Jump to content

Нью -Йорк штата Маршрут 26

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с Нью -Йоркского маршрута 26 )

Маркер 26 штата Нью -Йорк 26
Нью -Йорк штата Маршрут 26
Нью -Йорк 26 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом , округом Мэдисон и городом Рима
Длина 203,80 миль [ 1 ] (327,98 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец PA 267 в государственной линии Пенсильвании в Вестале
Основные перекрестки
Северный конец 12 в Александрийском заливе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Кортленд , Ченанго , Мэдисон , Онейда , Льюис , Джефферсон
Шоссе
25d 26а

Маршрут штата Нью -Йорк 26 ( NY 26 Север -Юг ) - это автомагистраль штата , которая проходит в течение 203,80 миль (327,98 км) через центральный Нью -Йорк в Соединенных Штатах. Его южный термин расположен на линии штата Пенсильвания к югу от города Вестал в графстве Брум , где он становится маршрутом Пенсильвании 267 (PA 267). Его северный термин расположен на развязке с Нью -Йорком 12 в деревне Александрийской залив в округе Джефферсон . Нью -Йорк 26 обслуживает три города вдоль своей маршрутизации; Один непосредственно ( Рим ) и два по другим дорогам ( Бингемтон через Межгосударственный 86 (I-86) и Нью-Йорк 17 и Уотертаун через Нью-Йорк 3 ). Нью-Йорк 26 также пересекает несколько других первичных маршрутов, включая I-81 в Баркере , перекрытие с США по маршруту 20 (20) в Мэдисоне , штат Нью-Йорк, в Лоувилле , и совпадение с нами 11 в городе округа Джефферсон Филадельфия .

Нью -Йорк 26, как единственный маршрут, был основан в 1930 году, перенюмерузующего государственных автомагистралей в Нью -Йорке ; Однако части маршрута были подписаны государственные маршруты с 1920 -х годов. С 1930 года маршрут был перестроен в северной стране , в результате чего современный маршрут значительно отличался от его первоначального выравнивания. В течение короткого периода в течение 1970 -х годов Нью -Йорк 26 закончился в Карфагене . Усечение непосредственно привело к устранению одного из двух шпоновых маршрутов Нью -Йорка, а второе было поглощено другими маршрутами вскоре после этого.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Нью -Йорка 26 поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT); существуют два местных участка Мэдисон и Онейда Тем не менее, в округах Мэдисон маршрут подготовлен в округе от 46 го до США до 46 округе . В - . В городе округа Онейда в Риме , штат Нью-Йорк 26, находится в городе с северной части своего перекрытия с Нью-Йорком 46 на северную границу внутреннего округа города. [ 3 ] [ 4 ]

Брум округ

[ редактировать ]

Нью -Йорк 26 начинается на линии штата Пенсильвания в Вестале , где он соединяется с PA 267 . Дорога направляется к северу через Вестал в виде двухполосного шоссе, проходя мимо холма Уайлдк и Пирсон-Хилл, когда она проходит вдоль основания долины, окружающей ручей Чоконут . Он обслуживает в основном сельские районы для своих первых шести миль (9,7 км), прежде чем войти в большую долину, охватывающую реку Саскуэханна . Здесь маршрут расширяется до четырех полос, когда он попадает в густонаселенный городской центр Вестала и соединяется с Нью -Йорком 434 с помощью частичного обмена клевером . Нью-Йорк 26 продолжается на север, встречаясь в Нью-Йорке 17 (будущее I-86 ) на полном развязке Cloverleaf , который связывает Нью-Йорк с городом Бингемтон. В прошлом Нью -Йорке он продолжается через мост, пересекающий реку Саскуэханну и поступает в деревню Эндикотт на северном берегу. Здесь, Нью -Йорк, 26 объединяется в Нью -Йорк, на развязке к востоку от деревенского центра. [ 5 ]

17c East и 26 на юг в Эндикотте

Два маршрута перекрываются для нескольких кварталов через Эндикотт, после главной улицы с двумя полосами движения на запад через центральный деловой район деревни. На Nantyoke Avenue, штат Нью -Йорк 26, поворачивается на север, после улицы через северные жилые кварталы общины. Вне Эндикотта дома уступают место значительно менее развитым районам, поскольку шоссе проходит через долину Крик Нантикок . После четырех миль (6,4 км) маршрут достигает небольшой деревни Юнион -центра, где Нью -Йорк 38B уходит на северо -запад к своему родительскому маршруту, Нью -Йорк 38 . Прошлый Центр Союза, Нью -Йорк 26, медленно поворачивается на северо -восток, когда он пересекает город Мэн , следуя за ручьем Нантикок, когда он проходит через центр города. Водный путь разбивается на две ветви сразу после деревни штата Мэн, и Нью -Йорк 26 остается с Восточной ветвью ручья, когда маршрут пересекает сельские районы городов Нантикок и Лисл . [ 5 ]

