Jump to content

Все в уме (песня)

«Все в уме»
Фотография четырех сидящих мужчин в оттенках сепии, позади них фонтан, тропинка и деревья.
Сингл от Verve
сторона B
  • «Один путь»
  • «Человек по имени Солнце»
Выпущенный 9 марта 1992 г.
Студия Импакт, Кентербери , Кент , Англия
Длина 4 : 16
Этикетка Хижина
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Пол Шредер
Verve Хронология синглов
« Все по уму »
(1992)
« Она суперзвезда »
(1992)

« All in the Mind » — песня английской рок- группы Verve . Он был выпущен как дебютный сингл группы 9 марта 1992 года. Они сформировались еще во время учебы в колледже в Уигане, а их концертный дебют состоялся в августе 1990 года. С приходом менеджера Дэйва Холливелла участники начали получать пособие по безработице, чтобы обеспечить работоспособность группы. Демо-запись была сделана и прослушана Virgin Records сотрудником Майлзом Леонардом , который организовал для них концерт в Лондоне в июле 1991 года. Дэйв Бойд, также работавший на лейбле, подписал с ними контракт с Hut Records в сентябре 1991 года.

Verve записали "All in the Mind", а также его би-сайды "One Way to Go" и "Man Called Sun" в Impact Studios, переоборудованном сарае в Кентербери , Кент . Инженер Пол Шредер, известный по работе с Stone Roses , выступил продюсером, а Стив Элсвуд выступил инженером. Участники Ричард Эшкрофт счел все время находились под кислотой, что, оглядываясь назад, фронтмен плохим решением. "All in the Mind" сравнивали со звучанием Happy Mondays , но при этом учитывали влияние Echo & the Bunnymen .

"All in the Mind" получил в целом положительные отзывы, хотя некоторые критики также похвалили би-сайды. Он возглавил независимый чарт синглов Великобритании. Работа была снята в парке Меснес в Уигане и концептуализирована дизайнером Брайаном Кэнноном . Прежде чем сингл был выпущен, Verve поддержала Smashing Pumpkins в их турне по Великобритании; после его выпуска Verve поддержала Ride . Примерно в это же время они попали на первую полосу , Melody Maker а благодаря комментариям в NME Эшкрофт получил прозвище «Безумный Ричард». Последовали дальнейшие выступления с Ride и Spiritualized .

Во время учебы в высшем учебном заведении вместе со своими школьными друзьями Питером Солсбери и Саймоном Джонсом Ричард Эшкрофт захотел создать группу. [ 1 ] Примерно в это же время Эшкрофт услышал, как Ник Маккейб играет в тренировочной комнате колледжа Уинстенли в Уигане , Большой Манчестер . [ 2 ] Джонс и Солсбери выступали в разных группах, что заставило Эшкрофта отчаянно пытаться создать свою собственную. После того, как мать купила ему гитару, Эшкрофт основал группу с Маккейбом и другом в качестве басиста. [ 3 ] назвал «Эффект бабочки», который затем был изменен на «Рейнгарден». Поскольку Эшкрофт проживал в Уигане вместе с Джонсом, он спросил его и Солсбери, хотят ли они присоединиться. [ 4 ] Затем последовали практические занятия, на которых они пытались найти свое собственное звучание, избегая при этом зарождающегося Мэдчестерского движения, возглавляемого Stone Roses и Happy Mondays . [ 5 ] Не имея названия группы, они дебютировали вживую 15 августа 1990 года в пабе Honeysuckle в Пулстоке . [ 6 ] Несмотря на то, что в их репертуаре было всего две песни, друг и посетитель Дэйв Холливелл предложил стать их менеджером. [ 7 ]

