Jump to content

Обычная настройка

(Перенаправлено из настройки второстепенных )

Обычные настройки
Для обычных гитарных подключений расстояние между последовательными открытыми строками представляет собой постоянную музыкальную интервалу, измеренную полутонами на хроматическом круге. Хроматический круг перечисляет двенадцать нот октавы.
Основная информация
Псевдонимы Единые настройки
Все -интервальные настройки
Расширенная информация
Преимущества Предоставляет новый материал для импровизации передовыми гитаристами
Недостатки Затрудняет воспроизведение музыки, написанной для стандартной настройки.
Обычные настройки ( полутоны )
Тривиальный ( 0 )
Незначительные трети ( 3 )
Основные трети ( 4 )
Все четвертые ( 5 )
Дополненные четвертые ( 6 )
Новый стандарт ( 7 , 3 )
Все пятые ( 7 )
Незначительные шестые ( 8 )
Гитарные настройки

Среди альтернативных гитарных подключений обычные настройки имеют равные музыкальные интервалы между парными нотами их последовательных открытых струн .

Гитарные настройки назначают поля на открытые гитары . строки Настройки могут быть описаны конкретными полями, которые обозначены нотами в западной музыке. По соглашению, примечания заказаны с самого низкого до самого высокого. Стандартная настройка определяет струнные шаги как E, A, D, G, B и E. между открытыми строками стандартной настройки-три идеальных четвертых (E-A, A-D, D-G), затем Основной третий G-B и четвертая идеальная четвертая B-E.

Напротив, обычные настройки имеют постоянные интервалы между их последовательными открытыми строками:

Для обычных настройки аккорды могут перемещаться по диагонали вокруг грифа, а также вертикально для повторяющихся обычных настройки (незначительные трети, основные трети и дополненные четвертые). Таким образом, обычные настройки часто привлекают новых гитаристов, а также к джазовым гитаристам, поскольку они облегчают ключевые транспозиции, не требуя совершенно нового набора пальцев для нового ключа. С другой стороны, некоторые обычные аккорды с основными/незначительными системами легче играть в стандартной настройке, чем в обычной настройке. [ 1 ] Левые гитаристы могут использовать аккорды из одного класса обычных настройки для его левой настройки; Например, аккордные диаграммы для настройки пятых могут быть использованы для гитар, натянутых с настройкой левшей.

Класс регулярных настроек был назван и описан профессором Уильямом Сетаресом . Sethares в 2001 году Регулярные настройки (в его пересмотренном руководстве по настройке 2010–2011 годов ) является ведущим источником этой статьи. [ 1 ] В описаниях этой статьи конкретные обычные настройки также используются другие источники.

Стандартные и альтернативные гитарные подключения: обзор

[ редактировать ]
В стандартной настройке аккорд C-Major имеет три формы из-за нерегулярной трети майора между G- и B-стринками.

В этом резюме стандартной настройки также представлены термины для обсуждения альтернативных настройки.

Стандартный

[ редактировать ]
 {
\ clef "Treble_8"
\ время 6/4
<E, A, DGB E '> 1.
E, 4 A, DGB E '
<e, a, dgb e '> 1.}

Стандартная настройка имеет следующие заметки с открытой строкой :

E2 -a2 -d3 -g3 -b3 -e4.

В стандартной настройке разделение второй (B) и третьей (G) строки состоит из мажорного интервала , который имеет ширину четырех семитонов .

Стандартная настройка открыть 1 -й лад (индекс) 2 -й лад (середина) 3 -й лад (кольцо) 4 -й лад (маленький)
1 -я строка E4 F4 F 4/G 4 G4 G 4/A 4
2 -я строка B3 C4 C 4/D 4 D4 D 4/E 4
3 -я строка G3 G 3/A 3 A3 A 3/B 3 B3
4 -я строка D3 D 3/E 3 E3 F3 F 3/G 3
5 -я строка A2 A 2/B 2 B2 C3 C 3/D 3
6 -я строка E2 F2 F 2/G 2 G2 G 2/A 2
Хроматическая нота