В Лисле Восточная ветвь Нантикок-Крик ведет в Нью-Йорк 26 в долину реки Тиоуниога , где маршрут соединяется с межгосударственным 81 (I-81) через частичный алмазный развязку недалеко от деревни Уитни-Пойнт в соседнем городе Треугольник . Шоссе продолжается в сообществе, становясь одновременно с нами 11 за один квартал на Ист -Мэйн -стрит. Здесь, Нью -Йорк, 26 расщепляется от США 11, но присоединяется к Нью -Йорку 79, чтобы пересечь реку Тиоуниога. Перекрытие заканчивается на перекрестке на восточном берегу, где Нью -Йорк 79 направляется на юг вдоль реки, а Нью -Йорк 206 начинается и направляется на восток. Нью -Йорк 26, тем временем, следует по соседней Отсельской реке и ее окружающему овразу, когда она проходит к северо -востоку к линии округа Кортленд . По пути шоссе проходит вдоль восточной стороны водохранилища Уитни -Пойнт и обслуживает Dorchester Park, зону отдыха с видом на водосброс. [ 5 ]

Округа Кортленд и Ченанго

[ редактировать ]
Нью -Йорк 26, направляясь на север в Цинциннатус

Сельская 10-мильная (16 км) растяжение приносит Нью-Йорк 26 к рефише деревни Виллета , где он пересекается с Нью-Йорком 41 . Соединение знаменует собой начало параллелизма длиной 3,8 мили (6,1 км), которое вступает в соседний город Цинциннатус . Нью -Йорк 26 и Маршрут 41 пересекаются с Нью -Йорком 221 , к западу от Виллета, прежде чем расщеплять к юго -западу от деревни Цинциннатус. Следующее пересечение вдоль дороги служит западным концом Нью -Йорка , который направляется на восток в округ Ченанго . Отсюда, Нью -Йорк 26 проходит, как правило, к северо -востоку от деревни Тейлора , где он поворачивается на восток на перекрестке к северу от центра общин. Трасса маршрута становится более северо -восточной, когда он пересекается в округ Ченанго. [ 5 ]

В округе Ченанго, штат Нью -Йорк 26, обслуживает лишь горстку изолированных деревьев, разбросанных по неразвитой Оцелической долине реки. Примерно в семи милях (11 км) от Тейлора маршрут достигает деревни Южного Оцелика, где проживает Национальный реестр исторических мест Южном Оцелическом Историческом районе и Доме Холдена Б. Мэтьюсона . [ 6 ] [ 7 ] Еще 7 миль приносит маршрут к деревушке Оцелика, где Нью -Йорк 26 пересекает восток - запад Нью -Йорка на противоположной стороне реки от общины. Нью -Йорк 80 поворачивается на север в этот момент, перекрывая Нью -Йорк 26, когда две дороги изгибаются на северо -запад вдоль берега реки в округ Мэдисон . [ 5 ]

Округа Мэдисон и Онейда

[ редактировать ]
Нью -Йорк 26 на север приближается к нам 20

Перекрытие простирается на 2,5 мили (4,0 км) в округ Мэдисон в деревню Джорджтауна , где Нью -Йорк 80 вил на северо -запад в узкую долину ручья. Нью -Йорк, тем временем, проходит к северо -востоку от Джорджтауна через Оцелическую долину реки, которая начинает сузиться, когда река приближается к своему источнику в северной части города. В то время как река сужается, Нью -Йорк 26 слегка поднимается на высоте, чтобы пройти на северо -восток вокруг ряда гор и холмов. Дорога спускается в узкую долину ручья на Западном Итоне, и шоссе продолжается на восток вдоль Итон -Брука к деревне Итон на реке Ченанго . Поток заканчивается здесь, оставляя маршрут, чтобы пройти еще один набор гор, чтобы достичь низменной болотистой области возле Буквилля . Здесь, Нью -Йорк 26, пересекает Нью -Йорк 46, впереди развязки с нами 20 . Нью -Йорк 26 поворачивается на восток в перекрестке, после нас 20 через Буквилль в направлении деревни Мэдисон . [ 5 ]

США 20 и Нью -Йорк 26 забирают Нью -Йорк 12B на развязке к востоку от Буквилля, и все три маршрута проходят на восток - Запад через Мэдисон в качестве главной улицы. Краткий участок домов и предприятий вдоль главной улицы быстро исчезает за пределами деревни, а в Нью -Йорке 12B и NY 26 вскоре после этого оставляют нас 20. В то время как США 20 продолжаются на восток, Нью -Йорк 12B и Нью -Йорк 26 отправляются на северо -восток в округ Онейда и деревню Орискани падают на южном крае округа. Маршруты направляются по Мэдисон -стрит к центральному деловому району сообщества, где Нью -Йорк 26 возвращается на юго -запад на главной улице. Он продолжается на этом пути к западной части деревни, где он возвращается на северо -западный путь и направляется к менее развитым частям города Августа . Маршрут проходит через прокатные сельскохозяйственные угодья на несколько миль, прежде чем войти в город Вернон и его деревню из центра Вернон, где Нью -Йорк заканчивается в дорожном круге в центре сообщества. [ 5 ]

