Подростка сексуальность
Подростковая сексуальность - это стадия человеческого развития , в которой испытывают подростки и изучают сексуальные чувства . Интерес к сексуальности усиливается в начале полового созревания , и сексуальность часто является жизненно важным аспектом жизни подростков. [ 1 ] Сексуальные интересы могут быть выражены несколькими способами, такими как флирт , поцелуи , мастурбация или сексуальная часть с партнером. Сексуальные интересы среди подростков, как среди взрослых, могут сильно различаться и подвержены влиянию культурных норм и нравов , полового воспитания , а также комплексного сексуального образования , сексуальной ориентации и социального контроля, таких как законы о возрасте . [ 2 ]
Сексуальная активность в целом связана с различными рисками, и это усиливается незнакомым возбуждением сексуального возбуждения, вниманием, связанным с сексуально привлекательным, и новым уровнем физической близости и психологической уязвимости, создаваемых сексуальными встречами. [ 3 ] Риск полового акта включает нежелательную беременность и заражение инфекцией, передаваемой половым путем, такой как ВИЧ/СПИД , которая может быть уменьшена с помощью доступности и использования презерватива или принятия других безопасных половых практик. Контрацептивы специально снижают вероятность беременности подростков .
Развитие сексуальности
[ редактировать ]Подростковая сексуальность начинается в период полового созревания. Процесс сексуального созревания вызывает сексуальный интерес и стимулирует мыслительные процессы. Последующее сексуальное поведение начинается с секреции гормонов из гипоталамуса и передней гипофизы . Эти гормоны нацелены на половые органы и начинают их созревание. Повышение уровня андрогена и эстрогена оказывает влияние на мыслительные процессы подростков и были описаны как в сознании «почти всех подростков в значительной степени». [ 4 ]
Хотя большинство женщин -подростков начинают свой процесс сексуального созревания нормальным, предсказуемым способом, родители и клиницисты могут возникнуть опасения, если следующее станет очевидным:
- болезненная менструация
- Хроническая боль в области таза
- Частичное обструкция вагинального отти
- Возможные анатомические дефекты [ 5 ]
Взгляды на сексуальную активность
[ редактировать ]В одном исследовании 1996 года задокументировано интервью выборки учеников средней школы в Соединенных Штатах. Девочки с меньшей вероятностью заявляли, что они когда -либо занимались сексом, чем мальчики -подростки. Среди мальчиков и девочек, которые пережили половые акта , доля девочек и мальчиков, которые недавно занимались сексом и регулярно были сексуально активны, была такой же. [ 6 ] Те, кто проводил исследование, предположили, что меньше девочек говорят, что когда -либо занимались сексом, потому что девочки рассматривали подростковое родительство как большую проблему, чем мальчики. Считалось, что девочки были более ограничены в своих сексуальных отношениях; Они с большей вероятностью, чем мальчики, считают, что они смогут контролировать свои сексуальные побуждения. Девочки имели более негативную связь в том, как сексуально активное может повлиять на их будущие цели. В целом, девочки сказали, что они испытывают меньшее давление со стороны сверстников, чтобы начать заниматься сексом, в то время как мальчики сообщали о том, чтобы чувствовать больше давления. [ 6 ]
Позднее исследование поставило под сомнение отношение подростков. Когда его спросили о воздержании , многие девушки сообщили, что они чувствовали себя конфликту. Они пытались сбалансировать поддержание хорошей репутации с попыткой поддерживать романтические отношения и желая вести себя позади взрослыми способами. Мальчики рассматривали, что занимаются сексом как социального капитала . Многие мальчики полагали, что их коллеги -мужчины, которые были воздержанными, не так легко поднимаются по социальной лестнице, как сексуально активные мальчики. Некоторые мальчики сказали, что для них риски, которые могут возникнуть в результате секса, были не такими плохими, как социальные риски, которые могут возникнуть от оставшихся воздержания. [ 7 ]
