Jump to content

Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь

Координаты : 22 ° 28'17 "N 113 ° 57'38" E  /  22,47139 ° N 113,96056 ° E  / 22,47139; 113,96056

Щит Маршрута 10}}
Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь
Часть маршрута 10
Мост через залив Шэньчжэнь в Гонконг на стороне Шэньчжэня.jpg
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог
Существовал 1 июля 2007 г. ( 01.07.2007 ) – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Западное шоссе Конг Шам (около Нгау Хом Шек , [ 1 ] Район Юэнь Лонг , Гонконг)
Основные перекрестки Всего 1 перекресток;
Порт Шэньчжэньского залива
Северный конец Дунцзяотоу , Шэньчжэнь [ 2 ]
Расположение
Страна Китай
Особый административный район Гонконг
Крупные города Гонконг, Шэньчжэнь
Система автомагистралей
Шэньчжэньский мост через залив
Мост на закате
Координаты 22 ° 28'17 "N 113 ° 57'38" E  /  22,47139 ° N 113,96056 ° E  / 22,47139; 113,96056
несет 6-полосное шоссе
Кресты Дип Бэй (также известный как Шэньчжэнь Бэй и Хау Хой Ван)
Местный
Официальное название Шэньчжэньский мост через залив
Другое имя (а) Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь
Характеристики
Дизайн Вантовый мост [ нужна ссылка ]
Общая длина 5500 м (18045 футов)
Ширина 6 дорожек с обочиной
Самый длинный пролет 210 м (689 футов) [ нужна ссылка ]
История
Открыто 1 июля 2007 г .; 17 лет назад ( 01.07.2007 )
Расположение
Карта
Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь
Традиционный китайский Западный коридор Шэньчжэнь-Гонконг
Упрощенный китайский Западный коридор Шэньчжэнь-Гонконг
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShēngǎng Xībù Tōngdào
Yue: Cantonese
Yale Romanizationsam1 gong2 sai1 bou6 tung1 dou6
Jyutpingsam1 gong2 sai1 bou6 tung1 dou6
Шэньчжэньский мост через залив
Традиционный китайский Шоссе через залив Шэньчжэнь
Упрощенный китайский Шоссе через залив Шэньчжэнь
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShēnzhènwān gōnglù dàqiáo
Yue: Cantonese
Yale Romanizationsām jan wāan gūng louh daaih kìuh
Jyutpingsam1 zan3 waan1 gung1 lou6 daai6 kiu4

Западный коридор Гонконг -Шэньчжэнь , также известный своим основным компонентом моста через залив Шэньчжэнь , представляет собой трансграничную автомагистраль между Шэньчжэнем , провинцией Гуандун и Гонконгом . Автомобильный мост представляет собой двойную трехполосную автомагистраль с контролируемым доступом длиной 5,5 км (3,4 мили) . Он соединяет Нгау Хом Шек ( традиционный китайский : 鰲磡石 ; упрощенный китайский : 鳌磡石 ), Гонконг, [ 1 ] в Дунцзяотоу , [ 2 ] который административно расположен в районе Наньшань города Шэньчжэнь. [ нужна ссылка ] В коридоре были и другие компоненты: пограничный контрольно-пропускной пункт порта Шэньчжэньского залива , [ 2 ] [ 3 ] построен на мелиорированных землях , [ 4 ] а также дороги, соединяющие коридор с существующей дорожной сетью Шэньчжэня. [ 3 ] [ 4 ]

Автодорожный мост является частью Маршрута 10 системы нумерации магистральных дорог Гонконга, единственной существующей частью является Западное шоссе Конг-Шам , ранее известное как Дип-Бэй-Линк. Шэньчжэньский участок коридора также был включен в качестве продолжения скоростной автомагистрали S3 Гуаншэнь на берегу реки [ чж ] примерно с 2010 года. [ 5 ]

История и работа

[ редактировать ]

Западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь — это трансграничная транспортная инфраструктура, соединяющая Гонконг и Шэньчжэнь. Он был открыт 1 июля 2007 года, в 10-летие создания Гонконга в качестве специального административного района Китая . По данным People's Daily , а также China News Service , коридор состоит из трех частей: [ 3 ] [ 4 ] автодорожный мост, проходящий из Гонконга через границу Гонконга и Шэньчжэня, порт Шэньчжэньского залива в качестве пограничного контрольно-пропускного пункта , который полностью находится внутри административной границы Шэньчжэня, и дороги, соединяющие коридор с дорожной сетью, берег реки Гуаншэнь S3 Скоростная автомагистраль [ ж ] [ 3 ] [ номер 1 ] Однако департаменты и агентства правительства Гонконга определили мост и порт как отдельные объекты. [ 6 ] [ 7 ] и назвал мост Западным коридором Гонконг-Шэньчжэнь. [ 6 ] или мост через залив Шэньчжэнь. [ 1 ] Мост через залив Шэньчжэнь — официальное название моста.

Проект строительства был включен в 10-й пятилетний план муниципального правительства Шэньчжэня, о котором было объявлено в 2001 году. [ 8 ] По данным Шэньчжэня, инфраструктура планировалась с 1996 года. [ 9 ] [ 10 ] Трансграничная автомагистраль также была включена в технико-экономическое обоснование правительства Гонконга. Исследование было завершено в 2001 году, и было предложено построить западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь и соединение Дип-Бэй в качестве четвертого пункта пересечения сухопутной границы. [ 11 ] Тремя другими пунктами пересечения сухопутной границы были Лок Ма Чау , Ман Кам То и Ша Тау Кок соответственно. [ 12 ] В декабре 2002 года Государственный совет (центральное правительство) утвердил план маршрута, представленный Шэньчжэнем. [ 4 ] [ 13 ] 8 марта 2002 г. Финансовый комитет (ФК) Законодательного совета Гонконга одобрил финансирование проектирования и исследования территории гонконгского участка Коридора; [ 14 ] финансирование строительных работ участка в Гонконге, стоимость которых оценивалась в 3,2 миллиарда гонконгских долларов в текущих ценах (MOD), [ номер 2 ] был одобрен вместе с финансированием Deep Day Link 21 февраля 2003 г. [ 14 ] Стоимость строительства последнего оценивалась в 4,6 миллиарда гонконгских долларов по цене MOD. [ 14 ] Финансирование портовой зоны Гонконга, которое оценивалось в 2,5 миллиарда гонконгских долларов в ценах Министерства обороны, было одобрено ФК 18 июля 2003 года. [ 14 ] Секции Шэньчжэня в основном финансировались муниципальным правительством Шэньчжэня, несмотря на то, что центральное правительство также одобрило юаней . 0,2 миллиарда [ 10 ]

Строительство проекта, включая рекультивацию земель, началось 28 августа 2003 года в Шэньчжэне. [ 2 ] а строительство здания порта Шэньчжэньского залива началось в 2004 году. [ 16 ] Главным подрядчиком строительства гонконгского участка автодорожного моста выступило совместное предприятие Gammon , Skanska и China Railway Major Bridge Engineering Company (MBEC) . [ 17 ] [ 18 ] Gammon Construction, в то время известная как Gammon-Skanska Limited (Skanska в то время была совладельцем Gammon), также выиграла контракт на строительство соответствующей инфраструктуры, северного участка западного шоссе Конг-Шам , известного в то время. как Дип Бэй Линк. [ 19 ] Южный участок будет построен другим предприятием под руководством China State Construction . [ 19 ] В 2004 году правительство Гонконга также поручило проектному офису западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг построить объекты порта Шэньчжэньского залива в портовой зоне Гонконга. [ 20 ] Порт Шэньчжэньского залива полностью находился в пределах Шэньчжэня. В 2001 году правительство Гонконга в принципе согласилось разместить в одном месте пункты пересечения границы. [ 21 ] таким образом родился порт Шэньчжэньского залива, портовая зона Гонконга.

