Jump to content

Токио 5000 серия

(Перенаправлено из серии Tokyu 4000 )

Серия Den-en-toshi Line 5000, действие которой происходит в июле 2021 года.

Серия Tokyu 5000 ( 東急5000系 , Tōkyū 5000-kei ) — это тип электропоезда (ЭВС), эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Tokyu Corporation с 2002 года на многих пригородных линиях в районе Токио в Японии.

Впервые представленный в 2002 году, дизайн основан на пригородном поезде серии JR East E231 , также производимом Tokyu Car Corporation (ныне J-TREC ) в Иокогаме, на базе которого будут производиться все автомобили этой серии. [ 1 ]

Все поезда оснащены внутренними ЖК-экранами, на которых отображаются названия станций и автоматические объявления на японском и английском языках. В серии 5000 используется ткань для сиденья синего цвета , а в сериях 5050 и 5080 используется ткань для сиденья красного цвета.

Конструкция серии 5000 легла в основу более поздних типов поездов серий 6000 и 7000 . [ 2 ]

Кабина водителя

[ редактировать ]

Во всех комплектациях используется одна и та же кабина водителя серого цвета и один Т-образный контроллер тормоза и газа. Есть четыре ступени газа и семь ступеней тормоза. Спидометры оснащены системой АТС. Справа от спидометра находится информационный экран, показывающий тип пробега (местный, экспресс и т. д.), а также информацию об отдельных автомобилях. Этот компьютер с сенсорным экраном также может контролировать внутреннюю температуру и освещение.

Варианты

[ редактировать ]
  •    Серия 5000 : комплекты из 10 вагонов, используемые на линии Токю Дэн-эн-тоси с мая 2002 года.
  •    Серия 5000 : комплекты из 8 автомобилей, используемые на линии Токю Тойоко.
  •    Серия 5050 : комплекты из 8 автомобилей, используемые на линии Токю Тойоко.
  •    Серия 5050-4000 : комплекты из 10 автомобилей, используемые на маршрутных линиях Tokyu Toyoko Line с сентября 2012 года.
  •    Серия 5080 : комплекты из 8 (ранее 6) автомобилей, используемые на линии Токю Мэгуро с марта 2003 года.
  •    Серия Y500 : комплекты из 8 вагонов, используемые на линиях Минатомирай / Линия Токю Тойоко с февраля 2004 г.

5000 серия

[ редактировать ]
Токио 5000 серия
Набор 5116 на линии Тобу Исэсаки в апреле 2021 года.
Производитель Tokyu Car Corporation , J-TREC
Построен в Иокогама
Заменено Токио 8000 серия
Построенный 2002–2017
Вступил в сервис 2002
Номер в обслуживании 212 автомобилей (22 комплекта на 1 апреля 2015 г.) ) [ 1 ]
Формирование 8/10 вагонов в составе поезда
Номера флота 5101–5122
Операторы Корпорация Токю
Склады
  • Депо Нагацута (линия Дэн-эн-тоси)
  • Депо Мотосумиёси (линия Тойоко)
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина Ширина кузова: 2778 мм (9 футов 1,4 дюйма) [ Примечание 1 ]
Общая ширина: 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система БТИЗ - ВВВФ инвертор
Выходная мощность 190 кВт (255 л.с.) на двигатель
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление
  • 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
  • 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушный провод
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ТС-1019А/ТС-1020А
Тормозная система(ы) Регенеративные тормоза , пневматические тормоза с электронным управлением.
Система(ы) безопасности ЗАДАЧА, УВД
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
  1. ^ Ширина корпуса Set 5101 составляет 2770 мм (9 футов 1 дюйм).
6-дверный автомобиль серии 5000

Это комплекты из десяти вагонов, впервые представленные на линии Дэн-эн-тоши с мая 2002 года. Эти комплекты отличаются зеленой полосой над дверями. Серия 5000 оснащена CS-ATC и Tobu ATS (TSP) для проезда по линии токийского метро Хандзомон и далее по линии Тобу Skytree до Тобу-Добуцу-Коэн, линии Тобу Исэсаки до Куки и линии Тобу Никко . в Минами-Курихаши. Эти комплекты базируются на складе Токю в Нагацуте и приводятся в действие двигателями Hitachi с инверторами VVVF.

