Музыка из Dead Space сериала
Музыка медиа-франшизы Dead Space , созданной Visceral Games (первоначально EA Redwood Shores) и изданной Electronic Arts на основе серии ужасов выживания видеоигр , в основном была написана Джейсоном Грейвсом . Грейвс написал музыку для всех основных частей сериала и большинства дополнительных игр. В сериале участвовали и другие композиторы; Постоянный соратник Грейва Род Абернети выступал в качестве одного из первых консультантов первой игры , Джеймс Ханниган был соавтором музыки для Dead Space 3 , а 2023 года ремейк первой игры сочетал оригинальную музыку с вкладом Тревора Гурекиса. Музыку к фильмам Dead Space: Downfall и Dead Space: Aftermath написали Сет Подовиц и Кристофер Тин соответственно .
Оригинальный Dead Space был написан так, чтобы звучать нетрадиционно по стандартам того времени, черпая вдохновение из творчества Кристофера Янга и музыки к фильму «Сияние» . В Dead Space 2 Грейвс расширил оркестровые элементы и включил струнный квартет, чтобы представить главного героя Исаака Кларка . В Dead Space 3 Грейвс сохранил свой стиль, включив в него темы боевиков, в то время как Ханниган сочинял музыку, чтобы продвигать повествование и отличаться от треков Грейвса. Каждая основная песня, включая римейк, получила выпуск цифровых альбомов с саундтреками. Музыка была в целом принята положительно: Грейвс был номинирован на множество наград за свою работу над Dead Space и Dead Space 2 .
Обзор
[ редактировать ]
Серия Dead Space была произведена Visceral Games (первоначально EA Redwood Shores). [ 2 ] Первая титульная игра , выпущенная в 2008 году, начала производство двумя годами ранее. Концепция была основана на желании создателя сериала Глена Шофилда создать самую пугающую игру ужасов из возможных. [ 3 ] [ 4 ] Это было поддержано более широким мультимедийным повествованием, первоначально называвшимся «IP-куб», а затем « трансмедийной франшизой». [ 5 ] [ 6 ] После успеха оригинала последовало несколько дополнительных игр. [ 2 ] [ 7 ] Следующими двумя основными играми были Dead Space 2 (2011) и Dead Space 3 (2013). [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Хотя была запланирована четвертая игра, коммерческий провал Dead Space 3 и закрытие Visceral Games привели к тому, что серия была приостановлена. [ 10 ] [ 11 ]
Музыку для серии Dead Space в основном написал Джейсон Грейвс . Прежде чем дебютировать в видеоиграх, у него был опыт работы в классической музыке и композиции для кино и телевидения. [ 1 ] [ 12 ] Грейвс продолжил работу над двумя следующими основными играми Dead Space и всеми дополнительными играми ( Dead Space: Extraction , Dead Space Ignition , Dead Space Mobile ). [ 1 ] Его работа над Dead Space 3 велась в сотрудничестве с Джеймсом Ханниганом . [ 1 ] [ 13 ] Музыку для анимационного транслируемого прямо на видео, спин-оффа Dead Space: Downfall, написал Сет Подовиц. [ 14 ] Для более позднего фильма Dead Space: Aftermath музыку написал Кристофер Тин , которому было приказано подражать музыкальному стилю Грейва. [ 15 ] Ремейк первой игры вышел в 2023 году от Motive Studios . [ 16 ] Для ремейка дополнительную музыку создал Тревор Гурекис, кинокомпозитор, известный своим сотрудничеством с М. Найтом Шьямаланом . [ 17 ]
Альбом
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек Dead Space (2008)
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек Dead Space | |
---|---|
саундтреков к Dead Space Альбом | |
Выпущенный | 11 ноября 2008 г. |
Записано | Часовня Бастир, Сиэтл Скайуокер-Саунд , Редвуд-Шорс, Калифорния |
Жанр | Музыка из видеоигр |
Длина | 61 : 07 |
Этикетка | Электронное искусство |
Продюсер | Джейсон Грейвс, Род Абернети |
