Дробитная полиция


Дорожная полиция (также известная как сотрудники дорожного движения , [ 1 ] Организации по обеспечению соблюдения дорожного движения , дорожные полицейские , трафики или проживание дорожного движения ) являются полицейскими , , подразделениями и агентствами которые обеспечивают соблюдение законов о дорожке и управляют трафиком . Дорожная полиция включает полицию, которая патрулирует автомагистрали , прямое движение и направлена на нарушения движения. Они могут быть отдельным агентством от основного полицейского агентства, подразделения или подразделения в полицейском агентстве или типа назначения, выданного должностным лицам; Они также могут быть частью транспортного органа или авторитета дорожного движения .
Было отмечено, что:
... дорожная полиция, которая считается периферийной для большинства полицейских сил, участвует как в авторитетном вмешательстве, так и в символической справедливости. Возможно, в одиночку из всех заданий, дорожная полиция-полиция с полным спектром услуг. Однако они отличаются от остальных, потому что их работа ограничена определенным местом, а именно, общественными проездами - и конкретными людьми, а именно теми, кто управляет транспортными средствами. Но с точки зрения работы, дорожная полиция - детективы , а также патрульные офицеры. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Дробитная полиция существовала в той или иной форме в течение почти трех веков. Возможно, первая транспортная полиция была создана в Лондоне , Англия , в 1722 году, когда лорд -мэр Лондона в ответ на увеличение движения в течение 18 -го века назначило трех человек для позиционирования на Лондонском мосту и обеспечить движение движения влево сторона дороги и не останавливалась в движении, с целью обеспечения того, чтобы движение могло продолжать течь без присмотра. [ 3 ]
Методы принуждения
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Направление движения
[ редактировать ]
Одной из самых старых и основных форм полицейской деятельности является направление трафика. Это проводится сотрудниками по дорожным движениям (обычно только один), который стоит в середине пересечения , используя ручные сигналы , а иногда и свисток , портативный знак дорожного движения (обычно стоп ) или ручной фонарь , чтобы управлять потоком транспортных средств и пешеходов. Офицер, направляющий движение, обычно является патрульным офицером или вспомогательным офицером , хотя сотрудники с транспортными средствами также могут направлять движение, оставляя свои автомобили с дороги. Офицеры, направляющие движение, обычно носят одежду с высокой видимостью , чтобы обеспечить видимость и избежать поражения движением, от ярко окрашенной униформы (исторически белой патрульной шапки или шлема с перчатками ) до неоновых жилетов и пальто с ретрозенными полосками.
Несмотря на то, что обыкновенный во всем мире до того, как дорожные знаки и светофоры стали обычным явлением, направление движения в настоящее время редко встречается в местах, где светофоры являются основным способом управления движением, где он в основном ограничивается инцидентами, когда дороги закрыты или препятствуют, трафик тяжелее, чем обычно, или светофоры отключены или иным образом недоступны, например, во время отключения питания или на месте транспортного столкновения . Направление движения по -прежнему остается основой в местах, где светофоры и знаки не используются, или где трафик настолько плотный, что направление трафика более эффективно, чем полагаться на огни и только знаки.
Автомобильное правоприменение
[ редактировать ]
Одной из наиболее распространенных форм транспортной полиции в современную деятельность является правоприменение. Это проводится полицейскими, использующими транспортные средства, обычно автомобили или мотоциклы , но иногда также самолеты или воду , которые непосредственно обеспечивают транспортное движение. Управление транспортным средством часто очень похоже на обычные полицейские патрулирование и может быть стандартной ответственностью полиции в некоторых учреждениях. Управление транспортными средствами обычно состоит из обеспечения ограничений скорости , регистрации и лицензирования , вождения под влиянием , инспекции коммерческих транспортных средств , а также других законов и преступлений, связанных с транспортным средством. Наиболее распространенными методами применения транспортных средств являются остановки движения , контрольно -пропускные пункты и «наблюдение за движением» вдоль плеча дорог с использованием радарных пистолетов .
Некоторые дороги могут патрулироваться самолетами, а также заявление, обычно публикуемое вдоль такой дороги агентством, эксплуатирующим самолеты. Хотя некоторые автомобилисты рассматривают это как простой обман, используемый для продвижения замедления, полицейские самолеты фактически патрулируют некоторые автострады, хотя редко из -за расходов на эксплуатационные самолеты на длительные периоды. [ 4 ] [ 5 ] Чтобы измерить скорость транспортного средства, пилоты рассчитывают время, необходимое для перемещения между набором дорожных отметок. Если пилоты определяют, что транспортное средство ускоряется или нарушает закон, они следуют за ним, пока полицейское подразделение в наземном автомобиле не прибудет, чтобы инициировать остановку движения. [ 4 ] [ 5 ]
Удаленное правоприменение
[ редактировать ]
Удаленное правоприменение проводится с использованием камер защиты от трафика, обычно устанавливаемых и управляемых транспортным органом, управлением шоссе или полицейским агентством вдоль дороги. Эти каналы камеры затем контролируются на предмет видимых преступлений или инцидентов, таких как превышение скорости, безрассудное вождение или столкновения с дорожным движением , на которые при необходимости отправляются надлежащие услуги. Некоторые транспортные камеры могут автоматически читать пластины для проверки регистрации и лицензирования нарушений или желаний и гарантий , или даже оправдать зарегистрированного владельца транспортного средства без необходимости отправлять полицейскую единицу для выпуска билета .
