Jump to content

Али Хоссейн

Али Хоссейн
Рожденный 1962
Образование Доктор философии, Техасский университет в Остине , 1994 г. [4]

Магистр философии, Техасский университет в Остине , 1986 г.

Бакалавр философии, Вашингтонский университет в Сент-Луисе , 1986 г.

Мастер печати, Международный центр фотографии , 1988 г.

Семинар магистратуры по поэзии, Колумбийский университет , 1990 г.
Род занятий художник , философ , консультант , телепродюсер и бизнесмен
Организация(и) Сотрудник Национальной галереи

Содиректор и соучредитель Национальной галереи X, Национальная галерея [5]

Приглашенный старший научный сотрудник и руководитель программы «Связанная культура», Королевский колледж Лондона [6] [7]

Член Королевского общества искусств

Лидер мысли в области цифровых медиа, Lord Culture Resources [8]

Младший специалист, специалист по цифровым технологиям и куратор Futurecity [9]
Заметная работа Уроборос, Персональная выставка, Многоканальная видеоинсталляция, Культурный фонд Исэ, Нью-Йорк , 2010 г. [10]

Крещение, мультимедийный перформанс, фестиваль Next Wave в Бруклинской музыкальной академии , 2015. [11]

Влияние 5G на культуру и креативную индустрию, Основной доклад, Глобальный конгресс [[Беспроводная широкополосная связь Альянс]], Ливерпуль , 2016. [12]

Хоссаини, Али (2017). Руководство по планированию цифрового музея . Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1442278974 .

Искусство живо? Как работают технологии и алгоритмы искусственного интеллекта Изменение природы творчества, Сеть арт-лидеров, Конференция New York Times , Берлин , 2018 г. [13]

Хоссаини, Али (2019). «Включение агентства в повестку дня: что биология говорит нам об угрозе со стороны ИИ» . Журнал РУСИ . 164 (5): 120–144. дои : 10.1080/03071847.2019.1694264 . S2CID   213421597 .
Член правления Театр Янга Вика
Награды Университетская стипендия Техасского университета в Остине

Стипендия Вулрича по поэзии, Колумбийский университет

Стипендия Международного центра фотографии
Веб-сайт http://pantar.com

Али Хоссаини (род. Западная Вирджиния, 1962 ) — американский художник , философ , театральный продюсер , телепродюсер и бизнесмен. В 2010 году The New York Times описала его как «биохимика, ставшего философом, ставшего телевизионным продюсером и ставшего визуальным поэтом». [ 1 ] В 2017 году Хоссаини опубликовал Руководство по планированию цифрового музея. [ 2 ] и впоследствии стал содиректором Национальной галереи X, [ 3 ] [ 4 ] партнерство Королевского колледжа Лондона , которое исследует будущее учреждений искусства и культуры. До Национальной галереи X Хоссаини работал с Королевским колледжем над развитием связанной культуры. [ 5 ] программа практических исследований, в ходе которой тестировались культурные приложения для 5G при поддержке Ericsson . [ 6 ] Жанровая карьера Хоссаини как действующего художника и продюсера включает в себя инсталляции, перформансы и сотни медиа-проектов. С 2018 года Хоссаини сотрудничал с аналитическим центром по безопасности Royal United Services Institute и в специальном выпуске его журнала за 2019 год оценил угрозу со стороны ИИ с точки зрения биологии. [ 7 ]

Молодость и образование (1962–1994)

[ редактировать ]

Сын отца-иракца и матери-американки. [ 8 ] Хоссаини родился в Западной Вирджинии в США . Хоссаини достиг совершеннолетия в эпоху Рейгана и стал продюсером и ведущим (1989–1994) телевизионной программы «Альтернативные взгляды», которая предлагала прогрессивные новости, комментарии и интервью. [ 9 ] Он также продюсировал короткометражные фильмы, которые распространялись Deep Dish Television , а также писал статьи для Village Voice и других изданий. [ 10 ]

Образование

[ редактировать ]

Хоссаини учился в Вашингтонском университете в Сент-Луисе , Колумбийском университете и Техасском университете в Остине ему была присуждена степень доктора философии. , где в 1994 году Его диссертация – «Археология фотографии». [ 11 ] проследил развитие оптики от Шумера до эллинистического периода . Эта диссертация во многом легла в основу его последующих перспективных работ в области академических публикаций, медиа-технологий и оптики, включая вклад в Энциклопедию фотографии двадцатого века. [ 12 ] и видение богов: как оптика повлияла на историю [ 13 ] опубликовано Logos (журнал) .

Ранние роли (1994–2001)

[ редактировать ]

С 1994 по 1996 год Хоссаини работал редактором-спонсором в Техасском университете в Остине, где писал академические рукописи по гуманитарным наукам, включая классику, медиа-исследования и женские исследования. «Сюрреалистическая революция» , первый том которой «Женщина-сюрреалистка» Хоссаини помог запустить в издательстве Техасского университета серию книг [ 14 ] раскрыли скрытые истории женщин-художниц. Он также опубликовал одну из первых электронных книг «Стамбульский мальчик » в 1996 году. [ 15 ] и в том же году провел одну из первых публичных интернет-трансляций «Приди ко мне». [ 16 ]

В 1996 году Хоссаини покинул Техас, чтобы присоединиться к команде The Site , телевизионного новостного журнала в Сан-Франциско на канале MSNBC , в качестве продюсера и комментатора. Он провёл новаторскую работу в социальных сетях, организовав взаимодействие с аудиторией на телевидении. Он перешел на ZDTV в 1997 году, где продолжил разрабатывать интерактивные проекты, интегрировавшие в телевизионные программы такие инструменты для работы с аудиторией, как чат и веб-камеры . [ 17 ] С 1999 по 2001 год Хоссаини был вице-президентом по работе с сообществом в Oxygen Media , он разрабатывал приложения для обмена видео и управлял присутствием для интеграции многочисленных корпоративных приобретений в единую сеть. [ 18 ]

Rainbow DBS и Сети Voom HD (2002–2009 гг.)

[ редактировать ]

В качестве директора по программированию и исполнительного продюсера Rainbow DBS (позже Voom HD Networks ) с 2002 по 2009 год Хоссаини руководил производством, лицензированием и трансляцией первых телеканалов, посвященных художественным документальным фильмам и видеоарту – Gallery HD. [ 19 ] LAB HD , а также телеканал высокой четкости Equator HD, посвященный путешествиям, культуре и естествознанию до 2009 года. [ 20 ]

Видеопортреты Роберта Уилсона

[ редактировать ]

В качестве исполнительного продюсера LAB HD Хоссаини способствовал созданию нескольких десятков авангардных фильмов, в том числе Voom Portraits Robert Wilson , проекта, который стал широко известен после Vanity Fair. [ 21 ] был изображен один из героев, актер Брэд Питт . на обложке [ 22 ] В серии видеороликов HDTV представлены выступления голливудских звезд, в том числе Роберта Дауни-младшего , Изабеллы Росселлини и Уиллема Дефо , членов королевской семьи Европы и Персии, а также известных артистов. Выставка Voom Portraits Robert Wilson открылась в 2007 году в галерее Паулы Купер и галерее Philips de Pury в Нью-Йорке. [ 23 ]

Хоссаини описывает возникновение проекта в «Видеопортретах Роберта Уилсона» , отредактированном томе, опубликованном ZKM. [ 24 ] В отдельном интервью для HD TV Technology Хоссаини отметил, что его раннее использование HD-видео при создании портрета Уилсона позволило сознательному развитию видеоарта стать потребительским, сродни другим формам искусства, таким как живопись.