Первоначально в период с 2002 по 2003 год было построено шесть комплектов (5101–5106). Набор 5101 был прототипом и имел немного другие размеры (он на 8 мм (0,31 дюйма) уже, чем другие комплекты, и имел немного нестандартное расстояние между дверями). . В период с 2005 по 2008 год было построено четырнадцать дополнительных комплектов (5107–5117 и 5120–5122) по два шестидверных автомобиля каждый (вагоны 5 и 8); комплекты 5117 и 5120–5122 были полностью новыми, а вагон 4 из комплектов 5107–5116 был лишним вагоном из комплектов 5102–5106, поскольку два из их вагонов (5 и 8) также были заменены на новые шестидверные вагоны. Набор 5122 так и не поступил на линию Дэн-эн-тоси. В начале 2009 года были построены два дополнительных комплекта (5118 и 5119) по 9 автомобилей (вагон 4 отсутствовал, а вагоны 5 и 8 были шестидверными), но они также так и не поступили на вооружение.

В период с 2009 по 2010 год к комплектам 5104–5117 и 5120 (всего 15 комплектов) добавился третий шестидверный вагон (вагон 4): три вагона были построены новыми и 12 взяты из других комплектов (по два вагона из комплектов 5102, 5103, 5118, 5119, 5121 и 5122). Из 15 созданных лишних четырехдверных автомобилей четыре были использованы для возврата комплектов 5102 и 5103 в полностью четырехдверные комплекты, шесть были вставлены в комплекты 5118, 5119, 5121 и 5122, а оставшиеся пять автомобилей использовались в серии 5050. наборы 5170–5172. Между тем, комплекты 5118, 5119, 5121 и 5122 были преобразованы в восемь автокомплектов и переведены на линию Тойоко . Как упоминалось ранее, в девятивагонных комплектах 5118 и 5119 по два шестидверных автомобиля были удалены и заменены двумя лишними четырехдверными автомобилями, а в десятивагонных комплектах 5121 и 5122 по два шестидверных автомобиля заменены на одинарный. четырехдверный лишний автомобиль. Кроме того, из каждого набора был удален четырехдверный автомобиль с двигателем, который использовался в комплектах 5169 и 5172–5174 серии 5050.

Всего с декабря 2015 года построено 45 новых четырехдверных автомобилей. [ 3 ] заменить три шестидверных вагона в комплектах 5104–5117 и 5120, чтобы обеспечить одинаковое расстояние между дверями перед введением дверей по краям платформы на станциях линии Дэн-эн-тоши с 2016 года. Все шестидверные вагоны были заменены к концу 2017 года. Добавленные новые автомобили включают в себя ряд улучшений дизайна интерьера, в том числе более высокие спинки сидений и подголовники на некоторых сиденьях. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Наборы формируются следующим образом. [ 1 ]

Набор линии Дэн-эн-тоши 5101

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс2 М Т3 М2 М1 Т2 Т1 М2 М1 Тс1
Нумерация 5101 5201 5301 5401 5501 5601 5701 5801 5901 5001

Вагоны М1 (5 и 9) оснащены двумя одноплечими токоприемниками , а вагон М (2) — одним пантографом. [ 1 ]

Линия Дэн-эн-тоши устанавливает номер 5102 и далее.