Концепции потери девственности
[ редактировать ]В Соединенных Штатах программы с федеральным уровнем начались в 1980 году и способствовали воздержанию подростков от полового акта, что привело к тому, что подростки обращались к оральному полу , что около трети подростков считало формой воздержания в исследовании. [ 8 ]
До своего первого акта полового акта подростки обычно видят девственность одним из следующих способов: как подарок, стигма или обычный шаг в разработке. Девочки обычно считают девственность как подарки, в то время как мальчики считают девственность как о стигме. [ 9 ] В интервью девушки сказали, что они рассматривали, что дает кому -то свою девственность как дарить им особый подарок. Из -за этого они часто ожидали чего -то взамен, такого как повышенная эмоциональная близость со своими партнерами или девственность своего партнера. Однако они часто чувствовали себя лишенными из -за этого; Они часто не чувствовали, что на самом деле получили то, что ожидали взамен, и это заставило их чувствовать, что у них меньше власти в их отношениях. Они чувствовали, что они что -то дали и не чувствовали, что это действие было признано. [ 9 ]
Думая о девственности как о стигме лишало многих мальчиков, потому что они чувствовали себя глубоко стыдно и часто пытались скрыть тот факт, что они были девственницей от своих партнеров, что для некоторых приводило к тому, что их партнеры дразнили их и критиковали их по поводу их ограниченных сексуальных методов. Девочки, которые рассматривали девственность как стигму, не испытывали этого стыда. Несмотря на то, что они в частном порядке считали девственность как стигму, эти девочки считали, что общество ценило их девственность из -за стереотипа, что женщины сексуально пассивны. Это, по их словам, облегчило им потерять девственность, когда они захотят, потому что они чувствовали, что общество имеет более позитивный взгляд на девственницы женского пола, и что это, возможно, сделало их сексуально привлекательными. Размышление о потере девственницы в рамках естественного процесса развития привело к меньшему дисбалансу власти между мальчиками и девочками, потому что эти люди чувствовали себя менее затронутыми другими людьми и больше контролировали свой индивидуальный сексуальный опыт. [ 9 ] Мальчики -подростки, однако, были более вероятными, чем девочки -подростки, рассматривают свою потерю девственности как положительный аспект их сексуальности, потому что это более принято сверстниками. [ 9 ]
Поведение
[ редактировать ]Страна | Мальчики (%) | Девушки (%) |
---|---|---|
Австрия | 21.7 | 17.9 |
Бельгия | 24.6 | 23 |
Канада | 24.1 | 23.9 |
Хорватия | 21.9 | 8.3 |
Англия | 34.9 | 39.9 |
Эстония | 18.8 | 14.1 |
Финляндия | 23.1 | 32.7 |
Франция | 25.1 | 17.7 |
Греция | 32.5 | 9.5 |
Венгрия | 25 | 16.3 |
Израиль | 31 | 8.2 |
Латвия | 19.2 | 12.4 |
Литва | 24.4 | 9.2 |
Северная Македония | 34.2 | 2.7 |
Нидерланды | 23.3 | 20.5 |
Польша | 20.5 | 9.3 |
Португалия | 29.2 | 19.1 |
Шотландия | 32.1 | 34.1 |
Словения | 45.2 | 23.1 |
Испания | 17.2 | 13.9 |
Швеция | 24.6 | 29.9 |
Швейцария | 24.1 | 20.3 |
Украина | 25.1 | 24 |
Уэльс | 27.3 | 38.5 |
Контроль над рождаемостью
[ редактировать ]В 2002 году в европейских странах было проведено опрос о сексуальном поведении подростков. В выборке 15-летних из 24 стран большинство участников самостоятельно сообщили, что они не переживали половые сношения. Среди тех, кто был сексуально активным, большинство (82,3%) использовали контрацепцию в последнем общении. [ 10 ]
