Обычная настройка
Обычные настройки | |
---|---|
![]() Для обычных гитарных подключений расстояние между последовательными открытыми строками представляет собой постоянную музыкальную интервалу, измеренную полутонами на хроматическом круге. Хроматический круг перечисляет двенадцать нот октавы. | |
Основная информация | |
Псевдонимы | Единые настройки Все -интервальные настройки |
Расширенная информация | |
Преимущества | Предоставляет новый материал для импровизации передовыми гитаристами |
Недостатки | Затрудняет воспроизведение музыки, написанной для стандартной настройки. |
Обычные настройки ( полутоны ) | |
Тривиальный ( 0 ) | |
Незначительные трети ( 3 ) | |
Основные трети ( 4 ) | |
Все четвертые ( 5 ) | |
Дополненные четвертые ( 6 ) | |
Новый стандарт ( 7 , 3 ) | |
Все пятые ( 7 ) | |
Незначительные шестые ( 8 ) | |
Гитарные настройки |
Среди альтернативных гитарных подключений обычные настройки имеют равные музыкальные интервалы между парными нотами их последовательных открытых струн .
Гитарные настройки назначают поля на открытые гитары . строки Настройки могут быть описаны конкретными полями, которые обозначены нотами в западной музыке. По соглашению, примечания заказаны с самого низкого до самого высокого. Стандартная настройка определяет струнные шаги как E, A, D, G, B и E. между открытыми строками стандартной настройки-три идеальных четвертых (E-A, A-D, D-G), затем Основной третий G-B и четвертая идеальная четвертая B-E.
Напротив, обычные настройки имеют постоянные интервалы между их последовательными открытыми строками:
- 3 полутона (второстепенный третий): второстепенные трети или уменьшенная настройка
- 4 полутона (основная треть): крупные трети или дополненные настройки ,
- 5 Семитонов (Идеально четвертый): настройка всех четвертых ,
- 6 полутонов ( дополненные четвертый , тритон или уменьшен пятый ): настройка дополненных четвертых ,
- 7 Семитонов ( идеальная пятая ): настройка Allfftys
Для обычных настройки аккорды могут перемещаться по диагонали вокруг грифа, а также вертикально для повторяющихся обычных настройки (незначительные трети, основные трети и дополненные четвертые). Таким образом, обычные настройки часто привлекают новых гитаристов, а также к джазовым гитаристам, поскольку они облегчают ключевые транспозиции, не требуя совершенно нового набора пальцев для нового ключа. С другой стороны, некоторые обычные аккорды с основными/незначительными системами легче играть в стандартной настройке, чем в обычной настройке. [ 1 ] Левые гитаристы могут использовать аккорды из одного класса обычных настройки для его левой настройки; Например, аккордные диаграммы для настройки пятых могут быть использованы для гитар, натянутых с настройкой левшей.
Класс регулярных настроек был назван и описан профессором Уильямом Сетаресом . Sethares в 2001 году Регулярные настройки (в его пересмотренном руководстве по настройке 2010–2011 годов ) является ведущим источником этой статьи. [ 1 ] В описаниях этой статьи конкретные обычные настройки также используются другие источники.
Стандартные и альтернативные гитарные подключения: обзор
[ редактировать ]В этом резюме стандартной настройки также представлены термины для обсуждения альтернативных настройки.
Стандартный
[ редактировать ]
Стандартная настройка имеет следующие заметки с открытой строкой :
- E2 -a2 -d3 -g3 -b3 -e4.
В стандартной настройке разделение второй (B) и третьей (G) строки состоит из мажорного интервала , который имеет ширину четырех семитонов .
