HMS иврит
![]() План «Скамандер» фрегатов типа
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | евреи |
Тезка | Речные евреи |
Заказал | 16 ноября 1812 г. |
Заложен | Январь 1813 г. |
Запущен | 13 сентября 1813 г. |
Завершенный | 18 декабря 1813 г. |
Введен в эксплуатацию | Октябрь 1813 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 ноября 1816 г. |
Судьба | Продан 3 апреля 1817 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Пятиранговый «Скамандер» типа фрегат |
Тонны нагрузки | 939 ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 38 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (11,7 м) |
Черновик |
|
Глубина захвата | 11 футов 11 + 3 ⁄ дюйма (3,7 м) |
Движение | Паруса |
Дополнить | 284 |
Вооружение |
HMS Hebrus — 36-пушечный Scamander класса фрегат Королевского флота . Построенный в ответ на начало войны 1812 года , Hebrus был сдан в эксплуатацию в октябре 1813 года под командованием капитана Эдмунда Палмера . Первоначально служивший в Ла-Манше , 27 марта 1814 года фрегат участвовал в битве при Жобуре, захватил французский 40-пушечный фрегат « Этуаль» в ходе которой в бою с одним кораблём . Впоследствии Хебрус был переведен на службу в Северную Америку. Она участвовала в экспедиции вверх по реке Патаксент в августе, которая привела к уничтожению флотилии Чесапикского залива , а Палмер также присутствовал в битве при Бладенсбурге .
Хебрус сражался в битве при Балтиморе в сентябре в составе эскадры, бомбардировавшей форт МакГенри , а затем служил у берегов Джорджии под командованием контр-адмирала Джорджа Кокберна , присутствовав при захвате острова Камберленд и битве при форте Питер в январе. 1815. В мае Хебрус вернулся в Великобританию с телом капитана сэра Питера Паркера для захоронения в Лондоне. В ходе кампании «Сто дней» она затем была нанята в Бордо для поддержки французских роялистов .
В мирное время после наполеоновских войн Хебрус был частью станции Корк, прежде чем в июле 1816 года он присоединился к адмирала лорда Эксмута флоту , который в августе бомбардировал Алжир . После этого корабль обследовали и обнаружили, что он сильно прогнил. Хебрус был выплачен в ноябре и продан в апреле 1817 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Hebrus — 36-пушечный 18-фунтовый «Скамандер» типа фрегат . Класс был построен как часть реакции лорда Мелвилла Адмиралтейства на начало войны 1812 года . Ожидалось, что этот новый театр военных действий, в условиях продолжающихся наполеоновских войн , создаст нагрузку на существующий флот фрегатов Королевского флота , и поэтому необходимо было построить больше. , спроектированный инспектором военно-морского флота сэром Уильямом Рулом , Класс «Скамандер» был одним из тех, которые были построены для удовлетворения этой потребности. [ 2 ] Этот класс представлял собой вариант существующего «Аполлон» фрегата класса , который более десяти лет был стандартной конструкцией для 36-пушечных фрегатов Королевского флота. [ 3 ] [ 4 ] Этот класс был, в частности, скопирован с 36-пушечного фрегата HMS Euryalus . [ 5 ]
Ожидалось, что война будет недолгой, поэтому корабли, построенные специально для нее, не были рассчитаны на длительный срок службы. Таким образом, Гебруса класс было приказано построить из мягкой, но легко доступной «ели». На самом деле это означало использование красной и желтой сосны . [ 2 ] Использование сосны для строительства означало, что обычно длительный период времени между закладкой киля и спуском на воду можно было значительно сократить до трех месяцев. Корабли, построенные из сосны, обычно можно было отличить от кораблей из дуба по плоской «квадратной вытянутой» корме, но, как копии кораблей, построенных из дуба, класс Scamander не имел этой особенности. [ 5 ] Историк военно-морского флота Роберт Гардинер описывает этот класс как «жесткую» версию « Аполлонов ». [ 3 ] [ 4 ]
