Jump to content

Наташа Боас

Наташа Боас
доктор философии
Наташа Боас
Рожденный
Нью-Хейвен, Коннектикут.
Гражданство Американский и Французский
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли
Йельский университет
Род занятий Куратор, писатель, искусствовед
Член правления Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив
Награды Стипендия Меллона по гуманитарным наукам
Премия Люсе
Премия Гетти за лидерство

Наташа Боас — франко-американский куратор современного искусства, писатель и критик. Она преподавала историю искусств и кураторство в Йельском университете , Стэнфорде и Художественном институте Сан-Франциско . модерниста Ее выставка алжирской художницы- Байи Махеддин Байя: Женщина из Алжира в 2018 году в галерее Grey Art Gallery Нью -Йоркского университета привлекла внимание международной критики. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2017 году она снялась в фильме Линн Хершман Лисон « Головокружение» , сыграв роль историка искусства . [ 4 ] [ 5 ] Она также является автором книги Facebook Artist in Residence , посвященной новейшей истории искусства и технологий в районе залива , к 5-летию программы Facebook для художников-резидентов. [ 6 ] Адъюнкт-профессор Калифорнийского колледжа искусств , она является экспертом в искусстве калифорнийских контркультур , модернистского авангарда, художниц-сюрреалисток, Миссионерской школы и художниц аутсайдеров .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Боас родился в Йельской больнице Нью-Хейвен в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и вырос в Сан-Франциско и Париже . Будучи подростком в Сан-Франциско, Боас проводила время с робототехническим коллективом Survival Research Laboratories , а в первом классе средней школы работала стажером по художественной реставрации в Музее де Янга . изучала историю искусств в школе Forum в Риме . Она также в течение года [ 7 ] [ 8 ] и стажировался в галерее Лео Кастелли в Нью-Йорке .

Боас училась в колледже Вассар с 1982 по 1984 год, где она изучала историю искусств и получила степень бакалавра сравнительной литературы в Калифорнийском университете в Беркли в 1986 году. Она получила степень магистра в 1989 году и докторскую степень в 1996 году по континентальной философии и теории в Йельский университет с упором на модернистский авангард в истории искусства и литературе. Ее диссертация «Возвышенные конфигурации: Бретон, Батай и сюрреалистическое» была опубликована в 1996 году под руководством Дениса Холлиера, редактора журнала « Октябрь» . [ 9 ] [ 10 ] Во время учебы в Йельском университете она основала андеграундное пространство художников под названием Basement 27.

Боас принимал участие в выставках и публичных программах в музеях и галереях по всему миру, включая Центр Жоржа Помпиду , Центр искусств Йерба-Буэна , Фонд Маэхт , MuCEM , Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Музей Уитни. Музей американского искусства и Музей современного искусства Сан-Франциско . Она преподает «Мышление через искусство и дизайн» в Беркли: Калифорнийские контркультуры в Калифорнийском университете в Беркли . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Боас начала свою карьеру в 1990 году в качестве директора галереи Galerie Montenay в Париже. В 1992 году она работала куратором изобразительного искусства Американского центра, работая в Нью-Йорке и Париже. Находясь там, она координировала выставки, в том числе «С полки/С стены: Книга художника после 1960 года» (1996); Micromégas с Джоном Кесслером (1995); Леон Голуб , Нэнси Сперо , «Война и память» (1995); Станции Билла Виолы (1995) и Нам Джун Пайка , Дэвида и Марата (1994). После ухода из Американского центра она работала куратором в Центре Жоржа Помпиду и куратором Международного фестиваля искусств в Пусане , Корея. В 1996 году Боас вернулась в Сан-Франциско и была назначена куратором общественных программ в Центре искусств Йерба Буэна, где она создавала новые общественные программы, включая панели, симпозиумы, интернет-сайты, беседы с художниками и уроки музейного дела для взрослой аудитории. В период с 2001 по 2010 год она курировала выставки в Современном еврейском музее , в том числе передвижную Выставка Софи Калле и New Langton Arts . Боас также работал куратором и исполняющим обязанности директора Музея ремесел и народного искусства Сан-Франциско (2007–2012), курируя выставки сестры Кориты Кент, Клэр Рохас и Харрелла Флетчера. В 2001–2004 годах она была исполнительным директором и главным куратором Музея округа Сонома (2001–2004), где курировала выставку Джеймса Террелла : Свет и земля. [ 10 ] [ 15 ] В ноябре 2014 года она была выбрана куратором и организацией первой выставки на открытии Galerie Maeght в Сан-Франциско. [ 7 ] [ 16 ]

