Брахма 323
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Брахма 323 | |
---|---|
![]() | |
Двигатель Bramo 323 выставлен в музее Mtu Aero Engines , Мюнхен | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | BMW |
Первый забег | 1936 |
Основные приложения | Dornier do 17 Хеншель HS 126 Focke-Wulf FW 200 Blohm & Voss BV 222 Focke-Achgelis FA 223 Dragon |
Номер построен | 5,500 |
Разработан из | Бристоль Юпитер |
Bramo 323 Fafnir -это девятицилиндровый радиальный самолет эпохи Второй мировой войны . В значительной степени основан на Siemens / Bramo более раннем опыте , производящего Бристоль Юпитер по лицензии, [ 1 ] Bramo 323 видел ограниченное использование.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Разработка 323 стала результатом серии модификаций оригинального дизайна Jupiter, который Siemens лицензировал в 1929 году. Первые модификации создали Sh.20 и Sh.21. Затем дизайн был скучен, чтобы производить 950 л.с. (708 кВт) Sh.22 в 1930 году. Как и Юпитер, SH.22 показал довольно «старое» расположение с довольно заметными толкальными клапанами на передней части двигателя. В середине 1930-х годов Министерство воздуха в Рейх (RLM) изменило способ, которым двигателями были назначены кодовые имена, и Брамо было дано 300 блоков чисел. Следовательно, Sh.14 и Sh.22 стали 314 и 322 соответственно. 322 никогда не созрели и не оставались ненадежными.
Команда продолжала работать над базовым дизайном, добавляя впрыск топлива и новый нагнетатель . Результирующий Bramo 323 был чуть менее 27 л при перемещении и производил 900 пс при 2500 об / мин для взлета, немного улучшившись до 1000 пс при 3100 м (10 200 футов). Снижение мощности на уровне моря было неизбежным для двигателей с односкоростным, механически управляемым нагнетателями, когда они регулировались до постоянного максимального давления усиления ниже их критической высоты.
Fafnir разработал ряд немецких предварительных дизайнов, в том числе Focke-Wulf FW 200 , Henschel HS 126 , Dornier Do 24 и Dornier Do 17 , а также Helicopter Focke Achgelis FA 223 Drache . Его довольно плохая экономия топлива удерживала его от более распространенного использования, и большинство конструкций выбрали аналогичный BMW 132 вместо этого, чей специфический расход топлива варьировался от 220 до 240 г/(кВт • h) в зависимости от модели, тогда как ранние версии Fafnir получили Около 255 г/(кВт • ч), плохая фигура эпохи. C/DS, где нагнетатель использовал меньше мощности, улучшил это до 230 г/(кВт • H), но был полезен только на более низких высотах.
BMW купил Bramo в 1939 году и продолжил производство, чтобы обеспечить небольшое количество конструкций, которые уже использовали его, в частности, Do 17. На этом этапе именование в этой точке становится несколько запутанным, при этом BMW, Bramo и Fafnir используются почти взаимозаменяемыми в зависимости от источника. 5500 были произведены до того, как линии были закрыты в 1944 году.
Оригинальный дизайн 323 был произведен в моделях A и B, различающийся в направлении, в котором они повернулись. Двигатели были предназначены для установки в парах A/B, тем самым исключив крутящий момент двигателя через двухмоторный самолет. Аналогичные модели C и D были более низкой передачей нагнетателя для лучшей производительности на более низких высотах, улучшая мощность взлета до 1000 пс, но снижая критическую высоту.
Последние версии, P, R и T, имели двухступенчатый нагнетатель для лучшего универсального исполнения. Это позволило ему генерировать 1000 пс на уровне моря, как в моделях C/D, но значительно улучшили производительность высоты, обеспечив 940 пс на 4000 м (13 000 футов). Подтип R-2 добавил MW 50 впрыск водного метанола для добавленной низкой высоты, увеличивая мощность до 1200 пс при 2600 об / мин.
Варианты
[ редактировать ]- 323а
- (Вращение RH)
- 323b
- то же самое, что и противоположное вращение. (Вращение ЛГ)
- 323c
- Более низкий подъемной переряд 1000 пс (986 л.с.; 735 кВт) для взлета. (Вращение RH)
- 323d
- То же, что и C, но противоположное вращение. (Вращение ЛГ)
- 323J
- (Вращение RH)
- 323 м
- (Вращение RH)
- 323p
- 2-ступенчатый нагнетатель:- 940 пс (927 л.с.; 691 кВт) при 4000 м (13 000 футов)
- 323r
-
- 323R-2
- с «C3» 96 октанового топлива впрыска 1100 пс (1 085 л.с.; 809 кВт) при 2600 об / мин
- 323t
Приложения
[ редактировать ]- Arado AR 196
- Arado AR 232
- Blohm & Voss BV 222
- Dornier do 17
- Dornier Do 24
- Focke Achgelis FA 223
- Focke-Wulf FW 200
- Хеншель HS 126
- Junkers You 352
Технические характеристики (BMW-Bramo 323J)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: с воздушным охлаждением с наддувом 9-цилиндровый радиальный двигатель
- Отверстие : 154 мм (6,06 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
- Смещение : 26,82 л (1 636,7 с внедорожником)
- Длина: 1417 мм (55,8 дюйма)
- Диаметр: 1388 мм (54,6 дюйма)
- Сухой вес : 545 кг (1202 фунта).
- 562 кг (1239 фунтов) оборудовано
Компоненты
- Valvetrain : единые выхлопные и входные верхние клапаны, управляемые толкателями и рокерами
- Нагнетатель : нагнетатель управляется в 11,4: 1, оцененный до 4200 м (13 780 футов)
- Топливная система: впрыск топлива
- Тип топлива: 87 октановый бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- 1000 фунтов на пс (986 л.с.; 735 кВт) при 2800 об / мин (максимум) при 3100 м (10 171 фут) [ Цитация необходима ]
- 900 л.с. (888 л.с.; 662 кВт) для взлета при 2500 об / мин (1 минута) на уровне моря
- 730 пс (720 л.с.; 537 кВт) при 2350 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 660 пс (651 л.с.; 485 кВт) при 2250 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 585 л.с. (577 л.с.; 430 кВт) при 2100 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
- 515 пс (508 л.с.; 379 кВт) при 2000 об / мин (круиз) на уровне моря
- Конкретная мощность : 27,21 пса/л (0,44 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6.4: 1
- Удельный расход топлива : 0,348 кг/км/ч (0,778 фунт/ч/ч; 0,473 кг/кВт/ч) при максимальной непрерывности [ Цитация необходима ]
- BMEP: 9,37 атм (9,49 бар; 137,7 фунтов на квадратный дюйм)
- Соотношение мощности к весу : 1,33 пса/кг (0,60 л.с./фунт; 0,98 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. п. 32 ISBN 0-7509-4479-х .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 379. ISBN 381120484X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-012-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]