Jump to content

Silent Hill 4: Комната

(Перенаправлено из Silent Hill 4 )

Silent Hill 4: Комната
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Команда Тихая [ а ]
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Сугуру Муракоши
Продюсер(ы)
Программа(ы) Косукэ Ивакура
Художник(а) Масаси Цубояма
Писатель(и) Сугуру Муракоши
Композитор(ы) Акира Ямаока
Ряд Молчащий Холм
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2 , Xbox
  • JP : 17 июня 2004 г. (PS2)
  • ВКЛ : 7 сентября 2004 г.
  • ЕС : 17 сентября 2004 г.
Microsoft Windows
  • ВКЛ : 7 сентября 2004 г.
  • ЕС : 24 сентября 2004 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Silent Hill 4: Комната [ б ] игра ужасов на выживание 2004 года, разработанная Team Silent , группой Konami Computer Entertainment Tokyo , и изданная Konami . Четвертая часть серии Silent Hill , игра была выпущена в Японии в июне, а также в Северной Америке и Европе в сентябре. Silent Hill 4 был выпущен для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . В то же время был выпущен его саундтрек. В 2012 году он был выпущен в японской сети PlayStation Network. 2 октября 2020 года она была переиздана на GOG.com с исправлениями, позволяющими играть в нее на Windows 10 .

В отличие от предыдущих частей, действие которых происходит в основном в городе Сайлент-Хилл, действие этой игры происходит в южной части вымышленного города Эшфилд и следует за Генри Таунсендом, который пытается сбежать из своей запертой квартиры. По ходу игры Генри исследует ряд сверхъестественных миров и оказывается в конфликте с серийным убийцей-нежитью по имени Уолтер Салливан.

Silent Hill 4 отличается измененным стилем игрового процесса с навигацией от третьего лица и элементами сюжета, взятыми из предыдущих частей. После выпуска игра получила в целом положительные отзывы критиков, но ее отход от традиционной формулы предыдущих игр вызвал разногласия. Тем не менее, игра получила похвалу за реализацию некоторых уникальных игровых механик, таких как призраки в квартире.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот боевого геймплея

Цель Silent Hill 4: The Room — помочь персонажу игрока Генри Тауншенду, когда он пытается сбежать из своей квартиры. [ 1 ] Геймплей сосредоточен на квартире, которая показана от первого лица и содержит единственную точку сохранения . В другие зоны игры можно попасть через дыры, образовавшиеся в квартире. [ 2 ] [ 3 ] В первой половине игры комната восстанавливает здоровье Генри ; однако во второй половине игры комната становится одержимой призраками, истощающими его здоровье. [ 3 ] [ 4 ]

На основных уровнях игры игрок использует обычный вид от третьего лица из серии Silent Hill . [ 2 ] У игрока есть ограниченный инвентарь предметов, которым можно управлять, оставляя ненужные предметы в сундуке в комнате Генри. [ 3 ] В Silent Hill 4 упор делается на боевые действия во время игрового процесса, при этом сложные головоломки практически отсутствуют в пользу простых задач по поиску предметов. [ 2 ] В отличие от предыдущих игр серии, отдельные настройки сложности боя и головоломок недоступны; изменение сложности боя также влияет на сложность головоломок. [ 5 ] Во второй половине игры Генри сопровождает и помогает в бою его соседка Эйлин Гэлвин. Эйлин не может умереть, пока она с Генри, хотя, получив урон, она поддается одержимости. [ 6 ] что также происходит, если ей дают огнестрельное оружие. Урон, который получает Эйлин в игре, определяет, умрет ли она во время финальной битвы с боссом, что напрямую влияет на достигнутый финал. [ 4 ] [ 7 ]

Бои в Silent Hill 4 следуют образцу других игр, но с некоторыми ключевыми отличиями. Игроку доступно различное оружие ближнего боя, но только два огнестрельных оружия. Определенное оружие ближнего боя можно сломать. [ 8 ] Предметы, которые можно экипировать, например талисманы (которые защищают игрока от повреждений, вызванных призраками в комнате Генри), со временем ломаются после короткого периода использования. Еще одним ключевым отличием боевой системы является то, что атаки ближнего боя могут быть «заряжены» перед их использованием, нанося противнику больший урон, чем быстрая атака. [ 9 ]

