Jump to content

Часовня Буфалини

Координаты : 41 ° 53′37,57 ″ с.ш. 12 ° 28′58,46 ″ E / 41,8937694 ° N 12,4829056 ° E / 41,8937694; 12.4829056
Часовня Буфалини
Виды часовни
Карта
41 ° 53′37,57 ″ с.ш. 12 ° 28′58,46 ″ E / 41,8937694 ° N 12,4829056 ° E / 41,8937694; 12.4829056
Расположение Рим , Италия
История
Основан 1484
Архитектура
Архитектурный тип Часовня
Завершенный 1486

Часовня Буфалини является боковой часовней церкви Санта -Мария в Аракоэли , Рим , Италия . Первая часовня на сразу после входа в ней содержится цикл казненных фресков c. 1484-1486 ПИНТУРКИО, изображающий жизнь францисканского монаха св. Бернардино из Сиены , святого в 1450 году.

Часовня была заказана Никколо ди Манно Буфалини [ Примечания 1 ] (~1450 - 1506) [ 1 ] за его часовню в покойке в церкви Санта -Мария в Аракоэли . [ 2 ] Буффало [ 3 ] Был прелат , гражданин Città di Castello , который мир как сокращенные из Parco Maggiore [ Примечания 2 ] и кондиционерский адвокат в Риме. [ 2 ] Его семейный герб (бык с цветом) широко появляется в часовне. [ 4 ] Несколько важных художников, в том числе Пьетро Перуджино , Сандро Боттичелли , Лука Синьорелли и Пинтурикчио , закончили украшение на стене систинской часовни (1482) и вернулись в свои родные города, за исключением Пинтуриккио, который сформировал мастерскую, в том числе некоторые сотрудников в этой работе. Pinturicchio, который был так далеко за пределами славы Перугино, мог использовать его присутствие в Риме, чтобы получить поручение своей первой великой работы, часовни Буфалини, [ 4 ] также предпочитается общим происхождением [ нужно разъяснения ] с Рикокоманно Буфалини. Художник уже выполнил хотя бы одну работу для семьи последних, мадонны, которая сейчас в муниципальной галерее Città di Castello (ок. 1480). [ 4 ]

Никаких документов о выполнении работ не существует, но они обычно датируются около 1484-1486. [ 4 ] [ 5 ] Фрески пострадали от некоторого ущерба и перекраски, и впоследствии были восстановлены в 1955-1956 и 1981-1982 годах. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Часовня имеет прямоугольный план, с поперечным домом и тротуаром, украшенным космическим мозаиком. Фрески занимают три стены и хранилище и изображают жизнь и чудеса Бернардино из Сиены, францисканского монаха , недавно канонизированного. В то время церковь была принадлежала этому монашестному ордену, а фрески также включают две сцены святого Франциска Ассиси жизни . Семья Буфалини имела прочные связи с Бернардино, так как у последних было разрешено споры между ними и семьями Баглиони и Дель Монте. [ 6 ]

Деталь Святого Иоанна Евангелиста, в хранилище.

Картины на хранилище были первыми, кто был завершен. Они изображают четырех евангелистов в пределах четырех ярких овальных миндаля, согласно макету, вдохновленной Перигино. Позы евангелистов были тщательно изучены и более живы, чем посы Перугино. [ 4 ]

Слава Св. Бернардино .

Центральная стена

[ редактировать ]

Центральная стена украшена славой Св. Бернардино , на двух уровнях, как было потерянное предположение Перугино. Нижняя часть изображает Бернардино на скале, с распростертыми объятиями, преодоленными двумя ангелами, венчающими его. Он окружен святыми Луи из Тулузы и Антония Падуи , в то время как на заднем плане находится ландшафт, вдохновленный Умбрией . Верхний сектор изображает благословение Христа в миндале, с ангелами и музыкантами. [ 7 ]

Эта фреска показывает более оживленную композицию, чем у Перугино, как на фигурах, так и в скалах в ландшафте, которые не следуют симметричному рисунку и являются пространственно глубже. [ 7 ] Бернардино держит книгу, в которой написано «Патер -Манифестави Номен ТВВм Omnibvs» («Отец, я показал ваше имя всем»), слова, которые монахи пели, когда Бернардино скончался в канун Вознесения, 1444.

