Jump to content

Буря на небесах

Буря на небесах
Интерьер пещеры; буквы, обозначающие «Verve», можно увидеть на переднем плане.
Студийный альбом
Выпущенный 21 июня 1993 г. ( 21 июня 1993 г. )
Записано Декабрь 1992 г. - январь 1993 г.
Студия Лесопилки , Корнуолл
Жанр
Длина 47 : 07
Этикетка
Продюсер Джон Леки
Верве Хронология
Воодушевление EP
(1992)
Буря на небесах
(1993)
Вояджер-1
(1993)
Синглы из альбома "Буря в небесах"
  1. " Синий "
    Релиз: 10 мая 1993 г.
  2. " Ускользнуть "
    Релиз: 20 сентября 1993 г.

A Storm in Heaven — дебютный студийный альбом английской рок-группы Verve, позже Verve , выпущенный 21 июня 1993 года на лейбле Hut Records . Группа была сформирована школьными друзьями, вокалистом Ричардом Эшкрофтом , басистом Саймоном Джонсом и барабанщиком Питером Солсбери гитарист Ник Маккейб , а вскоре после этого к ним присоединился . После выступления в Лондоне в 1991 году они подписали контракт с лейблом Hut Records, принадлежащим Virgin Records , который выпустил свои первые три сингла в 1992 году. После назначения компании Savage and Best их руководством группа записала свой дебютный альбом в студии Sawmills Studios в 1991 году. Корнуолл с продюсером Джоном Леки . Называемый в основном психоделическим альбомом, A Storm in Heaven в основном был написан в студии.

" Blue " был выпущен как заглавный сингл с альбома A Storm in Heaven в мае 1993 года; Примерно в это же время на Verve был подан судебный иск, в результате которого они в конечном итоге переименовали себя в Verve. Первоначально в рамках промоушена они отправились в тур по Великобритании, выступили на фестивале в Гластонбери и выступили в европейском турне с Smashing Pumpkins . После выпуска второго сингла " Slide Away " в сентябре 1993 года Verve отправились в тур по США и завершили год туром по Великобритании с Oasis . В начале 1992 года они отправились в европейский тур, перед своим участием в Lollapalooza , во время которого Солсбери был арестован, а Эшкрофт был госпитализирован. Они завершили продвижение серией фестивалей в Европе, включая фестиваль Reading .

«Буря в небесах» получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков; хотя многие в целом хвалили музыку, других не устраивала лирическая тема смерти и мрачное звучание. Ретроспективные обзоры и биографии Verve были более позитивными, в них также основное внимание уделялось музыке. Альбом достиг 27-го места в британском чарте альбомов , а в 2014 году получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI). "Blue" достиг 69-го места в британском чарте синглов . В последующие годы большинство слушателей альбома пришли к нему после выхода третьего студийного альбома группы Urban Hymns (1997); Группа вернулась к звучанию альбома через различные песни на Urban Hymns и их втором студийном альбоме A Northern Soul (1995). Он вошел в списки лучших в жанре шугейз по версии NME и Pitchfork .

В школе Ричард Эшкрофт хотел заниматься музыкой, но не умел играть ни на одном инструменте. Когда он и его школьные друзья Питер Солсбери и Саймон Джонс поступили в высшие учебные заведения, у них возникла идея создать группу. [ 1 ] Некоторое время спустя Эшкрофт услышал, как Ник Маккейб играет в тренировочном зале колледжа Уинстенли . [ 2 ] После того, как мать Эшкрофта купила ему гитару, он основал группу с Маккейбом и другом в качестве басиста. [ 3 ] Они носили название «Эффект бабочки», прежде чем оно было изменено на Raingarden. Поскольку Эшкрофт жил в Уигане с Джонсом и приближались экзамены, он спросил Джонса и Солсбери, хотят ли они присоединиться к его группе. С их появлением группа переименовалась в Verve. [ 4 ] Последовали практические занятия, на которых они хотели найти свое собственное звучание, а не следовать за зарождающимся движением Мэдчестера , возглавляемым Stone Roses и Happy Mondays . [ 5 ] Почти год Маккейб и Солсбери не могли дать еще один концерт, к большому огорчению Эшкрофта. В конце концов он убедил остальных участников бросить работу и сопровождать его на пособие по безработице, чтобы заставить группу работать. Впоследствии они проводили большую часть своего времени, джемуя в Уигане, устраивая частые концерты в городе и записывая демо, находясь в доме родителей Джонса. [ 6 ]

На этом этапе Мэдчестерское движение достигло конечной точки. Эшкрофт сказал, что представители A&R больше не ищут группы на Севере. Одновременно с этим Дэйв Бойд начал работать на Virgin Records в сопровождении Майлза Леонарда , который оставил работу в Chrysalis Records . Леонард рассказал руководителю отдела A&R этого лейбла о том, что попробовал Verve, о котором он услышал в их демо. Получив отказ, он перешел в Virgin, которая позволила ему поехать на концерт группы в Манчестер. [ 7 ] Леонард организовал для группы концерт для всего отдела A&R Virgin в Лондоне в июле 1991 года; [ 8 ] после этого они подписали издательский договор с Virgin Music . [ 9 ] Бойд был тронут выступлением, на которое он их подписал. [ 10 ] что произошло в сентябре 1991 года. [ 11 ] Они присоединились к списку Hut Records , дочерней компании Virgin, который состоял из групп с сцены Мэдчестера и других групп, не имевших особой поддержки. [ номер 1 ] На следующем концерте в Лондоне они разогревали Whirlpool; Несмотря на то, что Verve не были похожи на них, они были отмечены как участники шугейз- сцены. [ 13 ] В период с апреля по октябрь 1992 года Verve выпустили свои первые три сингла: « All in the Mind », « She's a Superstar » и « Gravity Grave ». [ 14 ] В это время Бойд, ставший теперь боссом Hut, был обеспокоен направлением деятельности группы и связался с Джейн Сэвидж из PR-компании Savage and Best, спрашивая, хотят ли они управлять группой. [ 15 ] Впоследствии пара увидела их на концерте в Лондоне и была впечатлена, в конечном итоге согласившись взять на себя роль менеджеров и публицистов группы. [ 16 ] [ номер 2 ]

После выступлений в поддержку Black Crowes Verve приступили к записи своего дебютного альбома. [ 19 ] С DAT- машиной и микшерным пультом группа отправилась в Уэльс, где переработала весь имевшийся у них материал, сохранив лишь его часть, например "Slide Away" и "The Sun, the Sea". [ 20 ] Джон Леки обратился к Verve с просьбой продюсировать их; он был известен своей работой с Stone Roses, оказавшими большое влияние на Эшкрофта. [ 21 ] Вместо этого Маккейб сосредоточился на работе Леки с The Fall , ему нравилось, как он усовершенствовал их звучание. [ 20 ] Леки ранее видел Verve в Лондоне, когда впервые пошел на просмотр Whirlpool. Леки был настолько впечатлен, что стал активно искать списки концертов, чтобы узнать, когда они выступят снова. [ 21 ] До этого момента он был известен тем, что добивался лучшего звука для новых групп, хотя думал, что будут некоторые трудности с переводом их звука на запись. Леки был поражен их «динамикой, тем, насколько убийственно громкими они могли быть, и насколько тихими и чувствительными. В какие-то моменты можно было услышать падение булавки, а затем она просто взрывалась». [ 22 ] Несмотря на то, что у него всего три песни - «Slide Away», «Already There» и «The Sun, the Sea». [ 23 ] – недавно написанные на этом этапе, они отправились в Корнуолл с намерением записать альбом. [ 22 ] Группа записывалась в Sawmills Studios , переоборудованной мельнице, расположенной рядом с рекой Фоуи . [ 24 ] в декабре 1992 г. и январе 1993 г. Сессии длились в общей сложности семь недель с перерывом на Рождество 1992 г. [ 23 ] Поскольку он находился в изолированном районе, добраться до него можно было только на лодке или пешком по железнодорожным путям во время отлива. Если бы их снаряжение не прибыло на той же лодке, им пришлось бы ждать 12 часов, пока прилив спадет. Его расположение означало, что участники группы не будут отвлекаться. [ 24 ]

Здание с причалом для лодок, окруженное деревьями и руслом высохшей реки.
студии Sawmills Studios , расположенной рядом с рекой Фоуи В , Верв провел семь недель, записывая A Storm in Heaven .

