Jump to content

Норфолкская железная дорога

Норфолкская железная дорога
Станция Норидж в 1851 году
Обзор
Даты работы 1845–1862
Предшественник Ярмут и Нориджская железная дорога
Норидж и Брэндонская железная дорога
Преемник Великая Восточная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 58 миль (93 км)

Норфолкская железная дорога была первой железнодорожной компанией, которая контролировала сеть протяженностью 94 мили вокруг Нориджа , Англия. Она была образована в 1845 году в результате объединения Ярмутской и Нориджской железной дороги, открытой в 1844 году, и Норвичской и Брэндонской железной дороги , еще не открытой. Эти линии были построены из-за разочарования в том, что железнодорожная линия Восточных графств , которая должна была связать Норвич с Лондоном, не была завершена. Норфолкская железная дорога также арендовала компанию Lowestoft Railway and Harbour Company и построила ветку в Дерехэм и Факенхэм , открытую в 1846 и 1849 годах соответственно.

Ему удалось соединить Норидж с развивающейся железнодорожной сетью, соединив в Брэндоне линию из Лондона через Кембридж , а также линию из Мидлендса через Питерборо . Однако как местная линия она зависела от более крупных партнеров и находилась под угрозой со стороны новых конкурирующих линий, так что ее независимость всегда находилась под угрозой. В 1848 году было достигнуто соглашение с более крупной железной дорогой восточных графств о том, что ECR будет управлять ее линией, превратив Норфолкскую железную дорогу только в финансовую компанию. В 1862 году она объединилась с другими компаниями и образовала Великую Восточную железную дорогу .

Его первые линии, от Грейт-Ярмута до Нориджа и от Нориджа до Брэндона, продолжают использоваться и в наши дни в качестве важных региональных маршрутов, и хотя ветка Дерхема и Факенхема была закрыта для пассажиров в 1960-х годах, большая часть этой линии остается открытой, поскольку линия Mid -Норфолкская железная дорога .

Ярмут и Нориджская железная дорога

[ редактировать ]

Купцы Нориджа были удовлетворены, когда Железная дорога Восточных графств получила разрешительный акт парламента, Закон о железных дорогах Восточных графств 1836 года ( 6 и 7 Will. 4. c. cvi), на строительство линии из Лондона в их город и далее в Грейт Ярмут. Капитал на строительство составил £1,6 млн. [ 1 ] огромная сумма по тем временам. Железная дорога Восточных графств сильно недооценила стоимость строительства своей линии, и у нее заканчивались деньги. оно не может строить дальше Колчестера . Жители Норвича были встревожены в апреле 1839 года, когда ECR объявило, что в настоящее время [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Железнодорожный вокзал Ярмута в 1980-е годы

В течение оставшейся части того же года и в 1840 году был выдвинут и обсужден ряд планов; существовали альтернативные маршруты, но все они вызывали подозрение, что большие суммы денег могут быть подписаны без завершения строительства линий. К этому времени Северная и Восточная железные дороги тоже испытывали финансовые затруднения; его первоначальное намерение соединить Лондон с Йорком в конечном итоге свелось к линии от Стратфорда до Ньюпорта, Эссекс . Амбициозные железнодорожные проекты в Восточной Англии не пользовались большим уважением, особенно когда их прогнозируемая стоимость исчислялась миллионами фунтов. [ 2 ]

Станция Норидж-Торп в 1911 году.

21 января 1841 года в Норидже состоялось собрание, на котором определялось, как улучшить транспортное сообщение Нориджа. [ 1 ] В качестве первого шага планировалось соединение с Ярмутом. Ярмут был портом города Норвич и в то же время модным водопоем, и он был бы полезен, поскольку каботажное судоходство было важным транспортным средством для тяжелых материалов, особенно угля, а железная дорога позволяла доставлять полезные ископаемые в Норвич из гавани Ярмута. Полномочия ECR на строительство между Нориджем и Ярмутом к этому времени истекли, но на встрече 19 марта 1841 года было внесено предложение, подготовленное Робертом Стивенсоном , о линии. Ее нужно было проложить косвенно, через Ридхэм , чтобы минимизировать затраты, избегая определенных пересечений рек и придерживаясь низменности: она стала известна как Линия долины. Это будет стоить чуть меньше 200 000 фунтов стерлингов, включая приобретение земли и подвижной состав.