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс2 М2 М1' Т3Н Т2Н М2 М1 Т1Н М Тс1
Нумерация 5100 5200 5300 5400 5500 5600 5700 5800 5900 5000

Вагоны М1 (3 и 7) оснащены двумя одноплечими токоприемниками, а вагон М (9) — одним токоприемником. [ 1 ]

Комплекты Toyoko Line из 8 автомобилей

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс2 М2 М1 Т2 Т1 М2 М1 Тс1
Нумерация 5100 5200 5300 5400 5500 5600 5700 5800

Вагоны М1 (3 и 7) оснащены двумя одноплечевыми токоприемниками. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]

Сплошной зеленый цвет

[ редактировать ]
Toyoko Line 8-вагонная серия 5000, комплект 5122, август 2019 г.

В сентябре 2017 года комплект из восьми автомобилей Toyoko Line 5122 получил полностью зеленую виниловую окраску в ознаменование 90-летия открытия Toyoko Line и воссоздания внешнего вида оригинальных электропоездов серии 5000, получивших прозвище «зеленая лягушка», которые раньше эксплуатировались на линия. [ 5 ] Планируется, что эта окраска будет использоваться до конца августа 2018 года. [ 5 ] [ нужно обновить ]

серия 5050

[ редактировать ]
серия 5050
Серия Toyoko Line 5050, действие которой происходит в марте 2021 года.
Производитель Tokyu Car Corporation , J-TREC
Построен в Иокогама
Заменено Токио 8000 серия
Построенный 2004–2019 [ Примечание 1 ]
Вступил в сервис апрель 2004 г.
Количество построенных 224 автомобиля (28 комплектов)
Номер в обслуживании 200 автомобилей (25 комплектов по состоянию на 26 июня 2020 г.) )
Номер удален 8 автомобилей (1 комплект) (повреждения в результате аварии)
Формирование 8 машин в комплекте
Номера флота 5151–5178
Операторы Корпорация Токю
Склады Мотосумиёси
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 200 мм (66 футов 3 дюйма) (конечные вагоны)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Электрическая система(ы) Воздушные линии постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Одноплечий пантограф
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
  1. ^ Некоторые бывшие автомобили серии 5000, выпущенные в 2002–2003 годах.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобили бывшей серии 5000 стали на 20 мм (0,79 дюйма) уже.

Это комплекты из восьми автомобилей, представленные на линии Toyoko Line с апреля 2004 года. Эти комплекты отличаются розовой полосой над дверями. Они похожи на серию 5000, с той лишь разницей, что у них восемь машин и розовая полоса вместо зеленой. Они базируются в депо Мотосумиёси и способны пересекать линию Минатомирай . Серия 5050 примечательна тем, что это первый тип поездов в мире, оснащенный полноцветными светодиодными указателями назначения.

Каждый из наборов 5169–5174 изначально включал один или два лишних автомобиля серии 5000 (в каждом из наборов 5170–5172 было по два лишних автомобиля, а в других наборах - по одному); один вагон из комплектов 5169 и 5172–5174 был лишним моторизованным вагоном, пантографы и моторизованные тележки были временно удалены и в конечном итоге были заменены новыми прицепными вагонами, а моторизованные вагоны были перенумерованы в серии 4000.

Комплект 5155 был снят с производства в июле 2017 года из-за повреждений, полученных в результате аварии в 2014 году. [ 6 ] в то время как комплект 5156 был передан на железную дорогу Йокогама Минатомирай в 2018 году и ему был присвоен номер Y517, чтобы заменить комплект Y516, поврежденный в той же аварии. Новые сборочные комплекты 5177 и 5178 были доставлены из J-TREC в 2016 и 2019 годах соответственно в качестве запасных поездов. [ 7 ] [ 8 ]

В 2020 году набор 5173 был преобразован в набор из 10 автомобилей и переименован в набор 4111. Кроме того, в 2022 году набор 5166 был преобразован в набор из 10 автомобилей и включает в себя два автомобиля Q Seat (вагоны с номерами 4 и 5 в пределах комплект) в рамках подготовки к услугам «Q Seat» на линии Тойоко. Нумерация состава была изменена на 4112. После завершения строительства вновь сформированного состава 4112 было объявлено, что еще три состава (комплекты 5167–5169) будут преобразованы в составы из 10 вагонов для обслуживания на линии Сотэцу-Токю. После реформирования они будут иметь номера 4113–4115 соответственно. Первые автомобили Q Seat поступили в эксплуатацию на линии Тойоко 24 октября 2022 года; [ 9 ] однако услуги Q Seat начались только 10 августа 2023 года. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

