Американские экспортные линии
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Май 2013 ) |
![]() | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1919 |
Несуществующий | 1977 |
Судьба | Банкротство |
Преемник | Фаррелл Линии |
Штаб -квартира | Нью -Йорк , США |
Родительский | Американская экспортная промышленность |
Дочерние компании | Американские экспортные авиакомпании Контейнеры морские линии |
Американский экспорт-Isbrandtsen Lines , штат Нью-Йорк, была ведущей американской судоходной компанией между восточным побережью США и Средиземноморью с 1919 по 1977 год, предлагая как грузовые, так и пассажирские услуги, пока не объявили о банкротстве и были приобретены Farrell Lines of the Нью-Йорк.
История компании
[ редактировать ]Американские экспортные линии (i)
[ редактировать ]Export Steamship Corporation была организована в 1919 году и начала эксплуатировать грузовые услуги в Средиземноморье из Нью -Йорка. Слово американское было добавлено в 1920-х годах, чтобы подчеркнуть его связи с США в 1931 году, они вступили в эксплуатацию четырех лайнеров для грузовых пассажиров, Excalibur , Excambion , Exeter и Exochorda , известных как « четыре тузы ». Сроки их нового служения, к сожалению, в начале депрессии. Компания прошла через различные реорганизации и стала американскими экспортными линиями в 1936 году. Во время Второй мировой войны США американские экспортные линии управляли транспортами для администрации военного судоходства . [ 1 ] В 1964 году он объединился с Isbrandtsen Co., чтобы стать американскими экспортными линиями.
Isbrandtsen Steamhship Company
[ редактировать ]В 1917 году Ханс Исбрандтсен сформировал судоходную компанию, назвав Hans Isbrandtsen Inc. в штате Делавэр и Pan American Terminal & Dock Corporation в Нью -Йорке . Судоходная компания претерпела изменения, когда Ганс Исбрандтсен и его двоюродный брат AP Møller , судоходная магнат, который сформировал линию Великой Маерск , начали совместное предприятие в 1919 году, образуя компанию Isbrandtsen-Moller (Ismolco) в Нью-Йорке. Ismolco быстро росла, когда в 1928 году было достигнуто долгосрочное соглашение с Ford Motor Corporation , доставки автопчат и общего груза для Японии , Китая и Филиппин через Панамский канал . Isbrandtsen основал пароходную компанию Isbrandtsen в 1939 году для эксплуатации кораблей в районах, где Ismolco не участвовал. В 1940 году это совместное предприятие резко трансформировалось из-за «постоянных специальных инструкций, выпущенных Møller, на котором сын AP Møller Mærsk Mc-Kkinney Møller стал партнером. В 1941 году совместное предприятие закончилось. Møller и его сын продолжали основать Interseas Shipping Co., Inc., предшественник The Moller Steamship Company, агента для линии Mærsk в Соединенных Штатах [ 2 ] В то время как Interseas Shipping Co., Inc. работала в основном в Атлантике, пароходная компания Исбрандтсена торгуется в основном на Дальнем Востоке. Сын Ганса Якоб захватил компанию в 1953 году после прохождения Ганса и купил американские экспортные линии в 1960 году. Покупка была одобрена Морской администрацией Соединенных Штатов в 1962 году. Якоб Исбрандтсен объединил Isbrandtsen Co. с американскими экспортными линиями в 1964 году, чтобы сформировать American Export & Isbrandtsen Lines, которые через год изменили свое название на американские экспортные линии.
Американские экспортные линии
[ редактировать ]Якоб Исбрандтсен сформировал американские линии экспорта-Айсбрандтсена в 1964 году, объединив две судоходные компании. Также в 1964 году Исбрандтсен, который стал заинтересованным лицом в Ward Industries в 1960 году, реструктурировал его, а в 1967 году сформировала американскую экспортную промышленность, Inc., холдинговую компанию для управления американскими экспортными линиями-Isbrandtsen и всей поддержкой его флота, включая операции флота, включая операции флота, включая операции флота, включая операции флота, в том числе Службы контейнеров, операции портов и логистика флота. В 1971 году американская экспортная промышленность отразила свои активы и вернулась к американской линии экспорта-айсбрандтсена. Это слияние закончилось в 1973 году.