Офис проекта западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг, правительственное учреждение, отвечал за строительство всех объектов в пределах границы Шэньчжэня. Часть строительства была передана по субподряду другим фирмам, таким как Hsin Chong – Aster отвечала за электрическое и механическое проектирование здания пассажирского терминала (со стороны Гонконга) в районе порта Гонконга. [ 22 ] Однако в 2015 году разразился скандал: на объекты, построенные проектным офисом Западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг (за исключением портовой зоны Гонконга), бюджет был превышен по сравнению с первоначальной сметой в 2,4 миллиарда юаней , некоторые объекты были закуплены без открытого тендера, поскольку а также хищение государственных средств. [ 9 ] [ 10 ] Другие разногласия были выявлены в 2005 году при утверждении проекта, когда муниципальные власти Шэньчжэня исключили соединительную дорогу коридора, а также жилой квартал портовой зоны Шэньчжэня, из представления Государственному совету, несмотря на то, что правительственные ведомства включали их в рекламе. [ 13 ] А также вокруг легитимности одобрения в смысле природоохранного законодательства. [ 13 ] Согласно сообщению новостей, соединительные дороги не были построены проектным офисом западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг, а юрисконсульт муниципального правительства в интервью отрицал какие-либо нарушения проекта. [ 13 ]

Мост был построен отдельно между правительствами Гонконга и Шэньчжэня. [ 17 ] В качестве точки разделения используется морская граница двух городов. После открытия шэньчжэньский участок моста [ нужна ссылка ] вместе с портовой зоной Шэньчжэньского залива в Гонконге были сданы в аренду Гонконгу и переданы под юрисдикцию Гонконга на первоначальный период до 30 июня 2047 года. [ 23 ] Гонконг также отвечает за техническое обслуживание и повседневную эксплуатацию шэньчжэньского участка моста. [ 24 ] Таким образом, на всем мосту применяются законы Гонконга, включая правила дорожного движения, а не законы материкового Китая. [ нужна ссылка ] и в портовой зоне Гонконга.

Участок Гонконга длиной 3,2 км (2,0 мили) был завершен в 2005 году. Завершение коридора планировалось завершить в 2006 году, но из-за задержки [ нужна ссылка ] в строительстве участка Шэньчжэнь и правовые вопросы применения законодательства Гонконга при совместном размещении иммиграционных и таможенных объектов Гонконга и материкового Китая в Дунцзяотоу [ нужна ссылка ] Он был официально открыт 1 июля 2007 года тогдашним президентом и генеральным секретарем Коммунистической партии Ху Цзиньтао Китая и тогдашним главой исполнительной власти Гонконга Дональдом Цангом . [ 25 ] [ 7 ]

Самый большой участок пути — мост длиной 4770 м (15 650 футов), пересекающий Дип-Бей . Вантовый мост обеспечивает южный и северный судоходные каналы реки Шам-Чун . [ нужна ссылка ] Он может обслуживать 58 600 автомобилей и 60 000 трансграничных туристов в день. Пункты пересечения границы в Дунцзяотоу находятся в отдельном ведении Департамента таможни и акцизных сборов , Иммиграционного департамента Гонконга и Таможни Китая .

Совместное расположение иммиграционной службы материкового Китая и Гонконга

[ редактировать ]

Правительство Гонконга должно платить правительству Шэньчжэня арендную плату за использование территории порта в размере юаней 6 миллионов в год. Договор аренды рассчитан до 30 июня 2047 года. [ 23 ]

Транспорт

[ редактировать ]

По этому коридору курсируют четыре маршрута общественного автобуса Гонконга. Их эксплуатируют компании New Lantao Bus Company и Citybus .

Зеленый общественный маршрут легкового автобуса № 618 также курсирует из Тин Шуй Вай нового города .

