Jump to content

Путешествие в Италию

(Перенаправлено из «Путешествия по Италии »)
Путешествие в Италию
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберто Росселлини
Написал Виталиано Бранкати
Роберто Росселлини
На основе Дуэт
роман 1934 года
от Колетт
Продюсер: Адольфо Фоссатаро
Альфредо Гуарини
Роберто Росселлини
В главных ролях Ингрид Бергман
Джордж Сандерс
Кинематография Энцо Серафин
Под редакцией Иоланда Добро пожаловать
Музыка Ренцо Росселлини
Производство
компании
Франсинекс
Ариан Фильмс
Общее общество кинематографии
Распространено Титан Дистрибьюция
Дата выпуска
  • 7 сентября 1954 г. ( 07.09.1954 )
Время работы
105 минут (Италия)
88 минут (Франция)
80 минут (США)
70 минут (Великобритания)
Страны Италия
Франция
Языки английский (производство)
Итальянский (оригинальный выпуск)

Путешествие в Италию , также известное как Путешествие в Италию . [ 1 ] драматический фильм 1954 года режиссёра Роберто Росселлини . Ингрид Бергман и Джордж Сандерс играют Кэтрин и Алекса Джойс, бездетную английскую супружескую пару, отправляющуюся в путешествие по Италии, чей брак находится на грани распада, пока они чудесным образом не примиряются. Фильм был написан Росселлини и Виталиано Бранкати , но по мотивам романа Дуэт» Колетт « 1934 года . Хотя фильм был итальянского производства, диалоги в нем были на английском языке. Первый театральный релиз состоялся в Италии под названием Viaggio in Italia ; диалог был дублирован на итальянский язык.

«Путешествие в Италию» многие считают шедевром Росселлини. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] а также плодотворное произведение модернистского кино благодаря свободному повествованию. включил его в список В 2012 году журнал Sight & Sound пятидесяти величайших фильмов, когда-либо созданных. [ 5 ]

Ингрид Бергман и Джордж Сандерс в фильме «Путешествие в Италию»

Алекс и Кэтрин Джойс (Сандерс и Бергман) — пара из Англии, которые приехали на машине в Италию, чтобы продать виллу недалеко от Неаполя , которую они недавно унаследовали от покойного дяди Алекса Гомера. Поездка задумана как отпуск для Алекса, бизнесмена-трудоголика, склонного к резкости и сарказму. Кэтрин более чувствительна, и это путешествие вызвало острые воспоминания о друге поэте Чарльзе Льюингтоне, ныне покойном.

Фильм начинается с того, что Кэтрин и Алекс Джойс разговаривают, проезжая по сельской местности Италии. Они прибывают в Неаполь и сталкиваются с Джуди, старой подругой, и ее группой. Они присоединяются, выпивают и ужинают. На следующий день смотрители Тони и Наталия Бертон проводят длительную экскурсию по комнатам виллы дяди Гомера. Тони — бывший британский солдат, Наталья — итальянская жена, на которой он женился после войны.

Через несколько дней после их прибытия отношения пары становятся натянутыми из-за взаимных непониманий, скрытого гнева, который выходит на поверхность, и некоторой ревности с обеих сторон. Эти двое начинают проводить дни отдельно. Алекс отправляется в путешествие на остров Капри. Все его попытки приятно провести вечер терпят неудачу: одна с женщиной, скучающей по мужу, а другая с угрюмой проституткой.

