Junkers Exempo 211
Бывший | |
---|---|
![]() | |
Двигатель Jumo 211D, монтированный на этой фотографии | |
Тип | Поршень V-12 аэро-двигатель |
Производитель | Junkerers |
Первый забег | 1936 |
Основные приложения | Был S-199 Хейинкель, он 111H Junkers Ju 87b-G Junster Ju 88a/c |
Номер построен | 68,248 |
Превратился в | Лекция 213 |
Jumo 211 был немецким инвертированным V-12 авиационным двигателем , Junkers Motoren основным самолетным двигателем во Второй мировой войне . Это был прямой конкурент Daimler -Benz DB 601 и тщательно соответствовал его развитию. В то время как двигатель Daimler-Benz был в основном использован в однопользовых и с двумя двигателями, двигатель Jumo использовался в основном в бомбардировщиках, таких как собственный Junkers ' Ju 87 и Ju 88 , и Heinkel's H-серии Heinkel He 111 Medium бомбардировщик. Это был самый производимый немецкий аэро двигатель войны, с почти 70 000 примеров.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Jumo 211 был разработан доктором Францом Йозефом Нейгебауэром в качестве преемника прежнего в более раннем Jumo 210 . 210 был первым современным авиационным двигателем Германии с тремя клапанами на цилиндр, литой картером и нагнетателем в качестве стандартного. Когда он был разработан в начале 1930-х годов, его мощность дизайна 700 PS была относительно распространенным рейтингом энергии, и вокруг него основывались многие вдвоенные немецкие дизайны. По мере того, как он был дополнительно разработан, 210G ввел направленную на поршневой прямой впрыск топлива , что позволило ему полностью раскрыть свой потенциал.
В 1930 -х годах быстрое улучшение производительности самолетов и значительное увеличение размера. В 1934 году, еще до того, как новый Jumo 210 закончил свои приемные тесты, RLM разослал запрос на новый вес 1000 фунтов (986 л.с .; 735 кВт ) весом около 500 кг (1100 фунтов). И Jumo, и Daimler-Benz отреагировали, и для того, чтобы добраться до обслуживания до нового Daimler-Benz DB 600 , команда Jumo решила сделать свой новый дизайн как можно более похожим на свою модель 210H, в настоящее время находится в тестировании.
Полученный Jumo 211 был сначала прототип на заводе Jumo Dessau в 1935 году и начал тестирование в апреле 1936 года. Полем У него также была система охлаждения с открытым циклом, работающая при атмосферном давлении. [ 1 ] Ограниченное производство 1000 PS Jumo 211A началось в апреле 1937 года в Dessau, и в июле в Магдебурге было начато более 1000 человек. [ Цитация необходима ]
Три модели были предоставлены с различными настройками для его двухскоростного нагнетателя , настроенного на различные низкоэффективные характеристики . Первый прототип самолета, основанный на 211A, появился в конце 1937 года. [ Цитация необходима ] Разработка 211 продолжилась, так как 211b выпущен в 1938 году, с слегка увеличенным максимальным оборотом 2400, что увеличило мощность до 1200 пс (1184 л.с.). Более поздние 211C и 211D отличались в основном в пропеллером и других функциях.
Конкурирующий дизайн DB 600 был в целом одинаковой, но отсутствовал в системе прямого впрыска. Когда RLM выразил свое мнение, что все будущие двигатели включают эту функцию, Daimler ответил, представив DB 601 в конце 1937 года.
Основное обновление было начато Junkers в 1940 году, адаптируя Jumo 211 с помощью системы охлаждения под давлением . Под давлением температура кипения воды увеличивается, позволяя двигателю работать горячее. Это, в свою очередь, позволяет определенному количеству охлаждающей жидкости унести больше энергии. В результате двигатель может работать в более высоких настройках мощности с меньшей системой радиатора. Получившиеся 211E оказалось способным работать в гораздо более высоких условиях мощности без перегрева, поэтому за ним быстро последовал 211F , который включал укрепленный коленчатый вал и более эффективный нагнетатель. Работая на уровне 2600 об / мин, 211F доставили 1340 пс (1320 л.с.; 990 кВт) и 211J (A 211F с промежуточным охладителем) 1 420 пс (1400 л.с.; 1 040 кВт). Дальнейшие улучшения этой базовой линии привели к 1450 пс (1430 л.с.; 1 070 кВт) 211N и 1500 пс (1500 л.с.; 1100 кВт) 211 п . до 2700 об / мин. Продолжение развития линии 211 превратилось в Jumo 213.

Jumo 211 стал основным бомбардировщиком войны, в немалой степени из -за того, что Junkers также построили большинство бомбардировщиков, которые тогда используются. Конечно, поскольку именно люфтваффе выбрал окончательный двигатель, который будет использоваться после конкурентного тестирования по прототипам (например, Dornier DO 217 ), это, безусловно, больше. Ограниченная производственная мощность для каждого типа, и тот факт, что Jumo был вполне способен (если не превосходен) в установке бомбардировщика, означал, что имело смысл использовать оба основных типа в полной мере; Поскольку у Daimler был небольшой край в легком, одномоторном применении, которое оставило Jumo, чтобы заполнить оставшиеся роли в качестве двигателя бомбардировщика. В конце концов, этого недостаточно, и радиальные двигатели, такие как BMW 801, все чаще вкладывались в эксплуатацию вместе с серией Jumo и DB, чаще всего в многоовершенных инсталляциях, таких как Jumo.