Гонконгским такси, микроавтобусам и трансграничным автобусам разрешен доступ в коридор; частные транспортные средства должны иметь правильное разрешение на использование коридора.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ На тот момент (2007, 2011 гг.) строительство участка Шэчжэнь скоростной автомагистрали S3 Guangshen Riverbank Expressway еще не было завершено.
  2. ^ цена на сегодняшний день означает цену на дату платежа подрядчикам, которую правительство скорректировало с текущей ценой с учетом ожидаемой инфляции (или дефляции), [ 15 ] Итоговая сумма представляла собой сумму номинальной цены на дату утверждения Законодательным советом плюс ожидаемую инфляцию или дефляцию. См. также Реальную и номинальную стоимость (экономика).
  1. ^ Jump up to: а б с «Дороги на новых территориях» . Гонконг: Департамент автомобильных дорог. 31 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ляо И (29 августа 2003 г.). Начинается проект западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг . People's Daily (зарубежное издание) (на китайском (Китай)) . Проверено 8 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Шэньчжэнь, порт западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг . Канал «Научно-технологический». People.com.cn (на китайском (Китай)). Народная ежедневная пресса. 29 января 2011 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Фото: Проект западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг проходит одобрение, и начинается строительство моста Гонконг-Шэньчжэнь (на китайском языке (Китай)). Служба новостей Китая. 1 декабря 2002 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  5. ^ Правила наименования и нумерации линий сети скоростных автомагистралей провинции Гуандун (на китайском языке (Китай)). Департамент транспорта провинции Гуандун, ок. 2010 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Использование мобильных телефонов в западном коридоре Гонконг-Шэньчжэнь и порту залива Шэньчжэнь» . Гонконг: Управление связи. в. 2013 . Проверено 8 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Президент Ху открывает порт и мост через залив Шэньчжэнь (с фотографиями и видео)» . Правительство Гонконга. 1 июля 2007 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  8. ^ План десятой пятилетки национального экономического и социального развития Шэньчжэня (на китайском языке (Китай)). Муниципальное правительство Шэньчжэня. 31 марта 2001 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ли Вансянь (1 июля 2015 г.), Написано в Шэньчжэне (ред.). Часть западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг превысила контрактную цену почти на 40% . Вэнь Вэй По (на китайском языке (Гонконг)). Гонконг: Офис связи в Гонконге . Проверено 8 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Аудиторский отчет (PDF) (на китайском (Китай)). Аудиторское бюро города Шэньчжэнь, 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2019 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
  11. ^ Секретариат Законодательного совета (24 сентября 2003 г.). «Справочная информация о дорожном движении и развитии инфраструктуры на новых территориях Северо-Запада» (PDF) . Законодательный совет Гонконга.
  12. ^ Да, Фрэнки; Чунг, Энтони Б.Л. (6 июля 2016 г.). «LCQ11: Мощность и возможности порта Шэньчжэньского залива» . Законодательный совет Гонконга . Проверено 8 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Законны ли соответствующие процедуры для проекта боковой электропроводки в Шэньчжэне Западного коридора? Шэньчжэня .Новости особой экономической зоны (на китайском языке (Китай)). Проверено 8 февраля 2019 г. - через новостной портал Sina.
  14. ^ Jump up to: а б с д «База данных по конкретным вопросам политики – транспорт» . Законодательный совет Гонконга. в. 2017 . Проверено 8 февраля 2019 г.
  15. ^ «Применение колебаний цены контракта» (PDF) . Законодательный совет Гонконга; Бюро развития. Июль 2008 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  16. ^ «Началось строительство здания Трансграничного пассажирского терминала» (Пресс-релиз). Правительство Гонконга. 10 августа 2014 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Подписан контракт на пересечение западного коридора Гонконг-Шэньчжэнь» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 25 августа 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  18. ^ «Gammon Skanska выигрывает бридж-сделку на сумму 2,2 миллиарда долларов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 31 июля 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  19. ^ «Подписано доверительное соглашение на строительство погранперехода» (Пресс-релиз). Правительство Гонконга. 22 июля 2004 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  20. ^ «Западный коридор Шэньчжэня и соединение с Дип-Бей» (PDF) . Законодательный совет; Транспортное бюро. 31 августа 2001 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  21. ^ «Здание пассажирского терминала (со стороны Гонконга) в западном коридоре Шэньчжэнь-Гонконг» . Группа Синь Чонг . Проверено 8 февраля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Документ Законодательного совета CB(2)1457/06-07(02)» (PDF) . Законодательный совет Гонконга; Бюро безопасности Гонконга. 28 марта 2007 г. Проверено 7 февраля 2019 г.
  23. ^ «Профиль проекта эксплуатации шэньчжэньского участка моста через залив Шэньчжэнь» (PDF) . Гонконг: Департамент автомобильных дорог. Август 2007 года . Получено 8 февраля 2019 г. - с веб-сайта Департамента охраны окружающей среды.
  24. ^ Ян Янцзы, изд. (1 июля 2007 г.). «Ху присутствовал на церемонии открытия порта Шэньчжэньского залива» . Информационное агентство Синьхуа . Проверено 8 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Предшественник
Западная конечная остановка
Гонконгский маршрут 10

Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь
Преемник
Западное шоссе Конг Шам

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af0458ed2280a1d4a8e71dfff178a325__1719543300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/25/af0458ed2280a1d4a8e71dfff178a325.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong–Shenzhen Western Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)