Автоматизация
[ редактировать ]В 2010 -х годах Конголезская национальная полиция развернула роботов автоматизированной дорожной полиции. Создан Терезе Киронгози , инженером Демократической Республики Конго , [ 6 ] Высокие солнечные алюминиевые роботы расположены на пересечениях и способны вращаться, но на самом деле не могут двигаться; Скорее, они содержат с замкнутым цирком телевизионные камеры в своих «глазах», которые записывают правонарушителей для сотрудников человека. [ 7 ] Роботы также носят красные и зеленые огни, чтобы направить движение, и могут поговорить с пешеходами и помочь им пересечь дороги. [ 8 ] [ 9 ] К 2015 году было установлено пять роботов на перекрестках в Киншасе , а еще тридцать запланировано в целях дорожного патруля. [ 8 ]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]
Охрана дорожного движения, как следует из его названия, обычно ответственность за полицию. Дорожная полиция часто является либо независимыми полицейскими учреждениями, подразделениями в полицейских учреждениях, либо заданием, которое дано полицейским или вспомогательным. Отдельные подразделения и агентства обычно имеют те же или подобные полномочия по правоприменению , что и обычная полиция, такие как полномочия по аресту , хотя они могут или не могут отсутствовать огнестрельное оружие .
Неполитическое обеспечение трафика
[ редактировать ]Некоторые сотрудники дорожного движения не являются частью полицейских учреждений и вместо этого являются частью транспортных органов, авторитетных властей или регулирующих советов. Они часто работают вместе с полицией и могут призывать их к чрезвычайным ситуациям или дорожным преступлениям.
В Соединенном Королевстве Англии в национальных автомагистралях работают сотрудники дорожного движения , как и правительство Уэльса , которое также нанимает сотрудников дорожного движения ; Оба несут ответственность за управление дорожным движением и помощь на дороге на дорогах туловища в их соответствующих юрисдикциях. На Филиппинах , Управление по земельному транспорту (LTO) и земельный транспорт франчайзинг и регулирующий совет (LTFRB), агентства в рамках Министерства транспорта , обеспечивают соблюдение ряда законов о транспортных средствах. В Соединенных Штатах некоторые агентства Министерства транспорта (DOT) могут направлять движение, оказывать помощь на дороге и обеспечить соблюдение законов о дороге.
В некоторых случаях полиция может быть зачислен в службу гражданских лиц и невсвора Например, во время северо -восточного отключения отключения 2003 года граждане Торонто и Нью -Йорка направляли трафик, в то время как светофоры были отключены. [ 10 ] [ 11 ] Однако в некоторых юрисдикциях, таких как Онтарио , такая практика является незаконной, и только правоохранительные и уполномоченные персонал могут направлять трафик из -за проблем с ответственностью. [ 12 ] [ 13 ]
В Соединенных Штатах были предприняты некоторые попытки передавать полномочия по остановке движения в некоторые точки в рамках инициатив в области полицейских реформ , наиболее заметно в Беркли, штат Калифорния , которые планировали установить «Беркдот» для обеспечения незначительных нарушений движения, в то же время разрешая полицию Беркли. Департамент , чтобы справиться с серьезными нарушениями и дорожными преступлениями. [ 14 ] Сторонники утверждают, что изменение обеспечения трафика от полиции к точкам снизит вероятность эскалации остановок, обеспечит правоохранительные органы, связанные с движением без проверки судимости полиции , и позволит полиции больше сосредоточиться на уголовных заболеваниях. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Соединенных Штатов , Национальное управление безопасности дорожного движения , Национальный комитет по законам и постановлениям о транспортном движении, Аннотированные законы о дорожном транспорте 1979 г. (1981), с. 17
- ^ Дэвид Х. Бэйли, Полиция на будущее (1996), с. 34
- ^ Mg Lay, Пути мира: история мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали (1992), с. 199.
- ^ Jump up to: а беременный О'Мара, Келли (2016-12-22). «Насколько правда существует для тех знаков« скорость, принудительной самолетами »?» Полем KQED . Получено 2023-01-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Чир, Джейсон (2015-07-21). «Это« скорость »применяется самолетами», знаком блефа? » Полем Глобус и почта . Получено 2023-01-29 .
- ^ «Робокопы используются в качестве дорожной полиции в Демократической Республике Конго» . Опекун . 5 марта 2015 года.
- ^ Сокол, Брайан (2015-03-13). «Дорожные роботы Киншасы:« Я думал, что это какая -то шутка » - на картинках» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 2023-01-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Нарачи робота патрулируют Демократическую Республику Конго» . Ирландский экзаменатор . 6 марта 2015 года.
- ^ Себамбо, Хумо (18 апреля 2018 года). «Роботизированные сотрудники дорожного движения направляют автомобили на дорогах Киншасы» . Дизайн Индаба . Получено 2023-01-29 .
- ^ «Великая Северная Америка отключения 2003 года» . CBC Архив . 21 июня 2018 года . Получено 2023-01-30 .
- ^ «Нью -Йорк (Нью -Йорк) отключение 2003 года» . www.baruch.cuny.edu . Получено 2023-01-30 .
- ^ Хелвиг, Дэвид (2003-09-17). «По словам начальника полиции, гражданские лица не должны направлять движение» . Sootoday.com . Получено 2023-01-30 .
- ^ Chianello, Joanne (2016-04-27). «Руководитель полиции просит провинцию ослабить закон, пусть гражданские лица направляют движение» . CBC News . Получено 2023-01-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Торн, Дэн (2021-04-12). «Беркли работает над реформированием полицейского обеспечения трафика» . Крон4 . Получено 2023-01-30 .
- ^ Вудс, Джордан (2021-04-21). «Правоохранительные органы были бы безопаснее без полиции. Вот как это могло бы работать» . The Washington Post . Получено 2023-01-30 .
- ^ «Филадельфийцы ждали почти 3 года для безоружного обеспечения движения. Это слишком долго. Редакция» . www.inquirer.com . 2022-04-05 . Получено 2023-01-30 .