Нью -Йорк штата Маршрут 26
Нью -Йорк 26 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом , округом Мэдисон и городом Рима | ||||
Длина | 203,80 миль [ 1 ] (327,98 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Кортленд , Ченанго , Мэдисон , Онейда , Льюис , Джефферсон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 26 ( NY 26 Север -Юг ) - это автомагистраль штата , которая проходит в течение 203,80 миль (327,98 км) через центральный Нью -Йорк в Соединенных Штатах. Его южный термин расположен на линии штата Пенсильвания к югу от города Вестал в графстве Брум , где он становится маршрутом Пенсильвании 267 (PA 267). Его северный термин расположен на развязке с Нью -Йорком 12 в деревне Александрийской залив в округе Джефферсон . Нью -Йорк 26 обслуживает три города вдоль своей маршрутизации; Один непосредственно ( Рим ) и два по другим дорогам ( Бингемтон через Межгосударственный 86 (I-86) и Нью-Йорк 17 и Уотертаун через Нью-Йорк 3 ). Нью-Йорк 26 также пересекает несколько других первичных маршрутов, включая I-81 в Баркере , перекрытие с США по маршруту 20 (20) в Мэдисоне , штат Нью-Йорк, в Лоувилле , и совпадение с нами 11 в городе округа Джефферсон Филадельфия .
Нью -Йорк 26, как единственный маршрут, был основан в 1930 году, перенюмерузующего государственных автомагистралей в Нью -Йорке ; Однако части маршрута были подписаны государственные маршруты с 1920 -х годов. С 1930 года маршрут был перестроен в северной стране , в результате чего современный маршрут значительно отличался от его первоначального выравнивания. В течение короткого периода в течение 1970 -х годов Нью -Йорк 26 закончился в Карфагене . Усечение непосредственно привело к устранению одного из двух шпоновых маршрутов Нью -Йорка, а второе было поглощено другими маршрутами вскоре после этого.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Нью -Йорка 26 поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT); существуют два местных участка Мэдисон и Онейда Тем не менее, в округах Мэдисон маршрут подготовлен в округе от 46 го до США до 46 округе . В - . В городе округа Онейда в Риме , штат Нью-Йорк 26, находится в городе с северной части своего перекрытия с Нью-Йорком 46 на северную границу внутреннего округа города. [ 3 ] [ 4 ]
Брум округ
[ редактировать ]Нью -Йорк 26 начинается на линии штата Пенсильвания в Вестале , где он соединяется с PA 267 . Дорога направляется к северу через Вестал в виде двухполосного шоссе, проходя мимо холма Уайлдк и Пирсон-Хилл, когда она проходит вдоль основания долины, окружающей ручей Чоконут . Он обслуживает в основном сельские районы для своих первых шести миль (9,7 км), прежде чем войти в большую долину, охватывающую реку Саскуэханна . Здесь маршрут расширяется до четырех полос, когда он попадает в густонаселенный городской центр Вестала и соединяется с Нью -Йорком 434 с помощью частичного обмена клевером . Нью-Йорк 26 продолжается на север, встречаясь в Нью-Йорке 17 (будущее I-86 ) на полном развязке Cloverleaf , который связывает Нью-Йорк с городом Бингемтон. В прошлом Нью -Йорке он продолжается через мост, пересекающий реку Саскуэханну и поступает в деревню Эндикотт на северном берегу. Здесь, Нью -Йорк, 26 объединяется в Нью -Йорк, на развязке к востоку от деревенского центра. [ 5 ]

Два маршрута перекрываются для нескольких кварталов через Эндикотт, после главной улицы с двумя полосами движения на запад через центральный деловой район деревни. На Nantyoke Avenue, штат Нью -Йорк 26, поворачивается на север, после улицы через северные жилые кварталы общины. Вне Эндикотта дома уступают место значительно менее развитым районам, поскольку шоссе проходит через долину Крик Нантикок . После четырех миль (6,4 км) маршрут достигает небольшой деревни Юнион -центра, где Нью -Йорк 38B уходит на северо -запад к своему родительскому маршруту, Нью -Йорк 38 . Прошлый Центр Союза, Нью -Йорк 26, медленно поворачивается на северо -восток, когда он пересекает город Мэн , следуя за ручьем Нантикок, когда он проходит через центр города. Водный путь разбивается на две ветви сразу после деревни штата Мэн, и Нью -Йорк 26 остается с Восточной ветвью ручья, когда маршрут пересекает сельские районы городов Нантикок и Лисл . [ 5 ]
