Часовня Буфалини
Часовня Буфалини | |
---|---|
![]() Виды часовни | |
![]() | |
41 ° 53′37,57 ″ с.ш. 12 ° 28′58,46 ″ E / 41,8937694 ° N 12,4829056 ° E | |
Расположение | Рим , Италия |
История | |
Основан | 1484 |
Архитектура | |
Архитектурный тип | Часовня |
Завершенный | 1486 |
Часовня Буфалини является боковой часовней церкви Санта -Мария в Аракоэли , Рим , Италия . Первая часовня на сразу после входа в ней содержится цикл казненных фресков c. 1484-1486 ПИНТУРКИО, изображающий жизнь францисканского монаха св. Бернардино из Сиены , святого в 1450 году.
История
[ редактировать ]Часовня была заказана Никколо ди Манно Буфалини [ Примечания 1 ] (~1450 - 1506) [ 1 ] за его часовню в покойке в церкви Санта -Мария в Аракоэли . [ 2 ] Буффало [ 3 ] Был прелат , гражданин Città di Castello , который мир как сокращенные из Parco Maggiore [ Примечания 2 ] и кондиционерский адвокат в Риме. [ 2 ] Его семейный герб (бык с цветом) широко появляется в часовне. [ 4 ] Несколько важных художников, в том числе Пьетро Перуджино , Сандро Боттичелли , Лука Синьорелли и Пинтурикчио , закончили украшение на стене систинской часовни (1482) и вернулись в свои родные города, за исключением Пинтуриккио, который сформировал мастерскую, в том числе некоторые сотрудников в этой работе. Pinturicchio, который был так далеко за пределами славы Перугино, мог использовать его присутствие в Риме, чтобы получить поручение своей первой великой работы, часовни Буфалини, [ 4 ] также предпочитается общим происхождением [ нужно разъяснения ] с Рикокоманно Буфалини. Художник уже выполнил хотя бы одну работу для семьи последних, мадонны, которая сейчас в муниципальной галерее Città di Castello (ок. 1480). [ 4 ]
Никаких документов о выполнении работ не существует, но они обычно датируются около 1484-1486. [ 4 ] [ 5 ] Фрески пострадали от некоторого ущерба и перекраски, и впоследствии были восстановлены в 1955-1956 и 1981-1982 годах. [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Часовня имеет прямоугольный план, с поперечным домом и тротуаром, украшенным космическим мозаиком. Фрески занимают три стены и хранилище и изображают жизнь и чудеса Бернардино из Сиены, францисканского монаха , недавно канонизированного. В то время церковь была принадлежала этому монашестному ордену, а фрески также включают две сцены святого Франциска Ассиси жизни . Семья Буфалини имела прочные связи с Бернардино, так как у последних было разрешено споры между ними и семьями Баглиони и Дель Монте. [ 6 ]

Сейф
[ редактировать ]Картины на хранилище были первыми, кто был завершен. Они изображают четырех евангелистов в пределах четырех ярких овальных миндаля, согласно макету, вдохновленной Перигино. Позы евангелистов были тщательно изучены и более живы, чем посы Перугино. [ 4 ]
Центральная стена
[ редактировать ]Центральная стена украшена славой Св. Бернардино , на двух уровнях, как было потерянное предположение Перугино. Нижняя часть изображает Бернардино на скале, с распростертыми объятиями, преодоленными двумя ангелами, венчающими его. Он окружен святыми Луи из Тулузы и Антония Падуи , в то время как на заднем плане находится ландшафт, вдохновленный Умбрией . Верхний сектор изображает благословение Христа в миндале, с ангелами и музыкантами. [ 7 ]
Эта фреска показывает более оживленную композицию, чем у Перугино, как на фигурах, так и в скалах в ландшафте, которые не следуют симметричному рисунку и являются пространственно глубже. [ 7 ] Бернардино держит книгу, в которой написано «Патер -Манифестави Номен ТВВм Omnibvs» («Отец, я показал ваше имя всем»), слова, которые монахи пели, когда Бернардино скончался в канун Вознесения, 1444.
