Jump to content

Музыка из Dead Space сериала

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Музыка медиа-франшизы Dead Space , созданной Visceral Games (первоначально EA Redwood Shores) и изданной Electronic Arts на основе серии ужасов выживания видеоигр , в основном была написана Джейсоном Грейвсом . Грейвс написал музыку для всех основных частей сериала и большинства дополнительных игр. В сериале участвовали и другие композиторы; Постоянный соратник Грейва Род Абернети выступал в качестве одного из первых консультантов первой игры , Джеймс Ханниган был соавтором музыки для Dead Space 3 , а 2023 года ремейк первой игры сочетал оригинальную музыку с вкладом Тревора Гурекиса. Музыку к фильмам Dead Space: Downfall и Dead Space: Aftermath написали Сет Подовиц и Кристофер Тин соответственно .

Оригинальный Dead Space был написан так, чтобы звучать нетрадиционно по стандартам того времени, черпая вдохновение из творчества Кристофера Янга и музыки к фильму «Сияние» . В Dead Space 2 Грейвс расширил оркестровые элементы и включил струнный квартет, чтобы представить главного героя Исаака Кларка . В Dead Space 3 Грейвс сохранил свой стиль, включив в него темы боевиков, в то время как Ханниган сочинял музыку, чтобы продвигать повествование и отличаться от треков Грейвса. Каждая основная песня, включая римейк, получила выпуск цифровых альбомов с саундтреками. Музыка была в целом принята положительно: Грейвс был номинирован на множество наград за свою работу над Dead Space и Dead Space 2 .

Американец с седеющими черными волосами сидит за стендом и разговаривает с толпой через микрофон.
Композитор Джейсон Грейвс (на фото 2016 года) работал над большей частью франшизы Dead Space . [ 1 ]

Серия Dead Space была произведена Visceral Games (первоначально EA Redwood Shores). [ 2 ] Первая титульная игра , выпущенная в 2008 году, начала производство двумя годами ранее. Концепция была основана на желании создателя сериала Глена Шофилда создать самую пугающую игру ужасов из возможных. [ 3 ] [ 4 ] Это было поддержано более широким мультимедийным повествованием, первоначально называвшимся «IP-куб», а затем « трансмедийной франшизой». [ 5 ] [ 6 ] После успеха оригинала последовало несколько дополнительных игр. [ 2 ] [ 7 ] Следующими двумя основными играми были Dead Space 2 (2011) и Dead Space 3 (2013). [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Хотя была запланирована четвертая игра, коммерческий провал Dead Space 3 и закрытие Visceral Games привели к тому, что серия была приостановлена. [ 10 ] [ 11 ]

Музыку для серии Dead Space в основном написал Джейсон Грейвс . Прежде чем дебютировать в видеоиграх, у него был опыт работы в классической музыке и композиции для кино и телевидения. [ 1 ] [ 12 ] Грейвс продолжил работу над двумя следующими основными играми Dead Space и всеми дополнительными играми ( Dead Space: Extraction , Dead Space Ignition , Dead Space Mobile ). [ 1 ] Его работа над Dead Space 3 велась в сотрудничестве с Джеймсом Ханниганом . [ 1 ] [ 13 ] Музыку для анимационного транслируемого прямо на видео, спин-оффа Dead Space: Downfall, написал Сет Подовиц. [ 14 ] Для более позднего фильма Dead Space: Aftermath музыку написал Кристофер Тин , которому было приказано подражать музыкальному стилю Грейва. [ 15 ] Ремейк первой игры вышел в 2023 году от Motive Studios . [ 16 ] Для ремейка дополнительную музыку создал Тревор Гурекис, кинокомпозитор, известный своим сотрудничеством с М. Найтом Шьямаланом . [ 17 ]

Оригинальный саундтрек Dead Space (2008)

[ редактировать ]
Оригинальный саундтрек Dead Space
саундтреков к Dead Space Альбом
Выпущенный 11 ноября 2008 г.
Записано Часовня Бастир, Сиэтл
Скайуокер-Саунд , Редвуд-Шорс, Калифорния
Жанр Музыка из видеоигр
Длина 61 : 07
Этикетка Электронное искусство
Продюсер Джейсон Грейвс, Род Абернети