В Лисле Восточная ветвь Нантикок-Крик ведет в Нью-Йорк 26 в долину реки Тиоуниога , где маршрут соединяется с межгосударственным 81 (I-81) через частичный алмазный развязку недалеко от деревни Уитни-Пойнт в соседнем городе Треугольник . Шоссе продолжается в сообществе, становясь одновременно с нами 11 за один квартал на Ист -Мэйн -стрит. Здесь, Нью -Йорк, 26 расщепляется от США 11, но присоединяется к Нью -Йорку 79, чтобы пересечь реку Тиоуниога. Перекрытие заканчивается на перекрестке на восточном берегу, где Нью -Йорк 79 направляется на юг вдоль реки, а Нью -Йорк 206 начинается и направляется на восток. Нью -Йорк 26, тем временем, следует по соседней Отсельской реке и ее окружающему овразу, когда она проходит к северо -востоку к линии округа Кортленд . По пути шоссе проходит вдоль восточной стороны водохранилища Уитни -Пойнт и обслуживает Dorchester Park, зону отдыха с видом на водосброс. [ 5 ]
Округа Кортленд и Ченанго
[ редактировать ]
Сельская 10-мильная (16 км) растяжение приносит Нью-Йорк 26 к рефише деревни Виллета , где он пересекается с Нью-Йорком 41 . Соединение знаменует собой начало параллелизма длиной 3,8 мили (6,1 км), которое вступает в соседний город Цинциннатус . Нью -Йорк 26 и Маршрут 41 пересекаются с Нью -Йорком 221 , к западу от Виллета, прежде чем расщеплять к юго -западу от деревни Цинциннатус. Следующее пересечение вдоль дороги служит западным концом Нью -Йорка , который направляется на восток в округ Ченанго . Отсюда, Нью -Йорк 26 проходит, как правило, к северо -востоку от деревни Тейлора , где он поворачивается на восток на перекрестке к северу от центра общин. Трасса маршрута становится более северо -восточной, когда он пересекается в округ Ченанго. [ 5 ]
В округе Ченанго, штат Нью -Йорк 26, обслуживает лишь горстку изолированных деревьев, разбросанных по неразвитой Оцелической долине реки. Примерно в семи милях (11 км) от Тейлора маршрут достигает деревни Южного Оцелика, где проживает Национальный реестр исторических мест -в Южном Оцелическом Историческом районе и Доме Холдена Б. Мэтьюсона . [ 6 ] [ 7 ] Еще 7 миль приносит маршрут к деревушке Оцелика, где Нью -Йорк 26 пересекает восток - запад Нью -Йорка на противоположной стороне реки от общины. Нью -Йорк 80 поворачивается на север в этот момент, перекрывая Нью -Йорк 26, когда две дороги изгибаются на северо -запад вдоль берега реки в округ Мэдисон . [ 5 ]
Округа Мэдисон и Онейда
[ редактировать ]
Перекрытие простирается на 2,5 мили (4,0 км) в округ Мэдисон в деревню Джорджтауна , где Нью -Йорк 80 вил на северо -запад в узкую долину ручья. Нью -Йорк, тем временем, проходит к северо -востоку от Джорджтауна через Оцелическую долину реки, которая начинает сузиться, когда река приближается к своему источнику в северной части города. В то время как река сужается, Нью -Йорк 26 слегка поднимается на высоте, чтобы пройти на северо -восток вокруг ряда гор и холмов. Дорога спускается в узкую долину ручья на Западном Итоне, и шоссе продолжается на восток вдоль Итон -Брука к деревне Итон на реке Ченанго . Поток заканчивается здесь, оставляя маршрут, чтобы пройти еще один набор гор, чтобы достичь низменной болотистой области возле Буквилля . Здесь, Нью -Йорк 26, пересекает Нью -Йорк 46, впереди развязки с нами 20 . Нью -Йорк 26 поворачивается на восток в перекрестке, после нас 20 через Буквилль в направлении деревни Мэдисон . [ 5 ]
США 20 и Нью -Йорк 26 забирают Нью -Йорк 12B на развязке к востоку от Буквилля, и все три маршрута проходят на восток - Запад через Мэдисон в качестве главной улицы. Краткий участок домов и предприятий вдоль главной улицы быстро исчезает за пределами деревни, а в Нью -Йорке 12B и NY 26 вскоре после этого оставляют нас 20. В то время как США 20 продолжаются на восток, Нью -Йорк 12B и Нью -Йорк 26 отправляются на северо -восток в округ Онейда и деревню Орискани падают на южном крае округа. Маршруты направляются по Мэдисон -стрит к центральному деловому району сообщества, где Нью -Йорк 26 возвращается на юго -запад на главной улице. Он продолжается на этом пути к западной части деревни, где он возвращается на северо -западный путь и направляется к менее развитым частям города Августа . Маршрут проходит через прокатные сельскохозяйственные угодья на несколько миль, прежде чем войти в город Вернон и его деревню из центра Вернон, где Нью -Йорк заканчивается в дорожном круге в центре сообщества. [ 5 ]