Создание альбома, в отличие от разовой записи, позволило участникам расслабиться и не заставлять себя делать что-то особенное из зачета. [ 25 ] Восемь последних песен альбома появились в результате импровизационного джема. Этот метод работы был случайным с точки зрения производительности, поскольку пять дней могли пройти без чего-либо существенного, а две песни могли развиться за короткий период времени. Эшкрофт сравнил это с взглядом на пустой холст: «... ты не знаешь, что собираешься нарисовать, но знаешь, что это будет здорово». [ 26 ] Большую часть написания этой статьи он отсутствовал, хотя, когда он был там, он думал о текстах на лету. [ 20 ] Леки сосредоточился на создании правильной атмосферы вместо того, чтобы работать над дисциплиной - метод, который предпочитал Маккейб, поскольку ранее он не любил их предыдущие сессии из-за того, что они отнимали слишком много времени на настройку барабанов и получение определенного басового звука. Леки стремился передать живой дух группы, когда увидел их вживую. [ 26 ] Джон Корнфилд занимался проектированием и программированием на протяжении всех сессий. [ 27 ] Участникам Verve не нравились современные альбомы за то, что они были перепродюсированы и слишком чисты, вместо этого они хотели для своего дебюта «грязного» звучания. [ 26 ] Метод работы Эшкрофта заключался в том, чтобы «записывать так, как будто это последнее, что мы когда-либо собираемся делать, просто потому, что вы получаете от себя максимум». [ 28 ] Иногда Леки менял усилитель Маккейба только для того, чтобы он менял его обратно, когда первый выходил из комнаты. [ 29 ] У Леки микрофон Shure SM58 был обращен к кабине динамиков , а у Neumann U 67 — прямо напротив кабины. [ 30 ] Маккейб сосредоточился на звуке, который он получал от своего усилителя, а не на гитарах, поскольку недавно приобрел Mesa/Boogie Mark III . В это время другие музыканты работали с цифровым оборудованием, не обращая внимания на гитарные педали; Маккейб вспоминал, что он дешево нашел различные педали задержки и сэмплеры и экспериментировал с ними, вплоть до того, что сказал, что «Буря в небесах» - это «по сути, я открыл для себя все это оборудование. Возьмите несколько педалей, посмотрите, какие звуки я могу издавать, подождите, пока настройтесь выйти из этого». [ 20 ]

Verve изо всех сил пытался записать удовлетворительную версию "Star Sail", считая предыдущие попытки слишком чистыми. [ 20 ] Версия, записанная в 4 утра, когда группа была под кайфом . [ 31 ] оказался поворотным моментом, поскольку Маккейб сказал, что Леки помог группе показать, как они могут звучать. [ 20 ] Первоначальный гитарный шум, с которого начинается эта итерация, был произведён случайно, когда Маккейб, который не знал, что они уже записывают, проверял, настроен ли его инструмент. Автор Шон Иган в своей книге The Verve: Star Sail (1998) написал, что эта одна музыкальная нота символизирует «нестандартный подход группы к записи и их стремление к грязному звуку». [ 32 ] Не обращая внимания на то, что Леки начал записывать группу, они начали джемовать незаконченную песню, а когда они остановились, Леки ошеломил их, спросив, хотят ли они послушать ее, которая им понравилась и стала "Star Sail". [ 32 ] Этот спонтанный метод также привел к созданию "Virtual World", который, по словам Эшкрофта, был очень "свободным. У нас были только аккорды - никаких слов... Мы правильно передали атмосферу". [ 32 ] Были сделаны две версии этой песни: одна с флейтой, а другая с партией слайд-гитары Маккейба. [ 23 ] Леки предложил включить в некоторые песни духовые инструменты; он работал с Kick Horns группой сессионных музыкантов с 1980-х годов. Однажды поздно вечером они прибыли на железнодорожные пути, когда Verve проигрывал материал, который они к этому моменту сочинили. Обычный метод Кика Хорнса при работе с группой заключался в том, чтобы провести встречу или прослушать материал перед поездкой, и они работали на следующее утро. Что касается Verve, Kick Horns начал работать сразу же, с самого утра. [ 29 ] [ номер 3 ] Леки микшировал записи на Sawmills в начале 1993 года; [ 23 ] даже когда этот процесс уже шел, Эшкрофт продолжал писать тексты для альбома, что побудило их лейбл спрашивать, где находится готовый альбом, в агрессивных телефонных разговорах. [ 20 ] Во время сессий были записаны дополнительные песни, которые в конечном итоге не вошли в готовый альбом, в том числе «6 O'Clock», «No Come Down», «Shoeshine Girl», «South Pacific», «Twilight» и «Where the Geese Go». ". [ 23 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

Название и темы

[ редактировать ]

Филл Бест предложил альбому название Storming Heaven , взятое из одноименной книги Джея Стивенса 1989 года . [ 35 ] в котором обсуждается американская культура борьбы с эффектами ЛСД . [ 36 ] Бест добавил: «Как [наркотик] был кратчайшим путем к Нирване… поэтому я сказал [Эшкрофту], что тебе следует называть это «штурмом небес», потому что это то, что делает твоя музыка. Я подумал, что это хороший эвфемизм для обозначения их музыки. сделал», прежде чем Эшкрофт изменил его на «Буря в небесах» . [ 35 ] Обсуждая название, Эшкрофт сказал, что предпочитает музыку, которая может погрузить слушателя, заставив его «почувствовать себя спокойным и умиротворяющим, а затем причинить вам немного больше боли». [ 36 ] Бейкер посчитал название подходящим, поскольку песни были написаны и записаны в короткие сроки. Альбом отличался «связностью, которой, несмотря на все великолепие их более поздних альбомов, им больше никогда не достичь. Каждый участник группы знал, как звучит песня Verve, и все они двигались в одном направлении». [ 37 ]

Эшкрофт искал влияния во всем, что мог, в обыденности жизни, например, в содержательных разговорах или напитке, и в менее обоснованных темах, например, в взгляде на мертвое тело на улице. [ 31 ] В дополнение к этому, еще одной очевидной темой были намеки на галактики и солнца. [ 38 ] Иган сказал, что тексты песен были явно метафорическими, а Эшкрофт предпочитал сохранять затворническую «двусмысленность» в своей работе. Он презирал видеокультуру, которая теперь имела тенденцию думать за них потребителями поп-музыки: вместо того, чтобы насильно кормить людей изображениями, он хотел, чтобы их воображение одичать». [ 31 ] Радхика Такру из Drowned in Sound сказала, что группа не сожалеет о расставании; более того, они размышляли о «неизбежности его гибели». [ 39 ] Он сказал, что слушатель может стать свидетелем того, как «кто-то изо всех сил пытается беспечно остаться на плаву, хотя на самом деле он далеко не в себе (стандартная юношеская глупость)». [ 39 ]

Поскольку группа не хотела, чтобы их дебют представлял собой сборник хитов, их первые три сингла были исключены из трек-листа. Эшкрофт ретроспективно сказал, что это был бы плагиат, если бы на нем были их предыдущие синглы, предпочитая, чтобы это было «совершенно другим, это реальное событие». [ 25 ] Он хотел «сделать это особенным», подход, который, по словам Игана, «включал текстуры, созданные с помощью дополнительных инструментов, включая флейту, валторны, аккордеон и фортепиано. Позже Эшкрофт утверждал, что он верил в естественные звуки и что попытка Верва Быть может, будущее не было подорвано использованием классических инструментов». [ 25 ] Группа писала песни посредством джема, прежде чем Эшкрофт добавил вокал к тому, что они придумали. Бест сказал, что они будут репетировать без вокальной мелодии, что приведет к затяжным инструментальным партиям, которые Эшкрофт пропускал . [ 24 ] Леки видел в этом негатив, поскольку Эшкрофт «никогда не узнает, что он поет, и никогда не узнает, когда начнется припев. У них будут все эти разные части, и они вносят изменения одним кивком». [ 26 ] Вклад группы Kick Horns, который Илич назвал «потрясающе эмбиентными духовыми секциями», можно услышать в песнях «Already There» и «The Sun, the Sea». [ 40 ] которые были взяты из частей Fun House (1968) группы The Stooges . [ 23 ]

Проблема, с которой Эшкрофт столкнулся с современными группами, заключалась в том, что они слишком старались подражать одному конкретному влиянию, тогда как в случае с Verve они черпали разное вдохновение и не были фанатиками одной конкретной группы; они впитали в себя множество выступлений; «тогда вы, в свою очередь, не отрываете [один из] их, потому что у вас в голове столько всего происходит». [ 41 ] Некоторые зрители сочли этот комментарий Эшкрофта немного непрактичным, поскольку можно было услышать аспекты нескольких конкретных групп, таких как Can , The Doors , Echo & the Bunnymen , Funkadelic , Led Zeppelin и My Bloody Valentine , среди других. Автор Мартин Кларк в своей книге «Воодушевление: безумные максимумы + ужасные минимумы» (1998) писал, что если кто-то и соглашался или не соглашался с утверждением Эшкрофта, то это было сводится к разнице во мнениях, хотя в то время, когда Suede и Blur были Заранее направив творчество артистов 1970-х и 1960-х годов соответственно, Эшкрофт был «прав, не чувствуя себя испорченным». [ 42 ] Несмотря на это, партии барабанов Солсбери взяли под влияние те, которые слышал в Gris-Gris (1968) доктор Джон . [ 23 ] Помимо своих обычных ролей, участники Verve внесли в записи дополнительные инструменты. Эшкрофт с перкуссией на половине треков альбома и гитарой в «See You in the Next One (Have a Good Time)»; Маккейб с фортепиано в песнях «Beautiful Mind» и «Увидимся в следующем (хорошего времени)», клавишных в «Make It 'Til Monday» и аккордеоне в «Увидимся в следующем (хорошего времени)» "; Солсбери с перкуссией в «Star Sail» и «Virtual World»; и Джонс с бэк-вокалом в "Star Sail". [ 27 ]