Нерегулярность имеет цену. Аккорды не могут быть смещены вокруг грифа в стандартной настройке E-A-D-G-B-E, который требует четырех аккордов для основных аккордов. Существуют отдельные аккорды для аккордов, имеющих их корневую ноту на третьем, четвертом, пятом и шестом струнах. [ 2 ]

Альтернатива

[ редактировать ]

Альтернативная («альтернативная») настройка относится к любым открытым строковым прибором, кроме стандартной настройки. Такие альтернативные условия настройки предлагают различные озвучки аккордов и звукости. Альтернативные настройки обязательно изменяют формы аккордов, связанные со стандартной настройкой, которая облегчает игру некоторых, часто «нестандартных», аккорды за счет увеличения сложности некоторых традиционно голосованных аккордов. Как и в случае с другими настройками Scordatura, регулярные настройки могут потребовать повторной стрижки гитары с различными струнными датчиками. Например, настройка пятых было трудно реализовать на обычных гитарах из-за крайней высокой высоты, требуемой из верхней строки. Даже общее приближение к настройке All-Fifts, новой стандартной настройке , требует специального набора струн.

Характеристики

[ редактировать ]
Гриф с разысками линий, соединяющих последовательные ноты с открытой строкой стандартной настройки
В стандартной настройке гитары один мажный третий интервал вмешается на фоне четырех идеальных интервалов. В каждой обычной настройке все строковые посылки имеют одинаковый интервал.
AC Major аккорд в четырех позициях.
Аккорды могут быть смещены по диагонали в обычных настройках, таких как настройка основных третей (M3).
В обычных настройках, таких как настройка M3, аккорды поддерживают ту же форму, в отличие от аккордов стандартной настройки.
Гребборды настройки основных третей сегментируется на четырехфретные интервалы, лады 0–3, 4–7 и 8–11; Натуральные ноты помечены.
Гребборды настройки основных третей сегментируется на четырехфретные интервалы, что упрощает его обучение, а также уменьшает необходимость сдвига левой руки.

Со стандартной настройкой и со всеми настройками аккордовые узоры могут быть перемещены вниз двенадцать ладов, где ноты повторяются в более высокой октаве.

Для стандартной настройки между вторым и третьим и третьим интервалом в третьем интервале, а все остальные интервалы - четвертые. Работая вокруг нерегулярной трети стандартной настройки, гитаристы должны запомнить аккорды, по крайней мере, для трех регионов: первые четыре строки, настроенные на идеальные четвертые; два или более четвертых и третий; и один или несколько начальных четвертых, третий и последний четвертый.

Напротив, регулярные настройки имеют постоянные интервалы между их последовательными открытыми строками. Фактически, класс каждой обычной настройки характеризуется его музыкальным интервалом, как показано в следующем списке:

Регулярные настройки, количество полутонов делит 12 (количество заметок в октаве ) повторяют свои ноты с открытой строкой (поднятая одну октаву) после 12/ с строк: например,, например,,

  • Имея три полутона в своем интервале, настройка второстепенных третей повторяет свои открытые ноты после четырех (12/3) строк;
  • Имея четыре полутона в своем интервале, настройка основных третей повторяет свои открытые ноты после трех (12/4) строк;
  • Имея шесть полутонов в своем интервале, настраиваемая настройка дополненной четвертой повторяет свои заметки после двух (12/6) строки.

Регулярные настройки имеют симметричные масштабы по всему грифу. Это упрощает перевод аккордов в новые ключи. Для обычных настроек аккорды могут перемещаться по диагонали вокруг грифа.

Изменение аккордов особенно проста для обычных настроек, которые повторяют их открытые строки, и в этом случае аккорды могут перемещаться вертикально: аккорды могут быть перемещены на три строки (или вниз) в настройке главных третей, [ 3 ] и аккорды могут быть перемещены на две строки вверх (или вниз) в настройке дополненных четвертых. Таким образом, регулярные настройки привлекают новых гитаристов, а также к джазовым гитаристам, чья импровизация упрощается по регулярным промежуткам.

