Jump to content

Успенский собор (Луисвилл, Кентукки)

Координаты : 38 ° 15'6,61 дюйма с.ш. 85 ° 45'30,65 дюйма з.д.  /  38,2518361 ° с.ш. 85,7585139 ° з.д.  / 38,2518361; -85.7585139
Успенский собор
Расположение Луисвилл, Кентукки
Координаты 38 ° 15'6,61 дюйма с.ш. 85 ° 45'30,65 дюйма з.д.  /  38,2518361 ° с.ш. 85,7585139 ° з.д.  / 38,2518361; -85.7585139
Построен 1852
Архитектор Уильям Кили; DX Мерфи и братья
Архитектурный стиль Готическое возрождение
Веб-сайт cathedraloftheassumption.org
Номер ссылки NRHP . 77000623 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 сентября 1977 г.

Успенский собор католический собор в Луисвилле , штат Кентукки , и материнская церковь архиепархии Луисвиллской . Это резиденция архиепископа Шелтона Дж. Фабра является Мартин А. Линебах, генеральный викарий архиепархии , а ректором . [ 2 ]

Церковь Святого Луи

[ редактировать ]

В 1811 году небольшая группа католиков в Луисвилле основала церковь Святого Луи на 10-й и Мэйн-стрит. Ранее отец Стивен Бадин , первый священник, рукоположенный в Соединенных Штатах , которого называли «священником-райдером», служил в районе Луисвилля, а также на большей части американской границы .

В сентябре 1821 года отец Филип Хостен стал первым пастором церкви Святого Людовика по месту жительства. о. Хостен умер год спустя во время вспышки желтой лихорадки в городе. была построена более крупная церковь Сент-Луиса К 1830 году в пяти кварталах к югу от реки Огайо на Пятой улице . На этом месте по сей день стоит Успенский собор.

От Бардстауна до Луисвилля

[ редактировать ]
Изображение интерьера собора, около 1900 г.

епархия Бардстаунская , первая внутренняя епархия в Соединенных Штатах, была основана в 1808 году. [ 2 ] с Бенедиктом Жозефом Флаже в качестве первого епископа Бардстауна. В состав епархии входила большая часть Кентукки, Теннесси, Миссури, Иллинойса, Индианы, Огайо и Мичигана.

В 1841 году епархия была перенесена из Бардстауна в Луисвилл, и церковь Святого Людовика стала собором Святого Людовика. Епископ Флажет, ныне епископ Луисвилля, решил в 1849 году построить новый собор. Однако епископ Флаге скончался 11 февраля 1850 года, через несколько месяцев после закладки краеугольного камня нового церковного здания. Его останки сегодня покоятся в часовне в подвале собора .

Проект, начатый епископом Флагетом, был завершен епископом Мартином Джоном Сполдингом , вторым епископом Луисвилля. 3 октября 1852 года новый собор был посвящен Пресвятой Богородице под названием Успенского собора. Новый собор был почти идентичной, но более крупной копией своего предшественника, церкви Святого Людовика. Новый собор был построен вокруг церкви Святого Людовика, которую, когда собор был завершен, разобрали и по частям вынесли через парадные двери.

В 1937 году Луисвиллская епархия была преобразована в архиепархию Луисвиллскую и столичную провинцию для всех епархий Кентукки и Теннесси.

Кровавый понедельник

[ редактировать ]

Недавно построенный Успенский собор был практически разрушен вскоре после его постройки из-за антикатолического и антииммигрантского фанатизма в городе Луисвилл. В понедельник, 6 августа 1855 года, Джордж Д. Прентис , редактор журнала «Луисвилл Джорнал» , поместил в газету статью собственного мнения, в которой высказывались предположения о возможности захвата власти иммигрантами: немцами и ирландцами. Это также включало обвинения в фальсификации результатов голосования. Опасаясь за свою безопасность, «Партия ничего не знающих» нативистов обстреляла и устроила засаду местным рабочим-иммигрантам с боеприпасами, в общей сложности убив 22 немецких и ирландских иммигранта по всему городу. собора и недавно построенного собора Святого Мартина Турского Кроме того, считалось, что в подвалах (завершенного в 1854 году) хранилось оружие. Их угрожали сжечь, но тогдашний мэр города Джон Барби , сам «Незнайка», проинспектировал церкви и снял с них подобные обвинения.

Реновация и активизация

[ редактировать ]
Ночной вид на отреставрированную башню собора после ремонта 1998 года.