A Storm in Heaven называют дрим-попом в стилях Pale Saints и Ride . [ 43 ] нойз-рок , [ 44 ] космический рок , [ 45 ] [ 46 ] и шугейз. [ 47 ] Райан Лис из Stereogum сказал, что в зависимости от того, как слушатели характеризуют шугейз, A Storm in Heaven, вероятно, был недооцененным релизом в этом жанре, а также предположил, что это может быть «отличный психоделический» альбом. [ 48 ] Эл Шипли Spin из [ 49 ] журналист Нил Маккормик в The Nation , [ 50 ] Стив Чиабаттони из CMJ New Music Report , [ 51 ] Ник Саутхолл из журнала Stylus Magazine [ 52 ] и автор Майкл Хитли в своей книге «Рок и поп: La historia Completa » (2007) также подчеркнул психоделическое звучание альбома. [ 53 ] Маккейб считал некоторые части альбома предшественниками пост-рок- сцены и выступал как Tortoise . [ 20 ] Гэри Уокер из Guitar.com написал, что «лизергический характер альбома определяется стратосферным гитарным звучанием Маккейба», добавив, что он мог слышать стили игры Durutti Column , Робина Гатри из Cocteau Twins , Эдди Хейзел из Funkadelic, Joy Division и Джон Мартин при этом резюмировал, что Маккейб звучал уникально. Он использовал множество гитар марок Fender и Gibson , подключенных к различным блокам эффектов , например, Quadraverb производства Alesis и Watkins Copicat , которые работали через Mesa/Boogie или Roland . усилители марок [ 54 ]

Треки 1–5

[ редактировать ]

Альбом открывается песней "Star Sail", которая, по словам Бейкера, начинается с "обманчивого взрыва обратной связи, а затем серии криков Ричарда по радио на фоне медленной, мерцающей волны гитары". [ 55 ] Маккейб использовал Eventide 300 , блок эффектов, который, по его словам, был лучшим из когда-либо созданных, чтобы придать песне текстуру. [ 56 ] Когда голос Эшкрофта доносится, его слышно вдалеке, где он кажется дезориентированным, находящимся на грани разрушения и, как пишет Бейкер, «слепо спотыкаясь сквозь космос». [ 55 ] На бэк-вокале Эшкрофту помогал Марк Корли, друг группы. [ 56 ] Бейкер признал, что в то время существовало множество исполнителей, создавших этот стиль задумчивого космического рока, хотя лишь немногие из них включали в себя «основную резкость, возникшую из этой очевидной растерянности и спонтанности», придавая «почти тревожное качество» Verve, которого не хватало. в своих сверстниках. [ 55 ] Кларк подумал, что песня туманна и пропитана обратной связью, служа образцом для мощной психоделии на остальной части альбома, «дополненной визгами гитар и белым шумом», в то время как в текстах «сразу проявляется беспокойный ум» Эшкрофта. . [ 57 ] Руди Абдалла из Drowned in Sound сказал, что Джонс и Солсбери, ритм-секция группы, которая управляет «приливами задержки с роскошными грувами, - это наш спасательный плот, на котором мы плывем под резким изящным шквалом МакКейба». [ 58 ]

"Slide Away" стала второй песней, написанной группой. [ 32 ] В нем продемонстрирован их интерес к рок-н-роллу, причем Бейкер назвал это крайне конфронтационным «взятием одной и той же формулы». [ 55 ] Начиная с творчества Ride, по ходу песни Маккейб демонстрирует разнообразные стили игры: от риффов, похожих на творчество Led Zeppelin, до стены звука . [ 55 ] Этот трек был фаворитом на концертах, что хорошо перешло в запись, демонстрируя динамику от мягкого и тихого до громкого шума , которая первоначально вызвала у Леки пик интереса к группе. [ 57 ] Филип Уайлдинг, автор книги The Verve: Bitter Sweet (1998), сказал, что это дразнило, что в группе было нечто большее, чем просто «угрюмый бессвязный бред и неспособность написать песню менее чем за шесть минут». [ 59 ] По словам Лиса, последние 50 секунд песни вокал Эшкрофта борется с нарастающим звуком гитарной партии, окутывающей его, «но в конце концов он следует совету песни и позволяет течению унести его». [ 48 ]

Бейкер сказал, что "Already There" превращается из легких гитарных звуков в "что-то, что яростно бурлит и скрежетает, прежде чем снова опуститься вниз". [ 55 ] В этот момент Эшкрофт импровизирует свой вокал, который, по словам Бейкера, почти производит впечатление «бит-поэзии, поскольку Ричард фактически произносит свои тексты поверх музыки, никогда не доходя до какого-либо климатического припева, затухая вместе с музыкой». [ 55 ] Кларк сказал, что Эшкрофт извергает в текстах теории и идеи своего отчима; [ 57 ] это единственная песня в их каталоге, текст которой Эшкрофт и Маккейб написали совместно. [ 23 ] Абдалла думал, что у него есть заключительная часть, которая расширяется как «музыкальный эквивалент Книги Откровений. Маккейб создает вихрь света и огня, вызывая лихорадочный экстаз, в то время как обратная связь поднимает мучительные крики Эшкрофта в стратосферу». [ 58 ] Писатель Washington Post Марк Дженкинс сказал, что сочетание гитар и колеблющегося вокала в треке напоминает творчество Cocteau Twins. [ 60 ] "Beautiful Mind" - это песня в стиле кантри , в которой слайд-гитара МакКейба звучит выше, а вокал - еще ниже. Бейкер сказал, что это придало треку ощущение «одурманенной меланхолии». [ 55 ]

Бейкер сказал, что "The Sun, the Sea" начинается с резкой гитарной партии и, что удивительно, партии духовых инструментов, уступая место самому сильному на данный момент вокальному исполнению Эшкрофта, скользя поверх звукового ландшафта в духе спагетти-вестерна , состоящего из "зловещих риффов и прочего". звуки духовых инструментов». [ 55 ] Лис заметил, что он сталкивается, как волна, и соответствует половине названия песни, предлагая «в целом водную атмосферу, которая доминирует» над остальной частью альбома. [ 48 ] Бейкер заметил, что в ней не хватает припева, «но нужно ли это? Песня заканчивается воодушевляющей, диссонирующей атакой духовой части, а затем сбивчивым звоном гитар». [ 61 ] AP Childs из Gigwise сказал, что музыка «походит на грибовидную форму с грувом, который представляет собой произвольную форму Soft Machine, смешанную с саксофонными партиями Planet Gong». [ 47 ] MusicOMH Бен Хогвуд из отметил очевидное вдохновение от Echo & the Bunnymen и сказал, что оно заслуживает «агрессии через стену звука Маккейба, чтобы нарисовать яркую картину морских брызг». [ 62 ]

Треки 6–10

[ редактировать ]

«Virtual World» — народная песня в духе Тима Бакли . [ 63 ] Бейкер сказал, что это один из самых необычных треков на альбоме, поскольку его простая ритмическая структура «слегка ступает по воде, но причудливо накладывается» на соло на флейте в духе прогрессивного рока . [ 61 ] Иветт Лэйси играла на флейте во время припева, а Саймон Кларк из Kick Horns исполнял соло на флейте. [ 27 ] последний из которых был записан в двух дублях. [ 61 ] Лагер сказал, что игра Лейси усиливает меланхоличную атмосферу трека. [ 56 ] Бейкер сказал, что в "Make It 'Til Monday" группа погрузилась в сказочное свободное пространство, насколько это было возможно: "На заднем плане слышно простое мерцание гитары, несколько нежных риффов перед этим, а затем Ричарда. голос звучит так, будто он доносится издалека из могилы; странно безмятежный и где-то там, спотыкающийся в противоположных направлениях от музыки». [ 61 ] В треке Эшкрофт рассказывает, как он пережил поездку с наркотиками, которая длилась все выходные. [ 56 ]

«Blue» возникла из того, что Маккейб сыграл одну гитарную партию, перевернул ее и наиграл поверх нее. [ 20 ] Бейкер предположил, что интенсивность вокала Эшкрофта была связана с усилиями, вложенными в его тексты, добавив, что в определенные моменты Эшкрофт предупреждает слушателя, «в их самом мощном припеве на данный момент, [поскольку] он превращается в насмешку. ." [ 64 ] Он заметил, что гитарные партии Маккейба были на удивление боевыми и «свирепыми. Все еще присутствуют элементы мечтательности и тривиальности их ранних синглов, но «Blue» больше похож на бэд-трип или кошмар». [ 64 ] Лис сказал, что это была странная песня по сравнению с другими песнями, в которой повторяющийся узор сигнализирует об очевидной структуре « Это единственная» среди более вялых текстур, которые в остальном доминировали на пластинке». [ 48 ] Мартин Кларк [ 28 ] и Иган считал ее самой коммерческой песней группы на тот момент: последний написал, что она была «целенаправленной, дисциплинированной и со сладкой оболочкой, которой до сих пор не хватало их музыке». [ 65 ] Уайлдинг сказал, что «каким-то образом удалось быть неосязаемым, но смехотворно близким к великолепному, и появились намеки на то, что Воодушевлению хватило благодати подкрепить драматическое хвастовство Эшкрофта». [ 66 ]