Грейвс присоединился к проекту на ранней стадии разработки, когда игра была на четверти пути разработки. [ 18 ] В своих запросах на композиторов команда ссылалась на работы Кристофера Янга как на образец для соискателей. Присоединившись к проекту, Грейвс черпал вдохновение из музыки к фильму «Сияние» . [ 18 ] Используя доступные рекомендации, Грейвс собрал образец демо, что позволило ему получить работу и произвело большое впечатление на звукорежиссера Дона Веку. [ 12 ] Отрывок из демоверсии воспроизводится во время титров игры. [ 18 ] Разработчики хотели, чтобы музыка была мрачной и « алеаторической по стилю», начиная от жутких звуков и заканчивая громкими какофоническими фрагментами. [ 19 ] В рамках своей работы Грейвсу регулярно присылали кадры прохождения уровней в качестве справочного материала. [ 18 ] Хотя в игре композиторами указаны как Грейвс, так и его постоянный соавтор Род Абернети , вся музыка была написана только Грейвсом. [ 20 ]
В первых образцах героические тона использовались в негативном свете по сравнению с « научно-фантастическим фильмом Уилла Смита », что вызвало запросы на более устрашающую оценку. [ 21 ] Одной из ключевых задач при создании саундтрека было создание музыкального и звукового опыта, эквивалентного линейным фильмам ужасов, в нелинейной игровой среде. [ 22 ] Вместо тем персонажей и напыщенных фрагментов, саундтрек основан на мрачной атмосфере, помимо встреч с боссами или сценарных сцен погони. [ 18 ] Чтобы создать обстановку в стиле ужасов, Грейвс визуализировал ситуацию глазами главного героя Исаака Кларка , а затем использовал современные современные инструменты, чтобы сделать партитуру «настолько немузыкальной, насколько это возможно». [ 23 ] Стиль, основанный на сэмплах, представляет собой музыкальное исполнение имени вражеских некроморфов , где «Necro» означает «смерть», а «morph» означает «изменение». [ 24 ] Исключением из этого подхода является тема второстепенного персонажа Николь Бреннан, которая следует более традиционным музыкальным вкусам Грейвса с традиционной последовательностью аккордов. [ 25 ]
В партитуре используется живой оркестр; каждая часть записывается отдельно, затем распределяется по четырем музыкальным слоям и корректируется в игре в зависимости от ситуации. [ 18 ] [ 25 ] Многим эмбиентным элементам, создаваемым струнными или духовыми секциями, разрешено играть любую ноту, которую они хотят, в результате чего звуки смешиваются с окружающей средой. [ 12 ] Элементы партитуры сначала были исполнены Северо-западной симфонией в часовне Университета Бастир . [ 19 ] В какой-то момент Грейвс забеспокоился, что половина их бюджета на запись будет потрачена на элементы, от которых можно отказаться как от неработоспособных. [ 24 ] Окончательный игровой саундтрек Dead Space длится три часа и был записан в течение пяти месяцев, что в несколько раз больше, чем Грейвс сочинил для предыдущих игр. [ 18 ] Грейвс описал это как самую сложную и приятную работу по написанию музыки, которую он выполнял для игры, высоко оценив ту свободу, которую ему предоставила звуковая команда. [ 19 ] Заметным музыкальным включением в трейлеры стала колыбельная « Мерцай, мерцай, маленькая звездочка ». [ 17 ]
Официальный альбом цифровых саундтреков Dead Space Original Soundtrack был анонсирован в октябре, незадолго до выхода игры. [ 19 ] Первоначально планировалось выпустить вместе с консольной версией Dead Space 14 октября. [ 19 ] В конечном итоге он был выпущен Electronic Arts 1 ноября на собственном музыкальном лейбле, а 11 ноября он появился в других магазинах. [ 26 ] [ 27 ] Саймон Элчлепп из Video Game Music Online назвал эту музыку непохожей ни на что, что можно было услышать в видеоиграх раньше, но почувствовал, что постоянное напряжение становится утомительным после длительного прослушивания, и посчитал, что стиль Грейва лучше реализован в Dead Space 2 . [ 27 ] Роберт