Jump to content

Пляжная бронированная эвакуационная машина

(Перенаправлено с БАРВ )

Sherman BARV в Эрлс-Корт в Лондоне, февраль 1944 года.

Пляжная бронированная эвакуационная машина ( БАРВ ) — бронированная эвакуационная машина, используемая для высадки десанта .

находилось три разных BARV на вооружении Великобритании С момента их появления во время Второй мировой войны . Они также использовались голландскими и австралийскими войсками.

Шерман ЦВЕТ

[ редактировать ]
Шерман БАРВ буксирует вышедший из строя грузовик с грузом с пляжа в Нормандии, 14 июня 1944 года.

Первоначальный BARV представлял собой Sherman M4A2 танк , который был водонепроницаемым и с башней, замененной высокой броневой надстройкой. Около 60 человек были развернуты на пляжах вторжения во время битвы за Нормандию . Способный работать на глубине девяти футов (2,7 метра) BARV использовался для удаления транспортных средств, вышедших из строя или затопленных прибоем и блокировавших доступ к пляжам. Их также использовали для спуска на воду небольших десантных судов , застрявших на пляже. Что необычно для танка, в состав экипажа входил водолаз , в обязанности которого входило прикрепление буксировочных цепей к застрявшим машинам.

Транспортные средства были разработаны и эксплуатируются Королевскими инженерами-электриками и механиками . Модель Sherman M4A2 была выбрана в качестве основы для BARV, поскольку считалось, что сварной корпус Sherman будет легче водонепроницаемым, чем у других танков. В отличие от других моделей «Шермана», M4A2 оснащался дизельным двигателем , поскольку считалось, что танк будет меньше подвержен влиянию резких изменений температуры, вызванных регулярными погружениями в холодную воду. Несколько Sherman BARV продолжали использоваться до 1963 года, когда их заменила машина на базе танка Centurion .

M3 BARV, Танковый музей Королевского бронетанкового корпуса Австралии

Единственный танк M3A5 Grant был переоборудован в BARV в 1950 году австралийской армией . Он оставался на вооружении до 1970 года.

ЦЕНТУРИОН ЦВЕТА

[ редактировать ]
Центурион БАРВ в музее Яд ла-Ширион, Латрун (ноябрь 2005 г.)

К концу 1950-х годов Sherman BARV становились менее полезными, поскольку они не могли восстановить более тяжелую бронетехнику, которая вводилась на вооружение. Centurion BARV FV 4018 был разработан в качестве замены. За прототипом из мягкой стали в 1960 году последовало 12 серийных автомобилей. Они были основаны на корпусах танков Mark 1, 2 и 3 Centurion , которые к тому времени стали ненужными. Хотя первоначально они были переданы в армию, они были переданы Королевской морской пехоте , когда роль сухопутного десанта была передана морской пехоте. [ 1 ] По сути, BARV представлял собой корпус Centurion с усиленными бортами, позволяющими преодолевать воду на глубине до 11 футов. Конструкция была функциональной, но грубой, с наклонной броней над корпусом танка. Гусеницы BARV были перевернуты, чтобы обеспечить лучшее сцепление при движении задним ходом.

от артиллерийского танка Centurion BARV сохранил бензиновый двигатель Rolls-Royce Meteor .

Экипаж Centurion BARV составлял четыре человека; двое членов экипажа были членами Королевского общества инженеров-электриков и механиков , один из которых был квалифицированным водолазом. созданы для выполнения важной роли LPD HMS Intrepid Fearless и HMS Centurion BARV были в составе пляжных штурмовых эскадрилий.

Первоначально штурмовые эскадрильи представляли собой смесь королевской морской пехоты и армии , служивших на борту кораблей. Переход к такому состоянию, когда все члены Королевской морской пехоты были сочтены необходимым. Экипаж BARV будет передан Королевской морской пехоте в составе сержанта, двух капралов и морского пехотинца, всех квалифицированных автомехаников, отвечающих за вождение и техническое обслуживание танка, а также обеспечивающих полный комплекс услуг по механической поломке всех находящихся на борту транспортных средств. Обучение экипажа будет проходить в лагере Бовингтон для обучения водителей и в доме BARV, RM Instow в Северном Девоне, центре испытаний амфибий Королевской морской пехоты.

Было много случаев, когда BARV ломался или застревал. В 1981 году BARV из «Бесстрашного» затерялся в море у пляжа Браундаун и полностью затонул. В следующем году оба BARV примут участие во время Фолклендской войны , будучи крупнейшими наземными транспортными средствами на берегу, а BARV из «Бесстрашного» застрял в глубокой грязи, толкая LCU Blue Beach . Автомобиль застрял в грязи на несколько дней, а во время подъема сломался вал (карданный вал между трансмиссией и главной передачей). BARV с HMS Intrepid также застрял в глубокой грязи, у него случился такой же отказ вала, и он оставался неподвижным на протяжении всей войны.

Все BARV на базе Centurion уже выведены из эксплуатации и проданы коллекционерам и музеям по всему миру. Регистрационный номер BARV 00ZR21 можно увидеть в Танковом музее RAC в Бовингтоне, Англия.