Примерно в одной миле (1,6 км) к северу от Вернон -центра, штат Нью -Йорк, пересекает Нью -Йорк 5 на сельском развязке в двух милях (3,2 км) к востоку от деревни Вернон . Отсюда, Нью -Йорк 26 проходит более открытые сельхозугодий, пересекая штат Нью -Йорк через Вестморленд, а затем въехал в внешний район города Рима . Маршрут проходит исправительные учреждения Oneida и Mohawk, прямо перед перекрестком с NY 365 , четырехполосным шоссе . Нью -Йорк 26 поворачивается на восток здесь, перекрывая NY 365, на двух милях (3,2 км) в направленную T -развязку с NY 49 и NY 69 . В то время как Нью-Йорк 365 продолжается к северо-востоку по периметру центра города Рима, Нью-Йорк 26 выходит из шоссе и сразу же начинает перекрытие с Нью-Йорком 49, так и в Нью-Йорке. Перед переходом через CSX Transportation и рельсовую линию подразделения иерогации канал Эри по пути в центр города. [ 5 ]

Нью -Йорк 69 и Нью -Йорк 49 приближаются к концу совпадения с Нью -Йорком 46 и Нью -Йорком 26

Шоссе проходит через коммерческую полосу для нескольких кварталов на пересечение с бульваром Черной реки и Нью-Йорком 46. В то время как Нью-Йорк 46 Южный объединяет Нью-Йорк 49 и Нью-Йорк 69 на северо-запад, штат Нью-Йорк, 26 поворачивается к северо-востоку, чтобы перекрываться с NY 46 Northbound вдоль четырехполосной полосы. Черная река бульвар, проходя вдоль юго -восточного края национального памятника форта Стэнвикс . Перекрытие продолжается для нескольких коммерческих и жилых кварталов на Ист-Блумфилд-стрит, и в этот момент Нью-Йорк 26 поворачивается к северу, чтобы следовать за улицами Восточного Блумфилда с двумя полосами движения и Турин через в основном жилой северной части города. Дома становятся более спорадическими, так как шоссе оставляет Рим для города Ли , где проживает несколько деревень вдоль западной стороны озера Дельта . К северу от водохранилища маршрут пересекается постепенно менее развитыми и более открытыми площадками, когда он пересекается в округ Льюис . [ 5 ]

Округа Льюис и Джефферсон

[ редактировать ]
Нью -Йорк 26 на пересечении с Нью -Йорком 294 в Западном Лейдене

Прямо через графство в городе Льюис , штат Нью -Йорк 26, поступает в деревню Западного Лейдена, построенный вокруг перекрестка маршрута с западным концом Нью -Йорка 294 . Из Западного Лейдена шоссе, как правило, к северо -востоку через еще один длительный участок сельхозугодий, кратко входя в пределы деревни Констеблвилль и проходя через реку Сахар на пути к пересечению с Нью -Йорком 12D . Прямая тропа к северо -востоку продолжается как часть Нью -Йорка 12d, в то время как Нью -Йорк 26 превращается в право на северо -запад в Нью -Йорк, праве на дорогу, следуя по восточному краю холма перетягивания в город Турин . В Турине Нью -Йорк 26 проходит через несколько деревень, затем поступает в деревню Турин . Затем он поступает в город Мартинсбург и проходит через больше небольших деревьев, прежде чем поступать в город Лоувилль , где маршрут соединяется с 12 -летием в самой южной части деревни Лоувилль . Нью -Йорк 12 объединяется с Нью -Йорком 26 здесь, и эти два маршрута следуют за Южной Стейт -стрит в центральный деловой район сообщества. Здесь, Нью -Йорк 12 и Нью -Йорк 26 встречаются Нью-Йорк 812 на четырехстороннем перекрестке с Даян-стрит и Шейди Авеню. [ 5 ]