Примерно в одной миле (1,6 км) к северу от Вернон -центра, штат Нью -Йорк, пересекает Нью -Йорк 5 на сельском развязке в двух милях (3,2 км) к востоку от деревни Вернон . Отсюда, Нью -Йорк 26 проходит более открытые сельхозугодий, пересекая штат Нью -Йорк через Вестморленд, а затем въехал в внешний район города Рима . Маршрут проходит исправительные учреждения Oneida и Mohawk, прямо перед перекрестком с NY 365 , четырехполосным шоссе . Нью -Йорк 26 поворачивается на восток здесь, перекрывая NY 365, на двух милях (3,2 км) в направленную T -развязку с NY 49 и NY 69 . В то время как Нью-Йорк 365 продолжается к северо-востоку по периметру центра города Рима, Нью-Йорк 26 выходит из шоссе и сразу же начинает перекрытие с Нью-Йорком 49, так и в Нью-Йорке. Перед переходом через CSX Transportation и рельсовую линию подразделения иерогации канал Эри по пути в центр города. [ 5 ]

Шоссе проходит через коммерческую полосу для нескольких кварталов на пересечение с бульваром Черной реки и Нью-Йорком 46. В то время как Нью-Йорк 46 Южный объединяет Нью-Йорк 49 и Нью-Йорк 69 на северо-запад, штат Нью-Йорк, 26 поворачивается к северо-востоку, чтобы перекрываться с NY 46 Northbound вдоль четырехполосной полосы. Черная река бульвар, проходя вдоль юго -восточного края национального памятника форта Стэнвикс . Перекрытие продолжается для нескольких коммерческих и жилых кварталов на Ист-Блумфилд-стрит, и в этот момент Нью-Йорк 26 поворачивается к северу, чтобы следовать за улицами Восточного Блумфилда с двумя полосами движения и Турин через в основном жилой северной части города. Дома становятся более спорадическими, так как шоссе оставляет Рим для города Ли , где проживает несколько деревень вдоль западной стороны озера Дельта . К северу от водохранилища маршрут пересекается постепенно менее развитыми и более открытыми площадками, когда он пересекается в округ Льюис . [ 5 ]
Округа Льюис и Джефферсон
[ редактировать ]
Прямо через графство в городе Льюис , штат Нью -Йорк 26, поступает в деревню Западного Лейдена, построенный вокруг перекрестка маршрута с западным концом Нью -Йорка 294 . Из Западного Лейдена шоссе, как правило, к северо -востоку через еще один длительный участок сельхозугодий, кратко входя в пределы деревни Констеблвилль и проходя через реку Сахар на пути к пересечению с Нью -Йорком 12D . Прямая тропа к северо -востоку продолжается как часть Нью -Йорка 12d, в то время как Нью -Йорк 26 превращается в право на северо -запад в Нью -Йорк, праве на дорогу, следуя по восточному краю холма перетягивания в город Турин . В Турине Нью -Йорк 26 проходит через несколько деревень, затем поступает в деревню Турин . Затем он поступает в город Мартинсбург и проходит через больше небольших деревьев, прежде чем поступать в город Лоувилль , где маршрут соединяется с 12 -летием в самой южной части деревни Лоувилль . Нью -Йорк 12 объединяется с Нью -Йорком 26 здесь, и эти два маршрута следуют за Южной Стейт -стрит в центральный деловой район сообщества. Здесь, Нью -Йорк 12 и Нью -Йорк 26 встречаются Нью-Йорк 812 на четырехстороннем перекрестке с Даян-стрит и Шейди Авеню. [ 5 ]
В то время как Нью -Йорк 12 поворачивается на запад, чтобы следовать за улицей Даян, Нью -Йорк 26 продолжается на северо -западе на Северной Стейт -стрит, перекрывая с Нью -Йорком 812 за несколько кварталов, прежде чем последний маршрут разберется на северо -восток на Бощекской улице. Бизнес и дома Лоувилля приводят к гораздо менее развитым районам на северной деревне, а 26 - 26, проходит чуть больше, чем открытые, катящиеся поля на следующие пять миль (8,0 км). К северу от городской линии Лоувилля в Дании , шоссе встречает Нью -Йорк 410 , короткий разъем, обслуживающий деревню Касторленд . Еще один 6-мильный (9,7 км) участок в основном неразвитых поля приносит маршрут через реку оленя в округ Джефферсон , в последнем графстве на 200-мильном (320 км) маршруте Нью-Йорка. Шоссе немедленно поступает в деревню Западный Карфаген , где он кратко становится одновременно с Нью -Йорком 126 через малонаселенную западную часть общины. [ 5 ]