Другая идея видеопортрета состоит в том, чтобы сделать очень игривое продолжение картины. Уилсон известен очень, очень медленными движениями во всех своих работах в театре и кино, которые он делал раньше. В этом случае он хотел создать эти вещи, которые выглядят почти как натюрморт на стене, но затем они начали постепенно двигаться. Чем больше вы смотрите на них, тем больше вы видите в плане этого движения. Они сидят на вашей стене как постоянные инсталляции, поэтому видео — это. идеальная среда для такого рода упражнений». [ 25 ]

Грег Мойер [ 26 ] из Voom HD Networks далее прокомментировал, что эта постановка «в некоторых отношениях привела Роберта Уилсона к высокому разрешению. Раньше он использовал среду, но мы облегчили каждый аспект портретов». [ 25 ]

Создание Pantar Productions (2009–2011 гг.)

[ редактировать ]
Али Хоссаини и Деннис Хоппер на съемках «Автографа»

В 2009 году Хоссаини расширил свою независимую консалтинговую и производственную деятельность под эгидой Pantar Productions. В 2009–2011 годах он производил контент для клиентов, в том числе NHK , High Fidelity HDTV , The Submarine Channel Submarine Channel - Interactive Storytelling и Indieflix , среди других. В это время Хоссаини организовал художественный конкурс произведений Babelgum в Метрополисе - конкурс короткометражных фильмов, в котором жюри (включая Изабеллу Росселлини и Гая Мэддина ) присудило начинающему режиссеру первый приз в размере 20 000 долларов и показало его короткометражный фильм на Таймс-сквер . [ 27 ] Хоссаини также продюсировал автобиографический короткометражный фильм «Эпитафия», снятый Деннисом Хоппером незадолго до его смерти. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Через Pantar Productions Хоссаини реализовал первую версию своей художественной инсталляции «Уроборос: История Вселенной» в Культурном фонде Исэ в Сохо, Нью-Йорк. В обзоре для The New York Times Деннис Овербай заметил, что работа «обходит рациональную часть мозга и направляет голову куда-то глубже, чтобы заставить нас воспринимать вселенную не как соединение сил, а как стихотворение». [ 31 ]

Уроборос задаст тенденцию для большей части последующей художественной и профессиональной деятельности Хоссаини, якобы исследуя, как искусство и технологии могут, по его словам (2016), « помочь облегчить переход от аутентичных объектов к аутентичным переживаниям». [ 32 ]

В 2012 году власти города Сан-Антонио обратились к Хоссаини с просьбой разработать пятилетний стратегический план по преобразованию фестиваля искусств Lumniaria Arts во всемирно значимый фестиваль искусств и идей. [ 33 ] Предварительный план Хоссаини [ 34 ] Разработанный совместно с нью-йоркской фирмой Dissident Industries, фестиваль будет ежегодно чередоваться с семинаром или «лабораторией совместного участия для фестивальных разработок и экспериментов». В плане предусматривалось расширение нового мероприятия, проводимого два раза в год, до десятидневного фестиваля, и было приписано согласование фестиваля с инициативами развития центра города и стратегическими амбициями города.

В интервью 2014 года Хоссаини отметил, что целью было превратить Luminaria из мероприятия «Сан-Антонио для Сан-Антонио» в мероприятие «Сан-Антонио для Сан-Антонио и для остального мира». [ 35 ] Президент правления Luminaria отметил, что отчет помог спровоцировать смену парадигмы в организации: «Жизнь от события к событию не работает.. Теперь мы говорим о Luminaria как о концепции, как об организации (а не о мероприятие раз в году)" [ 35 ]

Сеть киноискусств (2011–2017)

[ редактировать ]

В 2011 году Хоссаини стал генеральным директором CAN: Cinema Arts Network, британского консорциума кинотеатров и арт-центров, финансируемого BFI . Компания стартовала с прямой трансляции выступления Лондонского симфонического оркестра из Барбикан-центра. [ 36 ] Cinema Arts Network завершила создание национальной широкополосной сети для искусств в 2014 году, а в 2015 году Хоссаини анонсировал CAN 2.0, инициативу по привлечению аудитории через смартфоны в шестнадцати художественных площадках Великобритании. [ 37 ] Хоссаини отметил на саммите Глобального конгресса Альянса беспроводной широкополосной связи в Йоханнесберге , что технологическая конвергенция позволяет таким инициативам, как сеть Cinema Arts Network, распространяться, не говоря уже о том, что возможность подключения сама по себе является «преобразующим фактором, который катализирует преобразующие изменения в обществе». [ 38 ]

Руководство по планированию цифрового музея

[ редактировать ]

В 2017 году Хоссаини редактировал «Руководство по цифровому планированию музеев» вместе с Нгайре Бланкенберг , которое издатель Rowman & Littlefield описывает как всеобъемлющее руководство по цифровому планированию, развитию и эксплуатации для музейных специалистов и студентов, изучающих музеи и управление искусством. [ 39 ]

Королевский колледж

[ редактировать ]

С 2017 года Хоссаини является приглашенным научным сотрудником факультета информатики Королевского колледжа Лондона . [ 40 ] В 2019 году он стал соучредителем Национальной галереи X, совместной исследовательской студии Национальной галереи и Королевского колледжа Лондона. В 2020 году Хоссаини был назначен приглашенным старшим научным сотрудником инженерного факультета Королевского колледжа Лондона . [ 41 ] В этом качестве он является содиректором Национальной галереи X, и в его обязанности входит курирование и сотрудничество с резидентами студии, а также налаживание творческих связей между галереей и исследователями Королевского колледжа Лондона. [ 42 ]

Объединенная культура

[ редактировать ]

В 2016 году Эрикссон и Королевский колледж Лондона объявили, что Хоссаини возглавит Connected Culture , совместный проект, который применяет сетевые технологии 5G к иммерсивным медиа. [ 43 ] Connected Culture исследовала, как зрение, слух и осязание работают в сетях 5G. Публичные мастер-классы прошли в Национальной театральной студии , RADA и Sadler's Wells . [ 44 ] и Хоссаини протестировал новую пространственную аудиосистему Soundscapes в своей 3D-видеоинсталляции Ouroboros. [ 45 ] В результате проекта Хоссаини в июне 2018 года лондонский город объявил, что в сотрудничестве с Берлином у них будет первый в мире театр, подключенный к 5G. [ 46 ] Отчет о проекте содержит подробную информацию о том, как управлять сотрудничеством в области искусства и науки, а также отчеты о перцептивной толерантности к сетевым сбоям. [ 47 ]

С вспышкой пандемии COVID-19 в 2020 году Эрикссон изучил работу инициативы связанной культуры, отметив, что задолго до такого события, как Covid-19, видение Хоссаини « было целью показать, как три сенсорных элемента: осязание, зрение и звук можно было бы усилить, чтобы сделать любой опыт более захватывающим». . [ 48 ] На виртуальной панели в рамках социальной серии Ericsson UnBoxed Office «5G: соединяя культуру» Хоссейни отметил, что благодаря 5G независимые художники получат такой же доступ, как и крупные культурные учреждения, и предположил, что это поможет стимулировать крупный культурный взрыв в маленьких городах по всему миру, поскольку творчество станет одним из основных способов поддержания связи с другими людьми. [ 48 ]

В 2019 году Королевский колледж Лондона , Национальная галерея и Google Arts & Culture официально запустили «Национальную галерею X» (NGX), совместную программу исследований и разработок. Расположенный в хабе рядом с главным зданием Национальной галереи, NGX исследует, как технологические изобретения могут быть применены в культурных учреждениях в будущем и информируют о новых видах культурного опыта. [ 4 ] Национальная галерея X (NGX) является частью инновационной лаборатории в рамках программы Департамента цифровых технологий, культуры, медиа и спорта (DCMS) «Культура — это цифровая политика». Программа «Культура в цифровом формате» была запущена в 2018 году в Галерее тогдашним госсекретарем с целью стимулирования отношений между секторами культуры и технологий.