В то время как Нью -Йорк 12 поворачивается на запад, чтобы следовать за улицей Даян, Нью -Йорк 26 продолжается на северо -западе на Северной Стейт -стрит, перекрывая с Нью -Йорком 812 за несколько кварталов, прежде чем последний маршрут разберется на северо -восток на Бощекской улице. Бизнес и дома Лоувилля приводят к гораздо менее развитым районам на северной деревне, а 26 - 26, проходит чуть больше, чем открытые, катящиеся поля на следующие пять миль (8,0 км). К северу от городской линии Лоувилля в Дании , шоссе встречает Нью -Йорк 410 , короткий разъем, обслуживающий деревню Касторленд . Еще один 6-мильный (9,7 км) участок в основном неразвитых поля приносит маршрут через реку оленя в округ Джефферсон , в последнем графстве на 200-мильном (320 км) маршруте Нью-Йорка. Шоссе немедленно поступает в деревню Западный Карфаген , где он кратко становится одновременно с Нью -Йорком 126 через малонаселенную западную часть общины. [ 5 ]

Нью -Йорк 26 на юг в южной части перекрытия с США 11 в городе Филадельфия

Мимо Западного Карфагена маршрут свободно следует за Черной рекой через катящиеся сельскохозяйственные угодья в городе Чемпион , чтобы добраться до деревни Грейт -Бенд , расположенной через Черную реку от территории Форт -Драм . Здесь, Нью -Йорк, 26 встречает Нью -Йорк 3, прежде чем пересечь реку и войти в Форт -Драм. Маршрут проходит к северо -западу через военную резервацию в город Ле Рэй , где проживает перекресток с нами 11, недалеко от пределов деревни Эванс Миллс . Нью -Йорк 26 присоединяется к нам 11 здесь во второй раз, следуя за индийской рекой на северо -востоке по всей сельской местности, чтобы добраться до деревни Филадельфия . Соединенные маршруты пересекают реку, прежде чем расщеплять в центре сообщества. В этот момент Нью -Йорк 26 возвращается к северо -западному выравниванию, когда он пересекает катящиеся сельскохозяйственные угодья на 6 миль (9,7 км), чтобы получить доступ к деревне Терезы . Названный Милл -стрит, маршрут снова пересекает Индийскую реку, прежде чем сменить названия на Коммерческую улицу и постепенно изогнувшись на юго -запад. [ 5 ]

Нью -Йорк 12 север в северном конце Нью -Йорка 26

Нью -Йорк 26 вскоре входит в центральный деловой район Терезы, где он превращается в северо -запад на главную улицу. Коммерческая улица продолжается на юго -западе как CR 46 , [ 5 ] Однажды в Нью -Йорке 37d . [ 8 ] Нью -Йорк 26 проходит к северо -западу через оставшуюся часть Терезы, прежде чем повернуть на юго -запад через другой неразвитый отрез в соединение с Нью -Йорком 37 и Нью -Йорком 411 . В этот момент маршрут поворачивается на север, становясь одновременно с Нью -Йорком 37 на три мили (4,8 км) через сельскую часть города Тереза . В северной части перекрытия Нью -Йорк 26 расщепляется на северо -запад в направлении города Александрия , где он встречает CR 192 [ 5 ] На перекрестке, который когда -то был западным термином в Нью -Йорке 26b , один из двух шпоховых маршрутов Нью -Йорка 26, которого больше не существует. [ 9 ] Из CR 192, Нью -Йорк 26 продолжается на северо -западе через прокатные сельскохозяйственные угодья до деревни Александрийской залив , где маршрут заканчивается на развязке с Нью -Йорком 12 в нескольких кварталах к югу от реки Святой Лоуренс . [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал общегосударственную систему не подписываемых законодательных маршрутов . Одним из маршрутов, созданных в это время, был маршрут 27, который начался в Форестпорте и следовал тому, что сейчас является Нью -Йорком 12 , Нью -Йорком 12 и 26 NY NORTH через Бунвилл и Лоувилл до Западного Карфагена . На этом этапе маршрут 27 пошел на северо -восток к Карфагене на современном Нью -Йорке 126 и на запад до Уотертауна в нынешнем Нью -Йорке 3 . Он продолжался, как правило, на север от Уотертауна до конца в Александрийском заливе . [ 10 ] [ 11 ] В 1910 году законодательный орган установил маршрут 30-A, разъем между маршрутом 27 в Карфагене и маршруте 30 (ныне 11 ) в Антверпене через нынешний Нью-Йорк 3 и военным шоссе США через Форт-Драм . [ 11 ] 1 марта 1921 года маршрут 30-A был переименован в качестве маршрута 49, а маршрут 27 был продлен на северо-восток до Огденсбурга вдоль того, что сейчас состоит из Нью-Йорка, CR 192 и NY 37 . [ 12 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор размещенных маршрутов в Нью -Йорке , сегмент законодательного маршрута 27 между Александрийским заливом и Огденсбургом стал частью Нью -Йорка 3, в то время как часть маршрута 27 от Форспорта до Лоувилля была включена в Нью -Йорк 12. [ 13 ] [ 14 ] К 1926 году раздел Lowville -Carthage на законодательном маршруте 27 и весь маршрут 49 был обозначен в рамках Нью -Йорка 48, который продолжался на запад от Антверпена до Нью -Йорка в Александрии о том, что сейчас является CR 193, CR 194 и NY 26. Также создано. К 1926 году был 46 год , который начался в Орискани -Фолс и отправился на север в Рим на современном Нью -Йорке 26. Прошел Рим, Нью -Йорк 46 последовал за его нынешним выравниванием в Бунвилле. [ 14 ] Часть того, что сейчас является 26 Нью -Йорком, к югу от США 20 была безумной до 1930 года. [ 15 ]

