Jump to content

Лига Легенд в киберспорте

(Перенаправлено с LoL Esports )

Лига Легенд в киберспорте
Матч League of Legends в рамках лиги 2016 г. североамериканской серии чемпионатов Летней
Высший руководящий орган Бунтовые игры
Впервые сыграл 2009
Характеристики
Тип Киберспорт
Оборудование

League of Legends Киберспорт — это профессиональное соревнование в многопользовательской онлайн-видеоигре League of Legends . Он разработан и издан Riot Games и впервые выпущен в 2009 году.

Профессиональные турниры начались в 2011 году с чемпионата мира первого сезона на DreamHack в Йёнчёпинге , Швеция. Последним крупным турниром стал Mid-Season Invitational 2024 .

League of Legends — один из крупнейших видов киберспорта , в котором ежегодно проводятся различные турниры по всему миру. [ 1 ] Что касается профессиональных киберспортивных игр, по состоянию на июнь 2016 года League of Legends имела призовые в размере 29 203 916 долларов США, 4 083 игрока и 1718 турниров по сравнению с в Dota 2 , 1 495 игроками и 613 турнирами. 64 397 286 долларами США призовых [ 2 ]

Чемпионат мира

[ редактировать ]

Сезоны 1–3

[ редактировать ]

Чемпионат мира первого сезона проходил на DreamHack в Швеции в июне 2011 года, призовые фонды составили 100 000 долларов США. Европейская команда Fnatic победила команды из Европы, США и Юго-Восточной Азии, выиграла турнир и получила 50 000 долларов США призовых. [ 3 ] Прямую трансляцию мероприятия посмотрели более 1,6 миллиона зрителей, при этом максимальное количество зрителей в одном полуфинальном матче составило более 210 000 одновременно. [ 4 ] После первого сезона Riot объявила, что за второй сезон будет выплачено 5 000 000 долларов США. Из этой суммы 2 миллиона долларов должны были пойти партнерам Riot, включая IPL и другие крупные киберспортивные ассоциации. Еще 2 миллиона долларов должны были пойти на отборочные турниры и чемпионат Riot Season 2. Последний миллион долларов должен был пойти мелким организаторам, которые подадут заявку в Riot на проведение турниров по League of Legends . [ 5 ]

После серии сетевых проблем во время мирового плей-офф второго сезона, которые привели к задержке нескольких матчей, 13 октября 2012 года Riot сообщила, что был быстро разработан специальный клиент для локальной сети , предназначенный для использования в турнирных средах, где эффекты задержки и другие проблемы с сетью могут помешать правильной организации мероприятия. Клиент LAN был впервые развернут во время первых четвертьфинальных и полуфинальных матчей, сыгранных после перенесенных матчей, и использовался во время финала. [ 6 ] 13 октября 2012 года Taipei Assassins тайваньская команда (TPA) одержала победу над Азубу Фростом из Южной Кореи в финале чемпионата мира второго сезона со счетом 3:1 и получила 1 миллион долларов призовых. [ 7 ]

SK Telecom T1 из Южной Кореи выиграла чемпионат мира в 2013 году .

В октябре 2013 года корейская команда SK Telecom T1 и китайская команда Royal Club соревновались на чемпионате мира третьего сезона в Staples Center в Лос-Анджелесе. SK Telecom T1 выиграла главный приз в размере 1 миллиона долларов, а Royal Club получил 250 000 долларов. [ 8 ]

11 июля 2013 года Riot Games объявила, что Служба гражданства и иммиграции США признала League of Legends профессиональных игроков профессиональными спортсменами и что процесс подачи заявления на визу P для них будет более упрощен. [ 9 ] Эти изменения позволили профессиональным игрокам оставаться в США на срок до пяти лет. [ 10 ] по-прежнему возникает ряд проблем с визами . Несмотря на эти реформы, у игроков LCS и других турниров LoL , въезжающих в Соединенные Штаты, [ 11 ] [ 12 ]