Как содиректор [ 49 ] из NGX Хоссаини описывает цель проекта — «зажечь современный ренессанс». [ 50 ] объединяя людей, имеющих перекрестное образование, художников, ученых и инженеров, чтобы создать «новые формы пространственного опыта, о которых наши предшественники не могли и мечтать». [ 51 ] Национальная галерея X была открыта в сентябре 2019 года Габриэле Финалди , а спикерами был Тим Бернерс-Ли .

Руководство на пандемию COVID-19 мерами реагирования

[ редактировать ]

В 2020 году Национальная галерея X и Хоссаини заказали и выпустили свой первый заказ в виде виртуальных версий художественной инсталляции, раскрывающей звуки цвета в виртуальных картинах в ответ на пандемию COVID-19 . KIMA: Color in 360 от Analema Group, выпущенная второго июня 2020 года и состоящая из трех видеоработ, которые преобразуют цветовые данные из Яна ван Эйка , «Портрета Арнольфини» « » Клода Моне Кувшинок (серия Моне) и » Винсента Ван Гога . «Пшеницы Поле с кипарисами в свете и звуке на 360 градусов. Две из них были сразу же доступны для просмотра на YouTube и на веб-сайте Национальной галереи, а работа, вдохновленная Ван Эйком, появилась позже. [ 52 ] Виртуальная резиденция художника от Analema Group была частью пересмотренной программы, которая рассматривает изоляцию как контекст и предмет и предлагает серию творческих и философских ответов на новый мир, созданный коронавирусом. [ 53 ]

В интервью проекту Хоссаини отметил, что пандемия COVID-19 радикально ускорила характер художественного выражения, а также изменила фундаментальные основные ценностные предложения музеев, а также усилила их основную архитектурную логику:

Covid-19 резко ударил по долгосрочным тенденциям. С 90-х годов я сделал ставку на конвергенцию: идею о том, что Интернет поглотит все остальные среды. Все началось с почты, а затем печати. Я помню, как люди говорили, что никто не будет смотреть телевизор на компьютере, не говоря уже о телефоне. Я предпочитаю создавать будущее, а не предсказывать его, но думаю, что следующая волна конвергенции — это архитектура. Я называю KIMA: Color in 360 «безграничной медитацией о сути искусства», но это также медитация на стенах и пересечении физического и виртуального пространства. Во время карантина из-за Covid-19 инструменты художника развивались с невероятной скоростью, и, что более важно, менялись и привычки людей. Когда Национальная галерея и другие культурные объекты вновь откроются, они получат доступ к новым мощным технологиям, которые сделают здания более похожими на веб-сайты, одновременно распространяя ключевые особенности архитектуры по медиаканалам. Интерактивность, персонализация и другие функции, которые мы считаем само собой разумеющимися в Интернете, станут частью мест, а различия между физическим и виртуальным исчезнут, когда архитектура выйдет в онлайн. [ 54 ]

Впоследствии, 16 июня 2020 года, NGX запустила свою программу цифровых мероприятий в сотрудничестве с лондонской платформой медиа-арта Art in Flux. Art in Flux 'ART IN FLUX @ NGX - GENDER*UCK - Медиа-искусство за пределами и между концепциями гендера ' - представило произведения новых медиа, исследующие границы между искусством и технологиями. [ 55 ] В пресс-релизе Национальной галереи директор галереи Габриэле Финальди прокомментировал:

Может показаться парадоксальным, что Галерея, двери которой закрыты из-за пандемии, может быть еще более креативной, чем раньше. Но резиденция Analema Group в NGX показывает, как национальные фотографии вдохновляют новое поколение цифровых художников реагировать беспрецедентными способами даже в условиях изоляции. [ 56 ]

Хоссаини резюмировал:

В течение 200 лет Национальная галерея приветствовала мир своими дверями, а затем произошло невообразимое. Нам пришлось перенести Национальную галерею в дома людей. Аналема дала нам безграничное размышление о сути живописи . [ 56 ]

[ редактировать ]

В 2021 году Хоссаини совместно с Нойсом Торресом Тамаритом курировал онлайн-коллекцию работ, созданных с помощью машинного обучения и других методов искусственного интеллекта . Которую он описывает как «программу культурного обмена между ИИ и человечеством». [ 57 ]

Галерея является результатом партнерства с по исследованиям и инновациям Великобритании Надежным центром автономных систем (TAS Hub), Национальной галереей X, выставка открылась в Trusting Machines? , конференция, организованная совместно с Королевским институтом объединенных служб (RUSI) и TAS Hub.

Цель доверия машинам? должен был вызвать понимание и более глубокие разговоры. На выставке отмечается, что:

Галерея искусственного интеллекта продолжит работу как «программа культурного обмена» между человечеством и системами, чье влияние – и тайна – растет с каждым днем. Машинное искусство бросает вызов традиционным представлениям о творчестве, но мы считаем, что крайне важно не антропоморфизировать автономные системы. По мере роста выставки мы будем работать с TAS Hub и за его пределами, чтобы разработать строгую основу для понимания новых палитр искусства искусственного интеллекта и того, как они вписываются в человеческое общество. [ 57 ]

В рамках выставки Хоссаини также снял и стал со-продюсером 21-минутного видеоработы под названием «Первый» вместе с Лукой Вигано . Фильм доступен для просмотра онлайн. [ 58 ] В заявлении, опубликованном Галереей Хоссаини и Вигано, говорится следующее:

«Тест Тьюринга — это классический способ отличить людей от искусственного интеллекта. Что происходит, когда люди меняют положение машин? Этот фильм исследует будущий сценарий, в котором права разумных существ сталкиваются со свободой, идентичностью и этическими суждениями». [ 57 ]

«Первая» работа была снова представлена ​​в Королевском институте объединенных служб в последующем интервью и вопросах и ответах в рамках первого дня конференции Trusting Machines. [ 59 ] Полная презентация была заархивирована RUSI и остается в сети. [ 60 ]

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Национальная галерея в партнерстве с Ars Electronica представила Groupthink — совместное произведение искусства, задуманное Хоссаини в роли содиректора Национальной галереи X. Эта работа стала результатом работы более широкой художественной команды, которая одновременно проживала в Национальной галерее X и Центре ТАС UKRI. Целью резидентуры было проведение исследований последствий нейронно связанного общества. [ 61 ]

Предпосылкой проекта была концепция «Интернета нейронов» и наблюдение о том, что бурный рост биогибридных технологий выводит наши тела и мозг в режим онлайн. Тогда возник вопрос, что происходит, когда все подключены? Целью группового мышления было. дать возможность заглянуть в будущее, где «искусство исходит из сердца». [ 62 ]

Во время выступления зрители где угодно могли присоединиться через веб-камеру. Затем программное обеспечение определяло их пульс и переводило его в живую визуальную партитуру в исполнении ситариста Шамы Рахмана и перкуссиониста Мика Грирсона. Расположенный в подвале Национальной галереи местный алгоритм искусственного интеллекта затем переосмыслил знаменитые картины в музее наверху как пульсирующую видеосреду, которая реагировала как на публику, так и на исполнителей и запутывала их как «переплетенные корни, конечности и жизнь воображаемых лесов». [ 62 ]

Кампания первопроходцев 5G

[ редактировать ]

В начале 2021 года Хоссаини был признан одним из 25 «новаторов 5G» в рамках Ericsson по продвижению этой технологии. кампании [ 63 ] Кампания была разработана для того, чтобы « поддержать лучших и самых ярких представителей 5G; тех, кто возглавляет борьбу за изменения в сфере связи 5G». [ 64 ] В знак признания Хоссаини компания отметила, что:

Академик, писатель и художник Али Хоссаини исследовал, как 5G может улучшить искусство посредством захватывающего опыта, создав первый в мире театр с поддержкой 5G в сотрудничестве с Советом по делам искусств Англии... Творческий подход Али к 5G обеспечивает уникальное видение будущего культура, торговля и технологии. [ 65 ] [ 66 ]

Выступления и презентации

[ редактировать ]

Хоссаини — известный спикер по искусству, технологиям и политике. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] В 2015 и 2016 годах [ 70 ] [ 71 ] The New York Times пригласила его выступить на выставке «Искусство завтрашнего дня», а в 2017 году он провел выходные, посвященные демократии и кино для The New York Times на Афинском форуме демократии. [ 72 ]

В 2019 году Хоссаини работал с аналитическим центром по безопасности Royal United Services Institute над выпуском специального выпуска его журнала и оценивал угрозу со стороны ИИ с точки зрения биологии. [ 7 ] В тексте он пригласил 4 выдающихся биологов, которые написали подробные ответы. В текстах рассматриваются проблемы, которые ИИ создает для безопасности и защиты, от уровня отдельных людей до государств, а затем и всего мира. Издание отметило, что как в творческом, так и в оборонном контексте ИИ вызывает глубокие вопросы о том, что значит быть человеком, и создает бесчисленные риски и возможности для нынешней среды безопасности. Хоссаини отметил в своем собственном тексте, что « потенциальная угроза может исходить не от взрыва разведки и его последствий, а от способности ИИ приобретать свободу действий». [ 73 ]

Дискуссии и лекции

[ редактировать ]
  • Искусственный интеллект: могут ли машины обладать эмоциями? Участник дискуссии, Эдинбургский фестиваль цифровых развлечений
  • Влияние 5G на культуру и творческую индустрию, основной доклад Глобального конгресса по беспроводной широкополосной связи
  • Альянс, Ливерпуль
  • «Как 5G трансформирует искусство, культуру и творческую индустрию», основной доклад на саммите в Йоханнесберге, Швеция
  • Опыт проектирования, основной доклад, Китайская ассоциация музеев, Тайбэй.
  • Цифровое взаимодействие в музеях, Национальный исторический музей, Тайбэй
  • Постановка будущего: искусственный интеллект и конфликты, модератор и сопродюсер, RUSI/Атлантический совет, Лондон.
  • Демократия и кино, ведущий и модератор, New York Times, Афинский демократический форум, Коста-Наварино, Греция.
  • Индустрия 4.0: СМИ, телекоммуникации и «умный город», Международный форум творческой индустрии, Министерство культуры, Тайбэй, Тайвань.
  • Соединяя культуры, основной доклад, Международный форум творческих индустрий, Министерство культуры, Тайбэй
  • Готова ли ваша организация к сложному и неопределенному будущему?, Королевский объединенный институт услуг, Лондонская технологическая экосистема музеев, Китайская ассоциация музеев, Тайбэй
  • Цифровое кураторство, основная лекция, Международный форум цифровой культуры, Тайчжун, Тайвань
  • Планирование цифровых музеев, конференция Американского альянса музеев, Сент-Луис.
  • Искусство живо? Как технологии и алгоритмы искусственного интеллекта меняют природу творчества, Сеть лидеров искусства, конференция New York Times, Берлин.
  • А как насчет беспроводной связи? Сетевая мастерская по производству исполнительского искусства, New World Symphony, Флорида.
  • Строительство музея 5G (лекция и панельная дискуссия), фестиваль Cultech, Тайбэй.
  • Какой город для стартапов в Великобритании лучший? Саммит MIPIM UK, Лондон.
  • Помещаем поэзию в машину, Design Shanghai.
  • Будущее реального (основная лекция), Голдсмитс, Университет, Лондон.
  • Ericsson Unboxed: Создание культуры во времена изоляции (панельная дискуссия) [ 74 ]
  • 5G: Создание культуры во время изоляции, май 2020 г., Ericsson Unboxed [ 75 ]
  • Революция иммерсивного искусства, Лондонский кинофестиваль BFI 2020 [ 76 ]
  • Новое наследие, Art In Flux, Национальная галерея X, 23 июля 2020 г. [ 77 ]
  • Гендер*ук, Национальная галерея X,
  • Гибкая бюрократия и новый ренессанс, сентябрь 2021 г., Фестиваль креативной бюрократии, Берлин [ 78 ]
  • Groupthink, сентябрь 2021 г., фестиваль Ars Electronica [ 61 ]
  • Что наука может предложить искусству?, ноябрь 2021 г., Medi-Culture Festival, Лондон. [ 79 ]
  • Что видит ИИ, июнь 2021 г., конференция Trusting Machines, Лондон. [ 80 ]
  • Первое: разговор с Лукой Вигано, июнь 2021 г., конференция Trusting Machines, Лондо [ 60 ]
  • Адаптивная архитектура, март 2021 г., Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж Лондона. [ 81 ]
  • Могут ли машины ожить? Что биология говорит нам об ИИ., июнь 2021 г., конференция Trusting Machines, Лондон. [ 82 ]
  • Музей 5G, фестиваль VRHAM REAL-IN, июнь 2021 г. [ 83 ]

Постановки и художественная работа

[ редактировать ]

Произведения Хоссаини были представлены на Биеннале Уитни. [ 84 ] кинофестиваль Трайбека, [ 85 ] Бруклинская музыкальная академия [ 86 ] и другие площадки. [ 87 ]

Известные работы

[ редактировать ]

Уроборос

[ редактировать ]

«Уроборос» Хоссаини рассматривает историю Вселенной как анимированную визуальную поэму. Первая итерация работы была представлена ​​в Культурном фонде Исэ Культурный фонд Исэ в Сохо, штат Нью-Йорк, в 2010 году. В обзоре для The New York Times Деннис Овербай заметил, что работа «обходит рациональную часть мозга и головы[ s] прямиком куда-то глубже, чтобы заставить нас воспринимать вселенную не как соединение сил, а как стихотворение». [ 31 ]

Созданный из часовой циклической анимации, он использует технологию Chromo станет мощным голографическим изображением, которое останется четким даже без очков. Он был установлен в Пекине в Музее Центральной академии изящных искусств, Музее уличного искусства в Денвере и других местах.