Стандартная настройка | открыть | 1 -й лад (индекс) | 2 -й лад (середина) | 3 -й лад (кольцо) | 4 -й лад (маленький) |
---|---|---|---|---|---|
1 -я строка | E4 | F4 | F ♯ 4/G ♭ 4 | G4 | G ♯ 4/A ♭ 4 |
2 -я строка | B3 | C4 | C ♯ 4/D ♭ 4 | D4 | D ♯ 4/E ♭ 4 |
3 -я строка | G3 | G ♯ 3/A ♭ 3 | A3 | A ♯ 3/B ♭ 3 | B3 |
4 -я строка | D3 | D ♯ 3/E ♭ 3 | E3 | F3 | F ♯ 3/G ♭ 3 |
5 -я строка | A2 | A ♯ 2/B ♭ 2 | B2 | C3 | C ♯ 3/D ♭ 3 |
6 -я строка | E2 | F2 | F ♯ 2/G ♭ 2 | G2 | G ♯ 2/A ♭ 2 |
Хроматическая нота |
Нерегулярность имеет цену. Аккорды не могут быть смещены вокруг грифа в стандартной настройке E-A-D-G-B-E, который требует четырех аккордов для основных аккордов. Существуют отдельные аккорды для аккордов, имеющих их корневую ноту на третьем, четвертом, пятом и шестом струнах. [ 2 ]
Альтернатива
[ редактировать ]Альтернативная («альтернативная») настройка относится к любым открытым строковым прибором, кроме стандартной настройки. Такие альтернативные условия настройки предлагают различные озвучки аккордов и звукости. Альтернативные настройки обязательно изменяют формы аккордов, связанные со стандартной настройкой, которая облегчает игру некоторых, часто «нестандартных», аккорды за счет увеличения сложности некоторых традиционно голосованных аккордов. Как и в случае с другими настройками Scordatura, регулярные настройки могут потребовать повторной стрижки гитары с различными струнными датчиками. Например, настройка пятых было трудно реализовать на обычных гитарах из-за крайней высокой высоты, требуемой из верхней строки. Даже общее приближение к настройке All-Fifts, новой стандартной настройке , требует специального набора струн.
Характеристики
[ редактировать ]


Со стандартной настройкой и со всеми настройками аккордовые узоры могут быть перемещены вниз двенадцать ладов, где ноты повторяются в более высокой октаве.
Для стандартной настройки между вторым и третьим и третьим интервалом в третьем интервале, а все остальные интервалы - четвертые. Работая вокруг нерегулярной трети стандартной настройки, гитаристы должны запомнить аккорды, по крайней мере, для трех регионов: первые четыре строки, настроенные на идеальные четвертые; два или более четвертых и третий; и один или несколько начальных четвертых, третий и последний четвертый.
Напротив, регулярные настройки имеют постоянные интервалы между их последовательными открытыми строками. Фактически, класс каждой обычной настройки характеризуется его музыкальным интервалом, как показано в следующем списке:
- 3 полутона ( второстепенный третий ): настройка второстепенных третей ,
- 4 полутона ( основная треть ): настройка основных третей ,
- 5 Семитонов ( Идеально четвертый ): настройка всех четвертых ,
- 6 полутонов ( дополненные четвертый , тритон или уменьшен пятый ): настройка дополненных четвертых ,
- 7 Семитонов ( идеальная пятая ): настройка Allfftys
Регулярные настройки, количество полутонов делит 12 (количество заметок в октаве ) повторяют свои ноты с открытой строкой (поднятая одну октаву) после 12/ с строк: например,, например,,
- Имея три полутона в своем интервале, настройка второстепенных третей повторяет свои открытые ноты после четырех (12/3) строк;
- Имея четыре полутона в своем интервале, настройка основных третей повторяет свои открытые ноты после трех (12/4) строк;
- Имея шесть полутонов в своем интервале, настраиваемая настройка дополненной четвертой повторяет свои заметки после двух (12/6) строки.
Регулярные настройки имеют симметричные масштабы по всему грифу. Это упрощает перевод аккордов в новые ключи. Для обычных настроек аккорды могут перемещаться по диагонали вокруг грифа.
Изменение аккордов особенно проста для обычных настроек, которые повторяют их открытые строки, и в этом случае аккорды могут перемещаться вертикально: аккорды могут быть перемещены на три строки (или вниз) в настройке главных третей, [ 3 ] и аккорды могут быть перемещены на две строки вверх (или вниз) в настройке дополненных четвертых. Таким образом, регулярные настройки привлекают новых гитаристов, а также к джазовым гитаристам, чья импровизация упрощается по регулярным промежуткам.
