Calais Branch
Филиал Calais - это железнодорожная линия на койке в штате Мэн , которая управляла Центральной железнодорожной компанией штата Мэн (MEC).
Филиал Calais составляет 127 миль (204 км) длиной и соединяет пивовар с Кале . Он был построен в 1898 году и носил грузовые и пассажиры на протяжении многих лет. Служба пассажиров была прекращена в 1957 году, и в 1984 году служба грузовых перевозок была прекращена в течение большей части западной части линии в 1984 году. Линия также включает в себя подход к Истпорту , который присоединяется к филиалу Кале на Айерс -Джанкшн.
История
[ редактировать ]Железная дорога Кале была зафрахтована в 1832 году как один из первых железнодорожных уставов, предоставленных штатом Мэн. Строительство началось в 1835 году. Компания была реорганизована в качестве железной дороги Кале в 1838 году и открыла железную дорогу в 2 мили (3,2 км) от Кале до водопада лосося в 1839 году. Лошади потянули машины по железной дороге, пока она не была заброшена в 1841 году. Железная дорога была обойдена. -Пет и распространяется на Baring в 1852 году в качестве железной дороги Calais & Baring. Железная дорога Льюи была зафрахтована в 1854 году, [ 1 ] и продлил железную дорогу от пробега до Нью -Брансуика до Принстона в 1857 году. Железная дорога была реорганизована в качестве железной дороги Святого Круа и Пенобскот (STC & P) в 1870 году. Железная дорога округа Вашингтон была зафрахтована в 1893 Харборский филиал в Вашингтонском развязке . Железная дорога округа Вашингтон была завершена в 1898 году и стала филиалом в Кале в 1911 году после того, как MEC приобрел контрольный интерес в 1904 году. [ 2 ]
Филиал Кале был самым длинным из трех отделений Восточной дивизии MEC, сходящихся вблизи Бангора . Поезда, покидающие Бангор для Кале, впервые проехали 31,5 мили (50,7 км) над филиалом Бар -Харбор. Считалось, что филиал Calais включает в себя филиал Bar Harbour после того, как в 1937 году была прекращена пассажирская служба на пассажирную службу в Маунт -Пустырь, а первые 1,2 мили (1,9 км) от Бангора до Брюера Джанкшн недавно считались частью филиала Баксспорта . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]- MILEPOST 0: Бангор
- MILEPOST 1.2: Brewer Jounction с 18-мильным (29 км) Bucksport филиалом
- MILEPOST 10.5: Холден
- Средняя милепост 17.3: Зеленое озеро
- MILEPOST 29.1: Эллсворт
- MILEPOST 31.5: Вашингтонский перекресток с 10,8-мильной (17,4 км) филиалом до Маунт-Пустынного Паром
- MILEPOST 40.8: Франклин
- MILEPOST 55.8: Юнионвилл
- MILEPOST 60.3: Черрифилд
- MILEPOST 66.1: Харрингтон
- MILEPOST 69.9: Колумбия
- MILEPOST 77.2: Джонсборо
- MILEPOST 84.8: Уитнивилль
- MILEPOST 88.7: Макиас
- MILEPOST 110.6: Деннисвилл
- MILEPOST 117.4: Ayers Junction с 16,4-мильным (26,4 км) Eastport филиалом
- Milepost 130.0: Святой Круа Связь с 17,8-мильным (28,6 км) Принстонским филиалом до леса
- MILEPOST 133.5: CALAIS [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]Последний пассажирский поезд из Бангора в Кале работал 25 ноября 1957 года. [ 4 ] Служба грузовых перевозок дизельной эпохи часто использовала Alco RS-2S , RS-3 и RS-11 между Бангором и Кале. работающий Считалось, что 44-тонный коммутатор GE, из Calais над скоростным железом отделения в Истпорте, был последним использованием этой модели локомотива в регулярном плане грузовых услуг на железной дороге класса I до тех пор, пока филиал Eastport не был заброшен в 1978 году. [ 5 ] в Бумажная фабрика Вудленде обеспечила большую часть движения в последующие годы работы. Мельница возникла или прекратила более 6000 вагонов в 1973 году, в то время как кумулятивная погрузка на пульпование и пиломатериалы в Эллсворте, Франклине, Черрифилде, Колумбии -Фолс, Уитнивилле, Мачиасе и Деннисвилле внесли меньше половины этого объема. [ 6 ]
Текущий
[ редактировать ]Пивовар -st. Сегмент Croix Junct был заброшен в 1987 году, а затем приобретен Департаментом транспорта штата Мэн (Mainedot).
сдала Живописная железная дорога Downeast в аренду 30 -ми миль (48 км) сегмент перекрестка пивовара - Уашингтон в 2006 году для работы в качестве железнодорожной дороги наследия между Эллсвортом и Зеленым озером . В 2011 году был демонтирован сегмент Junction Junction -yeers Junction -Leers; Его право проезда используется для промежуточной железнодорожной тропы , вниз по восточному рассвету тропа.
Изолированная восточная часть филиала Кале находится между Сент -Круа -Джанкшн и Милтауном , где есть связь с южной железной дорогой Нью -Брансуика на железнодорожном мосту Миллтаун в Канаде. На перекрестке Сент -Круа, лесной шпора продолжается на северо -западе до леса , пробегая через Нью -Брансуик , Канада на несколько миль по пути. Вместе эти рабочие участки филиала Calais и измерения лесной массивы 11,83 мили (19,04 км).
The Woodland Spur - единственный MEC Trackage, который перешел в Нью -Брансуик. Споры принадлежали и эксплуатировались железными дорогами Пан -Ам до продажи в 2012 году на лесной железной дороге ; Woodland Rail в настоящее время заключил контракт с операцией на южную железную дорогу Нью -Брансуика.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милевчик, Майкл; Джоветт, Келли; Молл, Джанин (2019). «Учащики, выпивка и суфражистки:« печальный случай »Эллен С. Таппер (1822–1888),« Пчелиная женщина »и« Айова королева пчела » » . Entomologie Heute . 31 : 113–227.
- ^ Петерс, Брэдли Л. (1976). Мейн Центральная железнодорожная компания . Мейн Центральная железная дорога.
- ^ Jump up to: а беременный Мейн Центральная железная дорога (1917). Ручная книжка офицеров, агентов, станций и ободов . Эдвин Б. Робертсон.
- ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшие из железных дорог штата Мэн . Портленд Лито.
- ^ 470 Железнодорожный клуб (1981). Познакомьтесь с центральной частью штата Мэн . KJ Printing.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожная служба в Среднем Западе и Северо -Восточном регионе . Правительственная типография Соединенных Штатов.