Военно -морская группа
![]() | |
Ранее | DCNS |
---|---|
Тип компании | Общественная ограниченная компания |
Промышленность | Защита , судостроение , инженерия |
Предшественник | Военно -морской конструкционный отдел |
Основан | 1631 |
Основатель | Французское правительство подчеркивает Арманд Жан, вы рулете Ришелу |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Во всем мире |
Ключевые люди | Пьер-Эрик Поммелл ( генеральный директор ) |
Продукция | Военные корабли , судоходное оружие , оффшорные инженерные , атомные инженерные возобновляемые энергии |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Французское государство : 62,49% Фалес : 35% Компания и сотрудники: 2,51% |
Количество сотрудников | 14,182 [ 1 ] (2022) |
Дочерние компании | Военно -морские энергии, Сирехна, Керсиф |
Веб -сайт | www.naval-group.com |
Военно -морская группа - крупная французская промышленная группа, специализирующаяся на военно -морской обороны разработке, разработке и строительстве . Его штаб -квартира расположена в Париже .
Наследник французских военно -морских верфи, инициированных кардиналом Ришелье , и в направлении DES Constructions et Armes Navales ( DCAN ), который стал направлением DES Constructions Navales ( DCN ) в 1991 году, а затем DCN в 2007 году, компания была переименована военно -морской группой в 2017 году. . [ 1 ]
В военно -морской группе работают 14 182 человека [ 1 ] в 18 странах.
История
[ редактировать ]
Военно -морская группа имеет наследие почти 400 лет. Основные верфь были построены во Франции в Бресте (1631), Нант-Инрет (1771), Lorient (1778) и, впоследствии, Шербург (1813). Другие должны были следовать. Еще в 1926 году то, что мы знаем как военно -морская группа сегодня, уже имели все объекты, которые теперь принадлежат группе в материковой части Франции.
Рождение военно -морских верфи
[ редактировать ]В 1624 году кардинал Ришелье, который был королем Луи XIII премьер -министра Франции, разработал политику, предназначенную для расширения морских возможностей Франции. Эта политика была применена на практике с 1631 года, когда создание флота Понанта в Атлантике и флота Леванта в Средиземноморье, оснований на верфи Бреста , а также расширение партий Тулона , построенных под руководством короля Ханри IV . [ 2 ]
Политика была продолжена Колбертом, Людовика XIV министром ВМФ , который разработал несколько крупных верфи. Он расширил верфи в Тулоне, заказал раскопки доков в Бест и основал верфи Рошфорт . Его сын, Синьил , который сменил его в 1683 году, пошел по его стопам. [ 3 ]
Сеть партий Французского Королевского флота была еще более укреплена в 18 веке. В 1750 году маркиз де Монтальемберт превратил бывшую бумажную фабрику в кузницу, производящую пушки в Руэль-Сур-Тувре . В 1777 году Антуан де Сартин , министр военно -морского флота Людовика XVI , открыл литейный завод в рамках военно -морских верфей в Индрете . В том же году начались работы по разработке порта в Шербурге , который был завершен в 1813 году. В 1778 году на военно -морских верфи, сменившие Lo Compagnie de indes du L'Orient . [ 4 ]
Военно-морские верфи в Рошфорте были закрыты в 1926 году. В 1937 году учреждение в Сен-Тропе было открыто на бывшем месте компании Schneider, которая специализировалась на торпедах. К этому времени большинство французских сайтов военно -морской группы уже существовало, и с тех пор они не изменились.
Индустриализация и технические инновации
[ редактировать ]В течение 19 -го века военно -морские верфи претерпели трансформацию как флот парусных кораблей и были заменены моторизованными сосудами. Сайты были промышленно развиты и постепенно специализированы. В 1865 году военно -морские верфи в Бресте стали исключительно военными, с закрытием порта Пенфельда к коммерческим судам. В 1898 году, специализируясь на строительстве судов с пропеллерами, а не парусами, верфи в Шербурге были поручены исключительно со строительством подводных лодок. Наконец, в 1927 году указ окончательно изложил миссии различных военно -морских верфи: [ 5 ] Бресту и Lorient были поручены строительство больших судов, Шербург с строительными подводными лодками, в то время как Тулон, Бизерт и Сайгон взяли на себя ответственность за обслуживание флота.
