Влияние 5G на культуру и креативную индустрию,
Основной доклад, Глобальный конгресс [[Беспроводная широкополосная связь
Альянс]], Ливерпуль , 2016. [12]
Искусство живо? Как работают технологии и алгоритмы искусственного интеллекта
Изменение природы творчества, Сеть арт-лидеров,
Конференция New York Times , Берлин , 2018 г. [13]
Али Хоссаини (род. Западная Вирджиния, 1962 ) — американский художник , философ , театральный продюсер , телепродюсер и бизнесмен. В 2010 году The New York Times описала его как «биохимика, ставшего философом, ставшего телевизионным продюсером и ставшего визуальным поэтом». [ 1 ] В 2017 году Хоссаини опубликовал Руководство по планированию цифрового музея. [ 2 ] и впоследствии стал содиректором Национальной галереи X, [ 3 ] [ 4 ] партнерство Королевского колледжа Лондона , которое исследует будущее учреждений искусства и культуры. До Национальной галереи X Хоссаини работал с Королевским колледжем над развитием связанной культуры. [ 5 ] программа практических исследований, в ходе которой тестировались культурные приложения для 5G при поддержке Ericsson . [ 6 ] Жанровая карьера Хоссаини как действующего художника и продюсера включает в себя инсталляции, перформансы и сотни медиа-проектов. С 2018 года Хоссаини сотрудничал с аналитическим центром по безопасности Royal United Services Institute и в специальном выпуске его журнала за 2019 год оценил угрозу со стороны ИИ с точки зрения биологии. [ 7 ]
Сын отца-иракца и матери-американки. [ 8 ] Хоссаини родился в Западной Вирджинии в США . Хоссаини достиг совершеннолетия в эпоху Рейгана и стал продюсером и ведущим (1989–1994) телевизионной программы «Альтернативные взгляды», которая предлагала прогрессивные новости, комментарии и интервью. [ 9 ] Он также продюсировал короткометражные фильмы, которые распространялись Deep Dish Television , а также писал статьи для Village Voice и других изданий. [ 10 ]
С 1994 по 1996 год Хоссаини работал редактором-спонсором в Техасском университете в Остине, где писал академические рукописи по гуманитарным наукам, включая классику, медиа-исследования и женские исследования. «Сюрреалистическая революция» , первый том которой «Женщина-сюрреалистка» Хоссаини помог запустить в издательстве Техасского университета серию книг [ 14 ] раскрыли скрытые истории женщин-художниц. Он также опубликовал одну из первых электронных книг «Стамбульский мальчик » в 1996 году. [ 15 ] и в том же году провел одну из первых публичных интернет-трансляций «Приди ко мне». [ 16 ]
В 1996 году Хоссаини покинул Техас, чтобы присоединиться к команде The Site , телевизионного новостного журнала в Сан-Франциско на канале MSNBC , в качестве продюсера и комментатора. Он провёл новаторскую работу в социальных сетях, организовав взаимодействие с аудиторией на телевидении. Он перешел на ZDTV в 1997 году, где продолжил разрабатывать интерактивные проекты, интегрировавшие в телевизионные программы такие инструменты для работы с аудиторией, как чат и веб-камеры . [ 17 ] С 1999 по 2001 год Хоссаини был вице-президентом по работе с сообществом в Oxygen Media , он разрабатывал приложения для обмена видео и управлял присутствием для интеграции многочисленных корпоративных приобретений в единую сеть. [ 18 ]
В качестве директора по программированию и исполнительного продюсера Rainbow DBS (позже Voom HD Networks ) с 2002 по 2009 год Хоссаини руководил производством, лицензированием и трансляцией первых телеканалов, посвященных художественным документальным фильмам и видеоарту – Gallery HD. [ 19 ] LAB HD , а также телеканал высокой четкости Equator HD, посвященный путешествиям, культуре и естествознанию до 2009 года. [ 20 ]
Хоссаини описывает возникновение проекта в «Видеопортретах Роберта Уилсона» , отредактированном томе, опубликованном ZKM. [ 24 ] В отдельном интервью для HD TV Technology Хоссаини отметил, что его раннее использование HD-видео при создании портрета Уилсона позволило сознательному развитию видеоарта стать потребительским, сродни другим формам искусства, таким как живопись.