Они остановились на названии Verve перед концертом в Манчестере в начале 1991 года. [ 8 ] По уговорам Эшкрофта остальные участники Verve уволились с работы и сопровождали его на пособие по безработице, пытаясь обеспечить работоспособность группы. Впоследствии они проводили большую часть своего времени, джемуя в Уигане, устраивая частые концерты в городе и записывая демо, находясь в доме родителей Джонса. [ 9 ] [ номер 1 ] На этом этапе Мэдчестерское движение достигло конечной точки. Эшкрофт сказал, что представители A&R прекратили поиск выступлений в северной части Англии. [ номер 2 ] В это время Бойд начал работать в Virgin Records с Майлзом Леонардом , последний из которых оставил работу в Chrysalis Records . Леонард рассказал руководителю отдела A&R на этом лейбле о том, что попробовал Verve, о котором он услышал в их демо. Получив отказ, он обратился к Virgin, которая разрешила ему поехать на концерт группы в Манчестер. [ 14 ] Леонард организовал для группы концерт для всего отдела A&R Virgin в Лондоне в июле 1991 года; [ 13 ] после этого они подписали издательский договор с Virgin Music . [ 15 ] Бойд был тронут выступлением, которое он им подписал: [ 16 ] что произошло в сентябре 1991 года. [ 17 ]

Verve присоединился к списку независимого лейбла Hut Records , у которого был контракт с Virgin, в который входили группы с мадчестерской сцены и другие коллективы, не имевшие особой поддержки. [ номер 3 ] На следующем концерте в Лондоне они разогнали Whirlpool в декабре 1991 года; [ 19 ] Несмотря на то, что Verve не были похожи на них, они были отмечены как участники шугейз- сцены. [ 20 ] Поскольку у Verve не было немедленных концертов, они решили записать "All in the Mind" в Impact Studios. [ 21 ] Помещение представляло собой переоборудованный сарай, расположенный в Кентербери , Кент , продюсером которого выступал инженер Пол Шредер. [ 22 ] Леонард сказал, что они хотели избежать использования популярного продюсера, пытаясь сохранить свою необработанность. [ 23 ] и он выбрал его, полагая, что он не будет властным. [ 22 ] Шредер ранее сотрудничал с Джоном Леки Stones Roses над одноименным дебютным альбомом (1989); [ номер 4 ] Стив Элсвуд выступал в качестве инженера на сессиях. [ 26 ]

Участники Verve были раздражены тем, что не смогли воспроизвести звук, который звучал у них в голове. Эшкрофт объяснил это тем, что участники находились под кислотой ; все время [ 27 ] Иган отметил, что это решение привело к «предсказуемо ужасным результатам». [ 22 ] Эшкрофт сказал, что наркотики были плохим решением: «Мы выпили немного кислоты и подумали, что то, что мы сделали, было блестящим, и, конечно, когда мы выслушали ответ, это было ужасно». [ 28 ] В конечном итоге они записали «All in the Mind», «Man Called Sun» и «One Way to Go». [ 27 ] "Man Called Sun" был перезаписан после того, как накануне была сделана аналогичная кислотная версия. По словам Игана, во время записи песня превратилась из оптимистичного трека в расширенную, медленную песню. [ 28 ] Ретроспективно Леонард сказал, что на сессиях участники развивали свои уникальные личности, например, Маккейб хотел постоянно улучшать все, над чем они работали, поскольку он мог слышать лучшее исполнение в своей голове. [ 29 ]

Бейкер сказал, что в "All in the Mind" есть "рок-н-ролльная развязность в сочетании со странным сказочным качеством". Он заметил, что звук гитары, слышимый в нем, превратился в зловещее гудение ; часть песни Разбивочную сравнивали с той, которую можно услышать на танцевальной записи. [ 27 ] В отличие от нескольких лет спустя, на пике популярности брит-попа , новые исполнители ссылались на группы 1960-х годов как на оказавшие влияние, Бейкер написал, что Verve сочинила песню так, чтобы она была «настолько явно ретро [что] было почти немыслимо [в 1991 году]». [ 30 ] Его сравнивали с работой «Счастливых понедельников»; [ 31 ] [ 32 ] Кларк отметил влияние Echo & the Bunnymen , а также таких групп 1960-х годов, как Byrds и Rolling Stones . Он написал, что его привлекательность заключалась в дерзком характере Эшкрофта как вокалиста. [ 19 ]

Бейкер сказал, что басовая партия в "One Way to Go" напомнила работу The Cure , хотя и с усталым, вялым припевом Эшкрофта. [ 33 ] «Man Called Sun» напоминает « Planet Caravan » (1970) группы Black Sabbath . [ 32 ] а также общий стиль Doors . [ 34 ] Он демонстрирует способности Джонса играть на басу. [ 35 ] Бейкер писал, что темп замедляется, как в работах Pink Floyd , в то время как «пространственно-отстраненный» голос Эшкрофта «дрейфует над звонкой гитарой Ника», напоминая звук Orb . Он сказал, что, хотя это «кажется никуда не денешься», песня «обладает своей зловещей силой, которая усиливается звонком колокола ближе к концу». [ 29 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Здание на холме со звездами и фонтаном перед ним, от которого отходит тротуар.
Обложка «All in the Mind» была снята в парке Меснес в Уигане .

Эшкрофт познакомился с дизайнером Брайаном Кэнноном на вечеринке в Уигане во время учебы в колледже. [ 36 ] В то время он интересовался работами Кэннона; два года спустя, когда Verve подписали контракт, пара снова встретилась на заправочной станции . Эшкрофт посоветовал ему связаться с Холливеллом, поскольку они хотят с ним сотрудничать. [ 37 ] Virgin Records планировала использовать дизайнерскую компанию, базирующуюся в Лондоне, которую они ранее нанимали, пока Эшкрофт не предложил услуги Кэннона. [ 38 ] До этого момента Кэннон имел минимальную известность, поскольку делал обложки для манчестерских рэп- групп Kiss AMC и Ruthless Rap Assassins . [ 39 ] Кэннон отправился в квартиру Эшкрофта в Оррелле, Уиган, чтобы встретиться с остальными участниками группы в декабре 1991 года. [ 40 ] Затем через два дня он отправился в Лондон, чтобы показать свои идеи Virgin и попытаться убедить их. [ 41 ]

Идея передней обложки была создана после того, как Кэннону дали текст песни и запись «All in the Mind» Эшкрофта, причем последний сообщил ему, какое настроение он искал. [ 35 ] Бейкер сказал, что Кэннон основал обложку «All in the Mind» на «сюрреалистической, извращенной версии странной жизни, которой они жили в то время». [ 37 ] На нем изображены участники группы на домашней мебели на фоне парка Меснес , расположенного в Уигане. [ 35 ] Кэннон сказал, что это место было выбрано потому, что он и участники группы знали это место с детства. [ 42 ] Предварительно он исследовал парк, сделал несколько тестовых изображений и создал макеты рукавов. [ 43 ] Фотосессия в парке произошла в январе 1992 года. [ 44 ] в течение трех-четырех часов. [ 45 ] Кэннон прокомментировал: «Я просто подумал: для такой музыки нужно какое-то причудливое видение … музыка всегда была источником вдохновения. В противном случае вы обманываете группу и публику». [ 37 ]

Фотограф Майкл Спенсер Джонс сделал изображение на обложке, которое он сравнил с фотосессией в духе Сесила Б. Демилля . Первоначально он снял ее в цвете, но почувствовал, что в ней нет нужной атмосферы, что побудило его снять ее в инфракрасном свете , что сделало ее похожей на сцену художника Иеронима Босха . Бейкер сказал, что оформление соответствует песне, поскольку трек представляет собой объединение влияний группы. [ 30 ] Фиона Хьюстон разместила фотографию на задней стороне обложки. [ 26 ] На передней обложке изображены следующие личности: мать и отец Кэннона в самом дальнем конце фотографии; его друг Стив Мак в центре; Леонард, одетый как рыбак с ружьем , стоял на цветочном горшке; слева — группа Bed Event, в которую входил будущий диджей Verve Уэйн Григгс; Сестра Кэннона под кроватью. Событие; Холливелл, одетый в костюм почтальона, что связано с работой его отца; и человек по имени Роб в одежде проповедника , выступающий перед толпой. [ 46 ] Большая часть увиденной мебели принадлежала Эшкрофту. [ 35 ] а из квартиры Кэннона забрали лампу и растения. [ 47 ] Кэннон отметил, что, хотя они получили лицензию на использование парка для съемок, это место не было закрыто, в результате чего на обложке были изображены некоторые неизвестные лица. [ 48 ]