Эта рационализация ролей военно -морских верфи сопровождалась техническими и военными инновациями и производством судов в более высоких темпах, на фоне гонки вооружений и колонизации. В 1858 году, Глоар , первый океанский линкор в мире выплыл из верфи в Тулоне. В 1860-х годах появилось прибытие первых торпедных лодок и военных подводных лодок, с запуском Plongeur в 1863 году. Технические проблемы, испытываемые этой первой в истории моторизованной подводной лодкой, означали, что он остается прототипом, а не операционным военным судном. Но он открыл путь для строительства гимноты в 1886 году и Le Narval в 1899 году, которые были первыми подводными подводными лодками в эксплуатации в истории.
Производство тяжелых поверхностных сосудов также было усилено в 1910 -х годах. Несколько линкоров были построены до начала первой мировой войны , и флот был укреплен 35 000-тонным Richelieu в 1939 году.
Реорганизация деятельности
[ редактировать ]В 1946 году обзор французских военно -морских верфи завершил приписывание различных сайтов, объявленных в указате 1927 года. Бресту было поручено производству и восстановлению крупных судов, Lorient со строительством средних судов, шербурга с подводными лодками и тулоном с ремонтом и поддержанием флота. Среди внутренних участков Индрет взял на себя действие движущей силы судна, построило строительство оружия, больших деталей и электроники, Сен-Тропе, производство торпед и гуар, строительство военно-морских цепей и якорей. Пять участков расположены за границей: Mers el-Kébir , Bizerte, Dakar , Diego-Suarez и Papeete .
До 1961 года военно -морской флот Франции поддерживал и отремонтировал свой флот, через указания Des Constructions et Armes Navales (DCAN) на военно -морских верфи. Инженеры, работающие в DCANS, были офицерами в инженерном подразделении военно -морского флота. В настоящее время верфи отрывались от военно -морского флота, создав возможность для диверсификации их деятельности в 1970 -х годах.
Один DCAN охватывал все материковые и зарубежные военно -морские верфи, сообщая о технике направления DES Constructions Navales (DTCN). В свою очередь, DTCN был ответственен перед Délégation Ministérielle Pour L'Armement (DMA), установленным Мишелем Дебре . В 1977 году La DMA стала Délégation Générale de L'Armement (DGA). Цель этой реформы состояла в том, чтобы централизовать все проектные и строительные способности вооруженных сил в одном делегировании межоруженных сил, действующей в соответствии с полномочиями правительства. [ 6 ]
В 1958 году официальный запуск генерала де Голля из французской военной ядерной программы и политики сдерживания вызвал реструктуризацию оборонной промышленности и оборонной технологии.
Проект Cœlacanthe собрал DTCN и французскую альтернативную энергию и комиссию по атомной энергии , а в 1971 году вступила в эксплуатацию , первую французскую ядерную подводную лодку, запускающую ракеты.
Преобразование в компанию
[ редактировать ]Международный экономический климат и деколонизация в 1970 -х годах заставляют DCAN отправиться на новые рынки. Потеря зарубежных военно -морских верфи усугублялась уменьшенной потребностью военно -морского флота в судах и повышенной трудностью в получении финансирования. Эта тенденция набрала больше темпа после окончания холодной войны , несмотря на диверсификацию деятельности DCAN, которая в настоящее время включала в себя поддержание сети электроэнергии и очистку рудников с береговой линии. Некоторые сайты также специализировались на гражданских проектах: Brest Build Trucks, Guérigny сделал сельскохозяйственный механизм, а Тулон произвел гражданские суда (Yachts, Liners).
Но, выходя за рамки книг заказа, это был публичный статус DCAN, который постепенно ставился под сомнение, и это стало рассматриваться как административное препятствие для развития потенциала военно -морских верфи Франции.
Это преобразование произошло на несколько этапов. В 1991 году DCAN был окрестан DCN (направление строительства Navales). В том же году был создан DCN International. Миссия этого ПЛК состояла в том, чтобы продвигать деятельность DCN в международном масштабе и облегчить экспорт ее продукции.
В 1992 году деятельность DCN для государства была прикреплена к Департаменту военно -морских программ (SPN), который был договорным органом для судов для военно -морского флота Франции. С тех пор DCN отвечал только за промышленную деятельность, оставаясь в оставшейся части DGA. Это изменение статуса позволило DCN International предоставить DCN коммерческую и юридическую поддержку в развитии ее международной торговли с конца 1990 -х годов.