В "Butterfly" есть ритм-секция в блюзовом стиле со слайд-гитарой наверху, которая переходит в музыкальную ложу психоделической музыки, где можно услышать, как Эшкрофт повторяет название песни. Его название происходит от того, что Эшкрофт интересовался теорией хаоса и концепцией, согласно которой бабочка, взмахивающая крыльями в одной области, может иметь последствия в другой области. [ 61 ] в стиле Дорса Уокер заметил, что это свелось к импровизации свободной формы . [ 54 ] Кларк считал, что это «наиболее лирический трек на альбоме», и что в нем также присутствует лучшая гитарная партия Маккейба «с угрожающим риффом и тонкой текстурой, которые укрепили его быстро развивающуюся репутацию одного из самых креативных британских гитаристов». [ 41 ] Маккейб сказал, что это происходит от него и Эшкрофта, играющих с лупом Steely Dan , где он «издавал безумные звуки, ударяя по моей гитаре, и я тоже был в бешенстве…» [ 67 ]

«See You in the Next One (Have Good Time)» возникла во время одной из сессий в 4 утра, когда Эшкрофт играл на пианино, несмотря на отсутствие у него навыков игры на этом инструменте. Впоследствии это было завершено за 20 минут. [ 32 ] Бейкер отметил, что «неудивительно», что он выделялся среди других треков альбома более четкой атмосферой. Он добавил, что голос Эшкрофта в миксе был ниже и по-прежнему намеренно затемнен, однако «относительная простота песни стала прообразом того, что он будет делать позже. Под нежную мелодию, которую играет Ник, он нежно напевает, доказывая, что он всегда сказал, что кантри-рок в его сольных альбомах не возник из ниоткуда». [ 64 ] Лагер предложил спеть ее от лица матери Эшкрофта к его умершему отцу. [ 56 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]
Внешний вид пещеры на заднем плане и леса на переднем плане.
Пещера Тора снаружи, внутренняя часть которой была изображена на обложке A Storm in Heaven .

Передняя обложка

[ редактировать ]

Бойд хотел использовать фотографию, которая в конечном итоге вошла в сингл «She's a Superstar» для их альбома. Брайан Кэннон из дизайнерской компании Microdot и фотограф Майкл Спенсер Джонс заверили его, что они могут создать что-то получше. [ 35 ] Эшкрофт ранее встречался с Брайаном Кэнноном на вечеринке в Уигане, когда тот учился в колледже. [ 68 ] В то время Эшкрофт интересовался работами Кэннона; два года спустя, когда Verve подписали контракт, пара воссоединилась. [ 69 ] Бейкер сказал, что на Кэннона повлияла «великолепно раздутая психоделическая музыка», представленная на альбоме, и намеревался идеализировать концепцию, которая могла бы ее сопровождать. [ 35 ] Бейкер сказал, что на обложке изображена «призрачная фигура у входа в пещеру перед горящими буквами VERVE, а затем внутри [обложки] была целая серия различных виньеток с изображением группы и их друзей». [ 35 ] Изображение было сделано в Пещере Тора , расположенной на вершине холма в Стаффордшире ; Вход был увеличен до высоты 10 метров и ширины семи с половиной метров. Группа была очарована мифологической историей пещеры, в том числе могилами палеолита , а также местом упокоения жены мученика 8-го века . [ 35 ]

Как и в случае с их предыдущим оформлением, название группы было включено в само изображение, а не было написано позже. Спенсер Джонс нанял своего друга сварить большие металлические буквы, которые затем притащили в пещеру. Спенсер Джонс проявил интерес к фотографированию группы в пещере и нашел Пещеру Тора во время прогулки со своей девушкой. Его осенило, что лучший ракурс был не снаружи пещеры, а изнутри, лицом наружу. Кэннон считал, что металлические буквы должны гореть, что в сочетании с синим освещением самой пещеры хорошо работало на цветовом уровне. Спенсер Джонс сказал, что «очевидно, что это было похоже на матку», поэтому в конце у них появилась темная фигура. [ 70 ] Он считал, что это приемлемый метод привнести элемент человечности, не вовлекая кого-либо внутри пещеры. И только после этого задумались о концепции жизненного цикла. Каждый раз, когда они пытались зажечь фитили на каждой металлической букве, буква V гасла раньше, чем они успевали зажечь букву Е. [ 70 ]

Изображения разворота и задней обложки

[ редактировать ]

Кэннон сказал, что он был поклонником групп, которые использовали разворотные обложки для своих альбомов, и хотел использовать это для Verve. На создание произведения искусства и подробное описание жизненного цикла ушло около трех или четырех месяцев. Он объяснил, что передняя обложка действовала как «рождение — пещера похожа на отверстие влагалища в горе на заднем плане». [ 70 ] На разворотных фотографиях видно «безрассудство молодости». [ 70 ] как видно горящую машину, а участники группы сидят рядом и играют в шахматы, [ 36 ] Снято в Биллинге, Уиган . [ 27 ] За этим последовала «безнадежность средней жизни», изображенная с мужчиной, сидящим и смотрящим телевизор, завершившаяся «смертью с парнем на кладбище». [ 70 ] Первый был снят в подвале в Ап-Холланде , Ланкашир, а второй, использованный для задней обложки, был застрелен на кладбище Биркдейл в Саутпорте вместе с мужчиной в одежде Эшкрофта. [ 36 ]

На одном из изображений на развороте обложки видно, как участники либо читают газету, либо играют в шахматы рядом с фермерским домом, а на заднем плане горит машина. [ 71 ] Кэннон сказал, что это был автомобиль Citroën , найденный на свалке Уигана и приобретенный за 50 фунтов стерлингов. У него не было ТО , и его движение по дороге было незаконным. Они доставили его в дом Пола Фродшема, друга Эшкрофта. Бывший менеджер группы Дэйв Холливелл облил его бензином и чуть не сжег себя. [ 71 ] Идея горящей машины принадлежит Эшкрофту, который хотел, чтобы она была размещена в городской среде , но Спенсер Джонс считал, что это будет неверным заявлением. «Это был слишком агрессивный образ — городская обстановка с горящей машиной. О чем это говорит? Было хорошо сопоставить это с очень мирной обстановкой. Вы получите это ультранасилие, если горящая машина в буквальном смысле соседствует с эта очень буколическая обстановка, больше всего напоминающая XIX век». [ 71 ]

Спенсер Джонс предложил использовать дизельное топливо, поскольку оно «более вязкая жидкость, лучше горит и лучше цепляется за машину», хотя все остальные вместо этого выбрали бензин. [ 71 ] Он отметил, что никто из них не знал, что бензин выделяет больше дыма, чем дизельное топливо, «поэтому вокруг автомобиля было огромное облако паров бензина». [ 71 ] Холливеллу было поручено осветить машину фонарем типа кремня . Они несколько раз заливали машину бензином, а Холливелл поджигал ее, но каждый раз огонь гасился, заставляя их повторять процесс. В конце концов до них дошло, что это не похоже на пожар, и они решили замочить всю машину. Спенсер Джонс сказал, что, когда Холливелл на этот раз пошел зажечь его, «он взорвался. По сути, он загорелся, и огонь вернулся к нему». [ 71 ] Когда огонь распространялся по машине, Спенсер Джонс держал участников группы в кадре на несколько секунд, чтобы сделать несколько кадров и убрать их из зоны действия машины. «На фотографии, которая появилась на обложке, они выглядят очень расслабленными, как будто находились там какое-то время, но буквально только что приняли эту позу. А через секунду они снова поднялись». [ 72 ]

Выпуск и смена названия

[ редактировать ]

В мае 1993 года Billboard сообщил, что выпуск дебютного студийного альбома Verve запланирован на следующий месяц. [ 73 ] Звукозаписывающие компании PolyGram и Deutsche Grammophon подали иск против Verve 7 мая 1993 года в Окружной суд США в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , заявив о нарушении прав на товарный знак . Это было связано с Verve Records ; PolyGram выпускала релизы через лейбл, а права на название лейбла принадлежали Deutsche Grammophon. Все участники группы, а также компании Caroline Distribution , Hut и Virgin Records были указаны в качестве ответчиков по иску, в котором утверждалось, что их «деятельность могла вызвать путаницу, ошибку или обман относительно источника происхождения» релизов группы. Он добивался судебного запрета на прекращение продаж любого релиза, носящего имя Verve, с определением размера ущерба. [ 74 ] По словам Сэвиджа, лейбл заявил, что если кто-то пойдет в музыкальный магазин и воскликнет: « Я хочу новую пластинку Verve», то ему дадут пластинку этой британской поп-группы, хотя он явно хочет джазовую пластинку. " [ 75 ] Группа передала иск адвокатам, пока сосредоточилась на продвижении своего будущего альбома. [ 76 ] Обсуждения названия продолжались в течение месяца с предложениями переименовать их в Verv, чтобы они могли назвать свой альбом Dropping an 'E' for America . [ 75 ]