Другая идея видеопортрета состоит в том, чтобы сделать очень игривое продолжение картины. Уилсон известен очень, очень медленными движениями во всех своих работах в театре и кино, которые он делал раньше. В этом случае он хотел создать эти вещи, которые выглядят почти как натюрморт на стене, но затем они начали постепенно двигаться. Чем больше вы смотрите на них, тем больше вы видите в плане этого движения. Они сидят на вашей стене как постоянные инсталляции, поэтому видео — это. идеальная среда для такого рода упражнений». [ 25 ]
Грег Мойер [ 26 ] из Voom HD Networks далее прокомментировал, что эта постановка «в некоторых отношениях привела Роберта Уилсона к высокому разрешению. Раньше он использовал среду, но мы облегчили каждый аспект портретов». [ 25 ]
В 2009 году Хоссаини расширил свою независимую консалтинговую и производственную деятельность под эгидой Pantar Productions. В 2009–2011 годах он производил контент для клиентов, в том числе NHK , High Fidelity HDTV , The Submarine Channel Submarine Channel - Interactive Storytelling и Indieflix , среди других. В это время Хоссаини организовал художественный конкурс произведений Babelgum в Метрополисе - конкурс короткометражных фильмов, в котором жюри (включая Изабеллу Росселлини и Гая Мэддина ) присудило начинающему режиссеру первый приз в размере 20 000 долларов и показало его короткометражный фильм на Таймс-сквер . [ 27 ] Хоссаини также продюсировал автобиографический короткометражный фильм «Эпитафия», снятый Деннисом Хоппером незадолго до его смерти. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Через Pantar Productions Хоссаини реализовал первую версию своей художественной инсталляции «Уроборос: История Вселенной» в Культурном фонде Исэ в Сохо, Нью-Йорк. В обзоре для The New York Times Деннис Овербай заметил, что работа «обходит рациональную часть мозга и направляет голову куда-то глубже, чтобы заставить нас воспринимать вселенную не как соединение сил, а как стихотворение». [ 31 ]
Уроборос задаст тенденцию для большей части последующей художественной и профессиональной деятельности Хоссаини, якобы исследуя, как искусство и технологии могут, по его словам (2016), « помочь облегчить переход от аутентичных объектов к аутентичным переживаниям». [ 32 ]
В 2012 году власти города Сан-Антонио обратились к Хоссаини с просьбой разработать пятилетний стратегический план по преобразованию фестиваля искусств Lumniaria Arts во всемирно значимый фестиваль искусств и идей. [ 33 ] Предварительный план Хоссаини [ 34 ] Разработанный совместно с нью-йоркской фирмой Dissident Industries, фестиваль будет ежегодно чередоваться с семинаром или «лабораторией совместного участия для фестивальных разработок и экспериментов». В плане предусматривалось расширение нового мероприятия, проводимого два раза в год, до десятидневного фестиваля, и было приписано согласование фестиваля с инициативами развития центра города и стратегическими амбициями города.