Особые обычные аккорды труднее играть
[ редактировать ]С другой стороны, конкретные традиционные аккорды могут быть сложнее играть в обычной настройке, чем в стандартной настройке. Может быть трудно играть в обычные аккорды, особенно в настройке дополненных четвертых и настройки пятых, настройки, [ 1 ] в которых широкие ( тритоновые и идеальные ) интервалы требуют растяжения рук. Некоторые аккорды, которые являются традиционными в народной музыке, трудно играть даже в частях всех четвертых и крупных третей, которые не требуют большего количества рук, чем стандартная настройка. [ 4 ] С другой стороны, настройка второстепенных третей имеет множество аккордов Барре с повторяющимися нотами, [ 5 ] Свойства, которые обращаются к начинающим.
Лады, покрытые рукой
[ редактировать ]Хроматическая шкала поднимается от одной струны до следующей после нескольких ладов, которые характерны для каждой обычной настройки. Хроматическая шкала поднимается после того, как ровно четыре лада в настройке основных третей, настолько уменьшая наращивание маленьких и указанных пальцев («растяжение рук»). [ 6 ] Для других обычных настроек у последовательных строк есть интервалы, которые являются незначительными третями, идеальными четвертыми, дополненными четвертыми или идеальными пятыми; Таким образом, рука на страшении охватывает три, пять, шесть или семь ладов соответственно, чтобы играть хроматическую масштаб. (Конечно, самая низкая хроматическая масштаба использует открытые струны, и поэтому требуется, чтобы один меньше был покрыт.)
Примеры
[ редактировать ]
Следующие регулярные настройки обсуждаются Сетаресом, который также упоминает о других обычных настройках, которые трудно играть или на сегодняшний день имели небольшой музыкальный интерес.
Незначительные трети
[ редактировать ]В каждой малой трети ( M3 ) настройке каждый интервал между последовательными строками является второстепенной третьей . Таким образом, каждый повторяет свои открытые ноты после четырех строк. В настройке малых третей, начиная с C, открытые строки содержат ноты (C, E ♭ , GB) уменьшенной C Triad . [ 7 ]
Настройка второстепенных третей имеет множество аккордов Барре с повторяющимися нотами, [ 5 ] Свойства, которые обращаются к акустическим гитаристам и начинающим. Удвоенные ноты имеют разные звуки из -за разных «ширины струн, напряженности и настройки и [они] усиливают друг друга, как удвоенные струны двенадцати струнной гитары, добавляя хорус и глубину», - по словам Уильяма Сеттареса . [ 7 ]
Достижение того же диапазона, что и стандартная настраиваемая гитара с использованием настройки второстепенных третей, потребуется девятистрийная гитара (например, E ♭ 2-G ♭ 2-A2-C3-E ♭ 3-G ♭ 3-A3-C4-E ♭ 4).
Основные трети
[ редактировать ]

Настройка основных третей -это обычная настройка, в которой музыкальные интервалы между последовательными строками-каждая третья . [ 11 ] [ 12 ] Как и настройка второстепенных третей (и в отличие от настройки всех четвертых и пятых), настройка основных третей-это повторяющаяся настройка ; Он повторяет свою октаву после трех строк, что снова упрощает изучение аккордов и импровизации; [ 13 ] Точно так же настройка второстепенных третей повторяется после четырех строк, в то время как настройка дополненных четвертых повторяется после двух строк.