Релиз и гастроли

[ редактировать ]

Дальнейшими выступлениями в Лондоне Verve привлекла внимание национальных газет. В феврале 1992 года они поддержали Smashing Pumpkins в их туре по Великобритании. Во время лондонского концерта Эшкрофт был возмущен тем, что Verve не провели саундчек и сократили их сет. Бейкер сказал, что они не хотят, чтобы эта проблема рассматривалась как второстепенная. [ 21 ] [ кол. 5 ] Несмотря на это, они отменили выступления в качестве хедлайнеров, которые были запланированы для продвижения "All in the Mind", чтобы вместо этого поддержать Ride на своих концертах. [ 49 ] В преддверии сингла "All in the Mind" группа попала на первую полосу Melody Maker с номером от 7 марта 1992 года. [ 31 ] Бейкер сказал, что некоторые журналисты с энтузиазмом тяготели к «харизме и присутствию Verve. Тем не менее, было много других, которые относились к ним с подозрением и даже насмешкой», что было результатом того, что Эшкрофт заявил популярным музыкальным изданиям, что однажды он сможет летать. . Коллеги и сотрудники Hut пытались объяснить, что он может добиться этого с помощью музыки группы. Несмотря на это, его прозвали «Безумным Ричардом». Роджер Мортон, который первоначально написал об этом в NME , позже объяснил, что остальные сотрудники журнала были в восторге от ситуации, несмотря на то, что Мортон счел это одноразовым комментарием. [ 50 ] [ номер 6 ]

В тот же день, что и обложка Melody Maker , группа записала Джона Пила сессию для BBC Radio 1 , где они исполнили « Slide Away », « She’s a Superstar », « Always There » и трек без названия. [ 53 ] "All in the Mind" был выпущен как сингл 9 марта 1992 года. [ 22 ] Режиссером клипа на песню «All in the Mind» выступил Майлз Олдридж . [ 54 ] и был снят в его лондонской квартире. [ 55 ] Бейкер сказал, что, как и в случае с Happy Mondays и Stone Roses перед ними, Verve хотела пробудить дух рейв-культуры через свои инструменты. Он добавил, что этот идеал лучше всего раскрыт в видео, где используются скрытые визуальные образы и быстрые движения камеры, придающие ему «танцевальное, психоделическое ощущение». [ 56 ] Хотя Олдридж хотел, чтобы они имитировали свое выступление на треке, они не смогли этого сделать. Эшкрофт сказал, что они пошли на компромисс, запустив другую песню, поскольку, по его словам, идея имитировать заставила их «чувствовать себя невероятно некомфортно, как будто мы продались». [ 56 ] После дюжины концертов в поддержку Ride, Verve затем поддержали Spiritualized в их туре. Помимо более широкой известности, этот поход ознаменовал перемены для Verve: они взяли на себя влияние Spiritualized в своих выступлениях, фронтмен Spiritualized Джейсон Пирс . на что обратил внимание [ 53 ] [ номер 7 ] В перерывах между турами Verve снова поддержала Ride на разовом концерте в Brixton Academy и выступила хедлайнером концерта в Powerhaus , обеих площадках в Лондоне. [ 58 ]

расширенная версия A Storm in Heaven , которая включала «All in the Mind» и ее би-сайды. В 2016 году была выпущена [ 59 ] "All in the Mind" был включен во второй сборник Verve This Is Music: The Singles 92–98 (2004). [ 60 ] а клип на него был включен в одноименный видеоальбом. [ 54 ] Концертное исполнение "A Man Called Sun" было включено в сингл " Gravity Grave " в конце 1992 года, но не вошло в 10-дюймовое виниловое издание. [ 61 ] Концертная запись "One Way to Go" вошла в EP Voyager 1 , выпущенный в начале 1993 года. [ 62 ] Студийная версия «One Way to Go» вошла в первый сборник группы No Come Down . [ 63 ] Он был выпущен к туру группы по США в начале 1994 года. [ 64 ]