Хальварссон, писавший для Original Sound Version , похвалил атмосферу и постоянное напряжение, создаваемое партитурой, но отметил недостаток тонкости в более поздних треках, ориентированных на боевые действия. [ 28 ] Рик Дамигелла из G4 похвалил общее качество саундтрека и назвал его «поистине оригинальным», заявив, что это побудило его опробовать игру, несмотря на его неприязнь к жанру ужасов выживания. [ 29 ] И Хальварссон, и Дамигелла положительно отметили каламбур в названиях нескольких треков. [ 28 ] [ 29 ] На церемонии вручения наград Британской академии игр 2009 года Graves and Dead Space победили в категориях «Оригинальная партитура» и «Использование аудио». [ 30 ] Игра также выиграла в категории «Аудио года» на церемонии вручения наград Game Audio Network Guild Awards. [ 31 ] Трек «Welcome Aboard the USG Ishimura» позже был включен в выпуск The Greatest Video Game Music , сборника музыки для видеоигр, на Amazon. [ 32 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тема мертвого космоса» | 3:35 |
2. | «Добро пожаловать на борт USG Ishimura» | 5:21 |
3. | «Атака некроморфов» | 5:51 |
4. | «Отправь меня на Aegis Seven Moon» | 4:55 |
5. | «Отрезанные конечности — опасные отходы» | 4:56 |
6. | «Прощание Николь» | 2:51 |
7. | «Я оставил свое сердце в медицинской лаборатории 3» | 2:19 |
8. | "Левиафан" | 3:18 |
9. | «Цианидные системы оффлайн» | 3:17 |
10. | «Вход в невесомость» | 2:01 |
11. | "Я заставлю тебя проникнуть под мою кожу" | 3:10 |
12. | «Седьмой ручной режим выживания» | 4:56 |
13. | «Плазменные резаки — ваш друг» | 3:14 |
14. | «Стоимость жизни растет» | 4:05 |
15. | «Не рвать – не кричать» | 2:43 |
16. | «Коллективный разум» | 2:37 |
17. | «Побег с планеты Красного Маркера» | 1:58 |
Общая длина: | 61:07 |
Оригинальная музыка из видеоигры Dead Space 2
[ редактировать ]Оригинальная музыка из видеоигры Dead Space 2 | |
---|---|
Альбом саундтреков Dead Space 2 к Джейсон Грейвс | |
Выпущенный | 25 января 2011 г. |
Записано | Скайуокер-Саунд , Редвуд-Шорс, Калифорния |
Жанр | Музыка из видеоигр |
Длина | 60 : 22 60:15 (Коллекционное издание) |
Этикетка | Электронное искусство |
Продюсер | Джейсон Грейвс, Эндрю Бойд |
Грейвс вернулся и работал над игрой время от времени в течение восемнадцати месяцев, при этом его работа расширяла работу, которую он проделал над предыдущей игрой, с модификациями, позволяющими уделять больше внимания действию. [ 25 ] По сравнению с первой игрой, где у Грейвса было определенное направление, у Грейвза было много творческой свободы в отношении счета. [ 33 ] Грейвс черпал вдохновение в классической музыке первой половины 20-го века, ссылаясь на Кшиштофа Пендерецкого » «Плач жертвам Хиросимы как на точку сравнения с фокусом на струнах в Dead Space 2 . [ 21 ] Как и в первой игре, саундтрек был исполнен и записан в Skywalker Sound. [ 34 ] Каждая часть оркестра, будь то деревянные духовые или струнные, проводила свои собственные сеансы записи и создавала сэмплы, которые Грейвс позже микшировал для каждого трека. [ 35 ]
Основная тема «Lacrimosa» родилась тогда, когда нужно было создать концерт с использованием струнного квартета . [ 35 ] Говоря о его тоне по сравнению с остальной частью партитуры, Грейвс признал, что ему нравилось играть вопреки ожиданиям жанра, а также вдохновлял Белу Бартока и Игоря Стравинского в качестве возможных источников вдохновения для ее инструментовки. [ 35 ] Исаака Лейтмотив использует порядок нот ре -бемоль, ми , ля -бемоль и ре-натуральный. [ 33 ] При написании слова «МЕРТВЫЙ» этот мотив появляется на протяжении всей партитуры. [ 21 ] Тема Маркера была описана Грейвсом как вторгающаяся в тему Исаака, пытающаяся «разрушить ее», конфликт, который он выявил в «Лакримозе». [ 34 ] Как и тема Исаака, это был набор из четырех нот, спускающихся полутонами. [ 33 ] Он также вернул тему Николь в качестве мотива, проходящего через всю партитуру. [ 34 ] Еще одним повторяющимся мотивом была единственная нота, «изгибающаяся вверх и вниз» в пьесах струнного квартета, символизирующая слабоумие Исаака. Вступительная тема «Добро пожаловать в The Sprawl» почти полностью использовалась для предварительно отрендеренной кат-сцены, что позволило Грейвсу представить в ней все темы игры. [ 33 ] Dead Space 2 содержит более трех часов многослойной музыки. [ 35 ]