Проект был вынесен на сессию парламента 1842 года, и, несмотря на оппозицию железных дорог восточных графств, Закон о железных дорогах Ярмута и Нориджа 1842 года ( 5 и 6 побед. 18 июня 1842 года был принят c. lxxxii). Джордж Стефенсон был председателем компания и инженер Роберт Стивенсон. [ 4 ] [ 1 ] Акционерный капитал составлял 150 000 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Гриссел и Пето Подрядчиками были назначены ; они согласились получить 30 000 фунтов стерлингов из гонорара в виде акций; они начали работу в конце марта 1843 года. Оказалось, что возникли трудности с конечной станцией Ярмута, которая планировалось располагаться на острове, принадлежащем Роберту Кори. Единственный доступ осуществлялся через примитивный и узкий подвесной платный мост, и существовали соглашения, запрещающие кому-либо строить еще один подъездной мост. К моменту открытия линии вопрос не был решен, и сначала прибывших пассажиров переправляли через реку Буре. Кори возразил против этого, заявив, что он также обладает монополией на паромные переправы, и дело было передано в суд. [ 2 ]

Станция Сомерлейтон

12 апреля 1844 года линия была почти завершена, и по ней проехал специальный поезд, в котором, среди прочих, находился генерал Пэсли из Министерства торговли . 30 апреля 1844 года состоялось торжественное открытие, за которым последовало полное публичное открытие 1 мая 1844 года. [ 1 ] [ 6 ] Ежедневно в каждом направлении курсировало семь пассажирских поездов, четыре из которых были прямыми поездами, совершавшими поездку за 45 минут; было пять промежуточных станций. Конечная остановка Ярмута позже стала известна как Ярмут Воксхолл. Вначале некоторое время не было ни товарных, ни минеральных поездов; на самом деле эта услуга была отложена до тех пор, пока не было установлено соединение с Брэндоном. Компания передала эксплуатацию своих поездов Джорджу Мерретту, агенту Пето во время строительства, за 7000 фунтов стерлингов в год. [ 2 ] [ 4 ] [ 1 ]

Ярмутско-Норвичская железная дорога была первой в стране, на которой с самого начала работал электрический телеграфный блок. Нил описал механизмы сигнализации:

Станции, промежуточные между Ридхэмом и Нориджем, были очень примитивными и маленькими; способ передачи сигналов настолько прост, насколько это возможно. На высоком столбе на платформе станции стояла круглая шпулярница или корзина, выкрашенная в красный цвет. Если его подтянуть к вершине столба, поезд остановится. На линии не были известны семафоры и удаленные сигналы, но, хотя это имело место с сигналами, телеграфирование движения поездов опережало любую систему, существовавшую в то время на любой другой линии, да и в настоящее время, для стоянки на линии. В кабинете бригадира в Норвиче было легко наблюдать сигналы, которые с помощью больших отклоненных стрелок указывали на прохождение идущего или приближающегося поезда в Норидже, Брэндон-Джанкшен, Брандалле, Ридхэме. и Ярмут соответственно. [ 7 ]

Картер заявляет, что «Ярмут и Норидж в течение многих лет удерживали железнодорожный рекорд «спринта» - одну милю за 44 секунды». [ 6 ]

Норидж и Брэндонская железная дорога

[ редактировать ]
Перетряхиваем старый поворотный мост при снятии)

Разрешение на строительство Ярмутско-Норвичской железной дороги прошло гладко, и мысли в Норидже обратились к подключению города к развивающейся железнодорожной сети. Большая часть собрания акционеров компании Ярмут и Норвич в сентябре 1843 года была посвящена обсуждению возможных расширений. Сэмюэл Мортон Пето сказал, что если они построят линию до Брэндона в 40 милях к западу, то существующие железные дороги будут конкурировать за право присоединиться к ней в Брэндоне, тем самым завершив сквозное соединение с другими линиями. Выбор Брэндона, должно быть, был результатом частных переговоров с некоторыми или всеми другими железными дорогами, которые могли присоединиться к нему. [ примечание 1 ] [ 2 ]

В сентябре 1843 года в прессе появилось сообщение, разъясняющее эту цель:

Железная дорога Нориджа и Брэндона : на этой неделе был выпущен проспект строительства железной дороги, являющейся продолжением железной дороги Ярмута и Норвича, начинающейся недалеко от конечной остановки в этом городе [Норвич] и идущей до Брэндона на расстоянии тридцати миль. ...от Брэндона страна... благоприятна для строительства линий, сообщающихся с веткой Лондонско -Бирмингемской железной дороги в Питерборо, с железной дорогой Восточных графств в Колчестере, а также с железной дорогой Северной и Восточной железной дороги в Ньюпорт, причем расстояние в каждом случае одинаковое, а именно около 40 миль. Ожидается, что благодаря строительству этой железной дороги Норидж, Ярмут и графство Норфолк в конечном итоге будут связаны не только с метрополией, но и с графствами Мидленд и Север, а также с промышленными районами, что, несомненно, является продолжением строительства этой железной дороги. линии, соединяющие его с вышеупомянутыми железными дорогами, будут быстро получены соответствующими компаниями, которые уже выразили желание сотрудничать с инициаторами этого предприятия; и с этой целью некоторые из них сейчас фактически задействованы в проведении опросов. [ 8 ]

Разводной мост Траузе, 1905 г.)

Утверждалось, что 8-процентная прибыль будет достигнута при нынешнем объеме перевозок, но «большое увеличение доходов» будет обеспечено «после окончательного завершения строительства линии в Питерборо, или в Колчестер, или Ньюпорт» за счет привлечения трафик каботажного судоходства. Привлеченный капитал составил 300 000 фунтов стерлингов. [ 8 ]

Железная дорога Лондона и Бирмингема не была вынуждена продлить свою ветку из Питерборо до Брэндона, а железная дорога восточных графств застопорилась в Колчестере. Тем не менее Северная и Восточная железные дороги дошли до Бишопс-Стортфорда, и ее продолжение до Брэндона через Кембридж и Эли было возможным. Соответственно, Норидж-Брэндонская железная дорога пошла дальше и 10 мая 1844 года получила разрешительный акт парламента. [ 2 ] [ 6 ]

Железная дорога восточных графств до Брэндона

[ редактировать ]
Поезд пересекает разводной мост Ридхэма.

4 июля 1836 года железной дороге восточных графств было разрешено построить железную дорогу из Лондона в Грейт-Ярмут через Ипсвич и Норидж. На момент выдачи разрешения это была огромная схема: 126 миль железной дороги стоимостью 1,6 миллиона фунтов стерлингов, и оказалось, что проект был значительно недооценен. ECR добрался только до Колчестера, у него закончились деньги, и на данный момент проект на этом завершился. [ 4 ]

Северная и Восточная железные дороги построили линию от Лондона до Бишопс-Стортфорда с использованием конечной остановки ECR в Лондоне. Первоначально он намеревался построить линию из Лондона в Йорк через Кембридж, но это тоже оказалось недостижимым, и его утвержденный маршрут был сокращен до Лондона в Ньюпорт, Эссекс. ECR обслуживала поезда N&ER, у которого также была острая нехватка денег. 1 января 1844 года Железная дорога восточных графств заключила договор аренды N&ER на 999 лет. N&ER только добрался до Бишопс-Стортфорда, но на момент аренды он находился в процессе строительства до разрешенной северной оконечности в Ньюпорте, на расстоянии около 9 миль.

Когда продвигалась железная дорога Нориджа и Брэндона, ECR увидела, что продолжение от Ньюпорта до Брэндона не только будет включать важный региональный центр Кембридж, но и даст сквозной маршрут в Норидж через Эли. Это было более привлекательное предложение, чем попытка возродить маршрут Колчестер-Норвич, поэтому ECR обратился в парламент за необходимыми полномочиями для строительства Брэндона, чтобы соединить там железную дорогу Нориджа и Брэндона; он получил королевское одобрение на этот проект 4 июля 1844 года. [ примечание 2 ] [ 4 ] [ 3 ]

Мост Кори в Ярмуте

[ редактировать ]

, Подвесной мост Ярмута принадлежавший Кори, был единственным фиксированным доступом от железнодорожной станции к городу, пересекающим Буре, и железнодорожная компания не смогла получить полномочия, чтобы обойти его. 2 мая 1845 года мост рухнул под толпой людей, и более сотни человек утонули:

Местом этого ужасного события стал Подвесной мост на Северной набережной, пересекающий реку Буре и служивший въездом в город со стороны железной дороги и новой дороги, ведущей из Акле. Конная компания Кука уже некоторое время находится в городе, и утром того рокового дня в рекламных листовках было объявлено, что Нельсон, один из клоунов, поплывет вверх по реке Буре... в общей корыте для стирки, запряженные четырьмя «настоящими гусями», элегантно запряженными и одетыми... Клоун и его гуси двинулись со Старого моста в присутствии огромной толпы людей, собравшихся на берегу реки, чтобы стать свидетелями происходящего. подвиг. По прибытии в устье Буре течение понесло его в сторону Брейдона, откуда его пришлось отбуксировать обратно к месту слияния двух ручьев. Множество людей вдоль Северной набережной значительно увеличилось из-за наплыва людей со Старого моста, и каждое место, откуда можно было увидеть Нельсона и его гусей, было заполнено зрителями. Безусловно, самый выгодный вид открывался с Подвесного моста, и... около четырехсот человек занимали эту позицию... каждая точка обзора в направлении места, где нужно было искать гусей, была плотно забита мужчинами, женщинами. , и дети, и даже в цепях и подтяжках было много обитателей. Это мост, который стал причиной стольких судебных разбирательств между Ярмутской железнодорожной компанией и г-ном Кори, ее владельцем, и который после достижения соглашения со сторонами стал основным, если не единственным средством транзита туда и обратно. железнодорожная конечная станция. Чтобы приспособиться к возросшему трафику, владельцам пришлось расширить мост с каждой стороны цепей на четыре фута для пеших пассажиров, а платформа на южной стороне была основным местом приема множества людей, которые были в этот раз на мосту... все глаза были напряжены до предела и каждое ухо с нетерпением прислушивалось к первому сообщению о появлении клоуна. Это беспокойство было доведено до высшей точки криком: «А вот и гуси». Крик разносился из стороны в сторону; но среди берегов послышался вопль; было замечено, что мост обрушился; он опустился на одну сторону; цепи разорвались, одна за другой, в мгновение ока, и почти прежде, чем взгляд толпы успел оторваться от предмета бесполезного интереса, она была прикована к полузатонувшему мосту, подвешенному с одной стороны на неразрывных цепях... очищенный от всех обитателей, каждый из которых был брошен в поток, и вода текла по ним, как будто не осознавая ужасной трагедии, которая на мгновение произошла. [ 9 ]

В феврале 1847 года совет согласился выплатить Кори 26 000 фунтов стерлингов, чтобы выкупить его долю. Должен был быть предоставлен мост, принадлежащий железной дороге, а также замена его собственного моста, а плата за проезд будет взиматься с лиц, следующих по Эйкл-роуд и не следующих на железнодорожную станцию ​​или обратно. [ 2 ]

Образование Норфолкской железной дороги

[ редактировать ]
Закон о Норфолкской железной дороге 1845 г.
Act of Parliament
Citation8 & 9 Vict. c. xli
Other legislation
Repealed byGreat Eastern Railway Act 1862
Status: Repealed

Директора Норвич-Брэндонской железной дороги и Ярмут-Норвичской железной дороги увидели, что их компании имеют общие интересы, и было предложено объединение. Это было согласовано, и объединенная компания, известная как Норфолкская железная дорога 30 июня 1845 года актом парламента была зарегистрирована . Протяженность маршрута Норфолкской железной дороги составляла 58 миль.

Открытие от Бишопс-Стортфорда до Норвича.