Соседнее стандартная настройка-это настройка в течение всего трети, которая имеет открытые строки
- E2 - G ♯ 2 - B ♯ 2 - E3 - G ♯ 3 - B ♯ 3 (или F ♭ 2 - A ♭ 2 - C3 - F ♭ 3 - A ♭ 3 - C4). [ 4 ]
С шестью струнами настройка основных третей имеет меньший диапазон, чем стандартная настройка; С семью струнами настройка основных третей охватывает диапазон стандартной настройки на шести струнах. [ 11 ] [ 12 ] С повторением трех нот с открытыми стеклами каждая настройка основных третей предоставляет гитаристу множество вариантов для ласковых аккордов. Действительно, пальцами двух последовательных ладов достаточно играть в чистых мажорных и незначительных аккордах, в то время как ласки из трех последовательных ладов достаточно играть в секунды, четвертых, седьмых и девятых. [ 11 ] [ 14 ]
Для стандартной западной гитары, которая имеет шесть струн, настройка основных третей имеет меньший диапазон, чем стандартная настройка; На гитаре с семью струнами настройка основных третей охватывает ассортимент стандартной настройки на шести струнах. Еще больший диапазон возможен с гитарами с восемью струнами . [ 4 ] [ 15 ]
Настройка главных третей была широко использована в 1964 году американским джазовым гитаристом Ральфом Паттом, чтобы облегчить его стиль импровизации . [ 4 ] [ 16 ]
Все четвертые
[ редактировать ]

- E2 -a2 -d3 -g3 -c4 -f4
Эта настройка похожа на настройку самых низких четырех струн в стандартной настройке. [ 17 ] [ 18 ] Следовательно, из всех обычных настроек это самое близкое приближение к стандартной настройке, и, следовательно, лучше всего передавать знания аккордов от стандартной настройки в обычную настройку. Джазовый музыкант Стэнли Джордан играет на гитаре в Tuning All-Fourths; Он заявил, что настройка всех четвертых «упрощает гриф, делая его логичным». [ 19 ]
Для настройки всех четвертых все двенадцать крупных аккордов (в первых или открытых позициях) генерируются двумя аккордами, главным аккордом Open F и мажор D-аккордом D. Регулярность аккордовых паттернов уменьшает количество положений пальцев, которые необходимо запомнить. [ 20 ]
Левая настройка настройки всего четвертого-это настройка пятых. Настройка All-Fourths основана на идеальном четвертом (пять полутонов), а настройка All Fifts основана на идеальной пятой (семь семитонов). Следовательно, аккордовые диаграммы для пятых настройки могут использоваться для настройки левшей в левых четвертых. [ 21 ]
Дополненные четвертые
[ редактировать ]
- C2 - F ♯ 2 - C3 - F ♯ 3 - C4 - F ♯ 4 и B1 - F1 - B2 - F3 - B3 - F4 и т. Д.
Между пятым и настройками всего четвертого настройки находятся настройки дополненной четвертой , которые также называются « уменьшенными пятыми » или « тритоновыми » настройками. Это повторяющаяся настройка , которая повторяет свои заметки после двух строк. С настройками дополненных четвертых, гриф имеет наибольшую симметрию. [ 22 ] Фактически, каждая настройка дополненных четвертых перечисляет заметки всех других настройки дополненных четвертых на ладах его гриф. Профессор Сетарес написал, что
"Провал дополненного четвертого интервал которого обратный такой же, как и он сам. А Настройка дополненной четвертой-единственная настройка (другая чем «тривиальная» настройка C - C - C - C - C - C), для которого все Аккорды остаются неизменными, когда строки поменялись. Таким образом, настройка дополненной четвертой его собственная «левша» настройка ». [ 23 ]
Из всех настройки дополненных четвертых настройки C2-F ♯ 2-C3-F ♯ 3-C4-F ♯ 4-это самое близкое приближение к стандартной настройке, и его гриф отображается следующим образом:
Тритон : [ 23 ] Каждый лад отображает открытые строки настройки дополненной четвертой. | ||||||
открыть (0th Fret) |
1 -й лад | 2 -й лад | 3 -й лад | 4 -й лад | 5 -й лад | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 -я строка | F#4 | G4 | G#4 | A4 | #4 | B4 |
2 -я строка | C4 | C#4 | D4 | D#4 | E4 | F4 |
3 -я строка | F#3 | G3 | G#3 | A3 | #3 | B3 |
4 -я строка | C3 | C#3 | D3 | D#3 | E3 | F3 |
5 -я строка | F#2 | G2 | G#2 | A2 | #2 | B2 |
6 -я строка | C2 | C#2 | D2 | D#2 | E2 | F2 |
Настройка дополненных четвертых «облегчает воспроизведение полупроводных весов, уменьшенных 7 ликов и целых тональных весов»,-заявил гитарист Рон Джарзомбек . [ 24 ]
Все пятые: "Мандогуитар"
[ редактировать ]

- C2 - G2 - D3 - A3 - E4 - B4
Настройка All-Fifts-это настройка с интервалами идеальных пятых, таких как мандолина , виолончель или скрипка ; Другие имена включают «идеальные пятые» и «пятые». [ 25 ] Следовательно, классические композиции, написанные для скрипки или гитары, могут быть адаптированы для настройки все пятой, чем к стандартной настройке.