Комплекты Toyoko Line из восьми автомобилей формируются следующим образом. [ 1 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс2 М2 М1 Т2 Т1 М2 М1 Тс1
Нумерация 5150 5250 5350 5450 5550 5650 5750 5850

Вагоны М1 (3 и 7) оснащены двумя одноплечевыми токоприемниками. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Поддержка прототипа автомобиля

[ редактировать ]

J-TREC тестирует прототип автомобиля на основе дизайна Сустина в составе набора Toyoko Line 5050. [ 11 ] Автомобиль под номером 5576 входит в состав набора 5176. [ 12 ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]

С 10 апреля 2022 года установлено 5151. [ нужна ссылка ] получил специальную ливрею в честь 100-летия со дня основания Tokyu Corporation. [ 13 ]

серия 5050-4000

[ редактировать ]
серия 5050-4000
Установите номер 4106 на линии Тобу Тодзё в ноябре 2021 года.
Производитель Tokyu Car Corporation (4101–4107), J-TREC (4108–4110)
Построен в Иокогама
Построенный 2011–2019, 2022 [ Примечание 1 ]
Вступил в сервис Сентябрь 2011 г.
Номер в обслуживании 150 автомобилей (15 комплектов)
Формирование 10 машин в комплекте
Номера флота 4101–4115
Операторы Корпорация Токю
Склады Мотосумиёси
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 200 мм (66 футов 3 дюйма) (конечные вагоны)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 190 кВт (255 л.с.) x 4 на моторизованный автомобиль
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление
  • 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
  • 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ТС-1019А (моторизованный); ТС-1020А (прицеп)
Система(ы) безопасности ATC-P/S, АТС Тобу, АТС Сейбу
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
  1. ^ Бывшие автомобили серии 5000, построенные в 2008–2009 годах, и бывшие автомобили серии 5050, построенные в 2010 году.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобили серии Set 4110 и предыдущие модели 5000 стали на 20 мм (0,79 дюйма) уже.

Новые комплекты из 10 вагонов серии 5050-4000, основанные на конструкции серии 5050, были доставлены компанией Tokyu Car с апреля 2011 года и поступили в эксплуатацию с сентября 2012 года перед запуском Tokyu Toyoko Line и Tokyo Metro Fukutoshin Line в марте 2013 года. маршрутных линий [ 14 ] [ 15 ]

Операции

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Составы из десяти вагонов формируются следующим образом. [ 16 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс2 М2' М1 Т3 Т2 М Т1 М2 М1' Тс1
Нумерация 4100 4200 4300 4400 4500 4600 4700 4800 4900 4000
Вес (т) 27.8 32.7 33.6 26.3 26.1 33.5 26.5 32.7 33.5 27.6
Вместимость (сидячих/общая) 48/141 51/151 54/152 51/151 48/141
  • Вагоны M1 и M1' имеют по два однорычажных токоприемника, а вагон М - по одному. [ 16 ]
  • Вагоны с 4601 по 4604 (входящие в комплекты с 4101 по 4104 соответственно) были перенумерованы из бывших вагонов серии 5050 на 5469, 5473, 5474 и 5472 (из комплектов 5169, 5173, 5174 и 5172 соответственно), которые, в свою очередь, были из бывших Ден- Эн-тоши Line 5000 вагоны серий 5918, 5919, 5922 и 5921 (из комплектов 5118, 5119, 5122 и 5121 соответственно); они на 20 мм (0,79 дюйма) уже и сохраняют свое оригинальное сиденье из синего ковра. [ 17 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Сибуя Хикари

[ редактировать ]
Сибуя Хикари установил 4110 в октябре 2022 года.