Официальный альбом саундтреков Dead Space 2 Original Videogame Score был выпущен в цифровом формате 25 января 2011 года компанией Electronic Arts. [ 36 ] Физический саундтрек был включен в Коллекционное издание Dead Space 2 . [ 37 ] Грейвс потратил около трех недель на продюсирование альбомов. Из-за большого количества музыки в игре, его самой большой проблемой был выбор произведений и аранжировок для коммерческого выпуска. Для Коллекционного издания , единственного физического релиза саундтрека, он включил тридцать минут эксклюзивной музыки. [ 35 ] На презентации под названием « Dead Space Expose» Грейвс дирижировал одиннадцатиминутной версией «Lacrimosa» в исполнении Филармонического оркестра . [ 36 ] [ 38 ] Эльчлепп назвал музыку «завораживающим творением» и похвалил выбор треков из альбома как превосходное качество прослушивания по сравнению с альбомом саундтреков к первой игре. [ 36 ] Гидеон Даби из Original Sound Version сравнил достижения музыки с сиквелами, которые механически превосходят оригиналы, высоко оценив ее тон и драматические элементы. [ 39 ] Оба обзора хвалили «Лакримозу». [ 36 ] [ 39 ] На церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards 2012 игра была номинирована в категории «Лучшее аудио». [ 40 ] На церемонии вручения наград Game Audio Network Guild Awards в том же году он был номинирован в категориях «Аудио года», «Лучший интерактивный саундтрек» и «Лучший альбом с оригинальным саундтреком». [ 41 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Добро пожаловать в разрастание» | 5:20 |
2. | «Много шума из-за некроморфов» | 4:36 |
3. | «Хорошая установка, если вы сможете ее получить» | 2:20 |
4. | «Каноническое отступление» | 2:01 |
5. | «Отдых в кусочках» | 2:46 |
6. | «Башни Кассини» | 3:58 |
7. | «Это должна была быть Юнитология» | 5:16 |
8. | «Передай привет моим маленьким друзьям» | 5:02 |
9. | «Потрясающий Халк» | 4:14 |
10. | "У тебя есть Нилл" | 4:13 |
11. | «Я смотрю только на тебя» | 5:00 |
12. | "Ты идешь мне в голову" | 4:14 |
13. | «Приди дождь или приди сближение» | 3:46 |
14. | "Лакримоза" | 7:36 |
Общая длина: | 60:22 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Исаак, ты здесь?» | 5:16 |
2. | «Мягкий номер с видом» | 3:11 |
3. | «Побег из больницы» | 2:20 |
4. | «Башни Кассини» | 3:58 |
5. | «Страх полета» | 4:03 |
6. | «Это должна была быть Юнитология» | 5:16 |
7. | «Исаак, возьми пистолет» | 1:48 |
8. | «Элементарная станция Титан» | 3:44 |
9. | «Класс распущен» | 2:40 |
10. | «К востоку от Солнца и к западу от солнечной батареи» | 2:09 |
11. | «Осуществление контроля» | 2:46 |
12. | «Начни раздвигать конечности» | 2:31 |
13. | "Ты идешь мне в голову" | 1:15 |
14. | «Государственный сектор» | 2:41 |
15. | «Каноническое отступление» | 1:56 |
16. | «Война и кусочки» | 2:45 |
17. | «Конвергенция задерживается» | 3:46 |
18. | "Лакримоза" | 8:10 |
Общая длина: | 60:15 |
Dead Space 3 Музыка из оригинальной видеоигры
[ редактировать ]Dead Space 3 Музыка из оригинальной видеоигры | |
---|---|
Альбом саундтреков Dead Space 3 к Джейсон Грейвс и Джеймс Ханниган | |
Выпущенный | 12 февраля 2013 г. |
Записано | Студия Abbey Road , Лондон Концертный зал Словацкого радио, Братислава |
Жанр | Музыка из видеоигр |
Длина | 1 : 23 : 29 |