Особые обычные аккорды труднее играть

[ редактировать ]

С другой стороны, конкретные традиционные аккорды могут быть сложнее играть в обычной настройке, чем в стандартной настройке. Может быть трудно играть в обычные аккорды, особенно в настройке дополненных четвертых и настройки пятых, настройки, [ 1 ] в которых широкие ( тритоновые и идеальные ) интервалы требуют растяжения рук. Некоторые аккорды, которые являются традиционными в народной музыке, трудно играть даже в частях всех четвертых и крупных третей, которые не требуют большего количества рук, чем стандартная настройка. [ 4 ] С другой стороны, настройка второстепенных третей имеет множество аккордов Барре с повторяющимися нотами, [ 5 ] Свойства, которые обращаются к начинающим.

Лады, покрытые рукой

[ редактировать ]

Хроматическая шкала поднимается от одной струны до следующей после нескольких ладов, которые характерны для каждой обычной настройки. Хроматическая шкала поднимается после того, как ровно четыре лада в настройке основных третей, настолько уменьшая наращивание маленьких и указанных пальцев («растяжение рук»). [ 6 ] Для других обычных настроек у последовательных строк есть интервалы, которые являются незначительными третями, идеальными четвертыми, дополненными четвертыми или идеальными пятыми; Таким образом, рука на страшении охватывает три, пять, шесть или семь ладов соответственно, чтобы играть хроматическую масштаб. (Конечно, самая низкая хроматическая масштаба использует открытые струны, и поэтому требуется, чтобы один меньше был покрыт.)

Каждая настройка второстепенных третей повторяет свои открытые ноты после четырех строк.

Следующие регулярные настройки обсуждаются Сетаресом, который также упоминает о других обычных настройках, которые трудно играть или на сегодняшний день имели небольшой музыкальный интерес.

Незначительные трети

[ редактировать ]
C2 -e 2 -g 2 -a2 -c3 -e 3, [ 7 ] [ 8 ] или
B2 -d3 -f3 -a 3 -b3 -d4 [ 9 ]

В каждой малой трети ( M3 ) настройке каждый интервал между последовательными строками является второстепенной третьей . Таким образом, каждый повторяет свои открытые ноты после четырех строк. В настройке малых третей, начиная с C, открытые строки содержат ноты (C, E , GB) уменьшенной C Triad . [ 7 ]

Настройка второстепенных третей имеет множество аккордов Барре с повторяющимися нотами, [ 5 ] Свойства, которые обращаются к акустическим гитаристам и начинающим. Удвоенные ноты имеют разные звуки из -за разных «ширины струн, напряженности и настройки и [они] усиливают друг друга, как удвоенные струны двенадцати струнной гитары, добавляя хорус и глубину», - по словам Уильяма Сеттареса . [ 7 ]

Достижение того же диапазона, что и стандартная настраиваемая гитара с использованием настройки второстепенных третей, потребуется девятистрийная гитара (например, E 2-G 2-A2-C3-E 3-G 3-A3-C4-E 4).

Основные трети

[ редактировать ]
Основные трети, настраивающие 2-C3-E3-A 3-C4-E5, повторяют свои три открытых нота в более высокой октаве после трех строк.
C-основной аккорд C (C, E, G) на басовых (4-6) и тенор (1-3) настройки M3 на ладах. Примечание C и нота E были подняты 3 строки на одном и том же ладу.
Аккорды вертикально сдвигаются.
C Major -аккорд и его первое и второе инверсии. В первой инверсии нота C была поднята на 3 строки на том же ладу. Во второй инверсии как нота C, так и нота E были подняты на 3 строки на одном и том же ладу.
Настройки в основных треках аккорды перевернуты путем поднятия нот на три строки на одних и тех же ладах. Показаны инверсии основного аккорда C. [ 10 ]
Настройка основных третей повторяет свои заметки после трех строк.
 {
\ clef "Treble_8"
\ время 6/4
<c, e, aes, ce aes c 'e' aes '> 1.
||
<c, e, aes,> 2
<c,> 4
<E,> 4
<aes,> 4
<C, E, AES,> 4
||
<ce aes> 2
<c> 4
<e> 4
<aes> 4
<ce aes> 4
||
<c 'e' aes '> 2
<C '> 4
<e '> 4
<aes '> 4
<c 'e' aes '> 4
||
<c, e, aes, ce aes c 'e' aes '> 1.
}