Мастера серебра Томаса Лайта попросили изготовить трофей победителя для игр 2014 года, поскольку он уже создал Кубок чемпионата мира второго сезона в 2012 году. Riot Games, владеющая League of Legends, заказала Кубок Призывателя и уточнила, что он должен весить 70 фунтов. Однако позже вес был уменьшен, так как он был слишком тяжелым, чтобы его можно было поднять в победе. [ 13 ]

Турнир 2013 года имел главный приз в размере 1 миллиона долларов и привлек 32 миллиона онлайн-зрителей. [ 14 ] Турниры 2014 и 2015 годов разыграли один из крупнейших призовых фондов в истории киберспорта — 2,3 миллиона долларов. [ нужна ссылка ] Общий призовой фонд чемпионата мира 2016 года составил более 5 миллионов долларов, из которых более 2 миллионов достались победителю турнира. В октябре 2015 года SK Telecom T1 стала первым в истории двукратным чемпионом мира, победив корейскую команду KOO Tigers со счетом 3:1 в финале до пяти побед в Берлине, Германия. [ 15 ] [ 16 ] SK Telecom T1 повторила свой подвиг в октябре 2016 года, победив корейскую команду Samsung Galaxy со счетом 3–2 на чемпионате мира 2016 года . Турнир 2016 года также примечался введением в призовой фонд «взносов болельщиков»; определенный процент покупок в магазине Riot за предыдущие месяцы турнира пошел на увеличение призов для 16 команд-участниц турнира. [ 17 ]

Турнир 2017 года , проходивший в Китае, также собрал значительный призовой фонд, составляющий примерно 5 миллионов долларов. Riot в очередной раз в 2017 году решила зафиксировать прибыль от продажи скинов, чтобы увеличить призовой фонд. [ 18 ] [ 19 ] Первоначальный пул составлял $2 млн и 250 тысяч долларов, однако Championship Ashe, новый скин чемпионата 2017 года, продавался хорошо. 25% продаж Championship Ashe и Ward позволили вырасти призовому фонду. 24 команды сражались, пока только SK Telecom T1 и Samsung Galaxy не остались последними двумя командами. Samsung Galaxy выиграла с преимуществом со счетом 3:0 у SK Telecom T1 на Национальном стадионе Пекина («Птичье гнездо»), что позволило Samsung Galaxy забрать домой призовой фонд за первое место в размере 1,8 миллиона долларов. [ 20 ] Турнир 2018 года , проходивший в Южной Корее, дал Riot шанс и дальше превосходить ожидания. Riot, по традиции, забрала 12,5% от продаж Championship Kha'Zix и вардов для увеличения призового фонда. [ 21 ] Остальные 12,5% было решено разделить между всеми командами-участницами турнира. Призовой фонд вырос по сравнению с прошлогодними 5 миллионами долларов до примерно 6,5 миллионов долларов. Финал прошел на стадионе «Мунхак» в Инчхоне, где Fnatic встретились с Invictus Gaming. Invictus Gaming обыграли Fnatic со счетом 3–0 и забрали домой призовой фонд за первое место в размере 2,4 миллиона долларов. [ 22 ] Это будет первая победа Invictus Gaming на чемпионате мира, а также первый раз, когда китайская команда выиграет чемпионат мира. Турнир 2019 года , проходивший в Европе, завершился еще одним чистым матчем. FunPlus Phoenix, команда, созданная в 2017 году, встретилась лицом к лицу и одержала победу со счетом 3:0 над хорошо зарекомендовавшей себя европейской командой G2 Esports на AccorHotels Arena в Париже, Франция, выиграв около 800 тысяч долларов из призового фонда. [ 23 ] [ 24 ]

Турнир 2020 года начался 25 сентября в Китае, а финал прошёл на футбольном стадионе Пудун 31 октября. [ 25 ]

2021 – настоящее время

[ редактировать ]