В интервью 2014 года Хоссаини отметил, что целью было превратить Luminaria из мероприятия «Сан-Антонио для Сан-Антонио» в мероприятие «Сан-Антонио для Сан-Антонио и для остального мира». [ 35 ] Президент правления Luminaria отметил, что отчет помог спровоцировать смену парадигмы в организации: «Жизнь от события к событию не работает.. Теперь мы говорим о Luminaria как о концепции, как об организации (а не о мероприятие раз в году)" [ 35 ]
В 2011 году Хоссаини стал генеральным директором CAN: Cinema Arts Network, британского консорциума кинотеатров и арт-центров, финансируемого BFI . Компания стартовала с прямой трансляции выступления Лондонского симфонического оркестра из Барбикан-центра. [ 36 ] Cinema Arts Network завершила создание национальной широкополосной сети для искусств в 2014 году, а в 2015 году Хоссаини анонсировал CAN 2.0, инициативу по привлечению аудитории через смартфоны в шестнадцати художественных площадках Великобритании. [ 37 ] Хоссаини отметил на саммите Глобального конгресса Альянса беспроводной широкополосной связи в Йоханнесберге , что технологическая конвергенция позволяет таким инициативам, как сеть Cinema Arts Network, распространяться, не говоря уже о том, что возможность подключения сама по себе является «преобразующим фактором, который катализирует преобразующие изменения в обществе». [ 38 ]
В 2017 году Хоссаини редактировал «Руководство по цифровому планированию музеев» вместе с Нгайре Бланкенберг , которое издатель Rowman & Littlefield описывает как всеобъемлющее руководство по цифровому планированию, развитию и эксплуатации для музейных специалистов и студентов, изучающих музеи и управление искусством. [ 39 ]
С 2017 года Хоссаини является приглашенным научным сотрудником факультета информатики Королевского колледжа Лондона . [ 40 ] В 2019 году он стал соучредителем Национальной галереи X, совместной исследовательской студии Национальной галереи и Королевского колледжа Лондона. В 2020 году Хоссаини был назначен приглашенным старшим научным сотрудником инженерного факультета Королевского колледжа Лондона . [ 41 ] В этом качестве он является содиректором Национальной галереи X, и в его обязанности входит курирование и сотрудничество с резидентами студии, а также налаживание творческих связей между галереей и исследователями Королевского колледжа Лондона. [ 42 ]
В 2016 году Эрикссон и Королевский колледж Лондона объявили, что Хоссаини возглавит Connected Culture , совместный проект, который применяет сетевые технологии 5G к иммерсивным медиа. [ 43 ] Connected Culture исследовала, как зрение, слух и осязание работают в сетях 5G. Публичные мастер-классы прошли в Национальной театральной студии , RADA и Sadler's Wells . [ 44 ] и Хоссаини протестировал новую пространственную аудиосистему Soundscapes в своей 3D-видеоинсталляции Ouroboros. [ 45 ] В результате проекта Хоссаини в июне 2018 года лондонский город объявил, что в сотрудничестве с Берлином у них будет первый в мире театр, подключенный к 5G. [ 46 ] Отчет о проекте содержит подробную информацию о том, как управлять сотрудничеством в области искусства и науки, а также отчеты о перцептивной толерантности к сетевым сбоям. [ 47 ]
С вспышкой пандемии COVID-19 в 2020 году Эрикссон изучил работу инициативы связанной культуры, отметив, что задолго до такого события, как Covid-19, видение Хоссаини « было целью показать, как три сенсорных элемента: осязание, зрение и звук можно было бы усилить, чтобы сделать любой опыт более захватывающим». . [ 48 ] На виртуальной панели в рамках социальной серии Ericsson UnBoxed Office «5G: соединяя культуру» Хоссейни отметил, что благодаря 5G независимые художники получат такой же доступ, как и крупные культурные учреждения, и предположил, что это поможет стимулировать крупный культурный взрыв в маленьких городах по всему миру, поскольку творчество станет одним из основных способов поддержания связи с другими людьми. [ 48 ]
В 2019 году Королевский колледж Лондона , Национальная галерея и Google Arts & Culture официально запустили «Национальную галерею X» (NGX), совместную программу исследований и разработок. Расположенный в хабе рядом с главным зданием Национальной галереи, NGX исследует, как технологические изобретения могут быть применены в культурных учреждениях в будущем и информируют о новых видах культурного опыта. [ 4 ] Национальная галерея X (NGX) является частью инновационной лаборатории в рамках программы Департамента цифровых технологий, культуры, медиа и спорта (DCMS) «Культура — это цифровая политика». Программа «Культура в цифровом формате» была запущена в 2018 году в Галерее тогдашним госсекретарем с целью стимулирования отношений между секторами культуры и технологий.
Как содиректор [ 49 ] из NGX Хоссаини описывает цель проекта — «зажечь современный ренессанс». [ 50 ] объединяя людей, имеющих перекрестное образование, художников, ученых и инженеров, чтобы создать «новые формы пространственного опыта, о которых наши предшественники не могли и мечтать». [ 51 ] Национальная галерея X была открыта в сентябре 2019 года Габриэле Финалди , а спикерами был Тим Бернерс-Ли .