Этикетка | Электронное искусство |
Для создания саундтрека к Dead Space 3 Грейвс сотрудничал с Ханниганом. Отражая изменение игрового процесса игры, музыка меняет тон в сторону действия, а не в сторону ужасов. [ 42 ] [ 43 ] Несмотря на то, что больше внимания уделялось действию, Грейвс хотел сохранить музыкальные связи с более ранними играми, смешав устоявшееся звучание серии, основанное на ужасах, с «некоторыми современными, более острыми элементами». [ 42 ] В длинных космических секциях, хотя в остальном они реалистичны в плане приглушения звуков, выходящих за пределы скафандра Исаака, используйте музыкальные реплики, чтобы подчеркнуть действие. [ 44 ]
Ханниган был привлечен примерно в середине 2012 года после того, как Electronic Arts попросила его предоставить тестовую музыку. [ 13 ] [ 43 ] Ханниган описал свой вклад в создание музыки как сосредоточение на развитии повествования, а не на создании атмосферы. [ 13 ] использовал музыку для очеловечивания инопланетных локаций Говоря об переходе от городской среды к естественной в локации Тау Волантис, Ханниган сравнил контрастные тона с тем, как Джон Уильямс в серии фильмов «Звездные войны» . Зная стиль Грейва в сериале, Ханниган предпочел держаться от него подальше. [ 43 ]
Саундтрек был исполнен Филармоническим оркестром на студии Abbey Road Studios и Словацким национальным симфоническим оркестром в Концертном зале Словацкого радио в Братиславе . [ 45 ] [ 46 ] Грейвс и Ханниган в основном работали над разными областями музыки или сосредоточивались на определенных главах, хотя были разделы, в которых фигурировали обе их композиции. [ 13 ] [ 43 ] Ханниган охарактеризовал саундтрек в целом как «немного более высокотехнологичный», чем предыдущие записи. [ 43 ] В партитуре присутствует вокал певицы Мириам Стокли . [ 46 ] В финальных титрах использовался трек « Ephemeral » пост-метал группы Pelican . [ 47 ] В рекламном трейлере с живыми актерами использовалась ремикс-версия сингла Фила Коллинза « In the Air Tonight ». [ 48 ]
Официальный альбом саундтреков к игре под названием Dead Space 3 Original Video Game Score , в который вошли избранные треки Грейвса и Ханнигана, был выпущен Electronic Arts 12 февраля 2013 года. [ 45 ] [ 47 ] В официальный альбом вошли треки обоих композиторов, контрастирующие друг с другом. [ 13 ] Эльчлепп счел официальный альбом разочарованием из-за противоречивых тонов работ Грейва и Ханнигана, а также отметил, что более атмосферные треки допустили ошибки, аналогичные эмбиентной направленности оригинальной игры; он охарактеризовал изменения как «разочаровывающее понижение рейтинга». [ 45 ] Он оценил выпуск самостоятельно изданного цифрового альбома Грейва как лучший в музыкальном плане, но все же менее впечатляющий, чем предыдущие выпуски саундтреков. [ 49 ] Джен Босье из Forbes была более позитивна, заявив, что поклонникам сериала альбом понравится, несмотря на изменение тона, и сказала, что «стиль и тон Ханнигана и Грейвса в сочетании создают прекрасное, сплоченное впечатление от прослушивания». [ 47 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «200 лет назад, на ледяной планете...» | Джеймс Ханниган | 7:20 |
2. | "Живые и мертвые" | Джейсон Грейвс | 6:03 |
3. | «Разбитое прошлое» | Джеймс Ханниган | 4:54 |
4. | «Лунный экспресс» | Джеймс Ханниган | 4:35 |
5. | «60 секунд над Тау Волантис» | Джейсон Грейвс | 1:59 |
6. | «Огненная комната» | Джейсон Грейвс | 2:32 |
7. | "Разнесенный и безумный" | Джейсон Грейвс | 2:30 |
8. | «Рвотная комета» | Джейсон Грейвс | 2:12 |
9. | «Граффити говорит» | Джеймс Ханниган | 1:30 |
10. | «По колено» | Джейсон Грейвс | 5:30 |
11. | "Бакелл Даун" | Джеймс Ханниган | 2:13 |
12. | «Апоплексия» | Джейсон Грейвс | 4:04 |
13. | «В палатках» | Джейсон Грейвс | 4:23 |