Первые семь кораблей класса «Скамандер» , шесть из которых были заказаны в мае еще до начала войны, были построены из красной сосны. Последние трое, одним из которых был Хебрус , получили желтую сосну. Все корабли этого класса были отправлены на коммерческие верфи, а не на верфи Королевского военно-морского флота , при этом военно-морской флот предоставил сосну для их постройки из собственных запасов. [ 2 ] Хебрус 16 ноября 1812 года было приказано построить корабелу Джону Бартону в Лаймхаусе . Фрегат был заложен в январе следующего года и спущен на воду 13 сентября со следующими размерами: 143 фута (43,6 м) по верхней палубе , 120 feet 1+1⁄8 inches (36.6 m) at the keel, with a beam of 38 feet 4+1⁄2 inches (11.7 m) and a depth in the hold of 11 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ( 3,7 м). Корабль имел осадку 8 футов 8 дюймов (2,6 м) вперед и 12 футов 10 дюймов (3,9 м) в корму, а его вес составлял 939 тонн . [ 6 ] [ 7 ] Она была названа в честь реки Хебрус . [ 8 ]
Сосна была более легким материалом, чем дуб, что позволяло кораблям часто плыть быстрее, чем корабли, построенные из более тяжелой древесины, но это, в свою очередь, означало, что кораблям требовалось больше балласта , чем обычно, чтобы гарантировать, что они сидят на назначенной ватерлинии . Основанные на дубовой конструкции, но с большим количеством балласта, чем ожидалось, Hebrus и ее класс были спроектированы с явно меньшей глубиной трюма. Это гарантировало, что избыток балласта не повлияет на фрегаты, из-за чего они могут стать «чрезмерно жесткими». [ 5 ]
, уже согласованный с Бартоном, оснащения Процесс Hebrus был завершен на верфи Дептфорда 18 декабря. [ 6 ] Первоначально экипаж фрегата составлял 274 человека, но 26 января 1813 года, когда он еще строился, это число было увеличено до 284 для всего класса. На верхней палубе «Гебрус» располагалось двадцать шесть 18-фунтовых длинных орудий. Дополнением к этому вооружению были двенадцать 32-фунтовых карронад на юте , две 9-фунтовые длинные пушки и две дополнительные 32-фунтовые карронады на баке . [ 2 ] Hebrus часто описывают как 42-пушечный фрегат, а не как 36-пушечный. [ 9 ] [ 10 ]
Услуга
[ редактировать ]Наполеоновские войны
[ редактировать ]
Завершая процесс оснащения, «Гебрус» был сдан в эксплуатацию капитаном Эдмундом Палмером в октябре 1813 года. [ 6 ] Фрегат был отправлен служить в Ла-Манш . [ 11 ] 23 января 1814 года французские 40-пушечные фрегаты «Этуаль» и «Султан» безрезультатно сразились с двумя британскими фрегатами у островов Зеленого Мыса . Затем они направились в сторону Сен-Мало . 26 марта французские корабли шли в густом тумане у Роскоффа, когда чуть не наткнулись на 16-пушечный шлюп HMS Sparrow , впоследствии вступив в бой и выведя его из строя. Хебрус , патрулировавший неподалеку, приблизился к месту происшествия и начал обстреливать вражеские фрегаты. Шум боя привлек 74-пушечный линейный корабль HMS Hannibal , который направился к Хебрусу, когда туман начал рассеиваться. Вскоре после этого ветер изменил направление, и Этуаль и Султан начали отделяться от англичан. [ 12 ]
Султане , который уже был сфальсифицирован во время боя у островов Зеленого Мыса, был быстро догнан и захвачен Ганнибалом в 15:15. [ 13 ] Хебрус был послан капитаном сэром Майклом Сеймуром из Ганнибала преследовать Этуаль вместе с Воробьем . Хебрус Вскоре опередил Воробья и приблизился к французскому судну, догнав его, когда последнее проходило через Олдерни-Рейс сразу после полуночи. [ 12 ] [ 14 ] [ 10 ] К этому времени ветер начал стихать, и в 1:40 ночи 27 марта Этуаль открыла огонь по Хебрусу , когда она проходила недалеко от берега в Жобуре . Хебрус открыл ответный огонь и поплыл между французским судном и береговой линией. [ 10 ]