У Verve возникла идея провести исследование рынка в США, чтобы выяснить, не произойдет ли путаница с продуктами. Это было бы дорогостоящим шагом в дополнение к судебным издержкам, связанным с защитой от иска. [ 77 ] A Storm in Heaven появился в США, как и предполагалось, на Vernon Yard Recordings , дочерней компании Virgin Records, 15 июня 1993 года. [ 74 ] где он распространялся компанией CEMA , принадлежащей EMI , материнской компании Virgin Records . [ 78 ] Он был выпущен в Великобритании 21 июня 1993 года на лейбле Hut Records. [ 79 ] Кларк описал контекст альбома: «Окруженный обновленными боуи-измами Suede, ориентированными на Лондон, определяющей тирадой Blur Modern Life Is Rubbish и массовыми успехами гранжа, альбом вызывал дискомфорт среди своих современников». [ 80 ] Во время финального тура по Великобритании в конце 1993 года сообщалось, что группа заключила внесудебное соглашение с Verve Records, в результате чего группа изменила свое название на Verve. [ 81 ] [ номер 4 ] Хотя изменение названия позволило избежать судебных издержек, Verve все равно пришлось заплатить 25 000 фунтов стерлингов Verve Records за то, что они потребовали от группы добавить определенный артикль, а не изменить его полностью. [ 77 ]

4 января 1994 года было объявлено, что распространением Hut Records будет заниматься EMI после истечения срока действия соглашения с дистрибьюторскими компаниями RTM и Pinnace. Рэй Купер, заместитель управляющего директора Virgin Records, сказал, что Virgin считает, что Hut теперь «достигла такой степени зрелости, которая делает возможным распространение ее собственными силами». [ 81 ] Иган сказал, что это означает, что Hut больше не может считаться независимым лейблом , а их релизы не могут попасть в чарты Independent Charts, в которых появлялись предыдущие релизы Verve. Бойда ситуация не смущала, хотя он и критиковал Virgin, полагая, что это поможет Хату «продвинуться вперед». [ 81 ]

«Буря в небесах» была переиздана на виниле в 2016 году; [ 82 ] в том же году была выпущена расширенная версия альбома, включающая би-сайды, треки с EP, сессионный материал BBC Radio 1 и DVD с живым выступлением 1992 года. [ 83 ] Наряду с этим в сет также вошли два отрывка из записи: "Shoeshine Girl" и "South Pacific". [ 84 ] «Slide Away» и «Blue» были включены во второй сборник группы This Is Music: The Singles 92–98 (2004). [ 85 ] а музыкальные клипы на обоих вошли в одноименный видеоальбом. [ 86 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

«Blue» был выпущен в качестве ведущего сингла 10 мая 1993 года. [ 40 ] «Сумерки», «Куда идут гуси» и «No Come Down» были включены в качестве его би-сайдов. [ 87 ] "Blue" был выпущен для современного рока в США в июле 1994 года. радиостанций [ 88 ] Для "Blue" было снято два музыкальных клипа: один, предназначенный для рынка США, снятый в Дублине, Ирландия; а другой, предназначенный для британского рынка, был снят в Ислингтоне, Лондон. [ 89 ] Последняя версия начинается с того, что участники идут на вечеринку, расположенную в подвале, с «жуткой маленькой девочкой, которая выглядит так, будто ей место в «Экзорцисте» . Она смотрит на них, а Ричард начинает эффектно терять самообладание. В конце концов, когда они выходят из дома и в пещере, изображенной на обложке «Бури в небесах» , трудно сказать, настолько ли они не в себе, как кажутся, или они просто притворяются». [ 35 ]

"Slide Away" был выпущен для радиостанций современного рока в США в мае 1993 года. [ 9 ] Он был выпущен как сингл в Великобритании 20 сентября 1993 года. [ 40 ] в разгар их европейского турне. [ 90 ] "6 O'Clock" была включена в семидюймовую виниловую пластинку, а акустические исполнения "Make It 'Til Monday" и "Virtual World" вошли в компакт-диск. [ 87 ] На этом этапе лейблу было удобно тратить на группу больше денег, что позволило им снять на нее видео в Испании с режиссером Ричи Смитом. Видео было нацелено на рынок США, где "Slide Away" был выбран первым синглом на этой территории вместо "Blue". [ 90 ] Съемки клипа проходили в деревне Сан-Хосе в Испании. [ 72 ] в то время как часть была снята в борделе в Альмерии , районе, который заставил Эшкрофта вспомнить фильмы Дэвида Линча . [ 91 ] Бейкер сказал, что Смит «решил, что им нужно что-то более мрачное и мрачное, чем их обычная обстановка», и выбрал бордель, «на фоне которого скучают местные проститутки». [ 72 ] В другой сцене Эшкрофт погружается в море недалеко от Сан-Хосе. [ 92 ] Бейкер подумал, что это было «странное решение» выбрать его в качестве первого американского сингла для альбома вместо «Blue». Он предположил, что это произошло из-за « американского» звучания с эпическими гитарами и более широкоэкранным ощущением, чем тревожная клаустрофобия» «Blue». [ 72 ] Песня «поначалу была немного более интересной, немного напоминала Ride, и, возможно, это то, чего американский лейбл ожидал от британских групп в то время». [ 72 ]

Гастроли

[ редактировать ]

Verve отправились в тур по Великобритании в поддержку релиза "Blue", который завершился в июне 1993 года. [ 93 ] Затем они выступили на фестивале в Гластонбери ; их гитары были украдены из гастрольного фургона, что побудило их одолжить оборудование у одной из других групп, включенных в счет. [ 94 ] Наряду с этим, усилитель Маккейба перестал работать в середине одного трека, и, в конце концов, его пришлось уводить со сцены после того, как он играл на 15 минут дольше отведенного установленного времени. [ 95 ] В следующем месяце группа отправилась в США для нескольких показательных выступлений. [ 96 ] Он состоял из одного выступления в Лос-Анджелесе, Калифорния, двух выступлений в рамках гастрольного фестиваля Lollapalooza в Нью-Джерси и завершения концерта в Нью-Йорке. [ 97 ] В отличие от предыдущих лет, Verve были единственными британскими коллективами в версии 1993 года. [ 98 ] В августе 1993 года они отправились в европейский тур с Smashing Pumpkins . [ 99 ] 28 сентября 1993 года группа отыграла секретное шоу в Astoria 2 в Лондоне в рамках шоу The Beat , выступив вместе с Джеймсом , Swervedriver и Wonder Stuff . [ 100 ] В октябре и ноябре 1993 года Verve отправились в свой первый тур по США в качестве хедлайнеров при поддержке американских коллег по лейблу Acetone . [ 101 ] и завершили год туром по Великобритании при поддержке Acetone и Oasis . Первым 100 посетителям каждого шоу был вручен гибкий диск с выступлением в Гластонбери «Make It 'Til Monday». [ 102 ]

Репутация Verve как нарушителей спокойствия усугубилась из-за того, что они связались с многообещающими музыкантами Oasis. Кэннон познакомился с гитаристом Ноэлем Галлахером, когда Microdot разделила свои офисы с Inspiral Carpets , когда Галлахер на них работал. [ кол. 5 ] Он дал Кэннону демо, которое Кэннон сыграл для Эшкрофта, который был впечатлен " Live Forever " (1994), и сразу же включил их в тур. [ 103 ] В феврале 1994 года группа впервые выступила в качестве хедлайнера в континентальной Европе. [ 105 ] при поддержке Oasis. [ 104 ] Им пришлось отказаться от запланированного на 1994 год выступления в Гластонбери, поскольку Солсбери сломал лодыжку, когда на нее упала рамка с картиной. По назначению врача ему придется оставаться в гипсе 10 недель. [ 106 ] Инцидент также означал, что концерты в Лондоне и США пришлось отменить. [ 107 ] В конце июня 1994 года The Verve отыграли два концерта в США, по одному в Голливуде, Калифорния, и Сан-Франциско, Калифорния, оба были задуманы как разминочные выступления для Lollapalooza. [ 108 ] Они выступали с Lollapalooza в период с 7 июля по 5 августа 1994 года, выступая на второй сцене, которая была создана для демонстрации новых или эзотерических групп наряду с Flaming Lips , Luscious Jackson , Rollerskate Skinny и The Frogs . [ 109 ]

Эшкрофту не нравился размер второй сцены, которая часто располагалась на автостоянках или в подобных местах, хотя он взял на себя задачу привлечь новых людей в число своих фанатов. Проблемы преследовали группу во время Канзас-Сити, штат Миссури , 11 июля 1994 года. Солсбери и член туристической группы были арестованы после того, как выкинули из окна отеля мебель на сумму 400 долларов. похода в [ 110 ] Их поместили в камеру, но через два часа отпустили, когда внесли залог. Джонс и Маккейб стали свидетелями того, как Солсбери вывели из помещения, но их отвлек торговец наркотиками, которого они встретили. Джонс, Маккейб и Солсбери в конце концов вернулись вовремя и заняли свое место в Lollapalooza. Когда Эшкрофт покинул сцену, он почувствовал себя плохо. Выпивка накануне вечером в сочетании с жарой в 110 градусов вызвала у него конвульсии. [ 111 ] Эшкрофта доставили в больницу, когда Бест объяснил, что он не ел и не пил воды. По прибытии, [ 112 ] Было обнаружено, что ему не хватало на семь пинт обычного уровня жидкости в организме. [ 113 ] На следующий день он смог выступить к следующему концерту в Миннеаполисе , штат Миннесота . [ 114 ] Вернувшись в Великобританию, Verve отыграли разовый концерт в Clapham Grand в Лондоне. После этого они отыграли несколько фестивальных выступлений в континентальной Европе, в том числе на Хультсфреде в Швеции. [ 115 ] и чтобы компенсировать отмененные выступления в начале года, они выступили на фестивале Reading Festival . [ 116 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]
Оригинальный выпуск
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Лос-Анджелес Таймс [ 117 ]
НМЭ 8/10 [ 118 ]
вопрос [ 119 ]
Выбирать 3/5 [ 120 ]
Вокс 6/10 [ 121 ]

