Jump to content

Американские экспортные линии

(Перенаправлено из пароходной компании Isbrandtsen )
Американские экспортные линии
Промышленность Перевозки
Основан 1919
Несуществующий 1977
Судьба Банкротство
Преемник Фаррелл Линии
Штаб -квартира Нью -Йорк , США
Родительский Американская экспортная промышленность
Дочерние компании Американские экспортные авиакомпании
Контейнеры морские линии

Американский экспорт-Isbrandtsen Lines , штат Нью-Йорк, была ведущей американской судоходной компанией между восточным побережью США и Средиземноморью с 1919 по 1977 год, предлагая как грузовые, так и пассажирские услуги, пока не объявили о банкротстве и были приобретены Farrell Lines of the Нью-Йорк.

История компании

[ редактировать ]

Американские экспортные линии (i)

[ редактировать ]

Export Steamship Corporation была организована в 1919 году и начала эксплуатировать грузовые услуги в Средиземноморье из Нью -Йорка. Слово американское было добавлено в 1920-х годах, чтобы подчеркнуть его связи с США в 1931 году, они вступили в эксплуатацию четырех лайнеров для грузовых пассажиров, Excalibur , Excambion , Exeter и Exochorda , известных как « четыре тузы ». Сроки их нового служения, к сожалению, в начале депрессии. Компания прошла через различные реорганизации и стала американскими экспортными линиями в 1936 году. Во время Второй мировой войны США американские экспортные линии управляли транспортами для администрации военного судоходства . [ 1 ] В 1964 году он объединился с Isbrandtsen Co., чтобы стать американскими экспортными линиями.

Isbrandtsen Steamhship Company

[ редактировать ]

В 1917 году Ханс Исбрандтсен сформировал судоходную компанию, назвав Hans Isbrandtsen Inc. в штате Делавэр и Pan American Terminal & Dock Corporation в Нью -Йорке . Судоходная компания претерпела изменения, когда Ганс Исбрандтсен и его двоюродный брат AP Møller , судоходная магнат, который сформировал линию Великой Маерск , начали совместное предприятие в 1919 году, образуя компанию Isbrandtsen-Moller (Ismolco) в Нью-Йорке. Ismolco быстро росла, когда в 1928 году было достигнуто долгосрочное соглашение с Ford Motor Corporation , доставки автопчат и общего груза для Японии , Китая и Филиппин через Панамский канал . Isbrandtsen основал пароходную компанию Isbrandtsen в 1939 году для эксплуатации кораблей в районах, где Ismolco не участвовал. В 1940 году это совместное предприятие резко трансформировалось из-за «постоянных специальных инструкций, выпущенных Møller, на котором сын AP Møller Mærsk Mc-Kkinney Møller стал партнером. В 1941 году совместное предприятие закончилось. Møller и его сын продолжали основать Interseas Shipping Co., Inc., предшественник The Moller Steamship Company, агента для линии Mærsk в Соединенных Штатах [ 2 ] В то время как Interseas Shipping Co., Inc. работала в основном в Атлантике, пароходная компания Исбрандтсена торгуется в основном на Дальнем Востоке. Сын Ганса Якоб захватил компанию в 1953 году после прохождения Ганса и купил американские экспортные линии в 1960 году. Покупка была одобрена Морской администрацией Соединенных Штатов в 1962 году. Якоб Исбрандтсен объединил Isbrandtsen Co. с американскими экспортными линиями в 1964 году, чтобы сформировать American Export & Isbrandtsen Lines, которые через год изменили свое название на американские экспортные линии.

Американские экспортные линии

[ редактировать ]

Якоб Исбрандтсен сформировал американские линии экспорта-Айсбрандтсена в 1964 году, объединив две судоходные компании. Также в 1964 году Исбрандтсен, который стал заинтересованным лицом в Ward Industries в 1960 году, реструктурировал его, а в 1967 году сформировала американскую экспортную промышленность, Inc., холдинговую компанию для управления американскими экспортными линиями-Isbrandtsen и всей поддержкой его флота, включая операции флота, включая операции флота, включая операции флота, включая операции флота, в том числе Службы контейнеров, операции портов и логистика флота. В 1971 году американская экспортная промышленность отразила свои активы и вернулась к американской линии экспорта-айсбрандтсена. Это слияние закончилось в 1973 году.