Когда его спросили, облегчает ли настройка на пятые «новые интервалы или гармонии, которые недоступны в стандартной настройке», Роберт Фрипп ответил: «Это более рациональная система, но она также лучше звучит - лучше для аккордов, лучше для отдельных нот. . " Чтобы построить аккорды, Фрипп использует «идеальные интервалы в четвертых, пятых и октаве», поэтому избегая незначительных третей и особенно больших третей , [ 26 ] которые острые при настройке равных темпераментов (по сравнению с третями в просто интонации ). Это задача адаптировать традиционные гитарные хорды к новой стандартной настройке, которая основана на пятой настройке. [ 27 ] Некоторые тщательно озвученные джазовые аккорды становятся непрактичными в настройке NST и Fifts. [ 28 ]
Он имеет широкий диапазон, поэтому его реализация может быть трудной. Высокий B4 требует тугой, тонкой струны и, следовательно, склонна к ломанию. Это может быть улучшено, используя более короткую гитару длины масштаба , перейдя на другой ключ или сместив пятый. Настройка All-Fifts использовалась джазовым гитаристом Карлом Крессом .
Левая настройка настройки, настройки,-это настройка всего четвертого. Настройка All Fifts основана на идеальном пятом (семь полутонов), а настройка All-Fourths основана на идеальном четвертом (пять семитонов). Следовательно, аккордовые диаграммы для пятых настройки используются для настройки левшей все треки. [ 21 ]
Настройка All-Fifts была аппроксимирована с помощью настройки в витрине стеклянной гитары [ 29 ] Кей Накано, который он играл с 2015 года. Эта новая настройка похожа на зеркало для всех видов струнных инструментов, включая гитару. Также он может адаптироваться к любым другим настройкам гитары. Если настраиваться на обычную традиционную гитару для правого человека, она может использовать для левшей гитары в целом и наоборот.
Новая стандартная настройка
[ редактировать ]
Настройка All-Fifts была аппроксимирована с помощью настройки, которые избегают высокого B4 или низкого C2. B4 был заменен G4 в новой стандартной настройке (NST) King Crimson из Роберта Фриппа . Оригинальная версия NST была настройкой All Fifts. Однако в 1980 -х годах Фрипп никогда не достиг высокого B4 All Fifth. строке жизни В то время как он мог достичь A4, раздача в было слишком коротким. Экспериментируя со строкой AG, Фрипп преуспел. «Первоначально, увиденное в 5 -м. Все пути, верхняя строка не будет добраться до B. Так что, как на тенорском банджо, я принял A на первую строку. Они продолжали ломать, поэтому G был принят». [ 30 ] В 2012 году Фрип экспериментировал со строкой (0,007); [ 31 ] [ 32 ] В случае успеха эксперимент может привести к «NST 1.2», CGDAE-A, по словам Фриппа. [ 31 ] Fripp's NST преподавался на курсах гитарного ремесла . [ 33 ] [ 34 ] Guitar Craft и его преемник Guitar Circle преподавали настройку Фриппа с тремя тысячами учеников. [ 35 ]
Чрезвычайные интервалы
[ редактировать ]Для обычных настройки, интервалы шире, чем идеальная пятая или более узкая, чем у второстепенного третьего, до сих пор имело ограниченный интерес.