Турнир 2021 года проходил с 5 октября по 6 ноября в Рейкьявике , Исландия , где все игры проводились в автономном режиме без живой аудитории из-за последствий пандемии COVID-19 . Первоначально турнир должен был снова проводиться в Китае как традиционный чемпионат мира. [ 26 ] Турнир выиграл Эдвард Гейминг , который победил DWG KIA (произносится как Дамвонг KIA) в 5 играх финала, лишив DWG второго титула чемпиона мира подряд после победы в 2020 году. Это был последний чемпионат мира, на котором команды из СНГ регион , прошедший квалификацию через LCL , принял участие, поскольку их сезон 2022 года был приостановлен на раннем этапе после вторжения России в Украину и не возобновился, в конечном итоге слившись с экосистемой LEC в качестве региональной лиги.

Турнир 2022 года проводился в США и Мексике , причем в последней из них проходила игровая стадия. [ 27 ] DRX , 4-й посевной LCK, чудесным образом пройдет все этапы турнира, легко возглавив свою игровую группу, а затем выиграет группу C на тай-брейке с командой LEC Rouge и обыграет обоих действующих чемпионов Эдварда Гейминга и Gen. G в нокаутах. Команда DRX, возглавляемая Deft , встретится с командой T1, которая стремилась завоевать свой 4-й титул в финале. DRX довели T1 до пятой игры в Сан-Франциско и продолжили побеждать, что сделало их единственной командой в истории чемпионата мира, выигравшей Кубок призывателей с стадии игры. [ 28 ] Кроме того, это был последний чемпионат мира, в котором приняли участие команды из регионов Океании и Турции, прошедшие квалификацию через LCO и TCL соответственно; с 2023 года лучшие команды LCO будут соревноваться в плей-офф Тихоокеанской серии чемпионатов с командами из Гонконга/Тайваня/Макао/Юго-Восточной Азии (исключая Вьетнам) за места в MSI и чемпионате мира, в то время как TCL вошла в экосистему LEC как региональная лига, которая квалифицировала команды на турнир EMEA Masters .

Турнир 2023 года вернул чемпионат мира в Южную Корею и принес значительные изменения в формат турнира. Игровой раунд в основном представлял собой игру с двойным выбыванием в стиле GSL с двумя квалификационными матчами, в которых решалось, кто станет главным событием, при этом одно из мест определялось квалификационной серией чемпионата мира между четвертыми посевными от LCS и LEC . в то время как главное событие было преобразовано в турнир по швейцарской системе, аналогичный тем, что проводятся на Counter-Strike Majors . В результате все прошедшие квалификацию команды из LCK и LPL автоматически прошли в швейцарскую стадию, в то время как только LCS и LEC присоединились к ним в автоматических местах по три в каждой. [ 29 ] JD Gaming были фаворитами на прохождение неуловимой «Золотой дороги», когда команда выигрывает весенний и летний сплит своей лиги, а также MSI и чемпионат мира, но выбывает в полуфинале. На этот раз T1 и Faker получат свой четвертый Summoner's Cup после победы над Weibo Gaming в финале со счетом 3:0. [ 30 ] Финал установит самый высокий в истории рекорд просмотров одной игры (без учета китайских зрителей) с пиком в 6,4 миллиона зрителей. [ 31 ] Как и в случае с LCO, это будет последний чемпионат мира для Японии и LJL как отдельной лиги, поскольку они присоединятся к экосистеме PCS как раз к 2024 году, а лучшие команды LJL выйдут в плей-офф PCS.