Кэтрин совершает поездку по Неаполю. На третий день своего визита она осматривает большие древние статуи Неаполитанского музея . На шестой день она посещает Флегрейские поля с их вулканическими диковинками. В другой день она сопровождает Натали Бертон на кладбище Фонтанель , где хранятся груды неопознанных извлеченных из земли человеческих черепов, которые усыновлены и почитаются местными жителями. [ 6 ]

В последний день фильма они порывисто соглашаются на развод. Внезапно появляется Тони Бертон и настаивает, чтобы они отправились с ним в Помпеи ради исключительной возможности. Там все трое становятся свидетелями открытия еще одной пары, похороненной под пеплом во время извержения Везувия почти 2000 лет назад. [ 7 ] Кэтрин глубоко встревожена, и они с Алексом покидают Помпеи только для того, чтобы попасть в процессию Святого Дженнаро в Неаполе. [ 8 ] Кэтрин уносит в толпу, Алекс идет за ней и забирает ее. Они обнимаются, и Кэтрин говорит: «Скажи мне, что ты меня любишь!» Он отвечает: «Ну, если я это сделаю, ты пообещаешь не использовать меня в своих интересах?» Фильм завершается кадром с крана, на котором пара страстно обнимается на фоне продолжающегося религиозного шествия.

  • Ингрид Бергман в роли Кэтрин Джойс.
  • Джордж Сандерс в роли Александра «Алекса» Джойса (в титрах — Жорж Сандерс).
  • Мария Мобан в роли Мари (в титрах — Мари Мобан).
  • Анна Проклемер в роли проститутки.
  • Пол Мюллер в роли Поля Дюпона.
  • Лесли Дэниелс в роли Тони Бертона (заявлен как Энтони Ла Пенна). Бертон — англичанин, живущий в Италии и женатый на Натали. Бертоны охраняют виллу дяди Гомера.
  • Наталья Рэй в роли Натали Бертон (в титрах - Наталья Рай). Натали — итальянка, замужем за Тони.
  • Джеки Фрост в роли Бетти.

Производство

[ редактировать ]

Первоначально фильм задумывался как экранизация французской писательницы Колетт романа « Дуэт »; Однако Росселлини не смог получить права на роман и был вынужден написать сценарий, существенно отличавшийся от романа. [ 1 ] Росселлини и его соавтор Виталиано Бранкати, по-видимому, также использовали сценарий Антонио Пьетранджели под названием « » Новая лоза , в котором описываются спорные отношения английской пары, путешествующей по Неаполю на автомобиле «Ягуар». [ 8 ] Сюжет фильма о Чарльзе Льюингтоне, покойном поэте, влюбленном в Кэтрин Джойс, считается аллюзией на рассказ « Мертвые » Джеймса Джойса . [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]

Режиссерский стиль Росселлини был весьма необычен. Актеры получили свои реплики незадолго до съемок конкретной сцены, что оставляло им мало шансов на подготовку или репетицию. [ 1 ] Автобиография Джорджа Сандерса «Мемуары профессионального хама» (1960) красноречиво описывает методы режиссуры Росселлини и их влияние на актеров и продюсерскую команду. [ 10 ]

Театральные релизы

[ редактировать ]

Фильм был закончен в 1953 году, но на организацию его проката в Италии ушло 18 месяцев. [ 8 ] Он был выпущен в 1954 году под названием Viaggio in Italia , продолжительностью 105 минут. [ 11 ] Приемы и отзывы критиков были плохими. Фильм был дублирован на итальянский язык и теперь используется как пример «чудовищных» трудностей с дубляжом. [ 12 ] В апреле 1955 года 88-минутная версия фильма на английском языке была выпущена во Франции под названием L'Amour est le plus fort . [ 13 ] В США и Великобритании к фильму не было особого интереса, несмотря на то, что фильм был снят на английском языке с известными актерами в главных ролях. Американская версия продолжительностью 80 минут была выпущена ограниченным тиражом в 1955 году под названием Strangers . [ 14 ] В Великобритании в 1958 году была выпущена урезанная версия (70 минут) под названием The Lonely Woman . [ 15 ]

Прием и значение

[ редактировать ]

