Jump to content

Ресурсная комната

(Перенаправлено из Ресурсных комнат )

Ресурсная комната — это тип поддержки для учащихся с ограниченными возможностями, нуждающихся в специальном образовании, который позволяет им покинуть общеобразовательный класс и отправиться в другое место для получения адресной учебной поддержки. Это один из многих вариантов поддержки учащихся специальных учебных заведений по всему миру, помогающий удовлетворить их потребности. [1] и служит переходным этапом между автономным классом и общеобразовательным классом для учащихся специального образования. [2] В ресурсной комнате учащиеся работают с учителем специального образования или помощником в небольшой группе или индивидуально. [3]

(IEP) учащегося Индивидуальные потребности могут быть удовлетворены в учебных аудиториях, как указано в индивидуальном плане обучения . [4] Преподаватели специального образования в учебном классе сосредотачивают внимание на конкретных целях, предусмотренных IEP и коррекционной общеобразовательной программой. Некоторые программы делают упор на развитие исполнительских навыков, включая выполнение домашних заданий и поведение. [5]

Обоснование

[ редактировать ]

В зависимости от индивидуальных потребностей студенты обычно посещают учебные классы три-пять раз в неделю примерно по сорок пять минут в день. Некоторые исследования показали, что эти классы приносят особую пользу учащимся с нарушениями языкового обучения, такими как дислексия . [6] Другое исследование показало, что учащиеся демонстрируют рост зрительно-моторного восприятия, арифметики, правописания и общего самовосприятия с течением времени в классе. [7] По крайней мере, одно исследование показало, что учащиеся с ограниченными возможностями обучения в учебных классах имеют более высокие ожидания относительно своих академических успехов, когда они находятся в классе. [8] Это может быть связано со знакомством с учителем ресурсного класса, прямым обучением в небольших группах или уверенностью в той области, в которой им комфортно. Исследователи полагают, что четкое указание, которое разбивает задачи на более мелкие сегменты, является важным инструментом обучения для учащихся с ограниченными возможностями обучения. . [9] Учащиеся часто получают пользу от «переучивания» основных понятий, которые первоначально изучались в общеобразовательных классах и закреплялись в учебных классах. [10] с помощью модели обучения в малых группах, которая, как было показано, приводит к достижению успехов у учащихся с множеством проблем с обучением. [11] [12]

Многочисленные исследования показали, что учащиеся специального образования предпочитают учебные комнаты, а не наличие учителя специального образования в общеобразовательном классе. [13] Студенты считали, что работа в ресурсных классах была проще и веселее, их одноклассники были более дружелюбными, а учитель ресурсного класса оказывал им большую поддержку. В ходе этих исследований учащиеся общеобразовательных школ также были опрошены относительно того, какой метод они предпочитают, и большинство также ответили на вопрос о ресурсных комнатах.

Ресурсные комнаты в разных странах

[ редактировать ]

В Турции ресурсные комнаты, также называемые выездными программами, используются как вариант для учащихся специального образования, обучающихся в интегрированных классах. Учащиеся в ресурсных классах работают индивидуально с учителем или в небольших группах учащихся и сосредотачиваются на чтении, письме и математике. Эти занятия могут проводиться в любом месте школы и не требуют специального класса или помещения, например библиотеки или учительской. [1]

В Китае в 1980-х годах были созданы ресурсные комнаты для поддержки инклюзивных классов. Их цель заключалась в том, чтобы помочь учителям специального образования управлять оценками, поведением, успеваемостью и многим другим своих учеников. В 2016 году Китай внедрил «Руководство по строительству ресурсных комнат специального образования для обычных школ», согласно которым необходимы учебные комнаты и учитель, если в школах есть как минимум пять учеников с особыми образовательными потребностями. [14]

В Иордании учащегося помещают в ресурсную комнату, если он является учащимся специального образования в общеобразовательном классе и если его учителя, родители и директор одобряют такое размещение. В ресурсную комнату могут быть помещены только учащиеся второго-шестого классов. Ресурсная комната состоит либо из небольшой группы из четырех-шести учеников, либо из одного ученика, который учится один на один с учителем. [15]