Набор номер 4110 был доставлен в апреле 2013 года в специальном корпусе Shibuya Hikarie и с измененным интерьером, чтобы отметить первую годовщину разработки Tokyu «Shibuya Hikarie», расположенной над недавно расширенной подземной станцией Сибуя. [ 18 ] Этот состав поступил в коммерческую эксплуатацию 26 апреля 2013 года. [ 19 ] Это первый поезд серии 5050 со светодиодным внутренним освещением и сиденьями с более высокими спинками, чем в обычных поездах: серые спинки сидений в вагонах 1, 3, 8 и 10, коричневые спинки сидений в вагонах 2, 4, 6 и 9. и синие спинки сидений в вагонах 5 и 7. [ 20 ] Поезд в экспериментальном порядке оснащен бесплатным Wi-Fi. [ 20 ] На одной стойке в поезде изображено тисненое сердце, как причудливый способ скрасить поездку пассажиров. [ 20 ]

Табличка производителя автомобиля 4601 с указанием его оригинального 2008 года выпуска.

Девять автомобилей первой партии были доставлены с завода Tokyu Car в Йокогаме в депо Tokyu в Нагацуте в префектуре Канагава в период с 29 по 31 марта 2011 года. [ 15 ] [ 21 ] Эти вагоны были сформированы в комплект из 10 вагонов с включением промежуточного вагона 4601, нумерация которого была изменена с бывшего прицепного вагона серии 5050 на 5469, который сам ранее был переименован с легкового автомобиля 5918. [ 22 ] Второй комплект из 10 автомобилей был доставлен компанией Tokyu Car в июне 2011 года. [ 23 ]

Комплект 4101 поступил на коммерческую службу на линии Токю Тойоко с 9 сентября 2011 года, и его состав сократился до 8 автомобилей. [ 24 ]

С 10 сентября 2012 года комплекты из 10 вагонов серии 5050-4000 поступили в коммерческое обслуживание на линиях Сэйбу Икебукуро линии Сэйбу Юракучо ) и линии Тобу Тодзё с промежуточным переходом на линию Токийского метрополитена Фукутосин и линию Токийского метрополитена Юракучо . [ 25 ] [ 26 ]

В июле 2020 года бывший состав из 8 вагонов постройки 2010 года (комплект 5173) был объединен с двумя новыми вагонами (построены в 2019 году) и преобразован в состав из 10 вагонов 4111. [ нужна ссылка ]

В июле 2022 года еще один бывший комплект из 8 автомобилей 5166 был преобразован в комплект из 10 автомобилей 4112 с двумя новыми автомобилями Q Seat в рамках подготовки к услугам зарезервированных мест на линии Тойоко в 2023 году. С 1 августа 2022 года новый Q Seat Автомобили имеют окраску, очень похожую на ту, что используется на линии Оимати, однако они окрашены в красный цвет, а не в оранжевый. [ 27 ] Два месяца спустя было объявлено, что еще три состава (5167, 5168 и 5169) будут удлинены до поездов по 10 вагонов в рамках подготовки к сквозному движению на линии Сотэцу. После завершения им будут присвоены номера 4113, 4114 и 4115 соответственно. [ нужна ссылка ] Первые автомобили Q Seat поступили в эксплуатацию на линии Тойоко 24 октября 2022 года; [ 9 ] однако услуги Q Seat начались только 10 августа 2023 года. [ 10 ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]

Ливрея Токайдо – Санъё Синкансэн

[ редактировать ]

8 мая 2024 года компания Tokyu объявила, что в рамках акции «Наслаждайся! Запад» в сотрудничестве с JR Central один комплект серии 5050-4000 получит специальную окраску, основанную на окраске поездов серии N700A , курсирующих на Токайдо. и линии Санъё Синкансэн с внешней окраской в ​​белый цвет и добавлением двух синих полос под окнами. [ 28 ] 14 мая 2024 года комплект 4105 вернулся в строй в этой ливрее. [ 29 ]