Национально репрезентативное датское исследование показало, что девочки -подростки, которые используют наиболее распространенную форму противозачаточных таблеток , комбинированные таблетки для контроля над рождаемостью с эстрогеном и прогестином, на 80% чаще назначаются антидепрессантом, чем девочки, которые не принимали контроль над рождаемостью. [ 11 ] [ 12 ] Девочки, которые принимают таблетки только для прогестина, более вероятно, на 120%. [ 12 ] Риск депрессии утроен для девочек-подростков, которые используют неральные формы гормональной контрацепции. [ 12 ]
Подростковое сексуальное функционирование: гендерные сходства и различия
[ редактировать ]Люсия О'Салливан и ее коллеги изучали сексуальное функционирование подростков: они сравнили образец подростка с выборкой взрослых и не обнаружили существенных различий между ними. Желание, удовлетворение и сексуальное функционирование были в целом высоки среди их выборки участников (в возрасте 15–21 года). Кроме того, не было обнаружено существенных гендерных различий в распространенности сексуальной дисфункции. [ 13 ] С точки зрения проблем с сексуальным функционированием, упомянутым участниками в этом исследовании, наиболее распространенные проблемы, перечисленные для мужчин, испытывали беспокойство по поводу выполнения сексуального (81,4%) и преждевременной эякуляции (74,4%). Другие общие проблемы включали проблемы, становящиеся прямолинейными и трудностями с эякуляцией. Как правило, большинство проблем не испытывались на хронической основе. Общие проблемы для девочек включали трудности с сексуальной кульминацией (86,7%), не чувствовали себя сексуально заинтересованными в сексуальной ситуации (81,2%), неудовлетворительной смазке влагалища (75,8%), беспокойство по поводу выступления сексуально (75,8%) и болезненное общение (25,8%). Полем Большинство проблем, перечисленных девочками, не были постоянными проблемами. Тем не менее, неспособность испытать оргазм, казалось, была проблемой, которая была настойчивой для некоторых участников. [ 13 ]
Авторы обнаружили четыре тенденции во время своих интервью: сексуальное удовольствие увеличилось с количеством сексуального опыта, который были участниками; Те, кто испытывал сексуальные трудности, обычно были пола; Некоторые участники продолжали заниматься регулярной сексуальной деятельностью, даже если у них был низкий интерес; И, наконец, многие испытывали боль при участии в сексуальной активности, если они испытывали низкое возбуждение. [ 13 ]
Другое исследование показало, что нередко подростки в отношениях в отношениях сообщают, что они чувствовали мало желания заниматься сексуальной деятельностью, когда они были в отношениях. Тем не менее, многие девушки занимались сексуальной деятельностью, даже если они этого не хотели, чтобы избежать того, что, по их мнению, может поставить напряжения на их отношениях. [ 14 ] Исследователь утверждает, что это может быть из -за давления общества на девушек, чтобы быть «хорошими девочками»; Давление, чтобы быть «хорошим», может заставить девочек -подростков думать, что они не должны чувствовать желание, как это делают мальчики. Даже когда девушки сказали, что чувствуют сексуальное желание, они сказали, что чувствуют, что не должны, и часто пытались скрыть свои чувства. Это было приведено как пример того, как социальные ожидания в отношении пола могут повлиять на сексуальное функционирование подростков. [ 14 ]
Гендерные различия в оральном сексе среди подростков
