Jump to content

Военно -морская группа

(Перенаправлено с руководства DES Constructions Services )

Военно -морская группа
Ранее DCNS
Тип компании Общественная ограниченная компания
Промышленность Защита , судостроение , инженерия
Предшественник Военно -морской конструкционный отдел
Основан 1631 ; 393 года назад ( 1631 )
Основатель Французское правительство подчеркивает Арманд Жан, вы рулете Ришелу
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Пьер-Эрик Поммелл ( генеральный директор )
Продукция Военные корабли , судоходное оружие , оффшорные инженерные , атомные инженерные возобновляемые энергии
Доход Увеличивать 4,007 млрд [ 1 ]  (2022)
Увеличивать 542,9 миллиона [ 1 ]  (2022)
Увеличивать 327,8 миллиона [ 1 ]  (2022)
Общие активы Увеличивать Евро 6,711 млрд. [ 1 ]  (2022)
Общий капитал Увеличивать Евро 1,598 млрд. [ 1 ]  (2022)
Владелец Французское государство : 62,49%
Фалес : 35%
Компания и сотрудники: 2,51%
Количество сотрудников
14,182 [ 1 ]  (2022)
Дочерние компании Военно -морские энергии, Сирехна, Керсиф
Веб -сайт www.naval-group.com

Военно -морская группа - крупная французская промышленная группа, специализирующаяся на военно -морской обороны разработке, разработке и строительстве . Его штаб -квартира расположена в Париже .

Наследник французских военно -морских верфи, инициированных кардиналом Ришелье , и в направлении DES Constructions et Armes Navales ( DCAN ), который стал направлением DES Constructions Navales ( DCN ) в 1991 году, а затем DCN в 2007 году, компания была переименована военно -морской группой в 2017 году. . [ 1 ]

В военно -морской группе работают 14 182 человека [ 1 ] в 18 странах.

Кардинал Ришелье (1585-1642), основатель

Военно -морская группа имеет наследие почти 400 лет. Основные верфь были построены во Франции в Бресте (1631), Нант-Инрет (1771), Lorient (1778) и, впоследствии, Шербург (1813). Другие должны были следовать. Еще в 1926 году то, что мы знаем как военно -морская группа сегодня, уже имели все объекты, которые теперь принадлежат группе в материковой части Франции.

Рождение военно -морских верфи

[ редактировать ]

В 1624 году кардинал Ришелье, который был королем Луи XIII премьер -министра Франции, разработал политику, предназначенную для расширения морских возможностей Франции. Эта политика была применена на практике с 1631 года, когда создание флота Понанта в Атлантике и флота Леванта в Средиземноморье, оснований на верфи Бреста , а также расширение партий Тулона , построенных под руководством короля Ханри IV . [ 2 ]

Политика была продолжена Колбертом, Людовика XIV министром ВМФ , который разработал несколько крупных верфи. Он расширил верфи в Тулоне, заказал раскопки доков в Бест и основал верфи Рошфорт . Его сын, Синьил , который сменил его в 1683 году, пошел по его стопам. [ 3 ]

Сеть партий Французского Королевского флота была еще более укреплена в 18 веке. В 1750 году маркиз де Монтальемберт превратил бывшую бумажную фабрику в кузницу, производящую пушки в Руэль-Сур-Тувре . В 1777 году Антуан де Сартин , министр военно -морского флота Людовика XVI , открыл литейный завод в рамках военно -морских верфей в Индрете . В том же году начались работы по разработке порта в Шербурге , который был завершен в 1813 году. В 1778 году на военно -морских верфи, сменившие Lo Compagnie de indes du L'Orient . [ 4 ]

Военно-морские верфи в Рошфорте были закрыты в 1926 году. В 1937 году учреждение в Сен-Тропе было открыто на бывшем месте компании Schneider, которая специализировалась на торпедах. К этому времени большинство французских сайтов военно -морской группы уже существовало, и с тех пор они не изменились.