[ редактировать ]
Станция Берни Армс

Линия от Бишопс-Стортфорда до Нориджа была торжественно открыта 29 июля 1845 года. [ 2 ] Он состоял из последнего участка N&ER между Бишопс-Стортфордом и Ньюпортом (построенного N&ER, но немедленно принятого ECR), ECR от Ньюпорта до Брэндона и Норфолкской железной дороги от Брэндона до Трауза , которые открылись в один и тот же день. Обычное общественное движение по этому маршруту началось 30 июля 1845 года. Станция Трауз находилась недалеко от Нориджа: последний въезд в город был отложен, пока было завершено строительство поворотного моста через реку Венсум в Кэрроу. [ примечание 3 ] Таким образом, первое железнодорожное сообщение между Лондоном (Шордич) и Нориджем (Трос) было завершено, хотя и через Кембридж, а не через Колчестер, по которому восточные графства получили свои первоначальные полномочия в 1836 году. [ 4 ]

В течение восьми месяцев с момента открытия Норфолкская железная дорога обеспечивала движение поездов в Эли и обратно, поскольку железная дорога восточных графств пока не могла обслуживать этот участок. Компании не хватало локомотивов для работы в сети, и было заказано двадцать дополнительных локомотивов. [ 2 ]

Поворотный мост Кэрроу (или Трауз) был позже завершен 15 декабря 1845 года, и линия полностью открылась до Торп-Джанкшен, где она встретилась с линией Ярмута и Нориджа и получила доступ к станции Норидж (названной Норвич-Торп с даты открытия Станция Виктория 12 декабря 1849 г.). Поворотный мост имел длину более ста футов и имел два равных пролетных пролета по 44 фута, хотя судоходным был только один. Лучшее время для пути из Нориджа в Лондон составило четыре часа. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ]

Первоначально железная дорога Норвич и Брэндон планировала обслуживать Тетфорд по ветке, но во время строительства стало очевидно, что Тетфорд должен находиться на главной линии, и линия маршрута была изменена. При этом, чтобы пройти через город, потребовался заметный поворот на юг. [ 4 ]

Лоустофтская железная дорога и гавань

[ редактировать ]

Сэмюэл Мортон Пето приобрел поместье Сомерлейтон недалеко от Лоустофта в 1844 году, а 28 сентября 1844 года он организовал общественное собрание, на котором призвал к строительству железной дороги от Лоустофта до Ридхэма, где у нее будет треугольный перекресток, соединяющий Ярмут и Норидж. линия. Гавань Лоустофта, широко используемая рыболовным флотом, пришла в упадок, и необходимо было что-то сделать, чтобы ее улучшить. Собрание пришло к выводу, что железная дорога будет хорошей вещью, и законопроект о линии был внесен на рассмотрение сессии парламента 1845 года. Пето лично приобрел гавань в Лоустофте.

Закон Лоустофта о железной дороге и гаванях 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Lowestoft in the County of Suffolk to the Yarmouth and Norwich Railway at Reedham in the County of Norfolk, and for improving the Harbour of Lowestoft.
Citation8 & 9 Vict. c. xlv
Dates
Royal assent30 June 1845

Противодействие со стороны Ярмута ограничивалось техническими вопросами и вопросами дренажа. Закон Лоустофта о железной дороге и гаванях 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xlv) был принят 30 июня 1845 года; Акционерный капитал должен был составить 120 000 фунтов стерлингов, из которых 80 000 фунтов стерлингов предназначались для строительства одиннадцатимильной железной дороги, а 40 000 фунтов стерлингов - для улучшения гавани самого Лоустофта. На линии потребуются два поворотных моста. Стоимость завершения только портовых работ позже была оценена в 174 516 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 6 ]

Линия открылась 3 мая 1847 года для грузовых и 1 июля 1847 года для пассажирских перевозок. [ 4 ] Однако до этого открытия линия компании была арендована Норфолкской железной дорогой в 1846 году. Договор аренды давал Норфолкской железной дороге бессрочный контроль над компанией Лоустофт за 4% от капитала Лоустофта в размере 120 000 фунтов стерлингов, разделив любую дополнительную прибыль между ними. [ 10 ]

Филиал Дерехэм и Факенхэм

[ редактировать ]
Станция Уаймондхем

В 1845 году в Норидже прошла серия яростных и противоречивых дискуссий по поводу железной дороги на Дерехем и Факенхем и ее маршрута. Ответвление от Уаймондхэма до Дерехема уже было разрешено, и после долгих споров оно было продолжено. Он открылся из Уаймондхема в Дерехэм 7 декабря 1846 года для товарных поездов и 15 февраля 1847 года для пассажиров. [ 3 ] Полномочия естественным образом перешли к Норфолкской железной дороге. В следующем году, во время строительства, Норфолкская железная дорога добивалась принятия парламентом акта о продлении линии Дерехэма до Уэллса и Блейкни ; это было предоставлено актом парламента [ который? ] 1846 года.