Произведения искусства и выставки

[ редактировать ]
  • Living Voom, кураторская подборка продукции LAB, кинофестиваль Scanners, Линкольн-центр.
  • Кураторская подборка постановок LAB, фестиваль Borderlines, Пекин, Китай.
  • Невосприятие сейчас, Галерея Яноса Гата, Нью-Йорк
  • Кураторская подборка постановок LAB, SF Cinemateque, Сан-Франциско.
  • Кураторская подборка продукции LAB, Тихоокеанский киноархив, Беркли, Калифорния.
  • Кураторская подборка постановок LAB, Orchard 47, Нью-Йорк.
  • Видеопортреты Жанны Моро и Изабель Юппер, Couvent des Cordeliers, Париж
  • Божественные машины, фильм, Империя Хакни, Лондон, Великобритания
  • Крещение, видеоинсталляция, Американский музей движущегося изображения, Нью-Йорк.
  • Нумема, «Время — движущийся образ» и «Та же река», короткие пьесы, Центр искусств «Водяная мельница».
  • Инсталляция постановок LAB, Американского музея движущегося изображения, Нью-Йорк.
  • Кураторская подборка произведений LAB, Scope Art Fair, Нью-Йорк.
  • «Невосприятие сейчас», фильм, Монреальский фестиваль фильмов об искусстве, Монреаль, Канада
  • Трансцендентальный Багдад, инсталляция скульптур и фотографий, The Drop, Нью-Йорк
  • Крещение: гравюры, Галерея Кауфмана, Нью-Йорк
  • Крещение: Вулкан, Галерея 8, Нью-Йорк.
  • «Память начинается», видеоинсталляция, «Белый ящик», Нью-Йорк
  • Уроборос, видеоинсталляция, Культурный фонд Исэ, Нью-Йорк.
  • Oceanic Verses, оперное видео, Нью-Йоркская опера
  • Каро Бен Мио, живое видео, Galapagos Art Space, Нью-Йорк
  • «Ткань жизни», персональная выставка гравюр и видео, Ethan Cohen Fine Arts, Нью-Йорк.
  • Executive Privilege, видеоинсталляция, Белый ящик, Нью-Йорк
  • Fading Civilizations, видеотриптих, фестиваль SoundRes, Лечче, Италия
  • Стареющий волшебник, музыкальный театр, Кухня, Нью-Йорк
  • «Угасающие цивилизации», видеотриптих, «Кухня», Нью-Йорк
  • Уроборос, видеоинсталляция, Музей наружного искусства, Денвер, Колорадо.
  • Память начинается, видеоинсталляция, SudLab, Неаполь, Италия
  • Иллюзорное производство, видеоинсталляция, Музей CAFA, Пекин, Китай [ 88 ]
  • Крещение, видеоинсталляция, Биеннале Медиации, Познань, Польша [ 89 ]
  • Уроборос, видеоинсталляция, Фонд Клюса, Денвер, Колорадо
  • Oceanic Verses, видеоинсталляция и живое выступление, Центр Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия [ 90 ]
  • Уроборос, видеоинсталляция, Фонд Клюса, Денвер, Колорадо
  • Oceanic Verses, видеоинсталляция и живое выступление, фестиваль River to River, Нью-Йорк [ 91 ]
  • Уроборос, видеоинсталляция, Фонд Клюса, Денвер, Колорадо
  • Hermetica, видеопоказ, Electronic Art Intermix, Нью-Йорк
  • Божественные машины, Музей оптики, Шарджа
  • Oceanic Verses, видеоинсталляция и живое выступление, The Barbican, Лондон, Великобритания [ 92 ]
  • Oceanic Verses, видеоинсталляция и живое выступление, Галерея Диллон, Нью-Йорк
  • Крещение, видеоинсталляция и живое выступление, БАМ, Нью-Йорк. [ 93 ] [ 94 ]

«Epiphany: the Cycle of Life» была написана Хоссаини, композитором Паолой Престини, либреттистом Нилуфаром Талеби и хормейстером Франсиско Нуньесом. Продюсировано для Бруклинской музыкальной академии . Мультимедийный опыт был попыткой переосмыслить опыт посещения концерта, используя интерактивные методы для изучения отношений между исполнителями и наблюдателями, пределов человеческого голоса, а также возможностей музыки и изображения. [ 95 ] Хоссаини пишет, что работу над спектаклем он начал в 2006 году, и он был безвозвратно сформирован опытом общения с матерью после ее смерти. [ 95 ] В результате спектакль можно интерпретировать как изображение перехода его матери из жизни в смерть:

«Это цикл произведений искусства, в каждой версии которого участвуют композиторы, исполнители, дизайнеры и другие люди, которые свободно реагируют на историю моей матери. Крещение прославляет всех наших матерей и жизненные силы, которые проходят от них через нас и в следующие поколения жизни». [ 96 ]


  • Уроборос, видеоинсталляция, Искусство завтрашнего дня, Доха, Катар [ 97 ]

Фильмография

[ редактировать ]

1986

  • Иногда благословение может быть проклятием, режиссёр
  • Я это ты, директор
  • Пентаграмма, режиссёр

1995

  • Иди ко мне, режиссёр

2002

  • артТВ, режиссёр
  • Абстракция 1, режиссёр
  • Абстракция 2, режиссёр

2004

  • Али Хоссаини и Брэд Питт на съемках клипа Брэда Питта «Портрет»
    Видеопортрет: Брэд Питт на IMDb , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Роберт Дауни-младший , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Жанна Моро , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
  • Видеопортрет: Изабель Юппер , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
  • Видеопортрет: Жюльет Бинош , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
  • Видеопортрет: Марианна Фейтфулл , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Чжан Хуан , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
  • Видеопортрет: Стив Бушеми , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин
  • Видеопортрет: Михаил Барышников , режиссёр: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер Ноа Хошбин

2005

  • Изабелла Росселлини и Али Хоссаини на съемках ее видеопортрета
    Видеопортрет: Изабелла Росселлини , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Шон Пенн , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Уиллем Дефо , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Робин Райт Пенн , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Джей Ти Лерой , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Уильям Поуп Л. , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Габриэлла Оренштейн, режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Люсинда Чайлдс , режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин

2006

  • Крещение: Цикл жизни на IMDb , экспериментальный полнометражный фильм, режиссер: Али Хоссаини
  • «Невосприятие сегодня», режиссер: Али Хоссаини
  • Видеопортрет: принцесса Монако Каролина, режиссер: Роберт Уилсон , исполнительный продюсер: * Али Хоссаини, продюсер Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: королева Фара Диба, режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: принц Алексис Шлезвиг-Гольштейн, режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • Видеопортрет: Гао Синцзянь, режиссер: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсеры Эстер Гордон и Ной Хошбин
  • «Обряд Черного Солнца», режиссер: Брэдли Эрос, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • «Аквариум» , режиссёр: Павел Войтасик, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • «Свалка», режиссер: Павел Войтасик, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин, HDTV
  • Сахара Мохаве, режиссер: Лесли Торнтон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • «Портрет Шанхая», режиссёр: Лили Чин, HDTV, экспериментальный короткометражный фильм
  • Извините, режиссер: Гейл Вашон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • Мередит Салиент Филд, режиссер: Тео Энджелл, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • «Спектропия» (эпизод), режиссёр: Тони Дав
  • «25 писем» (3 эпизода), режиссёр: Грэм Вайнбрен, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • «Здание напряжения», режиссер: Эрика Бекман, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • Создатели мифов, режиссеры: Сабина Грюффа и Бен Рассел, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • Поэма, режиссер: Мэри Люсье, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин, HDTV
  • Легкое расстройство настроения, режиссер: Дженнифер Ривз, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • «Мост», режиссер: Фред Тейлор, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • «Городская соната», режиссёр: Джуд Ялкут, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • Стиф, режиссер: Дженни Ридер, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • Пейзаж Каррары, режиссер: Энджи Энг, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин
  • «Повелители теней», режиссёр: Хосе Фигероа, исполнительный продюсер: Али Хоссаини, продюсер: Лили Чин

2007

  • Женщина-знахарка, сериал HDTV 13 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Ultimate Tourist Scams, сериал HDTV 13 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Няни дикой природы, сериал HDTV, 20 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Penny Revolution, сериал HDTV 6 x 60 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Green Wheels, сериал HDTV 13 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Видеопортрет: Рене Флеминг, режиссер: Роберт Уилсон, HDTV, экспериментальный короткометражный фильм, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Видеопортрет: Skunk, режиссер: Роберт Уилсон, HDTV, экспериментальный короткометражный фильм, исполнительный продюсер: Али Хоссаини