Индустриализация и технические инновации

[ редактировать ]

В течение 19 -го века военно -морские верфи претерпели трансформацию как флот парусных кораблей и были заменены моторизованными сосудами. Сайты были промышленно развиты и постепенно специализированы. В 1865 году военно -морские верфи в Бресте стали исключительно военными, с закрытием порта Пенфельда к коммерческим судам. В 1898 году, специализируясь на строительстве судов с пропеллерами, а не парусами, верфи в Шербурге были поручены исключительно со строительством подводных лодок. Наконец, в 1927 году указ окончательно изложил миссии различных военно -морских верфи: [ 5 ] Бресту и Lorient были поручены строительство больших судов, Шербург с строительными подводными лодками, в то время как Тулон, Бизерт и Сайгон взяли на себя ответственность за обслуживание флота.

Эта рационализация ролей военно -морских верфи сопровождалась техническими и военными инновациями и производством судов в более высоких темпах, на фоне гонки вооружений и колонизации. В 1858 году, Глоар , первый океанский линкор в мире выплыл из верфи в Тулоне. В 1860-х годах появилось прибытие первых торпедных лодок и военных подводных лодок, с запуском Plongeur в 1863 году. Технические проблемы, испытываемые этой первой в истории моторизованной подводной лодкой, означали, что он остается прототипом, а не операционным военным судном. Но он открыл путь для строительства гимноты в 1886 году и Le Narval в 1899 году, которые были первыми подводными подводными лодками в эксплуатации в истории.

Производство тяжелых поверхностных сосудов также было усилено в 1910 -х годах. Несколько линкоров были построены до начала первой мировой войны , и флот был укреплен 35 000-тонным Richelieu в 1939 году.

Реорганизация деятельности

[ редактировать ]

В 1946 году обзор французских военно -морских верфи завершил приписывание различных сайтов, объявленных в указате 1927 года. Бресту было поручено производству и восстановлению крупных судов, Lorient со строительством средних судов, шербурга с подводными лодками и тулоном с ремонтом и поддержанием флота. Среди внутренних участков Индрет взял на себя действие движущей силы судна, построило строительство оружия, больших деталей и электроники, Сен-Тропе, производство торпед и гуар, строительство военно-морских цепей и якорей. Пять участков расположены за границей: Mers el-Kébir , Bizerte, Dakar , Diego-Suarez и Papeete .

До 1961 года военно -морской флот Франции поддерживал и отремонтировал свой флот, через указания Des Constructions et Armes Navales (DCAN) на военно -морских верфи. Инженеры, работающие в DCANS, были офицерами в инженерном подразделении военно -морского флота. В настоящее время верфи отрывались от военно -морского флота, создав возможность для диверсификации их деятельности в 1970 -х годах.

Один DCAN охватывал все материковые и зарубежные военно -морские верфи, сообщая о технике направления DES Constructions Navales (DTCN). В свою очередь, DTCN был ответственен перед Délégation Ministérielle Pour L'Armement (DMA), установленным Мишелем Дебре . В 1977 году La DMA стала Délégation Générale de L'Armement (DGA). Цель этой реформы состояла в том, чтобы централизовать все проектные и строительные способности вооруженных сил в одном делегировании межоруженных сил, действующей в соответствии с полномочиями правительства. [ 6 ]

В 1958 году официальный запуск генерала де Голля из французской военной ядерной программы и политики сдерживания вызвал реструктуризацию оборонной промышленности и оборонной технологии.

Проект Cœlacanthe собрал DTCN и французскую альтернативную энергию и комиссию по атомной энергии , а в 1971 году вступила в эксплуатацию , первую французскую ядерную подводную лодку, запускающую ракеты.

Преобразование в компанию

[ редактировать ]

Международный экономический климат и деколонизация в 1970 -х годах заставляют DCAN отправиться на новые рынки. Потеря зарубежных военно -морских верфи усугублялась уменьшенной потребностью военно -морского флота в судах и повышенной трудностью в получении финансирования. Эта тенденция набрала больше темпа после окончания холодной войны , несмотря на диверсификацию деятельности DCAN, которая в настоящее время включала в себя поддержание сети электроэнергии и очистку рудников с береговой линии. Некоторые сайты также специализировались на гражданских проектах: Brest Build Trucks, Guérigny сделал сельскохозяйственный механизм, а Тулон произвел гражданские суда (Yachts, Liners).

Но, выходя за рамки книг заказа, это был публичный статус DCAN, который постепенно ставился под сомнение, и это стало рассматриваться как административное препятствие для развития потенциала военно -морских верфи Франции.