К 2 часам ночи сражающиеся фрегаты почти затихли и оказались на мелководье . [ 12 ] Этуаль переправился перед Хебрусом последнего в 2:20 ночи, чтобы снова приблизиться к берегу, и выстрелил по снастям , серьезно повредив его. [ 12 ] [ 11 ] [ 10 ] Несмотря на это, в 3 часа ночи Палмер воспользовался легким ветерком и маневрировал «Гебрусом» так, чтобы фрегат смог разгрести своего противника. [ 12 ] Хебрус начал стрелять по Этуалю с очень близкого расстояния, при этом два корабля почти не двигались. французское судно нацелилось на такелаж Хебрус атаковал Этуаля корпус , . Пока [ 14 ] Последняя выдерживала огонь примерно до 4 часов утра, когда ей бизань-мачту , после чего она сдалась. отстрелили [ 12 ] [ 11 ] На этом закончилась битва при Жобуре . [ 12 ]
Французская артиллерийская батарея вслепую стреляла по двум фрегатам в темноте, пока они сражались, и экипаж «Хебрус» быстро взял под свой контроль свой приз и вывел его из зоны досягаемости. [ 15 ] [ 14 ] Два фрегата нашли убежище в заливе Вовиля , где отремонтировали свои мачты, насколько это было возможно. Оснащение и корпус « Этуаль » были сильно повреждены, а из экипажа в 320 человек сорок человек было убито и около семидесяти ранено. Потери Гебруса были меньшими, но все же серьезными: тринадцать убитых и двадцать пять раненых. [ 15 ]
Война 1812 года
[ редактировать ]В мае Хебрус был назначен эскортом флота, перевозившего подкрепления генерал-майора Роберта Росса для участия в войне 1812 года. Они покинули Ле-Вердон-сюр-Мер 2 июня и прибыли на Бермудские острова в конце июля. [ 16 ] Хебрус достиг реки Коан Затем 7 августа , сопровождая батальон Королевской морской пехоты , и присоединился к силам под командованием контр-адмирала Джорджа Кокберна ; Кокберн в то время действовал на берегу, и Палмеру пришлось лично выследить адмирала на его барже, чтобы сообщить о его присутствии. отряд прибыл в Сент-Мэри-Крик . 11 августа [ 17 ] К 16 августа Хебрус находился с вице-адмиралом сэром Александром Кокрейном в Чесапикском заливе , где собрался большой флот для наступательных операций. [ 18 ] Хебрус тогда был частью сил под командованием Кокберна, которые участвовали в операциях на реке Патаксент американская флотилия в Чесапикском заливе . , где позже в том же месяце базировалась [ 19 ] [ 20 ]
18 августа они двинулись вверх по реке, а пехота повторяла их на суше. 20 августа отряд достиг Бенедикта , откуда дальнейшее путешествие было невозможно для Хебрус и другого фрегата, участвовавшего в операции, 40-пушечного HMS Severn . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Палмер покинул корабль и присоединился к Кокберну, который находился с меньшими кораблями в Ноттингеме , с шлюпками фрегата. [ 20 ] [ 22 ] Первоначально американская оборона отсутствовала, хотя 22 августа американский кавалерийский патруль ненадолго обстрелял наступающие корабли. [ 19 ] [ 20 ] Военно-морские силы опередили пехоту и вскоре достигли королевы Анны , где находилась флотилия Чесапикского залива; когда они приблизились к американским кораблям, подготовленным к сносу, они начали взрываться. Из флотилии только одну канонерскую лодку и тринадцать торговых шхун . осталось захватить [ 23 ] [ 14 ] [ 20 ] Впоследствии Палмеру было приказано сойти на берег для поддержки операций британской армии, и он был единственным пост-капитаном, присутствовавшим в победоносной битве при Бладенсбурге 24 августа, где он командовал дивизией вооруженных моряков. [ 23 ] [ 14 ] [ 24 ] Он был там единственным членом Хебрус команды , не считая своего адъютанта , мичмана Артура Уэйкфилда , поскольку большая часть военно-морского контингента не прибыла в бой вовремя. [ 25 ] [ 26 ] После того, как на следующий день Вашингтон был сожжен, начался шторм, который в 14:30 обрушился на Бенедикт, где Хебрус и Северн были выброшены на берег; [ 27 ] было зафиксировано, что ветры
