Бронзовый всадник
Бронзовый всадник | |
---|---|
![]() | |
Художник | Использование с орехами |
Год | 1768–1782 |
Тип | Конная статуя |
Расположение | Санкт -Петербург |
Бронзовый всадник (русский: Менн -Всадник , буквально « медный всадник») - конная статуя Петра Великого на площади Сената в Сен -Петерсбурге , Россия . Он был открыт для публики 7 (18) августа 1782 года . Показанный Кэтрин Великий , он был создан французским скульптором Этиенной Морисом Фальконетом . Статуя повлияла на одноименное стихотворение 1833 года Александра Пушкина , которое широко считается одной из самых значительных произведений российской литературы . Статуя теперь является одним из символов Санкт -Петербурга.
статуи Пьедестал - это громовый камень , самый большой камень, когда -либо перемещенный людьми . [ 1 ] Камень первоначально весил около 1500 тонн , но был вырезан во время транспортировки до его текущего размера и веса 1250 тонн.
Статуя
[ редактировать ]

Конная статуя Петра Великого расположена на площади Сената (бывшая площадь декабров), в Сент -Петербурге . Екатерина Великая , немецкая принцесса, которая вышла замуж за линию Романов , стремилась связаться с Петром Великим, чтобы получить легитимность в глазах людей. [ 2 ] Она заказала свою конструкцию и написала с фразами secunda mdcclxxxii в латыни и петрух Petro primo catharina 1782 ', выражение ее восхищения ее предшественником и ее взглядом на свое место в линии великих русских правителей. Получив свою позицию в результате переворота дворца , Кэтрин не имела юридических претензий на трон и хотела представлять себя как законного наследника Питера.
В переписке с Екатериной Великой Дени Дидорот предложил французскому скульптору Этиену Морису Фалконет , его друг, его комиссия. Императрица последовала за его советом, и Falconet прибыл в Россию в 1766 году. [ 3 ]
В 1775 году началось кастинг статуи под контролем Кастера Эмелан Хайлов. В какой -то момент во время кастинга плесень сломалась, выпустив расплавленную бронзу, которая началась несколько пожаров. Все рабочие работали, кроме Хайлова, который рискнул своей жизнью, чтобы спасти кастинг. [ 3 ] После переворачивания и повторной статуи статуя была позже закончена. С 1770 по 1782 год потребовалось 12 лет, чтобы создать бронзового всадника, включая пьедестал , лошади и гонщика.
- Лицо царя это работа молодой коллат Мари-Энн , тогда только 18 лет. Она сопровождала Falconet в качестве ученика в его поездке в Россию в 1766 году. Студент Falconet и Jean-Baptiste Lemoyne , колла, назвал Mademoiselle Victoire (Miss Victory) Дидеро. Она смоделировала лицо Петра Великого на его смерти и многочисленных портретов, которые она нашла в Санкт -Петербурге. Правая рука статуи была смоделирована из римской бронзовой руки, найденной в 1771 году в Вурбурге в Нидерландах на месте древнего римского городского форума Адриани . [ Цитация необходима ]

7 августа 1782 года, через четырнадцать лет после начала раскопок на пьедестале, законченная статуя была обнародована на церемонии с присутствующими тысячами. Явно отсутствовал Falconet, поскольку недоразумение между ним и императрицей превратилось в серьезный конфликт. В результате он был вынужден покинуть Россию за четыре года до завершения проекта. Екатерина в значительной степени забыла о нем потом, и пришла к бронзовому всаднику как о своем собственном творчестве. [ 3 ]
Статуя изображает Петра Великого сидящего героически на своей лошади, его вытянутая рука, указывающая на реку Неву . Скульптор хотел запечатлеть точный момент, когда его лошадь выращивает на краю драматического утеса. Его лошадь можно увидеть, чтобы растоптать змею , по -разному интерпретируемой, чтобы представлять предательство, зло или врагов Петра и его реформ. [ 4 ] Сама статуя высотой около шести метров (20 футов), в то время как пьедестал составляет еще на семь метров (23 фута), в общей сложности приблизительно 13 метров (43 фута). [ 5 ]
Громовой камень
[ редактировать ]
Для постановки рапакиви гранитный валунный валунный валун , известный как громовый камень (русский: groem-kamenh , романизированный: громвизирован: громвизирован: Гром-Камен ) был обнаружен в Лак , 6 км (3,7 миль) на рамках Гром- Камен ) [ 6 ] Громовой камень получил свое название от местной легенды, которая гром разделил кусок от камня. Falconet хотел работать над формированием камня в своем первоначальном месте, но Кэтрин приказала перенести его перед разрезанием. [ 7 ] Поскольку он был внедрен в половину глубины в земле, а область была болотистой местностью, русским приходилось разработать новые методы, чтобы выкопать и перевозить колоссальный камень. Marinos Carburis (μαρίνος χαρμπούρης), грек с острова Кефония и служит лейтенантом подполковника в имперской русской армии , предложил предпринять проект. Карбурис изучал инженерию в Вене и считается первым греческим, получившим диплом в области инженерии. [ 8 ]
Карбурис поручил рабочим ждать зимы, когда земля была заморожена, а затем заставил их тащить большой камень над замерзшей землей в море для доставки и транспортировки в город. Он разработал металлические сани , которые скользили по бронзовым сферам около 13,5 см (6 дюймов) в диаметре, над трассой. Процесс работал таким же образом, как и более позднее изобретение шариковых подшипников . Сделал подвиг еще более впечатляющим, что труд был выполнен полностью людьми; Никакие животные или машины не использовались для доставки камня из оригинального участка на площадь Сената. [ 8 ] После того, как Carbris разработал этот метод, 400 человек по нанесению на камень потребовалось девять месяцев, в течение которого мастер -мастер Stonecutters непрерывно формировал огромный гранитный монолит. [ 3 ] Кэтрин периодически посещала усилия по контролю за их прогрессом. Большой Кэпстан был повернут 32 человека, это едва перемещает камень. Еще одним осложнением было доступность всего 100 м трассы, которая должна была постоянно разобрать и решать. [ 8 ] Тем не менее, рабочие достигали более 150 м прогресса в день на уровне. По прибытии в море огромная баржа была построена исключительно для громового камня. Судно нужно было поддерживать с обеих сторон двумя полноразмерными военными кораблями. [ 8 ] После короткого путешествия камень достиг места назначения в 1770 году, после почти двух лет работы. Была выпущена медаль , чтобы отметить его прибытие, с легендой «близко к смелости». [ 7 ]