Общее производство серии 211 составило 68 248 двигателей, в том числе 1046 прототипов и двигателей для развития, с пиком производства 1700 двигателей в месяц осенью 1942 года. С 1937 по середину 1944 года было распространено между фабриками в Магдебурге , Кетен , Лейпциг , Стеттин и Страсбург . [ 2 ] Это был наиболее производимый немецкий авиационный двигатель годов Второй мировой войны, и, скорее всего, была первая модель немецкого авиационного двигателя, выбранной для «модулизации» в качестве предварительно упакованного «модуля двигателя Kraftei »-таких Kraftei единиц для для Ju 88a, в качестве одного из примеров, использовались в том, что касается власти конкурента Messerschmitt ME 264 V1 для контракта с бомбардировщиком Amerika в декабре 1942 года.
Варианты
[ редактировать ]Сила и скорость вращения предназначены для взлета в Sealevel. [ 2 ]
Модель двигателя | Власть в PS | Власть в HP | Власть в кВт | Власть в RPM |
---|---|---|---|---|
А (рано) | 1,000 | 986 | 736 | 2,200 |
А (поздно) | 1,100 | 1,085 | 809 | 2,300 |
B, C, D, H, G. | 1,200 | 1,184 | 883 | 2,400 |
F, L, M, R. | 1,340 | 1,322 | 986 | 2,600 |
Дж | 1,420 | 1,401 | 1,044 | 2,600 |
Не | 1,450 | 1,430 | 1,067 | 2,700 |
П | 1,500 | 1,479 | 1,103 | 2,700 |
Приложения
[ редактировать ]- Был S-199
- Dornier do 217 - Single Engine Test Suit
- Focke-wulf TA 154
- Heinkel он 111e, h и z
- И 79
- Junkers F 24kyi Jumo 211 Тестовая кровать
- Junkers You 87
- Junkers You 88
- Junkers You 90
- Junkers You 252
- Messerschmitt ME 264 (только прототип V1, заменен на четыре BMW 801 )
- Messerschmitt Me 323 (только для тестов)
- Savoia-Marchetti SM.79 (румынские варианты)
Технические характеристики (Forem 211ba / 211DA)
[ редактировать ]
Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый с наддувным охлаждением 60-градусные перевернутые V- поршневые самолеты
- Отверстие : 150 мм (5,91 дюйма)
- Ход : 165 мм (6,50 дюйма)
- Распределение : 35 л (2135,8 с внедом)
- Длина: 1745 мм (68,7 дюйма)
- Ширина: 804 мм (31,7 дюйма)
- Высота: 1059 мм (41,7 дюйма)
- Сухой вес : 640 кг (1411 фунт) сухой, не оборудованный
Компоненты
- Valvetrain : верхний распределительный вал и рокеры, 3 клапана на цилиндр (два входа и один выхлоп)
- Нагнетатель : двухскоростный нагнетатель центробежного типа с автоматическим управлением повышением
- 211BA: 7,82: 1 привод высокого соотношения
- 211DA: 11,375: 1 привод высокого соотношения
- Топливная система: прямая впрыска топлива
- Тип топлива: 87 октановый рейтинг бензин
- Масляная система: подача давления в 4–6 атм (59–88 фунтов на квадратный дюйм; 4,1–6,1 бар)
- Система охлаждения: с жидкостью этиленгликоль
Производительность
- Выход мощности:
- 1200 пс (1 183,6 л.с.; 882,6 кВт) при 2400 об / мин (1 минута) на уровне моря
- 1020 фунтов на пс (1 006,0 л.с.; 750,2 кВт) при 2400 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 950 пс (937 л.с.; 699 кВт) при 2300 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 800 л.с. (789 л.с.; 588 кВт) при 2100 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
- 660 пс (651 л.с.; 485 кВт) при 2300 об / мин (круиз) на уровне моря
- 1025 пс (1 011 л.с.; 754 кВт) при 2200 об / мин при 1 710 м (5610 футов) Низкий соотношение нагнетателя. [ Цитация необходима ]
- 975 фунтов на пс (962 л.с.; 717 кВт) при 2200 об / мин ( /) при 4200 м (13 780 футов) Высокий коэффициент нагнетателя Высокий соотношение [ Цитация необходима ]
- Конкретная мощность : 34,35 пса/л (0,56 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,5: 1
- Удельный расход топлива : 0,214 кг/пш (0,478 фунт/(hp>h); 0,291 кг/кВтч) при максимальной непрерывной
- Потребление масла: 0,010–0,015 кг/пш (0,022–0,034 фунта/(hp>h); 0,014–0,020 кг/кВтч)
- Соотношение мощности к весу : 1,894 пса/кг (0,847 л.с./фунт; 1,393 кВт/кг)
- Ремонтная шестерна
- 211BA 0,595: 1
- 211DA 0,645: 1
- BMEP: 12,87 атм (13,04 бар; 189,1 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер, с. 78
- ^ Jump up to: а беременный Кей, с. 271–272
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 414. ISBN 381120484X .
Библиография
[ редактировать ]- Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-012-2 .
- Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN 978-0-7524-6457-2 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-х .
- Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913–1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-985-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]