«сплел гладкие и спокойные воды Патаксента в один огромный слой пены, брызги которой покрыли и наши снасти, и палубы» [ 28 ]

Впоследствии Хебрус присоединился к эскадре фрегатов и бомбардировщиков под командованием капитана Джеймса Гордона , которая должна была атаковать Балтимор с моря в предстоящей битве при Балтиморе . Прибыв двумя днями ранее, 12 сентября эскадра медленно поползла вверх по мелководью реки Патапско . «Гебрус» часто застревал в речном иле, и его приходилось вытаскивать якорями. [ 29 ] [ 30 ] В 6 часов утра 13 сентября корабли достигли форта МакГенри , остановившись примерно в 2,75 мили (4,43 км). [ 31 ] Присутствие батарей форта, а также нескольких корпусов и бонов не позволило войскам получить доступ к гавани Балтимора. [ 32 ] Эскадра начала бомбардировку форта, причем большая часть ударов была нанесена мощными бомбардировщиками, а не фрегатами. [ 31 ] Британцы находились вне досягаемости американских орудий и не получили ответного огня. [ 33 ] Днем некоторые бомбы были отправлены ближе к форту, но были отброшены назад, когда они наконец оказались в пределах досягаемости американцев; Хебрус отправил свой катер на разведку гавани впереди, где был пришвартован 44-пушечный фрегат USS Java , но он также был вынужден отступить. [ 33 ] [ 34 ] Поскольку наступление британской армии с суши потерпело неудачу, после двадцати пяти часов бомбардировки Кокрейн приказал эскадрилье Гордона прекратить огонь, и они вернулись вниз по реке. [ 35 ]
Когда 15 сентября британская армия вернулась к флоту в Норт-Пойнте , корабли Королевского флота были задействованы для оказания помощи раненым среди них. Хебруса » Полупалуба « была преобразована во временный госпиталь, где для раненых были установлены койки. В последующие дни на борту погибли двое или трое мужчин. [ 36 ] 17 сентября флот отплыл, чтобы вернуться на прежнюю позицию у Патаксента. Гебрус и Эвриал были отвлечены от этого, чтобы сопровождать американские корабли, захваченные во время рейда на Александрию, к острову Танжер . Гардемарин записал , на Хебрусе что, когда корабли покинули Норт-Пойнт, американцы подняли большой флаг над фортом и произвели церемониальный выстрел сопротивления по британским кораблям. [ 37 ] После этого Хебрус вернулся на Патаксент, откуда большинство кораблей разделилось: некоторые отправились с Кокберном на переоборудование на Бермудские острова, а некоторые с Кокрейном в Галифакс , когда он готовился к операциям в Новом Орлеане . Хебрус остался у Патаксента в небольшой эскадре под командованием контр-адмирала сэра Палтни Малкольма , охранявшей военные корабли и транспорты, которые также остались позади. К 27 сентября они двинулись к реке Потомак . [ 38 ]
В середине октября Хебрус был отправлен на Бермудские острова с телом капитана сэра Питера Паркера , убитого в битве при Колкс-Филд ; он был похоронен там 14 октября. [ 39 ] К декабрю Хебрус снова служил под командованием Кокберна, который направил свои войска из Чесапика на юг в сторону Джорджии. [ 40 ] Где-то в том же месяце Хебрус пережил ураган, в результате которого один человек упал за борт. Были спущены на воду три лодки, но пока они искали его, накатился густой туман, и они потерпели неудачу, несмотря на его крики. [ 41 ] 12 декабря Хебрус входил в группу кораблей, участвовавших в захвате шхуны « Мария» . [ 42 ]