Настройка основных третей -это обычная настройка, в которой музыкальные интервалы между последовательными строками-каждая третья . [ 11 ] [ 12 ] Как и настройка второстепенных третей (и в отличие от настройки всех четвертых и пятых), настройка основных третей-это повторяющаяся настройка ; Он повторяет свою октаву после трех строк, что снова упрощает изучение аккордов и импровизации; [ 13 ] Точно так же настройка второстепенных третей повторяется после четырех строк, в то время как настройка дополненных четвертых повторяется после двух строк.

Соседнее стандартная настройка-это настройка в течение всего трети, которая имеет открытые строки

E2 - G 2 - B 2 - E3 - G 3 - B 3 (или F 2 - A 2 - C3 - F 3 - A 3 - C4). [ 4 ]

С шестью струнами настройка основных третей имеет меньший диапазон, чем стандартная настройка; С семью струнами настройка основных третей охватывает диапазон стандартной настройки на шести струнах. [ 11 ] [ 12 ] С повторением трех нот с открытыми стеклами каждая настройка основных третей предоставляет гитаристу множество вариантов для ласковых аккордов. Действительно, пальцами двух последовательных ладов достаточно играть в чистых мажорных и незначительных аккордах, в то время как ласки из трех последовательных ладов достаточно играть в секунды, четвертых, седьмых и девятых. [ 11 ] [ 14 ]

Для стандартной западной гитары, которая имеет шесть струн, настройка основных третей имеет меньший диапазон, чем стандартная настройка; На гитаре с семью струнами настройка основных третей охватывает ассортимент стандартной настройки на шести струнах. Еще больший диапазон возможен с гитарами с восемью струнами . [ 4 ] [ 15 ]

Настройка главных третей была широко использована в 1964 году американским джазовым гитаристом Ральфом Паттом, чтобы облегчить его стиль импровизации . [ 4 ] [ 16 ]

Все четвертые

[ редактировать ]
Последовательные ноты настройки всех четвертых разнесены на части пятью полутонами на хроматическом круге.
Все четвертые настройки.
E2 -a2 -d3 -g3 -c4 -f4

Эта настройка похожа на настройку самых низких четырех струн в стандартной настройке. [ 17 ] [ 18 ] Следовательно, из всех обычных настроек это самое близкое приближение к стандартной настройке, и, следовательно, лучше всего передавать знания аккордов от стандартной настройки в обычную настройку. Джазовый музыкант Стэнли Джордан играет на гитаре в Tuning All-Fourths; Он заявил, что настройка всех четвертых «упрощает гриф, делая его логичным». [ 19 ]

Для настройки всех четвертых все двенадцать крупных аккордов (в первых или открытых позициях) генерируются двумя аккордами, главным аккордом Open F и мажор D-аккордом D. Регулярность аккордовых паттернов уменьшает количество положений пальцев, которые необходимо запомнить. [ 20 ]

Левая настройка настройки всего четвертого-это настройка пятых. Настройка All-Fourths основана на идеальном четвертом (пять полутонов), а настройка All Fifts основана на идеальной пятой (семь семитонов). Следовательно, аккордовые диаграммы для пятых настройки могут использоваться для настройки левшей в левых четвертых. [ 21 ]

Дополненные четвертые

[ редактировать ]
Линейный сегмент, разбитый хроматическим кругом, указывает настройку с дополненными четвертями (тритоновой).
C2 - F 2 - C3 - F 3 - C4 - F 4 и B1 - F1 - B2 - F3 - B3 - F4 и т. Д.