Широкие интервалы
[ редактировать ]Два обычных настройки, основанных на шестых, имеющих интервалы малых шестых (восемь полутонов) и основных шестых (девять полутонов), получили научную дискуссию. [ 36 ] Аккордные диаграммы для настройки второстепенных шестых полезны для левша гитаристов, играющих в настройке главных третей; Аккордные графики для настройки мажорных, для левшей гитаристов, играющих в настройке второстепенных третей. [ 21 ]
Регулярные настройки с незначительными седьмыми (десять семитонов) или мажор-седьмыми (одиннадцать полутонов) будут очень сложными, как и октавскими интервалами. [ 21 ]
Узкие интервалы
[ редактировать ]Существуют регулярные настройки, которые имеют их интервалы либо нулевые полутоны ( унисон ), один полутоновый ( второй второй ) или два полутона ( основной второй ). Эти настройки, как правило, увеличивают сложность в игре основных/незначительных системных аккордов традиционно настроенных гитар. [ 21 ]
«Тривиальный» класс Unison Tinings (например, C3-C3-C3-C3-C3-C3)-это их собственная левша. [ 21 ] Союзы Unison кратко обсуждаются в статье о настройках страуса . Имея ровно одну заметку, Unison Tinings также являются настройками страуса, которые имеют ровно один класс шага (но могут иметь два или более октава, например, E2, E3 и E4 '); Неунисонские настройки страуса не являются регулярными.
Левша инволюция
[ редактировать ]Класс регулярных настроек сохраняется в рамках инволюции от правых до левосторонних настроек, как наблюдается Уильям Сетарес . [ 21 ] Нынешнее обсуждение настройки левшей представляет интерес для музыкальных теоретиков , математиков и левшей, но могут быть пропущены другими читателями.
Для левшей гитары , упорядочение струн переворачивает упорядочение струн для правых гитар. Например, левша неотъемлемой частью стандартной настройки E-A-D-G-B-E-это «левша» настройка E-B-G-D-A-E. Точно так же «левша» изведание настройки «левша»-это стандартная («правая») настройка. [ 21 ]
Переупорядочение открытых строк в левшах имеет важные последствия. Аккордные пальцы для правшей настройки должны быть изменены для настройки левшей. Тем не менее, левша Quicture of the Rigta Tening легко распознается: это еще одна обычная настройка. Таким образом, аккорды для вовлеченной регулярной настройки могут быть использованы для левшей из-за регулярной настройки.
Например, левша версия настройки All-Fourths -это настройка пятых , а левша версия настройки All Fifts-это настройка All-Fourths. В общем, левша неотъемлемой частью регулярной настройки на основе интервала с Semitones - это обычная настройка, основанная на его вовлеченном интервале с Семитоны: настройка All-Fourths основана на идеальном четвертом (пять полутонов), а настройка пятых-основана на идеальной пятой (семь семитонов), как упоминалось ранее. [ 21 ] Следующая таблица суммирует левшивые пары, обсуждаемые Сетаресом. [ 21 ]
Правша | Левша |
---|---|
Незначительные трети | Основные шестые |
Основные трети | Незначительные шестые |
Все четвертые | Все пятые |
Дополненные четвертые | Уменьшили пятые |
Все пятые | Все четвертые |
Незначительные шестые | Основные трети |
Основные шестые | Незначительные трети |
Левая извлеченная левша-инвалида-это оригинальная правая настройка. Левая версия тривиальной настройки C-C-C-C-C-C также является C-C-C-C-C-C. Среди нетривиальных настроек только класс настройки дополненных четвертых фиксируется в рамках инволюции левша. [ 21 ] [ 22 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Основные регулярные подключения имеют свои свойства, обобщенные в следующей таблице:
Обычная настройка | Интервал (Количество полутонов ) |
Повторение | Преимущества: Каждый облегчает обучение и импровизацию. |
Недостатки: Standard-Tuning Никто не использует открытые аккорды . |
Левша инволюция [ 21 ] |
Гитарист (ы) |
---|---|---|---|---|---|---|
Основные трети | Основной третий (4) | После 3 строк |
|
|
Незначительная шестая настройка | Ральф Патт |
Все четвертые | Идеальный четвертый (5) | Не повторно [ 37 ] |
|
Трудно играть народные аккорды | Все пятая настройка | Стэнли Джордан |
Дополненные четвертые | Тритон (6) | После 2 строк | Симметрия («левша») | Только 2 открытых ноты | Дополненная четвертая настройка | Шон Лейн |
Все пятые | Идеальный пятый (7) | Не повторно [ 37 ] |
|
|
Настройка всех четвертых |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Sethares (2001)
- ^ Деран (1992 , стр. 119)
- ^ Griewank (2010 , стр. 3)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Патт, Ральф (14 апреля 2008 г.). «Основная 3 -я настройка» . Джазовая страница Ральфа Патта . ralphpatt.com. цитируется Sethares (2012) и Griewank (2010 , стр. 1) . Получено 10 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Sethares (2001 , с. 54-55)
- ^ Griewank (2010 , стр. 9)
- ^ Jump up to: а беременный в Sethares (2001 , с. 54)
- ^ "ACD#F#AC: незначительные трети (M3)" . База данных гитарных настроек. 3 февраля 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ "G#BDFG#B: Незначительные трети (M3)" . База данных гитарных настроек. 3 февраля 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Kirkeby (2012 , "Fretmaps, основные аккорды: основные триады" )
- ^ Jump up to: а беременный в Sethares (2001 , с. 56)
- ^ Jump up to: а беременный Griewank (2010)
- ^ Киркеби, Оле (1 марта 2012 г.). «Основные трети настройки» . m3guitar.com. цитируется Sethares (2012) и Griewank (2010 , стр. 1). Архивировано с оригинала 11 апреля 2015 года . Получено 10 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Griewank (2010 , стр. 2)
- ^ В таблице последняя строка помечена «7 -й строкой», так что настройка низкого C может отображаться без необходимости другой таблицы; Термин «7 -я строка» не отображается в источниках. Точно так же термины «-1st String» и «0th String» не отображаются в источниках, которые обсуждают гитары, имеющие семи восьми строк.
- ^ Griewank (2010 , стр. 1)
- ^ Sethares (2001 , с. 58-59)
- ^ Бьянко, Боб (1987). Гитара в четвертых . Нью -Йорк : Calliope Music. ISBN 0-9605912-2-2 Полем OCLC 16526869 .
- ^ Фергюсон (1986 , стр. 76): Фергюсон, Джим (1986). "Стэнли Джордан" В Казабонне, Хелен; Белью, Адриан (ред.). Новые направления - современная гитара Гитарист для базовой библиотеки. Публикация. стр. 68–76. ISBN 0881884235 .
- ^ Sethares (2001 , стр. 52)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Sethares (2001 , стр. 53)
- ^ Jump up to: а беременный Сетхарес (2001 год , «Уполномоченная четвертая настройка» 60–61)
- ^ Jump up to: а беременный Sethares (2001 , «Уполномоченная четвертая настройка», стр. 60 )
- ^ Тернер, Стив (30 декабря 2005 г.). «Интервью с Рона Джарзомбека» . Ronjarzombek.com . Получено 23 мая 2012 года . Полем
- ^ Sethares (2001 , «Мандогуитарный настройка» 62–63)
- ^ Малхер (1986) : Малхерн, Том (январь 1986 г.). «О дисциплине ремесла и искусства: интервью с Робертом Фриппом» . Гитарист . 20 : 88–103 . Получено 8 января 2013 года .