Пристройки Уэллса и Блейкни не были построены, и новые работы ограничились строительством только Факенхэма. Контракт на строительство был передан Пето весной 1847 года. [ 2 ] [ 3 ]

Норфолкская железная дорога принадлежит железной дороге восточных графств.

[ редактировать ]

Когда железную дорогу Восточных графств не удалось построить от Колчестера до Нориджа, в дело вмешалась новая компания, получившая название Eastern Union Railway . Вместе с дочерней компанией Ipswich and Bury Railway она завершила линию от Колчестера через Ипсвич до своей конечной остановки в Норидже; сквозной маршрут был открыт для движения в 1849 году. В 1846 и 1847 годах EUR вела переговоры о приобретении Норфолкской железной дороги, но две компании не смогли согласовать условия. Железная дорога восточных графств теперь вступила в переговоры и добилась большего успеха. Соглашение о приобретении Норфолкской железной дороги было завершено 2 мая 1848 года, а 8 мая 1848 года ECR взяла на себя всю систему Норфолкской железной дороги, включая подвижной состав. Она уволила персонал Норфолкской железной дороги и заменила его собственным. [ 3 ] Гордон говорит, что ECR «взял «Норфолк» в аренду, спасая его от финансовой «гибель». [ 11 ] [ 2 ]

Для этого требовалось одобрение парламента, и компании согласились, что, если парламент откажется санкционировать поглощение, то в мае 1855 года Норфолкская железная дорога должна иметь возможность выкупить свой подвижной состав по той же цене, которую ECR заплатила в 1848 году; в то же время запасы следует поддерживать в надлежащем состоянии. В 1849 году парламент ратифицировал рабочее соглашение, но отказался от объединения, так что ECR работал только по линии; однако он приобрел подвижной состав, и этот процесс был завершен к середине лета 1850 года. Система Норфолкских железных дорог состояла из 94 миль железных дорог; у него было 40 локомотивов, [ 4 ] и это стоило 2,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ]

Станция Брэндон

Соответственно, с мая 1848 года Норфолкская железная дорога прекратила движение поездов по своим линиям, которые стали просто ответвлениями железной дороги восточных графств. Однако законопроект об объединении провалился в парламенте на сессии 1849 года. Хотя теперь у Норфолкской железной дороги были только финансовые вопросы, они оказались чрезвычайно неприятными из-за бессистемного финансового контроля и учета в период ее активной деятельности. [ 2 ]

Образование Великой Восточной железной дороги

[ редактировать ]

Железная дорога восточных графств теперь управляла Норфолкской железной дорогой, что свело деятельность NR до простого владения линией, но не участия в ее эксплуатации. ECR получила аналогичный контроль над другими железными дорогами Восточной Англии, и в конце концов было предложено их объединение. В 1862 году ECR, Norfolk Railway, Eastern Union Railway и East Anglian Railway объединились, образовав новую компанию Great Eastern Railway. Это было ратифицировано Законом о Великой Восточной железной дороге 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. ccxxiii) от 7 августа 1862 года, вступившим в силу ретроспективно с 1 июля 1862 года.

GER владела двумя основными линиями между Лондоном и Нориджем, а линии Норвич-Ярмут и Норвич-Лоустофт Норфолкской железной дороги стали ответвлениями GER; то же самое можно сказать и о филиале в Дерехеме. [ 4 ]

Другие разработки

[ редактировать ]

Линия Акл, образующая немного более короткий маршрут между Ярмутом и Нориджем, открылась в 1883 году.

Совместно с Midland and Great Northern Joint Railway компания GER построила совместную железную дорогу Норфолка и Саффолка между Лоустофтом и Ярмутом. Это был гораздо более короткий маршрут, открывшийся в 1903 году, но линия не развивалась так, как надеялись. Он закрылся в 1970 году.

Группировка и национализация

[ редактировать ]

В 1923 году Великая Восточная железная дорога стала составной частью новой компании, Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , в рамках процесса, определенного Законом о железных дорогах 1921 года , который обычно называют «группировкой железных дорог». В 1948 году LNER и другие компании были переданы в национальную собственность как часть British Railways.