Это преобразование произошло на несколько этапов. В 1991 году DCAN был окрестан DCN (направление строительства Navales). В том же году был создан DCN International. Миссия этого ПЛК состояла в том, чтобы продвигать деятельность DCN в международном масштабе и облегчить экспорт ее продукции.

В 1992 году деятельность DCN для государства была прикреплена к Департаменту военно -морских программ (SPN), который был договорным органом для судов для военно -морского флота Франции. С тех пор DCN отвечал только за промышленную деятельность, оставаясь в оставшейся части DGA. Это изменение статуса позволило DCN International предоставить DCN коммерческую и юридическую поддержку в развитии ее международной торговли с конца 1990 -х годов.

Стратегия развития, осуществляемая DCN International, привела к подписанию нескольких основных контрактов. В 1994 году в Пакистан были доставлены три агоста подводные лодки , а в 1997 году для Чили были построены две подводные лодки класса Скорпес . В 2000 году был выигран контракт на предоставление шести грозных фрегатов в Сингапуре. В 2007 году был подписан контракт с Малайзией для двух подводных лодок Скорпес, через дочернюю компанию Armaris. [ 7 ]

DCN также выиграл контракты в области бурения оффшорного берега на нефть. В 1997 году сайт BREST модернизировал платформу SEDCO 707 и теперь строит масляные установки типа SFX. [ 8 ]

В 1999 году DCN стал агентством с национальным органом (SCN), сообщая непосредственно в Министерство обороны. Наконец, в 2001 году французское правительство решило превратить DCN в полностью государственную частную компанию с ограниченной ответственностью. Изменение статуса вступило в силу в 2003 году. DCN стал просто DCN, который больше не выступал за руководство Des Constructions Navales .

Разработка и продолжение группы DCNS

[ редактировать ]
Логотип DCNS с 2007 по 2017 год

В 2007 году DCN приобрел французский филиал военно -морской деятельности Thales , Armaris, бывшей дочерней компании, которая была в равной степени разделена между DCN и Thales, и Mopa2, компанией, отвечающей за проект по строительству второго авианосца. Чтобы подчеркнуть свою новую личность, полученная группа была названа DCNS. Thales приобрел 25% акций в капитале группы. В 2011 году Thales увеличила свою долю в капитале DCNS до 35%. [ 9 ]

Строительство скрытных многофункциональных фрегатов ( FREMM ) началось в 2007 году. В 2008 году воздушный беспилотник приземлился на палубе фрегата в море впервые в истории. В 2013 году группа организовала DCNS -исследования для продвижения своей исследовательской деятельности. DCNS India, Today Naval Group India была основана в 2008 году благодаря двум контрактам, подписанным в 2005 и 2008 годах за доставку шести обычных подводных лодок класса Скорпес. Точно так же в 2013 году в Бразилии была открыта строительная площадка подводной лодки. Группа создала Университет DCNS в 2013 году для проведения внутреннего и внешнего обучения.

28 июня 2017 года DCNS изменила свое название на Naval Group.

Деятельность

[ редактировать ]

Действия военно -морской группы могут быть разбиты на два основных сектора: военно -морская оборона, исторический основной бизнес группы (суда, подводные лодки , управление силами оперативной готовности). В 2021 году военно -морская группа останавливает свою деятельность в районе морской возобновляемой энергии.

[ редактировать ]

Военно -морская группа разрабатывает, разрабатывает и управляет эксплуатационной готовностью поверхностных и подводных военно -морских систем, а также связанных с ними систем и инфраструктуры. Как менеджер проекта и интегратор вооруженных судов, военно -морская группа вмешивается по всей цепочке создания стоимости, от стратегического планирования программ до проектирования, строительства и управления работой.

Группа работает с военно -морским флотом Франции и другими флотами, для обычных продуктов и с разрешением французского правительства. Он также предлагает свою военную экспертизу Французским ВВС для разработки автоматизированной навигации и боевых систем, а также для ремонта самолетов.