Грейвс присоединился к проекту на ранней стадии разработки, когда игра была на четверти пути разработки. [ 18 ] В своих запросах на композиторов команда ссылалась на работы Кристофера Янга как на образец для соискателей. Присоединившись к проекту, Грейвс черпал вдохновение из музыки к фильму «Сияние» . [ 18 ] Используя доступные рекомендации, Грейвс собрал образец демо, что позволило ему получить работу и произвело большое впечатление на звукорежиссера Дона Веку. [ 12 ] Отрывок из демоверсии воспроизводится во время титров игры. [ 18 ] Разработчики хотели, чтобы музыка была мрачной и « алеаторической по стилю», начиная от жутких звуков и заканчивая громкими какофоническими фрагментами. [ 19 ] В рамках своей работы Грейвсу регулярно присылали кадры прохождения уровней в качестве справочного материала. [ 18 ] Хотя в игре композиторами указаны как Грейвс, так и его постоянный соавтор Род Абернети , вся музыка была написана только Грейвсом. [ 20 ]

В первых образцах героические тона использовались в негативном свете по сравнению с « научно-фантастическим фильмом Уилла Смита », что вызвало запросы на более устрашающую оценку. [ 21 ] Одной из ключевых задач при создании саундтрека было создание музыкального и звукового опыта, эквивалентного линейным фильмам ужасов, в нелинейной игровой среде. [ 22 ] Вместо тем персонажей и напыщенных фрагментов, саундтрек основан на мрачной атмосфере, помимо встреч с боссами или сценарных сцен погони. [ 18 ] Чтобы создать обстановку в стиле ужасов, Грейвс визуализировал ситуацию глазами главного героя Исаака Кларка , а затем использовал современные современные инструменты, чтобы сделать партитуру «настолько немузыкальной, насколько это возможно». [ 23 ] Стиль, основанный на сэмплах, представляет собой музыкальное исполнение имени вражеских некроморфов , где «Necro» означает «смерть», а «morph» означает «изменение». [ 24 ] Исключением из этого подхода является тема второстепенного персонажа Николь Бреннан, которая следует более традиционным музыкальным вкусам Грейвса с традиционной последовательностью аккордов. [ 25 ]

В партитуре используется живой оркестр; каждая часть записывается отдельно, затем распределяется по четырем музыкальным слоям и корректируется в игре в зависимости от ситуации. [ 18 ] [ 25 ] Многим эмбиентным элементам, создаваемым струнными или духовыми секциями, разрешено играть любую ноту, которую они хотят, в результате чего звуки смешиваются с окружающей средой. [ 12 ] Элементы партитуры сначала были исполнены Северо-западной симфонией в часовне Университета Бастир . [ 19 ] В какой-то момент Грейвс забеспокоился, что половина их бюджета на запись будет потрачена на элементы, от которых можно отказаться как от неработоспособных. [ 24 ] Окончательный игровой саундтрек Dead Space длится три часа и был записан в течение пяти месяцев, что в несколько раз больше, чем Грейвс сочинил для предыдущих игр. [ 18 ] Грейвс описал это как самую сложную и приятную работу по написанию музыки, которую он выполнял для игры, высоко оценив ту свободу, которую ему предоставила звуковая команда. [ 19 ] Заметным музыкальным включением в трейлеры стала колыбельная « Мерцай, мерцай, маленькая звездочка ». [ 17 ]