[ редактировать ]Существуют гендерные различия в предоставлении и получении орального секса. Одно исследование показало, что молодые мужчины должны будут получать полов орального полоса больше, чем ожидали его молодых женщин, причем 43% мужчин и 20% женщин ожидают его получить. [ 15 ] Кроме того, больше молодых мужчин сообщили, что имели контакт с перорально-пенисом по поводу контакта с пероральной вульвой с другим полом. [ 16 ] Молодые мужчины также получают более частый половой полов, чем молодые женщины. Одно исследование со студентами колледжа США сообщило, что 62% участников женщин с большей вероятностью сообщают о предоставлении полов о оральном ораре больше, чем они получили его. [ 17 ] Однако аналогичные пропорции молодых мужчин и женщин сообщают, что испытывают оральный пол. [ 18 ]
В Бразилии
[ редактировать ]Согласно исследованию 2007 года, средний возраст бразильцев теряют девственность-17, второе место в исследованных странах (сначала была Австрия). Они также оценили низкие при использовании презервативов в первый раз, на 47,9% (исследование также показало, что люди с более низким социально -экономическим статусом с большей вероятностью использовали презервативы). 58,4% женщин сообщили, что они потеряли девственность в преданных отношениях, а не 18,9% мужчин. Бразилия забила среди стран, где люди испытывают наиболее позитивные чувства по поводу своего первого раза, поскольку потеря девственности связана с удовольствием и увеличением зрелости (в отличие от Японии, страной, которая сообщила о самых негативных чувствах по поводу потери своей девственности). [ 19 ]
В другом исследовании, возглавляемом международном рейтинге, 29,6% бразильских мужчин потеряли девственность в возрасте до 15 лет (против 8,8% женщин), но среднее значение действительно теряет девственность в возрасте 16,5 лет и женится в возрасте 24 лет для мужчин, и теряет девственность в Возраст 18,5 и жениться в возрасте 20 лет для женщин. [ 20 ] Они не сильно отличаются от национальных фигур. В 2005 году 80% тогдашних подростков потеряли девственность до своего семнадцатого дня рождения, и около 1 из каждых 5 новых детей в стране родились у матери подростка, [ 21 ] где число детей на одного на женщин составляет только 1,7 в среднем, ниже естественной замены и третьей самой низкой в независимых странах Америки, после Канады и Кубы.
Отчет 2013 года по национальной статистике учащихся последней классы до средней школы, в возрасте от 86%) 13–15, обнаружил, что 28,7% из них уже потеряли девственность, как демография 40,1% мальчиков, так и 18,3% от Девочки снизили свою ставку с момента последнего исследования, в 2009 году, которые нашли результаты в целом на 30,5%, 43,7% для мальчиков и 18,7% для девочек. Кроме того, что касается исследований 2013 года, 30,9% тех, кто учился в государственных школах, уже инициировались сексуально, по сравнению с 18% в частных; 24,7% подростков, посвященных сексуально, не использовали презерватив в своей последней сексуальной активности (22,9% мальчиков, 28,2% девочек), несмотря на школьную среду 89,1% из них, получающие ориентацию о ЗППП, 69,7% Где приобрести презервативы бесплатно (как часть кампании общественного здравоохранения от правительства Бразилии) и 82,9% слышали о других формах противозачаточных методов. [ 22 ]
В Канаде
[ редактировать ]Одна группа канадских исследователей обнаружила взаимосвязь между самооценкой и сексуальной активностью. Они обнаружили, что ученики, особенно девочки, которые подвергались устному насилию со стороны учителей или отвергнуты их сверстниками, были более вероятными, чем другие студенты, чтобы заниматься сексом к концу 7-го класса. Исследователи предполагают, что низкая самооценка повышает вероятность сексуальной активности. : «Низкая самооценка, казалось, объясняла связь между отказом от сверстников и ранним сексом. Девочки с плохим самооценкой могут рассматривать секс как способ стать« популярным », по словам исследователей». [ 23 ]