Поверхностные военно -морские системы

[ редактировать ]

Подводные лодки и подводное оружие

[ редактировать ]

Энергия и морские инфраструктуры

[ редактировать ]

Группа сотрудничает с EDF [ нужно разъяснения ] , CEA и Areva в строительстве электростанций EPR и поддержания атомных электростанций. Военно -морская группа также строит тепловые электростанции и военно -морские базы. Группа спроектировала электростанции в Mayotte, La Réunion и Saint-Pierre-ET-Miquelon. С 2008 года они изучают концепцию небольшой атомной электростанции (от 50 до 250 МВт) под названием Flexblue . [ 14 ] Проект был приостановлен в 2014 году.

Военно -морская группа инвестировала в четыре возонсируемых морских технологий: энергию волны, турбины морского тока , преобразование тепловой энергии океана (OTEC) и плавучие ветряные турбины. Военно -морские военно -морские энергии создали военно -морские энергии в 2017 году. С тех пор, как она получила контроль над ирландской компанией OpenHydro в 2013 году, Naval Group смогла перейти от этапа исследований и разработок до промышленного производства. [ 15 ] В 2021 году военно -морская группа прекратила деятельность военно -морской энергии.

Корпоративная ответственность

[ редактировать ]

Naval Group управляет несколькими программами для содействия обучению и профессиональной интеграции. Группа подписала Pacte PME , который способствует отношениям между крупными компаниями и небольшими предприятиями и устанавливает партнерские отношения с ведущими университетами и академическими учреждениями. В период с 2006 по 2013 год DCNS организовал Trophee Poseidon для учащихся в инженерных школах, которые вознаграждали студенческие проекты в области инноваций и морской среды.

В период с 2008 по 2014 год Naval Group также разработала программу профессиональной интеграции как для людей с технической квалификацией, так и для лиц без каких -либо квалификаций, называемых The Filières du Talent . В 2010 году эта программа была вознаграждена Национальным Trophee National 2010 De L'Entreprise Citoyenne . [ 16 ]

DCNS также участвовал в мире яхтинга в течение многих лет, делясь своими технологиями и за счет спонсоров и наставничества. Группа является партнером Grand-Prix de L ' école Navale , [ 17 ] Регата, которая проводилась недалеко от полуострова Крозон с 2001 года. С 2007 года она также является партнером Pôle France Voile в Бресте и работает в профессиональной интеграции бывших спортсменов и спортсменов.

В 2008 году DCNS построил однозаконную DCNS 1000 , яхту, предназначенную для гонок круглосуточного мира, в которой участвовали в фильме 2013 года , Кристофе Оффенштейн с Франсуа-Клузетом .

Сегодня Naval Group также поделилась своей технической экспертизой в композитах для корпусов и в навигационных системах, создав экспериментальный Trimaran L ' Hydroptère , [ 18 ] И он сотрудничал с командой Areva Challenge , которая приняла участие в Кубке Америки в 2007 году. Промышленная площадка военно -морской группы в Тулоне является партнером Toulon Rugby Club с 2005 года. [ 19 ]

Организация

[ редактировать ]

Naval Group - это частная компания с ограниченной ответственностью, в которой французский штат владеет 62,49% акций. Группы Thales имеют 35% капитала, а оставшиеся 2,51% состоит из акций компании и сотрудников . В конце 2016 года в военно -морской группе работало 12 771 человек, более половины из которых являются работниками частного сектора, а другая половина - работники государственного сектора . Группа присутствует в 18 странах и вступила в несколько партнерских отношений за пределами Франции через свои дочерние и совместные предприятия.

Управление

[ редактировать ]
  • Председатель и руководитель: Пьер Эрик Поммелл
  • Старший исполнительный вице -президент по развитию: Alain Guillou
  • Старший исполнительный вице -президент по финансам, юридическому и покупке: Фрэнк Ле Рееллер

Финансовые данные

[ редактировать ]
2012 2013 2019 [ 20 ] 2020 [ 21 ] 2021 [ 22 ] 2022 [ 1 ]
Оборот (миллиард €) 3.36 2.93 3.6 3.3 4.0 4.0
Твердые заказы (миллиард €) 2.53 2.27 5.3 3.4 3.0 5.6
Книга заказов (миллиард €) 14.46 13.22 15.01 15.2 14.0 15.3
Операционная прибыль (миллион €) 208.5 166.4 261.6 3.3 232.7 96.8
Чистая прибыль (миллион €) 163.7 104.1 145.2 -56.3 192.5 327.8

Во Франции

[ редактировать ]

Военно -морская группа управляет 10 сайтами во Франции. Каждый сайт специализируется на конкретной деятельности.