«Путешествие в Италию» имело плохие кассовые сборы и во многом стало критическим провалом. [ 16 ] Однако он оказал глубокое влияние на кинематографистов «новой волны», работавших в 1950-х и 1960-х годах. Как описал шесть десятилетий спустя кинокритик Джон Паттерсон: «Французские критики Cahiers du Cinéma – такие, как Жан-Люк Годар , Жак Риветт , Франсуа Трюффо и Клод Шаброль – все видели в этом момент, когда поэтическое кино выросло и стало , бесспорно, Таким образом, «Путешествие в Италию» является одним из источников французской новой волны. Фильм, наполненный темами бесплодия, окаменения, беременности и вечности, находит свое отражение в таких преследуемых смертью «Новой волны» шедеврах , как «Буше » Трюффо. » Шаброля и «Ла Шамбр Верте ». [ 17 ] режиссер Мартин Скорсезе О фильме и своих впечатлениях от него рассказывает в своем собственном фильме «Мое путешествие в Италию» (1999). [ 1 ]

Сегодня «Путешествие в Италию» вообще считается знаковым фильмом. Критик Джефф Эндрю назвал его «ключевой ступенькой на пути к современному кино» в его отходе от неореализма . [ 18 ] и А.О. Скотт отмечает «способ Росселлини растворять повествование в атмосфере, помещать драму в невысказанную внутреннюю жизнь своих персонажей»; [ 19 ] Поскольку Алекс и Кэтрин развиваются не по традиционному сюжету, а вместо этого проводят много времени в скуке и унынии, этот фильм часто упоминается как оказавший большое влияние на драмы Микеланджело Антониони , а также на более поздние произведения о современном недомогании. [ 20 ] Фильм занял 41-е место в опросе кинокритиков 2012 года , проведенном журналом Sight & Sound под эгидой Британского института кино . [ 5 ] Он занимает 71-е место по совокупности нескольких опросов «величайших фильмов». [ 21 ] На Rotten Tomatoes средняя оценка 26 критиков составляет 8,6 из 10 при рейтинге одобрения 96%. [ 22 ] На Metacritic, основываясь в среднем на 4 рецензиях критиков, фильм получил высшую оценку 100, что означает «всеобщее признание». [ 23 ]

Японский режиссер Акира Куросава назвал этот фильм одним из 100 своих любимых фильмов. [ 24 ]

Домашние медиа и реставрация

[ редактировать ]

