Издательство Белого Волка
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Ролевые игры |
Основан | 1991 (Корпорация Белый Волк [ 1 ] ) 2016-05-25? [ 2 ] (Дата подачи заявки на регистрацию товарного знака White Wolf Entertainment AB) |
Штаб-квартира | Стокгольм, Швеция |
Родитель |
|
Веб-сайт | www |
White Wolf Entertainment AB , ранее White Wolf Publishing , — американское издательство ролевых игр и книг. Компания была основана в 1991 году в результате слияния Lion Rampant. [ 3 ] и журнал White Wolf Magazine (основан в 1986 году в Роки Фейс, штат Джорджия; позже он стал «Инфобия белого волка»), и первоначально его возглавляли Марк Рейн-Хаген из первого и Стив Вик и Стюарт Вик из второго. White Wolf Publishing, Inc. объединилась с CCP Games в 2006 году. [ 4 ] White Wolf Publishing действовала как издательство CCP hf, но прекратила собственное производство любых материалов, вместо этого лицензируя свою собственность другим издателям. В октябре 2015 года было объявлено, что White Wolf была приобретена у CCP компанией Paradox Interactive . [ 5 ] В ноябре 2018 года, после того как большая часть сотрудников была уволена за спорные заявления, было объявлено, что White Wolf больше не будет функционировать как организация, отдельная от Paradox Interactive. [ 6 ]
Название «Белый волк» происходит от Майкла Муркока произведений .
Обзор
[ редактировать ]White Wolf опубликовала серию из нескольких разных, но пересекающихся игр, действие которых происходит в « Мире тьмы », «современном готическом » мире, который, хотя и внешне похож на реальный мир, является домом для сверхъестественных ужасов, древних заговоров и нескольких приближающихся апокалипсисов . Компания также опубликовала фэнтезийную RPG Exalted , современный мифический Scion и системные материалы d20 под своим издательством Sword & Sorcery , включая такие игры, как Dungeons & Dragons, готическая хоррор-кампания действие которой происходит в Равенлофте , и Monte Cook от серия Arcana Unearthed . В дополнение к World of Darkness игровой линейке система LARP , получившая название Mind's Eye Theater была опубликована .
Белый Волк также выпустил несколько серий романов, основанных на « Старом мире тьмы» , все из которых в настоящее время распроданы (хотя многие из них снова доступны для печати по запросу).
White Wolf также вышла на рынок коллекционных карточных игр с Arcadia , Rage и Vampire: The Eternal Struggle (ранее Jyhad ). V:TES , пожалуй, самая успешная карточная игра, первоначально была опубликована Wizards of the Coast в 1994 году, но от нее отказались всего два года спустя после публикации обновленного базового набора, изменения названия и трех расширений. White Wolf приобрела права на игру в 2000 году, хотя более четырех лет для игры не выпускалось никаких новых материалов. несколько расширений V:TES С тех пор было выпущено , и игра была единственным официальным источником материалов по Old World of Darkness 20-е юбилейное издание Vampire: The Masquerade до 2011 года, когда было опубликовано Onyx Path . и анонсирован [ 7 ]
Такие видеоигры , как Vampire: The Masquerade - Redemption и Vampire: The Masquerade - Bloodlines , основаны на ролевой игре Vampire: The Masquerade от White Wolf . Также есть несколько Hunter: The Reckoning видеоигр .
Слияние и ММО
[ редактировать ]В субботу, 11 ноября 2006 года, White Wolf и CCP Games , исландская компания-разработчик MMO, ответственная за EVE Online , объявили о слиянии двух компаний во время основного выступления на EVE Online Fanfest 2006. Также выяснилось, что World of Darkness MMORPG уже находилась на стадии планирования. [ 4 ] Эта игра была отменена в апреле 2014 года после девяти лет разработки. [ 8 ]
Ониксовый путь
[ редактировать ]На GenCon 2012 было объявлено, что CCP Games/White Wolf больше не будут выпускать настольные ролевые игры. [ нужна ссылка ] . Onyx Path Publishing, новая компания креативного директора White Wolf Ричарда Томаса, приобрела игры Trinity и Scion у CCP и стала лицензиатом на производство игр World of Darkness (классических и новых), а также Exalted . Однако Onyx Path не имеет лицензии на произведения Mind's Eye Theater .