Под предыдущими сценами находится монохромная группа, сегодня только частично читаемое: изначально она размещала слепые ниши и рельефы, из которых сегодня остается военная процессия с заключенными и сатирами. Это один из первых примеров вкуса к древностям , который в то время стал широко распространенным в Риме, и который также использовался Филиппино Липпи в часовне Карафы в Санта -Мария Сопра Минерва . [ 7 ]

Правая стена

[ редактировать ]

Для правой стены, в которой есть двойное мюллионированное окно , Pinturicchio принял иллюзионистскую перспективу , рисуя два поддельных симметричных окна, один с вечным отцом благословения и один с голубей , раннехристианским символом вечной жизни. Стена содержит также две сцены с эпизодами жизни Святого Франциска Ассизи: Первая - это отречение от наследства , характеризующееся наклонной перспективой, которая использует опор арки, имеющих гротескное украшение ; Второй изображает Святой Франциск, получающий стигмату , на заднем плане видит святилище Верны на скалистую вершину. Под реальным окном находится иллюзорное открытие с пятью персонажами: среди них есть пожилой монал, возможно, монастырь, а также мирянная фигура, которая напоминает его, возможно, администратор базилики. [ 7 ]

Похороны Святого Бернардино . Рикокоманно Буфалини изображено, стоящий слева, рядом со св. Бернардино.

Левая стена

[ редактировать ]

Левая стена включает в себя две сцены, организованные вертикально, разделенные на окрашенный фриз. Верхний Люнет показывает Ромитаджо (Эрмитаж) молодого Бернардино; Ниже приведены похороны Бернардино , расположенные в городской сцене с шахматной тротуаром, окрашенным в геометрическую перспективу . Последний имеет свою точку исчезновения в здании с центральным планом, взятым из Перугино доставки ключей . Pinturicchio, однако, ушел из этой модели, используя два здания разных высот по бокам. Слева находится логгиато , поддерживаемое пирсами, украшенными причудливой позолоченной канделяброй . Справа находится кубическое здание, соединенное через двойную лоджию с ландшафтом и яркое небо на заднем плане. [ 7 ]

На переднем плане изображены похороны Святых. Бернардино лежит на катафалке , которая, благодаря своей наклонной перспективе, увеличивает глубину сцены и взаимодействие между персонажами. [ 7 ] Монахи, паломники и другие обычные люди обращаются к трупу, чтобы отдать дань уважения; По бокам находятся два богато одетых персонажа, идентифицированные как Рикокоманно Буфалини (слева, с капюшоном с мехом и перчатками) и членом его семьи. [ 7 ] Оставшиеся персонажи используются для изображения серии чудес, приписываемых Бернардино во время его жизни: исцеление слепого (который намекает на его глаза), воскресение кого -то, одержимого, исцеление мертвого новорожденного, исцеление Лоренцо Ди, Никколо да Прато, раненый быком, и умиротворение Умбрийских Семей. [ 7 ]

Во фреске влияние Перугино на Pinturicchio проявляется: [ 8 ] Умбрианская перспективная рациональность, разнообразие типов и взглядов персонажей, вдохновленные флорентийскими художниками, такими как Беноццо Гоззоли или Доменико Гирландао , поразительный вид бедных паломников и нищих, полученных из фламенсской живописи . [ 7 ] Гротескное украшение канделябра вдохновлено современными примерами, обнаруженными в Риме в Domus Aurea . Эти элементы содержатся в одном из немногих чертежей, безусловно, связаны с Pinturicchio, размещенным в Kupferstichkabinett из Берлина (n. 5192). В его более поздних работах качество декоративных элементов Pinturicchio упадет из -за растущего использования помощников. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Его полное имя было Никколо ди Манно Буфалини, из Città di Castello
  2. ^ Аббревиаторы Di Parco Maggiore , которые являются прелатами, рисуют папских быков и отправляют их, когда они написаны. ( Бак, Чарльз ; Хендерсон, Эбенезер (1833). Богословский словарь . Джеймс Дункан; TT & J. Tegg; Симпкин и Маршалл. п. 749 . Получено 6 июля 2011 года . )

Цитаты

  1. ^ Gennaro, C. "Bufalini, Niccolò Dei (Николаус де Кастелло, Никколо ди Кастелло)" . Биографический словарь итальянцев . Итальянская энциклопедия . Получено 6 июля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Аронберг Лавин 1994 , с. 215
  3. ^ Буфинни, Анджело (11 апреля 1965 г.). "PDF - PDF -
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Adicini 2004 , p. 175
  5. ^ Другие источники датируются фресками неправильно до 1490 -х годов.
  6. ^ Jump up to: а беременный Adicini 2004 , p. 179
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Adicini 2004 , p. 177
  8. ^ Грасси, Ф. "Бернардино ди Бетто, называемый Пинтуричкио (Пинториччио)" . Биографический словарь итальянцев . Итальянская энциклопедия . Получено 3 мая 2011 года .

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf5e53a9353edee388d83c7c5e8cbd22__1717049760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/22/bf5e53a9353edee388d83c7c5e8cbd22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bufalini Chapel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)