Иган написал, что «Буря в небесах» после выхода в 1993 году была встречена неоднозначными отзывами. [ 122 ] в то время как Бейкер отметил, что некоторые рецензенты сочли это слишком мрачным и сосредоточились на теме смерти. [ 123 ] Защищая это, Эшкрофт сказал, что они «всегда были темной группой, темной до такой степени, что это может быть весьма пугающе», добавив, что, по его мнению, «ты дурак, если [смерть] не думает о тебе. Мой отец умер». когда мне было одиннадцать. Если бы я умер в том же возрасте, что и мой отец, мне осталось бы всего восемнадцать лет. Это пугает. [ 42 ] Иган сказал, что, в отличие от реакции на их ранние синглы, на A Storm in Heaven не было много негативных отзывов в прессе , а положительные отзывы «как правило, были полностью восторженными». [ 74 ] Илич сказал, что комментаторы использовали несколько разных терминов, называя альбом по-разному: «абстрактный, иллюзорный, успокаивающий, с оттенком обратной связи, гипнотический и т. д. — выбирайте сами». [ 40 ]

Многие рецензенты высоко оценили музыку. Писатель Alternative Press Дэйв Сигал отметил, что, хотя группа не отличалась изобретательностью, они с новой энергией переработали другие стили музыки, добавив, что группа «просто позволила своей музыке течь – людям, которые превыше всего в музыке ценят плотность, вероятно, не понравится Verve». " [ 124 ] Дэвид Стаббс , писавший для Melody Maker , сказал, что группа «нашла что-то за пределами нойза, за пределами шугейза, за пределами гранжа, за пределами U2, за пределами эмбиента. Verve нашла горшок с золотом на конце постмодернистской радуги!» [ 125 ] Сотрудники Billboard отметили, что группа взяла некоторые идеи из Ride, хотя они превосходили их влияние из-за «хорошо сфокусированных песен и характерной атаки топора» Маккейба. [ 124 ] NME Дэнни Фрост из почувствовал, что группа больше не звучит вяло, несмотря на то, что на альбоме присутствуют «одни из самых красивых шумов, которые когда-либо вырывались из усилителей». [ 126 ] Лоррейн Али из Los Angeles Times сказала, что этот альбом «несмотря на это оставил свой след», назвав его «теплым, располагающим к отдыху». [ 117 ] Сценарист Toledo Blade Микель Лефорт сказал, что никогда еще название альбома не «так ловко описывало его содержание. Мрачную плавность группы нарушает только глухой гром» гитарных партий Маккейба. [ 127 ] Крейг Маклин из Vox отметил, что «структура песни и глупые вещи, такие как припевы, подчиняются атмосфере и атмосфере». [ 121 ] В обзоре для Select журналист Эндрю Коллинз написал, что это было «застенчиво более роковым и более мужественным, чем Slowdive, гитара часто была агрессором… Иногда она действительно звучит как The House of Love на валиуме ». [ 120 ]

Некоторые критики неоднозначно отнеслись к музыке. Дженкинс отметил, что, если рассматривать их вместе с современниками, группа не была «ни самой бурной, ни самой небесной», чувствуя, что альбом «переоценивает атмосферу». [ 60 ] Сотрудники The Sunday Times заявили, что если кто-то «истязает звук до такой степени, создается впечатление, что вы не верите в песни; и хотя здесь есть довольно неубедительные вопли, есть и несколько более крепких рокеров, которым невыгодно нести такой большой багаж». [ 94 ] Журналист Стюарт Макони пишет в Q , что группа «хороша в атмосфере, но не в мелодиях». [ 126 ] В других обзорах подчеркивалась роль Эшкрофта в группе. Али похвалил его «причудливый, иногда душераздирающий вокал, врывающийся в тонкие гитарные паузы и галлюцинаторные волны падающей мелодии». [ 117 ] Сигал считал, что вокал Эшкрофта «каким-то образом увеличивается, чтобы соответствовать музыке…» [ 124 ] Сценарист Мартин Астон сказал, что, когда Эшкрофт пел, его «тошнотворный тон подтверждает, что Verve ... больше связано с попыткой компенсировать натиск подросткового разочарования, чем с бегством от мечты и наркотиков». [ 128 ]

Ретроспективные обзоры и похвалы

[ редактировать ]
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 129 ]
Классический рок 6/10 [ 44 ]
Утопленный в звуке 10/10 [ 39 ]
Гигвайз [ 47 ]
Линия наилучшего соответствия 9/10 [ 63 ]
Моджо [ 130 ]
PopMatters [ 131 ]
Коллекционер пластинок [ 84 ]
Роллинг Стоун Германия [ 43 ]
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone [ 132 ]

Ретроспективные обзоры посвящены музыке A Storm in Heaven . Журналист Роб Шеффилд в путеводителе по альбому New Rolling Stone назвал A Storm in Heaven «первоклассным дебютом, полным длинных наркотических джемов, шугейзинговых гитарных экскурсий и хаотичного шаманского вокала Безумного Ричарда». [ 133 ] Обозреватель AllMusic Грег Прато написал, что, возвращаясь к нему в наши дни, он увидел в нем «интересное и оригинальное музыкальное направление, поскольку в то время охваченные тревогой группы Сиэтла… были в моде». [ 129 ] Он отметил, что, хотя некоторые треки дразнят современную «склонность группы к сочинению поп-жемчужин», некоторые из «более длинных треков столь же сильны», например «Already There». [ 129 ] Хогвуд сказал, что альбом «подтверждает, что они гораздо больше, чем обычный гитарный квартет с севера Англии». [ 62 ] Писатель Record Collector Тим Пикок сказал, что в альбоме «доминировали потусторонние, наполненные эхом восторги, такие как Star Sail и обманчиво буколический Virtual World, и его пьянящая, неуловимая, пронизанная психоделией красота осталась великолепно нетронутой» в последующие годы. [ 84 ] Ян Кинг из PopMatters сказал, что самые захватывающие треки на альбоме - это те, которые смогли «естественно приливы и отливы в зоне где-то между поп-монтажом и более свободным джемованием материала, который появился на их синглах и EP». [ 131 ] Журналист журнала Rolling Stone Germany Сассан Ниассери сказал, что альбом предназначен для поклонников шугейза, которые «не стоят на танцполе, а видят себя на гребных лодках в сталактитовых пещерах, как вздыхающие образцы для подражания Echo & The Bunnymen». [ 43 ] The Line of Best Fit Эд Нэш из отметил, что Эшкрофт «презирал инди-сцену и хотел для группы массового успеха. Большинство песен в A Storm in Heaven не собирались дать ему этого…» [ 63 ] Абдалла написал, что произошла битва между «неуверенностью Эшкрофта в себе и панорамными звуковыми ландшафтами группы, которые дают нам возможность для самоанализа». [ 58 ] Журналист Марк Бомонт в обзоре для Classic Rock отметил, что, за исключением «Star Sail» и «Blue», альбом «не очень хорошо состарился, по сути, 47 минут «Безумного» Ричарда Эшкрофта, бесформенно воющего, чтобы его выпустили из гитариста Ника. Психоделическая аэродинамическая труба Маккейба». [ 44 ]

Биографы группы высоко оценили альбом. Бейкер назвал альбом «невероятным достижением. Некоторым группам требуются годы, чтобы найти свое собственное неповторимое звучание, многие вообще никогда этого не делают, но Verve удалось это с первого раза». [ 64 ] Илич сказал, что это «на расстоянии лиги от Suede, Blur и зарождающихся скандалов в стиле брит-поп. , коллективно задыхающиеся и неспособные сосредоточиться сквозь поднимающуюся пыль». [ 40 ] Он добавил, что если слушатель «присмотрится достаточно внимательно, то можно будет просто различить вдалеке жилистого вокалиста Verve, который щелкает каблуками, прежде чем превратиться в точку и с важным видом уплыть за горизонт». [ 40 ] Кларк считал, что альбом стал «впечатляющим, хотя и неоднородным дебютом», который продолжил «бесформенные пения, окутанные шумом» их ранних синглов «с лишь небольшим количеством традиционных треков», подчеркнув «Blue» и «Slide Away». [ 134 ] Оставшуюся часть альбома он считал «бесформенным, но при этом бесцельным, а просторный фон группы доказывал, по крайней мере, достойное звучание впечатляющего и временами потустороннего, но все же мелодичного вокала Ричарда». [ 57 ] Он хвалит Леки за то, что он «вывел на новый уровень вокал Ричарда, придав ему резкость, которая часто была крайне необходима среди более снисходительной болтовни Verve». [ 57 ] Уайлдинг сказал, что он демонстрирует грандиозный «размах психоделии, но обещает что-то близкое к фокусу в таких песнях, как вышеупомянутые Blue и Star Sail». [ 66 ]