серия 5080

[ редактировать ]
серия 5080
Действие происходит под номером 5187 на линии Токю Мэгуро, приближающейся к Тамагаве, в 2022 году.
Производитель Токью Кар Корпорейшн
J-TREC (комплект удлинителя авто)
Построен в Иокогама
Построенный 2003–2008
2021–2022 гг. (установлено удлинение автомобилей)
Вступил в сервис март 2003 г.
Количество построенных 80 машин (по состоянию на 4 сентября 2022 г. )
Номер в обслуживании 80 автомобилей (10 комплектов)
Формирование 8 машин в комплекте
Первоначально: 6 машин в комплекте.
Номера флота 5181–5190
Операторы Корпорация Токю
Склады Мотосумиёси
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 200 мм (66 футов 3 дюйма) (конечные вагоны)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина
  • Ширина кузова: 2778 мм (9 футов 1,4 дюйма)
  • Общая ширина: 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление
  • 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
  • 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ТС-1019А (моторизованный)
ТС-1020А (прицеп)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

было представлено десять комплектов из шести автомобилей. С марта 2003 года на линии Meguro Line Эти комплекты отличаются от других темно-синей полосой над дверями. В отличие от других вариантов, они оснащены оборудованием Toshiba , а не Hitachi. Серия 5080 оснащена CS-ATC, ATO и TASC для использования на линии токийского метро Намбоку , линии скоростной железной дороги Сайтама и линии Тоэй Мита . Эти наборы хранятся в депо Мотосумиёси.

Ожидается, что в каждый комплект добавятся по два дополнительных автомобиля. [ 30 ] за введение сквозных перевозок на линии Сотэцу Син-Йокогама . Первые десять новых автомобилей, два из которых — бывшие автомобили серии 6000 , были доставлены в октябре 2021 года. [ 31 ] По состоянию на октябрь 2022 г. все комплекты были увеличены до восьми машин. [ 32 ]

Операции

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы из восьми вагонов Meguro Line имеют наклейки «8 вагонов» на вагонах 1 и 8, чтобы отличать их от оригинальных составов из шести вагонов. Они сформированы следующим образом: четыре моторизованных (М) вагона и четыре прицепных (Т) вагона. Автомобиль 1 находится в конце Мэгуро.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс2 М Т М Т М2 М1 Тс1
Нумерация 5180 5280 5380 5480 5580 5680 5780 5880
Вес (т) 26.3 30.9 28.2 30.9 28.2 33.3 32.9 26.4

Вагоны М1 (7) оснащены двумя одноплечими токоприемниками, а вагоны М (2) и (4) — одним. [ 33 ]

Оригинальный состав из 6 машин

[ редактировать ]

Первоначально комплекты из шести автомобилей Meguro Line были сформированы следующим образом: три автомобиля с двигателем (M) и три автомобиля с прицепом (T). Автомобиль 1 находился в конце Мэгуро. [ 1 ] [ 33 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс2 М Т М2 М1 Тс1
Нумерация 5180 5280 5380 5480 5580 5680
Вес (т) 26.3 30.9 28.2 33.3 32.9 26.4
Вместимость (общая/посадочных мест) 141/48 152/51 151/54 152/51 141/48

Вагоны М1 (5) были оснащены двумя одноплечими токоприемниками, а автомобили М (2) — одним. [ 33 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия Y500

[ редактировать ]
серия Y500
Серия Y500 Yokohama Minatomirai Railway — популярный поезд на линии Токю Тойоко.
Производитель Токью Кар Корпорейшн  
Построен в Иокогама
Заменено Токио 9000 серия
Построенный 2004–
Вступил в сервис февраль 2004 г.
Количество построенных 56 автомобилей (7 комплектов)
Номер в обслуживании 48 автомобилей (6 комплектов)
Номер удален 8 автомобилей (1 комплект) (повреждения в результате аварии)
Формирование 8 машин в комплекте
Номера флота Y511–Y517
Операторы Иокогама Минатомирай железная дорога
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 200 мм (66 футов 3 дюйма) (конечные вагоны)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
  1. ^ Jump up to: а б Комплект Y517 стал на 20 мм (0,79 дюйма) шире.

