Паровой резервуар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Паровой танк Инженерного корпуса армии США | |
---|---|
![]() Паровой танк Инженерного корпуса армии США | |
Место происхождения | ![]() |
Технические характеристики | |
Масса | 50,8 т |
Длина | 10,6 м (34 фута 9 дюймов) |
Ширина | 3,8 м (12 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Экипаж | 8 |
Броня | 13 мм (0,51 дюйма) |
Основной вооружение | огнемет |
вторичный вооружение | четыре .30 кал. (7,62-мм) пулеметы |
Двигатель | 2 паровых поршневых двигателя 500 л.с. (373 кВт) в сочетании |
Мощность/вес | 9,8 л.с./тонну |
Приостановка | неподрессоренный |
Оперативный диапазон | ? |
Максимальная скорость | 6 км/ч (3,7 миль в час) |
Паровой танк (гусеничный) — ранний американский танк 1918 года, имитирующий конструкцию британского танка Mark IV, но приводимый в движение паром . [1]
Этот тип был разработан офицером инженерного корпуса армии США. Проект был начат генералом Джоном А. Джонсоном при помощи Endicott and Johnson Shoe Company и профинансирован бостонскими банкирами Феланом и Ратчески, его стоимость составила 60 000 долларов США (1 215 400 долларов США в 2024 году). Были привлечены эксперты из компании Stanley Motor Carriage Company в Уотертауне, штат Массачусетс , которая производила паровые автомобили . Были встроены двигатели и котлы двух составных железнодорожных вагонов. В более ранних проектах боевых машин использовалась паровая энергия, поскольку бензиновые двигатели еще не были достаточно мощными; Однако паровой танк использовал его по основной причине: он должен был быть специализированным огнеметным танком для атаки дотов, а в оригинальной конструкции это оружие приводилось в движение паром. Когда основным устройством для создания достаточного давления стал вспомогательный бензиновый двигатель мощностью 35 л.с. (26 кВт), остались две основные 2-цилиндровые паровые машины общей мощностью 500 л.с. (370 кВт), каждый из которых приводил в движение одну гусеницу, чтобы обеспечить максимальная скорость 4 миль в час (6 км/ч). Трансмиссия допускала две скорости вперед и две назад. Паровые машины, используемые керосин для топлива.
Огнемет ; , расположенный в передней кабине, имел дальность действия 90 футов (27 м) дополнительно было четыре калибра .30 калибра. (7,62-мм) пулеметы; по два в спонсоне с каждой стороны. Длина автомобиля составляла 34 фута 9 дюймов (10,6 м), ширина 12 футов 6 дюймов (3,8 м) и высота 10 футов 4,5 дюйма (3,16 м). Гусеницы имели ширину 24 дюйма (61 см). На каждой раме гусеницы были установлены шипы для очистки от грязи, которые иногда ошибочно принимали за тараны. Танк имел массу около 50 коротких тонн (45 т). Экипаж должен был состоять из восьми человек, при условии наличия командира, водителя, оператора огнемета, механика и четырех пулеметчиков.
Только один был завершен в Бостоне и продемонстрирован в апреле 1918 года, а также на нескольких парадах, однажды сломавшись на глазах у публики. В июне прототип был отправлен во Францию для испытаний (с широкой оглаской для поднятия боевого духа союзников) и получил название «Америка» . Сопло огнемета перенесли во вращающуюся турель на крыше рубки.
Существовала современная паровая бронемашина - танк с паровым колесом - которая была не гусеничной, а бронированной трехколесной машиной, отсюда и обозначение «(Гусеничный)» или «(Гусеничный)». В конструкции сочетались серьезные проблемы с охлаждением и опасная уязвимость из-за двух паровых котлов и больших топливных резервуаров, необходимых для обогрева двух главных двигателей, а также питания как вспомогательного двигателя, так и огнемета.
Библиография
[ редактировать ]Примечания
- ^ Новости округа Джонс , 16 мая 1918 г. , стр. 1.
Ссылки
- «Первый танк американского производства — самый большой на данный момент» . Новости округа Джонс . Эллисвилл, Миссисипи: Эдгар Г. Харрис. 2020. стр. 1–8. ISSN 2578-899X . ОСЛК 15090035 . Проверено 16 мая 2020 г.