В Индии
[ редактировать ]В Индии все больше свидетельствуют о том, что подростки становятся более сексуально активными. Опасается, что это приведет к увеличению распространения ВИЧ/СПИДа среди подростков, увеличить количество нежелательных беременностей и абортов и привести к конфликту между современными социальными ценностями. Подростки имеют относительно плохой доступ к здравоохранению и образованию. С культурными нормами, противостоящими внебрачного сексуального поведения, RS Goyal опасения «эти последствия могут приобрести угрожающие аспекты для общества и нации». [ 24 ]
- Мотивация и частота
Сексуальные отношения вне брака не редкость среди подростков и девочек в Индии. В случайном исследовании 100 пар, лучшим предиктором того, будет ли девушка заниматься сексом, это если бы ее друзья занимались одной и той же деятельностью. Для тех девушек, чьи друзья имели физические отношения с мальчиком, 84,4% занимались тем же поведением. Только 24,8% девушек, у которых у друзей не было физических отношений, было сами. В городских районах 25,2% девочек вступили в общение, а в сельской местности - 20,9%. Лучшими показателями того, занимались ли девочки сексом, были их занятость и статус школы. Девочки, которые не учились в школе, были 14,2% (17,4% против 31,6%), чаще занимаясь сексом; Для девочек, которые работали, это число было 14,4% (36,0% против 21,6%). [ 24 ]
В индийской социокультурной среде девочки имеют меньший доступ к родительской любви, школам, возможностям для саморазвития и свободы движения, чем мальчики. Утверждалось, что они могут восстать против этого отсутствия доступа или искать привязанности через физические отношения с мальчиками. Хотя данные отражают тенденции поддержки этой теории, это неубедительно. [ 24 ] Свобода общения с мальчиками -подростками была ограничена для девочек, независимо от того, жили ли они в городских или сельских условиях, и независимо от того, ходили ли они в школу или нет. Больше городских девушек, чем сельские девушки, обсуждали секс со своими друзьями. Те, кто не мог почувствовать, «субъект сексуальности сам по себе считается« проблемой для взрослых »и табу, или может быть, что некоторые респонденты опасались раскрытия такой личной информации». [ 25 ]
- Контрацептивное использование
Среди индийских девушек Гоял утверждает, что «заблуждения о сексе, сексуальности и сексуальном здоровье были большими. Однако подростки, имеющие сексуальные отношения, были несколько лучше информированы об источниках распространения ЗППП и ВИЧ/СПИДа». [ 24 ] В то время как 40% сексуально активных девочек знали, что презервативы могут помочь предотвратить распространение ВИЧ/СПИДа и снизить вероятность беременности, только 10,5% использовали презерватив в течение последнего раздата. [ 24 ]
В Нидерландах
[ редактировать ]По словам защитников молодежи, уровень беременности подростков в Соединенных Штатах превышает в четыре раза больше, чем в Нидерландах. [ 26 ] Для сравнения, в документальном фильме давайте поговорим о сексе , фотограф по имени Джеймс Хьюстон путешествует из Лос -Анджелеса в округ Колумбия и в Нидерланды. [ 27 ] В Нидерландах он контрастирует с европейскими и американскими взглядами на секс. От ставок на ВИЧ до созерцаний подросткового родительства в Америке Хьюстон изображает общество, в котором различаются Америка и Нидерланды.
Большинство голландских родителей практикуют бдительный снисходительность, [ 28 ] в котором они имеют сильную семейную связь и открыты для того, чтобы позволить своим детям принимать свои собственные решения.
Gezelligheid - это термин, используемый многими голландскими подростками для описания их отношений со своей семьей. Атмосфера открыта, и между родителями и детьми не обсуждается мало.