Эти комплекты из восьми вагонов принадлежат железной дороге Йокогама Минатомирай и используются для маршрутных перевозок по линиям Токю Тойоко и линиям Минатомирай . Парк из шести восьмивагонных комплектов введен в эксплуатацию в феврале 2004 года.

Комплект Y516 был снят с производства в 2017 году после аварии, произошедшей в 2014 году. [ 34 ] а запасной комплект (Y517, бывший комплект 5156 серии Tokyu 5050) был передан на железную дорогу Йокогама Минатомирай. Комплект Y517 поступил в эксплуатацию у оператора 24 марта 2018 года. [ 35 ]

Операции

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы серии Yokohama Minatomirai Railway Y500 формируются следующим образом. [ 1 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс2 М2' М1 Т2 Т1 М2 М1' Тс1
Нумерация Y510 Y540 Y550 Y560 Y570 Y580 Y590 500 иен

Вагоны М1 (3 и 7) оснащены двумя одноплечевыми токоприемниками. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. стр. 62–65, 78. ISBN.  978-4-330-58415-7 .
  2. ^ Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013: Полный обзор коммерческого транспорта 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2013 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 марта 2013 г., стр. 177–178. ISBN  978-4-86320-693-9 .
  3. ^ Будет перевезен 4-дверный автомобиль на замену 6-дверного автомобиля Tokyu серии 5000. [Доставлены сменные 4-дверные автомобили Tokyu серии 5000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
  4. ^ 6-дверный автомобиль на замену Tokyu Corporation 5000 серии [6-дверные автомобили на замену Tokyu серии 5000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 659. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2016 г., с. 71.
  5. ^ Jump up to: а б Серия Tokyu 5000 «Упаковочный поезд Blue Frog» начинает работу [Серия Tokyu 5000 поступает на вооружение в расцветке «зеленая лягушка». Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. . Проверено 6 сентября 2017 г.
  6. ^ Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 405). Япония: Коцу Симбун, январь 2018 г., стр. 104.
  7. ^ «Формирование Tokyu 5050 серии 5177 перевозится как класс А» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 7 сентября 2016 г. , дата обращения 13 сентября 2024 г.
  8. ^ «11 автомобилей серии Tokyu 5050 перевозятся в классе A». Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 сентября 2019 г. , дата обращения 13 сентября 2024 г. .
  9. ^ Jump up to: а б Tokyu Toyoko Line «Q SEAT» будет работать как «универсальный автомобиль» до начала эксплуатации в 2023 году]. Traffic News (на японском языке). 21 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а б Служба платного бронирования мест «Q Seat» начинает работу на линии Tokyu Toyoko]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd, 12 августа . г. ) 2023
  11. ^ «Прототип пригородного электропоезда на испытаниях в Токио» . Железнодорожный вестник . 1 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 г. . Проверено 29 августа 2019 г.
  12. ^ Камишин, Дайсуке (16 января 2015 г.). 8-вагонный поезд серии 5050 «Сустина» « Подключен № 5576]. news.mynavi.jp (на японском языке). Mynavi Corporation. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Дата обращения 29. Август 2019 года .
  13. ^ управлять специальными поездами, посвященными 100-летию» « Tokyu будет . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 29 марта 2022 г. ), дата обращения 29 марта 2022 г.
  14. ^ План капитальных вложений в железнодорожный бизнес на 2011 финансовый год составляет 36,7 млрд иен. [Общий объем инвестиций в железнодорожный бизнес в 2011 финансовом году составил 36,7 млрд иен] (PDF) . Пресс-релиз Tokyu (на японском языке). Япония: Корпорация Токю. 13 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 г. . Проверено 17 мая 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Серии Tokyu 4000 и 5050 перевозятся как класс А. [Доставлены серии Tokyu 4000 и 5050]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 г. . Проверено 30 марта 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Серия Tokyu 5050-4000». Японский журнал Railfan , том 51, № 603. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2011 г., стр. 90.