  • Bagneux: системы информации и наблюдения
  • Брест: Услуги, эксплуатационная готовность судов и подводных лодок, обслуживание инфраструктуры промышленного порта военно -морского флота, возобновляемых морских энергий. Сайт расположен на верфи Беста , в зоне Фрутервена и на Иль -Лонге . Это заинтересованная сторона в Поле Мер Бретань .
  • Шербург: производство подводных лодок
  • Toulon-Ollioules: Информационные и системы наблюдения
  • Lorient: Surface Maval Systems
  • Нантес-индильт и Технокамп-океан: подводные лодки, исследования и разработка, ядерное движение. Соучредитель EMC Центра совершенства
  • Париж: главный офис группы
  • Ruelle-Sur-Touvre: подводные лодки, автоматизированные системы, симуляторы, обучение
  • Сен-Тропес: подводное оружие (торпеды)
  • Тулон: услуги, обслуживание подводных лодок и авианосца Чарльза де Голля

Во всем мире

[ редактировать ]

Военно -морская группа владеет представительными офисами в Австралии, Саудовской Аравии, Бразилии, Чили, Объединенных Арабских Эмиратах, Греции, Индии, Индонезии, Малайзии. Группа также представлена ​​во всем мире своими дочерними компаниями и совместными предприятиями, которые полностью принадлежат или работают в связи с другими компаниями. [ 23 ]

Европа-средний восток

[ редактировать ]
  • Франция:
    • Sirehna, дочерняя компания из 100%: военно -морская гидродинамика, навигационные решения [ нужно разъяснения ] Для кораблей и посадных решений [ нужно разъяснения ] Для морских, земли или воздушных транспортных средств и дронов
    • Услуги оборонной среды, 49%-ная субидиаза, в партнерстве с окружающей средой Veolia: инфраструктура мультисервисного обслуживания [ нужно разъяснения ]
    • Kership, 45%-ное партнерство, с Piriou: сосуды для среднего навеса для французского государства
  • Нидерланды:
    • Военно -морская группа BV Den Haag, Naval Group Far East является дочерней компанией военно -морской группы.
  • Бельгия:
    • Военно -морская группа Бельгия является дочерней компанией военно -морской группы.
  • Ирландия:
    • OpenHydro, дочерняя компания, принадлежащая 62% военно -морской энергии: морские турбины [ нужно разъяснения ]
  • Саудовская Аравия:
    • Поддержка военно -морской группы, дочерняя компания из 100%: помощь в миссиях по готовности военно -морской группы Group Group [ нужно разъяснения ]

Африка

  • Египет: Военно -морская группа Александрия является дочерней компанией военно -морской группы.

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]
  • Индия:
    • Военно -морская группа India, дочерняя компания из 100%: поддержка технической и исследовательской деятельности на местных военно -морских верфи
  • Малайзия:
    • Военно -морская группа Малайзия, дочерняя компания из 100%: помощь военно -морской группе в местной деятельности
    • Boustead Naval Group Naval Company, дочерняя компания, принадлежащая 40%, в партнерстве с Boustead: оперативная готовность подводных лодок
  • Сингапур:
    • Военно -морская группа на Дальнем Восток, дочерняя компания из 100%: логистика и техническое обслуживание военно -морских и воздушных и морских систем
  • Австралия
  • Бразилия:
    • Naval Group Do Brasil, дочерняя компания из 100%: офис продаж группы в Бразилии
    • Prosin, дочерняя компания, принадлежащая 100% военно -морской группы Do Brasil: ответственность за инженерию военно -морских систем в Бразилии
    • Itaguaí Construções Navais , дочерняя компания, принадлежащая 41%, в партнерстве с правительством Бразилии : строительство подводных лодок в рамках контракта, подписанного DCNS с бразильским флотом .
  • Канада:
    • Naval Group Technologies Canada Inc, дочерняя компания из 100%: офис продаж группы в Канаде

Противоречия

[ редактировать ]

DCN / DCNS играет важную роль в «одном из крупнейших политических и финансовых скандалов Франции последнего поколения [который оставил] след из восьми необъяснимых смертей, почти полмиллиарда долларов в отсутствии денежных средств и тревожных обвинений в соучастии правительства» связаны с Продажа военных кораблей Тайвану в 1990 -х годах. [ 26 ]