Американские экспортные линии (II)
[ редактировать ]Американские экспортные линии (AEL), вновь появившиеся после роспуска американских экспортных линий в 1973 году в 1973 году. AEL продали свой морской терминал Стейтен-Айленда в город Нью-Йорк в 1974 году. После больших потерь и неспособности удовлетворить выплаты долгов, выплаты долги, выплаты долгов, долги, выплаты долги, выплаты долги, долги, выплаты долги, выплаты долги, долги, выплаты долговременной Аэль начал банкротство в июле 1977 года, когда Farrell Lines купила операции в порте в Нью -Йорке и оставшиеся корабли год спустя, включая два контейнерных корабля по заказу или уже строится в Bath Iron Works , Argonaut and Resolute , которые были доставлены прямо Фарреллу. Farrell Line был приобретен Royal P & O Nedlloyd в июле 2000 года; В свою очередь, Royal P & O Nedlloyd была приобретена Ap Moller-Maersk Group в августе 2005 года. Порт-операции, ранее связанные с американскими экспортными линиями-айсбрандтсенами, стали частью полемика мира Дубая портов в феврале 2006 года.
Пассажирские услуги доставки
[ редактировать ]Их первыми пассажирскими кораблями были на самом деле комбинированные пассажирские корабли, известные как « четыре туза », Excalibur , Exeter , Excambion и Exochorda . Эти корабли были заказаны построены AEL в то время, когда президентом компании был Генри Хербман, старый докман в Нью-Йорке. Они были построены нью -йоркской судостроительной компанией , возглавляемой Клинтоном Л. Бардо , и впервые запущены в 1931 году. Однако Хербман не был хорошим бизнесменом, а корабли не были оплачены. Дж. Слейтера, который был в консалтинговой фирме Coverdale и Colpitts из Нью -Йорка, попросили изучить их финансы, и он быстро обнаружил, что бизнес не работает эффективно. Наконец, морская комиссия убрала Хербмана с его должности, и Дж. Слейтера попросили запустить компанию в течение нескольких лет, чтобы стабилизировать ее. Финансовое положение компании значительно улучшилось, помогая полис страхования жизни, который Хербман купил себя, который был выплачен компании и урегулировала проблему с долгами. (Эта информация была найдена в записанных на пленных мемуарах Слейтера, которые были переданы его детям и внукам.) За исключением Exochorda , корабли были потеряны во время Второй мировой войны в результате огня противника. Экзочарда была позже продана турецкой морской линии и переименованной в Тарсус .
После войны тоннаж был заменен транспортами класса C-3 с теми же именами. Им дали роскошные встречи для 125 пассажиров, а также достаточную грузоподъемность.
Венчинговое достижение в услугах пассажиров американского экспорта стало их крупнейшими и наиболее известными лайнерами, Twin Ships SS конституцией и SS независимости . Суда были разработаны во всей их полноте Генри Дрейфусом , и имена были выбраны соревнованиями. OJ "Skip" Вебер, зять Слейтера, вошел в оба имена и выиграл приз. Корабль был «спонсируется» при запуске миссис Джон Э. (Полин) Слейтер. Знаменитый фильм 1957 года «Дело запомнить» был снят в СС Конституции . 4 апреля 1956 года Грейс Келли отплыла по СС конституции , когда она отправилась в Монако, чтобы жениться на Принца Рейнир. [ 3 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Американские экспортные авиакомпании
- Colonial Tankers Corporation
- Контейнерные морские линии Isbrandtsen
- Контейнерные морские линии
Корабли
[ редактировать ]
|
|
Список главных руководителей
[ редактировать ]- Генри Герберманн , 1920–1935
- William Hugh Coverdale , 1934–1949
- Джон Э. Слейтер , 1934–1956 гг.