Под предыдущими сценами находится монохромная группа, сегодня только частично читаемое: изначально она размещала слепые ниши и рельефы, из которых сегодня остается военная процессия с заключенными и сатирами. Это один из первых примеров вкуса к древностям , который в то время стал широко распространенным в Риме, и который также использовался Филиппино Липпи в часовне Карафы в Санта -Мария Сопра Минерва . [ 7 ]
Правая стена
[ редактировать ]Для правой стены, в которой есть двойное мюллионированное окно , Pinturicchio принял иллюзионистскую перспективу , рисуя два поддельных симметричных окна, один с вечным отцом благословения и один с голубей , раннехристианским символом вечной жизни. Стена содержит также две сцены с эпизодами жизни Святого Франциска Ассизи: Первая - это отречение от наследства , характеризующееся наклонной перспективой, которая использует опор арки, имеющих гротескное украшение ; Второй изображает Святой Франциск, получающий стигмату , на заднем плане видит святилище Верны на скалистую вершину. Под реальным окном находится иллюзорное открытие с пятью персонажами: среди них есть пожилой монал, возможно, монастырь, а также мирянная фигура, которая напоминает его, возможно, администратор базилики. [ 7 ]

Левая стена
[ редактировать ]
Левая стена включает в себя две сцены, организованные вертикально, разделенные на окрашенный фриз. Верхний Люнет показывает Ромитаджо (Эрмитаж) молодого Бернардино; Ниже приведены похороны Бернардино , расположенные в городской сцене с шахматной тротуаром, окрашенным в геометрическую перспективу . Последний имеет свою точку исчезновения в здании с центральным планом, взятым из Перугино доставки ключей . Pinturicchio, однако, ушел из этой модели, используя два здания разных высот по бокам. Слева находится логгиато , поддерживаемое пирсами, украшенными причудливой позолоченной канделяброй . Справа находится кубическое здание, соединенное через двойную лоджию с ландшафтом и яркое небо на заднем плане. [ 7 ]
На переднем плане изображены похороны Святых. Бернардино лежит на катафалке , которая, благодаря своей наклонной перспективе, увеличивает глубину сцены и взаимодействие между персонажами. [ 7 ] Монахи, паломники и другие обычные люди обращаются к трупу, чтобы отдать дань уважения; По бокам находятся два богато одетых персонажа, идентифицированные как Рикокоманно Буфалини (слева, с капюшоном с мехом и перчатками) и членом его семьи. [ 7 ] Оставшиеся персонажи используются для изображения серии чудес, приписываемых Бернардино во время его жизни: исцеление слепого (который намекает на его глаза), воскресение кого -то, одержимого, исцеление мертвого новорожденного, исцеление Лоренцо Ди, Никколо да Прато, раненый быком, и умиротворение Умбрийских Семей. [ 7 ]
Во фреске влияние Перугино на Pinturicchio проявляется: [ 8 ] Умбрианская перспективная рациональность, разнообразие типов и взглядов персонажей, вдохновленные флорентийскими художниками, такими как Беноццо Гоззоли или Доменико Гирландао , поразительный вид бедных паломников и нищих, полученных из фламенсской живописи . [ 7 ] Гротескное украшение канделябра вдохновлено современными примерами, обнаруженными в Риме в Domus Aurea . Эти элементы содержатся в одном из немногих чертежей, безусловно, связаны с Pinturicchio, размещенным в Kupferstichkabinett из Берлина (n. 5192). В его более поздних работах качество декоративных элементов Pinturicchio упадет из -за растущего использования помощников. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Его полное имя было Никколо ди Манно Буфалини, из Città di Castello
- ^ Аббревиаторы Di Parco Maggiore , которые являются прелатами, рисуют папских быков и отправляют их, когда они написаны. ( Бак, Чарльз ; Хендерсон, Эбенезер (1833). Богословский словарь . Джеймс Дункан; TT & J. Tegg; Симпкин и Маршалл. п. 749 . Получено 6 июля 2011 года . )
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Gennaro, C. "Bufalini, Niccolò Dei (Николаус де Кастелло, Никколо ди Кастелло)" . Биографический словарь итальянцев . Итальянская энциклопедия . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аронберг Лавин 1994 , с. 215
- ^ Буфинни, Анджело (11 апреля 1965 г.). "PDF - PDF -
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Adicini 2004 , p. 175
- ^ Другие источники датируются фресками неправильно до 1490 -х годов.
- ^ Jump up to: а беременный Adicini 2004 , p. 179
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Adicini 2004 , p. 177
- ^ Грасси, Ф. "Бернардино ди Бетто, называемый Пинтуричкио (Пинториччио)" . Биографический словарь итальянцев . Итальянская энциклопедия . Получено 3 мая 2011 года .
Библиография
- Acidini, Cristina (2004). «Пинторичкио». Ренессанс Художники . Флоренция: Скала. ISBN 88-8117-099-X .
- Аронберг Лавин, Мэрилин (1994). «Расширенное поле и ее повествовательные последствия» . Место повествования: украшение росписи в итальянских церквях, 431-1600 (в мягкой обложке изд.). Чикаго: Университет Чикагской Прессы. С. 215–238. ISBN 978-0-226-46960-7 Полем Получено 6 июля 2011 года .
- Буфалини, Анджело. Семья Буфалини с 1491 по 1782 год . Città di Castello, 1965