Официальный альбом цифровых саундтреков Dead Space Original Soundtrack был анонсирован в октябре, незадолго до выхода игры. [ 19 ] Первоначально планировалось выпустить вместе с консольной версией Dead Space 14 октября. [ 19 ] В конечном итоге он был выпущен Electronic Arts 1 ноября на собственном музыкальном лейбле, а 11 ноября он появился в других магазинах. [ 26 ] [ 27 ] Саймон Элчлепп из Video Game Music Online назвал эту музыку непохожей ни на что, что можно было услышать в видеоиграх раньше, но почувствовал, что постоянное напряжение становится утомительным после длительного прослушивания, и посчитал, что стиль Грейва лучше реализован в Dead Space 2 . [ 27 ] Роберт Хальварссон, писавший для Original Sound Version , похвалил атмосферу и постоянное напряжение, создаваемое партитурой, но отметил недостаток тонкости в более поздних треках, ориентированных на боевые действия. [ 28 ] Рик Дамигелла из G4 похвалил общее качество саундтрека и назвал его «поистине оригинальным», заявив, что это побудило его опробовать игру, несмотря на его неприязнь к жанру ужасов выживания. [ 29 ] И Хальварссон, и Дамигелла положительно отметили каламбур в названиях нескольких треков. [ 28 ] [ 29 ] На церемонии вручения наград Британской академии игр 2009 года Graves and Dead Space победили в категориях «Оригинальная партитура» и «Использование аудио». [ 30 ] Игра также выиграла в категории «Аудио года» на церемонии вручения наград Game Audio Network Guild Awards. [ 31 ] Трек «Welcome Aboard the USG Ishimura» позже был включен в выпуск The Greatest Video Game Music , сборника музыки для видеоигр, на Amazon. [ 32 ]

Список треков
Нет. Заголовок Длина
1. «Тема мертвого космоса» 3:35
2. «Добро пожаловать на борт USG Ishimura» 5:21
3. «Атака некроморфов» 5:51
4. «Отправь меня на Aegis Seven Moon» 4:55
5. «Отрезанные конечности — опасные отходы» 4:56
6. «Прощание Николь» 2:51
7. «Я оставил свое сердце в медицинской лаборатории 3» 2:19
8. "Левиафан" 3:18
9. «Цианидные системы оффлайн» 3:17
10. «Вход в невесомость» 2:01
11. "Я заставлю тебя проникнуть под мою кожу" 3:10
12. «Седьмой ручной режим выживания» 4:56
13. «Плазменные резаки — ваш друг» 3:14
14. «Стоимость жизни растет» 4:05
15. «Не рвать – не кричать» 2:43
16. «Коллективный разум» 2:37
17. «Побег с планеты Красного Маркера» 1:58
Общая длина: 61:07

Оригинальная музыка из видеоигры Dead Space 2

[ редактировать ]
Оригинальная музыка из видеоигры Dead Space 2
Альбом саундтреков Dead Space 2 к
Джейсон Грейвс
Выпущенный 25 января 2011 г.
Записано Скайуокер-Саунд , Редвуд-Шорс, Калифорния
Жанр Музыка из видеоигр
Длина 60 : 22
60:15 (Коллекционное издание)
Этикетка Электронное искусство
Продюсер Джейсон Грейвс, Эндрю Бойд

Грейвс вернулся и работал над игрой время от времени в течение восемнадцати месяцев, при этом его работа расширяла работу, которую он проделал над предыдущей игрой, с модификациями, позволяющими уделять больше внимания действию. [ 25 ] По сравнению с первой игрой, где у Грейвса было определенное направление, у Грейвза было много творческой свободы в отношении счета. [ 33 ] Грейвс черпал вдохновение в классической музыке первой половины 20-го века, ссылаясь на Кшиштофа Пендерецкого » «Плач жертвам Хиросимы как на точку сравнения с фокусом на струнах в Dead Space 2 . [ 21 ] Как и в первой игре, саундтрек был исполнен и записан в Skywalker Sound. [ 34 ] Каждая часть оркестра, будь то деревянные духовые или струнные, проводила свои собственные сеансы записи и создавала сэмплы, которые Грейвс позже микшировал для каждого трека. [ 35 ]