Стратегия развития, осуществляемая DCN International, привела к подписанию нескольких основных контрактов. В 1994 году в Пакистан были доставлены три агоста подводные лодки , а в 1997 году для Чили были построены две подводные лодки класса Скорпес . В 2000 году был выигран контракт на предоставление шести грозных фрегатов в Сингапуре. В 2007 году был подписан контракт с Малайзией для двух подводных лодок Скорпес, через дочернюю компанию Armaris. [ 7 ]
DCN также выиграл контракты в области бурения оффшорного берега на нефть. В 1997 году сайт BREST модернизировал платформу SEDCO 707 и теперь строит масляные установки типа SFX. [ 8 ]
В 1999 году DCN стал агентством с национальным органом (SCN), сообщая непосредственно в Министерство обороны. Наконец, в 2001 году французское правительство решило превратить DCN в полностью государственную частную компанию с ограниченной ответственностью. Изменение статуса вступило в силу в 2003 году. DCN стал просто DCN, который больше не выступал за руководство Des Constructions Navales .
Разработка и продолжение группы DCNS
[ редактировать ]
В 2007 году DCN приобрел французский филиал военно -морской деятельности Thales , Armaris, бывшей дочерней компании, которая была в равной степени разделена между DCN и Thales, и Mopa2, компанией, отвечающей за проект по строительству второго авианосца. Чтобы подчеркнуть свою новую личность, полученная группа была названа DCNS. Thales приобрел 25% акций в капитале группы. В 2011 году Thales увеличила свою долю в капитале DCNS до 35%. [ 9 ]
Строительство скрытных многофункциональных фрегатов ( FREMM ) началось в 2007 году. В 2008 году воздушный беспилотник приземлился на палубе фрегата в море впервые в истории. В 2013 году группа организовала DCNS -исследования для продвижения своей исследовательской деятельности. DCNS India, Today Naval Group India была основана в 2008 году благодаря двум контрактам, подписанным в 2005 и 2008 годах за доставку шести обычных подводных лодок класса Скорпес. Точно так же в 2013 году в Бразилии была открыта строительная площадка подводной лодки. Группа создала Университет DCNS в 2013 году для проведения внутреннего и внешнего обучения.
28 июня 2017 года DCNS изменила свое название на Naval Group.
Деятельность
[ редактировать ]Действия военно -морской группы могут быть разбиты на два основных сектора: военно -морская оборона, исторический основной бизнес группы (суда, подводные лодки , управление силами оперативной готовности). В 2021 году военно -морская группа останавливает свою деятельность в районе морской возобновляемой энергии.
Военно -морская защита
[ редактировать ]Военно -морская группа разрабатывает, разрабатывает и управляет эксплуатационной готовностью поверхностных и подводных военно -морских систем, а также связанных с ними систем и инфраструктуры. Как менеджер проекта и интегратор вооруженных судов, военно -морская группа вмешивается по всей цепочке создания стоимости, от стратегического планирования программ до проектирования, строительства и управления работой.
Группа работает с военно -морским флотом Франции и другими флотами, для обычных продуктов и с разрешением французского правительства. Он также предлагает свою военную экспертизу Французским ВВС для разработки автоматизированной навигации и боевых систем, а также для ремонта самолетов.
Поверхностные военно -морские системы
[ редактировать ]- Авианосцы: французский авианосец Чарльз де Голль
- Вертолетные перевозчики: Mistral -class LHD
- Фригаты с несколькими местами: фрегаты FREMM -фрегаты и фрегат фрегатов декорации и вмешательства (запланировано); [ 10 ] La Fayette Class Frigate
- Фругаты с несколькими миссиями: дизайн патрульного суда второго поколения для Королевского малазийского военно-морского флота , основанный на класса GoWind Corvette Corvette
- Фрегаты противовоздушной обороны: класса горизонта фрегаты
- Сосуды среднего нанос: Gowind Class Corvettes
- Строительство воздушных беспилотников для военно -морского флота
Подводные лодки и подводное оружие
[ редактировать ]- Традиционные подводные лодки: класс Скорпона , класс Андраста и класс атаки
- Ядерные подводные лодки: баллистические ракеты -ядерные подводные лодки Триомфант класс и повторный класс
- Ядерные подводные лодки: подводные лодки ядерной атаки Rubis класс и класс Barracuda
- Гибридные концепции: серия компании Sous-Marin Experimental (SMX) исследует передовые концепции для подводных войн. [ 11 ] Один из серий-SMX-25-был предназначен для быстрого прибытия в театр с высокой скоростью поверхности, а затем работал как нормальный под водой. [ 12 ] [ 13 ]
- Класс суфрен: ядерные подводные лодки: подводные лодки ядерной атаки Класс Рубис и Барракуда Класс: Барракуда (класс суфрен)
- F21 Тяжелые торпеды
- MU90 легкие торпеды
Энергия и морские инфраструктуры
[ редактировать ]Группа сотрудничает с EDF [ нужно разъяснения ] , CEA и Areva в строительстве электростанций EPR и поддержания атомных электростанций. Военно -морская группа также строит тепловые электростанции и военно -морские базы. Группа спроектировала электростанции в Mayotte, La Réunion и Saint-Pierre-ET-Miquelon. С 2008 года они изучают концепцию небольшой атомной электростанции (от 50 до 250 МВт) под названием Flexblue . [ 14 ] Проект был приостановлен в 2014 году.