С прибытием в 1982 году Томаса К. Келли, третьего архиепископа Луисвилля, Успенский собор заново стал архиепископским центром под пастырским руководством архиепископа и преподобного Дж. Рональда Нотта, пастора с 1983 по 1997 год.

В 1985 году было создано Фонд «Соборное наследие» (ныне известный как Центр межконфессиональных отношений). [ 3 ] ) начал кампанию по обновлению существующих помещений, расширению комплекса собора и возрождению миссии собора перед более широким сообществом как духовного центра в Луисвилле. Вместе приход собора и Фонд «Соборное наследие» перенесли собор в новое тысячелетие.

Реконструкция началась в 1988 году с удаления частей шпиля собора, а также навершия и креста. В 1989 году был принят комплексный план восстановления. В июне 1991 года, после ста лет простоя, был вновь открыт полностью отреставрированный подвал собора . Наконец, в феврале 1993 года началась реконструкция главного помещения собора, которая продолжалась почти два года. Торжественное открытие собора было отмечено в 1994 году, когда пространство собора было полностью отремонтировано.

В мае 1994 года архиепископ Келли переехал в дом приходского священника собора , став первым епископом, жившим в центре Луисвилля за сто двадцать лет. В июне 1998 года были полностью отремонтированы шпиль и колокольня собора.

В мае 2005 года начался первый этап реконструкции здания соборной школы, в котором сейчас находится приходская контора собора. Первый этап реконструкции предоставит больше места для приходских офисов, а второй этап предоставит отремонтированные, современные помещения для тренировок для известных хоров собора.

В настоящее время в комплексе собора находится главное здание собора с евхаристической часовней позади, а также подвал собора и зал Сент-Луиса, столовая Сандефур для бездомных, Образовательный центр Паттерсона, здание соборной школы (в котором размещаются приходские офисы) и дом приходского священника, предоставляющий жилье архиепископу и другому персоналу собора.

собора Неф

Во время ремонта собора студией Конрада Шмитта стены были искусственно отделаны, чтобы напоминать каменные блоки. Эффект настолько убедителен, что многие посетители собора удивляются, узнав, что стены на самом деле не каменные. Кроме того, большая часть архитектурных работ вокруг Окна Коронации представляет собой искусственную отделку.

Витражи , которые раньше стояли в боковых окнах, были удалены, чтобы прихожане могли видеть окружающие здания, чтобы вызвать чувство привязанности к сообществу. Панели теперь выставлены в передних окнах Образовательного центра Паттерсона при соборе.

Неф , основная часть церкви, вмещает девятьсот шестьдесят шесть человек для ежедневных месс и других церемоний. В нефе нет скамеек , используются отдельные передвижные стулья с коленями. Обычно стулья располагаются прямыми рядами лицом к алтарю и допускают наличие центрального прохода и двух боковых проходов. Стулья также могут быть размещены рядами по длине церкви, лицом друг к другу через центральный проход для особых служб, таких как Святой Четверг . Страстная пятница и Пасхальное бдение . Также можно отметить, что во время ремонта Конрада-Шмитта все здание треснуло посередине и оказалось под угрозой обрушения. Чтобы решить эту проблему, стальные балки были установлены от стены к стене в нефе, чтобы обеспечить противодействие толчку и тягу, предотвращая падение здания внутрь или вниз.

собора Баптистерий

Баптистерий

[ редактировать ]

Баптистерий занимает видное место в церкви, потому что через него можно войти в Церковь. Крещающийся может выбрать либо погружение в купальню, либо настой, обливание водой из купели. Старая купель была перенесена в заднюю часть нефа , сразу за входными дверями, а во время последней реконструкции был добавлен бассейн, изготовленный из красного гранита, бронзы и мрамора из оригинальной рейки для причастия.

Алтарь собора

Алтарь , центр богослужения в церкви, включает в себя основание из серого мрамора и стол из красного гранита, напоминающий гранит Купель для крещения. Серый мрамор был взят из первоначального главного алтаря, который был убран из задней части святилища во время реконструкции после Второго Ватиканского собора .

Медный Агнец Божий, по латыни Agnus Dei , является символом Иисуса, пасхальной жертвы, принесенной на этом алтаре. На сером мраморном основании алтаря с правой стороны вырезаны раскрытая книга и несколько ключей, слева — епископская митра и посох . Книга представляет собой слово Божие, заключенное в Священном Писании, основу учения епископа. Ключи напоминают нам слова Христа Петру : «Я дам тебе ключи Царства Небесного» ( Матфея 16:19). Форма посоха напоминает о его происхождении как пастушьего посоха или посоха, что предполагает пастырскую роль епископа: «Паси ягнят моих. Пасти овец моих» (Иоанна 21:15–17).