Основная тема «Lacrimosa» родилась тогда, когда нужно было создать концерт с использованием струнного квартета . [ 35 ] Говоря о его тоне по сравнению с остальной частью партитуры, Грейвс признал, что ему нравилось играть вопреки ожиданиям жанра, а также вдохновлял Белу Бартока и Игоря Стравинского в качестве возможных источников вдохновения для ее инструментовки. [ 35 ] Исаака Лейтмотив использует порядок нот ре -бемоль, ми , ля -бемоль и ре-натуральный. [ 33 ] При написании слова «МЕРТВЫЙ» этот мотив появляется на протяжении всей партитуры. [ 21 ] Тема Маркера была описана Грейвсом как вторгающаяся в тему Исаака, пытающаяся «разрушить ее», конфликт, который он выявил в «Лакримозе». [ 34 ] Как и тема Исаака, это был набор из четырех нот, спускающихся полутонами. [ 33 ] Он также вернул тему Николь в качестве мотива, проходящего через всю партитуру. [ 34 ] Еще одним повторяющимся мотивом была единственная нота, «изгибающаяся вверх и вниз» в пьесах струнного квартета, символизирующая слабоумие Исаака. Вступительная тема «Добро пожаловать в The Sprawl» почти полностью использовалась для предварительно отрендеренной кат-сцены, что позволило Грейвсу представить в ней все темы игры. [ 33 ] Dead Space 2 содержит более трех часов многослойной музыки. [ 35 ]

Официальный альбом саундтреков Dead Space 2 Original Videogame Score был выпущен в цифровом формате 25 января 2011 года компанией Electronic Arts. [ 36 ] Физический саундтрек был включен в Коллекционное издание Dead Space 2 . [ 37 ] Грейвс потратил около трех недель на продюсирование альбомов. Из-за большого количества музыки в игре, его самой большой проблемой был выбор произведений и аранжировок для коммерческого выпуска. Для Коллекционного издания , единственного физического релиза саундтрека, он включил тридцать минут эксклюзивной музыки. [ 35 ] На презентации под названием « Dead Space Expose» Грейвс дирижировал одиннадцатиминутной версией «Lacrimosa» в исполнении Филармонического оркестра . [ 36 ] [ 38 ] Эльчлепп назвал музыку «завораживающим творением» и похвалил выбор треков из альбома как превосходное качество прослушивания по сравнению с альбомом саундтреков к первой игре. [ 36 ] Гидеон Даби из Original Sound Version сравнил достижения музыки с сиквелами, которые механически превосходят оригиналы, высоко оценив ее тон и драматические элементы. [ 39 ] Оба обзора хвалили «Лакримозу». [ 36 ] [ 39 ] На церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards 2012 игра была номинирована в категории «Лучшее аудио». [ 40 ] На церемонии вручения наград Game Audio Network Guild Awards в том же году он был номинирован в категориях «Аудио года», «Лучший интерактивный саундтрек» и «Лучший альбом с оригинальным саундтреком». [ 41 ]

Список треков (альбом)
Нет. Заголовок Длина
1. «Добро пожаловать в разрастание» 5:20
2. «Много шума из-за некроморфов» 4:36
3. «Хорошая установка, если вы сможете ее получить» 2:20
4. «Каноническое отступление» 2:01
5. «Отдых в кусочках» 2:46
6. «Башни Кассини» 3:58
7. «Это должна была быть Юнитология» 5:16
8. «Передай привет моим маленьким друзьям» 5:02
9. «Потрясающий Халк» 4:14
10. "У тебя есть Нилл" 4:13
11. «Я смотрю только на тебя» 5:00
12. "Ты идешь мне в голову" 4:14
13. «Приди дождь или приди сближение» 3:46
14. "Лакримоза" 7:36
Общая длина: 60:22
Список треков (Коллекционное издание)
Нет. Заголовок Длина
1. «Исаак, ты здесь?» 5:16
2. «Мягкий номер с видом» 3:11
3. «Побег из больницы» 2:20
4. «Башни Кассини» 3:58
5. «Страх полета» 4:03
6. «Это должна была быть Юнитология» 5:16
7. «Исаак, возьми пистолет» 1:48
8. «Элементарная станция Титан» 3:44
9. «Класс распущен» 2:40
10. «К востоку от Солнца и к западу от солнечной батареи» 2:09
11. «Осуществление контроля» 2:46
12. «Начни раздвигать конечности» 2:31
13. "Ты идешь мне в голову" 1:15
14. «Государственный сектор» 2:41
15. «Каноническое отступление» 1:56
16. «Война и кусочки» 2:45
17. «Конвергенция задерживается» 3:46
18. "Лакримоза" 8:10
Общая длина: 60:15