В 2020 году Национальная галерея X и Хоссаини заказали и выпустили свой первый заказ в виде виртуальных версий художественной инсталляции, раскрывающей звуки цвета в виртуальных картинах в ответ на пандемию COVID-19 . KIMA: Color in 360 от Analema Group, выпущенная второго июня 2020 года и состоящая из трех видеоработ, которые преобразуют цветовые данные из Яна ван Эйка , «Портрета Арнольфини» « » Клода Моне Кувшинок (серия Моне) и » Винсента Ван Гога . «Пшеницы Поле с кипарисами в свете и звуке на 360 градусов. Две из них были сразу же доступны для просмотра на YouTube и на веб-сайте Национальной галереи, а работа, вдохновленная Ван Эйком, появилась позже. [ 52 ] Виртуальная резиденция художника от Analema Group была частью пересмотренной программы, которая рассматривает изоляцию как контекст и предмет и предлагает серию творческих и философских ответов на новый мир, созданный коронавирусом. [ 53 ]
В интервью проекту Хоссаини отметил, что пандемия COVID-19 радикально ускорила характер художественного выражения, а также изменила фундаментальные основные ценностные предложения музеев, а также усилила их основную архитектурную логику:
Covid-19 резко ударил по долгосрочным тенденциям. С 90-х годов я сделал ставку на конвергенцию: идею о том, что Интернет поглотит все остальные среды. Все началось с почты, а затем печати. Я помню, как люди говорили, что никто не будет смотреть телевизор на компьютере, не говоря уже о телефоне. Я предпочитаю создавать будущее, а не предсказывать его, но думаю, что следующая волна конвергенции — это архитектура. Я называю KIMA: Color in 360 «безграничной медитацией о сути искусства», но это также медитация на стенах и пересечении физического и виртуального пространства. Во время карантина из-за Covid-19 инструменты художника развивались с невероятной скоростью, и, что более важно, менялись и привычки людей. Когда Национальная галерея и другие культурные объекты вновь откроются, они получат доступ к новым мощным технологиям, которые сделают здания более похожими на веб-сайты, одновременно распространяя ключевые особенности архитектуры по медиаканалам. Интерактивность, персонализация и другие функции, которые мы считаем само собой разумеющимися в Интернете, станут частью мест, а различия между физическим и виртуальным исчезнут, когда архитектура выйдет в онлайн. [ 54 ]
Впоследствии, 16 июня 2020 года, NGX запустила свою программу цифровых мероприятий в сотрудничестве с лондонской платформой медиа-арта Art in Flux. Art in Flux 'ART IN FLUX @ NGX - GENDER*UCK - Медиа-искусство за пределами и между концепциями гендера ' - представило произведения новых медиа, исследующие границы между искусством и технологиями. [ 55 ]
В пресс-релизе Национальной галереи директор галереи Габриэле Финальди прокомментировал:
Может показаться парадоксальным, что Галерея, двери которой закрыты из-за пандемии, может быть еще более креативной, чем раньше. Но резиденция Analema Group в NGX показывает, как национальные фотографии вдохновляют новое поколение цифровых художников реагировать беспрецедентными способами даже в условиях изоляции. [ 56 ]
Хоссаини резюмировал:
В течение 200 лет Национальная галерея приветствовала мир своими дверями, а затем произошло невообразимое. Нам пришлось перенести Национальную галерею в дома людей. Аналема дала нам безграничное размышление о сути живописи . [ 56 ]
В 2021 году Хоссаини совместно с Нойсом Торресом Тамаритом курировал онлайн-коллекцию работ, созданных с помощью машинного обучения и других методов искусственного интеллекта . Которую он описывает как «программу культурного обмена между ИИ и человечеством». [ 57 ]
Цель доверия машинам? должен был вызвать понимание и более глубокие разговоры. На выставке отмечается, что:
Галерея искусственного интеллекта продолжит работу как «программа культурного обмена» между человечеством и системами, чье влияние – и тайна – растет с каждым днем. Машинное искусство бросает вызов традиционным представлениям о творчестве, но мы считаем, что крайне важно не антропоморфизировать автономные системы. По мере роста выставки мы будем работать с TAS Hub и за его пределами, чтобы разработать строгую основу для понимания новых палитр искусства искусственного интеллекта и того, как они вписываются в человеческое общество. [ 57 ]