Мимо Западного Карфагена маршрут свободно следует за Черной рекой через катящиеся сельскохозяйственные угодья в городе Чемпион , чтобы добраться до деревни Грейт -Бенд , расположенной через Черную реку от территории Форт -Драм . Здесь, Нью -Йорк, 26 встречает Нью -Йорк 3, прежде чем пересечь реку и войти в Форт -Драм. Маршрут проходит к северо -западу через военную резервацию в город Ле Рэй , где проживает перекресток с нами 11, недалеко от пределов деревни Эванс Миллс . Нью -Йорк 26 присоединяется к нам 11 здесь во второй раз, следуя за индийской рекой на северо -востоке по всей сельской местности, чтобы добраться до деревни Филадельфия . Соединенные маршруты пересекают реку, прежде чем расщеплять в центре сообщества. В этот момент Нью -Йорк 26 возвращается к северо -западному выравниванию, когда он пересекает катящиеся сельскохозяйственные угодья на 6 миль (9,7 км), чтобы получить доступ к деревне Терезы . Названный Милл -стрит, маршрут снова пересекает Индийскую реку, прежде чем сменить названия на Коммерческую улицу и постепенно изогнувшись на юго -запад. [ 5 ]

Нью -Йорк 26 вскоре входит в центральный деловой район Терезы, где он превращается в северо -запад на главную улицу. Коммерческая улица продолжается на юго -западе как CR 46 , [ 5 ] Однажды в Нью -Йорке 37d . [ 8 ] Нью -Йорк 26 проходит к северо -западу через оставшуюся часть Терезы, прежде чем повернуть на юго -запад через другой неразвитый отрез в соединение с Нью -Йорком 37 и Нью -Йорком 411 . В этот момент маршрут поворачивается на север, становясь одновременно с Нью -Йорком 37 на три мили (4,8 км) через сельскую часть города Тереза . В северной части перекрытия Нью -Йорк 26 расщепляется на северо -запад в направлении города Александрия , где он встречает CR 192 [ 5 ] На перекрестке, который когда -то был западным термином в Нью -Йорке 26b , один из двух шпоховых маршрутов Нью -Йорка 26, которого больше не существует. [ 9 ] Из CR 192, Нью -Йорк 26 продолжается на северо -западе через прокатные сельскохозяйственные угодья до деревни Александрийской залив , где маршрут заканчивается на развязке с Нью -Йорком 12 в нескольких кварталах к югу от реки Святой Лоуренс . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал общегосударственную систему не подписываемых законодательных маршрутов . Одним из маршрутов, созданных в это время, был маршрут 27, который начался в Форестпорте и следовал тому, что сейчас является Нью -Йорком 12 , Нью -Йорком 12 и 26 NY NORTH через Бунвилл и Лоувилл до Западного Карфагена . На этом этапе маршрут 27 пошел на северо -восток к Карфагене на современном Нью -Йорке 126 и на запад до Уотертауна в нынешнем Нью -Йорке 3 . Он продолжался, как правило, на север от Уотертауна до конца в Александрийском заливе . [ 10 ] [ 11 ] В 1910 году законодательный орган установил маршрут 30-A, разъем между маршрутом 27 в Карфагене и маршруте 30 (ныне 11 ) в Антверпене через нынешний Нью-Йорк 3 и военным шоссе США через Форт-Драм . [ 11 ] 1 марта 1921 года маршрут 30-A был переименован в качестве маршрута 49, а маршрут 27 был продлен на северо-восток до Огденсбурга вдоль того, что сейчас состоит из Нью-Йорка, CR 192 и NY 37 . [ 12 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор размещенных маршрутов в Нью -Йорке , сегмент законодательного маршрута 27 между Александрийским заливом и Огденсбургом стал частью Нью -Йорка 3, в то время как часть маршрута 27 от Форспорта до Лоувилля была включена в Нью -Йорк 12. [ 13 ] [ 14 ] К 1926 году раздел Lowville -Carthage на законодательном маршруте 27 и весь маршрут 49 был обозначен в рамках Нью -Йорка 48, который продолжался на запад от Антверпена до Нью -Йорка в Александрии о том, что сейчас является CR 193, CR 194 и NY 26. Также создано. К 1926 году был 46 год , который начался в Орискани -Фолс и отправился на север в Рим на современном Нью -Йорке 26. Прошел Рим, Нью -Йорк 46 последовал за его нынешним выравниванием в Бунвилле. [ 14 ] Часть того, что сейчас является 26 Нью -Йорком, к югу от США 20 была безумной до 1930 года. [ 15 ]
Обозначение и перестройка