Обозначение и перестройка

[ редактировать ]

Современный Нью -Йорк 26 был основан в рамках переносного прозвища государственных автомагистралей в Нью -Йорке . [ 2 ] Это началось в государственной линии штата Пенсильвания к югу от Эндикотта [ 16 ] и отправился на север к Карфагене из -за его современного выравнивания. От Орискани Фолс до Рима, он заменил Нью -Йорк 46, [ 2 ] который был перенесен на новое выравнивание на Запад, который прошел через город Онейда . [ 16 ] Нью -Йорк 26 продолжился на север до Турина по ранее безумной дороге и перекрылся с Нью -Йорком 12 оттуда в Лоувилл. Прошлый Лоувилл, штат Нью -Йорк 26, прошел на север через Карфаген, Антверпен и Терезу в Александрийский залив, заменив весь Нью -Йорк 48 и часть Нью -Йорка, который был перестроен, чтобы следовать за его современным выравниванием к востоку от Уотертауна в рамках перенумерования. [ 2 ] Также было назначено перенаселение NY 411 , соединительное шоссе между Нью -Йорком 26 возле Терезы и США 11 в Филадельфии . [ 16 ]

Нью-Йорк 26 был перестроен в середине 1950-х годов, чтобы обойти барабан форта на запад. В настоящее время маршрут перекрыл Нью -Йорк 3 северо -запада и запад от Карфагена до Черной реки , где он повернулся к северо -западу, чтобы следовать по поверхностной дороге, известной как обход Watertown до кальция . Нью -Йорк 26 присоединился к нам 11 в перекрестке к северу от кальция и последовал за ним на северо -запад к Антверпене, где он присоединился к своему предыдущему выравниванию. [ 17 ] [ 18 ] Штат Нью -Йорк взял на себя право собственности и обслуживания обхода в 1960 году, [ 19 ] в это время он был обозначен как Нью -Йорк 181 . [ 20 ] Самая восточная часть шоссе была перестроена c. 1963, чтобы обойти Черную реку на западе. Он отделился от Нью -Йорка 3 к западу от Черной реки и последовал за Черной рекой на север до Перл -стрит, где он встретил старый маршрут. Нью -Йорк 181, который в Нью -Йорке 26 перекрыл между кальцием и черной рекой, был перенумерован в Нью -Йорк 342 в это время. [ 20 ] [ 21 ]

Скоростная автомагистраль на южном уровне (17) была открыта от Вестала до Джонсон-Сити, но не должна была стать частью Нью-Йорка до 17 до сегмента скоростной автомагистрали от Джонсон-Сити до I-81 . В результате Нью -Йорк 17 вышел из скоростной автомагистрали в Вестале, перекрыл Нью -Йорк 26 на юг в Вестал Паркуэй (Современный Нью -Йорк 434), а затем последовал за ним в центр города Бингемтон. [ 22 ] Джонсон-Сити-81 часть скоростной автомагистрали была завершена и открыта для движения к 1973 году. В настоящее время совпадение было исключено, и Нью-Йорк 17 был перестроен, чтобы следовать за скоростной автомагистралью, в то время как бывшая маршрутизация Нью-Йорка из Вестала в Бингемтон стал продолжением Нью -Йорк 434 1 июля 1974 года. [ 23 ] [ 24 ] Как и в Нью -Йорке 17, расширение Нью -Йорка 434 было запланировано много лет назад. [ 22 ]

Усечение и повторная эксплуатация

[ редактировать ]

После перестройки 1950-х годов Нью-Йорк 26 перекрылся с другими маршрутами в течение 36 миль (58 км) в округе Джефферсон , 65 процентов выравнивания 56-мильного (90 км) маршрута (90 км). В 1975 году чиновники из Nysdot Region 7 предложили пару изменений обозначения, чтобы устранить большую часть совпадений. Нью -Йорк 26 будет усечен, чтобы закончить в Нью -Йорке 3, а Нью -Йорк 26A в Карфагене, а его прежний маршрут из Антверпена в Александрийский залив будет переименован в Нью -Йорк 283. [ 25 ] Оба предложения были реализованы к 1977 году. [ 26 ] Изменения были произведены 1 августа 1979 года в качестве владения и обслуживания участков Нью -Йорка 283 от США 11 в Антверпене до Нью -Йорка 411 в Терезе, а с Лафаргевилльской дороги в Терезе на 37 -й запад деревни были переведены из штата Нью -Йорк в округ Джефферсон в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. [ 27 ]