2008

  • Зеленый дом Марио, сериал HDTV 8 x 30 футов, режиссер: Марио Ван Пиблс, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • «Обезьяны-воры», сериал HDTV, 13 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Затерянный в Китае, сериал HDTV 6 x 60 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Няни дикой природы 2, сериал HDTV 20 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Earthtripping, сериал HDTV 6 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Прирожденный путешественник, сериал HDTV 4 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • 4Monkeys, многоканальная видеоинсталляция, художник: Али Хоссаини
  • Река, театр и видео, автор сценария: Али Хоссаини
  • Нумена, театр и видео, сценарист: Али Хоссаини
  • Время — движущееся изображение, театр и видео, автор: Али Хоссаини.
  • Зубная паста Бетховена, экспериментальное видео, режиссер: Камилла Морен, исполнительный продюсер: Али Хоссаини
  • Няни дикой природы II, сериал HDTV, 20 x 30 футов, исполнительный продюсер: Али Хоссаини

2009

  • KOOL: «Танцы в моих мыслях», полнометражный 3D HD, режиссёр: Роберт Уилсон, исполнительный продюсер: Али Хоссаини

2012

  • «Сюжет/Время», полнометражный 3D HD, режиссёр: Билл Ти Джонс, продюсер: Али Хоссаини

Практика инженерной стандартизации

[ редактировать ]

Практика Хоссаини привела его к созданию объединенных стандартов, способствующих эффективному, этичному, творческому и продуманному созданию систем искусственного интеллекта, сложных систем и системного проектирования. К ним относятся:

IEEE 7000-2021 — Стандартная модель процесса IEEE для решения этических проблем при проектировании системы

[ редактировать ]

Это набор процессов, с помощью которых организации могут учитывать этические ценности на всех этапах исследования и разработки концепции, установленный настоящим стандартом. Управление и проектирование в прозрачном общении с выбранными заинтересованными сторонами для выявления этических ценностей и определения приоритетов поддерживаются этим стандартом, включая отслеживание этических ценностей через операционную концепцию, ценностные предложения и ценностные диспозиции при проектировании системы. В стандарте описаны процессы, обеспечивающие прослеживаемость этических ценностей в концепции деятельности, этических требованиях и этическом риск-ориентированном проектировании. Настоящему стандарту соответствуют организации всех размеров и типов, использующие свои собственные модели жизненного цикла. [ 102 ]

IEEE 7001-2021 — одобренный IEEE проект стандарта прозрачности автономных систем

[ редактировать ]

Целью этого стандарта является описание измеримых и проверяемых уровней прозрачности, чтобы можно было объективно оценить автономные системы и определить уровни соответствия. [ 103 ]

IEEE 2731 — Стандарт единой терминологии для интерфейсов «мозг-компьютер»

[ редактировать ]

Стандарт устанавливает терминологию и определения, используемые при описании интерфейсов «мозг-компьютер». [ 104 ]

Отдельные рецензируемые публикации (включая работу по стандартизации)