Окно коронации

[ редактировать ]
Великолепное окно коронации

Красочное окно коронации иллюстрирует особое посвящение собора Деве Марии , Матери Иисуса, под названием «Собор Успения».

Окно, спроектированное и установленное Blum Art Company из Луисвилля в 1883 году, изображает коронацию Девы Марии как Царицы Небесной. Это один из старейших витражей американского производства. Это окно в первой половине ХХ века было перенесено в переднюю часть башни, а вместо него появилось новое Успенское окно. Во время реставрации окна были заменены, чтобы разместить Коронационное окно на прежнем месте в святилище. Именно в ходе этого деликатного процесса, управляемого краном, здание треснуло, что временно остановило все работы. Conrad Schmitt Studios сохранила историческое стекло и восстановила первоначальный внешний вид окон, нарисовав недостающие произведения искусства на предметном стекле толщиной 2 мм и прикрепив их к консервированному стеклу перед повторным монтажом.

Согласно католическому учению, после смерти Девы Марии Иисус вознес ее тело на небеса . Будучи первой среди верующих, она является знаком вечной цели, к которой стремятся все верующие. На протяжении столетий христианские художники чтили превосходство Марии, изображая ее коронованной как Царица Небесная.

Фреска на потолке

[ редактировать ]

Потолочная фреска изображает херувимов, окружающих Деву Марию в момент ее вознесения на небо.

Согласно Отчету об исторической структуре 1986 года, фреску написал г-н Лэндроп, или Гандроп, из Цинциннати. Фреска сохранялась до 1964 года, претерпев множество изменений в интерьере. В то время его закрасили после того, как отвалилась штукатурка, и залатали. Его снова открыли, когда с потолка снова упала штукатурка, обнажив лежащую под ним драгоценность. Фреска была тщательно восстановлена ​​в своей прежней красоте.

Кафедра архиепископа Луисвилля

Кафедра за алтарем является официальной кафедрой архиепископа. Это древний символ традиции и авторитета епископа в жизни Церкви. Кафедра представляет три его основные должности: обучение, освящение и управление.

В соборе находится официальная кафедра епископа епархии. На латыни слово «стул» кафедра название «собор» , от которого и произошло . Кафедра, обитая красной замшей, имеет на обратной стороне герб Луисвиллской архиепархии.

Символы на гербе, важные для Луисвилля и Архиепископии, включают:

  • Флер де Лис , олицетворяющий французское наследие Луисвилля.
  • Посох
  • Звезда Давида , ранний символ Девы Марии.
  • Частокол и вода, текущая вниз, символизируют Форт Нельсон и реку Огайо.
  • Наконечники стрел, обозначающие коренные народы этой области.

Кресло президента было куплено в местном антикварном магазине из-за его сходства по дизайну с кафедрой. Отсюда священник председательствует во время мессы .

Орган Штайнер-Рек.

Над входом находится хор и великолепный орган, построенный компанией Steiner-Reck, Inc. из Луисвилля в 1983 году. Орган имеет три руководства и сорок три ранга . В 1994 году были добавлены фанфары, а также 32-футовые ряды, полная поддержка MIDI и готический корпус из красного дерева ручной работы. Центральная часть перил лофта оригинальна и представляет собой небольшие остроконечные арки с воспроизведением рисунка на боковых секциях. [ 4 ]

Амбо, или кафедра , состоит из серого мрамора и красного гранита. Здесь провозглашаются Священные Писания, ответный псалом поется и проповедник обращается к прихожанам.

Роль в сообществе

[ редактировать ]
Внутренний вид нефа и алтаря Успенского собора.

Как и европейские соборы, Успенский собор попытался ответить на нужды общества, служа хосписом , приютом и приютом для бедных. Академия презентаций, лазарет Святого Иосифа и приют Святого Винсента выросли из подземного этажа собора . Эта традиция продолжается в Успенском соборе, где множество программ направлено на решение социальных и духовных проблем общества, в том числе:

  • Программа ежедневных обедов, которая обслуживает около 125 бездомных .
  • Dress for Success: некоммерческая организация, которая помогает женщинам с низкими доходами перейти на работу, предоставляя ресурсы и обучение по вопросам одежды, ухода за собой и профессионализма.
  • «Место исцеления»: предоставляет ночлег для бездомных, программы по борьбе с наркотической зависимостью для мужчин и женщин, медицинское обслуживание, питание, гардероб для одежды и другие услуги; обеспечивает уход за матерями и их детьми, сбежавшими из дома, где подвергались жестокому обращению
  • Жилищная инициатива: волонтеры Repair Affair, Project Warm, Habitat for Humanity и подобных проектов.
  • Голод и бедность: участвует в Марше против СПИДа, Голодной Марше, ежегодном фестивале «Десерт-десерт», а также в специальных обедах для бездомных, особенно на День Благодарения и Рождество.

