Герб
Герб | |
---|---|
![]() | |
Доспехи | Святой Пресз |
Усыновленный | Конец 14 века [ 1 ] [ 2 ] |
Герб Святого Престола сочетает в себе два скрещенных клавиша и тиару, используемой в качестве официальной эмблемы Святого Престола , и, по расширению, более широкой католической церкви . Эти формы засвидетельствовали с 14 -го века. [ 1 ] [ 3 ] Сочетание одного золота и одного серебряного ключа - это несколько более позднее развитие. [ 3 ] [ 4 ]
Происхождение и фон
[ редактировать ]Церковная геральдика имела такое же происхождение и развивалась одновременно с общей геральдией, которая стала генералом по всей Англии, Франции, Италии и Германии к концу 12 -го века. Церковная геральдика появляется в первую очередь в тюленях , почти во всех вазике . [ 5 ] [ 6 ]
Когда папа Грегори IX вел войну против императора Фредерика II в 1228 году, папские войска были описаны Ричардом из Сан -Германо как «носящими знаками ключей» ( хост Клавигерогос или клаваесьянти ). Ключи появились на их баннерах и были сшиты на их одежду над их грудью. Следовательно, конфликт называется войной ключей . [ 7 ]
Ключи и их расположение
[ редактировать ]Самым ранним блазом рук Святого Престола является то, что в «Хрониках Фруассарта» 1353 года, в котором они описывают их как «Гулы двух ключей в Сальтере Аргенте». [ 8 ] С начала 14 -го века руки Святого Престола показали это расположение двух скрещенных ключей, чаще всего с золотым ключом в изгибе и серебром в изгиб зловещем , но иногда с как с ключами или (золото), реже Оба клавиша серебро, как описано Фруассартом. [ 3 ]
Практика, с помощью которой золотой ключ помещен в изгиб, а серебро в изгиб зловеще медленно установилось, [ 4 ] и только со времен Папы Пия II находится с уверенностью. «Практика размещения золотого ключа в изгиб над другим в изгиб зловещей серебра не найдена с какой -либо уверенностью до времени Пия II (1458–64)». [ 9 ]
В 1952–1953 гг. Английское общество геральдики дало флэзон рук святого Престола как «Гулс ключ или [(« золото »или« желтый »в геральдической терминологии)] в изгибе над ключевым аргентом [(« Серебро » «Белый» в геральдической терминологии)] в Bend Sinister, оба палаты вверх, луки, объединенные шнуром или, над щитом, тиара, ее три короны или [("золото")], Argent Miter [("Silver")] ". [ 10 ] В своей книге 1978 года «Геральдика в католической церкви » архиепископ Бруно Хейм описал ту же договоренность. [ 11 ]
Вакантный
[ редактировать ]
Золотой ключ помещается в изгиб также в эмблеме ваканте SED , причем тиара заменена Umbraculum (Umbrella), которая, как говорят, представляет отсутствие папы и временное управление камерленго Священной Римской Церкви над временными делами Святой Пресз, [ 12 ] и в руках папских состояний.
Тиара
[ редактировать ]К концу 14 -го века Фруассарта папская тиара была включена в герб Святого Престола в соответствии с Гэлбритом [ 1 ] и знаки и символы: государственная, частная и современная публичная геральдика . [ 2 ] С другой стороны, Клаудио Церееса говорит, что самые ранние известные доказательства его усыновления датируются следующим веком, в понтификате Мартина V (1417–1431). [ 13 ]
Папские штаты и Ватикан
[ редактировать ]
Различие между гербами папства и территорией, управляемой им, датируется по крайней мере до 16 -го века. Галбрит утверждает: «С 16 -го века, это, третий слой папства, который может быть разбитыми веществами, скрещенными в солитире, одно золото, одно серебро, привязанное золото, преодоленное серебром тиары, коронованным золотом - принимается для представления папства в отличие от папских состояний ». [ 14 ] Это заявление цитируется с одобрением Хейма. [ 15 ]
Руки папских государств различались по наличию Umbraculum (эмблема временных держав Папы) и были включены в качестве первого квартала Королевского герб наполеоновского королевства Италии (1805–1814) Полем [ 16 ] [ 17 ]
Обвинения на escutcheon
[ редактировать ]Клаудио Церееса говорит, что самое старое известное представление о скрещенных ключах под папской тиарой датируется понтификатом Мартина V (1417–1431), чей преемник, Юджин IV (1431–1447), включил ее в дизайн серебряной монеты. [ 13 ] Galbreath, знаки и символы: публичный и частное средневековое и современное геральдическое говорит о том, что он засвидетельствован в прошлом веке. [ 1 ] [ 2 ]
Ключи
[ редактировать ]Ключи относятся к обещанию Иисуса Христа Петру: «Я поручу вам ключи Царства Небесного . Все, что вы объявите, связанную на земле, будет связано на небеса ( Матфея 16:19 ). Они являются символом силы, которую католическая церковь считает, что Христос дал святому Петру и Его преемникам. [ 18 ] Золотой ключ означает, что власть достигает небес и серебряного ключа, который распространяется на всех верующих на земле, их переплета Находясь в руках Папы. [ 11 ]
Тиара
[ редактировать ]В то время как фактическое ношение папской тиары было прекращено Джоном Павлом I и его преемниками, это остается папским геральдическим символом. В 1130 году была добавлена корона, чтобы символизировать суверенитет над папскими состояниями . В 1301 году Бонифация VIII , в то время в конфликте с Филиппом IV из Франции , добавил вторую корону, чтобы указать, что его духовная власть превосходила любую гражданскую силу. В 1342 году Бенедикт XII добавил третью корону, чтобы символизировать превосходство папской религиозной власти по сравнению с нерелигиозными монархами. Первоначальное значение трех коронок было потеряно со временем, и они стали представлять вместо этого силы Папы в качестве священника , правителя и учителя . [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Флаг города Ватикан
- Герб города Ватикана
- Фундаментальный закон Ватиканского города
- Святой Пресз
- Ватикан
- Индекс статей, связанных с городом Ватикан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Красный щит с двумя белыми скрещенными клавишами и преодоленным тиарой, можно увидеть в окне буржеса собора, сопровождающего достижения антипопеса Климента VII и Бенедикта XIII , и другие примеры этих танцчеств со времен первого из этих антипоп и от Nicholas V , в серии окрашенных щитов На потолке, ранее в церкви Сан-Симоне в Сполето (ок. Как и в Книге Оружия Мартина Шрота, которая составляет с 1581 года ». Дональд Линдсей Гальбрат, трактат о церковной геральдике (W. Heffer and Sons, 1930) .