Между пятым и настройками всего четвертого настройки находятся настройки дополненной четвертой , которые также называются « уменьшенными пятыми » или « тритоновыми » настройками. Это повторяющаяся настройка , которая повторяет свои заметки после двух строк. С настройками дополненных четвертых, гриф имеет наибольшую симметрию. [ 22 ] Фактически, каждая настройка дополненных четвертых перечисляет заметки всех других настройки дополненных четвертых на ладах его гриф. Профессор Сетарес написал, что

"Провал дополненного четвертого интервал которого обратный такой же, как и он сам. А Настройка дополненной четвертой-единственная настройка (другая чем «тривиальная» настройка C - C - C - C - C - C), для которого все Аккорды остаются неизменными, когда строки поменялись. Таким образом, настройка дополненной четвертой его собственная «левша» настройка ». [ 23 ]

Из всех настройки дополненных четвертых настройки C2-F 2-C3-F 3-C4-F 4-это самое близкое приближение к стандартной настройке, и его гриф отображается следующим образом:

Тритон : [ 23 ] Каждый лад отображает открытые строки настройки дополненной четвертой.
открыть
(0th Fret)
1 -й лад 2 -й лад 3 -й лад 4 -й лад 5 -й лад
1 -я строка F#4 G4 G#4 A4 #4 B4
2 -я строка C4 C#4 D4 D#4 E4 F4
3 -я строка F#3 G3 G#3 A3 #3 B3
4 -я строка C3 C#3 D3 D#3 E3 F3
5 -я строка F#2 G2 G#2 A2 #2 B2
6 -я строка C2 C#2 D2 D#2 E2 F2

Настройка дополненных четвертых «облегчает воспроизведение полупроводных весов, уменьшенных 7 ликов и целых тональных весов»,-заявил гитарист Рон Джарзомбек . [ 24 ]

Все пятые: "Мандогуитар"

[ редактировать ]
Последовательные открытые ноты настройки All Fifts расположены на семи полутоне друг от друга на хроматическом круге. В то время как ноты открытых нот настройки All Fifts и All-Fourths согласуются, их порядок обращаются на противоположных.
Новые стандартные настройки заменяют g для высокого B настройки All Fifts
C2 - G2 - D3 - A3 - E4 - B4

Настройка All-Fifts-это настройка с интервалами идеальных пятых, таких как мандолина , виолончель или скрипка ; Другие имена включают «идеальные пятые» и «пятые». [ 25 ] Следовательно, классические композиции, написанные для скрипки или гитары, могут быть адаптированы для настройки все пятой, чем к стандартной настройке.

Когда его спросили, облегчает ли настройка на пятые «новые интервалы или гармонии, которые недоступны в стандартной настройке», Роберт Фрипп ответил: «Это более рациональная система, но она также лучше звучит - лучше для аккордов, лучше для отдельных нот. . " Чтобы построить аккорды, Фрипп использует «идеальные интервалы в четвертых, пятых и октаве», поэтому избегая незначительных третей и особенно больших третей , [ 26 ] которые острые при настройке равных темпераментов (по сравнению с третями в просто интонации ). Это задача адаптировать традиционные гитарные хорды к новой стандартной настройке, которая основана на пятой настройке. [ 27 ] Некоторые тщательно озвученные джазовые аккорды становятся непрактичными в настройке NST и Fifts. [ 28 ]

Он имеет широкий диапазон, поэтому его реализация может быть трудной. Высокий B4 требует тугой, тонкой струны и, следовательно, склонна к ломанию. Это может быть улучшено, используя более короткую гитару длины масштаба , перейдя на другой ключ или сместив пятый. Настройка All-Fifts использовалась джазовым гитаристом Карлом Крессом .

Левая настройка настройки, настройки,-это настройка всего четвертого. Настройка All Fifts основана на идеальном пятом (семь полутонов), а настройка All-Fourths основана на идеальном четвертом (пять семитонов). Следовательно, аккордовые диаграммы для пятых настройки используются для настройки левшей все треки. [ 21 ]

Настройка All-Fifts была аппроксимирована с помощью настройки в витрине стеклянной гитары [ 29 ] Кей Накано, который он играл с 2015 года. Эта новая настройка похожа на зеркало для всех видов струнных инструментов, включая гитару. Также он может адаптироваться к любым другим настройкам гитары. Если настраиваться на обычную традиционную гитару для правого человека, она может использовать для левшей гитары в целом и наоборот.

