Jump to content

СС Бенальбанах (1946)

История
Имя
  • Империя Ательстана (1946–47)
  • Бенальбанах (1947–66)
  • Камелот (1966–69)
  • Замок Дракона (1969–75)
Владелец
  • Министерство транспорта (1946–47)
  • Бен Лайн Пароходы (1947–65)
  • Министерство транспорта (1965–69)
  • Совет по торговле (1969)
  • Mercur Shipping Enterprise, Панама (1969–75)
  • Cuatebol Shipping SA, Панама (1975)
Оператор
  • Владелец эксплуатировал, за исключением: -
  • П. Хендерсон и компания (1946)
  • Альфред Холт и компания (1946–47)
  • Британская Индия Steam Navigation Co Ltd (1965–68)
Порт приписки
Строитель Викерс-Армстронгс , Хай Уокер
Номер двора 94
Запущен 15 января 1946 г.
Завершенный Июнь 1946 г.
Идентификация
Судьба Списан в декабре 1975 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 451 фут (137,46 м)
Луч 66 футов 7 дюймов (20,29 м)
Глубина 31 фут (9,45 м)
Движение 2 паровые турбины (Metropolitan Vickers) мощностью 800 л.с. (600 кВт), двойной редуктор, приводной один винт
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Примечания Грузоподъемность: 2 вышки по 120 тонн.

Benalbanach 7803 тонны водоизмещением — тяжеловесное грузовое судно , построенное в 1946 году под названием Empire Athelstan . В 1947 году он был продан и переименован в Бенальбанах . Дальнейшими изменениями названия были «Камелот» в 1965 году и «Замок дракона» в 1969 году. В 1975 году он был списан на слом.

Империя Ательстана

[ редактировать ]

Empire Athelstan был первым послевоенным торговым судном, построенным компанией Vickers-Armstrongs в Хай-Уокере . [ 1 ] Судно имело верфь номер 94, спущено на воду 15 января 1946 года и завершено в июне 1946 года. [ 2 ] Она была построена для Министерства транспорта и первоначально управлялась компанией P Hendersonn & Co, а затем Alfred Holt & Co. [ 3 ] В апреле 1947 года Empire Athelstan была выставлена ​​на продажу на тендере по минимальной закупочной цене в 340 000 фунтов стерлингов со сроком поставки после 31 мая и до 31 августа 1947 года. [ 4 ]

Empire Athelstan был оснащен двумя Metropolitan-Vickers паровыми турбинами с двойным редуктором и одним винтом . Она могла развивать скорость 15 узлов (28 км/ч). Она имела две вышки грузоподъемностью по 120 тонн. [ 5 ]

Бенальбанах

[ редактировать ]

В 1947 году [ 3 ] Empire Athelstan была продана компании EG Thompson (Shipping) Ltd, Лейт , США. [ 6 ] который торговал как Ben Line Steamers Ltd. [ 3 ] Он был переименован в Benalbanach и стал вторым из пяти кораблей Ben Line, носивших это имя. [ 7 ] В 1949 году Бенальбанах перевез военные грузы в Малайю и Гонконг , последний в качестве защиты от вторжений из материкового Китая , который тогда был вовлечен в гражданскую войну . [ 8 ] Она служила с Беном Лайном до 1963 года, когда ее положили на прикол в Хартлпуле . [ 5 ] В 1965 году он был продан Министерству транспорта и переименован в Камелот . [ 3 ]

Камелот был передан под управление компании British India Steam Navigation Co Ltd. В феврале 1968 года он был поставлен на прикол в реке Фал . [ 5 ] В 1969 году право собственности на «Камелот» перешло к Отделению морского транспорта Министерства торговли . Позже в том же году она была продана компании Mercur Shipping Enterprise, Панама , и переименована в Dragon Castle . [ 3 ]

Замок Дракона

[ редактировать ]

Замок Дракона находился под управлением компании Mercur в течение шести лет. В 1975 году оно было продано компании Cuatebol Shipping SA, Панама, действовавшей под управлением Societa Italia Gestioni, Италия . [ 9 ] Позже в том же году он был продан Бродоспасу на металлолом и прибыл в Сплит , Югославия , 5 декабря 1975 года. [ 5 ]

Как «Бенальбанах» этот корабль на несколько секунд появляется в немецком криминальном сериале « Stahlnetz 04 - Die Tote im Hafenbecken» («Мертвые в гавани») 1959 года, стоящий на якоре в гавани Гамбурга , в тот момент, когда жертва оказывается на якоре. нашли работодатели порта.

Корабль под названием «Замок Дракона» можно ненадолго увидеть в конце фильма «Злой Фрэнк и сумасшедший Тони» (1973).

Официальный номер и позывной

[ редактировать ]

Как Empire Athelstan , Benalbanach и Camelot , корабль имел официальный номер Великобритании 169213. [ 2 ] Empire Athelstan использовала позывной GKJD. [ 10 ] Бенальбанах , Камелот и Замок Дракона имели номер IMO 5040869. [ 2 ]

  1. ^ «Викерс-Армстронг» . Руководство Грейс . Проверено 18 января 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «5040689» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «ИМПЕРИЯ-А» . Моряки . Проверено 18 января 2008 г.
  4. ^ «Общественные уведомления». Таймс . № 50740. Лондон. 21 апреля 1947 г. полковник Д, с. 10.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Класс LSL» . Офицеры торгового флота . Проверено 18 января 2008 г.
  6. ^ «Бен Лайнерс» . Тисшипы. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 18 января 2008 г.
  7. ^ «Бен Лайн / Уильям Томсон и компания» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 18 января 2008 г.
  8. ^ «Зеленые Говарды в Сингапуре». Таймс . № 51462. Лондон. 17 августа 1949 г. полковник Е, с. 3.
  9. ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. п. 192. ИСБН  1-85044-275-4 .
  10. ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда. Дополнение, Е. Проверено 24 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d1bd4b1bcf1edbe5a3589d0f269bfa__1715793720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/fa/b0d1bd4b1bcf1edbe5a3589d0f269bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Benalbanach (1946) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)