Одним из наиболее значительных изменений является появление бессмертных призраков жертв антагониста Уолтера Салливана. Призраков, способных причинить вред Генри, можно уничтожить двумя предметами. [ 8 ] [ 10 ] Эти предметы также могут изгнать призраков в квартире Генри. [ 4 ] Призраков также можно сбить с ног на длительный период времени одной из двух специальных пуль или навсегда пригвоздить специальным мечом. [ 8 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Главный герой и игровой персонаж Silent Hill 4 — Генри Тауншенд, житель жилого дома South Ashfield Heights Apartments в вымышленном городе Эшфилд. Генри - «средний» мужчина, которого Konami описала как интроверта около 20 лет. [ 1 ] [ 11 ] По большей части Генри перемещается по игровому миру в одиночку, хотя в конечном итоге он работает со своей соседкой Эйлин Гэлвин. Генри также имеет дело с новыми второстепенными персонажами Синтии Веласкес, Эндрю ДеСальво, Ричарда Брейнтри и Джаспера Гейна. [ 12 ]

Silent Hill 4: The Room включает в себя двух невидимых второстепенных персонажей из предыдущих частей: журналиста-расследователя Джозефа Шрайбера и покойного серийного убийцу Уолтера Салливана. Джозеф впервые упоминается в Silent Hill 3 в написанной им журнальной статье, осуждающей приют «Дом надежды», которым управляет религиозный культ Сайлент Хилла, который может обнаружить главная героиня игры, Хизер . В Silent Hill 2 Уолтер упоминается в газетной статье, в которой подробно описывается его самоубийство в тюремной камере после убийства двух детей. Салливан появляется в двух формах: взрослый враг-нежить и нейтральный детский персонаж. Предыдущие жертвы Уолтера играют в игре небольшую роль врагов. [ 13 ]

Модель дыры в квартире Генри на выставке Games Convention 2004.

Генри Таунсенд оказывается запертым в своей квартире на пять дней без средств связи и ему снятся кошмары. Вскоре после этого в стене его ванной появляется дыра, через которую он попадает в другие измерения. Он попадает на заброшенную станцию ​​метро, ​​где встречает Синтию Веласкес, женщину, убежденную, что она спит, и которую вскоре убивает неизвестный мужчина. Проснувшись в своей квартире, он слышит по радио подтверждение того, что она действительно мертва в реальном мире. Подобные события повторяются со следующими несколькими людьми, которых находит Генри: Джаспер Гейн, человек, увлеченный паранормальными явлениями и культом Сайлент Хилла; Эндрю ДеСальво, бывший сотрудник приюта вышеупомянутой секты; и Ричард Брейнтри, житель жилого комплекса Генри. покойного серийного убийцы Уолтера Салливана Все смерти имеют сходство с образом действий .

Генри находит обрывки дневника, принадлежащие журналисту Джозефу Шрайберу — бывшему жителю его квартиры — который расследовал серию убийств Уолтера. Он обнаруживает, что Уолтер - сирота, которого заставили поверить, что его биологическая мать находилась в квартире Генри, где его нашли брошенным после рождения. Чтобы «очистить» территорию, Уолтер, находящийся теперь в состоянии нежити, пытается провести ритуал, для которого необходимо совершить двадцать одно убийство. Когда Уолтер готовится убить свою двадцатую жертву, Эйлин Гэлвин, появляется его детское проявление и останавливает его. Эйлин соглашается присоединиться к Генри в поисках Джозефа. В то же время в квартире Генри начинают проявляться сверхъестественные явления. В конце концов они находят призрак Джозефа, который говорит им, что единственный способ сбежать - это убить Уолтера, и сообщает, что Генри - предполагаемая двадцать первая жертва.

Уолтера Вскоре после того, как Генри приобретает пуповину , которая им нужна, чтобы убить его, Эйлин покидает Генри и возвращается в его квартиру. Генри следует за ней и находит ее, одержимую и собирающуюся попасть в смертельную ловушку, после чего начинается драка между Генри и Уолтером. Есть четыре возможных финала, которые зависят от того, выживет ли Эйлин и от состояния квартиры Генри. В финале «21 таинства» Уолтер и его ребенок появляются в его квартире, а по радио сообщает, что Генри и Эйлин умерли вместе с несколькими другими. В «Смерти Эйлин» Генри просыпается в своей квартире и, к своему сожалению, узнает по радио, что Эйлин умерла. В «Матери» Генри сбегает из своего многоквартирного дома и приносит цветы Эйлин, которая планирует вернуться в многоквартирный дом. Его квартира тем временем стала полностью захваченной. «Побег» начинается так же, как и финал «Мать», но Эйлин решает найти новое место для жизни, и не показано, что его квартира захвачена.