Иган отметил, что «Все в уме» получило в целом положительные отзывы. [ 35 ] Рецензент Melody Maker Ян Гиттинс назвал эту песню «задумчивым путешествием в психику Doors-on-a-серьезно-депрессивным и может похвастаться редким и ценным высокомерием для дебютного предложения». [ 35 ] В заключение он отметил, что сингл стал «отличной отправной точкой для любых последующих путешествий по самопознанию. Хороший трамплин. Так как высоко они смогут летать?» [ 31 ] Сотрудники Time Out написали: «Серьезный молодой человек метафизизируется под вой блендера в режиме пюре. Налейте в свою самую красивую миску, украсьте нитками ангелики и подавайте». [ 31 ] Select Ник Гриффитс из и Мишель Кирш из City Limits подчеркнули влияние Happy Mondays на песню: [ 31 ] [ 32 ] причем последний заявил, что это было слишком сложно, чтобы «поднять меня с земной тверди, но [это было] искуплено некоторыми изобретательными гитарными партиями». [ 31 ] Обозреватель AllMusic Брайан Хоргеа похвалил "All in the Mind" как "жемчужину поп-музыки с психоделическим гитарным крючком", но согласился, что это "не очень хорошее представление о звучании Verve того времени". [ 65 ] Он объяснил, что это явные последствия «неуверенного первого похода неизвестного исполнителя в студию звукозаписи». [ 65 ] Сотрудники Good Times были более позитивны, заявив, что у него есть «бороздка, которая проникает прямо под кожу, немного покачивается, а затем выходит из каждого отверстия, которое у вас есть. Черт возьми, это просто чудесно!» [ 31 ] В ретроспективном обзоре автора BrooklynVegan Билла Пириса он назвал «All in the Mind» «движущим джемом в космическом прыжке», демонстрирующим профессиональные выступления Маккейба, Джонса и Солсбери. [ 66 ]

Некоторые критики также положительно отозвались о других песнях: «One Way to Go» и «Man Called Sun». Гиттинс похвалил первого за то, что он «прекрасный томный дрейф, который... преследует свои мечты далеко за облаками...» [ 67 ] Пирис отметил, что «One Way to Go» и «Man Called Sun» обозначили направление группы на альбоме «A Storm in Heaven» . [ 66 ] Хоргеа подробно остановился на этом, заявив, что оба трека демонстрируют умение группы создавать «грувы», строить угрюмые песни из повторяющихся фраз, которые являются идеальным фоном для кислотных текстов Ричарда Эшкрофта. [ 65 ] Иган сказал, что "Man Called Sun" был лучшим из трех треков сингла. [ 28 ] Он объяснил, что тон песни был очень инди , а «жесткость и низкая точность сделали эпический характер текста песни «All in the Mind»… казаться немного смешным [по сравнению]». [ 35 ] Гриффитс, с другой стороны, отметил, что помимо "Man Called Sun" в сингле есть "парочка чертовски хороших песен". [ 32 ] Кларк отметил, что, хотя все песни «пропитаны явным настроем», он обнаружил, что би-сайды намного превосходят «All in the Mind». [ 68 ]

"All in the Mind" возглавил независимый чарт синглов Великобритании. [ 31 ]

Списки треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Verve. Все записи продюсированы Полом Шредером. [ 26 ]

Трек-лист 7-дюймового винила [ 69 ]

  1. «Все в уме» - 4:16
  2. «Один путь вперед» - 7:16

12-дюймовый винил и дополнительная дорожка на компакт-диске [ 26 ] [ 70 ]

  1. «Человек по имени Солнце» - 5:44

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на рукав. [ 26 ]