В рамках выставки Хоссаини также снял и стал со-продюсером 21-минутного видеоработы под названием «Первый» вместе с Лукой Вигано . Фильм доступен для просмотра онлайн. [ 58 ] В заявлении, опубликованном Галереей Хоссаини и Вигано, говорится следующее:
«Тест Тьюринга — это классический способ отличить людей от искусственного интеллекта. Что происходит, когда люди меняют положение машин? Этот фильм исследует будущий сценарий, в котором права разумных существ сталкиваются со свободой, идентичностью и этическими суждениями». [ 57 ]
«Первая» работа была снова представлена в Королевском институте объединенных служб в последующем интервью и вопросах и ответах в рамках первого дня конференции Trusting Machines. [ 59 ] Полная презентация была заархивирована RUSI и остается в сети. [ 60 ]
Групповое мышление - Национальная галерея x Ars Electronica
В сентябре 2011 года Национальная галерея в партнерстве с Ars Electronica представила Groupthink — совместное произведение искусства, задуманное Хоссаини в роли содиректора Национальной галереи X. Эта работа стала результатом работы более широкой художественной команды, которая одновременно проживала в Национальной галерее X и Центре ТАС UKRI. Целью резидентуры было проведение исследований последствий нейронно связанного общества. [ 61 ]
Предпосылкой проекта была концепция «Интернета нейронов» и наблюдение о том, что бурный рост биогибридных технологий выводит наши тела и мозг в режим онлайн. Тогда возник вопрос, что происходит, когда все подключены? Целью группового мышления было. дать возможность заглянуть в будущее, где «искусство исходит из сердца». [ 62 ]
Во время выступления зрители где угодно могли присоединиться через веб-камеру. Затем программное обеспечение определяло их пульс и переводило его в живую визуальную партитуру в исполнении ситариста Шамы Рахмана и перкуссиониста Мика Грирсона. Расположенный в подвале Национальной галереи местный алгоритм искусственного интеллекта затем переосмыслил знаменитые картины в музее наверху как пульсирующую видеосреду, которая реагировала как на публику, так и на исполнителей и запутывала их как «переплетенные корни, конечности и жизнь воображаемых лесов». [ 62 ]
В начале 2021 года Хоссаини был признан одним из 25 «новаторов 5G» в рамках Ericsson по продвижению этой технологии. кампании [ 63 ] Кампания была разработана для того, чтобы « поддержать лучших и самых ярких представителей 5G; тех, кто возглавляет борьбу за изменения в сфере связи 5G». [ 64 ] В знак признания Хоссаини компания отметила, что:
Академик, писатель и художник Али Хоссаини исследовал, как 5G может улучшить искусство посредством захватывающего опыта, создав первый в мире театр с поддержкой 5G в сотрудничестве с Советом по делам искусств Англии... Творческий подход Али к 5G обеспечивает уникальное видение будущего культура, торговля и технологии. [ 65 ] [ 66 ]
Хоссаини — известный спикер по искусству, технологиям и политике. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] В 2015 и 2016 годах [ 70 ] [ 71 ] The New York Times пригласила его выступить на выставке «Искусство завтрашнего дня», а в 2017 году он провел выходные, посвященные демократии и кино для The New York Times на Афинском форуме демократии. [ 72 ]
В 2019 году Хоссаини работал с аналитическим центром по безопасности Royal United Services Institute над выпуском специального выпуска его журнала и оценивал угрозу со стороны ИИ с точки зрения биологии. [ 7 ] В тексте он пригласил 4 выдающихся биологов, которые написали подробные ответы. В текстах рассматриваются проблемы, которые ИИ создает для безопасности и защиты, от уровня отдельных людей до государств, а затем и всего мира. Издание отметило, что как в творческом, так и в оборонном контексте ИИ вызывает глубокие вопросы о том, что значит быть человеком, и создает бесчисленные риски и возможности для нынешней среды безопасности. Хоссаини отметил в своем собственном тексте, что « потенциальная угроза может исходить не от взрыва разведки и его последствий, а от способности ИИ приобретать свободу действий». [ 73 ]
Постановка будущего: искусственный интеллект и конфликты, модератор и сопродюсер, RUSI/Атлантический совет, Лондон.
Демократия и кино, ведущий и модератор, New York Times, Афинский демократический форум, Коста-Наварино, Греция.