В свою очередь, штат приобрел подготовленную в округе Лафаргевилльская дорога с 37 до Нью-Йорка 283 и серию дорог округа (Брод и Мартин-стрит, а также дороги Грейт-Бенд и Форт-Драм), соединяющие Западный Карфаген с Эвансом Миллсом. [ 27 ] Нью -Йорк 26 был впоследствии перенаправлен, чтобы следовать за новым государственным шоссе на Западном Карфаген -Эванс -Миллс до США 11 возле Эванса Миллса. Он перекрылся с нами 11 оттуда в Филадельфию, прежде чем продолжить Терезу на бывшем Нью-Йорке 411. Маршрут вышел из Терезы на Лафаргевилльской дороге, и Нью-Йорк 26 использовал короткое перекрытие с Нью-Йорком 37, чтобы присоединиться к его выравниванию до 1970-х годов на Уилсон-роуд. В этот момент маршрут продолжался в Александрийском заливе, как это было до усечения 1970 -х годов. [ 28 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 26 между Форт -Драм и Терезой через Антверпен (и, следовательно, первое выравнивание Нью -Йорка 283 между Антверпеном и Терезой) стало CR 194, в то время как бывшая часть Нью -Йорка 26 и Нью -Йорк 283 к западу от Терезы стала CR 193. [ 29 ] [ 30 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

С 2005 по 2006 год Нью -Йорк 26 был реконструирован с 17 ° С севера до ручья Нантикок в деревне Эндикотт и город Юнион. Это включало переход с четырех полос движения на дорогу с тремя полосами движения, а центральная полоса была двунаправленной левой полосой. Также на железнодорожном мосту над 26 -м NY 26 -летняя была завершена строительство. Проект за 9 миллионов долларов был завершен в декабре 2006 года Vacri Construction Corporation в Бингемтоне. [ 31 ] [ 32 ]

В районе Форт -Драм, несколько проектов были завершены в Нью -Йорке 26. Первый проект, завершенный в 2017 году, перенастроил пересечение с проспектами Онейды и Онтарио для повышения безопасности и снижения заторов. Второй проект, завершенный 24 августа 2018 года, добавил новый мост, который соединил аэродрома базы с основной зоной кантона. Этот проект в размере 7,6 млн. Долл. США позволил на базовой трафике пересечь Нью-Йорк 26 без необходимости покинуть базу, что, в свою очередь, уменьшило заторы на Нью-Йорке 26. [ 33 ] Затем 13 мая 2019 года началась работа над третьим проектом в размере 2,9 млн. Долл. США по восстановлению перекрестка с US-11 возле Форт-Драм в округе Джефферсон. Проект предоставил дополнительные перевороты и добавил рамп на 26 NY для северного движения на 11 -й север. В США. Третий проект был завершен 10 декабря 2019 года. [ 34 ] [ 35 ]

предпринимаются усилия В Nysdot , чтобы перенумеруйте NY 365, который перекрывает Нью-Йорк 26, и Нью-Йорк 49 (от Ютики до выходного дня 33 в городе Верона) в Нью-Йорк, маршрут 790, с возможным планом переизбытков снова в качестве расширения I- 790. Стоимость конверсии в межгосударственные стандарты оценивается от 150 до 200 миллионов долларов. [ 36 ]

Представитель США Майкл Аркури ввел законодательство в июле 2010 года, которое перепроектило бы 11-мильную (18 км) часть Нью-Йорка 49 от север-южной артерии в Ютике до 825 года в Риме в рамках I-790. Ожидается, что конверсия будет стоить от 1,5 до 2 миллионов долларов, что будет использоваться для установки новых вывесок вдоль скоростной автомагистрали. Добавив скоростную автомагистраль UTICA -ROME в систему межгосударственных шоссе , область получит около 10 миллионов долларов США в виде дополнительного федерального финансирования шоссе в течение следующих пяти лет. Согласно Аркури, предлагаемое перепроизводительность является частью более широкой долгосрочной цели создания автострады между штатами , которая начнется на выезде 33 Thruway 33 в Вероне и пройдет через Рим, прежде чем закончиться на выезде Thruway 31. Часть NY 49 К востоку от Нью -Йорка 825 уже соответствует стандартам межгосударственных шоссе. [ 37 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Брум Вестал 0.00 0.00
Па 267 Юг
Продолжение в Пенсильвании
6.75 10.86 Нью -Йорк 434 - Вестал Частичный обмен Cloverleaf
6.96 11.20 Будущее I-86 / Нью-Йорк 17 / Southern Tier Spressway - Binghamton , Corning Выход 67 (Нью -Йорк 17); Cloverleaf развязка
Эндикотт 7.70 12.39
17c East - Endwell
Восточный термин Нью -Йорка 17C / Нью -Йорк 26 перекрывает ; Частичный обмен Cloverleaf
8.94 14.39
17c West
Западный термин 17C / NY 26 перекрывает
Штат Мэн 13.28 21.37
Нью -Йорк 38b West - Newark Valley
Гамлет Юнион Центр; Восточный термин Нью -Йорка 38b
Баркер 27.72 44.61
I-81 Юг- Бингемтон
Выход 8 (I-81); Только вход на юг
Уитни Пойнт 28.03 45.11
США 11 Юг - Бингемтон
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает
28.12 45.25