Покупка у Paradox Interactive
[ редактировать ]В четверг, 29 октября 2015 г., Paradox Interactive и CCP объявили, что Paradox приобрела White Wolf и всю ее интеллектуальную собственность. Тобиас Шегрен станет генеральным директором возрожденной компании, которая останется дочерней компанией Paradox. Мартин Эрикссон, бывший разработчик MMO World of Darkness, занимал должность «ведущего рассказчика» в компании. [ 5 ]
В ноябре 2018 года в результате негативной реакции, вызванной материалом, касающимся « убийства чеченцев-геев », опубликованным в исходном сборнике Vampire: The Masquerade Fifth Edition , а также включением необязательной неонацистской эстетики в вампирский клан Бруха, [ 9 ] было объявлено, что White Wolf больше не будет функционировать как организация, отдельная от своей материнской компании, и прекратит разработку и публикацию продуктов внутри компании. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
РПГ-продукты
[ редактировать ]Линии игры «Старый или классический мир тьмы»
[ редактировать ]В играх этой серии используется система рассказчиков White Wolf . Несколько игр послужили вдохновением для создания побочных эффектов в виде исторических событий , таких как Темные века .
- Vampire: The Masquerade (включая спин-оффы Vampire: The Dark Ages / Dark Ages: Vampire и Victorian Age: Vampire )
- Werewolf: The Apocalypse (включая спин-оффы Werewolf: The Wild West и Werewolf: The Dark Ages/ Dark Ages: Werewolf )
- Mage: The Ascension (включая спин-оффы Mage: The Sorcerer's Crusade и Dark Ages: Mage )
- Wraith: The Oblivion (включая спин-офф Wraith: The Great War )
- Changeling: The Dreaming (включая спин-офф Dark Ages: Fae )
- Сородичи Востока (включая спин-офф « Кровь и шелк »)
- Hunter: The Reckoning (включая полуспин-офф Dark Ages: Inquisitor )
- Мумия: Воскрешение
- Demon: The Fallen (включая спин-офф Dark Ages: Devil's Due )
- Орфей
В дополнение к этим игровым линиям была выпущена серия книг под названием World of Darkness . Они предоставили отдельные материалы для нескольких игровых линий с акцентом на конкретный регион или тему, например WoD: Blood-Dimmed Tides (об океанах), [ 13 ] WoD: Combat (альтернативная «кроссоверная» боевая система, позволяющая разрешить противоречивые механики и добавить некоторой сложности), WoD: Tokyo и WoD: Mafia .
В третьем издании Ars Magica Белый Волк связал псевдоисторический сеттинг этой игры с будущим сеттингом Мира Тьмы . Это была простая корректировка (поскольку основная предпосылка обоих сеттингов — «Земля, какой мы ее знаем» + «сверхъестественная фантастика — это реальность»), которая особенно подходила для «связи Тремеров» между кланом вампиров из оригинального «Вампира» и Домом. магов в Ордене Гермеса (центральная организация Ars Magica, а также одна из «Традиций» в M:TA ) .
Линии игры «Хроники тьмы»
[ редактировать ]В играх этой серии используется новая система повествования White Wolf . Более десяти лет она была также известна как «Мир Тьмы», поэтому ее стали называть «новым Миром Тьмы» или nWoD, чтобы отличить ее от предыдущей линейки игр. В декабре 2015 года она была переименована в «Хроники тьмы». [ 14 ] новым издателем Onyx Path, чтобы более четко различать эти две игры, учитывая намерение Paradox Entertainment перезагрузить исходный сеттинг.