[ редактировать ]Современный Нью -Йорк 26 был основан в рамках переносного прозвища государственных автомагистралей в Нью -Йорке . [ 2 ] Это началось в государственной линии штата Пенсильвания к югу от Эндикотта [ 16 ] и отправился на север к Карфагене из -за его современного выравнивания. От Орискани Фолс до Рима, он заменил Нью -Йорк 46, [ 2 ] который был перенесен на новое выравнивание на Запад, который прошел через город Онейда . [ 16 ] Нью -Йорк 26 продолжился на север до Турина по ранее безумной дороге и перекрылся с Нью -Йорком 12 оттуда в Лоувилл. Прошлый Лоувилл, штат Нью -Йорк 26, прошел на север через Карфаген, Антверпен и Терезу в Александрийский залив, заменив весь Нью -Йорк 48 и часть Нью -Йорка, который был перестроен, чтобы следовать за его современным выравниванием к востоку от Уотертауна в рамках перенумерования. [ 2 ] Также было назначено перенаселение NY 411 , соединительное шоссе между Нью -Йорком 26 возле Терезы и США 11 в Филадельфии . [ 16 ]
Нью-Йорк 26 был перестроен в середине 1950-х годов, чтобы обойти барабан форта на запад. В настоящее время маршрут перекрыл Нью -Йорк 3 северо -запада и запад от Карфагена до Черной реки , где он повернулся к северо -западу, чтобы следовать по поверхностной дороге, известной как обход Watertown до кальция . Нью -Йорк 26 присоединился к нам 11 в перекрестке к северу от кальция и последовал за ним на северо -запад к Антверпене, где он присоединился к своему предыдущему выравниванию. [ 17 ] [ 18 ] Штат Нью -Йорк взял на себя право собственности и обслуживания обхода в 1960 году, [ 19 ] в это время он был обозначен как Нью -Йорк 181 . [ 20 ] Самая восточная часть шоссе была перестроена c. 1963, чтобы обойти Черную реку на западе. Он отделился от Нью -Йорка 3 к западу от Черной реки и последовал за Черной рекой на север до Перл -стрит, где он встретил старый маршрут. Нью -Йорк 181, который в Нью -Йорке 26 перекрыл между кальцием и черной рекой, был перенумерован в Нью -Йорк 342 в это время. [ 20 ] [ 21 ]
Скоростная автомагистраль на южном уровне (17) была открыта от Вестала до Джонсон-Сити, но не должна была стать частью Нью-Йорка до 17 до сегмента скоростной автомагистрали от Джонсон-Сити до I-81 . В результате Нью -Йорк 17 вышел из скоростной автомагистрали в Вестале, перекрыл Нью -Йорк 26 на юг в Вестал Паркуэй (Современный Нью -Йорк 434), а затем последовал за ним в центр города Бингемтон. [ 22 ] Джонсон-Сити-81 часть скоростной автомагистрали была завершена и открыта для движения к 1973 году. В настоящее время совпадение было исключено, и Нью-Йорк 17 был перестроен, чтобы следовать за скоростной автомагистралью, в то время как бывшая маршрутизация Нью-Йорка из Вестала в Бингемтон стал продолжением Нью -Йорк 434 1 июля 1974 года. [ 23 ] [ 24 ] Как и в Нью -Йорке 17, расширение Нью -Йорка 434 было запланировано много лет назад. [ 22 ]
Усечение и повторная эксплуатация
[ редактировать ]После перестройки 1950-х годов Нью-Йорк 26 перекрылся с другими маршрутами в течение 36 миль (58 км) в округе Джефферсон , 65 процентов выравнивания 56-мильного (90 км) маршрута (90 км). В 1975 году чиновники из Nysdot Region 7 предложили пару изменений обозначения, чтобы устранить большую часть совпадений. Нью -Йорк 26 будет усечен, чтобы закончить в Нью -Йорке 3, а Нью -Йорк 26A в Карфагене, а его прежний маршрут из Антверпена в Александрийский залив будет переименован в Нью -Йорк 283. [ 25 ] Оба предложения были реализованы к 1977 году. [ 26 ] Изменения были произведены 1 августа 1979 года в качестве владения и обслуживания участков Нью -Йорка 283 от США 11 в Антверпене до Нью -Йорка 411 в Терезе, а с Лафаргевилльской дороги в Терезе на 37 -й запад деревни были переведены из штата Нью -Йорк в округ Джефферсон в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. [ 27 ]
В свою очередь, штат приобрел подготовленную в округе Лафаргевилльская дорога с 37 до Нью-Йорка 283 и серию дорог округа (Брод и Мартин-стрит, а также дороги Грейт-Бенд и Форт-Драм), соединяющие Западный Карфаген с Эвансом Миллсом. [ 27 ] Нью -Йорк 26 был впоследствии перенаправлен, чтобы следовать за новым государственным шоссе на Западном Карфаген -Эванс -Миллс до США 11 возле Эванса Миллса. Он перекрылся с нами 11 оттуда в Филадельфию, прежде чем продолжить Терезу на бывшем Нью-Йорке 411. Маршрут вышел из Терезы на Лафаргевилльской дороге, и Нью-Йорк 26 использовал короткое перекрытие с Нью-Йорком 37, чтобы присоединиться к его выравниванию до 1970-х годов на Уилсон-роуд. В этот момент маршрут продолжался в Александрийском заливе, как это было до усечения 1970 -х годов. [ 28 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 26 между Форт -Драм и Терезой через Антверпен (и, следовательно, первое выравнивание Нью -Йорка 283 между Антверпеном и Терезой) стало CR 194, в то время как бывшая часть Нью -Йорка 26 и Нью -Йорк 283 к западу от Терезы стала CR 193. [ 29 ] [ 30 ]