США 11 Север / Нью-Йорк 79 на запад до I-81 Север- Кортленд , Итака
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает; Западный термин в Нью -Йорке 26 / Нью -Йорк 79 перекрытие
28.20 45.38

79 Восток / 206 Восток - Грин , Ченанг Форкс
Восточный термин в Нью -Йорке 26 / Нью -Йорк 79 перекрывает; Западный термин Нью -Йорка 206
Кортленд Виллет 38.76 62.38
41 Юг - Сидни
Южный термин 26 / Нью -Йорк 41 перекрыл
39.34 63.31
221 Западный - Марафон
Восточный термин в Нью -Йорке 221
Цинциннатус 42.59 68.54
Нью -Йорк 41 Север - МакГроу , Кортленд
Северный термин 26 / Нью -Йорк 41 перекрыл
43.90 70.65
23 рыба - Норвич
Западный термин Нью -Йорка 23
Ченанго Отсельский 61.53 99.02
80 Восток - Шербурн
Южный термин 26 /80 перекрывает
Мэдисон Джорджтаун 65.11 104.78
Нью -Йорк 80 West - новый Вудсток
Северный термин 26 /80 перекрывает
Итон 78.34 126.08 Нью -Йорк 46 - Маннсвилл , Гамильтон
78.86 126.91
US 20 West - Morrisville
Западный термин США 20 / Нью -Йорк 26 перекрывает
Город Мэдисон 80.51 129.57


12B South / NY 46 Truck South - Гамильтон
Западный термин 12B / NY 26 перекрывает
83.51 134.40
US 20 East - Sangerfield
Восточный термин США 20 / Нью -Йорк 26 перекрывает
Онейда Орискани падает 86.06 138.50
Нью -Йорк 12b North (Main Street) - Hamilton College
Восточный термин 12b / ny 26 перекрытия
Город Вернон 95.26 153.31
NY 31 West (Youngs Road)
Восточный термин Нью -Йорка 31; Гамлет Вернон Центр
96.65 155.54

Нью-Йорк 5 (Seneca Turnpike) до I-90 / New York Thruway - Vernon , Kirkland
До I-90 / Thruway через NY 5 West
Рим 104.95 168.90


Нью-Йорк 365 West (Rome-Road Road) до I-90 / New York Thruway - Oneida
Южный термин 26 / Нью -Йорк 365 Перекрытие
106.75 171.80

365 на восток до 825 - Griffficress Tech. Парк , Ютика
Северный термин Нью -Йорка 26 / Нью -Йорк 365 перекрывает; развязка
107.15 172.44





Нью-Йорк 49 Восток / Нью-Йорк 69 с востока до I-90 East / New York Thruway East- Utica
Южный термин 26 /49 / Нью -Йорк 69 перекрывает; развязка
108.21 174.15


46 South / 49 West / NY 69 West - Fort Stanwix Национальный памятник
Северный термин 26 /49 / Нью -Йорк 69 перекрывает; Южный термин 26 /46 перекрытие
108.80 175.10
46 север
Северный термин 26 /46 перекрытие
Льюис Льюис 126.35 203.34
294 Fish - Boonville
Гамлет Западного Лейдена ; Западный термин Нью -Йорка 294
Западный Турин 137.24 220.87 12d - Lyons Falls , Boonville
Деревня Лоувилля 150.77 242.64
12 Юг - Ютика
Южный термин 12 /26 перекрывает
151.35 243.57
12 North / NY 812 - Watertown
Северный термин 12 /26 перекрывает; Южный термин 26 / Нью -Йорк 812 Старый; Южный термин 812
151.72 244.17
Нью -Йорк 812 Север - ярмарка округа Льюис
Северный термин 26 / Нью -Йорк 812 перекрытие
Дания 158.18 254.57 Нью -Йорк 410 - Касторленд , Намбург , Бивер -Фолс
Джефферсон Западный Карфаген 165.66 266.60
126 Восток - Карт
Восточный термин 26 / Нью -Йорк 126 перекрывает
166.44 267.86
NY 126 West - Watertown
Западный термин 26 / Нью -Йорк 126 Перекрытие
Чемпион 172.51 277.63 Нью -Йорк 3 - Watertown , Deferiet Гамлет великого изгиба
Ле Рэй 177.82 286.17
США 11 Юг - Уотертаун
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает
Деревня Филадельфия 184.87 297.52
США 11 север - губернатор
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает
Деревня Тереза CR 46 (коммерческая улица) Бывший восточный термин Нью -Йорка 37d
Город Тереза 192.88 310.41
Нью -Йорк 37 Юг - Уотертаун