Производство и дизайн

  • Пол Шредер — продюсер, сведение
  • Стив Элсвуд — инженер
  • Майкл Спенсер Джонс - фронт фотографии
  • Фиона Хьюстон — фотография назад
  • Брайан Кэннон — дизайн обложки, художественное оформление
Диаграмма производительности "Все в уме"
Диаграмма (1992) Пик
позиция
Независимые чарты одиночных игр Великобритании [ 31 ] 1

Примечания

[ редактировать ]
  1. Копии указанного демо были разосланы различным лейблам, причем первоначальный контакт произошел с Backs Records в Норидже , Норфолк . [ 9 ] Компания действовала скорее как дистрибьютор, чем как обычный звукозаписывающий лейбл, работая с синдикацией The Cartel, связанной с Rough Trade Records . [ 10 ] Менеджер Backs Дерек Чепмен предложил Verve открыть собственный лейбл; Примерно в это же время менеджер Rough Trade Дэйв Бойд спросил Чепмена о новом материале, предложив Verve. [ 11 ]
  2. Демо-кассеты оказались в распоряжении CBS Records International и Polydor Records , которые отправили их обратно. WEA International заинтересовалась и отправила своих представителей посмотреть, как они играют в Цитадели в Сент-Хеленс, Мерсисайд . [ 12 ] В конечном итоге интерес не составил ничего, как и потенциальное привлечение со стороны A&M , Island и London Recordings . [ 13 ]
  3. Хотя Hut Records была основана ранее в 1991 году, лейбл хотел способствовать творческому росту, а не стремиться к мгновенному успеху своих выступлений. Хат заключил сделку с Virgin Records, что позволило им оказаться в лучшем финансовом положении, чем другие независимые лейблы. [ 18 ]
  4. Позже Леки связался с Verve с желанием продюсировать их, поскольку видел их на лондонском концерте с Whirlpool. [ 24 ] В итоге в 1993 году он продюсировал и микшировал дебютный студийный альбом Verve A Storm in Heaven . [ 25 ]
  5. Сообщается, что Verve отменила запланированный тур с Кэтрин Уил в ответ на эту ситуацию. [ 21 ] Кэтрин Уил оспорила это, заявив, что God Machine , а не Verve. их шоу должны были поддерживать [ 22 ]
  6. Мортон объяснил, что эта ситуация послужила положительным освещением в прессе для Verve, поскольку дала слушателям понимание принципов группы: «На самом деле никакого вреда не было. Я не знаю, действительно ли он буквально думал, что может летать! Это было хорошее интервью [ э-э], не то чтобы злюсь, просто немного не в себе». [ 51 ] Несмотря на положительную известность, которую это дало группе, Эшкрофт был разочарован названием «Безумный Ричард», которое, как он позже сказал, закрепилось за ним на четыре года. [ 52 ]
  7. Позже Эшкрофт женился на бывшей клавишнице Spiritualized Кейт Рэдли в 1995 году; ранее она была в отношениях с Пирсом. Иган сказал, что альбом Spiritualized Ladies and Gentlemen We Are Floating in Space (1997) включал несколько треков, которые, кажется, черпали лирическое вдохновение из того, что Эшкрофт написал для второго студийного альбома Verve, A Northern Soul (1995). [ 57 ]