Реконструкция
[ редактировать ]С 2005 по 2006 год Нью -Йорк 26 был реконструирован с 17 ° С севера до ручья Нантикок в деревне Эндикотт и город Юнион. Это включало переход с четырех полос движения на дорогу с тремя полосами движения, а центральная полоса была двунаправленной левой полосой. Также на железнодорожном мосту над 26 -м NY 26 -летняя была завершена строительство. Проект за 9 миллионов долларов был завершен в декабре 2006 года Vacri Construction Corporation в Бингемтоне. [ 31 ] [ 32 ]
В районе Форт -Драм, несколько проектов были завершены в Нью -Йорке 26. Первый проект, завершенный в 2017 году, перенастроил пересечение с проспектами Онейды и Онтарио для повышения безопасности и снижения заторов. Второй проект, завершенный 24 августа 2018 года, добавил новый мост, который соединил аэродрома базы с основной зоной кантона. Этот проект в размере 7,6 млн. Долл. США позволил на базовой трафике пересечь Нью-Йорк 26 без необходимости покинуть базу, что, в свою очередь, уменьшило заторы на Нью-Йорке 26. [ 33 ] Затем 13 мая 2019 года началась работа над третьим проектом в размере 2,9 млн. Долл. США по восстановлению перекрестка с US-11 возле Форт-Драм в округе Джефферсон. Проект предоставил дополнительные перевороты и добавил рамп на 26 NY для северного движения на 11 -й север. В США. Третий проект был завершен 10 декабря 2019 года. [ 34 ] [ 35 ]
Будущее
[ редактировать ]предпринимаются усилия В Nysdot , чтобы перенумеруйте NY 365, который перекрывает Нью-Йорк 26, и Нью-Йорк 49 (от Ютики до выходного дня 33 в городе Верона) в Нью-Йорк, маршрут 790, с возможным планом переизбытков снова в качестве расширения I- 790. Стоимость конверсии в межгосударственные стандарты оценивается от 150 до 200 миллионов долларов. [ 36 ]
Представитель США Майкл Аркури ввел законодательство в июле 2010 года, которое перепроектило бы 11-мильную (18 км) часть Нью-Йорка 49 от север-южной артерии в Ютике до 825 года в Риме в рамках I-790. Ожидается, что конверсия будет стоить от 1,5 до 2 миллионов долларов, что будет использоваться для установки новых вывесок вдоль скоростной автомагистрали. Добавив скоростную автомагистраль UTICA -ROME в систему межгосударственных шоссе , область получит около 10 миллионов долларов США в виде дополнительного федерального финансирования шоссе в течение следующих пяти лет. Согласно Аркури, предлагаемое перепроизводительность является частью более широкой долгосрочной цели создания автострады между штатами , которая начнется на выезде 33 Thruway 33 в Вероне и пройдет через Рим, прежде чем закончиться на выезде Thruway 31. Часть NY 49 К востоку от Нью -Йорка 825 уже соответствует стандартам межгосударственных шоссе. [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Вестал | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании |
6.75 | 10.86 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | ||
6.96 | 11.20 | ![]() ![]() ![]() | Выход 67 (Нью -Йорк 17); Cloverleaf развязка | ||
Эндикотт | 7.70 | 12.39 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 17C / Нью -Йорк 26 перекрывает ; Частичный обмен Cloverleaf | |
8.94 | 14.39 | ![]() ![]() | Западный термин 17C / NY 26 перекрывает | ||
Штат Мэн | 13.28 | 21.37 | ![]() ![]() | Гамлет Юнион Центр; Восточный термин Нью -Йорка 38b | |
Баркер | 27.72 | 44.61 | ![]() ![]() | Выход 8 (I-81); Только вход на юг | |
Уитни Пойнт | 28.03 | 45.11 | ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает | |
28.12 | 45.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает; Западный термин в Нью -Йорке 26 / Нью -Йорк 79 перекрытие | ||
28.20 | 45.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 26 / Нью -Йорк 79 перекрывает; Западный термин Нью -Йорка 206 | ||
Кортленд | Виллет | 38.76 | 62.38 | ![]() ![]() | Южный термин 26 / Нью -Йорк 41 перекрыл |
39.34 | 63.31 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 221 | ||
Цинциннатус | 42.59 | 68.54 | ![]() ![]() | Северный термин 26 / Нью -Йорк 41 перекрыл | |
