Национальная корпорация национальных инструментов
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Музыкальные инструменты |
Основан | 1927 в Лос -Анджелесе , Калифорния , США [ 1 ] [ 2 ] |
Основатель | Джон Допира Джордж Бошан |
Несуществующий | 1932 (объединен с Добро ) |
Судьба | Объединено с Dobro , компанией, приобретенной Valco |
Штаб -квартира | Лос -Анджелес, Калифорния , Соединенные Штаты |
Продукция | Резонаторные гитары , резонаторные мандолины , резонаторские укулеры |
Национальная корпорация String Instrument Corporation была американской гитарной компанией, сначала сформированной для производства банджос, а затем с оригинальными резонаторными гитарами . Национальный также произвел резонаторские укулели и резонаторные мандолины . Компания объединилась с Dobro , чтобы сформировать «национальную компанию Dobro», а затем стала брендом Valco , пока она не закрылась в 1968 году.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Первый [ нужно разъяснения ] Компания была сформирована Джорджем Бошанком , сталелитейным гитаристом водевиля и домашним художником, а также изобретателем Джоном Допира , скрипачом и любовником .
Допира увидела усиленную скрипку, которая находится рядом с [ нужно разъяснения ] с небольшой плоской диафрагмой и длинным прикрепленным рогом. Он использовал эту первоначальную идею, но с большим закрученным коническим инвертированным динамиком, чтобы создать свои запатентованные несколько резонаторных дизайнов. [ Цитация необходима ]
Допире помогали со своими племянниками Полом и Карлом Бартом, вращающимися с первыми алюминиевыми диафрагмами на деревянных баксах. Сначала они экспериментировали со своим новым ампли -фоническим дизайном в большом инструменте орехового консоли. Вскоре после этого первая немецкая серебряная гавайская гитара была построена Джоном и Рудольфом Допира. Эта гитара, № 101, была позже изменена с помощью испанской шеи красного дерева для обычной игры на гитаре.
Beauchamp предложил Dopyera необходимость в гитаре достаточно громкой, чтобы сыграть мелодию над медными и другими ветровыми инструментами. [ 3 ] [ неудачная проверка ]
В 1927 году National выпустил первые инструменты резонатора и продал их под своим национальным брендом. У них были металлические тела и система резонатора трикона, с тремя алюминиевыми конусами, соединенными Т-образным алюминиевым пауком.
Брат Рудольф Допира, который ранее работал с Вайсенборном, построил оригинальные модели Tri-Cone с алмазными отверстиями до второго производственного металлического тела инженера Адольфа Рикенбахера. Они построили металлические резапофонические мандолины, тенорные гитары и гавайские газалели, некоторые из которых были богато гравированы с розой, лилией долины и хризантемы.
Деревянные триолианские и троянские модели с одиночным резонатором в конечном итоге последовали, как только братья Dophera ушли, основываясь на недорогих фанерных студенческих гитарных телах, поставляемых Кей , Гармонией и другими устоявшимися производителями приборов. [ 3 ]
Хороший
[ редактировать ]В 1928 году Допира покинул National, и с четырьмя его братьями сформировали производственную компанию Dobro для производства конкурирующего дизайна единого резонатора, а резонаторный конус перевернут. Джон Допира продолжал держать запасы в национальном. Дизайн Dobro был дешевле производить, так и громче, чем трикон. [ 3 ]
Вскоре National представила свой собственный дизайн единого резонатора, «Бисквит», который Допира утверждал, что разработал перед отъездом, хотя патент был зарегистрирован Beauchamp. National также продолжал производить дизайн Tricone, которые предпочитали некоторые игроки.
В своем каталоге 1930 года национальный список восемь ключевых партнеров, включая Адольфа Рикенбера , Джорджа Бошана, Гарри Уотсона, Пола Барта и Джека Леви. [ 4 ]
В 1932 году братья Dopyera получили контрольный интерес как национальный, так и в Dobro и объединили компании, чтобы сформировать «Национальную корпорацию Dobro».
Резонаторные гитарные дизайны
[ редактировать ]
Национальный бренд и товарные знаки особенно связаны с двумя из трех основных резонаторов :
- с Дизайн триконе тремя резонаторными конусами
- Проект печенья конусом с одним
Такие термины, как национальная или национальная модель , часто используются для отличия этих моделей от дизайна Dobro .
Примечательные художники
[ редактировать ]Художники, связанные с национальными гитарами, включают: [ 2 ]

- Джонни Винтер
- Джон Кей
- Черный туз
- Scrapper Blackwell
- Шмель пчел Слим
- Бо Картер
- Рэй Дэвис
- Преподобный Гэри Дэвис
- Слепой мальчик Фуллер
- Думайте серый
- Сын Хаус
- Дэвид Линдли
- Марк Кнопфлер [ 5 ]
- Малышка Стовалл [ 2 ]
- Тампа красный
- Букка Белый
- Боб Брозман
- Медленно
- Крис Уитли [ 6 ]
- Оскар "приятель" Вудс
- И Ауэрбах [ 7 ]
- Преподобный Дж. Пейтон
- Тинсли Эллис
- Сид Гриффин
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Wheeler, Tom: The Guitar Book: Справочник по электрическим и акустическим гитаристам (1978), HarperCollins - ISBN 0-06-014579-X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальные гитары: американская традиция» . Bobbrozman.com . Получено 2016-07-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Национальные гитары» . Национальные гитары. Архивировано с оригинала 2014-10-08 . Получено 2016-07-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Ранняя история Рикенбера» . Rickenbacker.com . Получено 2016-07-23 .
- ^ Том Уилер, книга гитары: справочник для электрических и акустических гитаристов . HarperCollins (1978). ISBN 0-06-014579-X , P. 153
- ^ «Марк Нопфлер:« Шесть гитар, которые определили мою карьеру » . 12 декабря 2016 года.
- ^ « Горчица»: культовая национальная гитара Криса Уитли | Все вещи Крис Уитли » . Allthingschriswhitley.wordpress.com . 23 января 2014 года . Получено 2016-07-23 .
- ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Guitarsnstuff.weebly.com . Получено 30 января 2019 года .