Новая стандартная настройка

[ редактировать ]
Новая стандартная настройка.
Duration: 16 seconds.
Новая стандартная настройка открытые строки.

Настройка All-Fifts была аппроксимирована с помощью настройки, которые избегают высокого B4 или низкого C2. B4 был заменен G4 в новой стандартной настройке (NST) King Crimson из Роберта Фриппа . Оригинальная версия NST была настройкой All Fifts. Однако в 1980 -х годах Фрипп никогда не достиг высокого B4 All Fifth. строке жизни В то время как он мог достичь A4, раздача в было слишком коротким. Экспериментируя со строкой AG, Фрипп преуспел. «Первоначально, увиденное в 5 -м. Все пути, верхняя строка не будет добраться до B. Так что, как на тенорском банджо, я принял A на первую строку. Они продолжали ломать, поэтому G был принят». [ 30 ] В 2012 году Фрип экспериментировал со строкой (0,007); [ 31 ] [ 32 ] В случае успеха эксперимент может привести к «NST 1.2», CGDAE-A, по словам Фриппа. [ 31 ] Fripp's NST преподавался на курсах гитарного ремесла . [ 33 ] [ 34 ] Guitar Craft и его преемник Guitar Circle преподавали настройку Фриппа с тремя тысячами учеников. [ 35 ]

Чрезвычайные интервалы

[ редактировать ]

Для обычных настройки, интервалы шире, чем идеальная пятая или более узкая, чем у второстепенного третьего, до сих пор имело ограниченный интерес.

Широкие интервалы

[ редактировать ]

Два обычных настройки, основанных на шестых, имеющих интервалы малых шестых (восемь полутонов) и основных шестых (девять полутонов), получили научную дискуссию. [ 36 ] Аккордные диаграммы для настройки второстепенных шестых полезны для левша гитаристов, играющих в настройке главных третей; Аккордные графики для настройки мажорных, для левшей гитаристов, играющих в настройке второстепенных третей. [ 21 ]

Регулярные настройки с незначительными седьмыми (десять семитонов) или мажор-седьмыми (одиннадцать полутонов) будут очень сложными, как и октавскими интервалами. [ 21 ]

Узкие интервалы

[ редактировать ]

Существуют регулярные настройки, которые имеют их интервалы либо нулевые полутоны ( унисон ), один полутоновый ( второй второй ) или два полутона ( основной второй ). Эти настройки, как правило, увеличивают сложность в игре основных/незначительных системных аккордов традиционно настроенных гитар. [ 21 ]

«Тривиальный» класс Unison Tinings (например, C3-C3-C3-C3-C3-C3)-это их собственная левша. [ 21 ] Союзы Unison кратко обсуждаются в статье о настройках страуса . Имея ровно одну заметку, Unison Tinings также являются настройками страуса, которые имеют ровно один класс шага (но могут иметь два или более октава, например, E2, E3 и E4 '); Неунисонские настройки страуса не являются регулярными.

Левша инволюция

[ редактировать ]

Класс регулярных настроек сохраняется в рамках инволюции от правых до левосторонних настроек, как наблюдается Уильям Сетарес . [ 21 ] Нынешнее обсуждение настройки левшей представляет интерес для музыкальных теоретиков , математиков и левшей, но могут быть пропущены другими читателями.

Для левшей гитары , упорядочение струн переворачивает упорядочение струн для правых гитар. Например, левша неотъемлемой частью стандартной настройки E-A-D-G-B-E-это «левша» настройка E-B-G-D-A-E. Точно так же «левша» изведание настройки «левша»-это стандартная («правая») настройка. [ 21 ]

Переупорядочение открытых строк в левшах имеет важные последствия. Аккордные пальцы для правшей настройки должны быть изменены для настройки левшей. Тем не менее, левша Quicture of the Rigta Tening легко распознается: это еще одна обычная настройка. Таким образом, аккорды для вовлеченной регулярной настройки могут быть использованы для левшей из-за регулярной настройки.