Вышло несколько релизов « Путешествия в Италию» для домашнего видео. В 2013 году Criterion Collection выпустила недавно отреставрированную версию на DVD для региона 1. [ 25 ] Эта версия основана на реставрационных работах в Cineteca di Bologna и Cinecittà Luce [ it ] , которые были рассмотрены очень положительно Гленном Эриксоном . [ 26 ] Более ранняя версия DVD была выпущена Британским институтом кино в 2003 году как DVD региона 2. [ 27 ] Тогда его рецензировал Гэри Туз. [ 28 ] Версия на кассете VHS была выпущена в 1992 году. [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Брюнетка, Питер (1996). « Путешествие в Италию (1953)» . Роберто Росселлини . Издательство Калифорнийского университета. стр. 155–176. ISBN  978-0-520-20053-1 . Глава Брюнетки включает в себя длительное и внимательное прочтение фильма.
  2. ^ Брюнетка, Питер (1 января 1990 г.). «Визуальные мотивы путешествия Росселини в Италию » . В Lehman, Питер (ред.). Закрытые просмотры: антология новой кинокритики . Университетское издательство Флориды. п. 39. ИСБН  978-0-8130-0967-4 .
  3. ^ Кер, Дэйв . «Путешествие в Италию» . Чикагский читатель . Лучший игровой фильм Роберто Росселлини (1953) и, несомненно, одно из величайших достижений искусства.
  4. ^ Шварц, Деннис (9 февраля 2006 г.). « 'Путешествие по Италии' (Viaggio in Italia)» . Обзоры мирового кино Озуса . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 12 сентября 2016 г. Волшебная история любви, прекрасно рассказанная без единой фальшивой нотки. Он максимально использует свое мертвое время, больше, чем любой другой фильм такого высокого качества, который когда-либо делался раньше. Его страстное завершение все еще актуально даже сегодня, спустя пятьдесят лет после его выпуска. Это лучший фильм Роберто Росселлини (в число других его фильмов с Ингрид Бергман в роли жены входят «Жанна д’Арк на костре» (1954) и «Страх» (1954).
  5. ^ Jump up to: а б Кристи, Ян , изд. (1 августа 2012 г.). «50 величайших фильмов всех времен» . Вид и звук (сентябрь 2012 г.). Британский институт кино . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Малви, Лаура (2006). Роберто Росселлини « Путешествие в Италию / Виаджо в Италии (1953)». Смерть 24 раза в секунду: неподвижность и движущееся изображение . Книги реакции. стр. 104–122. ISBN  9781861892638 . OCLC   61529345 . после выхода он был отклонен, и лишь немногие критики поняли, что он был тщательно построен, чтобы подорвать условности повествования, основанного на событиях, и открыть пространство и время для размышлений. Места, включенные в фильм, были тщательно выбраны из-за их резонансов и ассоциаций, из которых Росселлини создает неявный, своеобразный комментарий к кино, его реальности, его индексальному качеству, а также его сверхъестественной способности сохранять свет. Малви называет несколько мест недалеко от Неаполя, которые использовались при съемках.
  7. ^ Джузеппе Форелли обнаружил, что можно делать гипсовые слепки полостей, оставленных телами жертв; отливки сохраняют форму тела и его костей. Видеть Наппо, Сальваторе Чиро (17 февраля 2011 г.). «Помпеи: его открытие и сохранение» . Би-би-си . Проверено 19 сентября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Галлахер, Таг (1998). « Путешествие по Италии » . Приключения Роберто Росселлини . Да Капо Пресс. п. 397 . ISBN  9780306808739 . См. также краткий обзор главы Галлахера: Диксон, Уиллер Уинстон (июль 2009 г.). «Путешествие в Италию» . Чувства кино . № 51.
  9. ^ Грёнстад, Асбьёрн (2002). «Взгляд Тиресия: Джойс, Росселлини и иконология «Мертвых» » . Северный журнал английских исследований . 1 (2): 233–248. doi : 10.35360/njes.115 (неактивен 16 мая 2024 г.). В фильме Росселлини «Мертвые» используются как отправная точка для творческого обдумывания идей, встречающихся в рассказе. {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на май 2024 г. ( ссылка )
  10. ^ Сандерс, Джордж (1960). Мемуары профессионального хама . Нью-Йорк: Патнэм. OCLC   475650 .
  11. ^ Садуль, Жорж ; Моррис, Питер (1972). Словарь фильмов . Питер Моррис (перевод и редактирование). Издательство Калифорнийского университета. п. 402. ИСБН  9780520021525 . OCLC   490700 . Эта книга является переводом Словарь кино (на французском языке). Издания дю Сеуиль . 1965. OCLC   1934530 .
  12. ^ О'Салливан, К. (2011). Перевод популярного фильма . Спрингер. п. 184. ИСБН  9780230317543 .