Цитаты

  1. ^ Бейкер 2008, с. 18
  2. ^ Бейкер 2008, с. 19
  3. ^ Бейкер 2008, с. 20
  4. ^ Бейкер 2008, с. 22
  5. ^ Бейкер 2008, стр. 21, 22.
  6. ^ Иган 1998, с. 22
  7. ^ Бейкер 2008, с. 23
  8. ^ Иган 1998, стр. 22, 23
  9. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 24
  10. ^ Бейкер 2008, стр. 24–25.
  11. ^ Бейкер 2008, с. 25
  12. ^ Иган 1998, с. 24
  13. ^ Jump up to: а б Иган 1998, с. 25
  14. ^ Бейкер 2008, с. 26
  15. ^ Даффи 1993, с. 79
  16. ^ Бейкер 2008, с. 27
  17. ^ Иган 1998, с. 27
  18. ^ Иган 1998, с. 26
  19. ^ Jump up to: а б Кларк 1998, с. 18
  20. ^ Бейкер 2008, с. 28
  21. ^ Jump up to: а б с Бейкер 2008, с. 29
  22. ^ Jump up to: а б с д и Иган 1998, с. 33
  23. ^ Бейкер 2008, стр. 29–30.
  24. ^ Иган 1998, с. 59
  25. ^ Буря в небесах (буклет). Записи Вернона Ярда . 1993. ЯРД CD 3/0777 7 87950 2 5. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Все по уму» (рукав). Записи хижины . 1992. HUTCD 12. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  27. ^ Jump up to: а б с Бейкер 2008, с. 30
  28. ^ Jump up to: а б с Иган 1998, с. 34
  29. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 31
  30. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 33
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Иган 1998, с. 36
  32. ^ Jump up to: а б с д Гриффитс 1992, с. 87
  33. ^ Бейкер 2008, стр. 30–31.
  34. ^ Кларк 1998, с. 19
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иган 1998, с. 35
  36. ^ Бейкер 2008, стр. 31–32.
  37. ^ Jump up to: а б с Бейкер 2008, с. 32
  38. ^ Microdot 2022, событие происходит в 4:20–35.
  39. ^ Microdot 2022, событие происходит в 1:32–7, 4:35–8.
  40. ^ Microdot 2022, событие происходит в 4:45–55, 8:32–9.
  41. ^ Microdot 2022, событие происходит в 4:40–7, 9:14–22.
  42. ^ Microdot 2022, событие происходит в 5:22–9.
  43. ^ Microdot 2022, событие происходит в 13:23–44.
  44. ^ Microdot 2022, событие происходит в 8:51–5.
  45. ^ Бейкер 2008, с. 39
  46. ^ Microdot 2022, событие происходит в 10:02–6, 11:10–3, 11:22–40, 11:45–53, 12:03–5, 12:12–20.
  47. ^ Microdot 2022, событие происходит в 12:29–30.
  48. ^ Microdot 2022, событие происходит в 12:42–50.
  49. ^ Иган 1998, стр. 32–33
  50. ^ Бейкер 2008, с. 35
  51. ^ Бейкер 2008, с. 35–36
  52. ^ Бейкер 2008, с. 36
  53. ^ Jump up to: а б Иган 1998, с. 38
  54. ^ Jump up to: а б This Is Music: The Singles 92–98 (обложка). Девственные отчеты. 2004. ВДВД2991/0724354427091. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  55. ^ Иллик 1997, с. 12
  56. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 34
  57. ^ Иган 1998, с. 135
  58. ^ Иган 1998, с. 39
  59. ^ Буря в небесах (рукав). Virgin EMI Records . 2016. 4786528. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  60. ^ Это музыка: синглы 92–98 (буклет). Virgin Records / EMI . 2004. CDV 2991/0724386368829. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  61. ^ Иган 1998, с. 50, 51
  62. ^ Иган 1998, стр. 57–58
  63. ^ No Come Down (рукав). Записи Хата / Вернона Ярда. 1994. CDHUT 18/YARDCD 7/7243 8 39583 2 0. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  64. ^ Иган 1998, с. 89
  65. ^ Jump up to: а б с Хоргеа, Брайан. «Все в уме - The Verve / Альбом» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  66. ^ Jump up to: а б Пирис, Билл (2 августа 2024 г.). «Indie Basement (8/2): неделя классической инди, альтернативы и студенческого рока» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  67. ^ Иган 1998, стр. 35–36
  68. ^ Кларк 1998, стр. 18–19.
  69. ^ «Все по уму» (рукав). Записи хижины. 1992. ХИЖИНА 12. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  70. ^ «Все по уму» (рукав). Записи хижины. 1992. ХАТТ 12. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac0a63700bf7c47df51d645f2ab024ba__1723733400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ba/ac0a63700bf7c47df51d645f2ab024ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All in the Mind (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)