В январе 1815 года войска Кокберна захватили остров Камберленд . [ 43 ] В последующем сражении при форте Питер 13 января Хебрус был одним из нескольких кораблей, принимавших участие в захвате торгового корабля « Графиня Харкорт» , барка «Мария Терезия» и шхуны «Кулер» . [ 44 ] 30 января Хебрус находился у острова Эдисто , куда Палмер отправил катер, тендер и два катера для сбора воды. Там водопойную группу заметила дислоцированная там американская милиция , и они намеревались вытеснить британцев с острова. В то же время лейтенант Лоуренс Кирни отправился на трех баржах, чтобы отрезать отход отряду. Хебрус увидел Кирни, когда приближались его баржи, и открыл огонь из сигнальных орудий по людям на берегу. Британцы быстро покинули водопой, в спешке оставив позади катер. [ 45 ]
Катера и тендер направились к Хебрусу, но были отрезаны Кирни, который поднялся на абордаж и захватил тендер. Хебрус начал стрелять по американцам и заставил Кирни прекратить преследование катеров, поскольку мужчина рядом с ним был обезглавлен Хебрус огнем . Когда Кирни вернулся в Северный Эдисто, фрегат поплыл, чтобы отрезать его, но он избежал Гебруса , вместо этого направившись в Южный Эдисто, взяв с собой тендер. [ 45 ] Тридцать шесть человек были взяты в плен. [ 46 ]

«Хебрус» был одним из нескольких кораблей, принимавших участие в захвате торгового брига «Фортуна» у острова Амелия 17 февраля. [ 47 ] 25 февраля Кокберн был проинформирован американским офицером о Гентском договоре , положившем конец войне. Кокберн отказался официально приостановить военные действия до тех пор, пока не поступят новости о ратификации договора, но его корабли больше не предпринимали наступательных операций. [ 48 ] Некоторое время спустя выяснилось, что Паркер, похороненный на Бермудских островах, на самом деле хотел быть похороненным в своем семейном склепе в церкви Святой Маргариты в Вестминстере . Таким образом, Хебрусу было поручено доставить его тело в Англию и прибыть в Портсмут в мае. Позже она переехала в Ширнесс , откуда 13 мая тело было доставлено в Дептфорд, а через два дня состоялись похороны. [ 49 ]
сто дней
[ редактировать ]В июне за свои заслуги Палмер был удостоен звания кавалера Ордена Бани . [ 50 ] [ 7 ] Вскоре после этого Хебрус был отправлен с небольшой экспедицией в Бурдо и его окрестности, где ожидалось, что они вооружат и организуют французских роялистов после начала « Сотни дней» . [ 23 ] В начале июля Хебрус присоединился к 38-пушечному фрегату HMS Pactolus , который обнаружил Бурдо, удерживаемый бонапартистским генералом Бертраном Клозелем в осадном положении. Палмер убедил командира «Пактола» , капитана Фредерика Эйлмера (который был старше его), присоединиться к нему в попытке взять под контроль устье Жиронды , чтобы обеспечить контакт с силами роялистов на суше. [ 51 ] 11 июля корабли направились к реке, но когда они приблизились к ней, пять кораблей покинули Жиронду в южном направлении, и британцы прекратили наступление, чтобы преследовать их. Без их ведома тем утром британское эмбарго на французскую торговлю было снято, и, убедившись в этом, следующей ночью эскадра переформировалась у Жиронды. [ 52 ]