Центр межконфессиональных отношений

[ редактировать ]

фонд изменил свое название на Центр межконфессиональных отношений . Основанный в 1985 году как Фонд соборного наследия, в 2006 году после достижения трех первоначальных целей [ 3 ] [ 5 ] Основной задачей было восстановление собора. Двадцать лет спустя он продолжает заниматься общественной работой, выполняя часть миссии собора. Развитие духовного, образовательного и культурного опыта является постоянной миссией CIR, цель которой - вдохновлять и способствовать индивидуальному росту. Выражая приверженность собора экуменизму, CIR служит укреплению взаимопонимания между различными культурами и продвижению экуменического взаимопонимания.

Музыка в соборе

[ редактировать ]
Неф собора и орган Штайнер-Рек.

Хоры собора совершили три европейских турне, последний раз в 2004 году они гастролировали по Англии и Ирландии, выступая в соборах Килларни , Глостерском соборе и соборе Святого Мартина в полях под руководством доктора Филиппа Бриссона, DMA ( Школа Истмана). Музыка , 2005), музыкальный руководитель собора. Хоры записали два компакт-диска, а третий диск их последнего международного гастрольного репертуара находится на стадии планирования. Хоры собора также много раз выступали с оркестром Луисвилля .

Хор собора представляет собой смешанный хор примерно из сорока пяти голосов и полностью состоит из добровольцев-любителей, за исключением четырех оплачиваемых руководителей секций. Соборный хор высоких и смешанных голосов состоит примерно из семи девочек и мальчиков в возрасте от двенадцати до семнадцати лет, трех взрослых женщин и шести взрослых мужчин. Два хора собора, хотя и репетируют отдельно, поют одну и ту же литературу для обеих воскресных утренних месс. В их репертуар входят образцы великой хоровой литературы от раннего пения до эпохи Возрождения , барокко , классицизма , романтизма и 20-го века . Они также собираются вместе для участия в специальных проектах, включая мессы Страстной недели и знаменитые международные туры.

Собор также может похвастаться множеством талантливых полупрофессиональных канторов , которые делятся своими дарами с сообществом собора на воскресных и праздничных мессах. Существует также специальный корпус канторов по будням, которые предлагают свои услуги для каждой из пяти полуденных месс в будние дни.

Кроме того, на башне с часами/колокольней установлены многочисленные колокола Пети и Фритсена из Нидерландов, и это один из немногих колоколов в Кентукки. Компания Verdin из Цинциннати, штат Огайо, отвечает за уход за колоколами и в настоящее время ремонтирует один из циферблатов часов. В настоящее время ведутся другие ремонтные работы и реконструкция здания.

Ковенантное сообщество

[ редактировать ]

Успенский собор приглашает членов епископального собора Крайстчерч посетить собор, и между двумя соборами сложились заветные отношения. Ежегодно в заветных соборах совершается Великая вечерня. Кульминацией заветных отношений является совместное Служение Света, проводимое в Великую Субботу . Прихожане обоих соборов встречаются между двумя церквями и совместно освящают новый огонь, из которого зажглась пасхальная свеча . Оттуда каждая община направляется в свой собор.

Сестринский приход

[ редактировать ]

В ноябре 2000 года между Успенским собором и приходом Святого Людовика ( Жереми, Гаити ) образовались побратимские приходские отношения. Обмен дарами, талантами и духовностью – цель сестринских приходских отношений. Информацию и связь между Успенским собором и приходом Святого Людовика поддерживает Сестринский приходской комитет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 26 января 2024 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Чени, Дэвид М. (2007). Архиепископия Луисвилля. Архивировано 19 марта 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 5 марта 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Фонд Кафедрального наследия меняет название» . Бизнес прежде всего в Луисвилле . 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 20 марта 2009 г.
  4. ^ Для получения дополнительной информации об органе см. Трубочные органы Луисвилля, Кентукки.
  5. ^ «Центр истории межконфессиональных отношений» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfa273a4642b72e5d556435bc6004085__1714972500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/85/bfa273a4642b72e5d556435bc6004085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathedral of the Assumption (Louisville, Kentucky) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)