СС Бенальбанах (1946)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Викерс-Армстронгс , Хай Уокер |
Номер двора | 94 |
Запущен | 15 января 1946 г. |
Завершенный | Июнь 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в декабре 1975 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 451 фут (137,46 м) |
Луч | 66 футов 7 дюймов (20,29 м) |
Глубина | 31 фут (9,45 м) |
Движение | 2 паровые турбины (Metropolitan Vickers) мощностью 800 л.с. (600 кВт), двойной редуктор, приводной один винт |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Примечания | Грузоподъемность: 2 вышки по 120 тонн. |
Benalbanach 7803 тонны водоизмещением — тяжеловесное грузовое судно , построенное в 1946 году под названием Empire Athelstan . В 1947 году он был продан и переименован в Бенальбанах . Дальнейшими изменениями названия были «Камелот» в 1965 году и «Замок дракона» в 1969 году. В 1975 году он был списан на слом.
История
[ редактировать ]Империя Ательстана
[ редактировать ]Empire Athelstan был первым послевоенным торговым судном, построенным компанией Vickers-Armstrongs в Хай-Уокере . [ 1 ] Судно имело верфь номер 94, спущено на воду 15 января 1946 года и завершено в июне 1946 года. [ 2 ] Она была построена для Министерства транспорта и первоначально управлялась компанией P Hendersonn & Co, а затем Alfred Holt & Co. [ 3 ] В апреле 1947 года Empire Athelstan была выставлена на продажу на тендере по минимальной закупочной цене в 340 000 фунтов стерлингов со сроком поставки после 31 мая и до 31 августа 1947 года. [ 4 ]
Empire Athelstan был оснащен двумя Metropolitan-Vickers паровыми турбинами с двойным редуктором и одним винтом . Она могла развивать скорость 15 узлов (28 км/ч). Она имела две вышки грузоподъемностью по 120 тонн. [ 5 ]
Бенальбанах
[ редактировать ]В 1947 году [ 3 ] Empire Athelstan была продана компании EG Thompson (Shipping) Ltd, Лейт , США. [ 6 ] который торговал как Ben Line Steamers Ltd. [ 3 ] Он был переименован в Benalbanach и стал вторым из пяти кораблей Ben Line, носивших это имя. [ 7 ] В 1949 году Бенальбанах перевез военные грузы в Малайю и Гонконг , последний в качестве защиты от вторжений из материкового Китая , который тогда был вовлечен в гражданскую войну . [ 8 ] Она служила с Беном Лайном до 1963 года, когда ее положили на прикол в Хартлпуле . [ 5 ] В 1965 году он был продан Министерству транспорта и переименован в Камелот . [ 3 ]
Камелот
[ редактировать ]Камелот был передан под управление компании British India Steam Navigation Co Ltd. В феврале 1968 года он был поставлен на прикол в реке Фал . [ 5 ] В 1969 году право собственности на «Камелот» перешло к Отделению морского транспорта Министерства торговли . Позже в том же году она была продана компании Mercur Shipping Enterprise, Панама , и переименована в Dragon Castle . [ 3 ]
Замок Дракона
[ редактировать ]Замок Дракона находился под управлением компании Mercur в течение шести лет. В 1975 году оно было продано компании Cuatebol Shipping SA, Панама, действовавшей под управлением Societa Italia Gestioni, Италия . [ 9 ] Позже в том же году он был продан Бродоспасу на металлолом и прибыл в Сплит , Югославия , 5 декабря 1975 года. [ 5 ]
Пустяки
[ редактировать ]Как «Бенальбанах» этот корабль на несколько секунд появляется в немецком криминальном сериале « Stahlnetz 04 - Die Tote im Hafenbecken» («Мертвые в гавани») 1959 года, стоящий на якоре в гавани Гамбурга , в тот момент, когда жертва оказывается на якоре. нашли работодатели порта.
Корабль под названием «Замок Дракона» можно ненадолго увидеть в конце фильма «Злой Фрэнк и сумасшедший Тони» (1973).
Официальный номер и позывной
[ редактировать ]Как Empire Athelstan , Benalbanach и Camelot , корабль имел официальный номер Великобритании 169213. [ 2 ] Empire Athelstan использовала позывной GKJD. [ 10 ] Бенальбанах , Камелот и Замок Дракона имели номер IMO 5040869. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Викерс-Армстронг» . Руководство Грейс . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «5040689» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ИМПЕРИЯ-А» . Моряки . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Общественные уведомления». Таймс . № 50740. Лондон. 21 апреля 1947 г. полковник Д, с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д «Класс LSL» . Офицеры торгового флота . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Бен Лайнерс» . Тисшипы. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Бен Лайн / Уильям Томсон и компания» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Зеленые Говарды в Сингапуре». Таймс . № 51462. Лондон. 17 августа 1949 г. полковник Е, с. 3.
- ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. п. 192. ИСБН 1-85044-275-4 .
- ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда. Дополнение, Е. Проверено 24 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография Бенальбанаха