Военно -морская группа инвестировала в четыре возонсируемых морских технологий: энергию волны, турбины морского тока , преобразование тепловой энергии океана (OTEC) и плавучие ветряные турбины. Военно -морские военно -морские энергии создали военно -морские энергии в 2017 году. С тех пор, как она получила контроль над ирландской компанией OpenHydro в 2013 году, Naval Group смогла перейти от этапа исследований и разработок до промышленного производства. [ 15 ] В 2021 году военно -морская группа прекратила деятельность военно -морской энергии.
Корпоративная ответственность
[ редактировать ]Naval Group управляет несколькими программами для содействия обучению и профессиональной интеграции. Группа подписала Pacte PME , который способствует отношениям между крупными компаниями и небольшими предприятиями и устанавливает партнерские отношения с ведущими университетами и академическими учреждениями. В период с 2006 по 2013 год DCNS организовал Trophee Poseidon для учащихся в инженерных школах, которые вознаграждали студенческие проекты в области инноваций и морской среды.
В период с 2008 по 2014 год Naval Group также разработала программу профессиональной интеграции как для людей с технической квалификацией, так и для лиц без каких -либо квалификаций, называемых The Filières du Talent . В 2010 году эта программа была вознаграждена Национальным Trophee National 2010 De L'Entreprise Citoyenne . [ 16 ]
DCNS также участвовал в мире яхтинга в течение многих лет, делясь своими технологиями и за счет спонсоров и наставничества. Группа является партнером Grand-Prix de L ' école Navale , [ 17 ] Регата, которая проводилась недалеко от полуострова Крозон с 2001 года. С 2007 года она также является партнером Pôle France Voile в Бресте и работает в профессиональной интеграции бывших спортсменов и спортсменов.
В 2008 году DCNS построил однозаконную DCNS 1000 , яхту, предназначенную для гонок круглосуточного мира, в которой участвовали в фильме 2013 года , Кристофе Оффенштейн с Франсуа-Клузетом .
Сегодня Naval Group также поделилась своей технической экспертизой в композитах для корпусов и в навигационных системах, создав экспериментальный Trimaran L ' Hydroptère , [ 18 ] И он сотрудничал с командой Areva Challenge , которая приняла участие в Кубке Америки в 2007 году. Промышленная площадка военно -морской группы в Тулоне является партнером Toulon Rugby Club с 2005 года. [ 19 ]
Организация
[ редактировать ]Naval Group - это частная компания с ограниченной ответственностью, в которой французский штат владеет 62,49% акций. Группы Thales имеют 35% капитала, а оставшиеся 2,51% состоит из акций компании и сотрудников . В конце 2016 года в военно -морской группе работало 12 771 человек, более половины из которых являются работниками частного сектора, а другая половина - работники государственного сектора . Группа присутствует в 18 странах и вступила в несколько партнерских отношений за пределами Франции через свои дочерние и совместные предприятия.