  13. ^ «Путешествие в Италию – Кинолисты» . Библиотека фильмов [ fr ] (BiFi) (на французском языке) . Проверено 10 сентября 2016 г.
  14. ^ «Указатель титров кинофильмов - «Незнакомцы» » . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 22 сентября 2016 г. Выпуск в Лос-Анджелесе 31 августа 1955 г. (80 минут).
  15. ^ Ноуэлл-Смит, Джеффри (2007). «Американская мечта в послевоенной Италии» . В Куке, П. (ред.). «Диалоги» мирового кино с Голливудом . Спрингер. п. 129. ИСБН  9780230223189 .
  16. ^ Нельмес, Джилл, изд. (2003). Введение в киноведение . Психология Пресс. п. 438. ИСБН  0415262682 .
  17. ^ Паттерсон, Джон (5 мая 2013 г.). «Путешествие в Италию: итальянский фильм, положивший начало французской новой волне» . Хранитель .
  18. ^ Эндрю, Джефф. «Реальнее реализма: Путешествие в Италию» . Британский институт кино . Проверено 3 марта 2017 г.
  19. ^ Скотт, АО (30 апреля 2013 г.). «Возвращаясь к классике Росселлини, чтобы найти резонансы сегодняшнего дня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2017 г.
  20. ^ «Путешествие в Италию (1954)» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  21. ^ Георгарис, Билл (ред.). «1000 величайших фильмов (полный список)» . Проверено 27 января 2016 г. «77. Путешествие по Италии (Росселлини, 1953)»
  22. ^ «Путешествие в Италию (1953)» . Гнилые помидоры . Проверено 17 июня 2023 г.
  23. ^ «Путешествие в Италию (переиздание) 2013» . Метакритик . Проверено 17 июня 2023 г.
  24. ^ Томас-Мейсон, Ли (12 января 2021 г.). «От Стэнли Кубрика до Мартина Скорсезе: Акира Куросава однажды назвал 100 своих любимых фильмов всех времен» . Журнал Далеко . Проверено 23 января 2023 г.
  25. ^ Путешествие в Италию (DVD (регион 1)). Коллекция критериев. 2013. ISBN  9781604657494 . OCLC   857774031 . Художественный фильм длится 85 минут. Также выпущен на диске Blu-ray.
  26. ^ Эриксон, Гленн (25 сентября 2013 г.). «3 фильма Роберто Росселлини с Ингрид Бергман в главной роли — обзор Savant Blu-ray» . DVD Савант .
  27. ^ Путешествие в Италию (DVD (регион 2)). Британский институт кино (BFI). 2003. OCLC   747191196 . Художественный фильм длится 80 минут.
  28. ^ Туз, Гэри (2003). «Путешествие в Италию» . DVD Бобер .
  29. ^ Путешествие по Италии (кассета VHS (NTSC)). Знаток/Меридиан. 1992. OCLC   26441934 . Художественный фильм длится 80 минут.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Броуди, Ричард (31 августа 2015 г.). «Путешествие в Италию» . Житель Нью-Йорка . Одна из самых революционных работ в истории кино, третий полнометражный фильм Роберто Росселлини с Ингрид Бергман (его тогдашней женой) в главной роли, вышедший в 1953 году, превращает романтическую мелодраму в интеллектуальное приключение. ... На примере Росселлини молодые французские критики «новой волны» научились сочетать студийный стиль с документальными методами, создавать горельефные драмы с небольшим бюджетом.
  • Каллахан, Дэн (15 ноября 2006 г.). «Вы должны изменить свою жизнь: фильмы Роберто Росселлини и Ингрид Бергман» . Наклон . «Путешествие по Италии» , их третий совместный фильм, является ключевой работой в истории кино: тернистый, отчужденный и отчуждающий, он положил начало изысканному беспокойству художественного кино шестидесятых (к большому разочарованию Росселлини). ... Брат Роберто, Ренцо, написал музыку к большинству своих фильмов, а работы Ренцо добавляют тонкую, но крайнюю эмоциональность к часто безжалостной интеллектуальной строгости фильмов его брата. Его зловещая музыка следует за Кэтрин, когда она посещает множество музеев, и снова и снова подвергается нападкам насмешливой чувственности прошлого. Жара и досуг лишают эту пару всех защитных механизмов, которые у них были, и их внезапная неуверенность заставляет их подвергать сомнению все...
  • Скотт, АО (30 апреля 2013 г.). «Возвращаясь к классике Росселлини, чтобы найти резонансы сегодняшнего дня» . Нью-Йорк Таймс . В свое время этот фильм олицетворял появление чего-то нового, и даже сейчас он может показаться вестником из будущего. Современный, весьма положительный обзор.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7990b6972f418310cd3b70a8e02917__1717663740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/17/bd7990b6972f418310cd3b70a8e02917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journey to Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)