РАФ Файнер
РАФ Файнер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Финмер , Оксфордшир в Англии | |||||||||||
![]() Порог главной взлетно-посадочной полосы | |||||||||||
Координаты | 51 ° 59'08 "N 001 ° 04'02" W / 51,98556 ° N 1,06722 ° W | ||||||||||
Тип | Спутниковая станция | ||||||||||
Код | БЫТЬ | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС * №9 Группа РАФ * №12 Группа РАФ Бомбардировочное командование Королевских ВВС * Нет. 92 (ОДИН) Группа РАФ Командование летной подготовки Королевских ВВС, 1943- | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 | /42||||||||||
В использовании | Август 1942 г. - июль 1945 г. | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 119 метров (390 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Финмер , или проще RAF Finmere — бывшая спутниковая станция Королевских ВВС , расположенная к юго-востоку от Финмера и к югу от Тингвеика , в нескольких милях к западу от Букингема . Хотя деревня Финмер находится в Оксфордшире, весь Королевский ВВС Финмер находился в северо-западном углу Бакингемшира . Его обслуживала близлежащая железнодорожная станция Финмер .
Макет
[ редактировать ]RAF Finmere состоял из трех бетонных взлетно-посадочных полос, расходящихся от двух соседних точек в северо-западном углу площадки. [ 2 ] с двадцатью семью площадками и двумя ангарами (типа В1 и Т2). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Построенный Министерством авиации в 1941–42 годах, он был принят в эксплуатацию ВВС Великобритании в июле 1942 года. [ 4 ] в качестве спутника близлежащих ВВС Великобритании в Бистере , который представлял собой покрытый травой аэродром и оказался непригодным для эксплуатации в сырые зимние периоды. Подразделение оперативной подготовки № 13 Королевских ВВС перебралось в Финмер, привезя с собой бомбардировщики Bristol Blenheim Mk1 (коротконосый) и Mk4 (длинноносый). [ 5 ] К моменту прибытия в 1943 году аналогично оснащенного перегонного учебного подразделения № 307 RAF (FTU), сформированного в RAF Bicester в конце 1942 года для обучения пилотов переправке самолетов в северо-западную Африку, OTU № 13 перешло на американский Douglas. A-20 Boston и North American B-25 Mitchell , гораздо более тяжелые самолеты с трехопорным шасси. Прибытие этих самолетов означало, что Финмер быстро затмил свою базовую станцию в Бистере с точки зрения оперативной важности, поскольку они не могли приземлиться в Бистере. Прибытие № 307 FTU также помогло его пилотам перейти на более современные типы, поскольку у них была возможность летать на них один за другим со своими собственными Blenheims. Также время от времени посещали самолеты Supermarine Spitfires и Hawker Tempests из истребительного звена в Бистере, обучая экипажи бомбардировщиков методам возмездия и уклонения от вражеских истребителей. [ 5 ] В 1944 году OTU № 13 был преобразован в de Havilland Mosquito : в течение следующих лет Финмер стал крупным центром подготовки летных экипажей Mosquito, располагая почти пятьюдесятью планерами, выпуская тридцать обученных экипажей в месяц для войны на Дальнем Востоке. [ 5 ] Этому препятствовали атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки .
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 6 ]
- Центр транзита персонала № 14
- Нет. 60 ОДИН
- № 282 МУ
- № 421 Ремонтно-аварийная часть
- № 1473 (Особые обязанности) Рейс RAF
- № 1655 Учебное подразделение по борьбе с комарами RAF
Послевоенное время и до наших дней
[ редактировать ]
После внезапного окончания Второй мировой войны Финмер использовался для хранения большого количества излишков боеприпасов. [ 5 ] но был опустошен и закрыт летом 1945 года. [ 3 ] Ангары сохранились в хорошем состоянии и используются для легкой промышленности/сельского хозяйства, но все остальные уцелевшие здания находятся в глубокой стадии разрушения: бывшая диспетчерская вышка окружена металлоломом. [ 4 ] [ 7 ] Основная взлетно-посадочная полоса с востока на запад сохранилась полностью, но только половина ее длины (восточная половина) находится в пригодном для использования состоянии. Из двух других сохранилось менее четверти длины западной взлетно-посадочной полосы, остальная часть теперь представляет собой просто траву, а две пятых восточной взлетно-посадочной полосы сохранились, хотя и в непригодном для использования состоянии. Нижние две пятых теперь покрыты деревьями, а средняя пятая покрыта травой. [ 8 ]
Взлетно-посадочная полоса использовалась в качестве места съемок сцены авиакатастрофы в фильме о Джеймсе Бонде « Живешь только дважды» . [ 9 ] Это место стало известно своим воскресным рынком, который открылся в 1973 году и получил местную известность из-за нарушения законов воскресной торговли. [ 10 ]
В 1998 году объездная дорога Тингвик изменила маршрут участка A421 через дорогу по северному периметру.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 2012 , с. 94.
- ^ Multimap.com вид с воздуха
- ^ Jump up to: а б «РАФ Финмер» . AviationResearch.co.uk – RAF Finmere . AviationResearch.co.uk. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Запустение в графствах - RAF Finmere» . Бездействие в графствах . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Путеводитель Боддерса по RAF Finmere» . Энди Боддингтон – RAF Finmere . Энди Боддингтон . Проверено 11 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Финмер» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ ControlTowers.co.uk - Финмер
- ^ Спутниковые фотографии Google Maps - Finmere
- ^ «Рекорд Финмера: история тысячелетия и авиакатастрофа Джеймса Бонда» . myfinmere.com . 25 августа 2001 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Маркет Финмер» . Группа приходов Шелсвелла . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 13 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .