Jump to content

Тан Ти-шэн

Тан Ти-шэн
Тан Ти-шэн в 1959 году или ранее
Рожденный
Тан Кан-нянь (唐康年)

( 1917-06-18 ) 18 июня 1917 г.
Умер 15 сентября 1959 г. ) ( 1959-09-15 ) ( 42 года
Другие имена Тонг Тик-сан
Дик-Санг Тонг
Тонг Дик Санг
Супруги
( м. 1938; разд. 1942)
( м. 1942; умер в 1959 г.)
Китайское имя
Традиционный китайский Тан Дишэн
Упрощенный китайский Тан Дишэн
Транскрипции
Yue: Cantonese
JyutpingTong4 Dik6 Sang1

-шэн ( 18 Кан оперным , и . Его вклад в кантонскую оперу значительно повлиял на реформу Гонконга и развитие этого жанра, начиная с конца 1930-х годов. Тан 15 сентября 1959), урожденный нянь кантонским драматургом июня 1917 — - Тан сценаристом был Ти режиссером ,

За свою двадцатилетнюю карьеру Тан написал более 400 опер и добился огромной популярности на кантонской оперной сцене. Он также писал сценарии фильмов на основе своих собственных опер, режиссировал фильмы и иногда сам снимался в них.

Он потерял сознание в Театре Ли и позже умер от внутримозгового кровоизлияния в больнице Святого Павла (Гонконг) . У него осталась вторая жена (鄭孟霞). [ 1 ] 17 лет), их две дочери (唐淑珠、唐淑儀) и еще двое детей (сын 唐寶堯 и дочь 唐淑嫻 от первой жены 薛覺清 пяти лет). Пятый ребенок (независимо от возраста), упомянутый Ченгом в интервью 1989 года после кончины Яма Ким Фая , не указан на надгробии Тана.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

[ Примечание 1 ] Тан родился в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая. По сообщениям, после окончания средней школы Мемориала Сунь Ятсена в Гуандуне Тан посещал Шанхайскую школу изящных искусств, а также Шанхайский баптистский колледж. С началом Второй китайско-японской войны Тан бежал на юг, в Гонконг в 1937 году, где он присоединился к оперной труппе Кок Син Синг (覺先聲粵劇團), которую возглавлял его двойник (двоюродный брат) зять и один из «Четырех Суперзвезды» Сит Гок Син (薛覺先). Его первая жена была десятой сестрой (Сит Гок Чинг, 薛覺清) Сита, в то время как Сит был женат на его двоюродном брате по отцовской линии (唐雪卿). Тан работал переписчиком и помощником Фунг Чи-фэня (馮志芬) и Нам Хой Суп-сама Лонга (南海十三郎), двух известных писателей труппы.

Воодушевленный Сит Гок Синем, Тан начал свою карьеру драматурга в 1938 году со своей первой (которая была воспринята как объявление о его намерении выступить на арене) оперы « Утешительный лотос Цзянчэна» ( китайский : 江城解語花 ; пиньинь : цзян). 1 Ченг 2 они 3 yu 3 продукт 1 , Джютпин : гонг 1 петь 4 ух ты 2 Чжу 5 фа 1 ). В течение следующих двадцати лет Тан написал в общей сложности 446 оперных сценариев, из них 80 были адаптированы для кино.

Во время японской оккупации Гонконга Тан написал множество сценариев для своей жены и ее коллег по сцене в обмен на еду (в основном рис) и в конце концов нашел свою опору. [ Примечание 1 ] №2 из №30 Стал известен благодаря сценарию « Белый тополь, красные слезы» ( китайский : 白楊紅淚 ; пиньинь : бай) . 2 Который 2 Хун 2 закон 4 , Джютпинг : баак 6 Джонг 4 висит 4 лев 6 ), который Ям Ким Фай счел достойным «попробовать», когда сценария не хватало.

Впервые он был поставлен оперной труппой «Новый голос» Яма, а затем адаптирован для фильма (выпущенного 5 марта 1950 года) с близким другом Танга Ло Пинчао в главной роли . Ям также выпустил вокальную запись музыкальной темы с известной вокалисткой в ​​главной роли.

Всего Тан снял девять фильмов и снялся в четырех из них. Его первым сценарием для кинопроизводства был [ 2 ] Звонящий колокол (1940) с помощью Нг Чо-фана, который в 1989 году описал, как больным выглядел Тан накануне дня перед тем, как потерять сознание в Театре Ли .

Тан начинал как зять семьи Сит. Восхождение Тана от скромности к величию прошло через процесс, который обычно состоит из трех стадий замечательных улучшений.

Начальный этап

[ редактировать ]

[ Примечание 1 ] Нг Чо-фан После развода в 1941/2 году Тан начал работать в основном с Чан Кам Тонгом (1906-1981) (陳錦棠), чтобы сводить концы с концами. Чан, первый ученик Сита, признанный публикой чемпионом среди молодых воинов в 1950-х годах, официально является его самым частым клиентом. Есть только одно название «Красные шелковые туфли», а «Убийство» вообще без боевых сцен, написанное Таном для Чана в 1957 году, до сих пор популярно.

Промежуточный этап

[ редактировать ]

Окончание Второй китайско-японской войны положило начало самому загруженному десятилетию 1900-х годов в Гонконге и Юго-Восточной Азии в целом, пока кино не взяло верх над кантонской оперой. Когда в работе Тана еще было много возможностей для совершенствования, вокальные исполнения (и боевые сцены, которых в творчестве Тана было немного) имели большое значение. Он предпочитал работать с актрисами в главных ролях, а не с ведущими мужчинами, - Фонг и Хунг. Его главным соперником был муж актрисы, которая известна в основном своими боевыми сценами, хотя коллеги-исполнители также знали ее как великую вокалистку старой школы , например, Леди Уайт Снейк. Вокальные стили Фонг и Хунг были в то время новыми творениями. [ Примечание 1 ] Каждый из двух лагерей имел обычное место проведения на противоположной стороне гавани Гонконга.

Тан регулярно работал с музыкантами/композиторами (см. § Внешние ссылки ) в 1950-х годах. Лишь некоторые имена доступны на английском языке. За исключением братьев Чу и тех, кто уже умер, о Тане говорили в радиошоу 1980-х годов. [ Примечание 1 ]

  1. Вонг Юэ Сан (1919–1989) Вонг Юэ Сан
  2. Лам Сиу Лау (1917–1979) Лам Сиу Лау
  3. У Исяо [ Примечание 2 ] (1906–1964) Ят Сиу [ 3 ]
  4. Чу Нгай Конг (1922–1981) Чу Нгай Конг, братья
  5. Чу Сиу Чунг (1926–1986) Чу Сиу Чунг, братья
  6. Лау Сиу Винг (1923–2001) Лау Сиу Винг
  7. 黎浪然 (?–2007) Лангран Ли (Ли была фамилия) [ 4 ]
  8. Джин Юнтан (?–2004) Кан Вин Тонг

25 августа 1989 г., за несколько месяцев до смерти Вонг Юэ Сана (王粵生) (8 января 1919 г. - 12 декабря 1989 г.), г-н Вонг рассказал о своем опыте работы с Таном над [ Примечание 1 ] радиошоу (唐緐生арт-реверберация). В результате сотрудничества Тана с г-ном Вонгом были созданы тематические песни, которые сразу же стали хитами при дебюте на сцене. Одним из примеров был хит Hung Sin Nui в декабре 1951 года Red Candle Tears (红 слезы свечи). [ 5 ] [ Примечание 1 ] №6 из №30 Тексты, которые Тан написал до (а не после того), как мистер Вонг придумал музыку.

Фонг Йим Фун из оперной труппы Сунь Йим Юнга была еще одной актрисой, известной, среди прочего, тем, что на протяжении 1950-х годов она занимала свое место своими вокальными выступлениями на сцене. Она работала с Таном, пока не вышла на пенсию примерно в то время, когда Тан умер. [ Примечание 1 ]

Эти две «маленькие дворцовые служанки» (пара маленьких дворцовых фонариков) из оперной труппы Шинг Соу Линь, [ 6 ] Фонг (濃茶 крепкий чай) и Хунг (醇酒 хорошее вино), вокальные стили доминируют в кантонском оперном мире с начала 1950-х годов: Хунг в основном находится на севере Гонконга, а Фонг - в Гонконге и за границей, пока Хунг не посетил Гонконг в 1980 году. снова после ее ухода в 1955 году. Хун представил вторую миссис Тан (Чэн Мэн-хар, 鄭孟霞). [ Примечание 3 ] трофей премии «Золотая игла» премии RTHK «Десять лучших китайских золотых песен» 1986 года (посмертно). [ 7 ]

Бессмертный Чжан Юцяо (Самая респектабельная куртизанка ) [ Примечание 1 ] №11 из №30 Вехой в его карьере стало то, что в 1954 году его попросили помочь академику Цзянь Ювэню (簡又文教授) в труппе Сунь Им Юнга. [ 8 ] Жестокий удар по эго Тан привел к первым признакам просветления, к более продуманным репликам, сказанным мужем Цай Юном (蔡伯喈) в финальной сцене «Истории лютни» в начале 1956 года.

Летний снег (см. «Несправедливость по отношению к Доу Э ») [ Примечание 1 ] №17 из №30 это последний хит сотрудничества Фонг/Танга и Яма Ким Фая, в то время как Хунг и Ям перестали выступать на одной сцене гораздо раньше, в 1953 году. [ Примечание 1 ]

Его сценарии, хотя и монолитно «Мандарин» и «Бабочка» , постепенно доросли до того, что исполнители (играют люди) становятся успешными, вместо того, чтобы полагаться на исполнителей (людей берут на себя игру), чтобы добиться успеха его сценариев.

Заключительный этап

[ редактировать ]

Тан, вход и выход [ Примечание 1 ] в больнице из-за проблем с сердцем , по слухам, смешивал алкоголь с кофе, поскольку у него случился писательский кризис за эти четыре года . Разум превыше сердца? Или сердце выше разума? Он поспешил бросить в кухонную раковину . Одной из причин могло быть то, что стержень Ям Ким Фай спустя более 30 лет был готов полностью отказаться от выступлений на сцене, особенно после нескольких операций в 1950-х годах. То есть, в любом случае, настало время последнего звонка . [ 9 ]

Тан работал только с теми, на кого, по его мнению, стоило потратить время и силы. Например, хорошая вокалистка Там Лан Хинг (譚蘭卿), телосложение которой было таким же, как у первой миссис Тан, никогда не была в поле зрения Тан.

На этом этапе Тан с головой погрузился в работу над созданием « идеальной (умной, красивой, образованной...) главной героини, чтобы главный герой с головой нырял в поисках » ролей только для немногих своих любимых актрис. Зрителей заставили восхищаться, уважать, любить... жалеть, жалеть благородных/благородных женских персонажей, которых он написал. То, что осталось для главного героя, дало им очень мало «ролей на всю жизнь». В 1990 году один обозреватель задался вопросом, почему дамы в зале привязываются к главному герою-мужчине, а в конечном итоге и к личному исполнителю. [ 10 ]

Под влиянием Чэн Мэн-хара

[ редактировать ]

Родившийся в семье китайца и матери-японки, Чэн Мэн-хар был опытным артистом китайской оперы (в Шанхае, Китай) задолго до того, как Тан начал погружаться в некоторые из своих самых известных карьерных выборов. [ Примечание 1 ] Радиопередача только на кантонском диалекте содержала полный отчет о жизни и творчестве Тана, от рождения до смерти. Кроме [ Примечание 1 ] личная гигиена (принимать ванну или нет), образ жизни и семья, основные вклады в нескольких аспектах, которые внесла вторая г-жа Тан:

В целом

  • Скрипты
Сценическое мастерство в виде шаблонных сегментов выступления (排場). (То есть необходимая подготовка исполнителей, когда были предоставлены только сюжеты. Это было прочно заложено еще до того, как для исполнителей были написаны полные сценарии.)
  1. Интеллектуальная привлекательность улучшилась
  2. Более изощренный, менее фарсовый
  3. На основе китайской классики и поэзии, найденных на свалках.
  • Контакты
  1. Вместо того, чтобы путешествовать, как пришлось Хунгу и Сит, Чэн познакомил кантонских оперных исполнителей с различными китайскими оперными исполнителями в Гонконге. [ Примечание 1 ]
  2. Ма Ляньлян ненадолго побывал в Гонконге и встретился с Лан Чи Баком , который рассказал об этом событии в 1986 году по радио.
  3. Другие, особенно те, кто был связан с Мэй Ланьфаном , остались и на протяжении десятилетий полностью работали в качестве наставников и наставников.
Ручная вышивка (Су Сю, вышивка Сучжоу, выполненная в окрестностях Сучжоу , провинция Цзянсу ) вместо мерцающих блесток.

Название зависит от названия [ Примечание 4 ]

Пекинская акробатика в производстве обуви
Призрачная акробатика ( проецируемое состояние трупного окоченения человеческого тела) после выбега из гроба во время сцены спасения ученого

Роли для подростков среднего и позднего возраста

[ редактировать ]

В 1959 году Ям редактировала так, как считала нужным, когда она возглавляла сеансы проверки сценария с «Шестью столпами» и Тан за столом. Фотография зафиксировала эту сцену с Лам Кар Сингом.

Зрители громко рассмеялись, когда главная героиня произнесла свою фразу о том, что ее героине 15–16 лет только в некоторых из крупнейших постановок Гонконга 2000-х годов. Дизайн костюма дамы-сумки из дорогой ткани не обеспечивал поддержки, необходимой для борьбы с гравитацией, и поэтому тоже не помогал. Что касается главных героев-мужчин, отсутствие точности в отношении возраста [ 10 ] как правило, это менее оскорбительно для зрителей, когда актеры (актрисы больше следят за своей фигурой) в главных мужских ролях показывают на сцене свой пузик , если у них все еще есть все другие важные качества, такие как хорошие вокальные данные.

[ Примечание 1 ] Тан несколько раз ошибался, прежде чем нашел свою опору и придумал дело всей своей жизни, и в очень быстрой последовательности (по сравнению с Александром Дюма-отцом и Александром Дюма-сыном ) эти титулы теперь представляют Тана в кантонской опере. Красота в глазах смотрящего. Он понимал пределы воображения зрителей, желающих следовать его желанию. Его желанием было, чтобы зрители увидели главную женскую роль неотразимой. Главному мужскому персонажу также пришлось убедить зрителей в том, что такая молодая девушка в его объятиях так мила по очень веской причине.

Пан 1956 года 4 Хинг 1 (顰卿) не увенчался успехом, мягко говоря. Как такового, чего не произошло, так это фильма « Сон о Красной палате». [ Примечание 5 ] Режиссер Лау Хак Суен , продюсер новый [ 11 ] продюсерская компания (Xingyou Film Company), с Ямом в роли Цзя Баоюя [ 12 ] вместе с:-

  • Лау Хак Суен
  • Пун Ят Он
  • Ям Бинг Йи
  • Пак Бик (白比)
  • Фунг Вонг Леуи
  • Муй Йи (Мэйци, 1922–1966), оригинальный состав Сюэ Баочая 1956 года .

[ Примечание 1 ] №18 из №30 Несмотря на превосходный послужной список такого классического романа, « Сон о Красной палате» Тана 1956 года не привлек внимания публики, хотя главная мужская роль, Ям Ким Фай (Ям), была очень хорошо принята. [ Примечание 6 ] уже более десяти лет как Цзя Баоюй , с момента дебюта другой версии того же названия в Макао. В 1964 году Ям фактически выставил Лунга против Сюй Юланя (27 декабря 1921 г. - 19 апреля 2017 г.). [ 13 ] тогдашняя самая известная современница Цзя Баоюй из китайского оперного фильма 1962 года, где ее ученица, проучившись всего год, дебютировала в качестве такого персонажа. Версия 1983 года с Лунг Ким Саном (Лунг) в главной мужской роли. [ 12 ] также был очень хорошо принят. [ Примечание 5 ]

Без культа личности Ям стал известен как Хэй Май Чинг Янь ( любовник театралов ). [ 9 ] при таких обстоятельствах. В 1959 году Яма сфотографировали с ручкой в ​​руке, когда он просматривал последний титул Тана, а за столом сидел второй главный герой дебюта, Лам Кар Синг, и Тан. Ям и Лунг, ее преемница, продемонстрировали, насколько незначительна разница, когда у каждого из них были разные партнеры в этих фильмах, известных как « БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА» . ( «Роман о цвету груши» иногда называют одним из «Большой пятерки».)

Репертуар в хронологическом порядке дебюта : -

Согласно базе данных фильмов Гонконга (HKMDB), Пак Инь ( китайский : 白燕) сыграла Ду Линян ( китайский : 杜麗娘) в качестве главной актрисы в двух кантонских фильмах. Обе исторические драмы были адаптированной версией этой истории. Позже, в 1956 году, Тан начал свою собственную пьесу.
В «Пионовом павильоне» (1940) Чунг Ин ( китайский : 張瑛) сыграл главную мужскую роль Лю Мэнмэя ( китайский : 柳夢梅).
В фильме «Красавица, воскресшая из мертвых » (1956), действие которого происходит в «Поздней династии Цин и ранней Китайской республике», Чунг Вуд-яу ( китайский : 張活游) сыграл главную мужскую роль Лю Мэнмей ( китайский : 柳夢梅). Тан позаимствовал финальный сюжет из этого фильма как волшебный финал своего последнего произведения 1959 года.
Чунг Вуд-яу тесно сотрудничал с Таном и его женой в Гонконге на протяжении всего периода [ Примечание 1 ] С 1942 по 1945 год выступал на сцене как артист кантонской оперы. Он сыграл Цзя Баоюй в фильме 1949 года, вскоре после войны и до эпохи движения «разделение кино и оперы».
Кантонская опера как его биография и, прежде всего, выбор карьеры, не была широко известна. Неизвестен и тот факт, что он закончил школу примерно в то же время, что и Ло Пинчао и Лау Хак Суен , последователь стиля пения Ма Сзе Цзана .
Обладая телосложением, сильно отличающимся от начала своей карьеры или в 1949 году, он за эти несколько лет вернулся к своим корням, чтобы снять немало оперных фильмов с Ци Лоу-линем, Муи Йи и Хун Син Нуи. Это единственная запись его оперного исполнения.
Одно из двух ( «Ошибка на фестивале цветов »), написанных специально для сезона празднования китайского Нового года. вторым была
Красный цвет означает удачу и удачу, а не синий или белый (оба в основном символизируют печальные события в китайской культуре).
Только один из этих пяти, в котором главная мужская роль была в центре внимания.
Первый среди этой пятерки, добившийся признания по кассовым сборам и прибыльности. [ Примечание 1 ]
Спасение для главной женской роли и ее никогда не существовавшей карьеры.
Сценарий (в частности, Акт I) был слабым.
Вернулся 28 лет спустя, в ноябре 1985 года, с изображением главного героя на сцене снова (спектакль очень понравился публике, всего 28 аншлаговых представлений).
Вечером десятого аншлага Тан написал, как ему не по себе.

«Пурпурная шпилька» длилась десять ночей, и я чувствую беспокойство и тревогу. Я возвращаюсь к «Тысячезначному эссе» Суй Чжиюн. Я пишу его, чтобы питать свою природу и чувствовать себя счастливым. Я всегда чувствую, что осознаю сухость. и плавучую природу, мне нужно усердно совершенствоваться и очищать свое сознание».

Вечером 14-го аншлага Тан написал, что он не в себе.

«Легенда о фиолетовой шпильке завершена и исполняется до четырнадцатой ночи. Там еще полно мест, но я не в хорошем настроении. Я волнуюсь и не знаю почему. Линьми Хайюэба Хэнань Копия оригинальной шелковой версии Лантинга также вызывает ощущение, что я не могу делать то, что хочу. С уважением, Сунь Готин Шу. Как этого можно достичь, если в спектре есть слова и значения, которые нарушают ситуацию и искажают ситуацию?»

В эфире, посвященном 50-летию со дня смерти Тана, Лау Тин Чи (劉天賜) в 2009 году прокомментировал, как «необоснованно сварливый, вспыльчивый ( китайский : 狼戾 ; Джютпинг : длинный 1 к 2 )» для него в этом образе была дебютная женская роль. [ Примечание 4 ]

В ночь на [ Примечание 1 ] Нг Чо-фан дебют, Тан потерял сознание и позже умер в больнице.
Тан находился в состоянии чрезмерного стресса из-за того, что не обращался к медицинским советам, а спрос был высоким и непрерывным. [ 14 ] Его руки были вынуждены дебютировать главной женской ролью, которая заказала Lee Theater без согласия Тан на подготовку этого названия.
По словам Чэн Мэнхара , Тан хотел оставить работу кантонского оперного драматурга.
множество внезапных смертей ( по-китайски : 猝死/暴斃 За шесть десятилетий с момента дебюта было зарегистрировано ), связанных с этим названием.
Менеджер труппы Сюй Си ( китайский : 徐時 ), Гонконг, 1979 (брат кантонского оперного драматурга Сюй Руодай, автора « Сна о Красной палате» на протяжении 1940-х годов в Макао)
Композитор Чу Нгай Конг ( китайский : 朱毅剛 ), Сингапур, 23 июня 1981 г. [ 15 ]

Ям (в 1968 году), а затем Лунг (с 1972 года) завоевали эти четыре титула наряду со многими другими титулами Тана по всему миру, включая Вьетнам (1972 год) и Лас-Вегас (1982 год). Однако их репутация культовых зародилась в середине 1970-х годов. В те годы, прошедшие после резкой остановки в 1970 году, производство кантонских фильмов в Гонконге было немногочисленным и редким. Лунг и одноклассники были намеренно ограничены в роли персонажей только из этих четырех и ни для кого другого, чтобы повысить статус этих званий учителей. (Это очень распространено среди поколения исполнителей Яма. Те, кто вырос в 1960-х годах в Гонконге, поддерживают эту практику в полную силу на различных платформах, финансируемых широкой публикой, особенно наиболее талантливыми учениками, для повышения собственного статуса учителей.) Ям у нее за плечами было гораздо больше, чем это, но другие учителя были в другом положении. Слава пришла гораздо быстрее и через более широкую аудиторию кинотеатров, чем театров.

Первый фильм Лунга в главной мужской роли, за исключением Яма, который сделал его возможным, стал неожиданным хитом. Грандиозный план появился только с тех пор. Все началось с фильма 1976 года «Принцесса Чан Пин» режиссера Джона Ву и завершилось следующей малобюджетной постановкой режиссера Ли Тита . Ли хотел снять «Пионовый павильон» (1956) в 1975 году, но тщетно. Находясь в непогоде в 1976 году, Ям не следил за работой Ли и не находил результат удовлетворительным после того, как все было сказано и сделано. Эгоизм, авторские права и прибыльность привели к войнам между студиями/режиссёрами/продюсерами/правообладателями. Ям положил конец всей связанной с этим деятельности. Преданность Лунга Яму (и, следовательно, постановкам) подверглась испытанию. Лунг отправил Яму предложение «100 000 гонконгских долларов за фильм». Это остановило еще не названного человека. Режиссер Конг Лунг (龍剛) рассказал о своем желании, связанном с «Реинкарнацией красавицы» (1959) в 1989 году.

Характеристики БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ (ПЯТИ) : 1). Главные герои:-

Главный герой – многогранный, но всегда верный любовник.
Главные женские роли - высокомерие, в отличие от интровертности (в то время общепринятое качество хорошей женщины), и зрителям не понравилось ее выступление в провальном фильме 1956 года « Мечта о Красной палате» ( китайский : 紅樓夢 ).

2). Сюжет хорош по структуре и логике.

Все они являются адаптациями существующих китайских оперных рассказов авторов до Тан, а не его собственным произведением.

3). Отточенные и хорошо продуманные строки/тексты песен

Урок, извлеченный из труппы Сунь Йим Юнг.

4). Мелодии и партитуры хорошо приняты

Вонг Юэ Сан (см. № 1 выше) и Чу Нгай Конг (см. № 4 выше) придумали большинство известных произведений.
г-н Вонг Сум Фан [ 3 ] (Ван Синьфан [ Примечание 2 ] С 1896 по август 1992 года) отказывался писать тексты, не любя легко исполняемые современные мелодии, не написанные двумя вышеперечисленными. (традиционное и простое для новичков, а не для ветеранов, таких как Ям, которые каждый раз могут петь по-разному, петь = 梆黃/小曲"易上口")

5). Гламурная обстановка и соответствующие костюмы

Заманчиво для впервые посещающих театр, но не обладающих знаниями. Особенно по сравнению с «Из грязи в князи » « Истории о лютне », любимой многими исполнителями. Гламур противоречит традиции. Китайская опера ( Xìqϔ ) опиралась не более чем на стол и два стула в качестве опоры для путешествующих артистов с сюжетными линиями, голосами и навыками, позволяющими удерживать внимание публики. Ям, например, был назван преобладающим исполнителем как (落拓窮酸書生) ученый в лохмотьях. Считалось, что гламурный/модный костюм, как и причудливый вокальный стиль, сделали бы Яма менее мужественным.

6). Большие слепки

Например, Лам Кар Синг, преемник Сита, наряду с Люнг Синг Бором и Ланг Чи Баком . Самым важным был Ям Ким Фай в главной мужской роли исключительно на сцене, в то время как Ям все еще работал с другими актерами в фильмах. Почему бы не вернуться? 1958 год также стал прорывом для Лам Кар Синга, когда он снялся в своем первом фильме, классическом наследии «Сит», вместе с Фонгом (вместо одноклассника). Эти четыре исполнителя также были тем, кого некоторые называли «кинопрокатчиками, которые могли бы отдать в банк».

7). Репетиции

Следуйте традиции «Сит»: репетируйте до тех пор, пока не будете уверены в том, что сразу же приступите к дебюту. Сит работал со многими новыми членами своей труппы по разным причинам. Репетиции стали необходимы для того, чтобы новые исполнители совершали меньше ошибок в сложившихся обстоятельствах. По словам одного ветерана (Хуан Цзюньлинь 黃君林), публика в прошлом выражала свое неодобрение, бросая грязь на сцену.
Главные женские роли во всех этих «Больших четверках» и «пятерках» известны как очень незрелые и неспособные хорошо выступать без достаточного количества репетиций. Она также никогда не была партнершей по фильму «Сит», в отличие от некоторых представителей поколения после нее.
Уровень зрелости, которого Ям достиг после многих лет борьбы, хорошо известен. Обладая превосходными оперными актерскими способностями, она знает, как импровизировать, если в этом возникнет необходимость. Такую сценическую манеру поведения может спроецировать только опытный оперный артист- виртуоз . [ 16 ]

8). Пой и танцуй, но [ Примечание 1 ] дуэт вместо соло

См. Музыкальный театр - решение Тан, когда главная героиня не могла ни соответствовать Фонг / Хунг, ни занимать свое место вокальными выступлениями. (Например, от январской «Истории лютни» до сентябрьского «Летнего снега» 1956 года.) Хотя некоторые ЛГБТ [ 9 ] или нет, зрители наслаждались возбуждающим пением главной героини, некоторые (консерваторы 良家婦女) полагали, что звуки, которые она издавала, были непристойными.

9). Ханки-панки

Без порнографии и скандалов, какой-то балаган двух актрис. [ 9 ] [ 17 ] Грузоотправители, такие как Наталья Чан, выразили свою фантазию на 360 градусов, например: « Жаль, что они этого не делают… », в ​​то время как две сестры планировали создать собственную для мальчика игрушку . Запрет на выступления актеров и актрис на одной сцене был снят примерно за 20 лет до этого. Взаимодействие на сцене между актерами (или актрисами, такими как Ям) в главных мужских ролях и актрисами в главных женских ролях было очень скромным.

10). Хэппи-энд (встреча-свидание-женитьба-воссоединение на небесах, если не на земле)

Роли как зрелые с жизненным опытом

[ редактировать ]

Тан председательствовал на заседаниях по рассмотрению сценариев шести столпов.

Нг Квун Лай была многообещающей исполнительницей, которая только что добилась большого успеха своей боевой ловкостью в революционной роли Леанг Хун Юк (имеется в виду Красный Нефрит) в фильме « Как боевой барабан Лян Хунъюя заставил армию Цзинь отступить» (1956), когда Тан была готова помочь ей преуспеть в роли « девушек в зеленых одеждах » ( цинъи ). [ 18 ] В ознаменование 30-летия со дня кончины Тан Нг (без какого-либо преемника, который мог бы носить ей воду) представила пять названий их совместной работы на сцене мэрии Гонконга с 4 по 8 июня 1989 года.

Главные женские роли, не описанные как особенно привлекательные, в этих пяти названиях проходят жизнь, начиная с молодых или уже замужем и имея сына, в то время как главные мужские роли (как основные, так и второстепенные) активно взаимодействуют между собой. Для дебюта были выбраны все актеры, которые могли владеть собственным кортом. Однако ни один из преемников этих актеров не тратил время на эти фильмы, как Лунг на старые фильмы Яма. Это может объяснить относительную непопулярность по сравнению с «Большой четверкой».

Первоначальной главной мужской ролью в большинстве этих фильмов был Хо Фэй Фань, известный вокалист, имевший свой собственный двор, и один из очень немногих актеров, успешно сыгравших Цзя Баоюй . В «Благословениях луны » оригинальная сцена, где главные герои мужского и женского пола встречаются, встречаются и обручаются, была заменена чистой версией, в которой главный герой (ученый) выглядел более прилично в сознании актеров, подхвативших эстафету. с тех пор как Хо. Актеры целого поколения (известно, что они имели внебрачные связи или прелюбодействовали вне сцены), за исключением одного недавно, сочли такой поступок вспыльчивого молодого человека, ученого, скандальным. Трудно сказать, была ли истинная причина умом ученого в сточной канаве или умами этих актеров в сточной канаве. Позднее в 2018 году это подтвердил Ло Кар Ин .

[ редактировать ]

В дополнение к обычному единовременному платежу от Яма, Лунг добровольные на протяжении многих лет добровольно выплачивал семье Тана выплаты в размере нескольких тысяч долларов каждый год в качестве дружеского жеста. В 1990 году, вскоре после кончины Яма, [ Примечание 3 ] [ Примечание 1 ] вторая миссис Тан продала авторские права около 34 [ 19 ] названия, в основном те, которые Лунг исполнял на протяжении многих лет, за шестизначную сумму в гонконгских долларах, вопреки джентльменскому соглашению, которое Тан регулярно заключал со своими клиентами в качестве либреттиста . (Если 100 000 гонконгских долларов, это будет примерно 10 000 гонконгских долларов каждый год до конца ее жизни.) В середине 1980 года Лунг написала о своих противоречивых эмоциях, связанных с тем, что ей повезло нести факел, вероятно, только потому, что Тан умерла такой молодой. Проще говоря, без ее слов, можно было бы сказать так:

«Я не умею играть на шэне, но не знаю, как его погасить!»

Сделки с книгами, интервью на телевидении или радио, в прессе в целом, научные исследования, бывшие знакомые и т. д. стали средством к существованию тех, пешеходов А, даже отдаленно не связанных с Таном. Вместо того, чтобы украсть чашу грома Тана, они стали неофициально известны как нечто вроде Тан, ученых а не как преемники, которые могли придумать более приличные оперные сценарии. В 2009 году Юэнь высказал мнение, что Лунг был единственным исполнителем своего поколения, который мог бы прославить еще одного либреттиста. К сожалению, это могло бы произойти только в том случае, если бы Лунгу не пришлось сохранять все титулы Тана, хорошие или плохие, с момента его дебюта в карьере. Попыткам прорыва встречали сопротивление не более чем:

  1. 1982 Производство «История императора Ли» , успешная попытка Лунг сломать этот стереотип (только вторые родители Лунг поддержали ее. Ло Пинчао прокомментировал дебют, но Ям воздержался от этого и дал загадочный ответ на вопрос прессы. Китайский: Первый: «Как я, которого я не знаю, могу иметь какое-то мнение?» И снова: «Нет, мне нечего сказать.») или
  2. Ходили слухи, что в середине 1970-х годов была неудачная попытка (поскольку в противном случае она открыла бы миру возможность червей). [ Примечание 5 ] ) из Ран-Ран Шоу, чтобы снять Сон о Красной палате» . фильм « [ 12 ] вместо того, что в 1977 году сделала другая кинопроизводственная компания или
  3. Неудачная попытка снять фильм «Прощай, мой муж» на кантонском диалекте вместо того, что получилось в 1970-х годах.

Для людей вокруг Тан, помимо ближайших родственников, они получили пользу от того, что могло бы стать экспонатом А для

«...мертвый стоит больше, чем живой». - цитата из «Смерти коммивояжера»

Фонг Йим Фун оказалась единственной исполнительницей, которая лучше всего справилась со своим сотрудничеством с Тан, получив права на экранизацию и сняв фильмы столько раз, сколько она хотела, к своему удовлетворению. Лам Кар Синг, похоже, также учился у Фонга, когда он публиковал большую часть своих работ с либреттистами от имени своей труппы. Напротив, Лунг была вынуждена бесплатно записать компакт-диск для либреттиста в 1980 году, и она не могла сделать другие компакт-диски самостоятельно с одобрения этого либреттиста. Однако указанный либреттист переименовывал произведения и продавал их столько раз, сколько хотел, помимо роялти (1%?).

Двойное погружение :

  1. Тан действительно разделил некоторые титулы на два. То есть одна и та же история (даже с одинаковыми именами персонажей) иногда для одной труппы в Гонконге, в то время как другая труппа выступала во Вьетнаме, согласно Нг Квун Лай. Дворянская жена никогда не свободна (一入侯門深似海) и «Женитьба на невестке» (再世重溫金鳳緣) могут быть еще одним примером законных близнецов, поскольку они оба являются работой Фонга, но Танга разделяют десятилетия. Чистая версия «Женитьбы Тан Боху » Яма , переименованная в «Женитьбу трех улыбок» (三笑姻緣) для Лунга, также хорошо известна. Некоторые злые двойники не имеют таких доказательств и поэтому не обязательно являются законными близнецами. Например, тот же сюжет, строки, тексты песен и имена персонажей в современной опере « Небеса свели нас вместе » (天賜良緣) вместо использования этих названий в пластинках: «Феникс весной» Яма Лунга (金鳳迎春) или «Веселый Феникс» (彩 ).鳳喜迎春).
  2. Выплаты ex-gratia, честь для Лунга, были подтверждены второй госпожой Тан по радио в 1980-х годах, но никогда не упоминались в публикациях очень серьезных ученых или обычных людей. Переписывание истории чаще всего происходило в работах ученых. , особенно из университетов Гонконга. Еще одно свидетельство, иллюстрирующее проплаченный или мотивированный предвзятый характер публикаций о кантонской опере.)

Всего более 440.

  1. Все из-за улыбки [ 20 ]
  1. Красивая бегония [ Примечание 7 ] (Красивый цветок крабовой яблони) или Красивый цветок крабовой яблони [ 21 ]
  2. Красота угасает из башни двенадцати дам
  3. Цветущий аромат красоты или Пьедестал аромата румян или Сладкая роса на прекрасном цветке (3 названия на английском языке для одного и того же на китайском языке)
  4. Птица на закате
  5. Благословение Луны [ 18 ]
  6. Буддийский отшельник четырнадцати лет
  1. Ди Ню Хуа [ Примечание 3 ] [ Примечание 8 ] [ Примечание 9 ] [ Примечание 10 ]
  2. Дун Сяовань, фильм 1950 года, режиссер Тан [ 22 ]
  3. Двойная жемчужина Феникса [ 18 ]
  4. Встреча во сне между императором Хань У и госпожой Вай
  5. Сон о Красной палате [ Примечание 11 ]
  6. Мечта о Западной палате
  1. Вечный пион [ 23 ]
  1. Цветок ночи [ 24 ]
  2. Сорок лет заветной любви [ Примечание 12 ]
  3. Четвертый сын семьи Ян навещает свою мать [ 25 ] в главной роли тот же главный герой и жена главного соперника Тана, по иронии судьбы, сценарий также написан ее мужем) [ 26 ]
  4. Морозная ночь [ Примечание 7 ] (Луна садится, вороны плачут, а небо покрыто инеем)
  1. Позолоченный веер
  2. Богиня реки Луо
  3. Богиня с девятого неба
  4. Золотолистная хризантема 1949 г., [ 27 ] 1952, [ 28 ] 1952 [ 29 ] и 1960 г. [ 30 ] [ 31 ]
  1. Счастливая свадьба [ Примечание 3 ]
  2. Герой и наложница
  1. «Нетерпеливая невеста», автор сценария и режиссер Тан [ 32 ]
  2. Я без ума от тебя [ 33 ]
  1. Пояс леди [ 18 ]
  2. Одинокая луна на одинокой кровати [ 26 ] [ Примечание 7 ] (Полумесяц под холодным одеялом) или «Грустная осень» (фильм 1952 года). [ 34 ] и фильм 1964 года [ 35 ] ) по тому же китайскому названию
  3. Любовник со стальным сердцем [ 36 ]
  4. Встреча влюблённых или Возвращение домой снежной ночью [ Примечание 7 ] (Вернувшись снежной ночью на первый этаж) [ 37 ]
  5. Песня любви в Священном Писании [ 26 ]
  6. Любовный треугольник [ Примечание 7 ] (Весенняя иволга крадет царский аромат)
  1. Женитьба Тан Боху
  2. Женитьба на невестке [ Примечание 13 ]
  3. Ошибка на фестивале цветов [ Примечание 8 ]
  4. Миссис Чэн «Псевдоним: Покинутая женщина», 1954 г. [ 38 ]
  5. Таинственное убийство [ Примечание 7 ] (Красная кровь кальтропа) [ 39 ] или «Кровь Хунлинга» в постановке Тана в 1951 году, часть 1. [ 40 ] и часть 2 [ 41 ]
  1. Ночные мечты о любви [ 42 ]
  1. Вспышка строптивой [ 18 ]
  1. Жемчужная пагода, часть 1 (1953) [ 43 ] и часть 2 (1953) [ 44 ]
  2. Павильон пионов [ Примечание 3 ] [ Примечание 8 ] [ Примечание 9 ]
  3. Феникс весной (1954) [ 45 ] или переименован в «Веселый Феникс» (фильм дебютного состава 1958 года) [ 46 ]
  4. Фиолетовая шпилька [ Примечание 3 ] [ Примечание 8 ] [ Примечание 9 ] [ Примечание 10 ]
  1. Дождевой цветок [ 26 ] [ Примечание 7 ] (После того, как падающие цветы превращаются в дождь)
  2. Радуга в конце [ 47 ]
  3. Красная вишня и разбитое сердце
  4. Павильон Красной Сливы [ Примечание 7 ] (Возвращаемся ночью в павильон Хунмэй)
  5. Красные шелковые туфли и убийство
  6. Красные слезы осины или белого тополя, Красные слезы (1950) [ 48 ]
  7. Сожаление от Весеннего Фонаря и Перьевого Веера
  8. Реинкарнация красавицы [ Примечание 3 ] [ Примечание 8 ] [ Примечание 9 ]
  9. Встреча на Руж-аллее
  10. Встреча белого зайца [ 18 ]
  11. Романтика через восточную стену [ 18 ]
  12. Романтическая ночь [ 26 ] [ 49 ]
  13. Романс цветущей груши [ Примечание 3 ]
  1. Ученый в буддийском доме [ 50 ]
  2. Шпион, который меня любит [ 18 ]
  3. История продажи лошадей, фильм 1956 года, Гуйчжи подает в суд, режиссер Тан [ 51 ] и фильм 1959 года «Гуй Чжи Сью» , написанный другими людьми с таким же английским названием этого рассказа. [ 52 ]
  4. История лютни
  5. История женщины-ученой из Хан Плейс [ Примечание 7 ] (Ханьюань Юли Соул)
  6. Летний снег (см. «Несправедливость по отношению к Доу Э »)
  7. Ласточки возвращаются домой
  8. Сообщение ласточки
  9. Мечты милой девушки [ 53 ]
  10. Меч предназначенной мести [ Примечание 7 ] (Один меч может уничтожить ненависть в мире)
  1. Слезы пепла [ Примечание 7 ] (Один дюйм любовной тоски и один дюйм серости)
  2. Десятилетняя мечта
  1. Боевой мыс Руж и Крови [ Примечание 14 ]
  2. Вдова с обидой [ 26 ] [ 54 ]
  3. Дворянская жена никогда не бывает свободной [ Примечание 7 ] (Как только заходишь в Хоумен, он становится глубоким, как море) ( фильм в hkmdb )
  1. Си Ши [ 26 ]
  1. Вы, сестры Красной палаты (红楼二you) [ Примечание 15 ]
  2. Младший Брат Бридж

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа * Если не считать прямых разговоров со всеми умершими и Таном, запись 36-часовой общественной радиопередачи на кантонском диалекте Гонконга стала единственным источником надежной, заслуживающей доверия и достоверной информации из первых рук о жизни и смерти Тана.
    • Публикаций в прессе до и после его смерти мало, и они встречаются редко вплоть до 1980-х годов.
    • Выступления его жены на телевидении или киноэкранах были единственными изображениями в общественном достоянии, где ее не часто называли миссис Тан.
    • В 1985-6 годах вышло 30 серий «Искусства Тан Ти-шэна» «Искусство Тан Ти-шэна» - всесторонний обзор творчества и жизни Тана.
    • В 1989 году, к 30-летию со дня смерти Тана, было выпущено 6 серий интервью с окружающими Тана «Отголоски искусства Тан Дишэна», включая жену Тана.
    1. Вонг Юэ Сан (1919–1989) Вонг Юэ Сан - эпизод от 25 августа 1989 года и № 13 из № 30 в 1985-6 годах.
    2. 鍾雲山 (1919–2012) Чжун Ван Сан или Чжун Юань Сунь - эпизод от 15 сентября 1989 года.
    3. Лау Сиу Винг (1923–2001) Лау Сиу Винг - серия от 15 сентября 1989 года
    4. Кан Вин Тонг (? –2004) Кан Вин Тонг - серия от 1 сентября 1989 г.
    5. Лангран Ли (? –2007) Лангран Ли - серия от 1 сентября 1989 г.
    6. Ченг Мэн-хар (1913–2000) Ченг Мэн-хар - серия от 11 августа 1989 года и №1 из №30 в 1985–6 годах.
    7. (1924–1991) Тан Пик-ван Тан Пик-ван - №7 из №30 в 1985–1986 гг.
    8. 吳君麗 (1933–2018) Нг Квун Лай в базе данных фильмов Гонконга - № 20 из 30 в 1985–1986 годах.
    9. в Люн Шань-Янь базе данных фильмов Гонконга - серия от 25 августа 1989 г.
    10. Нг Чо-фан (1910–1993) Нг Чо-фан в базе данных фильмов Гонконга - серия от 18 августа 1989 года.
    11. Ли Тит (1913–1996) Ли Тит - серия от 18 августа 1989 г.
    и многое другое, не вошедшее сюда.
  2. ^ Jump up to: а б «Мудрец Цюй» Ван Синьфань, «Король Цюй» У Исяо и «Император Цюй» Ху Вэнсэн и др.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Постановка оперной труппы Чор Фунг Мин (雛鳳鳴劇團製作), мэрия Гонконга , Ретроспектива произведений Тан Дишэна, представленная городским советом , 28 декабря 1989 г. - 1 января 1990 г.
    • Специальный консультант: Mdm Чэн Мэн-хар (Ms. Cheng Meng-har)
    • Консультанты: г-н Вонг Юэт-сан, доктор Люнг Пуй-кам и г-н Ип Сиу-так.
  4. ^ Jump up to: а б Этот навык утерян с момента дебюта всех женских ролей.
  5. ^ Jump up to: а б с Фильм кинокомпании Xingyou «Мечта о красных особняках»
    1. Энергия цветка потрясающая.
    2. Цинвэнь поправляет свою шерсть
    3. сын Цзя Чжэна
    4. Траурные цветы Дайю
    5. Хороший матч
    6. Дайю скончался
    7. Плачущий дух Баоюй
  6. ^ [Подробная информация о Рен Лунчу] Лиюаньке/Ван Синьфань (консультант)
    1. Версия «Rebirth» 1944 года Цзя Баоюй была хорошо принята и стала хитом.
    2. Версия 1983 года имела «скучный сценарий», но по ней было проведено 20 концертов и она хорошо продавалась.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Исчезли со сцены на десятилетия, пока художественные руководители Кантонской оперной выставки молодых талантов ( программа кантонской оперы театра Яу Ма Тей в Гонконге) не представили их многообещающим исполнителям в целях обучения, поскольку они берут лучшего исполнителя в июне 2013 года. - лекция-спектакль «Среда, 5 мая» «Сюрприз – предварительное исследование средних творческих работ Тан Дишэна: «Изогнутая бровь и луна в сопровождении холодного лоскутного одеяла»»
  8. ^ Jump up to: а б с д и Титулы, а также версия « Сны о Красной палате » 1983 года в качестве кантонской оперы пионера , Гонконгский Колизей , 1984 год. Программа Девятого фестиваля азиатских искусств, 18 октября — 4 ноября 1984 года, Гонконг, Фестиваль азиатских искусств (9-е: 1984: 1984: Гонконг). ISBN   9789627040149
  9. ^ Jump up to: а б с д Титулы, а также еще один дебютный титул 1982 года, «История императора Ли» , были пионерами в Caesars Palace , Лас-Вегас , США.
  10. ^ Jump up to: а б Титулы мгновенно стали хитами при дебюте. Тан дожил до того, чтобы увидеть в кинотеатрах только этих двоих из «Большой четверки» .
  11. Название (1956) было переходным от очень популярного со времен Второй китайско-японской войны в Макао к современной популярной гонконгской версии с момента дебюта в 1983 году, все с актрисами ( Ям Ким Фай и Лунг Ким Сан ), играющими в анфас (Шучуань ) Пухлое и круглое лицо похоже на луну Праздника середины осени) Цзя Баоюй , как и должно быть и как описано автором оригинала Цао Сюэцинь : Цао Сюэцинь сказал в «Сне о красных особняках», что оно устраняет грязь и вульгарный запах мужчины и добавляет водного духа и чистоты дочери.
  12. Название такое же, как и современная популярная версия, написанная другими («Возврат Шэнь Юаня» Чэнь Гуаньцина).
  13. ^ Название: « Роман в другом мире как международный праздник искусств, посвященный открытию Гонконгского культурного центра , 5 ноября — 6 декабря 1989 г. Номер OCLC: 670109243 в Google Книгах : 852JULAC_CUHK: 21743921130003407» Код поиска
  14. Название теперь чаще встречается в виде переработанной версии под названием «Красавица и генерал» или «Злодей, генерал и героическая красота» .
  15. ^ Это произведение Сюнь Хуэйшэна, созданное в самом начале 1900-х годов в Пекинской опере, также называется «Меч утки-мандаринки» .