[ редактировать ]
  • Функциональная модель BCI, разработанная рабочей группой P2731: Физиология, Хоссаини А., Валериани Д., Нам К.С., Ферранте Р., Муфтий Махмуд М., 5 сентября 2021 г., Компьютерные интерфейсы мозга [ 105 ]
  • Моделирование угрозы со стороны ИИ: включение агентства в повестку дня, Хоссаини А., 29 ноября 2019 г., RUSI Journal [ 106 ]
  • Специальный выпуск AI: Введение, уважаемый К., Хоссаини А., 29 ноября 2019 г., RUSI Journal [ 107 ]
  • Функциональная модель BCI, разработанная рабочей группой P2731: интерфейс управления, Исттом, К., Бьянки, Л., Нам, К.С., Хоссаини, А., Запала, Д., 8 декабря 2021 г., Мозговые компьютерные интерфейсы [ 108 ]
  • Функциональная модель для унификации терминологии интерфейса компьютера и мозга, Исттом, К., Бьянки, Л., Давиде Валериани, Д., Чанг С. Нам, Хоссаини, А., Запала, Д., Роман-Гонсалес, А., Сингх, А.К., Антониетти А., Сахонеро-Альварес Г. и Балачандран П., 17 марта 2021 г., Открытый журнал IEEE по инженерии в медицине и биологии [ 109 ]
  • Функциональная модель BCI, разработанная рабочей группой P2731: Психология, Запала Д., Хоссаини А., Кианпур М., Сахонеро-Альварес Г., Айеш А., 22 июня 2021 г., Мозговые компьютерные интерфейсы [ 110 ]
  • Глоссарий BCI: первое предложение для рассмотрения сообществом, Антониетти А., Балачандран П., Хоссаини А., Ху Ю., Валериани Д., 3 сентября 2021 г., Мозговые компьютерные интерфейсы [ 111 ]
  • Руководство по планированию цифровых музеев, Хоссаини А., Бланкенберг Н., Лорд Г.Д., Майклс К., 1 апреля 2017 г., ISBN   1442278951 [ 112 ]
  1. ^ До свидания, Деннис (26 марта 2010 г.). «Космическое путешествие для 3D-путешественников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  2. ^ Руководство по планированию цифрового музея . Хоссаини, Али, 1962 г., Бланкенберг, Нгайре. Лэнхэм, Мэриленд. 27 марта 2017 г. ISBN  978-1-4422-7897-4 . ОСЛК   975271980 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ «Национальная галерея X | Что происходит | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 5 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Запуск Национальной галереи X позволит исследовать «галерею будущего» » . www.kcl.ac.uk. ​Проверено 5 мая 2020 г.
  5. ^ «Королевский колледж Лондона – объединенная культура» . www.kcl.ac.uk. ​Проверено 5 мая 2020 г.
  6. ^ «Связь культуры с Королевским колледжем Лондона – Ericsson» . Эрикссон.com . 25 июля 2017 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Де Анджелис, Эмма; Хоссаини, Али; Благородный, Раймонд; Благородный, Денис; Сото, Ана М; Зонненшайн, Карлос; Пейн, Кеннет (19 сентября 2019 г.). «Форум: Искусственный интеллект, искусственное агентство и искусственная жизнь». Журнал РУСИ . 164 (5–6): 120–144. дои : 10.1080/03071847.2019.1694264 . ISSN   0307-1847 . S2CID   213421597 .
  8. За пределами мультикультурного гетто. Архивировано 10 января 2007 г. в Wayback Machine . открытая демократия (28 сентября 2004 г.). Проверено 29 января 2012 г.
  9. ^ Дуглас Келлнер ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЗГЛЯДЫ. Архивировано 8 декабря 2006 г. в Wayback Machine (PDF)
  10. ^ «Биография Али Хоссаини» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2005 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
  11. ^ Хоссаини, Али А. (1994). Археология фотографии / (Диссертация).
  12. ^ Энциклопедия фотографии ХХ века . Уоррен, Линн. Нью-Йорк: Рутледж. 2006. ISBN  1-57958-393-8 . ОСЛК   60402034 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ «Али Хоссаини: Видение богов. История фотографии. Лето 2003 г.» . www.logosjournal.com . Проверено 5 мая 2020 г.
  14. ^ Женщины-сюрреалистки: международная антология . Роузмонт, Пенелопа. (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. 1998. ISBN  0-292-77088-Х . OCLC   37782914 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ Несин, Стамбульский мальчик, Техасский университет Press . Utexas.edu. Проверено 29 января 2012 г.
  16. Элейн Дав в фильме «На расстоянии миллиона миль». Архивировано 3 февраля 2007 г. в Wayback Machine . Cyberopera.org (23 октября 1996 г.). Проверено 29 января 2012 г.
  17. ^ Али Хоссейн . infonortics.com
  18. ^ Али Хоссейн . opendemocracy.net
  19. ^ «Rainbow Media запускает автономную службу контента HD» . 22 августа 2005 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  20. ^ Документы NHK направляются к экватору . c21media.net
  21. ^ Колачелло, Боб. (2011-08-01) Субъект в роли звезды | Культура . Ярмарка тщеславия. Проверено 29 января 2012 г.
  22. ^ HD выводит натюрморт на новый уровень художника Роберта Уилсона. Архивировано 15 марта 2007 г. в Wayback Machine . Broadcastengineering.com. Проверено 29 января 2012 г.
  23. ^ Калб, Джонатан. (2007-01-30) Роберт Уилсон, Беккет и знаменитость от шеи до шеи – New York Times . Nytimes.com. Проверено 29 января 2012 г.
  24. ^ Уилсон, Роберт (2011). Роберт Уилсон: видеопортреты . Вайбель, Питер., Фалькенберг, Харальд, 1943-, Шаттук, Мэтью., Новая галерея Государственного музея Йоаннеума. Кельн: В. Кениг. ISBN  978-3-86560-850-5 . OCLC   743408734 .
  25. ^ Jump up to: а б Декабрь 2006 г., TVTechnology 27 (27 декабря 2006 г.). «HD выводит натюрморт на новый уровень для художника Роберта Уилсона» . ТВТехнологии . Проверено 5 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ «Грег Мойер | C-SPAN.org» . www.c-span.org . Проверено 5 мая 2020 г.
  27. ^ Виктория (12 сентября 2009 г.). «Сделайте видео, выиграйте 20 000 долларов и вас увидят на Таймс-сквер! | Furious Dreams — арт-блог Виктории Уэбб» . Проверено 5 мая 2020 г.
  28. ^ «Али Хоссаини» . www.museumofoptography.net . Проверено 5 мая 2020 г.
  29. ^ «Восстановление моей гордости — встреча с судьями» . Метросорс . 06 февраля 2018 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  30. ^ «Нью-Йорк Таймс – Выходные демократии и кино, Коста-Наварино, Мессина, Греция. Биография спикера Али Хоссаини» (PDF) . Коста Наварино.com .
  31. ^ Jump up to: а б До свидания, Деннис (26 марта 2010 г.). «Космическое путешествие для 3D-путешественников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2020 г.
  32. ^ Хьюз, составлено Розали; Полоний, Анна (24 марта 2016 г.). «Голоса: где искусство встречается с технологиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2020 г.
  33. ^ «Али Хоссаини | Ведущие культурные направления» . sevfurneaux.webfactional.com . 27 ноября 2014 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  34. ^ Хоссаини, Али (2019). «Люминария – Видение на 2014–2017 годы» (PDF) . therivardreport.com .
  35. ^ Jump up to: а б Диммик, Ирис (12 августа 2014 г.). «Люминария расширяется, переезжает к реке Норт» . Отчет Риварда . Проверено 5 мая 2020 г.
  36. ^ Уэтстоун, Дэвид. «Инновационное событие для восстановленной премьеры фильма Хичкока - The Journal» . www.thejournal.co.uk . Проверено 21 апреля 2020 г.
  37. ^ «Али Хоссаини · Искусство завтрашнего дня · Конференции Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 г. Проверено 31 марта 2016 г. Искусство завтрашнего дня
  38. ^ Йоханнесбергский саммит (10 мая 2016 г.). «Али Хоссаини, как 5G меняет искусство» . Ютуб .
  39. ^ Хоссаини, Али; Бланкенберг, Нгайре (2017). Руководство по планированию цифрового музея . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4422-7895-0 . OCLC   962436925 .
  40. ^ «Кафедра информатики | Королевский колледж Лондона» . www.kcl.ac.uk. ​Проверено 21 апреля 2020 г.
  41. ^ «Кафедра информатики | Королевский колледж Лондона» . www.kcl.ac.uk. ​Проверено 21 апреля 2020 г.
  42. ^ «Новая арт-инсталляция раскрывает звуки цвета в картинах | Национальная галерея» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 27 июня 2020 г.
  43. ^ «Ericsson запускает сотрудничество в области 5G с Королевским колледжем Лондона» . www.linkedin.com .
  44. ^ «Королевский колледж Лондона – объединенная культура» . www.kcl.ac.uk.
  45. ^ Скотт, Кэти (5 февраля 2018 г.). «Как 5G может изменить всё: от музыки до медицины» . CNNMoney .
  46. ^ «В лондонском Сити появится первый в мире театр, подключенный к 5G» . В лондонском Сити появится первый в мире театр, подключенный к 5G . Проверено 5 мая 2020 г.
  47. ^ «Связь культуры с Королевским колледжем Лондона – Ericsson» . Эрикссон.com . 25 июля 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б «5G: Создание культуры во времена изоляции» . Эрикссон.com . 15 мая 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  49. ^ «Доктор Али Хоссаини» . www.kcl.ac.uk. ​Проверено 6 мая 2020 г.
  50. ^ «Национальная галерея X | Что происходит | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 6 мая 2020 г.
  51. ^ Национальная галерея (24 октября 2019 г.). «Национальная галерея X | Музей завтрашнего дня сейчас» . Ютуб . Проверено 1 мая 2020 г.
  52. ^ «Национальная галерея: загляните внутрь захватывающих произведений искусства в условиях изоляции» . Ирландские новости . 2020-06-02 . Проверено 15 февраля 2022 г.
  53. ^ «Новая художественная инсталляция раскрывает звуки цвета в картинах, поскольку Национальная галерея X заказывает виртуальные ответы на коронавирус | Пресс-релизы | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 18 июня 2020 г.
  54. ^ «Цифровые диалоги: виртуальная резиденция в Национальной галерее X» . Проверено 18 июня 2020 г.