Разработка

[ редактировать ]
Рекламный стенд игры на Electronic Entertainment Expo 2004.

Разработка четвертой Silent Hill игры Konami Computer Entertainment токийской группой разработчиков Team Silent началась вскоре после выпуска Silent Hill 2 и одновременно с Silent Hill 3 с намерением создать новый стиль игры, который перенесет серию в совершенно новое русло. другое направление, чем в предыдущих играх. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Несмотря на то, что было популяризировано в Интернете, Silent Hill 4 всегда задумывался как связанный с Silent Hill , а не как отдельная игра ужасов, не связанная с ней, которая позже стала названием Silent Hill , хотя предполагались другие игровые механики и изменения. [ 18 ] Новости о разработке игры были обнародованы к октябрю 2003 года, а официальные объявления Konami последовали на Gamers' Day 2004. [ 19 ] [ 20 ] Продюсером игры стал постоянный звукорежиссер и композитор сериала Акира Ямаока . [ 21 ] Его рабочим названием до включения в остальную часть серии было просто «Комната 302» . [ 22 ]

Основная концепция новой игровой структуры заключалась в том, чтобы взять идею «комнаты» как «самой безопасной части вашего мира» и сделать ее опасной зоной. [ 22 ] В эту область игры был включен вид от первого лица, чтобы придать навигации по комнате индивидуальный и клаустрофобный вид. [ 21 ] [ 23 ] Тем не менее, продюсеры сохранили классический вид от третьего лица во всех других областях, чтобы придать повышенный акцент на действиях и боях. [ 22 ] Разработчики повторно использовали локации, уже исследованные в первой половине игры, чтобы показать изменения, которые претерпел каждый персонаж, представленный в локациях. [ 22 ]

Было отмечено, что игра, как и предыдущие игры серии, отсылает к фильму « Лестница Иакова» (1990) и что главный герой Генри Тауншенд имеет сходство с актером Питером Краузе . [ 24 ] Архитектура квартиры и добавление отверстия сравнимы с аналогичным неевклидовым пространством в автора Марка З. Данилевски романе «Дом из листьев» (2000). [ 24 ] Другие номинации включают роман « Ребенок Розмари» (1967), американский телесериал «Твин Пикс» (1990–1991) и американского автора ужасов Стивена Кинга . [ 24 ] Создатели игры признали писателя Рю Мураками книгу «Дети из шкафчика для монет» (1980) и фильм «Клетка» (2000) вдохновителями для создания сюжета игры. [ 25 ] [ 26 ]

Саундтрек к Silent Hill 4: The Room был выпущен вместе с игрой в 2004 году и был написан Акирой Ямаокой с вокалом Мэри Элизабет МакГлинн и Джо Ромерса . Японская версия включала второй диск, содержащий музыку композитора сериала Акиры Ямаока, подыгрываемую традиционным японским историям. [ 27 ] Американская версия содержала 13 эксклюзивных треков и ремиксов . [ 28 ]

Ремикс на песню «Your Rain» из саундтрека игры был использован в игре Konami Dance Dance Revolution Extreme . [ 29 ] Несколько треков из игры также были включены в Silent Hill Experience промо UMD . [ 30 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Silent Hill 4: The Room впервые вышла в Японии 17 июня 2004 года. [ 31 ] Последующие выпуски игры в Северной Америке и Европе были выпущены 7 сентября, при этом клиенты, оформившие предварительный заказ, получили саундтрек бесплатно вместе с игрой на бывшем рынке. [ 28 ] [ 32 ] Игра, наряду с двумя своими предшественниками для PS2, была переиздана в 2006 году как часть европейского бокс-сета The Silent Hill Collection , в связи с выпуском Silent Hill фильма , а затем снова в 2009 году. [ 33 ] [ 34 ] Microsoft подтвердила, что их Xbox 360 консоль обратно совместима с портом игры для Xbox . [ 35 ]

Превью Silent Hill 4: The Room, представленное на E3 2004, побудило IGN назвать ее лучшей приключенческой игрой для PlayStation 2 на выставке. [ 48 ] После выхода в 2004 году игра также привлекла внимание ведущих новостных агентств CNN , BBC и The Times . [ 24 ] [ 49 ] [ 50 ] Silent Hill 4 возглавлял чарты продаж игр в Японии во время спада продаж видеоигр, но через неделю опустился на десятое место. [ 51 ] [ 52 ] В официальных заявлениях Konami продажи игры в Северной Америке были названы «благоприятными». [ 53 ]

Агрегатор обзоров Metacritic показывает средний рейтинг 76 из 100 для версий для PS2 и Xbox, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 36 ] [ 37 ] Марк Зальцман из CNN написал: «В отличие от голливудских фильмов ужасов, которые часто становятся хуже с каждым новым продолжением ( , «Пятница 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен например »), страшная серия Silent Hill от Konami становится лучше — и жутче — с возрастом». . [ 49 ] Журнал о видеоиграх Game Informer похвалил Silent Hill 4: The Room , заявив, что ее «обезоруживающий вуайеризм, причудливые ракурсы камеры и исключительно удачное напряжение — это то, чего серия пыталась добиться все время, но The Room — первая запись, сделай это правильно». [ 36 ] По словам обозревателя журнала Edge , «[я] смотрю на это с одной стороны, и это удушающее путешествие с беспрецедентным вниманием к тревоге и психологическому ужасу, игра, созданная с беспрецедентной изощренностью. С другой стороны, это просто неуклюжий возврат к PSone, со всем дизайнерским остроумием дронта». [ 36 ] The New York Times сочла, что в нем полностью отсутствует «настоящий террор». [ 36 ]

Сюжет игры в целом был хорошо принят рецензентами, которые назвали его ужасающим. [ 45 ] неотразимый, [ 2 ] и «темный». [ 42 ] 1UP.com похвалил титульную комнату за то, что она постоянно вызывает у игрока чувство беспокойства. [ 39 ] Game Revolution наслаждалась относительно нормальным внешним видом окружающей среды за пределами комнаты Генри в начале игры, написав: «Реальны ли эти странные потусторонние миры, или это просто кошмары какого-то сумасшедшего-затворника, который приковал цепью свою собственную дверь? грань между реальностью и заблуждением, ведущая к необычайно жуткой игре». [ 41 ] Напротив, Дуглас С. Перри из IGN считал, что знакомость истории по сравнению с другими сюжетными линиями Silent Hill умаляет ее привлекательность в жанре ужасов, хотя он заботился о ее персонажах больше, чем в предыдущих играх. [ 1 ] Критики по большей части остались довольны озвучкой в ​​игре. [ 1 ] [ 2 ] [ 42 ] хотя его критиковали за спокойствие персонажей. [ 41 ] Тем не менее, продюсер и композитор Акира Ямаока сказал, что персонажи показались ему «немного слабыми». [ 21 ]

Графика игрового окружения была оценена как детальная. [ 41 ] [ 54 ] По словам Бетани Массимилла из GameSpot : «Игра лучше всего выглядит в проржавевшей, кровавой, песчаной среде, например, в сырых стальных залах водной тюрьмы или в подземных слоях метро, ​​которые в какой-то момент игры окружены стенами живых существ. движущаяся плоть». [ 42 ] Дизайн персонажей и монстров также получил высокую оценку. [ 1 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 54 ] Рецензенты в целом отметили, что звук усиливает ужас игры. [ 1 ] [ 2 ] [ 42 ] [ 54 ] хотя 1UP писал, что это не соответствует сериалу. [ 39 ]