Индустрия 4.0: СМИ, телекоммуникации и «умный город», Международный форум творческой индустрии, Министерство культуры, Тайбэй, Тайвань.
Соединяя культуры, основной доклад, Международный форум творческих индустрий, Министерство культуры, Тайбэй
Готова ли ваша организация к сложному и неопределенному будущему?, Королевский объединенный институт услуг, Лондонская технологическая экосистема музеев, Китайская ассоциация музеев, Тайбэй
Цифровое кураторство, основная лекция, Международный форум цифровой культуры, Тайчжун, Тайвань
Планирование цифровых музеев, конференция Американского альянса музеев, Сент-Луис.
Искусство живо? Как технологии и алгоритмы искусственного интеллекта меняют природу творчества, Сеть лидеров искусства, конференция New York Times, Берлин.
А как насчет беспроводной связи? Сетевая мастерская по производству исполнительского искусства, New World Symphony, Флорида.
«Уроборос» Хоссаини рассматривает историю Вселенной как анимированную визуальную поэму. Первая итерация работы была представлена в Культурном фонде Исэ Культурный фонд Исэ в Сохо, штат Нью-Йорк, в 2010 году. В обзоре для The New York Times Деннис Овербай заметил, что работа «обходит рациональную часть мозга и головы[ s] прямиком куда-то глубже, чтобы заставить нас воспринимать вселенную не как соединение сил, а как стихотворение». [ 31 ]
Созданный из часовой циклической анимации, он использует технологию Chromo станет мощным голографическим изображением, которое останется четким даже без очков. Он был установлен в Пекине в Музее Центральной академии изящных искусств, Музее уличного искусства в Денвере и других местах.
«Epiphany: the Cycle of Life» была написана Хоссаини, композитором Паолой Престини, либреттистом Нилуфаром Талеби и хормейстером Франсиско Нуньесом. Продюсировано для Бруклинской музыкальной академии . Мультимедийный опыт был попыткой переосмыслить опыт посещения концерта, используя интерактивные методы для изучения отношений между исполнителями и наблюдателями, пределов человеческого голоса, а также возможностей музыки и изображения. [ 95 ] Хоссаини пишет, что работу над спектаклем он начал в 2006 году, и он был безвозвратно сформирован опытом общения с матерью после ее смерти. [ 95 ] В результате спектакль можно интерпретировать как изображение перехода его матери из жизни в смерть:
«Это цикл произведений искусства, в каждой версии которого участвуют композиторы, исполнители, дизайнеры и другие люди, которые свободно реагируют на историю моей матери. Крещение прославляет всех наших матерей и жизненные силы, которые проходят от них через нас и в следующие поколения жизни». [ 96 ]
Иногда благословение может быть проклятием, режиссёр
Я это ты, директор
Пентаграмма, режиссёр
1995
Иди ко мне, режиссёр
2002
артТВ, режиссёр
Абстракция 1, режиссёр
Абстракция 2, режиссёр
2004
Али Хоссаини и Брэд Питт на съемках клипа Брэда Питта «Портрет» Видеопортрет: Брэд Питт на IMDb , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ной Хошбин
Видеопортрет: Роберт Дауни-младший , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ной Хошбин
Видеопортрет: Жанна Моро , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
Видеопортрет: Изабель Юппер , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
Видеопортрет: Жюльет Бинош , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
Видеопортрет: Марианна Фейтфулл , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ной Хошбин
Видеопортрет: Чжан Хуан , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
Видеопортрет: Стив Бушеми , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
Видеопортрет: Михаил Барышников , режиссёр: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
2005
Изабелла Росселлини и Али Хоссаини на съемках ее видеопортрета Видеопортрет: Изабелла Росселлини , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
Видеопортрет: Шон Пенн , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
Видеопортрет: Уиллем Дефо , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
Видеопортрет: Робин Райт Пенн , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
Видеопортрет: Джей Ти Лерой , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