Хебрус и Пактол вместе с 20-пушечным почтовым кораблем HMS Falmouth снова попытались пройти Жиронду 13 июля, при этом фрегаты буксировали за собой сопровождающие транспорты. Вскоре они достигли Руаяна , который, несмотря на бонапартистские, а не роялистские флаги, отправил к ним лодку, предполагая, что, если британцы не будут стрелять по ним, они сделают то же самое. Несмотря на то, что все батареи вдоль реки удерживались бонапартистскими силами, небольшая эскадра не подвергалась атаке, пока не достигла Ле-Вердон-сюр-Мер. Там артиллерийские батареи открыли огонь, но англичане не открыли ответный огонь в надежде, что импровизированный мир сможет быть продолжен, и французский огонь не попал в корабли. После этого они бросили якорь у Бурдо, и была установлена линия связи с Клозелем под флагом перемирия . Ночью французы оставили батареи в Вердоне, а 14 июля британцы высадили десант, чтобы разобрать их и уничтожить орудия. [ 52 ]
Впоследствии Хебрус помог демонтировать три французских форта и уничтожил семьдесят артиллерийских орудий. [ 53 ] Пока это продолжалось, Палмеру было поручено работать с французским роялистом, чтобы убедить оставшиеся французские батареи изменить свою присягу. В этом они очень преуспели, и к концу дня все форты, кроме одного, подняли флаг роялистов. [ 54 ] 16 июля корабли отплыли в Кастийон ; Там они получили депешу от Клозеля, в которой сообщалось, что кампания «Сто дней» завершилась перемирием. Палмер, который ранее вел переговоры с Клозелем, был отправлен обратно в Бордо. Вместе с роялистом он обеспечил Бордо, когда войска, верные Наполеону, ушли. [ 50 ]
Алжир
[ редактировать ]
Хебрус продолжил службу после окончания войн, присоединившись к станции Корк , где люди проводили время, путешествуя под парусами, играя в крикет и танцуя на балах. 8 июля 1816 года Палмер получил приказ вместо этого присоединиться к флоту под командованием адмирала лорда Эксмута, который должен был бомбардировать Алжир . Поскольку численность экипажа «Хебруса » была меньше, чем обычно для службы в мирное время, с 80-пушечного линейного корабля HMS Tonnant было взято 100 человек , чтобы пополнить его численность. Затем корабль направился на верфь Плимута , где в течение следующих тридцати шести часов он был готов к действительной службе. [ 55 ]
флот отплыл в Гибралтар 28 июля , где Хебрус буксировал транспортное судно. Прибыв 9 августа, после чего флот соединился с голландской эскадрой, войска отправились в Алжир . 14 августа [ 56 ] Корабли прибыли туда 26 августа и на рассвете следующего утра подошли близко к городу, откуда Пелью отправил письма с требованиями об освобождении всех христианских рабов. Они остались без ответа, и через три часа флот выстроился в боевую линию у мола . [ 50 ] [ 57 ] Обстрел начался в 14:45 ответным огнем алжирских артиллерийских батарей. [ 57 ]
Хебрус находился в резерве вместе с 36-пушечным фрегатом HMS Granicus и меньшими судами в надежде, что они заполнят любые бреши в боевой линии, когда они откроются. Хебрус двинулся вперед, пытаясь заполнить первое из этих пространств вскоре после начала стрельбы, но по нему был направлен такой сильный алжирский огонь, что он был вынужден встать на якорь немного позади линии, слева от 104-пушечного корабля линейный HMS Queen Charlotte . [ 58 ] [ 59 ] Граникус Затем миновал Хебрус и занял открытую позицию рядом с королевой Шарлоттой , и оба фрегата присоединились к канонаде, во время которой Граникус несколько раз посылал человека на борт Хебруса, чтобы жаловаться, что выстрел последнего попал в первый. [ 58 ] [ 60 ] [ 61 ] Обстрел продолжался до 21:00, когда корабли Пелью ушли за пределы досягаемости. В ходе боя у Гебруса было убито четыре человека и еще пятнадцать ранено. [ 50 ] [ 57 ]