- ^ Jump up to: а беременный в Bascapè, Giacomo C.; Пьяццо, Марчелло дель; Борджия, Луиджи (1999). Знаки и символы: государственная и частная публичная и современная геральдика (на итальянском языке). Министерство культурного и экологического наследия, Центральный офис архивных товаров. п. 337. ISBN 978-88-7125-159-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в "С начала 14 -го века эти две скрещенные ключи составляют руки папства. Поле щита, как правило, гуля Тот, кто помещен в Bend Sinister, - серебро это ; ISBN 9780415922302 ), Vol. 2, с. 891).
- ^ Jump up to: а беременный Дональд Линдсей Галбрит, трактат о церковной геральдике (W. Heffer and Sons, 1930), с. 9
- ^ Артур Чарльз Фокс-Дэвис в католической энциклопедии (1910) . Католическая энциклопедия . 1913.
- ^ «Сканированное воспроизведение статьи, с иллюстрациями» . католик.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ GA LOUD (2016), «Папский« крестовый поход »против Фредерика II в 1228–1230», в Мишеле Баларде (ред.), Папство и крестовые походы , Routledge , стр. 92, 98; Бретт Эдвард Уэйлен (2019), две силы: папство, империя и борьба за суверенитет в тринадцатом веке , Университет Пенсильвания Пресс , с. 36
- ^ "" Фруассарт, в своих хрониках, которые выступили на событиях 1383 года, первым, кто вздрогнул за руки церкви: заставил Бордвича нести перед ним оружие церкви, баннер Святого Пьера, из Гулса с длинном ожерелье, как грипп городского папы. Два серебряных клавиша в Церковная геральдика (W. Heffer and Sons, 1930)
- ^ Джон А. Гудолл, «Суверенный понтифик имеет самый старый герб» в католическом геральде , 1 июня 1956 года
- ^ Геральдическое общество, герб 1952–53, вып. 2, с. 254
- ^ Jump up to: а беременный «Символизм ключей выявлена гениальным и интерпретирующим образом геральдическим искусством. Один из ключей - золото ( или другое из Серебряного ( Серебряного ). Золотой ключ, который указывает вверх на стороне Декстера , Означает силу, которая распространяется . даже на небеса Союз двух сил. Бруно Бернхард Хейм, Вестника в католической церкви: его происхождение, обычаи и законы (Ван Дюрен 1978 ISBN 9780391008731 ), с. 54
- ^ Большой, красный (16 февраля 2010 г.). Труба нетта . Приносит большую ярость. ISBN 9780615353722 Полем Получено 7 марта 2019 года - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный Клаудио Цереза, «Синтез символов, вдохновленных письмом» на римском наблюдателе , 10 августа 2008 г. Архивировал 18 февраля 2013 года на Archive.today
- ^ Galbreath 1930, p. 25
- ^ Хейм 1978, с
- ^ Giacomo P. Bascapè, Marcello del Piazzo, Знаки и символы. Государственная, частная и современная публичная геральдика. Третья сторона: Наполеоновская геральдика в Италии (Министерство культурного и экологического наследия, 1983), с. 770
- ^ «Папская геральдика» . www.heraldica.org . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Андреа Кордеро Ланса ди Монтеземоло», «Герб его святости Бенедикт XVI » . Ватикан . Получено 7 марта 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дональд Л. Галбрит: Папская геральдика . Кембридж, 1930; Хеффер и сыновья.
- Бруно Бернхард Хейм: Вестника в католической церкви: ее происхождение, обычаи и законы . Джеррардс Кросс: Ван Дюрен, 1978.
- Барон Дуба Полина: церковные графики Париж, 1911; Х. Дарагон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]