См. также

[ редактировать ]
  1. О Чэн Мэн-харе, 5 сентября 2011 г., под редакцией Хуан Ся Бо, Кантонской ассоциации изучения кино (только на китайском языке)
  2. ^ Звонящий колокол (1940) в базе данных фильмов Гонконга
  3. ^ Jump up to: а б В этот период появились такие известные авторы песен, как Вонг Сум-фан, Нг Ят-сиу и У Ман-сум.
  4. ^ Наиболее широко распространенные работы Ланграна Ли.
  5. Согласно «Сборнику избранных сочинений произведений Ван Юэшэна», составленному и изданному учениками Ван Юэшэна в последние годы, «Слёзы красной свечи» были написаны специально для кантонской оперы «Встряхивание красной свечи, чтобы превратить Будду» ( впервые исполнено в декабре 1951 года) Первоначальное название - «Body Like a Shaking Red Candle Shadow», слова написаны Тан Дишэном, музыка написана Ван Юешэном и исполнена Хунсянь Ну.
  6. Фонг Йим Фан из поколения « говори тихо и носи большую палку » - RTHK Radio 1 【Free as the Wind】 Эпизод, 6 декабря 2016 г., приглашенный профессор сослался на шутку в «Небеса свели нас вместе» (1959 天賜良緣), которая не является опера теперь с тем же китайским названием, но с персонажами и сюжетом, идентичными «Веселому Фениксу» (1958) .彩鳳喜迎春)
  7. ^ http://www.rthk.org.hk/classicschannel/video/80s_0009_14.asx
  8. Юнг Сай Шинг, «Кантонская опера и национализм: переосмысление классического произведения», публичная лекция, прочитанная 27–28 февраля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Google Doodle демонстрирует икону ЛГБТ 1960-х годов: легенду кантонской оперы Ям Ким-фай Обновление SCMP 04 февраля, 2016
  10. ^ Jump up to: а б «Человек из павильона пионов» , Чоу Ю Фай, 23 марта 1990 г. 【 Hong Kong Economic Journal 】 (только на китайском языке)
  11. Как Чан Кунг отчитал Чо (1957) , оперный фильм, был снят Лау Хак Суэном, в актерский состав входили он сам в роли Цао Цао и Муи Йи в роли Дяочана . Судя по всему, продюсерская компания Gap Sang была создана только для этого фильма.
  12. ^ Jump up to: а б с Кантонские фильмы « Сон о Красной палате» в Сиу Инь Фэя 1949 году (28 августа 1920 г. - 2 августа 2013 г.) , 1950 , 1954 (1) и 1954 (2) Фонга и 1951 года Хунга, но современные, а не исторические или оперные, плюс 1956 год Хо и Лама в 1962 году . Никакой адаптации этого романа в кантонских фильмах, связанных с оперой или иным образом, не производилось с 1962 года в Гонконге. Главные мужские роли во всех адаптациях - актеры, а не актрисы.
  13. Умер в возрасте 96 лет. Сюй Юлань, известный оперный исполнитель Юэ, умер в возрасте 96 лет.
  14. ^ «Рождение сценария «Второй жизни Красной сливы»» 28 января 2019 г. Архивировано из оригинала 03 февраля 2019 г. Проверено 01 февраля 2019 г. .
  15. Страница 26, Sin Chew Jit Poh ( китайский : Sin Chew Daily ), 27 июня 1981 г.
  16. Празднование столетия Яма Ким-фая в пресс-релизах HK Film Archive , САРГ, 28 декабря 2012 г.
  17. ^ Женская театральная труппа: Повесть о двух городах: Лин Нин [Источник: Sing Tao Daily]
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Нг Квун Лай " Синтез лирического совершенства и боевой ловкости - сценическое искусство Нг Кван Лая, 22 декабря 2004 г. - 15 сентября.
  19. ^ Сделка, связанная с авторскими правами
  20. ^ «Все из-за улыбки (1962)» .
  21. ^ «Красивый цветок крабовой яблони (1954)» .
  22. ^ «История Тунг Сиу-Йена (1950)» .
  23. ^ «Вечный пион (1955)» .
  24. ^ «Цветок ночи (1958)» .
  25. ^ «Четвертый сын семьи Ян навещает свою мать (1959)» .
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г Специальные коллекции, архивы и коллекции рукописей библиотек Гонконгского университета (HKUL): кантонских оперных сценариев, список каталогов электронная таблица Excel. Архивировано 3 декабря 2016 г. в Wayback Machine .
  27. ^ «Золотолистная хризантема (1949)» .
  28. ^ «Золотистолистная хризантема (1952)» .
  29. ^ «Грустная сказка о златолистной хризантеме (1955)» .
  30. ^ «Золотая хризантема (1960)» .
  31. ^ Великая трагедия Тан Дишэна. 【Вэнь Вэй По】 13 августа 2013 г.
  32. ^ «Нетерпеливая невеста (1954)» .
  33. ^ «Я без ума от тебя (1947)» .
  34. ^ «Одинокая луна на одинокой кровати (1952)» .
  35. ^ «Грустная осень (1964)» .
  36. ^ «Любовник со стальным сердцем (1954)» .
  37. ^ http://www.hkmdb.com/db/movies/view.mhtml?id=3716&complete_credits=1&display_set=eng фильм
  38. ^ «Миссис Ченг (1954)» .
  39. ^ «Таинственное убийство (1964)» .
  40. ^ «Кровь Хунлин (Часть 1) (1951)» .
  41. ^ «Кровь Хунлин (Часть 2) (1951)» .
  42. ^ «Ночные грезы любви (1956)» .
  43. ^ «Жемчужная пагода (Часть 1) (1953)» .
  44. ^ «Жемчужная пагода (Часть 2) (1953)» .
  45. ^ «Феникс весной (1954)» .
  46. ^ «Веселый Феникс (1958)» .
  47. ^ «Счастливый конец (1963)» .
  48. ^ «Белый тополь, красные слезы (1950)» .
  49. ^ «Романтическая ночь (1953)» .
  50. ^ «Ученый в буддийском доме (1953)» .
  51. ^ «Гуй Чжи Сьюс (1956)» .
  52. ^ «Гуй Чжи Сьюс (1959)» .
  53. ^ «Замыслы милой девушки (1952)» .
  54. ^ «Вдова с обидой (1960)» .
[ редактировать ]

Музыканты работали с Таном

[ редактировать ]
Награды
Предшественник Премия "Золотая игла" премии RTHK "Десять лучших китайских золотых песен"
1986 (посмертно)
Преемник
  1. ^ «Киноархив Гонконга отдает дань уважения Тонг Тик Сангу к 100-летию со дня его рождения» . Правительство Специального административного района Гонконг. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3e3cdd57c2b99f21c4dccb887135345__1724226060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/45/b3e3cdd57c2b99f21c4dccb887135345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tang Ti-sheng - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)