14. | «В желудок» | Джейсон Грейвс | 6:33 |
15. | "Нексус" | Джейсон Грейвс | 2:37 |
16. | «Горы безумия» | Джеймс Ханниган | 2:16 |
17. | "Восхождение" | Джейсон Грейвс | 2:26 |
18. | «Розеттский люкс» | Джеймс Ханниган | 5:31 |
19. | «Крик древних» | Джеймс Ханниган | 4:26 |
20. | «Конвергенция» | Джеймс Ханниган | 2:43 |
21. | «Лунная катастрофа» | Джеймс Ханниган | 7:04 |
Общая длина: | 1:23:29 |
Оригинальный саундтрек Dead Space (2023)
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек Dead Space | |
---|---|
саундтреков к Dead Space Альбом Тревор Гурекис | |
Выпущенный | 11 января 2023 г. |
Жанр | Музыка из видеоигр |
Длина | 60 : 26 |
Этикетка | Электронное искусство |
В ремейке 2023 года была сохранена оригинальная музыка Грейва, но Гурекис добавил дополнительные треки. [ 50 ] [ 51 ] Гурекис работал над партитурой восемнадцать месяцев, начиная с того, что Гурекис играл в оригинальную игру в качестве подготовки. [ 52 ] В своем подходе Гуреккис был вдохновлен отрывком из истории ведущего сценариста римейка Джоанны Берри, которая приравняла его к «спуску в ад». Вдохновленный этими образами, Гурекис искал способы исказить счет по ходу игры. [ 51 ] Музыкальной целью было создать представление о путешествии по разуму Исаака, используя повторяющиеся темы для создания музыкального «диалога» с игроками. [ 53 ] В начале процесса Гурекис написал сюиты, связанные с темами и персонажами, а не с конкретными сценами, причем две упомянутые пьесы были для Маркера и Юнитологии. Он использовал фрагменты этих сюит в финальной партитуре, а также расширенные музыкальные элементы Исаака, чтобы создать атмосферу, которая погрузит игроков в мир и историю. [ 52 ]
Он описал свою роль как расширение оригинальной работы, создание новых тем для таких персонажей, как Николь, и разделов истории, а также включение и исследование музыкальных элементов, созданных Грейвсом. Среди инструментов, которые Гуреккис использовал для своих новых произведений, были виолончель , скрипка и сварной металлический ударный инструмент, получивший название «Марвин». [ 53 ] Партитура записывалась как с большим оркестром, так и в бруклинской студии Гурекиса. [ 17 ] В знак уважения к оригинальной игре была включена «Twinkle, Twinkle, Little Star». Гурекис создал две версии: одну с полным хором и одну для сольного голоса. Была выбрана сольная версия, поскольку она лучше соответствовала версии оригинальной игры. [ 53 ] Альбом саундтреков был выпущен в цифровом формате компанией Electronic Arts на своем музыкальном лейбле 11 января 2023 года. [ 54 ] Физическая версия альбома на компакт-диске была выпущена как часть коллекционного издания игры. [ 55 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Голод по звездам» | 3:56 |
2. | «Основная тема названия» | 3:53 |
3. | «Мертвые выживают» | 3:37 |
4. | «Невесомость» | 3:50 |
5. | «Возродиться как один» | 2:31 |
6. | «Трамвайная станция» | 6:27 |
7. | "Левиафан" | 4:39 |
8. | «Галлюцинация Исаака» | 2:20 |
9. | «Сделай нас целостными» | 5:00 |
10. | «Коррупция» | 4:34 |
11. | «Видения Николь» | 1:46 |
12. | «Измени мою плоть» | 2:12 |
13. | «Конвергенция близка» | 1:56 |
14. | «Коллективный разум» | 7:58 |
15. | "Побег" | 1:19 |
16. | "Тема Николь (соло фортепиано)" | 2:21 |
17. | «USG Ishimura в беде» | 2:07 |
Общая длина: | 60:26 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Кредиты» . Сайт Джейсона Грейвса . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Кэти (19 октября 2017 г.). «Взлет и падение интуитивных игр» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Пеппиатт, Дом (2015). «Создание… мертвого пространства» . Играть (256). Imagine Publishing : 76–79.