- ^ Музыкатор Эрик Тамм написал, что, несмотря на «значительные усилия и поиск, я просто не мог найти хорошего набора аккордов, чей звук мне понравился» для ритм -гитары . ( Tamm 2003 , глава 10: PostScript )
- ^ Sethares (2001 , «Мандогуитарный настройка», стр. 62–63)
- ^ 6709929 « Патент Японии №
- ^ Фрипп, Роберт (5 февраля 2010 г.). «Дневник Роберта Фриппа: пятница, 5 февраля 2010 года» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Фрипп, Роберт (22 апреля 2012 г.). «Дневник Роберта Фриппа: воскресенье, 22 апреля 2012 года» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года.
- ^ Octave4plus of Garge Goodman
- ^ Тамм, Эрик (2003) [1990], Роберт Фрипп: от Багрового Короля до Мастер Мастер (Прогрессивные уши изд.), Фабер и Фабер (1990), ISBN 0-571-16289-4 , архивировано из оригинала 26 октября 2011 года , получено 25 марта 2012 года .
- ^ Zwerdling, Даниэль (5 сентября 1998 г.). «Калифорнийское гитарное трио» . Все учитывая (NPR Weekend ed.). Вашингтон, округ Колумбия: NPR . Получено 25 марта 2012 года .
- ^ FRIPP (2011 , стр. 3): Fripment, Robert (2011). Поззо, Горасио (ред.). Семь тем гитарные ремесленные темы . Ариэль Резезак и Морреси сказали. Partitas Music. ISMN 979-001616791-7-7 DGM Skures .
- ^ Sethares (2001 , с. 64-67)
- ^ Jump up to: а беременный Повторение не происходит в шести строках; Повторение происходит после 12 строк.
Ссылки
[ редактировать ]- Дениер, Ральф (1992). «Играть на гитаре (« Как настроена гитара », стр. 68–69 и« альтернативные настройки », стр. 158–159)». Справочник по гитаре . Специальные участники Исаак Гиллори и Аластер М. Кроуфорд (полностью пересмотренный и обновленный изд.). Лондон и Сидней: Pan Books. С. 65–160. ISBN 0-330-32750-X .
- Griewank, Andreas (1 января 2010 г.), Гитары настройки и чтение музыки в основных третях , Matheon Preprints, Vol. 695, Берлин, Германия: исследовательский центр DFG "Matheon, математика для ключевых технологий", MSC-Classiation 97M80 Arts. Музыка. Язык. Архитектура.
- Sethares, Bill (2001). «Обычные настройки». Альтернативное руководство по настройке (PDF) . Мэдисон, штат Висконсин: Университет Висконсина; Департамент электротехники. С. 52–67 . Получено 19 мая 2012 года .
- Сетарес, Билл (10 января 2009 г.) [2001]. Альтернативное руководство по настройке (PDF) . Мэдисон, штат Висконсин: Университет Висконсина; Департамент электротехники . Получено 19 мая 2012 года .
- Сетарес, Уильям А. (18 мая 2012 г.). «Альтернативное руководство по настройке» . Мэдисон, штат Висконсин: Университет Висконсина; Департамент электротехники . Получено 8 декабря 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Уоррен (22 сентября 2011 г.) [30 декабря 1997 г.]. «Энциклопедия Ваги -гитары» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Получено 27 июня 2012 года . (Рекомендуется Маркус, Гэри (2012). Guitar Zero: наука о обучении быть музыкальным . OneWorld. п. 234. ISBN 9781851689323 . )
- Сетарес, Уильям А. (12 мая 2012 г.). «Альтернативное руководство по настройке: интерактивное» . Получено 27 июня 2012 года . Использует Wolfram CDF Player.
- Вайсман, Дик (2006). Настройки гитары: всеобъемлющее руководство . Routledge. ISBN 9780415974417 Полем LCCN 0415974410 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Основные трети
[ редактировать ]- Профессоры Андреас Гривунк и Уильям Сетхарес рекомендуют обсудить настройку основных третей двумя джазовыми гитаристами ( Sethares 2012 , « обычные настройки ») и ( Griewank 2010 , стр. 1):
Новая стандартная настройка
[ редактировать ]- Курсы в новой стандартной настройке предлагаются гитарным кругом , преемником гитарного ремесла :