Jump to content

Calais Branch

(Перенаправлено с железной дороги Кале )

Филиал Calais - это железнодорожная линия на койке в штате Мэн , которая управляла Центральной железнодорожной компанией штата Мэн (MEC).

Филиал Calais составляет 127 миль (204 км) длиной и соединяет пивовар с Кале . Он был построен в 1898 году и носил грузовые и пассажиры на протяжении многих лет. Служба пассажиров была прекращена в 1957 году, и в 1984 году служба грузовых перевозок была прекращена в течение большей части западной части линии в 1984 году. Линия также включает в себя подход к Истпорту , который присоединяется к филиалу Кале на Айерс -Джанкшн.

Железная дорога Кале была зафрахтована в 1832 году как один из первых железнодорожных уставов, предоставленных штатом Мэн. Строительство началось в 1835 году. Компания была реорганизована в качестве железной дороги Кале в 1838 году и открыла железную дорогу в 2 мили (3,2 км) от Кале до водопада лосося в 1839 году. Лошади потянули машины по железной дороге, пока она не была заброшена в 1841 году. Железная дорога была обойдена. -Пет и распространяется на Baring в 1852 году в качестве железной дороги Calais & Baring. Железная дорога Льюи была зафрахтована в 1854 году, [ 1 ] и продлил железную дорогу от пробега до Нью -Брансуика до Принстона в 1857 году. Железная дорога была реорганизована в качестве железной дороги Святого Круа и Пенобскот (STC & P) в 1870 году. Железная дорога округа Вашингтон была зафрахтована в 1893 Харборский филиал в Вашингтонском развязке . Железная дорога округа Вашингтон была завершена в 1898 году и стала филиалом в Кале в 1911 году после того, как MEC приобрел контрольный интерес в 1904 году. [ 2 ]

Филиал Кале был самым длинным из трех отделений Восточной дивизии MEC, сходящихся вблизи Бангора . Поезда, покидающие Бангор для Кале, впервые проехали 31,5 мили (50,7 км) над филиалом Бар -Харбор. Считалось, что филиал Calais включает в себя филиал Bar Harbour после того, как в 1937 году была прекращена пассажирская служба на пассажирную службу в Маунт -Пустырь, а первые 1,2 мили (1,9 км) от Бангора до Брюера Джанкшн недавно считались частью филиала Баксспорта . [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Последний пассажирский поезд из Бангора в Кале работал 25 ноября 1957 года. [ 4 ] Служба грузовых перевозок дизельной эпохи часто использовала Alco RS-2S , RS-3 и RS-11 между Бангором и Кале. работающий Считалось, что 44-тонный коммутатор GE, из Calais над скоростным железом отделения в Истпорте, был последним использованием этой модели локомотива в регулярном плане грузовых услуг на железной дороге класса I до тех пор, пока филиал Eastport не был заброшен в 1978 году. [ 5 ] в Бумажная фабрика Вудленде обеспечила большую часть движения в последующие годы работы. Мельница возникла или прекратила более 6000 вагонов в 1973 году, в то время как кумулятивная погрузка на пульпование и пиломатериалы в Эллсворте, Франклине, Черрифилде, Колумбии -Фолс, Уитнивилле, Мачиасе и Деннисвилле внесли меньше половины этого объема. [ 6 ]

Пивовар -st. Сегмент Croix Junct был заброшен в 1987 году, а затем приобретен Департаментом транспорта штата Мэн (Mainedot).

сдала Живописная железная дорога Downeast в аренду 30 -ми миль (48 км) сегмент перекрестка пивовара - Уашингтон в 2006 году для работы в качестве железнодорожной дороги наследия между Эллсвортом и Зеленым озером . В 2011 году был демонтирован сегмент Junction Junction -yeers Junction -Leers; Его право проезда используется для промежуточной железнодорожной тропы , вниз по восточному рассвету тропа.

Изолированная восточная часть филиала Кале находится между Сент -Круа -Джанкшн и Милтауном , где есть связь с южной железной дорогой Нью -Брансуика на железнодорожном мосту Миллтаун в Канаде. На перекрестке Сент -Круа, лесной шпора продолжается на северо -западе до леса , пробегая через Нью -Брансуик , Канада на несколько миль по пути. Вместе эти рабочие участки филиала Calais и измерения лесной массивы 11,83 мили (19,04 км).

The Woodland Spur - единственный MEC Trackage, который перешел в Нью -Брансуик. Споры принадлежали и эксплуатировались железными дорогами Пан -Ам до продажи в 2012 году на лесной железной дороге ; Woodland Rail в настоящее время заключил контракт с операцией на южную железную дорогу Нью -Брансуика.

  1. ^ Милевчик, Майкл; Джоветт, Келли; Молл, Джанин (2019). «Учащики, выпивка и суфражистки:« печальный случай »Эллен С. Таппер (1822–1888),« Пчелиная женщина »и« Айова королева пчела » » . Entomologie Heute . 31 : 113–227.
  2. ^ Петерс, Брэдли Л. (1976). Мейн Центральная железнодорожная компания . Мейн Центральная железная дорога.
  3. ^ Jump up to: а беременный Мейн Центральная железная дорога (1917). Ручная книжка офицеров, агентов, станций и ободов . Эдвин Б. Робертсон.
  4. ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшие из железных дорог штата Мэн . Портленд Лито.
  5. ^ 470 Железнодорожный клуб (1981). Познакомьтесь с центральной частью штата Мэн . KJ Printing. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожная служба в Среднем Западе и Северо -Восточном регионе . Правительственная типография Соединенных Штатов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1c3c2ded65ba0c6d44dba828fe67ff2__1717895580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/f2/b1c3c2ded65ba0c6d44dba828fe67ff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calais Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)