022 г.). «Карты Assault в Overwatch исчезнут, но могут вернуться в переработанном виде в Overwatch 2» . Полигон . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Доманико, Майкл (1 ноября 2019 г.). «Blizzard анонсирует Overwatch 2 на BlizzCon» . ИГН . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Коттен, Шейлин; Ротери, Джен; Хини, Сэмюэл (22 июня 2023 г.). «Руководство по Overwatch 2 – Точка воспламенения Overwatch 2» . ИГН . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Барретт, Бен (15 ноября 2016 г.). «Обновление Overwatch 1.5 — Сомбра и Аркада» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Барретт, Бен (18 мая 2017 г.). «На следующей неделе появятся три новые карты Overwatch — одна из них — дом Сомбры» . PCGamesN . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (10 августа 2017 г.). «Deathmatch появится в Overwatch вместе с новой картой» . Полигон . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (29 августа 2017 г.). «Патч для Overwatch вносит изменения в баланс персонажей и проявляет некоторую любовь к Турбосвину» . ГеймСпот . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (24 января 2017 г.). «На разработку режима захвата флага в Overwatch ушли годы, но, возможно, он останется здесь» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Мел, Энди (1 ноября 2019 г.). « Я понятия не имею, когда выйдет Overwatch 2, — говорит Джефф Каплан» . ПК-геймер . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Райздейл, Джек (24 мая 2018 г.). «Соревновательный режим Overwatch становится более динамичным с обновлениями в середине сезона» . PCGamesN . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Overwatch — это новый командный многопользовательский шутер от Blizzard» . Полигон . 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (10 октября 2017 г.). «Вот скины Overwatch Halloween Terror 2017» . Полигон . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ МакКин, Кирк (2 ноября 2019 г.). «Каталог карт появится в Overwatch Competitive на следующей неделе — Horizon и Paris исчезнут» . ВГ247 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маркс, Том (1 июня 2016 г.). «Скрытый лор карт Overwatch» . ПК-геймер . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Рамос, Джефф (13 июня 2017 г.). «Карта Horizon Lunar Colony от Overwatch выйдет на следующей неделе» . Полигон . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (30 января 2019 г.). «Blizzard представляет новую карту Overwatch, Париж» . Полигон . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Девор, Иордания (19 февраля 2019 г.). «Обновление Overwatch добавляет еще одну карту Assault, Париж» . Деструктоид . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Overwatch включает в себя части отмененной MMO Titan от Blizzard» . Полигон . 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Ричардсон, Лиз (21 апреля 2022 г.). «Все, что нужно знать о Circuit Royal в Overwatch 2» . Точка Киберспорт . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Райнер, Эндрю (22 февраля 2017 г.). «Джефф Каплан рассказывает о мире Overwatch и показывает характер, похожий на паука» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Девор, Иордания (18 апреля 2019 г.). «В патче Overwatch для PTR появилась новая карта сопровождения «Гавана»» . Деструктоид . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Мел, Энди (7 мая 2019 г.). «Карта Гаваны Overwatch теперь доступна» . ПК-геймер . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (21 августа 2017 г.). «Обнародована новая карта Overwatch, Джанкертаун» . Полигон . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Ламб, Дэвид (3 мая 2018 г.). «Новая карта Overwatch переносит битву на каналы Италии» . Engadget . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Купер, Далтон (6 декабря 2022 г.). «Карта монастыря Шамбали в Overwatch 2 — отличное дополнение к линейке» . Игра Рэнт . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Маквертор, Майкл; Фрэнк, Аллегра (3 ноября 2017 г.). «Новая карта Overwatch — это тематический парк Blizzard: Blizzard World» . Полигон . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (16 августа 2016 г.). «Первая новая карта Overwatch — Эйхенвальд, немецкий замок» . Полигон . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Дас, Абхишек (25 ноября 2022 г.). «Как играть на карте Мидтауна в Overwatch 2?» . www.sportskeeda.com . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Покупка, Роберт (3 марта 2017 г.). «Начнём: карта Нумбани уничтожена, а перчатка Кулака Смерти украдена на PTR Overwatch» . Еврогеймер . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Все карты и режимы игры Overwatch 2» . PCGamesN . 6 июля 2023 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Гослин, Остин (22 августа 2018 г.). «Overwatch отправляется в Пусан, Южная Корея, на совершенно новой карте контроля» . Герои никогда не умирают . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Покупка, Роберт (22 августа 2018 г.). «Анимационный короткометражный фильм Overwatch D. Va и карта корейского Пусана» . Еврогеймер . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (11 сентября 2018 г.). «Новая карта Пусана от Overwatch теперь доступна на ПК, PS4 и Xbox One» . ГеймСпот . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (3 января 2017 г.). «Вышла новая карта Oasis для Overwatch, и на ней представлены опасно безрассудные машины» . Грань . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Купер, Далтон (3 октября 2023 г.). «Новая карта Overwatch 2 может стать намеком на следующего героя-танка» . Игра Рэнт . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Overwatch 2 раскрывает детали карты Самоа во время Гранд-финала OWL 2023!» . Esports.gg . 6 сентября 2023 г. . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Ховард, Джессика (15 сентября 2022 г.). «Действие новой карты Overwatch 2 происходит в Португалии и обещает множество возможностей для флангового обхода» . ГеймСпот . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Ричардсон, Лиз (21 апреля 2022 г.). «Все, что нужно знать о Нью-Куин-стрит в Overwatch 2» . Точка Киберспорт . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Примечания к обновлению Overwatch» . Овервотч . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Маршалл, Касс (10 августа 2017 г.). «Исследуйте замок Гийяр, дом Роковой вдовы и новую карту Overwatch» . Герои никогда не умирают . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (12 января 2021 г.). «На новой карте Overwatch, Канезака, появится внутриигровое испытание Хандзо» . Полигон . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Маршалл, Касс (26 августа 2021 г.). «Новая карта Deathmatch Overwatch переносит игроков в Италию» . Полигон . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Блейк, Викки (20 мая 2018 г.). «На предстоящей карте Deathmatch в Overwatch, Петре, есть разрушаемый пол и смертельная яма» . ПК-геймер . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Крайер, Хирун (12 июня 2017 г.). «Юбилейное событие Overwatch — (обновление: заканчивается сегодня!) Выходные двойного опыта, новые легендарные облики, эмоции — все, что мы знаем» . USGamer . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Маршалл, Касс (8 июня 2017 г.). «Кастильо, убежище Сомбры и новая карта Overwatch, раскрывает секреты хакера» . Герои никогда не умирают . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Наннели, Стефани (5 ноября 2016 г.). «Overwatch Arcade заменяет еженедельные потасовки, новые режимы, подробные карты Ecopoint и Oasis» . ВГ247 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Паркс, Уильям (27 октября 2022 г.). «Overwatch 2: Как раскрыть судьбу прошлого ужаса в потайном углу (Ведьмин отвар)» . Игра Рэнт . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Маршалл, Касс (8 февраля 2018 г.). «Год Собаки стартует с шестью новыми легендарными скинами (и не только)» . Герои никогда не умирают . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Ланье, Лиз (3 августа 2018 г.). «Люсиобол возвращается на летние игры Overwatch» . Разнообразие . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Overwatch: Отпразднуйте летние игры вместе с Лусиоболом» . PlayStation.Блог . 2 августа 2016 г. Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Исследование новой Вселенной в Starwatch: Galactic Rescue» . Овервотч . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Уокер, Алекс (2 августа 2017 г.). «Сидней добавлен в летние игры Overwatch» . Котаку Австралия . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Хиггс, Джон (8 апреля 2023 г.). «Что делает карту Талантиса в Overwatch 2 такой особенной» . Игра Рэнт . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (23 мая 2016 г.). « Overwatch хочет понравиться каждому геймеру» . Время . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брэтт, Крис (7 июня 2016 г.). «Overwatch: Blizzard отвечает на важные вопросы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (21 июня 2016 г.). «Overwatch удалит функцию «избегать этого игрока» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (23 марта 2016 г.). «В последнем обновлении Overwatch появились «еженедельные потасовки» в стиле Hearthstone» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (4 ноября 2016 г.). «Попробуйте новый аркадный режим и карту Overwatch на следующей неделе» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (5 ноября 2016 г.). «Overwatch Arcade заменяет еженедельные потасовки, новые режимы, подробные карты Ecopoint и Oasis» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Грейсон, Натан (15 ноября 2016 г.). «Обновление Overwatch «Большая Сомбра» уже доступно» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Маквертор, Майкл (2 августа 2016 г.). «Overwatch получает новый игровой режим в футбольном стиле под названием Лусиобол» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Мачкович, Сэм (11 октября 2016 г.). «Overwatch продолжает модернизацию Team Fortress, представив первую PvE-драку» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (24 апреля 2019 г.). «Новая Мастерская Overwatch позволяет игрокам создавать свои собственные игры» . Грань . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Уокер, Алекс (11 февраля 2016 г.). «Пользовательские игры Overwatch показывают, насколько много Blizzard вкладывает в киберспорт» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Хиллер, Бренна (1 марта 2017 г.). «Примечания к обновлению Overwatch 2.05: новый игровой браузер, Бастион, Турбосвин, подробные изменения CTF» . ВГ247 . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (28 февраля 2017 г.). «Новый патч Overwatch модернизирует Бастион и добавляет браузер серверов» . ГеймСпот . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Портер, Мэтт (9 марта 2017 г.). «Blizzard начнет запрещать фермерам Overwatch XP» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Грейсон, Натан (29 июня 2016 г.). «Как работает соревновательный режим Overwatch» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (29 июня 2016 г.). «Все, что вам нужно знать о соревновательном режиме Overwatch» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.