Эми Шалет, автор книги « Не под моей крышей: родители, подростки и культура секса» обсуждает в своей книге, как практики голландских родителей укрепляют свои узы со своими детьми. Подростки чувствуют себя более комфортно в отношении своей сексуальности и участвуют в дискуссии со своими родителями об этом. Большинство голландских родителей чувствуют себя комфортно, позволяя своим подросткам, чтобы их значимые другие провели ночь. [ 29 ]
Однополые достопримечательности среди подростков
[ редактировать ]Девочки -подростки и мальчики, которые привлекают других людей того же пола, сильно затронуты их окружением в том, что подростки часто решают выразить свои сексуальности или держать их в секрете в зависимости от определенных факторов в их обществах. Эти факторы по -разному влияют на девочек и мальчиков. Если школы и религии девочек против однополых достопримечательностей, они представляют самые большие препятствия для девочек, которые испытывают однополые достопримечательности. Эти факторы не были указаны как затрагивающие мальчиков так сильно. Исследователи предполагают, что, может быть, это связано с тем, что не только некоторые религии против однополого притяжения, но и поощряют традиционные роли для женщин и не считают, что женщины могут выполнять эти роли в качестве лесбиянок. Школы могут затронуть девочек больше, чем мальчиков, потому что уделяется сильным акцентом на девочек на сегодняшний день, и многие школьные мероприятия придают большое значение гетеросексуальности (например, черлидинг). [ 30 ] Кроме того, идея не соответствовать типичным мужским гендерным ролям препятствовала многим мальчикам открыто выражать свое однополое влечение. Беспокойство в соответствии с гендерными ролями не мешало девочкам выражать свои однополые предпочтения так сильно, потому что общество, как правило, более гибкое в отношении своего гендерного выражения. [ 30 ]
Такие исследователи, как Лиза Даймонд, интересуются тем, как некоторые подростки отходят от социально построенных норм пола и сексуальности. Она обнаружила, что некоторые девушки, когда они сталкиваются с возможностью выбора «гетеросексуального», «привлеченного однопожа» или «бисексуалов», предпочитала не выбирать этикетку, потому что их чувства не вписываются ни в одну из этих категорий. [ 31 ]
Полово, передаваемые инфекциями
[ редактировать ]У подростков самые высокие показатели инфекций, передаваемых половым путем (ИППП) по сравнению со старшими группами. Сексуально активные подростки с большей вероятностью полагают, что они не будут сжимать инфекцию, передаваемую половым путем, чем взрослые. У подростков с большей вероятностью будет зараженный партнер и реже получат медицинское обслуживание, когда будет подозревается ИППП. Они также с меньшей вероятностью соблюдают лечение для ИППП. Коинфекция распространена среди подростков. [ 5 ]
STI может оказывать большое негативное физиологическое и психологическое влияние на подростка. Цель педиатра - ранняя диагностика и лечение. Раннее лечение важно для предотвращения медицинских осложнений и бесплодия. Профилактика ИППП должна быть приоритетом для всех поставщиков медицинских услуг для подростков. Диагноз ИППП начинает оценку сопутствующих ИППП, а также уведомление и лечение сексуальных партнеров. Некоторые штаты в США требуют отчетности ИППП в отдел здравоохранения штата. [ 5 ]
Влияние СМИ
[ редактировать ]Современные СМИ содержат больше сексуальных сообщений, чем в прошлом, и влияние на сексуальное поведение подростков остается относительно неизвестным. [ 32 ] Только 9% сексуальных сцен на 1300 программ кабельной сети обсуждаются и имеют дело с потенциально негативными последствиями сексуального поведения. [ 33 ] Интернет может также предоставить подросткам плохую информацию о проблемах со здоровьем, сексуальностью и сексуальным насилием. [ 34 ]
Исследование изучения сексуальных сообщений в популярных телешоу показало, что 2 из 3 программ содержали сексуально связанные действия. 1 из 15 шоу включали сцены полового акта. В шоу были представлены различные сексуальные сообщения, в том числе персонажи, говорящие о том, когда они хотели заниматься сексом и как использовать секс, чтобы сохранить отношения. Некоторые исследователи считают, что подростки могут использовать эти сообщения, а также сексуальные действия, которые они видят по телевизору в своей сексуальной жизни. [ 35 ]