Приглашение в середине сезона

[ редактировать ]

Mid -Season Invitational (MSI) — ежегодный турнир по League of Legends , проводимый издателем Riot Games с 2015 года. Это второй по важности международный турнир по League of Legends после чемпионата мира . [ 32 ] [ 33 ]

Региональные лиги

[ редактировать ]

7 февраля 2013 года Riot Games создала League of Legends серию чемпионатов (LCS), отдельные профессиональные лиги для Европы и Северной Америки, где первоначально 8 команд будут соревноваться в структуре лиг, аналогичной той, которая существует в других профессиональных спортивных лигах (в частности, Liga). MX лиги латиноамериканских и другие футбольные ассоциаций , которые разделяют сезоны) с повышением и понижением в серии Challengers второго уровня; каждая LCS вскоре расширилась до 10 команд, чтобы удовлетворить спрос. В 2018 году NA LCS отказалась от повышения и понижения в пользу системы франчайзинга, аналогичной американским профессиональным спортивным лигам, таким как НФЛ ; Европейская лига последовала этому примеру в 2019 году. В конце 2018 года Европейская серия чемпионатов League of Legends (EU LCS) была переименована в League of Legends Чемпионат Европы (LEC). Североамериканская серия чемпионатов League of Legends (NA LCS) также исключила слово «Северная Америка» из своего названия. [ 34 ] и был переименован в просто серию чемпионатов лиги перед сезоном 2019 года .

Аналогичные лиги, которыми руководят Riot и местные издатели, существуют и в других регионах. Сюда входят Pro League (LPL) в Китае от Tencent , Champions Korea (LCK) в Южной Корее (первоначально проводившаяся телеканалом Ongamenet (OGN) с собственным групповым этапом и форматом плей-офф, а затем ею руководила Riot), Pacific Championship Series. (PCS) на Тайване/Гонконге/Макао/Юго-Восточной Азии и серию чемпионатов Вьетнама (VCS) от Garena Японской лигой (LJL) и Circuit Oceania (LCO) от ESL Australia и Guinevere Capital в качестве партнерских лиг с PCS которые отправляют свои лучшие команды в плей-офф PCS), Campeonato Brasileiro (CBLOL) в Бразилии и Liga Latinoamérica (LLA) в Латинской Америке. Континентальная лига (LCL) в Содружестве Независимых Государств и Лига чемпионата Турции (TCL) в Турции также были отдельными лигами, которые квалифицировали команды на крупные международные соревнования, но с тех пор стали региональными лигами EMEA в экосистеме LEC, которые квалифицируют команды для участия в крупных международных соревнованиях. EMEA Masters наряду с другими лигами со всей Европы, Ближнего Востока и Африки.