Например, левша версия настройки All-Fourths -это настройка пятых , а левша версия настройки All Fifts-это настройка All-Fourths. В общем, левша неотъемлемой частью регулярной настройки на основе интервала с  Semitones - это обычная настройка, основанная на его вовлеченном интервале с Семитоны: настройка All-Fourths основана на идеальном четвертом (пять полутонов), а настройка пятых-основана на идеальной пятой (семь семитонов), как упоминалось ранее. [ 21 ] Следующая таблица суммирует левшивые пары, обсуждаемые Сетаресом. [ 21 ]

Левша настройки [ 21 ]
Правша Левша
Незначительные трети Основные шестые
Основные трети Незначительные шестые
Все четвертые Все пятые
Дополненные четвертые Уменьшили пятые
Все пятые Все четвертые
Незначительные шестые Основные трети
Основные шестые Незначительные трети

Левая извлеченная левша-инвалида-это оригинальная правая настройка. Левая версия тривиальной настройки C-C-C-C-C-C также является C-C-C-C-C-C. Среди нетривиальных настроек только класс настройки дополненных четвертых фиксируется в рамках инволюции левша. [ 21 ] [ 22 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Основные регулярные подключения имеют свои свойства, обобщенные в следующей таблице:

Обычная настройка Интервал
(Количество полутонов )
Повторение Преимущества:
Каждый облегчает обучение и импровизацию.
Недостатки:
Standard-Tuning Никто не использует открытые аккорды .
Левша
инволюция [ 21 ]
Гитарист (ы)
Основные трети Основной третий (4) После 3 строк
  • Хроматическая шкала на четырех последовательных ладах.
  • Следовательно, уменьшенная ручная растяжение:
    • Основные и второстепенные аккорды играют на двух последовательных ладах;
    • Другие (секунды, четвертые, седьмые и девятые) на 3. [ 14 ]
  • Меньший диапазон (без 7 струн )
  • Только три открытых ноты.
Незначительная шестая настройка Ральф Патт
Все четвертые Идеальный четвертый (5) Не повторно [ 37 ]
  • Использует аккорды из самых низких 4 строк стандартной настройки.
  • Та же настройка, что и бас -гитара
Трудно играть народные аккорды Все пятая настройка Стэнли Джордан
Дополненные четвертые Тритон (6) После 2 строк Симметрия («левша») Только 2 открытых ноты Дополненная четвертая настройка Шон Лейн
Все пятые Идеальный пятый (7) Не повторно [ 37 ]
  • Широкий объем облегчает игру в ансамбле и сборе с одной нотой (а не обычные аккорды)
  • Естественный для многофтрованной музыки (скрипка, виолончель, мандолина)
  • Очень трудно играть в обычные аккорды.
  • Требуется экстремальные (легкие и тяжелые) струны.
Настройка всех четвертых