Подводная лодка класса Скорпейна перед доставкой в ​​Малайзию

Помимо проблем, связанных с продажей кораблей на Тайване, упомянутых выше, французские прокуроры начали расследовать широкий спектр коррупционных обвинений в 2010 году, связанные с различными продажами подводных лодок, с возможным взяточничеством и откатами для высших должностных лиц во Франции. В частности, прокуратура-продажи подводных лодок класса Скорпес в такие страны, как Индия и Малайзия. [ 27 ] Расследование в Малайзии было вызвано правозащитной группой Суарам , поскольку в нем участвовал премьер -министр Наджиб Разак , когда он был министром обороны и его другом Абдул Разак Багинда [ 28 ] чья компания Primekar, как утверждается, получила огромную комиссию во время покупки двух подводных лодок Scorpène. [ 29 ] Французские следователи заинтересованы в том факте, что Primekar был сформирован всего за несколько месяцев до того, как контракт был подписан с правительством Малайзии и DCNS, и что Primekar не имел послужной службы в подводных лодках и не имел финансовых возможностей поддержать контракт. [ 30 ] Расследования также показали, что компания из Гонконга под названием Terasasi Ltd, в которой директорами являются Разак Багинда и его отец, продали классифицированные защитные документы военно-морского флота Малайзии DCNS. [ 31 ] Также под пристальным вниманием находятся обвинения в вымогательстве и убийстве шарибугиина Альтантуя , переводчика, который работал над сделкой. [ 32 ]

15 декабря 2015 года французские суды обвинили Бернарда Байокко, бывшего президента Thales International Asia за то, что он выплачивал откаты Абдулу Разаку Багинде. В то же время директору ShipBuilder DCN International был обвинен в неправильном использовании корпоративных активов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

