Закон о регулировании железных дорог (колея) 1846 г.
Акт парламента | |
Длинное название | Закон о регулировании ширины колеи железных дорог. |
---|---|
Цитирование | 9 и 10 Победа. в. 57 |
Территориальная протяженность | |
Даты | |
Королевское согласие | 18 августа 1846 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о пересмотре статутного права 1959 года |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон о железнодорожном регулировании (колея) 1846 г. [1] ( 9 и 10 Vict. c. 57) или Закон о регулировании колеи железных дорог 1846 года или Закон о колеи железных дорог 1846 года — это акт парламента Соединенного Королевства , который был разработан для стандартизации железнодорожных путей . Он получил королевское одобрение 18 августа 1846 года, во время правления королевы Виктории Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии . Он требовал, чтобы ширина колеи , которая представляла собой расстояние между внутренними поверхностями двух ходовых рельсов, составляла 4 фута 8 дюймов. 1 ⁄ 2 дюйма будет стандартом для Великобритании и 5 футов 3 дюйма будет стандартом для Ирландии . [2] [примечание 1]
Акт
[ редактировать ]Закон предусматривал, что:
... после принятия настоящего Закона не будет законным (за исключением исключений, оговоренных ниже) строить железные дороги для перевозки пассажиров любой колеи, кроме четырех футов восьми дюймов и полдюйма в Великобритании, и пяти Фут три дюйма в Ирландии...
Кроме того, в нем также предусматривалось, что после принятия закона будет незаконно изменять железнодорожную колею, которая использовалась для перевозки, то есть перевозки пассажиров. [2]
Оценка
[ редактировать ]Закон продолжил законодательное одобрение ширококолейных железных дорог, построенных Великой Западной железной дороги инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем , и одобрил строительство нескольких новых ширококолейных линий, но ограничил их юго-западом Англии и Уэльсом. В законе говорилось, что эти железные дороги «должны быть построены по колеи семь футов». [2] [примечание 2] Возникшая в результате изоляция этих линий в конечном итоге способствовала упадку системы широкой колеи Великой Западной железной дороги. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Цитирование этого закона под этим кратким названием было разрешено Законом о кратких названиях 1896 года , раздел 1 и первое приложение. В связи с отменой этих положений теперь это разрешено разделом 19 (2) Закона о толковании 1978 года .
- ^ Jump up to: а б с Закон о регулировании железных дорог (колея) 1846 г. (PDF)
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1846 г. по британскому законодательству
- железные дороги шириной 7 футов
- железные дороги шириной 5 футов 3 дюйма
- Железные дороги стандартной колеи
- Акты парламента Соединенного Королевства 1846 г.
- 1846 г. на железнодорожном транспорте.
- История железнодорожного транспорта в Соединенном Королевстве
- 1846 год в Англии
- 1846 год в Шотландии.
- 1846 год в Ирландии.
- Железнодорожные законы