Согласно изданию La Nature осенью 1882 года , размеры камня перед разрезанием составляли 7 на 14 на 9 метров (23 фута × 46 футов × 30 футов). Основываясь на плотности гранита , его вес был определен как около 1500 метрических тонн (1700 тонн ). [ 8 ] У Falconet была часть этого вырезания, формируя его в основание, поэтому готовый пьедестал весит значительно меньше.
Осада Ленинграда
[ редактировать ]Легенда 19-го века утверждает, что, хотя бронзовый всадник стоит в центре Сен-Петербурга, вражеские силы не смогут покорить город. Во время 900-дневной осады Ленинграда вторгающимися немцами во время Второй мировой войны (Ленинград был названием города с 1924 по 1991 год), статуя была покрыта мешками песка и деревянным приютом. Таким образом, он пережил 900 дней взрыва и артиллерийского огня, практически нетронутым. [ 4 ]
Стихотворение
[ редактировать ]
Бронзовый всадник - это название стихотворения, написанного Александром Пушкином в 1833 году , которое, как считается, является одной из самых значительных произведений российской литературы . Из -за популярности его работы статуя стала называться «бронзовым всадником». Основной темой стихотворения является конфликт между потребностями государства и потребностями простых граждан.
В стихотворении Пушкин описывает судьбы бедного человека Евгения и его любимой Параши во время потопа Невы сильного . Evgenii проклинает статую, в ярости Петра Великого, чтобы основать город в таком неподходящем месте и косвенно вызывает смерть его возлюбленного. Приходя в жизнь, всадник преследует Евгений по городу. Стихотворение закрывается с открытием трупа молодого человека в разрушенной хижине, плавающей на краю реки.
В 1903 году художник Александр Бенуа опубликовал издание стихотворения со своими иллюстрациями, создав то, что считалось шедевром искусства .
Стихотворение вдохновило произведения в других жанрах: Рейнхольд Глиер поставлен на основе балета, а Мисковского Николай 10 -я симфония (1926–7) была вдохновлена стихотворением. Сама статуя рассматривалась как вдохновение или модель для аналогичной статуи, которая появляется в Иосифа Конрада политическом романе «Ностромо» , неявно связывая политические события в Ностромо с эссе Конрада 1905 года «Автокрашение и война» по теме России и Его возможный роман 1912 года под западными глазами (а также с стихотворение для Пушкина и политическая проблема Польши). [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Статуя Петра Великого зимой
-
Сторона с латинской надписью. Другая сторона пьедестала несет такую же надпись на русском языке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адам 1977 , с. 42–45
- ^ «Санкт -Петербург в архитектуре: бронзовый всадник» . Мичиганский университет Таубман Колледж архитектуры + городской планирование. 2003. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Получено 22 апреля 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Бронзовый всадник» . Оптима. 2007 . Получено 23 апреля 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Бронзовый всадник» . Saint-Petersburg.com. 2007 . Получено 22 апреля 2007 года .
- ^ «Сент -Петербург» . Турарена. 2001. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 22 апреля 2007 года .
- ^ "Лахта" . Сент -Петербург Энциклопедия. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 22 апреля 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Громовой камень" . Сент -Петербург Энциклопедия. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 22 апреля 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Транспорт пьедестала каменной статуи ле Гранд» . Nature Magazine, второй семестр 1882 г. (на французском языке) . Получено 22 апреля 2007 года .
- ^ Кэрни, Кристофер (2004). «Пушкин, Мицевич и« Лошадь камня »в Ностромо». Конрадиан . 29 (2): 110–115.
Обозначения
[ редактировать ]- (по французскому) История и статуи личностей, которые отметили Санкт -Петербург
- Адам, Жан-Пьер (1977), «О бальбекском тритоне: транспорт и реализация мегалитов», Сирия (на французском языке), 54 (1/2): 31–63, doi : 10.3406/syria .1977.6623
- (по -французски) Французы в Санкт -Петербурге, выдержка из книги Н.Смирновой, ниже.
- (по -французски) Транспорт пьедестала каменной статуи Le Grand, в La Nature , 1882.
- Ruprechtsberger, Erwin M. (1999), «От карьера до храма Юпитера Гелиополиса/Баальбека (Ливан)», Археологические исследования Линца (на немецком языке), 30 : 7–56
Библиография
[ редактировать ]- (по -французски) , изд . Олизан, Женева, ISBN 2-88086-191-8
- (по-французски) Кристиан Делак, Мари-Энн Коллот: французский скульптор в Суде Екатерины II, 1748–1821 , L'harmattan, (2005) ISBN 2-7475-8833-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Александр М. Шенкер, Бронзовый Всадник: Памятник Фалконета Петру Великому , издательство Йельского университета, Нью -Хейвен, 2003 г. ISBN 0-300-09712-3 .