Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь | |
---|---|
Часть маршрута 10 | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог | |
Существовал | 1 июля 2007 г. | – настоящее время
Основные узлы | |
Южный конец | Западное шоссе Конг Шам (около Нгау Хом Шек , [ 1 ] Район Юэнь Лонг , Гонконг) |
Всего 1 перекресток; Порт Шэньчжэньского залива | |
Северный конец | Дунцзяотоу , Шэньчжэнь [ 2 ] |
Расположение | |
Страна | Китай |
Особый административный район | Гонконг |
Крупные города | Гонконг, Шэньчжэнь |
Система автомагистралей | |
Шэньчжэньский мост через залив | |
---|---|
Координаты | 22 ° 28'17 "N 113 ° 57'38" E / 22,47139 ° N 113,96056 ° E |
несет | 6-полосное шоссе |
Кресты | Дип Бэй (также известный как Шэньчжэнь Бэй и Хау Хой Ван) |
Местный |
|
Официальное название | Шэньчжэньский мост через залив |
Другое имя (а) | Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост [ нужна ссылка ] |
Общая длина | 5500 м (18045 футов) |
Ширина | 6 дорожек с обочиной |
Самый длинный пролет | 210 м (689 футов) [ нужна ссылка ] |
История | |
Открыто | 1 июля 2007 г |
Расположение | |
Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Западный коридор Шэньчжэнь-Гонконг | ||
Упрощенный китайский | Западный коридор Шэньчжэнь-Гонконг | ||
| |||
Шэньчжэньский мост через залив | |||
Традиционный китайский | Шоссе через залив Шэньчжэнь | ||
Упрощенный китайский | Шоссе через залив Шэньчжэнь | ||
|
Западный коридор Гонконг -Шэньчжэнь , также известный своим основным компонентом моста через залив Шэньчжэнь , представляет собой трансграничную автомагистраль между Шэньчжэнем , провинцией Гуандун и Гонконгом . Автомобильный мост представляет собой двойную трехполосную автомагистраль с контролируемым доступом длиной 5,5 км (3,4 мили) . Он соединяет Нгау Хом Шек ( традиционный китайский : 鰲磡石 ; упрощенный китайский : 鳌磡石 ), Гонконг, [ 1 ] в Дунцзяотоу , [ 2 ] который административно расположен в районе Наньшань города Шэньчжэнь. [ нужна ссылка ] В коридоре были и другие компоненты: пограничный контрольно-пропускной пункт порта Шэньчжэньского залива , [ 2 ] [ 3 ] построен на мелиорированных землях , [ 4 ] а также дороги, соединяющие коридор с существующей дорожной сетью Шэньчжэня. [ 3 ] [ 4 ]
Автодорожный мост является частью Маршрута 10 системы нумерации магистральных дорог Гонконга, единственной существующей частью является Западное шоссе Конг-Шам , ранее известное как Дип-Бэй-Линк. Шэньчжэньский участок коридора также был включен в качестве продолжения скоростной автомагистрали S3 Гуаншэнь на берегу реки примерно с 2010 года. [ 5 ]
История и работа
[ редактировать ]Западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь — это трансграничная транспортная инфраструктура, соединяющая Гонконг и Шэньчжэнь. Он был открыт 1 июля 2007 года, в 10-летие создания Гонконга в качестве специального административного района Китая . По данным People's Daily , а также China News Service , коридор состоит из трех частей: [ 3 ] [ 4 ] автодорожный мост, проходящий из Гонконга через границу Гонконга и Шэньчжэня, порт Шэньчжэньского залива в качестве пограничного контрольно-пропускного пункта , который полностью находится внутри административной границы Шэньчжэня, и дороги, соединяющие коридор с дорожной сетью, берег реки Гуаншэнь S3 Скоростная автомагистраль [ 3 ] [ номер 1 ] Однако департаменты и агентства правительства Гонконга определили мост и порт как отдельные объекты. [ 6 ] [ 7 ] и назвал мост Западным коридором Гонконг-Шэньчжэнь. [ 6 ] или мост через залив Шэньчжэнь. [ 1 ] Мост через залив Шэньчжэнь — официальное название моста.