Американские экспортные линии (II)

[ редактировать ]

Американские экспортные линии (AEL), вновь появившиеся после роспуска американских экспортных линий в 1973 году в 1973 году. AEL продали свой морской терминал Стейтен-Айленда в город Нью-Йорк в 1974 году. После больших потерь и неспособности удовлетворить выплаты долгов, выплаты долги, выплаты долгов, долги, выплаты долги, выплаты долги, долги, выплаты долги, выплаты долги, долги, выплаты долговременной Аэль начал банкротство в июле 1977 года, когда Farrell Lines купила операции в порте в Нью -Йорке и оставшиеся корабли год спустя, включая два контейнерных корабля по заказу или уже строится в Bath Iron Works , Argonaut and Resolute , которые были доставлены прямо Фарреллу. Farrell Line был приобретен Royal P & O Nedlloyd в июле 2000 года; В свою очередь, Royal P & O Nedlloyd была приобретена Ap Moller-Maersk Group в августе 2005 года. Порт-операции, ранее связанные с американскими экспортными линиями-айсбрандтсенами, стали частью полемика мира Дубая портов в феврале 2006 года.

Пассажирские услуги доставки

[ редактировать ]

Их первыми пассажирскими кораблями были на самом деле комбинированные пассажирские корабли, известные как « четыре туза », Excalibur , Exeter , Excambion и Exochorda . Эти корабли были заказаны построены AEL в то время, когда президентом компании был Генри Хербман, старый докман в Нью-Йорке. Они были построены нью -йоркской судостроительной компанией , возглавляемой Клинтоном Л. Бардо , и впервые запущены в 1931 году. Однако Хербман не был хорошим бизнесменом, а корабли не были оплачены. Дж. Слейтера, который был в консалтинговой фирме Coverdale и Colpitts из Нью -Йорка, попросили изучить их финансы, и он быстро обнаружил, что бизнес не работает эффективно. Наконец, морская комиссия убрала Хербмана с его должности, и Дж. Слейтера попросили запустить компанию в течение нескольких лет, чтобы стабилизировать ее. Финансовое положение компании значительно улучшилось, помогая полис страхования жизни, который Хербман купил себя, который был выплачен компании и урегулировала проблему с долгами. (Эта информация была найдена в записанных на пленных мемуарах Слейтера, которые были переданы его детям и внукам.) За исключением Exochorda , корабли были потеряны во время Второй мировой войны в результате огня противника. Экзочарда была позже продана турецкой морской линии и переименованной в Тарсус .

После войны тоннаж был заменен транспортами класса C-3 с теми же именами. Им дали роскошные встречи для 125 пассажиров, а также достаточную грузоподъемность.

Венчинговое достижение в услугах пассажиров американского экспорта стало их крупнейшими и наиболее известными лайнерами, Twin Ships SS конституцией и SS независимости . Суда были разработаны во всей их полноте Генри Дрейфусом , и имена были выбраны соревнованиями. OJ "Skip" Вебер, зять Слейтера, вошел в оба имена и выиграл приз. Корабль был «спонсируется» при запуске миссис Джон Э. (Полин) Слейтер. Знаменитый фильм 1957 года «Дело запомнить» был снят в СС Конституции . 4 апреля 1956 года Грейс Келли отплыла по СС конституции , когда она отправилась в Монако, чтобы жениться на Принца Рейнир. [ 3 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Список главных руководителей

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стальный ученый - грузовой корабль USMM» .
  2. ^ "1940: занятие и отъезд"
  3. ^ «SS Independence & SS Concous» .
  4. ^ "American Export Lines Inc" . Theshipslist.com . Получено 7 июля 2024 года . Clontarf, 1920: построен American International Shipbuilding Corp., Hog Island, Пенсильвания; Exclontarf, построенный для судоходного совета США, 1921 г., назначенный в экспорт-пастовой корпорацию, 1925 г., купленный, 1928 г. Переименован Exermont, 1940, проданный Compania International, Панама переименован в Энн Скакель, 1940 г. Переименован в Лебу на Charter, 1941, переименованная в Энн Скакель, 1947 г. Имя Лебу все еще на ее корпусе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4ceece1bb16ad9d3c5bc4eefb318a0f__1720340760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/0f/b4ceece1bb16ad9d3c5bc4eefb318a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Export-Isbrandtsen Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)