Издание Ridgefield Press включило "Butterfly" в список лучших треков 1993 года. [ 135 ] A Storm in Heaven занял место по версии NME 473-е в списке 500 лучших альбомов всех времен за 2013 год . [ 136 ] Издание поставило его на девятое место в своем списке десяти лучших альбомов шугейза. [ 137 ] в то время как Pitchfork поместил его на шестое место в своем списке. [ 138 ] PopMatters поставил расширенное издание альбома 2016 года с аналогичным переизданием A Northern Soul на десятое место в своем списке 25 лучших переизданий года. [ 139 ] в то время как Rolling Stone включил эти два набора в свой список без рейтинга. [ 140 ]

Коммерческая эффективность и наследие

[ редактировать ]

Первоначально A Storm in Heaven занял 27-е место в британском чарте альбомов . [ 141 ] и возглавил чарт независимых альбомов Великобритании . [ 142 ] Переиздание альбома 2016 года вновь вошло в главный чарт Великобритании под номером 84. [ 141 ] (BPI) в Великобритании Он получил серебряный и золотой сертификаты Британской фонографической индустрии в 2013 и 2014 годах соответственно. [ 143 ] «Blue» достиг 69-го места в британском чарте синглов . [ 89 ]

Писатель Алекс Нивен в своей 33⅓ книге 2014 года об Oasis ' Definitely Maybe ' предположил, что помимо визуального влияния альбома, его музыка была вдохновлена ​​A Storm in Heaven . Далее он назвал альбом Verve «очень похожим на более мрачного и странного кузена» Definitely Maybe и выделил в качестве фактора усиленную эхом гитарную работу Маккейба. [ 144 ] Дженелл Кеслер из It's Psychedelic Baby! Журнал сообщил, что большинство слушателей альбома пришли к нему после выхода третьего студийного альбома Verve, Urban Hymns (1997), «затем пошли задом наперед, обнаружив эту очень опьяняющую часть страсти к путешествиям». [ 145 ] Марк Лагер из Under the Radar сказал, что альбом «отличался от других альбомов того десятилетия [1990-х] (и последующих альбомов в дискографии группы) из-за гитарных звуковых ландшафтов Ника МакКейба». [ 56 ] The Verve вернулись к звучанию A Storm in Heaven в песнях "So It Goes" со своего следующего альбома A Northern Soul (1995) и "This Time" из Urban Hymns . [ 146 ] " из предыдущего альбома Уокер сказал, что первые моменты "The Sun, the Sea" вновь появились в " This Is Music и в "The Rolling People" из второго альбома. [ 54 ] Леки сказал, что они «были близки [к усовершенствованию «Бури в небесах »], но ни они, ни я не думали, что им это удалось. Ему не хватало ошеломляющего эффекта опыта Verve, возможно, потому, что не было аудитории, которой можно было бы подпитываться». [ 64 ] Он добавил, что исполнение на записях было лучше, чем на их предыдущем раннем выпуске, но посчитал, что песням в целом не хватает качества. [ 147 ] Маккейб назвал готовый альбом записью незавершенных работ; [ 148 ] Леонард сказал, что Маккейб считал, что его можно улучшить, но не мог быть полностью доволен «результатом, будь то запись или живое выступление». [ 29 ] Маккейбу было трудно работать с Леки, у которого в голове были идеи, отличные от того, чего хотел Маккейб. Он дошел до того, что сказал: «Я действительно не думаю, что он умеет записывать гитары». [ 67 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Verve. Все треки спродюсированы Джоном Леки . [ 27 ]

  1. «Звездный парус» — 3:59
  2. « Слайд прочь » - 4:03
  3. «Уже там» - 5:38
  4. «Прекрасный разум» - 5:27
  5. «Солнце, море» — 5:16
  6. «Виртуальный мир» – 6:20
  7. «Доживи до понедельника» - 3:05
  8. « Синий » — 3:24
  9. «Бабочка» — 6:39
  10. «Увидимся в следующем (хорошего времени)» - 3:07

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет, [ 27 ] за исключением случаев, когда это указано.

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя Hut Records была создана ранее в том же году, компания хотела способствовать творческому росту, а не стремиться к мгновенному успеху. Хат заключил сделку с Virgin Records, что позволило им оказаться в лучшем финансовом положении, чем другие независимые лейблы. [ 12 ]
  2. Когда Suede выпустили " The Drowners " (1992), внимание музыкальной прессы отошло от Verve и шугейза, поскольку последний считался устаревшим. Сэвидж и Бест присматривали за различными участниками этой сцены. [ 17 ] Бест сказал, что Эшкрофт приходил к ним в офис и раздражался количеством обложек журналов, которые получали другие группы, с которыми работали Savage и Best. Он упомянул, что фронтмены Pulp и Suede были более доступны для журналистов, которые, казалось, были «одержимы текстами, а не гитарными аккордами», в то время как Verve были полной противоположностью этому. [ 18 ]
  3. Поскольку это был первый раз, когда Verve работал с сторонними музыкантами, Тревор Бейкер написал в своей книге « Ричард Эшкрофт – The Verve, Burning Money & The Human Condition» (2008), что Kick Horns были очень рады внести «что-то новое в микс и взять на себя запись вдали от основного рока». [ 33 ] Тим Сандерс из Kick Horns сказал, что Verve искали «больше текстуру и цвет, чем просто мелодичность». [ 33 ] Леонард сказал, что наличие рогов делает его граничащим с территорией Майлза Дэвиса , и Леки умело представил это на обсуждение. [ 34 ]
  4. В июне 1993 года директор лейбла Vernon Yard Кейт Вуд выступил с заявлением, в котором отметил, что он «озадачен и разочарован» иском PolyGram, заявив, что покупатель вряд ли, например, перепутает A Storm in Heaven с бокс-сетом Verve Records. художник Чарли Паркер . Далее он сказал, что PolyGram переиздала записи Angel, несмотря на то, что их не беспокоило, что клиенты перепутают их с Angel Records . [ 74 ] Бейкер сказал, что «как бы странно это ни звучало сейчас для всех, кто знает их как The Verve, к этому новому названию потребовалось немало времени, чтобы привыкнуть. Когда они основали группу, казалось, что каждая новая группа должна была состоять из одного слога». названия — Moose, Ride, Lush, Curve, Blur — прошло много времени, прежде чем группы «The...» снова стали популярны в начале нулевых». [ 75 ]
  5. Когда Галлахер узнал, что Кэннон создал оформление и дизайн для музыки Verve, он сказал Кэннону, что создает группу — Oasis — и хочет, чтобы он поработал с ними. [ 103 ] Затем Кэннон сделал обложку для дебютного альбома Oasis Definitely Maybe (1994), в котором также был трек под названием "Slide Away". [ 104 ]