Видеопортрет: Уильям Поуп Л. , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
Видеопортрет: Габриэлла Оренштейн, режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
Видеопортрет: Люсинда Чайлдс , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
Практика Хоссаини привела его к созданию объединенных стандартов, способствующих эффективному, этичному, творческому и продуманному созданию систем искусственного интеллекта, сложных систем и системного проектирования. К ним относятся:
IEEE 7000-2021 — Стандартная модель процесса IEEE для решения этических проблем при проектировании системы
Это набор процессов, с помощью которых организации могут учитывать этические ценности на всех этапах исследования и разработки концепции, установленный настоящим стандартом. Управление и проектирование в прозрачном общении с выбранными заинтересованными сторонами для выявления этических ценностей и определения приоритетов поддерживаются этим стандартом, включая отслеживание этических ценностей через операционную концепцию, ценностные предложения и ценностные диспозиции при проектировании системы. В стандарте описаны процессы, обеспечивающие прослеживаемость этических ценностей в концепции деятельности, этических требованиях и этическом риск-ориентированном проектировании. Настоящему стандарту соответствуют организации всех размеров и типов, использующие свои собственные модели жизненного цикла. [ 102 ]
IEEE 7001-2021 — одобренный IEEE проект стандарта прозрачности автономных систем
Целью этого стандарта является описание измеримых и проверяемых уровней прозрачности, чтобы можно было объективно оценить автономные системы и определить уровни соответствия. [ 103 ]
IEEE 2731 — Стандарт единой терминологии для интерфейсов «мозг-компьютер»
Функциональная модель BCI, разработанная рабочей группой P2731: Физиология, Хоссаини А., Валериани Д., Нам К.С., Ферранте Р., Муфтий Махмуд М., 5 сентября 2021 г., Компьютерные интерфейсы мозга [ 105 ]
Моделирование угрозы со стороны ИИ: включение агентства в повестку дня, Хоссаини А., 29 ноября 2019 г., RUSI Journal [ 106 ]
Специальный выпуск AI: Введение, уважаемый К., Хоссаини А., 29 ноября 2019 г., RUSI Journal [ 107 ]
Функциональная модель BCI, разработанная рабочей группой P2731: интерфейс управления, Исттом, К., Бьянки, Л., Нам, К.С., Хоссаини, А., Запала, Д., 8 декабря 2021 г., Мозговые компьютерные интерфейсы [ 108 ]
Функциональная модель для унификации терминологии интерфейса компьютера и мозга, Исттом, К., Бьянки, Л., Давиде Валериани, Д., Чанг С. Нам, Хоссаини, А., Запала, Д., Роман-Гонсалес, А., Сингх, А.К., Антониетти А., Сахонеро-Альварес Г. и Балачандран П., 17 марта 2021 г., Открытый журнал IEEE по инженерии в медицине и биологии [ 109 ]
Функциональная модель BCI, разработанная рабочей группой P2731: Психология, Запала Д., Хоссаини А., Кианпур М., Сахонеро-Альварес Г., Айеш А., 22 июня 2021 г., Мозговые компьютерные интерфейсы [ 110 ]
Глоссарий BCI: первое предложение для рассмотрения сообществом, Антониетти А., Балачандран П., Хоссаини А., Ху Ю., Валериани Д., 3 сентября 2021 г., Мозговые компьютерные интерфейсы [ 111 ]
Руководство по планированию цифровых музеев, Хоссаини А., Бланкенберг Н., Лорд Г.Д., Майклс К., 1 апреля 2017 г., ISBN 1442278951 [ 112 ]
^ Jump up to: а б Де Анджелис, Эмма; Хоссаини, Али; Благородный, Раймонд; Благородный, Денис; Сото, Ана М; Зонненшайн, Карлос; Пейн, Кеннет (19 сентября 2019 г.). «Форум: Искусственный интеллект, искусственное агентство и искусственная жизнь». Журнал РУСИ . 164 (5–6): 120–144. дои : 10.1080/03071847.2019.1694264 . ISSN 0307-1847 . S2CID 213421597 .
^ Уилсон, Роберт (2011). Роберт Уилсон: видеопортреты . Вайбель, Питер., Фалькенберг, Харальд, 1943-, Шаттук, Мэтью., Новая галерея Государственного музея Йоаннеума. Кельн: В. Кениг. ISBN 978-3-86560-850-5 . OCLC 743408734 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bf6c8da83fcc3c272e4a3594eb9e838e__1721907540 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/8e/bf6c8da83fcc3c272e4a3594eb9e838e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Ali Hossaini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)