Отклонения игрового процесса от игрового процесса предыдущих частей серии вызвали неоднозначную реакцию. Критик онлайн-игр The Escapist Бен «Ятзи» Крошоу высоко оценил игру, особенно ее креативность, и назвал ее своей любимой игрой в серии после Silent Hill 2 в ретроспективном обзоре, но резко высмеял игровой процесс. [ 55 ] GameZone понравились изменения, написав, что они необходимы для того, чтобы серия оставалась свежей. [ 54 ] Решение разместить единственную точку сохранения и место для хранения предметов в главной комнате без возможности выбросить ненужные предметы в целом подверглось критике, поскольку рецензенты сочли неудобным возвращаться туда. [ 1 ] [ 2 ] [ 41 ] [ 42 ] Загадки вызвали неоднозначную реакцию. Кристан Рид из Eurogamer выразил разочарование тем, насколько игра была задумана как боевая с отсутствием стандартных Silent Hill : головоломок [ 2 ] в то время как Брин Уильямс из GameSpy беспокоился, что неясность и «нелатеральный» характер головоломок могут отпугнуть более случайных игроков. [ 45 ] IGN не понравилась замена логических головоломок в пользу получения различных предметов , а также было недовольно отсутствием боев с боссами . [ 1 ] Еще одним источником критики стало повторение первых четырех локаций во второй половине игры. [ 2 ] [ 39 ]

Metacritic показывает более низкий средний рейтинг версии для ПК - 67 из 100, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 38 ] Перри из IGN пожаловался на «самые размытые текстуры, которые мы видели за последние годы, а также на некоторые серьезные графические сбои» и «чрезвычайно низкую чувствительность мыши», мешающие игровому процессу. [ 47 ] В обзоре GameSpot графика хвалится как «хорошо оптимизированная для ПК», но признается, что «управление клавиатурой и мышью не очень хорошо работает в среде постоянно меняющихся видов перспективы, которые могут усложнять навигацию». [ 44 ]