Управление
[ редактировать ]- Председатель и руководитель: Пьер Эрик Поммелл
- Старший исполнительный вице -президент по развитию: Alain Guillou
- Старший исполнительный вице -президент по финансам, юридическому и покупке: Фрэнк Ле Рееллер
Финансовые данные
[ редактировать ]2012 | 2013 | 2019 [ 20 ] | 2020 [ 21 ] | 2021 [ 22 ] | 2022 [ 1 ] | |
---|---|---|---|---|---|---|
Оборот (миллиард €) | 3.36 | 2.93 | 3.6 | 3.3 | 4.0 | 4.0 |
Твердые заказы (миллиард €) | 2.53 | 2.27 | 5.3 | 3.4 | 3.0 | 5.6 |
Книга заказов (миллиард €) | 14.46 | 13.22 | 15.01 | 15.2 | 14.0 | 15.3 |
Операционная прибыль (миллион €) | 208.5 | 166.4 | 261.6 | 3.3 | 232.7 | 96.8 |
Чистая прибыль (миллион €) | 163.7 | 104.1 | 145.2 | -56.3 | 192.5 | 327.8 |
Сайты
[ редактировать ]Во Франции
[ редактировать ]Военно -морская группа управляет 10 сайтами во Франции. Каждый сайт специализируется на конкретной деятельности.
- Bagneux: системы информации и наблюдения
- Брест: Услуги, эксплуатационная готовность судов и подводных лодок, обслуживание инфраструктуры промышленного порта военно -морского флота, возобновляемых морских энергий. Сайт расположен на верфи Беста , в зоне Фрутервена и на Иль -Лонге . Это заинтересованная сторона в Поле Мер Бретань .
- Шербург: производство подводных лодок
- Toulon-Ollioules: Информационные и системы наблюдения
- Lorient: Surface Maval Systems
- Нантес-индильт и Технокамп-океан: подводные лодки, исследования и разработка, ядерное движение. Соучредитель EMC Центра совершенства
- Париж: главный офис группы
- Ruelle-Sur-Touvre: подводные лодки, автоматизированные системы, симуляторы, обучение
- Сен-Тропес: подводное оружие (торпеды)
- Тулон: услуги, обслуживание подводных лодок и авианосца Чарльза де Голля
Во всем мире
[ редактировать ]Военно -морская группа владеет представительными офисами в Австралии, Саудовской Аравии, Бразилии, Чили, Объединенных Арабских Эмиратах, Греции, Индии, Индонезии, Малайзии. Группа также представлена во всем мире своими дочерними компаниями и совместными предприятиями, которые полностью принадлежат или работают в связи с другими компаниями. [ 23 ]
Европа-средний восток
[ редактировать ]- Франция:
- Sirehna, дочерняя компания из 100%: военно -морская гидродинамика, навигационные решения [ нужно разъяснения ] Для кораблей и посадных решений [ нужно разъяснения ] Для морских, земли или воздушных транспортных средств и дронов
- Услуги оборонной среды, 49%-ная субидиаза, в партнерстве с окружающей средой Veolia: инфраструктура мультисервисного обслуживания [ нужно разъяснения ]
- Kership, 45%-ное партнерство, с Piriou: сосуды для среднего навеса для французского государства
- Нидерланды:
- Военно -морская группа BV Den Haag, Naval Group Far East является дочерней компанией военно -морской группы.
- Бельгия:
- Военно -морская группа Бельгия является дочерней компанией военно -морской группы.
- Ирландия:
- OpenHydro, дочерняя компания, принадлежащая 62% военно -морской энергии: морские турбины [ нужно разъяснения ]
- Саудовская Аравия:
- Поддержка военно -морской группы, дочерняя компания из 100%: помощь в миссиях по готовности военно -морской группы Group Group [ нужно разъяснения ]
Африка
- Египет: Военно -морская группа Александрия является дочерней компанией военно -морской группы.
Азиатско-Тихоокеанский регион
[ редактировать ]- Индия:
- Военно -морская группа India, дочерняя компания из 100%: поддержка технической и исследовательской деятельности на местных военно -морских верфи
- Малайзия:
- Военно -морская группа Малайзия, дочерняя компания из 100%: помощь военно -морской группе в местной деятельности
- Boustead Naval Group Naval Company, дочерняя компания, принадлежащая 40%, в партнерстве с Boustead: оперативная готовность подводных лодок
- Сингапур:
- Военно -морская группа на Дальнем Восток, дочерняя компания из 100%: логистика и техническое обслуживание военно -морских и воздушных и морских систем
- Австралия
- Naval Group Australia, дочерняя компания из 100%: заключенная в 2016 году контракт SEA1000 в качестве DCNS Australia правительством Австралии . Отвечает за дизайн двенадцати будущих подводных лодок для Королевского австралийского флота . [ 24 ] Контракт был отменен в сентябре 2021 года. [ 25 ]
Америка
[ редактировать ]- Бразилия:
- Naval Group Do Brasil, дочерняя компания из 100%: офис продаж группы в Бразилии
- Prosin, дочерняя компания, принадлежащая 100% военно -морской группы Do Brasil: ответственность за инженерию военно -морских систем в Бразилии
- Itaguaí Construções Navais , дочерняя компания, принадлежащая 41%, в партнерстве с правительством Бразилии : строительство подводных лодок в рамках контракта, подписанного DCNS с бразильским флотом .