С 2004 по 2008 год Боас был членом учредительного факультета аспирантуры по кураторской практике Калифорнийского колледжа искусств. Помимо разработки выставочных классов и содержания программ, заказов и каталогов, она работала научным руководителем. В 2005–2009 годах она писала статьи об искусстве и тенденциях для дома для Condé Nast журнала о стиле Domino . Она была одним из первых авторов Dwell и сотрудничает с The Believer и The Huffington Post . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] А в 2017 году она написала книгу «Художник в резиденции Facebook», посвященную новейшей истории искусства и технологий в районе залива, к 5-летию программы «Художник в резиденции Facebook». [ 20 ]

Миссионерская школа и энергия, которая повсюду

[ редактировать ]

Интерес Боас к Миссионерской школе усилился, когда она работала в Центре искусств Йерба Буэна, и музей выставил нескольких художников, связанных с этим движением, на выставке 1997 года « Область залива сейчас: региональный обзор современного искусства». Отчасти в ответ на облагораживание района Миссии в начале бума доткомов в районе Залива художники обратились к уличной эстетике и низкопробной визуальной культуре. Они «создавали и продвигали граффити; у всех были помеченные имена. Все легко перемещались между изображением и абстракцией, улицей и студией и работали в различных средах, включая живопись, скульптуру, рисунок, коллаж и инсталляцию. Хотя каждый из них разработал свой собственный художественный стиль. и философия, все они были привлечены к радикальному и политическому. Неудивительно, что все черпали вдохновение из Bay Area Figuration, Beats, фанк-арта и панка». [ 21 ] [ 22 ] Боас погрузилась в творчество художников, которые впоследствии стали известны как члены Миссионерской школы в 2002 году. Она внесла эссе «Частичная и неполная устная история миссионерской школы» в каталог выставки Барри МакГи в Художественный музей Беркли ; [ 19 ] [ 23 ] ее эссе также было включено в книгу, посвященную шоу. В 2010 году Музей современного искусства Сан-Франциско заявил, что Миссионерская школа была «самым значительным художественным движением, возникшим в Сан-Франциско в конце двадцатого века». [ 24 ]

В 2013 году Боас организовал и курировал выставку «Энергия повсюду» для Художественного института Сан-Франциско ; это была первая обзорная выставка, рассматривающая Миссионерскую школу как историческую реальность. Работы Криса Йохансона , Маргарет Килгаллен , Барри МакГи, Алисии Маккарти и Руби Нери были включены в выставку, состоящую из 130 картин, рисунков и скульптур, датированных периодом с 1990 по 2013 год. В обзоре выставки The New York Times писала: «(Оно) заразительно ощетинилось юношеской настойчивостью»; Газета Huffington Post заявила: «Если кто-то когда-нибудь хотел стать свидетелем того, как целое движение может вдохновляться и развиваться, это шоу нельзя пропустить». Выставка открылась в Художественном институте Сан-Франциско в конце 2013 года. В апреле 2014 года «Энергия повсюду» была выставлена ​​в Грей-галерее Нью-Йоркского университета . [ 11 ] [ 24 ] [ 25 ]