Хебрус получил двадцать два попадания снарядов в результате алжирского огня, и следующую ночь команда провела, укомплектовывая насосы, чтобы удалить 1 фут 6 дюймов (0,46 м) воды, которая попадала в корпус корабля каждый час. [ 62 ] 29 августа Хебрус был брошен на крен для дальнейшего осмотра ущерба, а затем на следующий день был отправлен недалеко от берега, чтобы контролировать бывших христианских рабов, погружаемых в транспорты, поскольку Алжир согласился отменить христианское рабство. [ 63 ] Пока это завершалось, экипаж занимался утяжелением тел, сброшенных с кораблей во время бомбардировки и теперь всплывших обратно на поверхность. [ 64 ] 4 сентября Хебрусу было приказано вернуться в Гибралтар, а 4 октября флот вернулся в Плимут. [ 65 ]
Срок службы кораблей, построенных из сосны, всегда был заметно короче, чем у кораблей, построенных из дуба, а корабли из желтой сосны, по мнению Гардинера, имели «худший из всех» срок службы. [ 6 ] [ 5 ] После ее возвращения «Гебрус» был доставлен в док, где было обнаружено, что ее древесина невероятно прогнила до такой степени, что рассыпалась при прикосновении. ей заплатили , а 3 апреля 1817 года она была продана Джошуа Кристаллу за 2110 фунтов стерлингов. 2 ноября [ 6 ] [ 5 ] [ 66 ] В 1849 году все живые члены экипажа были награждены Медалью за заслуги перед флотом с застежкой за взятие Этуаля . [ 67 ]
Призы
[ редактировать ]Суда, захваченные или уничтоженные, за которые Хебрус команда получила полную или частичную заслугу | |||||
---|---|---|---|---|---|
Дата | Корабль | Национальность | Тип | Судьба | Ссылка. |
27 марта 1814 г. | Звезда | ![]() |
44-пушечный фрегат | Захваченный | [ 6 ] |
12 декабря 1814 г. | Мэри | ![]() |
Шхуна | Захваченный | [ 42 ] |
13 января 1815 г. | Графиня Харкорт | ![]() |
Корабль | Захваченный | [ 44 ] |
Мария Терезия | ![]() |
Лаять | Захваченный | ||
Кулер | ![]() |
Шхуна | Захваченный | ||
17 февраля 1815 г. | Удача | ![]() |
Бриг | Захваченный | [ 47 ] |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уинфилд (2008) , стр. 435, 437.
- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 435.
- ^ Jump up to: а б Гардинер (1999) , с. 48.
- ^ Jump up to: а б Гардинер (2001) , с. 57.
- ^ Jump up to: а б с д и Гардинер (1999) , с. 52.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2008) , с. 437.
- ^ Jump up to: а б Трейси (2006) , с. 278.
- ^ Мэннинг и Уокер (1959) , с. 226.
- ^ Маршалл (1823) , с. 228.
- ^ Jump up to: а б с д Клоуз (1900) , с. 546.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл (1827а) , с. 215.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вудман (2001) , с. 183.
- ^ Клоуз (1900) , стр. 545–546.
- ^ Jump up to: а б с д и Трейси (2006) , с. 279.
- ^ Jump up to: а б Маршалл (1827а) , с. 216.
- ^ Уайтхорн (1997) , стр. 108–109.
- ^ Уайтхорн (1997) , с. 107.
- ^ Сноу (2013) , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б с Уайтхорн (1997) , с. 117.
- ^ Jump up to: а б с д и Уайтхорн (1997) , с. 122.
- ^ Маршалл (1830) , с. 9.
- ^ Клоуз (1901) , с. 144.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл (1827а) , с. 217.
- ^ Уайтхорн (1997) , с. 232.
- ^ Маршалл (1830) , с. 12.
- ^ Фогель (2013) , стр. 201–202.
- ^ Фогель (2013) , с. 202.
- ^ Сноу (2013) , с. 195.
- ^ Фогель (2013) , с. 278.
- ^ Jump up to: а б Сноу (2013) , стр. 213–214.
- ^ Доган (2011) , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Сноу (2013) , с. 215.
- ^ Сноу (2013) , с. 217–218.
- ^ Сноу (2013) , стр. 228–230.
- ^ Фогель (2013) , с. 344.
- ^ Уайтхорн (1997) , с. 191.
- ^ Уайтхорн (1997) , стр. 195–196.
- ^ Даллас (1815) , стр. 66–67.
- ^ Фогель (2013) , с. 385.
- ^ Моррис (1830) , с. 383.
- ^ Jump up to: а б «№17363» . Лондонская газета . 26 мая 1818 г.
- ^ Фогель (2013) , стр. 385–386.
- ^ Jump up to: а б «№18015» . Лондонская газета . 3 апреля 1824 г.
- ^ Jump up to: а б Рузвельт (1906) , стр. 158–159.