- ^ Арс Техника (8 января 2019 г.). Как самая страшная сцена Dead Space чуть не убила игру / War Stories / Ars Technica (Веб-видео) . Ютуб (Видео) . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Роуз, Фрэнк (14 марта 2009 г.). «SXSW: Dead Space, тематическое исследование «Deep Media»» . Проводной . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Уиттингтон, Джеймс (17 января 2011 г.). «Мертвый космос: Последствия — Новости» . Канал ужасов . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Натт, Кристофер (10 февраля 2010 г.). «Особое видение: Ник Эрл и интуитивные игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин. «Dead Space 2 поставляется с функцией извлечения на основе движений на PS3» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Кондитт, Джессика (7 мая 2012 г.). «Игры Need for Speed и Dead Space появятся в марте 2013 года» . Джойстик . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Dead Space 4 законсервирован, у серии проблемы из-за плохих продаж Dead Space 3» . VideoGamer.com . 4 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Макар, Коннор (13 июля 2018 г.). «У Visceral было несколько классных идей для Dead Space 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гонсалес, Аннет (23 января 2011 г.). «Композитор Dead Space Джейсон Грейвс объясняет тревожную партитуру» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дьяр, Аманда (6 февраля 2013 г.). «Эксклюзив: композитор Джеймс Ханниган обсуждает Dead Space 3 и дразнит вселенную Трансформеров» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Мертвое пространство: Падение» . Сайт Сета Подовица . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Мертвый космос: Последствия» . Сайт Кристофера Тина . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (23 июля 2021 г.). «В ремейке Dead Space будут вырезаны некоторые элементы, которые «не работают» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Банас, Грэм (19 февраля 2023 г.). «Интервью Dead Space: создание звука тишины USG Ishimura» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Интервью композитора Dead Space» . ИГН . 18 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Dead Space раскрывает вызывающую покалывание партитуру, сочиненную и проведенную Джейсоном Грейвсом» . Музыка4Игры . 10 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Наполитано, Джейсон (7 октября 2008 г.). «Звуковой дизайн Dead Space: в космосе никто не слышит криков стажеров. Они мертвы» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пеллетт, Мэтью (2 апреля 2011 г.). «Мертвый космос 2: Как это делалось» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Века, Дон (28 ноября 2008 г.). «Музыка Dead Space: художественный замысел и техническая реализация» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Грининг, Крис (22 марта 2010 г.). «Интервью Джейсона Грейвса: оценка Dead Space» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Термонд, Джоуи (16 мая 2015 г.). «Интервью: Человек, стоящий за музыкой - Джейсон Грейвс» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коуэн, Ник (17 января 2011 г.). «Dead Space 2: Интервью Джейсона Грейвса» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Официальный саундтрек Dead Space» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эльчлепп, Саймон (25 января 2011 г.). «Оригинальный саундтрек к видеоигре Dead Space» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хальварссон, Роберт (6 апреля 2009 г.). «Один смертельный оркестр: Музыка мертвого космоса» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дамигелла, Рик (28 ноября 2008 г.). « Я оставил свое сердце в медицинской лаборатории 3» — обзор саундтрека к фильму «Мертвый космос» . Г4 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Победители премии Video Games Awards» . Награды Британской академии игр . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Обладатели седьмой ежегодной премии Гильдии игровых аудиосетей (GANG)» . Музыка4Игры . 30 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Величайшая музыка для видеоигр» . Музыкальная группа Х5 . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Костиган, Кевин Томас (февраль 2011 г.). «Затерянные в Dead Space 2; Часть 1» (PDF) . Рейтинг фильмов ежемесячно . Том. 16, нет. 2. Лукас Кендалл. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Дамигелла, Рик (24 января 2011 г.). «Интервью с композитором Dead Space 2 Джейсоном Грейвсом» . G4TV . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грининг, Крис (2 января 2011 г.). «Интервью Джейсона Грейвса: оценка Dead Space 2» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эльчлепп, Саймон (25 января 2011 г.). «Оригинальный саундтрек к видеоигре Dead Space 2» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Джуба, Джо (13 октября 2010 г.). «Анонсировано коллекционное издание Dead Space 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Композитор Джейсон Грейвс, лауреат премии BAFTA, выступит на конференции по развитию» . Гамасутра . 21 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даби, Гидеон (28 февраля 2011 г.). «Dead Space 2 OST: Пропустить это было бы серьезной ошибкой» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «12-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . 2012. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «2011: 10-я ежегодная премия GANG Awards» . Игра Гильдия Аудио Сети . 2012. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Босье, Джен (4 февраля 2013 г.). «От «Dead Space 3» до «Tomb Raider: интервью с Джейсоном Грейвсом» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Баркин, Джонатан (15 февраля 2013 г.). «[Интервью] Композитор Dead Space 3 Джеймс Ханниган переносит нас на Тау Волантис» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Питтс, Расс (17 октября 2012 г.). «Внутри (мертвого) пространства Композитора» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эльхлепп, Саймон (29 апреля 2014 г.). «Оригинальная саундтрек к видеоигре Dead Space 3» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Висцеральные игры (5 февраля 2013 г.). Dead Space 3 ( PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows ). Электронное искусство . Сцена: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б с Босье, Джен (27 февраля 2013 г.). «Атмосфера и действие: Обзор оригинального саундтрека Dead Space 3» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Босье, Джен (28 января 2013 г.). «Действие «Сегодня вечером в воздухе» в стартовом трейлере «Dead Space 3»» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Эльхлепп, Саймон (29 апреля 2014 г.). «Запись оригинального саундтрека Dead Space 3» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Electronic Arts (11 марта 2022 г.). Dead Space / The Sound of Fear Reimagined / Прямая трансляция для разработчиков аудио (веб-видео) . Ютуб (Видео) . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чеслер, Джей Си (23 января 2023 г.). «Джейсон Грейвс и Тревор Гурекис объясняют, как их атмосферные саундтреки сочетаются в ремейке Dead Space» . Журнал «Альтернативная пресса» . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шиэн, Гэвин (26 января 2023 г.). «Эксклюзив: послушайте новый трек из саундтрека к фильму Dead Space» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Уилл (11 февраля 2023 г.). «Интервью Dead Space: создание звука тишины USG Ishimura» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Мертвый космос (Оригинальный саундтрек)» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Рид, Крис (9 января 2023 г.). «Мертвое пространство: вот что будет в каждом издании» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.