- Канада:
- Naval Group Technologies Canada Inc, дочерняя компания из 100%: офис продаж группы в Канаде
Противоречия
[ редактировать ]![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Январь 2015 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
DCN / DCNS играет важную роль в «одном из крупнейших политических и финансовых скандалов Франции последнего поколения [который оставил] след из восьми необъяснимых смертей, почти полмиллиарда долларов в отсутствии денежных средств и тревожных обвинений в соучастии правительства» связаны с Продажа военных кораблей Тайвану в 1990 -х годах. [ 26 ]
Помимо проблем, связанных с продажей кораблей на Тайване, упомянутых выше, французские прокуроры начали расследовать широкий спектр коррупционных обвинений в 2010 году, связанные с различными продажами подводных лодок, с возможным взяточничеством и откатами для высших должностных лиц во Франции. В частности, прокуратура-продажи подводных лодок класса Скорпес в такие страны, как Индия и Малайзия. [ 27 ] Расследование в Малайзии было вызвано правозащитной группой Суарам , поскольку в нем участвовал премьер -министр Наджиб Разак , когда он был министром обороны и его другом Абдул Разак Багинда [ 28 ] чья компания Primekar, как утверждается, получила огромную комиссию во время покупки двух подводных лодок Scorpène. [ 29 ] Французские следователи заинтересованы в том факте, что Primekar был сформирован всего за несколько месяцев до того, как контракт был подписан с правительством Малайзии и DCNS, и что Primekar не имел послужной службы в подводных лодках и не имел финансовых возможностей поддержать контракт. [ 30 ] Расследования также показали, что компания из Гонконга под названием Terasasi Ltd, в которой директорами являются Разак Багинда и его отец, продали классифицированные защитные документы военно-морского флота Малайзии DCNS. [ 31 ] Также под пристальным вниманием находятся обвинения в вымогательстве и убийстве шарибугиина Альтантуя , переводчика, который работал над сделкой. [ 32 ]
15 декабря 2015 года французские суды обвинили Бернарда Байокко, бывшего президента Thales International Asia за то, что он выплачивал откаты Абдулу Разаку Багинде. В то же время директору ShipBuilder DCN International был обвинен в неправильном использовании корпоративных активов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
24 австралийца сообщила, что австралийца сообщила , что утечка отчета на 22 000 страниц произошла в отношении неродственной подводной лодки класса Scorpène, которая в настоящее время строится Индией в рамках сделки 3,5 миллиарда долларов. Предполагается, что утечка конфиденциальной информации для Скорпана содержит информацию, касающуюся стелса, датчиков, уровня шума подводной лодки на разных глубинах моря, акустической информации и многого другого. [ 37 ] Индийский флот прошел вину за утечку данных на неназванных зарубежных источников, возможно, из -за взлома конфиденциальных данных. [ 38 ] Военно -морская группа подала жалобу на газету в Верховный суд штата Новый Южный Уэльс в Австралии на незаконные опубликованные документы, содержащие старую техническую информацию о Скорпене. Австралийский суд вынес решение в пользу военно -морской группы 29 августа и подтвердил свое решение 1 сентября. [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Финансовый отчет 2022» . Военно -морская группа . Получено 9 декабря 2023 года .
- ^ «Asnom - Ассоциация Ассоциации Военно -морской здоровье и зарубеж» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ - Расширение на французских верфи [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джон Пайк. «Французская индустрия судостроения» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Указ от 22 апреля 1927 года о организации ВМФ, Официальный журнал Французской Республики, 1927
- ^ Ив Фревилль, «Реорганизация MCO и создание службы поддержки флота», информационный отчет французского сената № 426, 2005
- ^ «Импорт и экспорт Франции - NTI» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ - Глобальные события стимулируют французский контрактный бизнес, 1998
- ^ «Интеллект обороны и безопасности и анализ: IHS Jane's - IHS» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Защита и фрегаты вмешательства (ПИИ)» . https://defense.gouv.fr . 6 апреля 2019 года . Получено 12 июля 2021 года .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Пайк, Джон (5 апреля 2017 г.). «SMX - Sous -Marine Experimatal» . Globalsecurity.org . Получено 18 апреля 2017 года .