43.90 | 70.65 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 23 | ||
Ченанго | Отсельский | 61.53 | 99.02 | ![]() ![]() | Южный термин 26 /80 перекрывает |
Мэдисон | Джорджтаун | 65.11 | 104.78 | ![]() ![]() | Северный термин 26 /80 перекрывает |
Итон | 78.34 | 126.08 | ![]() | ||
78.86 | 126.91 | ![]() ![]() | Западный термин США 20 / Нью -Йорк 26 перекрывает | ||
Город Мэдисон | 80.51 | 129.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин 12B / NY 26 перекрывает | |
83.51 | 134.40 | ![]() ![]() | Восточный термин США 20 / Нью -Йорк 26 перекрывает | ||
Онейда | Орискани падает | 86.06 | 138.50 | ![]() ![]() | Восточный термин 12b / ny 26 перекрытия |
Город Вернон | 95.26 | 153.31 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 31; Гамлет Вернон Центр | |
96.65 | 155.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | До I-90 / Thruway через NY 5 West | ||
Рим | 104.95 | 168.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин 26 / Нью -Йорк 365 Перекрытие | |
106.75 | 171.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 26 / Нью -Йорк 365 перекрывает; развязка | ||
107.15 | 172.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин 26 /49 / Нью -Йорк 69 перекрывает; развязка | ||
108.21 | 174.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин 26 /49 / Нью -Йорк 69 перекрывает; Южный термин 26 /46 перекрытие | ||
108.80 | 175.10 | ![]() ![]() | Северный термин 26 /46 перекрытие | ||
Льюис | Льюис | 126.35 | 203.34 | ![]() ![]() | Гамлет Западного Лейдена ; Западный термин Нью -Йорка 294 |
Западный Турин | 137.24 | 220.87 | ![]() | ||
Деревня Лоувилля | 150.77 | 242.64 | ![]() ![]() | Южный термин 12 /26 перекрывает | |
151.35 | 243.57 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин 12 /26 перекрывает; Южный термин 26 / Нью -Йорк 812 Старый; Южный термин 812 | ||
151.72 | 244.17 | ![]() ![]() | Северный термин 26 / Нью -Йорк 812 перекрытие | ||
Дания | 158.18 | 254.57 | ![]() | ||
Джефферсон | Западный Карфаген | 165.66 | 266.60 | ![]() ![]() | Восточный термин 26 / Нью -Йорк 126 перекрывает |
166.44 | 267.86 | ![]() ![]() | Западный термин 26 / Нью -Йорк 126 Перекрытие | ||
Чемпион | 172.51 | 277.63 | ![]() | Гамлет великого изгиба | |
Ле Рэй | 177.82 | 286.17 | ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает | |
Деревня Филадельфия | 184.87 | 297.52 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает | |
Деревня Тереза | ![]() | Бывший восточный термин Нью -Йорка 37d | |||
Город Тереза | 192.88 | 310.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 411; Южный термин в Нью -Йорке 26 / Нью -Йорк 37 перекрывает | |
195.48 | 314.59 | ![]() ![]() | Северный термин 26/37 перекрытия | ||
Александрия | 200.13 | 322.08 | ![]() | Бывший западный термин в Нью -Йорке 26b ; Гамлет из коричневых углов | |
Александрийский залив | 203.80 | 327.98 | ![]() | Северный термин | |
Улица ( год 971K ) | Продолжение за пределами Нью -Йорка 12; Южный термин без подписываемого Нью -Йорка 971K | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]- Нью -Йорк 26А был альтернативным маршрутом Нью -Йорка 26 между Лоувиллом , округом Льюис и Карфагеном , округ Джефферсон . В то время как Нью -Йорк 26 последовал за прямым направлением между двумя деревнями, Нью -Йорк 26a повернулся на восток, чтобы служить Крогану . Маршрут был назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года. [ 2 ] и переносится в Нью -Йорк 126 и Нью -Йорк 812 в конце 1970 -х годов. [ 26 ] [ 38 ]
- Нью -Йорк 26b был маршрутом в Александрии который соединил Нью -Йорк 26 с Нью -Йорком 37 в деревне Редвуд , в округе Джефферсон. Маршрут был назначен c. 1931 [ 16 ] [ 39 ] и перенумером в Нью-Йорк 287 в середине 1970-х годов, когда Нью-Йорк был вырублен в Карфаген . [ 25 ] [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Джефферсон, Нью -Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Мэдисон, Нью -Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 78–81 . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ «Список инвентаря округа Мэдисон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 17 декабря 2010 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 17 декабря 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Обзор карта Нью -Йорка 26» (Карта). Карты Google . Получено 27 декабря 2012 года .
- ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных для поиска) . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 2016-09-01 . Примечание: это включает в себя Люси А. Брейер (март 1983 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: Южный Оцелический Исторический район» (PDF) . Получено 2016-09-01 . и сопровождающие 29 фотографий
- ^ Кэтлин Лафранк (февраль 2009 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Холден Б. Мэтьюсон Хаус» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 2010-02-20 . Смотрите также: «Сопровождающие шесть фотографий» .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Мобильный 1965.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1974.
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 62–63 . Получено 7 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 540, 546 . Получено 7 июня 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 63–64, 66, 72 . Получено 7 июня 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо . 1956.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (ноябрь 2008 г.). «Форт -барабанный разъем окончательный заявление о воздействии на окружающую среду - Глава II» (PDF) . п. 7 Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
- ^ New York Happy Motoring Guide (Map) (1963 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1963.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «На пернунном маршруте 17: как государство использует новую математику». Вечерняя пресса . Бингемтон, Нью -Йорк. 10 октября 1969 года.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Оболочка . 1973.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «State Dot предлагает изменения в промежутке маршрута на севере». Watertown Daily Times . 26 марта 1975 г. с. 13
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Законодательное собрание штата Нью -Йорк. «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 7 июня 2010 года .
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Тереза цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1996 . Получено 24 мая 2009 г.
- ^ Antwerp Digital растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1996 . Получено 24 мая 2009 г.
- ^ «Маршруты 17C и 26 Реконструкция в деревне Эндикотт» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 26 января 2006 г. Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ «Реконструкция маршрутов 17C, 26 финиширует перед графиком» . ConstructionequipmentGuide.com. 25 января 2007 г. Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении 7,6 млн. Долл. США моста на бульваре Нэша по государственному маршруту 26 в Форт -Драм» . Губернатор.ny.gov. 24 августа 2018 года . Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале работы над третьим транспортным проектом, чтобы облегчить трафик возле Форт -Драм» . Губернатор.ny.gov. 13 мая 2019 года . Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ «Нью -Йорк завершает проекты по улучшению маршрута 11» . Roadtraffic-technology.com. 10 декабря 2019 года . Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ Геркимер -округа округа правительственная политика и комитет связи (2009). «Приложение C: региональные потребности в транспортировке» (PDF) . Пункеты 2010–2030 гг.: План транспорта на дальние расстояния . Ютика, Нью -Йорк: Комитет по политике и связующему комитету округа Геркимер -Энида . Получено 19 апреля 2020 года .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Аккерман, Байрон (12 июля 2010 г.). «Межгосударственное предложение может принести 10 миллионов долларов в район, говорят официальные лица» . Наблюдатель-диспетчер . Ютика, Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Получено 19 апреля 2020 года .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon. 1979.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 26 на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Транспорт в округе Брум, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Кортленд, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Ченанго, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Мэдисон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Льюис, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Джефферсон, Нью -Йорк
- Транспорт в Риме, Нью -Йорк