  1. ^ Сигал, Дэвид (10 октября 2014 г.). «За League of Legends — главная достопримечательность киберспорта» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Как видеоигры стали спортом и почему они останутся здесь (подсказка: деньги!)» . Техвайбс .
  3. ^ Fnatic hxd Гарри Виггетт (20 июня 2011 г.). «FnaticMSI.LoL — чемпионы DHS! Выиграли 50 000 долларов» . FNATIC.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  4. ^ Джон Фанк (23 июня 2011 г.). «The Escapist: Новости: Чемпионат League of Legends собрал 1,69 миллиона зрителей» . Эскапист . Проверено 7 декабря 2011 г.
  5. ^ «Лига Легенд 2 сезон» . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  6. ^ «Riot анонсирует LAN-клиент для финала второго сезона» . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2012 г.
  7. ^ «Тайбэйские ассасины побеждают в мировом финале League of Legends» . Проверено 14 октября 2012 г.
  8. ^ Фарохманеш, Меган (5 октября 2013 г.). «Назван победитель чемпионата мира по League of Legends 2013» . Полигон . Проверено 2 февраля 2014 г.
  9. ^ "Лига Легенд" . ГеймСпот . Проверено 4 января 2015 г.
  10. ^ «Формы» . Uscis.gov . Проверено 4 января 2015 г.
  11. ^ «Виза Марселя 'dexter1' Фельдкампа отменена, CLG осталась без стартового лесника» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 28 июля 2017 г.
  12. ^ «TheScore Киберспорт» . thescoreesports.com .
  13. ^ «За League of Legends — главная достопримечательность киберспорта» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 2014 г. – через New York Times.
  14. ^ Макуч, Эдди. «32 миллиона человек посмотрели чемпионат мира третьего сезона League of Legends» . Геймспот . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2014 г.
  15. ^ «SKT поднимается над KOO Tigers со счетом 3–1 и становится чемпионом мира 2015 года» . Бунтовые игры. 31 октября 2015. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  16. ^ Филип Коллар. «SK Telecom T1 становится первой двукратной командой чемпионата мира по League of Legends» . Полигон .
  17. ^ Бунт Магус; Бунт Брэдмор (28 октября 2016 г.). «Обновление: вклад фанатов в призовой фонд чемпионата мира» . Лига Легенд . Проверено 4 ноября 2016 г.
  18. ^ Микунас, Аарон (15 мая 2017 г.). «Фанаты внесли в призовой фонд MSI ошеломляющие 1,4 миллиона долларов» . Точка Киберспорт . Проверено 6 мая 2022 г.
  19. ^ Микунас, Аарон (18 сентября 2017 г.). «Riot выделит 25 процентов от продаж Championship Ashe и пожертвует их на благотворительность» . Точка Киберспорт . Проверено 6 мая 2022 г.
  20. ^ Гослин, Остин (4 ноября 2017 г.). «Samsung Galaxy выигрывает чемпионат мира по League of Legends 2017 года» . Вестник Рифта . Проверено 6 мая 2022 г.
  21. ^ Гослин, Остин (11 декабря 2018 г.). «Мировой финал League of Legends 2018 года посмотрели почти 100 миллионов зрителей» . Вестник Рифта . Проверено 6 мая 2022 г.
  22. ^ «iG обогнала Fnatic и выиграла чемпионат мира 2018» . ESPN.com . 03.11.2018 . Проверено 6 мая 2022 г.
  23. ^ «FunPlus Phoenix победила G2 Esports и выиграла чемпионат мира по League of Legends» . ESPN.com . 10.11.2019 . Проверено 6 мая 2022 г.
  24. ^ «Выбор акций FunPlus Phoenix для скинов чемпиона мира 2019 года» . WIN.gg . Проверено 6 мая 2022 г.
  25. ^ Мартинелло, Ева (10 октября 2020 г.). «Финал ЧМ-2020 соберет более 6000 зрителей на стадионе Пудун с бесплатными местами» . Точка Киберспорт . Проверено 6 мая 2022 г.
  26. ^ «Объявление о месте и формате ЧМ-2021» . ЛоЛ Киберспорт . Бунтовые игры . 09.09.2022 . Проверено 27 июня 2022 г.
  27. ^ «Даты и посев чемпионата мира по League of Legends 2022» . lolesports.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  28. ^ Ляо, Шеннон (5 ноября 2022 г.). «DRX побеждает T1 и выигрывает чемпионат мира по League of Legends 2022 года» . Вашингтон Пост . Проверено 6 ноября 2022 г.
  29. ^ Тайлер Эсгерра (14 сентября 2023 г.). «LoL Worlds 2023: Как работает формат в швейцарском стиле?» . Точка Киберспорт . Проверено 23 октября 2023 г.
  30. ^ «Корейская команда T1 выиграла рекордный четвертый титул чемпиона мира по League of Legends» . «Корея Таймс» . 19 ноября 2023 г. . Проверено 20 ноября 2023 г.
  31. ^ Том Дэниелс (20 ноября 2023 г.). «Чемпионат мира по League of Legends 2023 бьет рекорд зрителей по киберспорту» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 21 ноября 2023 г.
  32. ^ Эрцбергер, Тайлер (2 мая 2016 г.). «Рейтинги силы приглашений в середине сезона» . ЭСПН . ESPN Inc. Проверено 11 мая 2016 г.
  33. ^ Лингл, Сэмюэл (4 мая 2016 г.). «Итог первого дня League Mid Season Invitational» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  34. ^ Гослин, Остин (13 декабря 2018 г.). «LCS NA меняет название и возвращается 26 января 2019 года» . Вестник Рифта . Проверено 14 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b17897091c421389cc7c5cd14339cebd__1721222820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/bd/b17897091c421389cc7c5cd14339cebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
League of Legends in esports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)