БРВ Royal Marines Hippo на борту HMS Bulwark (2012 г.)
Корпуса морской пехоты Нидерландов БРВ Самсон (2007 г.)

В 2003 году была представлена ​​замена Centurion BARV. Это Hippo BRV , который находился в разработке под названием «Future Beach Recovery Vehicle» (FBRV). Изменение названия отражает тот факт, что, в отличие от машин предыдущих поколений, использовавшихся в этой роли, Hippos не являются полностью бронированными.

Hippo , — это модернизация разработанная Алвисом Моэлвом танка Leopard 1A5 . Включение Alvis Vickers в BAE Systems означало, что часть работ перешла в BAE Land Systems, Швеция , ранее известную как «Hägglunds», еще одну бывшую компанию Alvis. Как и в предыдущих поколениях BARV, основным изменением стала замена башни на приподнятую надстройку, которая в данном случае напоминает мостик или рубку небольшого корабля. Оригинальный дизельный двигатель мощностью 830 л.с. (620 кВт) был сохранен, но передача трансмиссии была понижена; это снизило скорость автомобиля с 65 до 20 километров в час (от 40 до 12 миль в час), но его тяговое усилие было увеличено до 250 килоньютонов (56 000 фунтов силы). Другие модификации включают добавление рабочих платформ, носового блока, приподнятых воздухозаборников и вспомогательной силовой установки ; это увеличило вес автомобиля с 42,5 тонн до 50 тонн. Hippo имеет глубину преодоления брода 2,95 метра (9 футов 8 дюймов) и может тянуть транспортные средства весом до 50 тонн или отталкивать от пляжа 240 тонн. Водоизмещающее десантное судно .

В настоящее время четыре бегемота находятся на британской службе, по одному на HMS Albion и Bulwark , а два используются 11 амфибийными испытательными и учебными подразделениями Королевской морской пехоты. Сообщается, что эта машина очень нравится ее пользователям, но ее отсутствие унификации с другими бронемашинами, используемыми в Великобритании, вызвало проблемы с поставками запасных частей, усугубляемые плохим характером пакета первоначальной поддержки запасных частей, закупленного у Alvis Moelv Управлением оборонных закупок Великобритании. Агентство . Данной областью занимается Организация оборонной логистики МО . [ нужна ссылка ]

Корпус морской пехоты Нидерландов эксплуатирует четыре аналогичных голландских БРВ на базе Leopard 1V, известных как Hercules , Samson , Goliath и Titan , которые действуют на базе Королевского военно-морского флота Нидерландов десантных кораблей Rotterdam класса . Автомобили имеют схожие характеристики, но разный внешний вид кабины.

Выжившие

[ редактировать ]
Шерман БАРВ, Технологический музей REME, сентябрь 2010 г.

В Англии в музее REME в Линхеме и в музее «День Д» в Портсмуте выставлены Sherman BARV. Другой, находящийся в рабочем состоянии, находится в коллекции «Война и мир» , частной военной коллекции в Великобритании. Разбитый корпус другого корабля находится в Танковом музее после того, как его использовали в качестве мишени для стрельбы. Еще один Шерман БАРВ — музейный экспонат в Индии, в Музее кавалерийских танков , Ахмеднагар . Австралийский M3 BARV хранится в Танковом музее Королевского австралийского бронетанкового корпуса в Пукапуньяле , Австралия. В музее также есть второй БАРВ, созданный на базе бульдозера.

Centurion BARV выставлены в Танковом музее (Великобритания), в Яд Ла-Ширион в Латруне танковом музее ЦАХАЛа — и в Музее истории Армии обороны Израиля ( Батей ха-Осеф ) в Тель-Авиве . Автомобиль Centurion BARV, находящийся в частных руках, припаркован и его можно увидеть у входа на ферму на Колн-роуд, Бурес-Хамлет , Эссекс, Англия.

AeroVenture в Донкастере, Великобритания, представляет Centurion BARV 02 ZR 77 как часть своей коллекции Фолклендской войны. Первоначально это был один из первых «Центурионов», построенных в рамках первого контракта между 1944 и 1946 годами (точная дата постройки неизвестна). Это был один из двух BARV, принимавших участие в операции «Саттон» — высадке британцев в Сан-Карлосе, при этом один из HMS Fearless поддерживал высадку на Голубом пляже, а другой с HMS Intrepid поддерживал высадку на Красном пляже, и остается бронемашиной, прослужившей дольше всех. в британских войсках, оставив службу в 2005 году после участия в обоих конфликтах в Персидском заливе. [ 2 ]

  1. ^ Пэт Уэр; Брайан Делф (2013). Танк «Центурион» . Издательство «Каземат». п. 9. ISBN  978-1-78159-011-9 .
  2. ^ «Музей получает взаймы Фолклендские BARV» . Аровенчер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 8 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa994fad517ff5c3a3bb21e2209f3419__1718829120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/19/aa994fad517ff5c3a3bb21e2209f3419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beach armoured recovery vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)