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Sethares (2001)
  2. ^ Деран (1992 , стр. 119)
  3. ^ Griewank (2010 , стр. 3)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Патт, Ральф (14 апреля 2008 г.). «Основная 3 -я настройка» . Джазовая страница Ральфа Патта . ralphpatt.com. цитируется Sethares (2012) и Griewank (2010 , стр. 1) . Получено 10 июня 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Sethares (2001 , с. 54-55)
  6. ^ Griewank (2010 , стр. 9)
  7. ^ Jump up to: а беременный в Sethares (2001 , с. 54)
  8. ^ "ACD#F#AC: незначительные трети (M3)" . База данных гитарных настроек. 3 февраля 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .
  9. ^ "G#BDFG#B: Незначительные трети (M3)" . База данных гитарных настроек. 3 февраля 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .
  10. ^ Kirkeby (2012 , "Fretmaps, основные аккорды: основные триады" )
  11. ^ Jump up to: а беременный в Sethares (2001 , с. 56)
  12. ^ Jump up to: а беременный Griewank (2010)
  13. ^ Киркеби, Оле (1 марта 2012 г.). «Основные трети настройки» . m3guitar.com. цитируется Sethares (2012) и Griewank (2010 , стр. 1). Архивировано с оригинала 11 апреля 2015 года . Получено 10 июня 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Griewank (2010 , стр. 2)
  15. ^ В таблице последняя строка помечена «7 -й строкой», так что настройка низкого C может отображаться без необходимости другой таблицы; Термин «7 -я строка» не отображается в источниках.
    Точно так же термины «-1st String» и «0th String» не отображаются в источниках, которые обсуждают гитары, имеющие семи восьми строк.
  16. ^ Griewank (2010 , стр. 1)
  17. ^ Sethares (2001 , с. 58-59)
  18. ^ Бьянко, Боб (1987). Гитара в четвертых . Нью -Йорк : Calliope Music. ISBN  0-9605912-2-2 Полем OCLC   16526869 .
  19. ^ Фергюсон (1986 , стр. 76): Фергюсон, Джим (1986). "Стэнли Джордан" В Казабонне, Хелен; Белью, Адриан (ред.). Новые направления - современная гитара Гитарист для базовой библиотеки. Публикация. стр. 68–76. ISBN  0881884235 .
  20. ^ Sethares (2001 , стр. 52)
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Sethares (2001 , стр. 53)
  22. ^ Jump up to: а беременный Сетхарес (2001 год , «Уполномоченная четвертая настройка» 60–61)
  23. ^ Jump up to: а беременный Sethares (2001 , «Уполномоченная четвертая настройка», стр. 60 )
  24. ^ Тернер, Стив (30 декабря 2005 г.). «Интервью с Рона Джарзомбека» . Ronjarzombek.com . Получено 23 мая 2012 года . Полем
  25. ^ Sethares (2001 , «Мандогуитарный настройка» 62–63)
  26. ^ Малхер (1986) : Малхерн, Том (январь 1986 г.). «О дисциплине ремесла и искусства: интервью с Робертом Фриппом» . Гитарист . 20 : 88–103 . Получено 8 января 2013 года .
  27. ^ Музыкатор Эрик Тамм написал, что, несмотря на «значительные усилия и поиск, я просто не мог найти хорошего набора аккордов, чей звук мне понравился» для ритм -гитары . ( Tamm 2003 , глава 10: PostScript )
  28. ^ Sethares (2001 , «Мандогуитарный настройка», стр. 62–63)
  29. ^ 6709929 « Патент Японии
  30. ^ Фрипп, Роберт (5 февраля 2010 г.). «Дневник Роберта Фриппа: пятница, 5 февраля 2010 года» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный Фрипп, Роберт (22 апреля 2012 г.). «Дневник Роберта Фриппа: воскресенье, 22 апреля 2012 года» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года.
  32. ^ Octave4plus of Garge Goodman
  33. ^ Тамм, Эрик (2003) [1990], Роберт Фрипп: от Багрового Короля до Мастер Мастер (Прогрессивные уши изд.), Фабер и Фабер (1990), ISBN  0-571-16289-4 , архивировано из оригинала 26 октября 2011 года , получено 25 марта 2012 года .
  34. ^ Zwerdling, Даниэль (5 сентября 1998 г.). «Калифорнийское гитарное трио» . Все учитывая (NPR Weekend ed.). Вашингтон, округ Колумбия: NPR . Получено 25 марта 2012 года .
  35. ^ FRIPP (2011 , стр. 3): Fripment, Robert (2011). Поззо, Горасио (ред.). Семь тем гитарные ремесленные темы . Ариэль Резезак и Морреси сказали. Partitas Music. ISMN 979-001616791-7-7 DGM   Skures .
  36. ^ Sethares (2001 , с. 64-67)
  37. ^ Jump up to: а беременный Повторение не происходит в шести строках; Повторение происходит после 12 строк.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Основные трети

[ редактировать ]

Новая стандартная настройка

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71451ff298e23b23b2196f1b9378666__1719969840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/66/a71451ff298e23b23b2196f1b9378666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regular tuning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)