Результаты исследования Деборы Толмана и ее коллег показали, что подростковое воздействие сексуальности по телевидению в целом не влияет на их сексуальное поведение, скорее, это тип послания, которое они рассматривают, которое оказывает наибольшее влияние. [ 36 ] Гендерные стереотипы, введенные в сексуальные сцены по телевизору, были замечены, оказывают большое влияние на подростков. Девочки чувствовали, что они меньше контролируют свою сексуальность, когда увидели, как мужчины объективируют женщин, а не оценивают приверженность. В исследовании обсуждался риск того, что женщины усваивают это послание и распространяют идею, что нормально быть слабым и отвечать на мужчин все время. Тем не менее, девушки, которые видели женщин по телевизору, которые опровергали сексуальные достижения мужчин, обычно чувствовали себя более комфортно, говоря о своих собственных сексуальных потребностях в своем сексуальном опыте, а также отстаивали себя. Им было удобно устанавливать сексуальные ограничения и поэтому держали больше контроля над своей сексуальностью. Результаты для мальчиков были менее ясны; У тех, кто видел доминирующих и агрессивных мужчин, на самом деле имели меньше сексуальных переживаний. [ 36 ]
Однако некоторые ученые утверждают, что такие претензии о эффектах СМИ были преждевременными. [ 37 ] Кроме того, согласно статистике здравоохранения правительства США, подростки задержали начало полового акта в последние годы, несмотря на увеличение количества сексуальных СМИ. [ 38 ]
Исследование 2008 года хотело выяснить, была ли какая -то корреляция между сексуальным содержанием, показанными в средствах массовой информации и подростковой беременностью. Исследования показали, что подростки, которые рассматривали высокий уровень сексуального содержания, в два раза чаще забеременели в течение трех лет по сравнению с теми подростками, которые не подвергались такому сексуальному содержанию. Исследование пришло к выводу, что то, как средства массовой информации изображают секс, оказывает огромное влияние на сексуальность подростков. [ 39 ]
Подростковая беременность
[ редактировать ]Девочки -подростки становятся плодородными после менархе (первый менструальный период), который обычно происходит в возрасте от 11 до 12 лет. После менархе половой акт (особенно без контрацепции ) может привести к беременности . Беременный подросток может затем выкинуть , сделать аборт или перенести ребенка на полный срок .
Беременные подростки сталкиваются со многими из тех же проблем с родами, что и женщины в возрасте от 20 до 30 лет. Тем не менее, существуют дополнительные медицинские проблемы для младших матерей, особенно тех, кто до 15 лет, и тех, кто живет в развивающихся странах. Например, акушерский свин является особой проблемой для очень молодых матерей в более бедных регионах. [ 40 ] Для матерей в возрасте от 15 до 19 рисков больше связан с социально -экономическими факторами, чем с биологическими последствиями возраста. [ 41 ] Тем не менее, исследования показали, что риск низкого веса при рождении связан с самим биологическим возрастом, как это наблюдалось у рождений подростков даже после контроля других факторов риска (таких как использование дородового ухода и т. Д.). [ 42 ] [ 43 ]
Во всем мире показатели родов подростков широко варьируются. Например, в странах Африки к югу от Сахары высокая доля матерей-подростков, в то время как промышленно развитые азиатские страны, такие как Южная Корея и Япония, имеют очень низкие показатели. [ 44 ] Подростковая беременность в развитых странах обычно вне брака и несет социальную стигму ; Подростки и их дети в развитых странах демонстрируют более низкий уровень образования , более высокий уровень бедности и другие худшие «результаты жизни» по сравнению со старшими матерями и их детьми. [ 45 ] В развивающемся мире подростковая беременность обычно находится в браке и не несет такой стигмы. [ 46 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]
– 12
– 13
– 14
– 15
– 16
– 17
– 18
- Должен быть женат
- Нет доступных данных
Сексуальное поведение между взрослыми/подростками и подростками, моложе местного возраста согласия, как правило, является незаконным, помимо исключений в близком возрасте или в юрисдикциях, где только пол между супружескими парами является законным [ 47 ] такие как в некоторых исламских странах. Во многих юрисдикциях половой половой акт между подростками с близкой разницей в возрасте не запрещена. Во всем мире средний возраст уравновешивания 16, [ 48 ] Но это варьируется от 13 лет в Судане , 16 лет в Испании и Канаде и в возрасте 16–18 лет в Соединенных Штатах . В некоторых юрисдикциях возраст гомосексуальных актов может отличаться от гетеросексуальных действий. Возраст в конкретной юрисдикции, как правило, такой же, как и возраст большинства или на несколько лет моложе. Возраст, в котором можно законно жениться, иногда также отличается от юридического возраста.