Dead Space 3 Музыка из оригинальной видеоигры

[ редактировать ]
Dead Space 3 Музыка из оригинальной видеоигры
Альбом саундтреков Dead Space 3 к
Джейсон Грейвс и Джеймс Ханниган
Выпущенный 12 февраля 2013 г.
Записано Студия Abbey Road , Лондон
Концертный зал Словацкого радио, Братислава
Жанр Музыка из видеоигр
Длина 1 : 23 : 29
Этикетка Электронное искусство

Для создания саундтрека к Dead Space 3 Грейвс сотрудничал с Ханниганом. Отражая изменение игрового процесса игры, музыка меняет тон в сторону действия, а не в сторону ужасов. [ 42 ] [ 43 ] Несмотря на то, что больше внимания уделялось действию, Грейвс хотел сохранить музыкальные связи с более ранними играми, смешав устоявшееся звучание серии, основанное на ужасах, с «некоторыми современными, более острыми элементами». [ 42 ] В длинных космических секциях, хотя в остальном они реалистичны в плане приглушения звуков, выходящих за пределы скафандра Исаака, используйте музыкальные реплики, чтобы подчеркнуть действие. [ 44 ]

Ханниган был привлечен примерно в середине 2012 года после того, как Electronic Arts попросила его предоставить тестовую музыку. [ 13 ] [ 43 ] Ханниган описал свой вклад в создание музыки как сосредоточение на развитии повествования, а не на создании атмосферы. [ 13 ] использовал музыку для очеловечивания инопланетных локаций Говоря об переходе от городской среды к естественной в локации Тау Волантис, Ханниган сравнил контрастные тона с тем, как Джон Уильямс в серии фильмов «Звездные войны» . Зная стиль Грейва в сериале, Ханниган предпочел держаться от него подальше. [ 43 ]

Саундтрек был исполнен Филармоническим оркестром на студии Abbey Road Studios и Словацким национальным симфоническим оркестром в Концертном зале Словацкого радио в Братиславе . [ 45 ] [ 46 ] Грейвс и Ханниган в основном работали над разными областями музыки или сосредоточивались на определенных главах, хотя были разделы, в которых фигурировали обе их композиции. [ 13 ] [ 43 ] Ханниган охарактеризовал саундтрек в целом как «немного более высокотехнологичный», чем предыдущие записи. [ 43 ] В партитуре присутствует вокал певицы Мириам Стокли . [ 46 ] В финальных титрах использовался трек « Ephemeral » пост-метал группы Pelican . [ 47 ] В рекламном трейлере с живыми актерами использовалась ремикс-версия сингла Фила Коллинза « In the Air Tonight ». [ 48 ]

Официальный альбом саундтреков к игре под названием Dead Space 3 Original Video Game Score , в который вошли избранные треки Грейвса и Ханнигана, был выпущен Electronic Arts 12 февраля 2013 года. [ 45 ] [ 47 ] В официальный альбом вошли треки обоих композиторов, контрастирующие друг с другом. [ 13 ] Эльчлепп счел официальный альбом разочарованием из-за противоречивых тонов работ Грейва и Ханнигана, а также отметил, что более атмосферные треки допустили ошибки, аналогичные эмбиентной направленности оригинальной игры; он охарактеризовал изменения как «разочаровывающее понижение рейтинга». [ 45 ] Он оценил выпуск самостоятельно изданного цифрового альбома Грейва как лучший в музыкальном плане, но все же менее впечатляющий, чем предыдущие выпуски саундтреков. [ 49 ] Джен Босье из Forbes была более позитивна, заявив, что поклонникам сериала альбом понравится, несмотря на изменение тона, и сказала, что «стиль и тон Ханнигана и Грейвса в сочетании создают прекрасное, сплоченное впечатление от прослушивания». [ 47 ]