- Джон Ф. есть , 1939-1959
- Уильям Дж. Дорман , 1952-1965
- Фрейзер А. Бейли , 1957–1959 гг.
- Джозефин Бэй Пол , 1959–1960 гг.
- Jakob Isbrandtsen , 1960–1971
- Джон М. Уилл , 1959–1971
Смотрите также
[ редактировать ]- Музей морского порта Южной улицы , где Якоб Исбрандтсен служил его попечителем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стальный ученый - грузовой корабль USMM» .
- ^ "1940: занятие и отъезд"
- ^ «SS Independence & SS Concous» .
- ^ "American Export Lines Inc" . Theshipslist.com . Получено 7 июля 2024 года .
Clontarf, 1920: построен American International Shipbuilding Corp., Hog Island, Пенсильвания; Exclontarf, построенный для судоходного совета США, 1921 г., назначенный в экспорт-пастовой корпорацию, 1925 г., купленный, 1928 г. Переименован Exermont, 1940, проданный Compania International, Панама переименован в Энн Скакель, 1940 г. Переименован в Лебу на Charter, 1941, переименованная в Энн Скакель, 1947 г. Имя Лебу все еще на ее корпусе.
- Национальная циклопедия американской биографии , вып. 41
- Дуган, Джеймс. Американский викинг: сага о Гансе Исбрандтсена (Нью -Йорк: Харпер и Роу, 1963)
- Де ла Педраджа, Рене. Рост и упадок торговой доставки США в двадцатом веке (Нью -Йорк: Twayne, 1992)
- Де ла Педраджа Томан, Рене. Исторический словарь американской торговой и судоходной промышленности с момента введения Steam (Westport, CT: Greenwood Press, 1994).
- Hornby, Ove (1988), «С постоянной заботой ...» / AP Møller: Shipowder / 1876-1965 , Schultz Forlag, ISBN 9788756923569
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Wikisource : Isbrandtsen-Moller Company против Соединенных Штатов ( Syllabus , мнение суда )
- «Групкий индивидуалист» . Время . 16 января 1950. [ Постоянная мертвая ссылка ] —
- «Морский адвокат» . Время . 9 октября 1950 года.
- Maritime Matters - Индекс океанских лайнеров и круизных лайнеров
- Таблицы времени обслуживания пассажиров американские экспортные линии
- Таблицы времени обслуживания пассажиров для Ismolco
- Открытки с американскими экспортными линиями корабля
- Последние океанские лайнеры - американские экспортные линии - торговые маршруты и корабли американских экспортных линий в 1950 -х и 1960 -х годах
- Жозефин Бэй Пол и Фонд С. Майкла Пола
- Флаги пастовой компании Isbrandtsen
- Флаги американских экспортных линий
- Флаг американских линий экспорта-айсбрандтсена
- Пассажирская услуга. Ужина
- Подробная история американских экспортных линий
- История американской экспортной промышленности
- Судостроение в соответствии с Законом о торговых морских пехотинцах 1936 года
- ВИДЕО: Поездка на кругу по Манхэттене, начало 1968 года
- Американские экспортные линии История и эфемерные архивы GG
- Американские экспортные линии
- Транспортные компании основаны в 1919 году
- Транспортные компании расстроены в 1977 году
- Компании по транспортировке контейнеров Соединенных Штатов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью -Йорке (штат)
- Несуществующие круизные линии
- Несуществующие судоходные компании Соединенных Штатов
- Паромные компании Нью -Йорка
- Трансатлантические судоходные компании
- 1919 заведения в Нью -Йорке (штат)
- 1977 г. Disestablisments в Нью -Йорке (штат)
- Компании по доставке контейнеров