Эпоха скорби
[ редактировать ]Троица Вселенная
[ редактировать ]Первоначально Trinity называлась Æon, но проблема с торговой маркой Viacom, связанная с MTV шоу Æon Flux, привела к изменению названия. [ 15 ]
- Троица ( фантасты и экстрасенсы )
- Аберрант ближайшего будущего ( супергерои )
- Приключение! (герои мякоти 1920-х годов)
Другой
[ редактировать ]Театр Mind's Eye (LARP)
[ редактировать ]Большинство игр Old World of Darkness были адаптированы в оригинальный формат Mind's Eye Theater для ролевых игр в реальном времени. Линии продуктов этой эпохи включают:
- Законы Ночи (ранее Masquerade ; по мотивам Vampire: The Masquerade )
- Законы дикой природы (ранее «Апокалипсис» ; по мотивам «Вервольфа: Апокалипсис» )
- Oblivion (по мотивам Wraith: The Oblivion )
- Законы охоты (с акцентом на смертных как персонажей)
- Долгая ночь (по мотивам фильма «Вампир: Темные века »)
- Сияющее воинство (по мотивам Changeling: The Dreaming )
- Законы Дикого Запада (по мотивам фильма «Вервольф: Дикий Запад »)
- Законы Вознесения (по мотивам Mage: The Ascension )
- Законы расплаты (по мотивам Hunter: The Reckoning )
- Законы воскрешения (по мотивам фильма «Мумия: Воскрешение »)
- Законы Востока (по мотивам «Сородичей Востока »)
- Вера и огонь (по мотивам Dark Ages: Vampire )
- Вампир от газового света (по мотивам фильма «Викторианская эпоха: Вампир »)
Впоследствии Театр «Разумный взор» был переоборудован для Нового Мира Тьмы. Основная книга правил Mind's Eye Theater была опубликована как аналог LARP основной книги правил Mind's Eye Theater, за которой последовали несколько адаптаций Mind's Eye Theater: «Реквием» , «Отрекшиеся» и «Пробуждение», каждая из которых адаптировала своих однофамильцев к новой системе MET. правила. Лицензия на производство контента Mind's Eye Theater была приобретена By Night Studios в 2013 году.
Ночью Студии
[ редактировать ]На Midwinter Gaming Convention в 2013 году было объявлено, что в результате прекращения издательской деятельности CCP Games By Night Studios приобрела лицензию на все игры Mind's Eye Theater . В мае 2013 года By Night Studios запустила успешную кампанию на Kickstarter. [ 16 ] перестроить продукт Mind's Eye Theater: Vampire The Masquerade специально для аудитории ролевых игр с живым действием. Книга была опубликована в декабре 2013 года. За ней последовали Mind's Eye Theater: Werewolf the Apocalypse в октябре 2016 года и Mind's Eye Theater: Changeling the Dreaming в 2020 году.
В 2019 году By Night Studios выпустила Mind's Eye Theater: Vampire the Masquerade, Volume II: Issue 1 , который должен был стать первым в серии релизов, в которых представлены новые варианты персонажей. В конечном итоге каждый из этих выпусков будет собран в полное издание Тома II. В конечном итоге от этого плана отказались в пользу выпуска полной версии Mind's Eye Theatre: Vampire the Masquerade, Volume 2 в октябре 2021 года, включающей дополнительные новые правила, которые должны были появиться в выпусках 2 и 3. [ 17 ]
После публикации «Вампира-Маскарада, том 2 » началась работа над «Mind's Eye Theatre: Werewolf the Apocalypse, Volume 2» , который был написан, но так и не был запланирован к официальному выпуску. В феврале 2023 года рукопись была бесплатно размещена на сайте By Night Studios. [ 18 ]
В мае 2023 года By Night Studios анонсировала новые « Законы ночи» , в которых представлены новые правила живых выступлений, основанные на Vampire: The Masquerade, Fifth Edition . Была запущена краудфандинговая кампания, в результате которой было успешно собрано 111 165 долларов США с целевой целью в 25 000 долларов США. PDF-версия книги была выпущена в Интернете в сентябре 2023 года, а доставка физических копий запланирована на 2024 год. [ 19 ]
В 2023 году By Night Studios также опубликовала Mind's Eye Theatre: Vampire the Masquerade: War of Ages в 2023 году, в которой был взят сеттинг Vampire the Masquerade, пятое издание , и переосмыслено игра в стиле ролевых игр Nordic Live , уделяя меньше внимания на игровой механике в пользу более глубокого акцента на захватывающую ролевую игру. [ 20 ]
Вымысел
[ редактировать ]Начиная с 1986 года, «Белый волк» публиковал художественную литературу в различных форматах, начиная с одноименного журнала (вышло 57 выпусков), затем трех названий комиксов в 1987 году, а затем заканчивал графическими романами, книгами в мягкой обложке и книгами в твердом переплете. Работы включали романы и антологии по мотивам игр Белого Волка, а также жанры фэнтези и ужасов. [ 21 ] Белый Волк напечатал несколько Элрика Мелнибонэ коллекций Майкла Муркока . [ 22 ] Компания также выпустила сборники художественной литературы Харлана Эллисона , а также несколько изданий антологий «Borderlands» в мягкой обложке под редакцией Томаса Ф. Монтелеоне . [ 23 ]
Отпечатки и этикетки
[ редактировать ]У Белого Волка были разные издательства, под которыми издавались различные книги, в первую очередь:
- Arthaus — продукты, для которых White Wolf выступает издателем, а не разработчиком.