Проект строительства был включен в 10-й пятилетний план муниципального правительства Шэньчжэня, о котором было объявлено в 2001 году. [ 8 ] По данным Шэньчжэня, инфраструктура планировалась с 1996 года. [ 9 ] [ 10 ] Трансграничная автомагистраль также была включена в технико-экономическое обоснование правительства Гонконга. Исследование было завершено в 2001 году, и было предложено построить западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь и соединение Дип-Бэй в качестве четвертого пункта пересечения сухопутной границы. [ 11 ] Тремя другими пунктами пересечения сухопутной границы были Лок Ма Чау , Ман Кам То и Ша Тау Кок соответственно. [ 12 ] В декабре 2002 года Государственный совет (центральное правительство) утвердил план маршрута, представленный Шэньчжэнем. [ 4 ] [ 13 ] 8 марта 2002 г. Финансовый комитет (ФК) Законодательного совета Гонконга одобрил финансирование проектирования и исследования территории гонконгского участка Коридора; [ 14 ] финансирование строительных работ участка в Гонконге, стоимость которых оценивалась в 3,2 миллиарда гонконгских долларов в текущих ценах (MOD), [ номер 2 ] был одобрен вместе с финансированием Deep Day Link 21 февраля 2003 г. [ 14 ] Стоимость строительства последнего оценивалась в 4,6 миллиарда гонконгских долларов по цене MOD. [ 14 ] Финансирование портовой зоны Гонконга, которое оценивалось в 2,5 миллиарда гонконгских долларов в ценах Министерства обороны, было одобрено ФК 18 июля 2003 года. [ 14 ] Секции Шэньчжэня в основном финансировались муниципальным правительством Шэньчжэня, несмотря на то, что центральное правительство также одобрило юаней . 0,2 миллиарда [ 10 ]
Строительство проекта, включая рекультивацию земель, началось 28 августа 2003 года в Шэньчжэне. [ 2 ] а строительство здания порта Шэньчжэньского залива началось в 2004 году. [ 16 ] Главным подрядчиком строительства гонконгского участка автодорожного моста выступило совместное предприятие Gammon , Skanska и China Railway Major Bridge Engineering Company (MBEC) . [ 17 ] [ 18 ] Gammon Construction, в то время известная как Gammon-Skanska Limited (Skanska в то время была совладельцем Gammon), также выиграла контракт на строительство соответствующей инфраструктуры, северного участка западного шоссе Конг-Шам , известного в то время. как Дип Бэй Линк. [ 19 ] Южный участок будет построен другим предприятием под руководством China State Construction . [ 19 ] В 2004 году правительство Гонконга также поручило проектному офису западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг построить объекты порта Шэньчжэньского залива в портовой зоне Гонконга. [ 20 ] Порт Шэньчжэньского залива полностью находился в пределах Шэньчжэня. В 2001 году правительство Гонконга в принципе согласилось разместить в одном месте пункты пересечения границы. [ 21 ] таким образом родился порт Шэньчжэньского залива, портовая зона Гонконга.
Офис проекта западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг, правительственное учреждение, отвечал за строительство всех объектов в пределах границы Шэньчжэня. Часть строительства была передана по субподряду другим фирмам, таким как Hsin Chong – Aster отвечала за электрическое и механическое проектирование здания пассажирского терминала (со стороны Гонконга) в районе порта Гонконга. [ 22 ] Однако в 2015 году разразился скандал: на объекты, построенные проектным офисом Западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг (за исключением портовой зоны Гонконга), бюджет был превышен по сравнению с первоначальной сметой в 2,4 миллиарда юаней , некоторые объекты были закуплены без открытого тендера, поскольку а также хищение государственных средств. [ 9 ] [ 10 ] Другие разногласия были выявлены в 2005 году при утверждении проекта, когда муниципальные власти Шэньчжэня исключили соединительную дорогу коридора, а также жилой квартал портовой зоны Шэньчжэня, из представления Государственному совету, несмотря на то, что правительственные ведомства включали их в рекламе. [ 13 ] А также вокруг легитимности одобрения в смысле природоохранного законодательства. [ 13 ] Согласно сообщению новостей, соединительные дороги не были построены проектным офисом западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг, а юрисконсульт муниципального правительства в интервью отрицал какие-либо нарушения проекта. [ 13 ]
Мост был построен отдельно между правительствами Гонконга и Шэньчжэня. [ 17 ] В качестве точки разделения используется морская граница двух городов. После открытия шэньчжэньский участок моста [ нужна ссылка ] вместе с портовой зоной Шэньчжэньского залива в Гонконге были сданы в аренду Гонконгу и переданы под юрисдикцию Гонконга на первоначальный период до 30 июня 2047 года. [ 23 ] Гонконг также отвечает за техническое обслуживание и повседневную эксплуатацию шэньчжэньского участка моста. [ 24 ] Таким образом, на всем мосту применяются законы Гонконга, включая правила дорожного движения, а не законы материкового Китая. [ нужна ссылка ] и в портовой зоне Гонконга.