Цитаты

  1. ^ Бейкер 2008, с. 18
  2. ^ Бейкер 2008, с. 19
  3. ^ Бейкер 2008, с. 20
  4. ^ Бейкер 2008, с. 22
  5. ^ Бейкер 2008, стр. 21, 22.
  6. ^ Бейкер 2008, с. 24
  7. ^ Бейкер 2008, с. 26
  8. ^ Иган 1998, с. 25
  9. ^ Jump up to: а б Даффи 1993, с. 79
  10. ^ Бейкер 2008, с. 27
  11. ^ Иган 1998, с. 27
  12. ^ Иган 1998, с. 26
  13. ^ Бейкер 2008, с. 28
  14. ^ Иган 1998, с. 204
  15. ^ Бейкер 2008, с. 42
  16. ^ Бейкер 2008, стр. 43, 44.
  17. ^ Бейкер 2008, с. 44
  18. ^ Бейкер 2008, с. 46
  19. ^ Кларк 1998, с. 35
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Леонард, Майкл (11 ноября 2016 г.). «Ник Маккейб о студийных битвах, эго и тональных исследованиях The Verve» . Тотальная гитара . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 17 января 2024 г. - через MusicRadar .
  21. ^ Jump up to: а б Иган 1998, с. 59
  22. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 47
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Буря в небесах (примечания). Воодушевление. Virgin EMI Records . 2016. 4786528. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  24. ^ Jump up to: а б с Бейкер 2008, с. 48
  25. ^ Jump up to: а б с Иган 1998, с. 63
  26. ^ Jump up to: а б с д Иган 1998, с. 64
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Буря в небесах (буклет). Воодушевление. Записи Вернона Ярда . 1993. ЯРД CD 3/0777 7 87950 2 5. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  28. ^ Jump up to: а б Кларк 1998, с. 37
  29. ^ Jump up to: а б с Бейкер 2008, с. 49
  30. ^ Коллинз 2001, с. 44
  31. ^ Jump up to: а б с Иган 1998, с. 65
  32. ^ Jump up to: а б с д и Иган 1998, с. 66
  33. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 50
  34. ^ Бейкер 2008, стр. 52–53.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейкер 2008, с. 55
  36. ^ Jump up to: а б с д Иган 1998, с. 67
  37. ^ Бейкер 2008, с. 51
  38. ^ Иган 1998, с. 101
  39. ^ Jump up to: а б с Такру, Радхика (12 сентября 2016 г.). «Обзор альбома: The Verve - A Storm in Heaven/A Northern Soul (обновленный/делюкс, 2016 г.) / Релизы» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 17 января 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж Илич 1997, с. 17
  41. ^ Jump up to: а б Кларк 1998, с. 41
  42. ^ Jump up to: а б Кларк 1998, с. 42
  43. ^ Jump up to: а б с Ниассери, Сассан (29 сентября 2016 г.). «Воодушевление, буря на небесах» . Роллинг Стоун Германия . Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Бомонт, Марк (25 октября 2016 г.). «Ник Маккейб о студийных битвах, эго и тональных исследованиях The Verve» . Классический рок . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 23 января 2024 г. - через Louder .
  45. ^ Симпсон, Дэйв (23 октября 2007 г.). «The Verve вернулись к своей лучшей форме» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  46. ^ Саутхолл, Ник (1 сентября 2003 г.). «Поразмыслив: Воодушевление — буря на небесах» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 18 января 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Чайлдс, AP (19 сентября 2016 г.). «Обзор альбома: Суперлюксовые бокс-сеты The Verve - A Storm in Heaven / A Northern Soul» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 17 января 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Лис, Райан (24 апреля 2014 г.). «10 лучших ярких песен» . Стереогум . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 16 января 2024 г.
  49. ^ Шипли, Эл (28 сентября 2023 г.). «30 забытых альбомов 1993 года, которым исполняется 30 лет» . Вращаться . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
  50. ^ Маккормик 1997, с. С5
  51. ^ Чиабаттони 2004, стр. 33.
  52. ^ Саутхолл, Ник (1 сентября 2003 г.). «Поразмыслив: The Verve — северная душа» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 23 января 2024 г.
  53. ^ Хитли 2007, с. 478
  54. ^ Jump up to: а б с Уокер, Гэри (12 августа 2020 г.). «Гений... Воодушевления - Буря на небесах» . Гитара.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейкер 2008, с. 52
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лагер, Марк (22 июня 2023 г.). «Воодушевление – размышления о 30-летии «Бури в небесах» » . Под радаром . Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 18 января 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и Кларк 1998, с. 40
  58. ^ Jump up to: а б с Абдалла, Руди (16 августа 2016 г.). «Почему «Буря на небесах» — шедевр The Verve / Подробно» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 17 января 2024 г.
  59. ^ Уайлдинг 1998, с. 33
  60. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Марк (15 октября 1993 г.). «Колеблющееся воодушевление, блуждающий ацетон» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 17 января 2024 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 2008, с. 53
  62. ^ Jump up to: а б Хогвод, Бен (11 сентября 2016 г.). «В центре внимания: The Verve – Буря на небесах / Северная душа» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 17 января 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Нэш, Эд (1 сентября 2016 г.). «Альбомы The Verve до известности были их настоящими шедеврами» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 16 января 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 2008, с. 54
  65. ^ Иган 1998, стр. 59–60
  66. ^ Jump up to: а б Уайлдинг 1998, с. 28
  67. ^ Jump up to: а б Гарибай, Лиза Ю.; Шарма, Аджай (20 сентября 2002 г.). «Интервью Ника Маккейба» . Отличный онлайн. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 15 января 2024 г.
  68. ^ Бейкер 2008, стр. 31–32.
  69. ^ Бейкер 2008, с. 32
  70. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 2008, с. 56
  71. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер 2008, с. 57
  72. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 2008, с. 58
  73. ^ Даффи 1993, с. 1
  74. ^ Jump up to: а б с д Иган 1998, с. 70
  75. ^ Jump up to: а б с Бейкер 2008, с. 59
  76. ^ Иган 1998, с. 71
  77. ^ Jump up to: а б Иган 1998, с. 90
  78. ^ Иган 1998, с. 57
  79. ^ Уайлдинг 1998, с. 94
  80. ^ Кларк 1998, с. 39
  81. ^ Jump up to: а б с Иган 1998, с. 86
  82. ^ Буря в небесах (рукав). Воодушевление. Virgin EMI Records/ Universal UMC . 2016. 00602547865380/4786538. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  83. ^ Буря в небесах (рукав). Воодушевление. Virgin EMI Records. 2016. 4786528. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  84. ^ Jump up to: а б с Пикок, Тим (7 сентября 2016 г.). «The Verve – буря на небесах, северная душа» . Коллекционер пластинок . № 458. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  85. ^ Это музыка: синглы 92–98 (буклет). Воодушевление. Virgin Records / EMI . 2004. CDV 2991/0724386368829. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  86. ^ This Is Music: The Singles 92–98 (обложка). Воодушевление. Девственные отчеты. 2004. ВДВД2991/0724354427091. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  87. ^ Jump up to: а б Кларк 1998, с. 127
  88. ^ Эллис изд. 1994, с. 1
  89. ^ Jump up to: а б Иган 1998, с. 60
  90. ^ Jump up to: а б Иган 1998, с. 78
  91. ^ Иган 1998, стр. 78–79
  92. ^ Иган 1998, с. 79
  93. ^ Иган 1998, с. 62
  94. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 61
  95. ^ Бейкер 2008, стр. 61–62.
  96. ^ Иган 1998, с. 73
  97. ^ Иган 1998, с. 74
  98. ^ Кларк 1998, с. 44
  99. ^ Иган 1998, с. 76
  100. ^ Иган 1998, с. 81
  101. ^ Иган 1998, с. 82
  102. ^ Иган 1998, с. 84
  103. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 67
  104. ^ Jump up to: а б Бейкер 2008, с. 68
  105. ^ Иган 1998, с. 88
  106. ^ Бейкер 2008, с. 62
  107. ^ Бейкер 2008, с. 62–63
  108. ^ Иган 1998, с. 91
  109. ^ Иган 1998, с. 92
  110. ^ Иган 1998, с. 93
  111. ^ Иган 1998, с. 94
  112. ^ Иган 1998, с. 95
  113. ^ Илич 1997, с. 20
  114. ^ Иган 1998, с. 96
  115. ^ Иган 1998, с. 99
  116. ^ Иган 1998, с. 89
  117. ^ Jump up to: а б с Али, Лоррейн (22 августа 1993 г.). «Коротко» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 15 января 2024 г.
  118. ^ Фрост 1993, с. 33
  119. ^ Макони 1993, с. 101
  120. ^ Jump up to: а б Коллинз 1993, с. 92
  121. ^ Jump up to: а б Маклин 1993, с. 77
  122. ^ Иган 1998, с. 3
  123. ^ Бейкер 2008, с. 60
  124. ^ Jump up to: а б с Иган 1998, с. 69
  125. ^ Иган 1998, стр. 67–68
  126. ^ Jump up to: а б Иган 1998, с. 68
  127. ^ Лефорт 1993, с. G3
  128. ^ Астон 1993, с. 88
  129. ^ Jump up to: а б с Прато, Грег. «Буря в небесах – Воодушевление» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  130. ^ Сигал 2016, с. 104
  131. ^ Jump up to: а б Кинг, Ян (8 сентября 2016 г.). «The Verve: Буря на небесах / Северная душа» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 15 января 2024 г.
  132. ^ Шеффилд 2004, с. 849
  133. ^ Шеффилд 2004, с. 850
  134. ^ Кларк 1998, стр. 39–40.
  135. ^ Анкона 1993, с. 14
  136. ^ Баркер, Эмили (21 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 500–401» . НМЕ . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 18 января 2024 г.
  137. ^ Бомонт, Марк (6 января 2017 г.). «10 лучших шугейз-альбомов всех времен» . НМЕ . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 18 января 2024 г.
  138. ^ Домбал, Райан (24 октября 2016 г.). «50 лучших альбомов Shoegaze всех времен» . Вилы . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 18 января 2024 г.
  139. ^ Кинг, Ян (9 декабря 2016 г.). «25 лучших переизданий альбомов 2016 года» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 16 января 2024 г.
  140. ^ Фрике, Дэвид (27 декабря 2016 г.). «Еще больше замечательных переизданий и находок 2016 года: выбор Дэвида Фрике» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
  141. ^ Jump up to: а б «Песни и альбомы Verve / полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 18 января 2024 г.
  142. ^ Jump up to: а б Редмонд изд. 1993, с. 18
  143. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Verve – A Storm in Heaven» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 18 января 2024 г.
  144. ^ Нивен 2014, с. 45
  145. ^ Кеслер, Дженелл (28 сентября 2023 г.). «Из хранилища: Воодушевление – «Буря в небесах» (1993)» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 17 января 2024 г.
  146. ^ Бейкер 2008, стр. 78, 108–109.
  147. ^ Иган 1998, стр. 64–65
  148. ^ Кларк 1998, с. 36
  149. ^ «История диаграммы Verve ARIA (полная) до 2024 года» . АРИЯ . Проверено 28 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
  150. ^ "Verve | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 18 января 2024 г.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 016e20db7a55a5a8d15408a68045607e__1725046800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/7e/016e20db7a55a5a8d15408a68045607e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Storm in Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)