NY 411 West to I -81 - Lafargeville
Восточный термин Нью -Йорка 411; Южный термин в Нью -Йорке 26 / Нью -Йорк 37 перекрывает
195.48 314.59
37 север - Огденсбург
Северный термин 26/37 перекрытия
Александрия 200.13 322.08 CR 192 - Redwood Бывший западный термин в Нью -Йорке 26b ; Гамлет из коричневых углов
Александрийский залив 203.80 327.98 Нью -Йорк 12 - Клейтон , Морристаун Северный термин
Улица ( год 971K ) Продолжение за пределами Нью -Йорка 12; Южный термин без подписываемого Нью -Йорка 971K
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 78–81 . Получено 31 января 2010 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  3. ^ «Список инвентаря округа Мэдисон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 17 декабря 2010 года .
  4. ^ «Список инвентаризации округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 17 декабря 2010 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Обзор карта Нью -Йорка 26» (Карта). Карты Google . Получено 27 декабря 2012 года .
  6. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных для поиска) . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 2016-09-01 . Примечание: это включает в себя Люси А. Брейер (март 1983 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: Южный Оцелический Исторический район» (PDF) . Получено 2016-09-01 . и сопровождающие 29 фотографий
  7. ^ Кэтлин Лафранк (февраль 2009 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Холден Б. Мэтьюсон Хаус» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 2010-02-20 . Смотрите также: «Сопровождающие шесть фотографий» .
  8. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Мобильный ​1965.
  9. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1974.
  10. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 62–63 . Получено 7 июня 2010 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 540, 546 . Получено 7 июня 2010 года .
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 63–64, 66, 72 . Получено 7 июня 2010 года .
  13. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  15. ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
  17. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо . 1956.
  18. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (ноябрь 2008 г.). «Форт -барабанный разъем окончательный заявление о воздействии на окружающую среду - Глава II» (PDF) . п. 7 ​Получено 15 декабря 2009 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
  21. ^ New York Happy Motoring Guide (Map) (1963 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1963.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «На пернунном маршруте 17: как государство использует новую математику». Вечерняя пресса . Бингемтон, Нью -Йорк. 10 октября 1969 года.
  23. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Оболочка . 1973.
  24. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «State Dot предлагает изменения в промежутке маршрута на севере». Watertown Daily Times . 26 марта 1975 г. с. 13
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Законодательное собрание штата Нью -Йорк. «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 7 июня 2010 года .
  28. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
  29. ^ Тереза ​​цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1996 . Получено 24 мая 2009 г.
  30. ^ Antwerp Digital растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1996 . Получено 24 мая 2009 г.
  31. ^ «Маршруты 17C и 26 Реконструкция в деревне Эндикотт» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 26 января 2006 г. Получено 20 апреля 2020 года .
  32. ^ «Реконструкция маршрутов 17C, 26 финиширует перед графиком» . ConstructionequipmentGuide.com. 25 января 2007 г. Получено 20 апреля 2020 года .
  33. ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении 7,6 млн. Долл. США моста на бульваре Нэша по государственному маршруту 26 в Форт -Драм» . Губернатор.ny.gov. 24 августа 2018 года . Получено 20 апреля 2020 года .
  34. ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале работы над третьим транспортным проектом, чтобы облегчить трафик возле Форт -Драм» . Губернатор.ny.gov. 13 мая 2019 года . Получено 20 апреля 2020 года .
  35. ^ «Нью -Йорк завершает проекты по улучшению маршрута 11» . Roadtraffic-technology.com. 10 декабря 2019 года . Получено 20 апреля 2020 года .
  36. ^ Геркимер -округа округа правительственная политика и комитет связи (2009). «Приложение C: региональные потребности в транспортировке» (PDF) . Пункеты 2010–2030 гг.: План транспорта на дальние расстояния . Ютика, Нью -Йорк: Комитет по политике и связующему комитету округа Геркимер -Энида . Получено 19 апреля 2020 года . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  37. ^ Аккерман, Байрон (12 июля 2010 г.). «Межгосударственное предложение может принести 10 миллионов долларов в район, говорят официальные лица» . Наблюдатель-диспетчер . Ютика, Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Получено 19 апреля 2020 года .
  38. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon. 1979.
  39. ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7624e7956fc19ea8fc0225e61765f9d__1708455360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/9d/b7624e7956fc19ea8fc0225e61765f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)