В Соединенных Штатах Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) защищает учащихся с ограниченными возможностями, требуя помещения в наименее ограничительную среду (LRE). LRE варьируется в зависимости от учащегося и попадает в спектр, начиная с общеобразовательного класса и заканчивая более строгими в учебном классе, классе специального образования, отдельной специальной школе или частном размещении. [16] Учащиеся специального образования в Соединенных Штатах могут быть помещены в ресурсную комнату только в том случае, если она считается их LRE, поскольку их потребности могут быть удовлетворены лишь частично в условиях общего образования. [17] Движение за полную инклюзивность в Соединенных Штатах иногда вступает в противоречие с требованиями IDEA, стремясь 100% времени помещать учащихся специального образования в общеобразовательные классы. [18] Менее идеологические сторонники инклюзивности признают, что ресурсные комнаты могут помочь поддержать учащихся с ограниченными возможностями, которые могут томиться в условиях общего образования без достаточной помощи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тан, Сема; Карал, Мухаммед А.; Унлуол Унал, Неслихан (03 октября 2022 г.). «Опыт учителей начального образования в ресурсных классах в Турции: инвалидность против одаренности» . Образование 3-13 . 50 (7): 993–1007. дои : 10.1080/03004279.2022.2059541 . ISSN   0300-4279 .
  2. ^ Спис, Дебора Л.; Манделл, Коллин Дж. (февраль 1980 г.). «Услуги поддержки ресурсных комнат для обычных учителей» . Ежеквартальный журнал «Инвалидность к обучению» . 3 (1): 49–53. дои : 10.2307/1510425 . ISSN   0731-9487 . JSTOR   1510425 .
  3. ^ Терлоу, Марта Л.; Исселдайк, Джеймс Э.; Граден, Джанет Л.; Альгозин, Боб (август 1983 г.). «Что такого особенного в комнате специального образования для учащихся с ограниченными возможностями обучения?» . Ежеквартальный журнал «Инвалидность к обучению» . 6 (3): 283–288. дои : 10.2307/1510439 . ISSN   0731-9487 . JSTOR   1510439 .
  4. ^ Лернер, Джанет В. (май 1989 г.). «Образовательные вмешательства при нарушениях обучаемости». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 28 (3): 326–331. дои : 10.1097/00004583-198905000-00004 . ISSN   0890-8567 . ПМИД   2661524 .
  5. ^ Ламминмаки, Т.; Ахонен, Т.; Толванен, А.; Михельссон, К.; Лыйтинен, Х. (1997). «Сравнение эффективности нейрокогнитивного лечения и программ помощи в выполнении домашних заданий для детей с трудностями в обучении». Журнал неспособности к обучению . 30 (3): 333–345. дои : 10.1177/002221949703000308 . ПМИД   9146099 . S2CID   12254600 .
  6. ^ Хагаман, Джессика Л.; Рид, Роберт (июль 2008 г.). «Влияние стратегии перефразирования на понимание прочитанного учащимися средних школ, подверженными риску неудач при чтении». Коррекционное и специальное образование . 29 (4): 222–234. дои : 10.1177/0741932507311638 . S2CID   145614318 .
  7. ^ Вайнер, Лоуренс Х. (апрель 1969 г.). «Исследование эффективности ресурсных комнат для детей с особыми трудностями в обучении». Журнал неспособности к обучению . 2 (4): 223–229. дои : 10.1177/002221946900200407 . S2CID   145263246 .
  8. ^ Реник, Мари Дж.; Хартер, Сьюзен (декабрь 1989 г.). «Влияние социальных сравнений на развитие самовосприятия учащихся с ограниченными возможностями обучения». Журнал педагогической психологии . 81 (4): 631–638. дои : 10.1037/0022-0663.81.4.631 .
  9. ^ Стил, Марси М. (апрель 2005 г.). «Обучение студентов с ограниченными возможностями обучения: конструктивизм или бихевиоризм?» . Актуальные проблемы образования . 8 (10).
  10. ^ Торсон, Сью (1995). «Макбет в ресурсной комнате: студенты с ограниченными возможностями обучения изучают Шекспира». Журнал неспособности к обучению . 28 (9): 575–581. дои : 10.1177/002221949502800907 . ПМИД   8530900 . S2CID   31134468 .
  11. ^ Марцано, Роберт Дж.; Норфорд, Дженнифер С.; Пейнтер, Дайан Э.; Пикеринг, Дебра Дж.; Гэдди, Барбара Б., ред. (2001). Справочник для классных занятий, который работает . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. ISBN  978-0871205223 . OCLC   47785557 .
  12. ^ О'Коннор, Питер Д.; Штук, Гэри Б.; Уайн, Марвин Д. (1979). «Влияние программы краткосрочного вмешательства на ориентацию и достижение задач». Журнал специального образования . 13 (4): 375–385. дои : 10.1177/002246697901300405 . S2CID   146365083 .
  13. ^ Вон, Шэрон; Клингнер, Джанетт К. (июль 1998 г.). «Восприятие студентами инклюзивности и настроек ресурсной комнаты» . Журнал специального образования . 32 (2): 79–88. дои : 10.1177/002246699803200202 . ISSN   0022-4669 .
  14. ^ Се, Чжэнли; Дэн, Мэн; Чжу, Чжиюн (20 августа 2021 г.). «От учителей обычного образования к специальным педагогам: трансформация роли учителей ресурсных классов в китайских школах инклюзивного образования» . Международный журнал инклюзивного образования : 1–18. дои : 10.1080/13603116.2021.1968516 . ISSN   1360-3116 .
  15. ^ Аль Хатиб, Джамал М.; Хадиди, Муна С. (2009). «Удовлетворенность учителей и матерей программами ресурсных комнат в Иордании» . Журнал Международной ассоциации специального образования . 10 (1): 56–59. ISSN   1555-6913 .
  16. ^ Карсон, Кэри (2015). «Переосмысление требования специального образования о «наименее ограничительной среде»» . Обзор законодательства штата Мичиган . 113 (8): 1397–1426. ISSN   0026-2234 .
  17. ^ де Брюин, Катриона Л.; Деппелер, Джоан М.; Мур, Деннис В.; Даймонд, Нил Т. (2013). «Вмешательства на базе государственных школ для подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра: метаанализ» . Обзор образовательных исследований . 83 (4): 521–550. ISSN   0034-6543 .
  18. ^ Мерфи, Донна М. (1996). «Последствия инклюзивности для общего и специального образования» . Журнал начальной школы . 96 (5): 469–493. ISSN   0013-5984 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e1249c7d57a0c6185e1957b0f8ee5d__1715837760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/5d/a7e1249c7d57a0c6185e1957b0f8ee5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resource room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)