Список треков
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «200 лет назад, на ледяной планете...» Джеймс Ханниган 7:20
2. "Живые и мертвые" Джейсон Грейвс 6:03
3. «Разбитое прошлое» Джеймс Ханниган 4:54
4. «Лунный экспресс» Джеймс Ханниган 4:35
5. «60 секунд над Тау Волантис» Джейсон Грейвс 1:59
6. «Огненная комната» Джейсон Грейвс 2:32
7. "Разнесенный и безумный" Джейсон Грейвс 2:30
8. «Рвотная комета» Джейсон Грейвс 2:12
9. «Граффити говорит» Джеймс Ханниган 1:30
10. «По колено» Джейсон Грейвс 5:30
11. "Бакелл Даун" Джеймс Ханниган 2:13
12. «Апоплексия» Джейсон Грейвс 4:04
13. «В палатках» Джейсон Грейвс 4:23
14. «В желудок» Джейсон Грейвс 6:33
15. "Нексус" Джейсон Грейвс 2:37
16. «Горы безумия» Джеймс Ханниган 2:16
17. "Восхождение" Джейсон Грейвс 2:26
18. «Розеттский люкс» Джеймс Ханниган 5:31
19. «Крик древних» Джеймс Ханниган 4:26
20. «Конвергенция» Джеймс Ханниган 2:43
21. «Лунная катастрофа» Джеймс Ханниган 7:04
Общая длина: 1:23:29

Оригинальный саундтрек Dead Space (2023)

[ редактировать ]
Оригинальный саундтрек Dead Space
саундтреков к Dead Space Альбом
Тревор Гурекис
Выпущенный 11 января 2023 г.
Жанр Музыка из видеоигр
Длина 60 : 26
Этикетка Электронное искусство

В ремейке 2023 года была сохранена оригинальная музыка Грейва, но Гурекис добавил дополнительные треки. [ 50 ] [ 51 ] Гурекис работал над партитурой восемнадцать месяцев, начиная с того, что Гурекис играл в оригинальную игру в качестве подготовки. [ 52 ] В своем подходе Гуреккис был вдохновлен отрывком из истории ведущего сценариста римейка Джоанны Берри, которая приравняла его к «спуску в ад». Вдохновленный этими образами, Гурекис искал способы исказить счет по ходу игры. [ 51 ] Музыкальной целью было создать представление о путешествии по разуму Исаака, используя повторяющиеся темы для создания музыкального «диалога» с игроками. [ 53 ] В начале процесса Гурекис написал сюиты, связанные с темами и персонажами, а не с конкретными сценами, причем две упомянутые пьесы были для Маркера и Юнитологии. Он использовал фрагменты этих сюит в финальной партитуре, а также расширенные музыкальные элементы Исаака, чтобы создать атмосферу, которая погрузит игроков в мир и историю. [ 52 ]

Он описал свою роль как расширение оригинальной работы, создание новых тем для таких персонажей, как Николь, и разделов истории, а также включение и исследование музыкальных элементов, созданных Грейвсом. Среди инструментов, которые Гуреккис использовал для своих новых произведений, были виолончель , скрипка и сварной металлический ударный инструмент, получивший название «Марвин». [ 53 ] Партитура записывалась как с большим оркестром, так и в бруклинской студии Гурекиса. [ 17 ] В знак уважения к оригинальной игре была включена «Twinkle, Twinkle, Little Star». Гурекис создал две версии: одну с полным хором и одну для сольного голоса. Была выбрана сольная версия, поскольку она лучше соответствовала версии оригинальной игры. [ 53 ] Альбом саундтреков был выпущен в цифровом формате компанией Electronic Arts на своем музыкальном лейбле 11 января 2023 года. [ 54 ] Физическая версия альбома на компакт-диске была выпущена как часть коллекционного издания игры. [ 55 ]