- Black Dog Game Factory - товары для взрослых (несуществующие)
- Sword and Sorcery Studios — продукты, совместимые с системой d20, от Wizards of the Coast.
Black Dog Game Factory также была вымышленной компанией в Мире Тьмы, как подробно описано в дополнении к игре «Дочерние компании: Путеводитель по Pentex» .
Прием
[ редактировать ]Белый Волк выиграл Серебряную премию Энни 2004 года как «Лучший издатель». [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск товарных знаков» . tmsearch.uspto.gov .
- ^ «БЕЛЫЙ ВОЛК — Регистрация торговой марки White Wolf Entertainment Ab» . USPTO.отчет .
- ^ Краткая история игры № 10: Lion Rampant: 1987-1990 , RPGnet (по состоянию на 14 июня 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Главная — CCP Games» . ccpgames.com . 11 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Paradox Interactive приобретает издательство White Wolf Publishing у CCP Games» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Парадокс обуздывает Белого Волка после наступательных пассажей в Vampire: The Masquerade RPG» . Полигон . 16 ноября 2018 г.
- ^ «График выхода «Белого волка» на 2011–2012 годы» . Издательство «Белый волк» . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Ян Дж. Уильямс (5 июня 2014 г.). «Мир Тьмы — внутренняя история смерти игры» . Хранитель .
- ^ Холл, Чарли (13 июля 2018 г.). «Вампир: Создатель «Маскарада» отвечает на обвинения в том, что он обслуживает неонацистские группировки» . Полигон . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Шамс Джоржани. «Послание Белого Волка» . Белый Волк.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (19 ноября 2018 г.). «Парадокс, берущий под свой контроль Белого Волка после спора о Вампире: Маскарад с ЛГБТК +» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Холл, Чарли (22 декабря 2018 г.). «Белый Волк передает настольную ролевую игру «Вампир» новому руководству» . Полигон . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Выбор пирамиды: кровавые приливы» . Пирамида . Июнь 1999 года.
- ^ «Анонсируем Хроники Тьмы!» . theonyxpath.com . 12 декабря 2015 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Мелвилл, Шон (февраль 1998 г.). «MTV вынуждает Эона сменить имя». ИнКвест . № 34. Wizard Entertainment . п. 20.
- ^ Ночные студии. «Театр Mind's Eye: Вампир Маскарад, Kickstarter» . Кикстартер .
- ^ «Том 2 – МЕТ: ВТМ» . Ночные студии .
- ^ «Это офигенно! Werewolf 2 вышел – БЕСПЛАТНО!» . Ночные студии .
- ^ Ночные студии (18 июня 2023 г.). «Законы ночи — BackerKit» . БэкерКит .
- ^ «Театр Mind's Eye: Вампир Маскарад: Война веков - By Night Studios | Хранилище рассказчиков» . www.storytellersvault.com .
- ^ Нил Бэррон , Фэнтези и ужасы: Критический и исторический путеводитель по литературе, иллюстрации, кино, телевидению, радио и Интернету , Scarecrow Press, 1999 ISBN 0810835967 (стр. 431)
- ^ Диана Тиксье Геральд, Свободно владеет фэнтези: Путеводитель по интересам к чтению . Библиотеки без ограничений, 1 999 ISBN 1563086557 (стр. 20).
- ^ «Монтелеоне, Томас Ф (Рансис)», Дон Д'Аммасса в книге Дэвида Прингла , «Путеводитель Сент-Джеймса по писателям ужасов, призраков и готики» . Лондон: Сент-Джеймс Пресс, 1998, ISBN 978-1-55862-206-7 (стр. 414-5).
- ^ «Награды ENnie — награды 2004 года» . www.ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Белый Волк — Официальный веб-сайт.