- ^ Barreira, Victor MS (2011), «Разработки во флорской военно -морской промышленности» , в Верме, Бхарат (ред.), Indian Defense Review , Lancer, p. 188, ISBN 9788170621829
- ^ Ryabov, Kirill (10 January 2012), "Французские корабли будущего: SMX-25 и ADVANSEA (French ships of the future: SMX-25 and ADVANSEA)" , Армейский Вестник (Army Newsletter) (in Russian), archived from the original on 24 March 2013 , retrieved 18 April 2017
- ^ «Подводной реактор, новый флагман французской атомной промышленности? - Lemonde.fr» . www.lemonde.fr . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 22 мая 2022 года .
- ^ «DCNS берет контроль над OpenHydro» . Море и морской пехотинец (по -французски). 2013.
- ^ «DCNS получает трофей национальной компании граждан» . Море и морской пехотинец (по -французски). 6 декабря 2010 г. Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ «Партнеры» . GPEN . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ «L'Hydroptère dcns Hyder -половия парусная лодка» . Технология корабля (на французском языке) . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ "Partenariat Dcns" . RC Toulon (по -французски). Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ «Финансовый отчет 2019» . Военно -морская группа . Получено 9 декабря 2023 года .
- ^ «Финансовый отчет 2020» . Военно -морская группа . Получено 9 декабря 2023 года .
- ^ «Финансовый отчет 2021» . Военно -морская группа . Получено 9 декабря 2023 года .
- ^ Астрид Аперт. "DCNS" . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «История - DCNS Australia» . DCNS Australia . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 4 марта 2017 года .
- ^ Дженнетт, Грег; Эванс, Джейк (16 сентября 2021 г.). «Австралия для приобретения флота ядерных подводных лодок в рамках исторического партнерства с США и Великобританией для противодействия влиянию Китая» . ABC News . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Шофилд, Хью (1 декабря 2003 г.). «Книга углубляется в скандал с фрегатом» . BBC News . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Получено 29 января 2015 года .
- ^ «Азия Страж - поверхности скандала в Малайзии во Франции» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
- ^ «Французская команда юристов в Малайзии, чтобы исследовать суб -сделку» . 28 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года.
Сделка подводной лодки была разработана во время пребывания тогдашнего министра дефектов Наджиба Тун Разака, ныне премьер-министра, в 2002 году. В результате договора, 3,7 млрд. Юаней в Комиссия отправилась в ближайший партнер Наджиба Абдул Разак Багинда.
- ^ «Франция дает расследование коррупции в оружие в Малайзию» . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Малазийцы утверждают, что во французской подводной сделке - Businessweek
- ^ «Спасибо, Малайзия» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Французские судьи начинают взяточничество» . Ванкувер Солнце . 7 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года.
- ^ «Спасибо, Малайзия» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Скандал Скорп, заново, Суарам оправдал» . Бесплатная Малайзия сегодня . 29 января 2016 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Франция открывает зонд в« взяточничество »из Малайзии Наджиб Разак» . Финансовые времена . 4 февраля 2016 года.
- ^ «Французский суб-строитель, выигравший контракты DCNS, связанные с смертельной малазийской сагой взяточничества» . Сиднейский утренний геральд . 23 мая 2016 года.
- ^ «Более 20 000 страниц сверхсекретных данных о мега-подводной подводной подводной области просочились, говорит австралиец» . Кварц . 23 августа 2016 года.
- ^ « Случай взлома»: Паррикар на утечке данных подводной лодки Индийского военно -морского флота » . 23 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2016 года . Получено 24 августа 2016 года .
- ^ Истинная история подводных лодок, с 1945 года по настоящее время. Эрик Дженельл . п. 235. ISBN 978-2-36497-046-5 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- О коррупционном скандале с участием Тайваня: Жан-Пьер, Тьерри (2003). Тайваньская связь (по -французски). Роберт Лаффонт . ISBN 978-2-221-10082-0 .