24 австралийца сообщила, что австралийца сообщила , что утечка отчета на 22 000 страниц произошла в отношении неродственной подводной лодки класса Scorpène, которая в настоящее время строится Индией в рамках сделки 3,5 миллиарда долларов. Предполагается, что утечка конфиденциальной информации для Скорпана содержит информацию, касающуюся стелса, датчиков, уровня шума подводной лодки на разных глубинах моря, акустической информации и многого другого. [ 37 ] Индийский флот прошел вину за утечку данных на неназванных зарубежных источников, возможно, из -за взлома конфиденциальных данных. [ 38 ] Военно -морская группа подала жалобу на газету в Верховный суд штата Новый Южный Уэльс в Австралии на незаконные опубликованные документы, содержащие старую техническую информацию о Скорпене. Австралийский суд вынес решение в пользу военно -морской группы 29 августа и подтвердил свое решение 1 сентября. [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Финансовый отчет 2022» . Военно -морская группа . Получено 9 декабря 2023 года .
  2. ^ «Asnom - Ассоциация Ассоциации Военно -морской здоровье и зарубеж» . Получено 27 апреля 2016 года .
  3. ^ - Расширение на французских верфи [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Джон Пайк. «Французская индустрия судостроения» . Получено 27 апреля 2016 года .
  5. ^ Указ от 22 апреля 1927 года о организации ВМФ, Официальный журнал Французской Республики, 1927
  6. ^ Ив Фревилль, «Реорганизация MCO и создание службы поддержки флота», информационный отчет французского сената № 426, 2005
  7. ^ «Импорт и экспорт Франции - NTI» . Получено 27 апреля 2016 года .
  8. ^ - Глобальные события стимулируют французский контрактный бизнес, 1998
  9. ^ «Интеллект обороны и безопасности и анализ: IHS Jane's - IHS» . Получено 27 апреля 2016 года .
  10. ^ «Защита и фрегаты вмешательства (ПИИ)» . https://defense.gouv.fr . 6 апреля 2019 года . Получено 12 июля 2021 года . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  11. ^ Пайк, Джон (5 апреля 2017 г.). «SMX - Sous -Marine Experimatal» . Globalsecurity.org . Получено 18 апреля 2017 года .
  12. ^ Barreira, Victor MS (2011), «Разработки во флорской военно -морской промышленности» , в Верме, Бхарат (ред.), Indian Defense Review , Lancer, p. 188, ISBN  9788170621829
  13. ^ Ryabov, Kirill (10 January 2012), "Французские корабли будущего: SMX-25 и ADVANSEA (French ships of the future: SMX-25 and ADVANSEA)" , Армейский Вестник (Army Newsletter) (in Russian), archived from the original on 24 March 2013 , retrieved 18 April 2017
  14. ^ «Подводной реактор, новый флагман французской атомной промышленности? - Lemonde.fr» . www.lemonde.fr . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 22 мая 2022 года .
  15. ^ «DCNS берет контроль над OpenHydro» . Море и морской пехотинец (по -французски). 2013.
  16. ^ «DCNS получает трофей национальной компании граждан» . Море и морской пехотинец (по -французски). 6 декабря 2010 г. Получено 18 сентября 2014 года .
  17. ^ «Партнеры» . GPEN . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
  18. ^ «L'Hydroptère dcns Hyder -половия парусная лодка» . Технология корабля (на французском языке) . Получено 18 сентября 2014 года .
  19. ^ "Partenariat Dcns" . RC Toulon (по -французски). Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
  20. ^ «Финансовый отчет 2019» . Военно -морская группа . Получено 9 декабря 2023 года .
  21. ^ «Финансовый отчет 2020» . Военно -морская группа . Получено 9 декабря 2023 года .
  22. ^ «Финансовый отчет 2021» . Военно -морская группа . Получено 9 декабря 2023 года .
  23. ^ Астрид Аперт. "DCNS" . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 27 апреля 2016 года .
  24. ^ «История - DCNS Australia» . DCNS Australia . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 4 марта 2017 года .
  25. ^ Дженнетт, Грег; Эванс, Джейк (16 сентября 2021 г.). «Австралия для приобретения флота ядерных подводных лодок в рамках исторического партнерства с США и Великобританией для противодействия влиянию Китая» . ABC News . Получено 17 сентября 2021 года .
  26. ^ Шофилд, Хью (1 декабря 2003 г.). «Книга углубляется в скандал с фрегатом» . BBC News . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Получено 29 января 2015 года .
  27. ^ «Азия Страж - поверхности скандала в Малайзии во Франции» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
  28. ^ «Французская команда юристов в Малайзии, чтобы исследовать суб -сделку» . 28 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года. Сделка подводной лодки была разработана во время пребывания тогдашнего министра дефектов Наджиба Тун Разака, ныне премьер-министра, в 2002 году. В результате договора, 3,7 млрд. Юаней в Комиссия отправилась в ближайший партнер Наджиба Абдул Разак Багинда.
  29. ^ «Франция дает расследование коррупции в оружие в Малайзию» . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Получено 27 апреля 2016 года .
  30. ^ Малазийцы утверждают, что во французской подводной сделке - Businessweek
  31. ^ «Спасибо, Малайзия» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 апреля 2016 года .
  32. ^ «Французские судьи начинают взяточничество» . Ванкувер Солнце . 7 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года.
  33. ^ «Спасибо, Малайзия» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 апреля 2016 года .
  34. ^ «Скандал Скорп, заново, Суарам оправдал» . Бесплатная Малайзия сегодня . 29 января 2016 года . Получено 27 апреля 2016 года .
  35. ^ «Франция открывает зонд в« взяточничество »из Малайзии Наджиб Разак» . Финансовые времена . 4 февраля 2016 года.
  36. ^ «Французский суб-строитель, выигравший контракты DCNS, связанные с смертельной малазийской сагой взяточничества» . Сиднейский утренний геральд . 23 мая 2016 года.
  37. ^ «Более 20 000 страниц сверхсекретных данных о мега-подводной подводной подводной области просочились, говорит австралиец» . Кварц . 23 августа 2016 года.
  38. ^ « Случай взлома»: Паррикар на утечке данных подводной лодки Индийского военно -морского флота » . 23 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2016 года . Получено 24 августа 2016 года .
  39. ^ Истинная история подводных лодок, с 1945 года по настоящее время. Эрик Дженельл . п. 235. ISBN  978-2-36497-046-5 . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b351608b41092ee94c93948a5f75921a__1725440400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/1a/b351608b41092ee94c93948a5f75921a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)