Участок Гонконга длиной 3,2 км (2,0 мили) был завершен в 2005 году. Завершение коридора планировалось завершить в 2006 году, но из-за задержки [ нужна ссылка ] в строительстве участка Шэньчжэнь и правовые вопросы применения законодательства Гонконга при совместном размещении иммиграционных и таможенных объектов Гонконга и материкового Китая в Дунцзяотоу [ нужна ссылка ] Он был официально открыт 1 июля 2007 года тогдашним президентом и генеральным секретарем Коммунистической партии Ху Цзиньтао Китая и тогдашним главой исполнительной власти Гонконга Дональдом Цангом . [ 25 ] [ 7 ]
Самый большой участок пути — мост длиной 4770 м (15 650 футов), пересекающий Дип-Бей . Вантовый мост обеспечивает южный и северный судоходные каналы реки Шам-Чун . [ нужна ссылка ] Он может обслуживать 58 600 автомобилей и 60 000 трансграничных туристов в день. Пункты пересечения границы в Дунцзяотоу находятся в отдельном ведении Департамента таможни и акцизных сборов , Иммиграционного департамента Гонконга и Таможни Китая .
Совместное расположение иммиграционной службы материкового Китая и Гонконга
[ редактировать ]Правительство Гонконга должно платить правительству Шэньчжэня арендную плату за использование территории порта в размере юаней 6 миллионов в год. Договор аренды рассчитан до 30 июня 2047 года. [ 23 ]
Транспорт
[ редактировать ]По этому коридору курсируют четыре маршрута общественного автобуса Гонконга. Их эксплуатируют компании New Lantao Bus Company и Citybus .
- B2 туда и обратно в Юэнь Лонг
- B2P в/из Тин Шуй Вай
- B3 и B3A в различные места Туен Муна и обратно.
- и обратно B3X в Туен Мун (экспресс-услуги)
Зеленый общественный маршрут легкового автобуса № 618 также курсирует из Тин Шуй Вай нового города .
Гонконгским такси, микроавтобусам и трансграничным автобусам разрешен доступ в коридор; частные транспортные средства должны иметь правильное разрешение на использование коридора.
См. также
[ редактировать ]- Мост Гонконг – Чжухай – Макао , еще один мост, который впервые соединяет Гонконг с материковым Китаем, а также Макао.
- Станция Западный Коулун , еще одно место расположения иммиграционных и таможенных пунктов правительств Гонконга и материкового Китая.
Сноски
[ редактировать ]- ^ На тот момент (2007, 2011 гг.) строительство участка Шэчжэнь скоростной автомагистрали S3 Guangshen Riverbank Expressway еще не было завершено.