Список треков
Нет. Заголовок Длина
1. «Голод по звездам» 3:56
2. «Основная тема названия» 3:53
3. «Мертвые выживают» 3:37
4. «Невесомость» 3:50
5. «Возродиться как один» 2:31
6. «Трамвайная станция» 6:27
7. "Левиафан" 4:39
8. «Галлюцинация Исаака» 2:20
9. «Сделай нас целостными» 5:00
10. «Коррупция» 4:34
11. «Видения Николь» 1:46
12. «Измени мою плоть» 2:12
13. «Конвергенция близка» 1:56
14. «Коллективный разум» 7:58
15. "Побег" 1:19
16. "Тема Николь (соло фортепиано)" 2:21
17. «USG Ishimura в беде» 2:07
Общая длина: 60:26
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Кредиты» . Сайт Джейсона Грейвса . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Кэти (19 октября 2017 г.). «Взлет и падение интуитивных игр» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  3. ^ Пеппиатт, Дом (2015). «Создание… мертвого пространства» . Играть (256). Imagine Publishing : 76–79.
  4. ^ Арс Техника (8 января 2019 г.). Как самая страшная сцена Dead Space чуть не убила игру / War Stories / Ars Technica (Веб-видео) . Ютуб (Видео) . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Роуз, Фрэнк (14 марта 2009 г.). «SXSW: Dead Space, тематическое исследование «Deep Media»» . Проводной . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ Уиттингтон, Джеймс (17 января 2011 г.). «Мертвый космос: Последствия — Новости» . Канал ужасов . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
  7. ^ Натт, Кристофер (10 февраля 2010 г.). «Особое видение: Ник Эрл и интуитивные игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  8. ^ МакЭлрой, Гриффин. «Dead Space 2 поставляется с функцией извлечения на основе движений на PS3» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  9. ^ Кондитт, Джессика (7 мая 2012 г.). «Игры Need for Speed ​​и Dead Space появятся в марте 2013 года» . Джойстик . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  10. ^ «Dead Space 4 законсервирован, у серии проблемы из-за плохих продаж Dead Space 3» . VideoGamer.com . 4 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  11. ^ Макар, Коннор (13 июля 2018 г.). «У Visceral было несколько классных идей для Dead Space 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Гонсалес, Аннет (23 января 2011 г.). «Композитор Dead Space Джейсон Грейвс объясняет тревожную партитуру» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Дьяр, Аманда (6 февраля 2013 г.). «Эксклюзив: композитор Джеймс Ханниган обсуждает Dead Space 3 и дразнит вселенную Трансформеров» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  14. ^ «Мертвое пространство: Падение» . Сайт Сета Подовица . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  15. ^ «Мертвый космос: Последствия» . Сайт Кристофера Тина . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  16. ^ Макуч, Эдди (23 июля 2021 г.). «В ремейке Dead Space будут вырезаны некоторые элементы, которые «не работают» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Банас, Грэм (19 февраля 2023 г.). «Интервью Dead Space: создание звука тишины USG Ishimura» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Интервью композитора Dead Space» . ИГН . 18 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Dead Space раскрывает вызывающую покалывание партитуру, сочиненную и проведенную Джейсоном Грейвсом» . Музыка4Игры . 10 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  20. ^ Наполитано, Джейсон (7 октября 2008 г.). «Звуковой дизайн Dead Space: в космосе никто не слышит криков стажеров. Они мертвы» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Пеллетт, Мэтью (2 апреля 2011 г.). «Мертвый космос 2: Как это делалось» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  22. ^ Века, Дон (28 ноября 2008 г.). «Музыка Dead Space: художественный замысел и техническая реализация» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  23. ^ Грининг, Крис (22 марта 2010 г.). «Интервью Джейсона Грейвса: оценка Dead Space» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Термонд, Джоуи (16 мая 2015 г.). «Интервью: Человек, стоящий за музыкой - Джейсон Грейвс» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Коуэн, Ник (17 января 2011 г.). «Dead Space 2: Интервью Джейсона Грейвса» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  26. ^ «Официальный саундтрек Dead Space» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Эльчлепп, Саймон (25 января 2011 г.). «Оригинальный саундтрек к видеоигре Dead Space» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Хальварссон, Роберт (6 апреля 2009 г.). «Один смертельный оркестр: Музыка мертвого космоса» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Дамигелла, Рик (28 ноября 2008 г.). « Я оставил свое сердце в медицинской лаборатории 3» — обзор саундтрека к фильму «Мертвый космос» . Г4 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  30. ^ «Победители премии Video Games Awards» . Награды Британской академии игр . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  31. ^ «Обладатели седьмой ежегодной премии Гильдии игровых аудиосетей (GANG)» . Музыка4Игры . 30 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  32. ^ «Величайшая музыка для видеоигр» . Музыкальная группа Х5 . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Костиган, Кевин Томас (февраль 2011 г.). «Затерянные в Dead Space 2; Часть 1» (PDF) . Рейтинг фильмов ежемесячно . Том. 16, нет. 2. Лукас Кендалл. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2011 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Дамигелла, Рик (24 января 2011 г.). «Интервью с композитором Dead Space 2 Джейсоном Грейвсом» . G4TV . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Грининг, Крис (2 января 2011 г.). «Интервью Джейсона Грейвса: оценка Dead Space 2» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Эльчлепп, Саймон (25 января 2011 г.). «Оригинальный саундтрек к видеоигре Dead Space 2» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  37. ^ Джуба, Джо (13 октября 2010 г.). «Анонсировано коллекционное издание Dead Space 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  38. ^ «Композитор Джейсон Грейвс, лауреат премии BAFTA, выступит на конференции по развитию» . Гамасутра . 21 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Даби, Гидеон (28 февраля 2011 г.). «Dead Space 2 OST: Пропустить это было бы серьезной ошибкой» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  40. ^ «12-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . 2012. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  41. ^ «2011: 10-я ежегодная премия GANG Awards» . Игра Гильдия Аудио Сети . 2012. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Босье, Джен (4 февраля 2013 г.). «От «Dead Space 3» до «Tomb Raider: интервью с Джейсоном Грейвсом» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и Баркин, Джонатан (15 февраля 2013 г.). «[Интервью] Композитор Dead Space 3 Джеймс Ханниган переносит нас на Тау Волантис» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  44. ^ Питтс, Расс (17 октября 2012 г.). «Внутри (мертвого) пространства Композитора» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Эльхлепп, Саймон (29 апреля 2014 г.). «Оригинальная саундтрек к видеоигре Dead Space 3» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Висцеральные игры (5 февраля 2013 г.). Dead Space 3 ( PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows ). Электронное искусство . Сцена: Кредиты.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Босье, Джен (27 февраля 2013 г.). «Атмосфера и действие: Обзор оригинального саундтрека Dead Space 3» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  48. ^ Босье, Джен (28 января 2013 г.). «Действие «Сегодня вечером в воздухе» в стартовом трейлере «Dead Space 3»» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  49. ^ Эльхлепп, Саймон (29 апреля 2014 г.). «Запись оригинального саундтрека Dead Space 3» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  50. ^ Electronic Arts (11 марта 2022 г.). Dead Space / The Sound of Fear Reimagined / Прямая трансляция для разработчиков аудио (веб-видео) . Ютуб (Видео) . Проверено 8 декабря 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Чеслер, Джей Си (23 января 2023 г.). «Джейсон Грейвс и Тревор Гурекис объясняют, как их атмосферные саундтреки сочетаются в ремейке Dead Space» . Журнал «Альтернативная пресса» . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Шиэн, Гэвин (26 января 2023 г.). «Эксклюзив: послушайте новый трек из саундтрека к фильму Dead Space» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Уилл (11 февраля 2023 г.). «Интервью Dead Space: создание звука тишины USG Ishimura» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  54. ^ «Мертвый космос (Оригинальный саундтрек)» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  55. ^ Рид, Крис (9 января 2023 г.). «Мертвое пространство: вот что будет в каждом издании» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4be4d84ebf751e7d66d123df8819f2e__1722781680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/2e/b4be4d84ebf751e7d66d123df8819f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of the Dead Space series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)