Награды и отличия

[ редактировать ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Боас, Наташа; и др. (2014). Энергия, которая повсюду: Миссионерская школа: Крис Йохансон, Маргарет Килгаллен, Алисия Маккарти, Барри МакГи, Руби Нери . Книги летописи. ISBN  9781452142180 .
  • Алекс Бейкер; Наташа Боас; Джермано Челант; Джеффри Дейч (2012). Лоуренс Риндер; Дена Бирд (ред.). Барри МакГи . DAP/Калифорнийский университет, Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. ISBN  9781935202851 .
  • Клэр Рохас (2011). Всё Цветы . Наташа Боас, Предисловие. Книги летописи. ISBN  9780811871518 .
  • Боас, Наташа (1996). Возвышенные конфигурации: Бретон, Батай и сюрреализм . Издательство Йельского университета.
  1. ^ «Бая: женщина из Алжира» . Галерея искусств Грея Нью-Йоркского университета . Проверено 9 января 2018 г.
  2. ^ «Электронная книга Бая: Женщина из Алжира» . Галерея искусств Грея Нью-Йоркского университета . Проверено 12 января 2017 г.
  3. ^ «АртФорум» . АРТФОРМ . Проверено 9 января 2018 г.
  4. ^ « VertiGhost» воссоздает фильм Хичкока «Почетный легион» с нотками Кима Новака» . Хроники Сан-Франциско. 13 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  5. ^ « Картина «Головокружение» будет преследовать музеи изящных искусств Сан-Франциско в рамках проекта Нью-Линн Хершман-Лисон» . АртНьюс . Проверено 27 сентября 2017 г.
  6. ^ «Художник Facebook в резиденции» . Artsy.net. 31 октября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кино, Кэрол (23 октября 2014 г.). «Открытие галереи Жюль Мэ представляет «Искусство в движении» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2014 г.
  8. ^ Чун, Кимберли (12 ноября 2014 г.). « «Искусство в движении»: внук Мэйт открывает новую галерею научной фантастики» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 декабря 2014 г.
  9. ^ Памела Наташа Леоф (1996). Возвышенные конфигурации: Бретон, Батай и сюрреализм . Издательство Йельского университета . Проверено 11 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джайлз, Джиллиан (12 сентября 2002 г.). «Музей округа Сонома смеет мечтать» . Норт Бэй Богемиан . Проверено 12 декабря 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен (24 апреля 2014 г.). «Колючие, но щенячьи в Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2014 г.
  12. ^ Бейкер, Кеннет (27 сентября 2013 г.). «Опрос миссионерской школы «Энергия» в Институте искусств Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 декабря 2014 г.
  13. ^ Коннелл, Регина (29 июля 2011 г.). «Ремесло куратора: Наташа Боас» . Горсть соли . Проверено 11 декабря 2014 г.
  14. ^ Харрис, Памела (6 сентября 2001 г.). «Новый босс» . Метроактив . Проверено 12 декабря 2014 г.
  15. ^ «Джеймс Террелл: Свет и земля» . Музей округа Сонома. Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  16. ^ Гарчик, Лия (9 апреля 2008 г.). «Мы то, что мы слушаем» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 декабря 2014 г.
  17. ^ «Люди: Наташа Боас» . Журнал «Двелл» . Проверено 12 декабря 2014 г.
  18. ^ «СМИ при посредничестве Гэри Хилла» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 12 декабря 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Соавторы: Наташа Боас» . Верующий . Проверено 12 декабря 2014 г.
  20. ^ «Каково быть художником, проживающим в Facebook» . Вычурный. 31 октября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  21. ^ О'Ши, Джейми (24 апреля 2014 г.). « Энергия, которая повсюду: Миссионерская школа» при Нью-Йоркском университете» . Супер сенсорное искусство . Проверено 12 декабря 2014 г.
  22. ^ Приткин, Ренни (29 сентября 2013 г.). «Миссионская школа Института искусств Сан-Франциско» . Квадратный цилиндр . Проверено 12 декабря 2014 г.
  23. ^ Грант, Даниэль. «Миссионская школа подвергается перекрестному допросу» . Арт-Склон . Проверено 10 декабря 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Энергия, которая повсюду» (PDF) (пресс-релиз). Нью-Йоркский университет.
  25. ^ Бельтран, доктор юридических наук (16 декабря 2013 г.). «Последние дни двух лучших шоу Осеннего залива: Город исчезновений и энергия, которая повсюду» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a683c95724897e2aed0f2bdd7ffef8bb__1695605820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/bb/a683c95724897e2aed0f2bdd7ffef8bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natasha Boas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)