- ^ цена на сегодняшний день означает цену на дату платежа подрядчикам, которую правительство скорректировало с текущей ценой с учетом ожидаемой инфляции (или дефляции), [ 15 ] Итоговая сумма представляла собой сумму номинальной цены на дату утверждения Законодательным советом плюс ожидаемую инфляцию или дефляцию. См. также Реальную и номинальную стоимость (экономика).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дороги на новых территориях» . Гонконг: Департамент автомобильных дорог. 31 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ляо И (29 августа 2003 г.). Начинается проект западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг . People's Daily (зарубежное издание) (на китайском (Китай)) . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шэньчжэнь, порт западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг . Канал «Научно-технологический». People.com.cn (на китайском (Китай)). Народная ежедневная пресса. 29 января 2011 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фото: Проект западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг проходит одобрение, и начинается строительство моста Гонконг-Шэньчжэнь (на китайском языке (Китай)). Служба новостей Китая. 1 декабря 2002 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Правила наименования и нумерации линий сети скоростных автомагистралей провинции Гуандун (на китайском языке (Китай)). Департамент транспорта провинции Гуандун, ок. 2010 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Использование мобильных телефонов в западном коридоре Гонконг-Шэньчжэнь и порту залива Шэньчжэнь» . Гонконг: Управление связи. в. 2013 . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Президент Ху открывает порт и мост через залив Шэньчжэнь (с фотографиями и видео)» . Правительство Гонконга. 1 июля 2007 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ План десятой пятилетки национального экономического и социального развития Шэньчжэня (на китайском языке (Китай)). Муниципальное правительство Шэньчжэня. 31 марта 2001 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ли Вансянь (1 июля 2015 г.), Написано в Шэньчжэне (ред.). Часть западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг превысила контрактную цену почти на 40% . Вэнь Вэй По (на китайском языке (Гонконг)). Гонконг: Офис связи в Гонконге . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Аудиторский отчет (PDF) (на китайском (Китай)). Аудиторское бюро города Шэньчжэнь, 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2019 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Секретариат Законодательного совета (24 сентября 2003 г.). «Справочная информация о дорожном движении и развитии инфраструктуры на новых территориях Северо-Запада» (PDF) . Законодательный совет Гонконга.
- ^ Да, Фрэнки; Чунг, Энтони Б.Л. (6 июля 2016 г.). «LCQ11: Мощность и возможности порта Шэньчжэньского залива» . Законодательный совет Гонконга . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Законны ли соответствующие процедуры для проекта боковой электропроводки в Шэньчжэне Западного коридора? Шэньчжэня .Новости особой экономической зоны (на китайском языке (Китай)). Проверено 8 февраля 2019 г. - через новостной портал Sina.
- ^ Jump up to: а б с д «База данных по конкретным вопросам политики – транспорт» . Законодательный совет Гонконга. в. 2017 . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Применение колебаний цены контракта» (PDF) . Законодательный совет Гонконга; Бюро развития. Июль 2008 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Началось строительство здания Трансграничного пассажирского терминала» (Пресс-релиз). Правительство Гонконга. 10 августа 2014 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Подписан контракт на пересечение западного коридора Гонконг-Шэньчжэнь» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 25 августа 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Gammon Skanska выигрывает бридж-сделку на сумму 2,2 миллиарда долларов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 31 июля 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Северный участок Дип Бэй Линк стартует рано» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 19 июня 2003 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Подписано доверительное соглашение на строительство погранперехода» (Пресс-релиз). Правительство Гонконга. 22 июля 2004 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Западный коридор Шэньчжэня и соединение с Дип-Бей» (PDF) . Законодательный совет; Транспортное бюро. 31 августа 2001 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Здание пассажирского терминала (со стороны Гонконга) в западном коридоре Шэньчжэнь-Гонконг» . Группа Синь Чонг . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Документ Законодательного совета CB(2)1457/06-07(02)» (PDF) . Законодательный совет Гонконга; Бюро безопасности Гонконга. 28 марта 2007 г. Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Профиль проекта эксплуатации шэньчжэньского участка моста через залив Шэньчжэнь» (PDF) . Гонконг: Департамент автомобильных дорог. Август 2007 года . Получено 8 февраля 2019 г. - с веб-сайта Департамента охраны окружающей среды.
- ^ Ян Янцзы, изд. (1 июля 2007 г.). «Ху присутствовал на церемонии открытия порта Шэньчжэньского залива» . Информационное агентство Синьхуа . Проверено 8 февраля 2019 г.
- «Западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь» . Департамент автомобильных дорог правительства Гонконга . Архивировано из оригинала 25 марта 2007 года . Проверено 28 марта 2007 г.
- «Западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь: экологические проблемы от исследования ОВОС до строительства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к западному коридору Гонконг-Шэньчжэнь на OpenStreetMap
Предшественник Западная конечная остановка |
Гонконгский маршрут 10 Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь |
Преемник Западное шоссе Конг Шам |