Большая часть сети Норфолкской железной дороги продолжает использоваться; линия Брэндон-Норвич потеряла большую часть лондонского движения, которое позже было сосредоточено на маршруте Ипсвич. Однако это выиграло от гораздо более частых пассажирских перевозок по пересеченной местности из Ливерпуля через Эли и Тетфорд, обычно с часовыми интервалами. Первоначальная линия Ярмута и Нориджа была частично обойдена более коротким маршрутом через Акл; его оконечности по-прежнему обеспечивают хорошее местное пассажирское сообщение, а по первоначальному маршруту Ридхэма из Ярмута поезда ходят лишь минимально. Однако поезда из Лоустофта в Норидж проходят через Ридхэм. Эти поезда имеют торговую марку Wherry Lines в маркетинговых целях . Грузовая деятельность на этих маршрутах очень ограничена.

Участок маршрута от Факенхэма до Дерехема был закрыт для пассажирских перевозок 5 октября 1964 года. [ 12 ] Далее последовала линия из Дерехема в Уаймондхэм, которая закрылась в октябре 1969 года, хотя линия оставалась открытой для грузовых перевозок до 1980-х годов. Участок от Уаймондхэма до Норт-Элмхэма в течение нескольких лет оставался бездействующей железной дорогой, что привело к его выживанию как Средне-Норфолкской железной дороге . Эта компания стремится восстановить линию до Факенхэма и владеет маршрутом до точки сразу за школой округа . Часть маршрута в Факенхэм принадлежит Норфолкской орбитальной железной дороге .

Топография

[ редактировать ]

Список местоположений за время существования железной дороги; названия станций, выделенные жирным шрифтом, все еще открыты.

Ярмут и Нориджская железная дорога

[ редактировать ]
  • Северная набережная
  • Ярмут; открыт 1 мая 1844 г.; часто известный как Ярмут Воксхолл; теперь как Грейт-Ярмут
  • Берни Армс; открыт 1 мая 1844 г.
  • Ридхэм; открыт 1 мая 1844 г.; переехал 1 июня 1904 г.
  • Кэнтли; открыт 1 мая 1844 г.
  • Бакенхэм; открыт 1 мая 1844 г.
  • Брундалл; открыт 1 мая 1844 г.
  • Брундалл Гарденс; открыт 1 августа 1924 г.
  • Серлингем Ферри; неясно, действительно ли эта станция открылась в 1844 году; недолговечный
  • Торп; даты неизвестны
  • Уитлингем; открыт 20 октября 1847 г.; закрыт 19 сентября 1955 г.
  • Норвич; открыт 1 мая 1844 г.; вероятно, переименован в Норвич Торп 1849 г.; переехал 3 мая 1886 г. [ 13 ]

Норидж и Брэндонская железная дорога

[ редактировать ]
  • Норвич;
  • Троуз; временная конечная остановка открылась 30 июля 1845 г.; новая станция при продлении линии до Нориджа 15 декабря 1845 г.; закрыт 22 мая 1916 г.; вновь открыт 1 апреля 1919 г.; закрыт 5 сентября 1939 г.;
  • Хетерсетт; открыт 30 июля 1845 г.; закрыт 31 января 1966 г.
  • Уаймондэм; открыт 30 июля 1845 г.
  • Спунер-Роу ; открыт 30 июля 1845 г.
  • Эттлборо ; открыт 30 июля 1845 г.
  • Экклс Роуд ; открыт 30 июля 1845 г.; показан как Экклс в расписаниях с 1847 по 1849 год.
  • Харлинг Роуд ; открыт 30 июля 1845 г.
  • Роудэм-Джанкшен; открыт 18 октября 1869 г.; закрыт 1 мая 1932 г.; нерекламированное использование продолжалось до 15 июня 1964 г.
  • Тетфорд; открыт 30 июля 1845 г.
  • Брэндон ; открыт 30 июля 1845 г. [ 13 ]