  55. ^ "Гендер_ук" . ПОТОК . Проверено 18 июня 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Новая художественная инсталляция раскрывает звуки цвета в картинах, поскольку Национальная галерея X заказывает виртуальные ответы на коронавирус | Пресс-релизы | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 15 февраля 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Галерея AI | Национальная галерея X | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 15 февраля 2022 г.
  58. ^ Первый | Национальная галерея , получено 15 февраля 2022 г.
  59. ^ «Доверять машинам? – Центр надежных автономных систем UKRI» . Проверено 15 февраля 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б День 1. Первое выступление художника , получено 15 февраля 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Групповое мышление | Национальная галерея X | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 15 февраля 2022 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Групповое мышление» . Новая цифровая сделка . Проверено 15 февраля 2022 г.
  63. ^ Алиса (16 января 2021 г.). «Али Хоссаини — Королевская школа Лондона — пионер 5G» . ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЛОНДОН, Великобритания . Проверено 15 февраля 2022 г.
  64. ^ «Знакомьтесь с британскими первопроходцами 5G — Ericsson в Великобритании» . www.ericsson.com . 23 сентября 2020 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  65. ^ «Али Хоссаини — Королевский колледж Лондона — первопроходец 5G» . www.ericsson.com . 28 сентября 2020 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  66. ^ «Национальная галерея: загляните в захватывающие произведения искусства в условиях изоляции» . Белфасттелеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 15 февраля 2022 г.
  67. ^ «Ютуб» . Ютуб. 10 мая 2016 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  68. ^ «Архив презентаций – страница 7 из 23» . Альянс беспроводного широкополосного доступа . Проверено 21 апреля 2020 г.
  69. ^ «Эдинбургский фестиваль цифровых развлечений» .
  70. ^ «Основные события 2015 года · Школы завтрашнего дня · Конференции NYT» . Конференции Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2020 г.
  71. ^ «Выдающиеся художники присоединятся к кураторам, коллекционерам произведений искусства и директорам музеев на конференции The New York Times «Искусство для завтрашнего дня»» . инвесторы.nytco.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
  72. ^ «Выходные демократии и кино: Афинский демократический форум 2017» . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 29 октября 2017 г.
  73. ^ Дорогой, Кит; Хоссаини, Али (19 сентября 2019 г.). «Специальный выпуск ИИ» . Журнал РУСИ . 164 (5–6): 10–11. дои : 10.1080/03071847.2019.1693795 . ISSN   0307-1847 .
  74. ^ «Создание культуры во времена заключения» . 15 мая 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  75. ^ «5G: Создание культуры во времена изоляции» . www.ericsson.com . 15 мая 2020 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  76. ^ Панельная дискуссия: Революция в иммерсивном искусстве | Лондонский кинофестиваль BFI 2020 , получено 15 февраля 2022 г.
  77. ^ «Живое новое наследие» . ПОТОК . Проверено 15 февраля 2022 г.
  78. ^ «Али Хоссаини | Фестиваль творческой бюрократии» . Creativebureaucracy.org . Проверено 15 февраля 2022 г.
  79. ^ Бридж, Команда Лондона (01 декабря 2021 г.), Что наука может предложить искусству? , получено 15 февраля 2022 г.
  80. ^ День 2. Творческая провокация. Что видит ИИ , получено 15 февраля 2022 г.
  81. ^ pantar.com https://pantar.com/neurodiversity-2/ . Проверено 15 февраля 2022 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  82. ^ Хоссаини, Али (20 июля 2021 г.), Могут ли машины оживать? , получено 15 февраля 2022 г.
  83. ^ Хоссаини, Али (02 августа 2021 г.), Hossaini_REAL IN Lecture.mp4 , получено 15 февраля 2022 г.
  84. ^ TRANS>arts.culturals.media. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Трансмаг.орг (28 июня 2006 г.). Проверено 29 января 2012 г.
  85. ^ Видеопортреты Роберта Уилсона: Изабель Юппер и Брэд Питт . Tribecafilmfestival.org
  86. ^ [1] BAM Blog
  87. ^ Уэтстоун, Дэвид. «Инновационное событие для восстановленной премьеры фильма Хичкока - The Journal» . www.thejournal.co.uk . Проверено 21 апреля 2020 г.
  88. ^ «Выставка | «Иллюзорное производство» | Художественный музей CAFA» . архив.есть . 14 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  89. ^ «Биеннале медиации 2012!» . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. Проверено 31 августа 2012 г. Биеннале медиации
  90. ^ «Океанические стихи» Паолы Престини: оперная музыка по большей части убедительна» . Вашингтон Пост . 24 июня 2012 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  91. ^ Козинн, Аллан (26 июня 2012 г.). «Средиземное море, поющее в Италии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 апреля 2020 г.
  92. ^ «Театр и танец | Барбакан» . www.barbican.org.uk . Проверено 22 апреля 2020 г.
  93. ^ [2] Тайм-аут
  94. ^ «Крещение, круговорот жизни» . Житель Нью-Йорка . Проверено 22 апреля 2020 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Буйное «Богоявление: цикл жизни» в Бруклинской музыкальной академии» . ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА СЕГОДНЯ . 16 января 2016 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  96. ^ pantar.com http://pantar.com/epiphany/ . Проверено 27 июня 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  97. ^ «Али Хоссаини | Искусство NYT для завтрашнего дня · Конференции NYT» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 24 марта 2016 г. Арт-лаборатория
  98. ^ [3] [ постоянная мертвая ссылка ] Нажмите «Фестиваль установки».
  99. ^ «Обзор: почему в «Янг Вик» все начинается повсюду» . Журнал Exeunt . Проверено 2 июня 2020 г.
  100. ^ «Сотрудничество Лондона и Берлина в области 5G достигает высоких нот с Epiphany» . 5g.co.uk. ​Проверено 22 апреля 2020 г.
  101. ^ Хоссаини, Али. «Али Хоссаини — Galerie W — Галерея современного искусства в Париже» . www.galeriew.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  102. ^ «IEEE SA – IEEE 7000-2021» . НА ГЛАВНОМ САЙТЕ . Проверено 15 февраля 2022 г.
  103. ^ «IEEE SA – IEEE 7001-2021» . НА ГЛАВНОМ САЙТЕ . Проверено 15 февраля 2022 г.
  104. ^ «IEEE SA-P2731» . НА ГЛАВНОМ САЙТЕ . Проверено 15 февраля 2022 г.
  105. ^ Хоссаини, Али; Валериани, Давиде; Нам, Чанг С.; Ферранте, Рафаэле; Махмуд, муфтий (3 июля 2021 г.). «Функциональная модель BCI рабочей группы P2731: Физиология» . Интерфейсы «мозг-компьютер» . 8 (3): 54–81. дои : 10.1080/2326263X.2021.1968665 . ISSN   2326-263X . S2CID   245768487 .
  106. ^ Де Анджелис, Эмма; Хоссаини, Али; Благородный, Раймонд; Благородный, Денис; Сото, Ана М; Зонненшайн, Карлос; Пейн, Кеннет (19 сентября 2019 г.). «Форум: Искусственный интеллект, искусственное агентство и искусственная жизнь» . Журнал РУСИ . 164 (5–6): 120–144. дои : 10.1080/03071847.2019.1694264 . ISSN   0307-1847 . S2CID   213421597 .
  107. ^ Дорогой, Кит; Хоссаини, Али (19 сентября 2019 г.). «Специальный выпуск искусственного интеллекта: введение» . Журнал РУСИ . 164 (5–6): 10–11. дои : 10.1080/03071847.2019.1693795 . ISSN   0307-1847 . S2CID   214425206 .
  108. ^ Исттом, Чак; Бьянки, Луиджи; Валериани, Давиде; Нам, Чанг С.; Хоссаини, Али; Запала, Дариуш; Роман-Гонсалес, Avid; Сингх, Авинаш К.; Антониетти, Альберто; Сахонеро-Альварес, Гильермо; Балачандран, Прадип (2 октября 2021 г.). «Функциональная модель BCI рабочей группы P2731: интерфейс управления» . Интерфейсы «мозг-компьютер» . 8 (4): 154–160. дои : 10.1080/2326263X.2021.2002004 . ISSN   2326-263X .
  109. ^ Исттом, Чак; Бьянки, Луиджи; Валериани, Давиде; Нам, Чанг С.; Хоссаини, Али; Запала, Дариуш; Роман-Гонсалес, Avid; Сингх, Авинаш К.; Антониетти, Альберто; Сахонеро-Альварес, Гильермо; Балачандран, Прадип (2021). «Функциональная модель для унификации терминологии интерфейса компьютера и мозга» . Открытый журнал IEEE по инженерии в медицине и биологии . 2 : 91–96. дои : 10.1109/OJEMB.2021.3057471 . ISSN   2644-1276 . ПМК   8901026 . ПМИД   35402984 . S2CID   232316126 .
  110. ^ Запала, Дариуш; Хоссаини, Али; Кианпур, Мазахер; Сахонеро-Альварес, Гильермо; Айеш, Аладдин (3 июля 2021 г.). «Функциональная модель BCI рабочей группы P2731: психология» . Интерфейсы «мозг-компьютер» . 8 (3): 82–91. дои : 10.1080/2326263X.2021.1935124 . ISSN   2326-263X . S2CID   237909959 .
  111. ^ Антониетти, Альберто; Балачандран, Прадип; Хоссаини, Али; Ху, Яопин; Валериани, Давиде (3 июля 2021 г.). «Глоссарий BCI: первое предложение для рассмотрения сообществом» . Интерфейсы «мозг-компьютер» . 8 (3): 42–53. дои : 10.1080/2326263X.2021.1969789 . ISSN   2326-263X . S2CID   239707351 .
  112. ^ Руководство по планированию цифрового музея . Али Хоссаини, Нгайре Бланкенберг. Лэнхэм. 2017. ISBN  978-1-4422-7895-0 . OCLC   962436925 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf6c8da83fcc3c272e4a3594eb9e838e__1721907540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/8e/bf6c8da83fcc3c272e4a3594eb9e838e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ali Hossaini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)