Jump to content

Брахма 323

(Перенаправлен из BMW Bramo 323R-2 Fafnir )
Брахма 323
Двигатель Bramo 323 выставлен в музее Mtu Aero Engines , Мюнхен
Тип Радиальный двигатель
Производитель BMW
Первый забег 1936
Основные приложения Dornier do 17
Хеншель HS 126
Focke-Wulf FW 200
Blohm & Voss BV 222
Focke-Achgelis FA 223 Dragon
Номер построен 5,500
Разработан из Бристоль Юпитер

Bramo 323 Fafnir -это девятицилиндровый радиальный самолет эпохи Второй мировой войны . В значительной степени основан на Siemens / Bramo более раннем опыте , производящего Бристоль Юпитер по лицензии, [ 1 ] Bramo 323 видел ограниченное использование.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Разработка 323 стала результатом серии модификаций оригинального дизайна Jupiter, который Siemens лицензировал в 1929 году. Первые модификации создали Sh.20 и Sh.21. Затем дизайн был скучен, чтобы производить 950 л.с. (708 кВт) Sh.22 в 1930 году. Как и Юпитер, SH.22 показал довольно «старое» расположение с довольно заметными толкальными клапанами на передней части двигателя. В середине 1930-х годов Министерство воздуха в Рейх (RLM) изменило способ, которым двигателями были назначены кодовые имена, и Брамо было дано 300 блоков чисел. Следовательно, Sh.14 и Sh.22 стали 314 и 322 соответственно. 322 никогда не созрели и не оставались ненадежными.

Команда продолжала работать над базовым дизайном, добавляя впрыск топлива и новый нагнетатель . Результирующий Bramo 323 был чуть менее 27 л при перемещении и производил 900 пс при 2500 об / мин для взлета, немного улучшившись до 1000 пс при 3100 м (10 200 футов). Снижение мощности на уровне моря было неизбежным для двигателей с односкоростным, механически управляемым нагнетателями, когда они регулировались до постоянного максимального давления усиления ниже их критической высоты.

Fafnir разработал ряд немецких предварительных дизайнов, в том числе Focke-Wulf FW 200 , Henschel HS 126 , Dornier Do 24 и Dornier Do 17 , а также Helicopter Focke Achgelis FA 223 Drache . Его довольно плохая экономия топлива удерживала его от более распространенного использования, и большинство конструкций выбрали аналогичный BMW 132 вместо этого, чей специфический расход топлива варьировался от 220 до 240 г/(кВт • h) в зависимости от модели, тогда как ранние версии Fafnir получили Около 255 г/(кВт • ч), плохая фигура эпохи. C/DS, где нагнетатель использовал меньше мощности, улучшил это до 230 г/(кВт • H), но был полезен только на более низких высотах.

BMW купил Bramo в 1939 году и продолжил производство, чтобы обеспечить небольшое количество конструкций, которые уже использовали его, в частности, Do 17. На этом этапе именование в этой точке становится несколько запутанным, при этом BMW, Bramo и Fafnir используются почти взаимозаменяемыми в зависимости от источника. 5500 были произведены до того, как линии были закрыты в 1944 году.

Оригинальный дизайн 323 был произведен в моделях A и B, различающийся в направлении, в котором они повернулись. Двигатели были предназначены для установки в парах A/B, тем самым исключив крутящий момент двигателя через двухмоторный самолет. Аналогичные модели C и D были более низкой передачей нагнетателя для лучшей производительности на более низких высотах, улучшая мощность взлета до 1000 пс, но снижая критическую высоту.

Последние версии, P, R и T, имели двухступенчатый нагнетатель для лучшего универсального исполнения. Это позволило ему генерировать 1000 пс на уровне моря, как в моделях C/D, но значительно улучшили производительность высоты, обеспечив 940 пс на 4000 м (13 000 футов). Подтип R-2 добавил MW 50 впрыск водного метанола для добавленной низкой высоты, увеличивая мощность до 1200 пс при 2600 об / мин.

Варианты

[ редактировать ]
323а
(Вращение RH)
323b
то же самое, что и противоположное вращение. (Вращение ЛГ)
323c
Более низкий подъемной переряд 1000 пс (986 л.с.; 735 кВт) для взлета. (Вращение RH)
323d
То же, что и C, но противоположное вращение. (Вращение ЛГ)
323J
(Вращение RH)
323 м
(Вращение RH)
323p
2-ступенчатый нагнетатель:- 940 пс (927 л.с.; 691 кВт) при 4000 м (13 000 футов)
323r
323R-2
с «C3» 96 октанового топлива впрыска 1100 пс (1 085 л.с.; 809 кВт) при 2600 об / мин
323t

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (BMW-Bramo 323J)

[ редактировать ]

Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 2 ]

Общие характеристики

562 кг (1239 фунтов) оборудовано

Компоненты

  • Valvetrain : единые выхлопные и входные верхние клапаны, управляемые толкателями и рокерами
  • Нагнетатель : нагнетатель управляется в 11,4: 1, оцененный до 4200 м (13 780 футов)
  • Топливная система: впрыск топлива
  • Тип топлива: 87 октановый бензин
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

  • Выход мощности:
  • 1000 фунтов на пс (986 л.с.; 735 кВт) при 2800 об / мин (максимум) при 3100 м (10 171 фут) [ Цитация необходима ]
  • 900 л.с. (888 л.с.; 662 кВт) для взлета при 2500 об / мин (1 минута) на уровне моря
  • 730 пс (720 л.с.; 537 кВт) при 2350 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 660 пс (651 л.с.; 485 кВт) при 2250 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 585 л.с. (577 л.с.; 430 кВт) при 2100 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
  • 515 пс (508 л.с.; 379 кВт) при 2000 об / мин (круиз) на уровне моря

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. п. 32 ISBN  0-7509-4479-х .
  2. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 379. ISBN  381120484X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-012-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a78a4bf00bc8ce73849d78dae6850b6f__1719388140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/6f/a78a4bf00bc8ce73849d78dae6850b6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bramo 323 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)