Филиал Дерехэм и Факенхэм

[ редактировать ]
  • Факенхэм; открыт 20 марта 1849 г.; переименован в Факенхэм Ист 27 сентября 1948 г.; закрыт 5 октября 1964 г.
  • Райбург; открыт 20 марта 1849 г.; закрыт 5 октября 1964 г.
  • Окружная школа; открыт в марте 1884 г.; закрыт 5 октября 1964 г.; теперь часть Средне-Норфолкской железной дороги
  • Элмхэм; открыт 20 марта 1849 г.; переименован в Норт-Элмхэм в 1872 году; закрыт 5 октября 1964 г.; теперь часть Средне-Норфолкской железной дороги
  • Дерехэм; открыт 15 февраля 1847 г.; закрыт 6 октября 1969 г.; теперь часть Средне-Норфолкской железной дороги
  • Якшам; открыт 15 февраля 1847 г.; закрыт 6 октября 1969 г.; теперь часть Средне-Норфолкской железной дороги
  • Такстон; открыт в сентябре 1851 г.; закрыт 6 октября 1969 г.; теперь часть Средне-Норфолкской железной дороги
  • Хардингем; открыт 15 февраля 1847 г.; закрыт 6 октября 1969 г.; теперь часть Средне-Норфолкской железной дороги
  • Кимберли; открыт 12 декабря 1848 г.; переименован в Кимберли-Парк в 1923 году; закрыт 6 октября 1969 г.; теперь часть Средне-Норфолкской железной дороги
  • Уаймондэм [ 13 ] [ 12 ]

Лоустофтская железная дорога и гавань

[ редактировать ]
  • Ридхэм
  • Хаддиско; открыт 1 июля 1847 г.; закрыт 9 мая 1904 г.
  • Хаддиско-Джанкшен ; схождение линии из Ярмута
  • Хаддиско, низкий уровень; открыт 9 мая 1904 г.; переименован в Хаддиско в 1959 г.
  • перекресток Сент-Олавес; открыт 1 июня 1859 г., только обменная станция; переименован в Herringfleet Junction 1891; переименован в Haddiscoe High Level 9 мая 1904 г.; закрыт 2 ноября 1959 г.
  • Марш-Джанкшен ; расхождение линии на Хейлсворт
  • Сомерлейтон; открыт 1 июля 1847 г.
  • Матфорд; открыт 1 июля 1847 г.; переименован в Оултон Брод-Матфорд 1881 г.; переименован в Оултон Брод в 1915 году; переименован в Оултон-Брод-Норт, 1927 г.
  • Лоустофт; открыт 1 июля 1847 г.; позже известный как Лоустофт Сентрал [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брэндон также находится прямо через границу из Норфолка в Саффолк.
  2. ^ Гордон, стр. 105; Аллен говорит, что 4 июня 1844 года, стр. 13.
  3. ^ Разводной мост Кэрроу в настоящее время обычно называют разводным мостом Троуз .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джордж Доу, Первая железная дорога в Норфолке , опубликованная Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой, второе издание, 1947 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джон Барни, Норфолкская железная дорога: железнодорожная мания в Восточной Англии , Mintaka Books, Норидж, 2007, ISBN   9-7809-537-80938
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Д.И. Гордон, Региональная история железных дорог Великобритании: том 5: Восточные графства , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1977, ISBN   0 7153 7431 1
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сесил Дж. Аллен, Великая Восточная железная дорога , Ян Аллан, Шеппертон, пятое издание, 1968 г.
  5. ^ Хью Моффат, Первые железные дороги Восточной Англии , Terence Dalton Limited, Лавенхэм, 1987, ISBN   0 86138 038 Х
  6. ^ Jump up to: а б с д и Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  7. ^ Джордж П. Нил, Железнодорожные воспоминания , McCorquodale & Co., Лондон, 1904 г.
  8. ^ Jump up to: а б Норфолкские хроники, 23 сентября 1843 г.
  9. Статья из Norwich News, перепечатанная в Bradford Observer, 8 мая 1845 г.
  10. Railway Times, том 10, 1847 г.
  11. ^ Гордон, страница 164.
  12. ^ Jump up to: а б Нил Берджесс, Затерянные железные дороги Норфолка , Stenlake Publishing Ltd, Катрин, 2016 г., ISBN   978 1 84033 7556
  13. ^ Jump up to: а б с д М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b96e816082ed46acad4cc48503afe4__1725533700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e4/b3b96e816082ed46acad4cc48503afe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)