- ^ Олден (1961) , с. 270.
- ^ Jump up to: а б «№18015» . Лондонская газета . 3 апреля 1824 г. с. 542.
- ^ Фогель (2013) , с. 386.
- ^ Даллас (1815) , с. 103.
- ^ Jump up to: а б с д Маршалл (1827а) , с. 218.
- ^ Маршалл (1825) , с. 950.
- ^ Jump up to: а б Маршалл (1825) , с. 951.
- ^ Маршалл (1827a) , стр. 217–218.
- ^ Маршалл (1825) , с. 952.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 177.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 178.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл (1823) , стр. 225–226.
- ^ Jump up to: а б Маршалл (1827b) , с. 151.
- ^ Клоуз (1901) , с. 228.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 181.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 183.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 185.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 186.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 187.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 188.
- ^ Журнал United Service Magazine (1831) , стр. 189.
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Олден, Кэрролл С. (1961). «Кирни, Лоуренс». В Дюма Мэлоун (ред.). Словарь американской биографии . Том. 5, часть 2. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. OCLC 7299519 .
- Клоуз, Уильям Лэрд (1900). Королевский флот, история с древнейших времен до наших дней . Том. 5. Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. OCLC 162571422 .
- Клоуз, Уильям Лэрд (1901). Королевский флот, история с древнейших времен до наших дней . Том. 6. Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. OCLC 634754813 .
- Кроуфорд, Майкл Дж., изд. (2002). Морская война 1812 года: документальная история . Том. 3. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. ISBN 0-16-051224-7 .
- Даллас, сэр Джордж (1815). Биографические мемуары покойного сэра Питера Паркера, баронета . Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун. OCLC 771791357 .
- Доган, Джордж К. (2011). 1812: Военно-морская война . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 978-0-465-02046-1 .
- Гардинер, Роберт (1999). Военные корабли наполеоновской эпохи . Лондон: Чатем. ISBN 1-86176-117-1 .
- Гардинер, Роберт (2001). «Корабли Королевского флота: 18-фунтовый фрегат». В Роберте Гардинере (ред.). Битва флотов и блокада . Лондон: Caxton Editions. ISBN 184067-363X .
- Мэннинг, Т.Д.; Уокер, CF (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC 213798232 .
- Маршалл, Джон (1825). . Королевская военно-морская биография . Том. 2, часть 2. Лондон: Лонгман и компания. стр. 947–952.
- Маршалл, Джон (1827a). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 1. Лондон: Лонгман и компания. стр. 215–218.
- Маршалл, Джон (1823). . Королевская военно-морская биография . Том. 1, часть 1. Лондон: Лонгман и компания. стр. 209–228.
- Маршалл, Джон (1830). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 4. Лондон: Лонгман и компания. стр. 8–20.
- Маршалл, Джон (1827b). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 1. Лондон: Лонгман и компания. стр. 150–151.
- Моррис, Роберт (1830). «Влияющий инцидент на море». Филадельфийский альбом . 4 (48): 383.
- Рузвельт, Теодор (1906). Морская война 1812 года . Том. 2. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. OCLC 174682499 .
- Сноу, Питер (2013). Когда Британия сожгла Белый дом . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 978-1-84854-613-4 .
- United Service Journal и военно-морской журнал . Лондон: Генри Колберн и Ричард Бентли. 1831. OCLC 896748626 .
- Трейси, Николас (2006). Кто есть кто во флоте Нельсона . Лондон: Чатем. ISBN 978-1-86176-244-3 .
- Фогель, Стив (2013). Через опасную борьбу: шесть недель, которые спасли нацию . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-1-4000-6913-2 .
- Вудман, Ричард (2001). «Последние действия фрегата». В Ричарде Вудмане (ред.). Победа морской державы . Лондон: Caxton Editions. ISBN 184067-3591 .
- Уайтхорн, Джозеф А. (1997). Битва за Балтимор 1814 года . Балтимор, Мэриленд: Американская издательская компания по морскому и авиационному оборудованию. ISBN 1-877853-23-2 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Южный Йоркшир: Сифорт. ISBN 978-1-78346-926-0 .