Silent Hill 4 была номинирована на премию GameSpot «Лучшая приключенческая игра» 2004 года, которая в конечном итоге досталась Myst IV: Revelation . [ 56 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Team Silent — группа из Konami Computer Entertainment Tokyo . Портировано на Windows и Xbox компанией Konami Software Shanghai .
  2. Японский : Silent Hill 4 The Room , Хепберн : Сайренто Хиру Фо За Руму
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Перри, Дуглас (7 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: The Room (PS2)» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рид, Кристан (27 июня 2004 г.). «Silent Hill 4: The Room (PS2)» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Основы» . Silent Hill 4: Руководство по комнатам . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Секреты» . Silent Hill 4: Руководство по комнатам . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  5. Silent Hill 4: Два парня в комнате • Eurogamer.net. Архивировано 19 января 2015 г., на Wayback Machine.
  6. ^ «Прохождение: Больничный мир» . Silent Hill 4: Руководство по комнатам . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  7. ^ «Прохождение: Квартирный мир (Часть 2)» . Silent Hill 4: Руководство по комнатам . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Оружие» . Silent Hill 4: Руководство по комнатам . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  9. ^ Уильямс, Брин (7 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: Комната (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  10. ^ «Прохождение: Мир метро» . Silent Hill 4: Руководство по комнатам . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Silent Hill 4: The Room — Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2007 г.
  12. ^ «Персонажи» . Silent Hill 4: Руководство по комнатам . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  13. ^ «Враги» . Silent Hill 4: Руководство по комнатам . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  14. ^ «Превью: Silent Hill 4: The Room» . 1UP.com. 17 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  15. ^ «Игровое программное обеспечение PlayStation 2» . Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2004 г.
  16. ^ «E3 2001: Интервью о Silent Hill 2» . ИГН . IGN Entertainment, Inc., 17 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 26 декабря 2010 г.
  17. ^ «100 лучших игр 2007 года по версии IGN: 97 Silent Hill 2» . ИГН . IGN Entertainment, Inc. 2007. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  18. ^ Ежедневные видеоигры | Konami: Интервью Silent Hill 4 с Акирой Ямаокой и Масаси Цубоямой. Архивировано 5 ноября 2014 г. на Wayback Machine.
  19. ^ «Сайлент Хилл 4 приближается» . ИГН. 6 октября 2003 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 года . Проверено 30 октября 2007 г.
  20. ^ Перри, Дуглас (9 января 2004 г.). «День Konami Gamers' 2004: Silent Hill 4: Комната раскрыта» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 30 октября 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Кук, Крис (10 марта 2005 г.). «GDC 2005: Интервью Акиры Ямаоки» . Game Informer (из Интернет-архива ). Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Рид, Кристан (25 августа 2004 г.). «Сайлент Хилл 4: Два парня в комнате» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 16 января 2008 г.
  23. ^ Дженкинс, Дэвид (31 августа 2004 г.). «Silent Hill 4: Интервью The Room» . Boomtown (из Интернет-архива ). Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Дэниел Этерингтон (1 октября 2004 г.). «Сайлент Хилл 4: Комната» . bbc.co.uk. ​Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  25. ^ Дорре, Адам (6 ноября 2004 г.). «Конами: Интервью о Silent Hill 4» . Кикизо. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
  26. ^ Блауштайн, Джереми (23 января 2018 г.). «Джереми Блаустейн написал в Твиттере, отвечая на @VoidBurger» . Твиттер . Проверено 4 марта 2018 г.
  27. ^ «Оригинальные саундтреки Silent Hill 4 The Room» . Игра Музыкальная революция. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  28. ^ Jump up to: а б Смит, Дэвид (5 августа 2004 г.). «Альбом саундтреков к американскому Silent Hill 4» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2004 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  29. ^ Обнародован экстремальный саундтрек к «Dance Dance Revolution» . GamersHell.com. 20 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  30. ^ Бедижан, Луи (11 апреля 2006 г.). «Опыт Сайлент Хилла» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
  31. ^ «Дата выхода Silent Hill 4 в Японии» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  32. ^ Торсен, Тор (7 сентября 2004 г.). «Корабли Silent Hill 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  33. ^ Фэйи, Роб (30 марта 2006 г.). «Konami выпустит коллекцию Silent Hill» . Gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  34. ^ Перчезе, Роберт. «Konami подтверждает переиздание PS2» . ЕвроГамер. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  35. ^ Сюретт, Тим (13 июня 2006 г.). «Список Xbox 360 BC обновлен» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и «Silent Hill 4: The Room (PS2)» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Silent Hill 4: Комната (Xbox)» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Silent Hill 4: The Room (ПК)» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д «Сайлент Хилл 4: Комната» . 1UP.com . IGN Entertainment Games. 8 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 3 августа 2013 г.
  40. ^ Рид, Кристан (13 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: Комната (Xbox)» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Zombie_Duke (18 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: Обзор комнаты» . Игра Революция . КрейвОнлайн Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г Массимилла, Бетани (7 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: The Room (PS2)» . ГеймСпот . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  43. ^ Массимилла, Бетани (7 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: Комната (Xbox)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  44. ^ Jump up to: а б Массимилла, Бетани (7 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: The Room (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 27 октября 2007 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Брин (4 сентября 2004 г.). «GameSpy: Silent Hill 4: Комната» . GameSpy . IGN Entertainment, Inc., стр. 1–3. Архивировано из оригинала 11 апреля 2005 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  46. ^ Перри, Дуглас (7 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: Комната (Xbox)» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 августа 2007 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  47. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас (23 сентября 2004 г.). «Silent Hill 4: The Room (ПК)» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  48. ^ «PlayStation 2 Best of E3 2004 Awards» . ИГН . ИГН Развлечения. 21 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 30 октября 2007 г.
  49. ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (10 сентября 2004 г.). «Обзор: ужас возвращается домой в Silent Hill 4 » . CNN . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  50. ^ «Сайлент Хилл 4: Комната» . Таймс . 23 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  51. ^ Фэйи, Роб (25 июня 2004 г.). «Японские чарты: Silent Hill 4 занимает первое место, а продажи достигли дна» . GamesIndustry International. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  52. ^ Фэйи, Роб (2 июля 2004 г.). «Японские чарты: крупные новые выпуски поддерживают рынок программного обеспечения после тяжелого месяца» . GamesIndustry International. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  53. ^ Фэйи, Роб (29 июля 2004 г.). «Доходы и доходы Konami падают в первом квартале» . GamesIndustry International. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д jkmedia (18 октября 2004 г.). «Silent Hill 4: The Room — PS2 — Обзор» . Геймзона . Проверено 9 августа 2013 г.
  55. ^ Бен Крошоу (23 мая 2018 г.). «Silent Hill 4: The Room (Ноль пунктуации)» . Эскапист . Проверено 15 февраля 2024 г.
  56. ^ «Лучшее и худшее 2004 года; лучшая приключенческая игра» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af4f5cd9f626e2ecaf79c2134f3ffa21__1721399280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/21/af4f5cd9f626e2ecaf79c2134f3ffa21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent Hill 4: The Room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)