  17. ^ Shibata, Togo (March 2016). Вариации серии 5000. [Вариации серии 5000]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 383. Япония: Коцу Симбун. п. 46.
  18. ^ «Поезд Сибуя Хикариэ» [Подробнее о специальном поезде Сибуя Хикариэ] (PDF) . tokyu.co.jp . Корпорация Токю. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  19. ^ "「Сибуя Хикари号」がデビュー" [дебют "Сибуя Хикари"]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 27 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «「Сибуя Хикари」» [Сибуя Хикари]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 626. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2013 г., с. 59.
  21. ^ «График перевозки железнодорожных транспортных средств класса А» [График поставки нового подвижного состава . ]
  22. ^ Тестовый запуск серии Tokyu 4000 на линии Denentoshi [Тестовый запуск серии Tokyu 4000 на линии Дэн-эн-тоси]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 26 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 г. . Проверено 26 апреля 2011 г.
  23. ^ «Расписание железнодорожных перевозок класса А» [График поставок нового подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , том 40, № 326. Япония: Коцу Симбун, июнь 2011 г., стр.
  24. ^ Tokyu серии 5050 и серии 4000 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Tokyu 5050-4000 поступает в коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. . Проверено 10 сентября 2011 г.
  25. ^ Серия Tokyu 5050 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Икебукуро железной дороги Сейбу [Серия Tokyu 5050 вводится в эксплуатацию на линии Сэйбу Икебукуро]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 10 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 г. . Проверено 10 сентября 2012 г.
  26. ^ Tokyu серии 5050 серии 4000 начинает коммерческую эксплуатацию на линиях Тобу Тодзё и линии метро Юракучо. [Серия Tokyu 5050-4000 вводится в эксплуатацию на линиях Тобу Тодзё и линии токийского метро Юракучо]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. . Проверено 11 сентября 2012 г.
  27. ^ Поезд Q SEAT линии Toyoko представлен для испытаний]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, 9 августа 2022 г.). Архивировано из оригинала 9 августа 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г. .
  28. ^ « [Больше в стиле Синкансэн] Tokyu Corporation запускает второй упаковочный поезд с дизайном Синкансэн!]. Тецудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 8 мая 2024 г. Проверено 14 сентября 2024 г. .
  29. ^ «Формирование Tokyu 5050 серии 4105, окрашенное в цвета Синкансэн» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке Koyusha Co., Ltd.), дата обращения 17 мая 2024 г. .
  30. ^ Достижение уменьшения заторов и повышения комфорта на линии Мэгуро за счет увеличения пропускной способности за счет восьмиместных « составов наших автомобилей и внедрения новой серии 3020] (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке, Tokyu Corporation). Архивировано . (PDF) из оригинала 26 Март 2019 г. Проверено 4 марта 2022 г.
  31. ^ « Появились промежуточные автомобили серии Tokyu 5080» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г. Проверено 5 марта 2022 г.
  32. ^ «Перевозятся шесть новых промежуточных вагонов серии Tokyu 5080] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). 4 сентября 2022 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Tokyu Corporation Meguro Line 5080 серия [Токю Мэгуро, серия 5080]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 43, нет. 503. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2003 г., с. 82.
  34. ^ Таблица формирования частного железнодорожного транспорта — 2018 г. [ Таблица формирования частного железнодорожного транспорта — 2018 ] (на японском языке: Kotsu Shimbunsha 2018. стр. 196. ISBN) .  978-4-330-89718-9 .
  35. ^ « Комплект Y517 серии Yokohama Minatomirai Railway Y517 начинает коммерческую эксплуатацию» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 30 марта 2018 г. , дата обращения 14 сентября 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b684acb57ad463b7bfc73809d03c93b8__1726324920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/b8/b684acb57ad463b7bfc73809d03c93b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyu 5000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)