Сексуальные отношения с человеком в возрасте до возраста, как правило, являются уголовным преступлением в юрисдикции, в которой был совершен этот акт, с наказаниями, начиная от штрафов в виде пожизненного заключения. Существует много разных терминов для вынесения обвинений и включают в себя законом изнасилование, незаконные плотские знания или коррупцию несовершеннолетнего. В некоторых юрисдикциях сексуальная активность с кем-то выше юридического возраста, но в возрасте большинства может быть наказуемо в соответствии с законами против участия преступности несовершеннолетнего в . [ 49 ]
В некоторых странах женитьбы на человеке, которому в возрасте до возраста согласия, может сделать пол с этим человеком законным независимо от возраста согласия. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Социальное влияние
[ редактировать ]Перспектива социальной конструкционистов
[ редактировать ]Перспектива социального конструкциониста (см. Социальный конструкционизм общего определения) о сексуальности подростков исследует, как власть, культура, значение и пол взаимодействуют, чтобы влиять на сексуальность подростков. [ 54 ] Эта перспектива тесно связана с феминизмом и странной теорией . Те, кто верит в социальную конструкционистскую перспективу, утверждают, что нынешние значения большинства людей в нашем обществе связывают женскую и мужскую сексуальность, на самом деле является социальной конструкцией, чтобы сохранить гетеросексуальные и привилегированные люди у власти. [ 55 ]
Исследователи, заинтересованные в изучении сексуальности подростков, используя эту точку зрения, обычно исследуют, как пол, раса, культура, социально -экономический статус и сексуальная ориентация влияют на то, как подростки понимают свою собственную сексуальность. [ 56 ] Примером того, как пол влияет на сексуальность, когда молодые девочки -подростки утверждают, что они считают, что секс является методом, используемым для поддержания отношений, когда мальчики эмоционально недоступны. Поскольку они девушки, они считают, что должны участвовать в сексуальном поведении, чтобы угодить своим парням. [ 57 ]
Феминистская перспектива развития
[ редактировать ]Феминистская перспектива развития тесно связана с точки зрения социального конструкциониста. Это специально заинтересована в том, как гендерные нормы общества влияют на развитие подростков, особенно для девочек. Например, некоторые исследователи по этой теме придерживаются мнения, что девочки -подростки все еще сильно затронуты гендерными ролями, навязанными им обществом, и что это, в свою очередь, влияет на их сексуальность и сексуальное поведение. Дебора Толман является защитником этой точки зрения и заявляет, что общественное давление является «хорошим», заставляя девушек уделять больше внимания тому, что, по их мнению, они думают, что другие ожидают от них, чем смотреть внутри себя, чтобы понять свою собственную сексуальность. Толман заявляет, что молодые девушки учатся объективизировать свои собственные тела и в конечном итоге думают о себе как о объектах желания. Это заставляет их часто видеть свои собственные тела, как другие видят его, что заставляет их чувствовать чувство отрешения от своих тел и сексуальности. Толман называет это процессом высасывания. Этот процесс оставляет молодых девушек неустойчивыми в отношении своих собственных сексуальных желаний и потребностей, потому что они настолько сосредоточены на том, что другие люди ожидают от них, а не на том, что они чувствуют внутри. [ 14 ]
Другой способ, которым гендерные роли влияют на сексуальность подростков, - это сексуальный двойной стандарт. Этот двойной стандарт возникает, когда другие судят о женщинах за участие в добрачном сексе и за участие в их сексуальности, в то время как мужчины получают вознаграждение за одно и то же поведение. [ 58 ] Это двойной стандарт, потому что полы ведут себя одинаково, но по -разному судят за их действия из -за своего пола. Пример этого можно увидеть в исследованиях Толмана, когда она берет интервью у девочек об их опыте с их сексуальностью. В интервью Толмана девушки, которые искали секса, потому что они хотели, чтобы они казались, что они должны прикрыть его в порядке (например, они обвинили свое сексуальное поведение в питье), чтобы они не судили другими в своей школе. Они боялись, что их негативно рассматривали за то, что наслаждались своей сексуальностью. Таким образом, многие девушки пытались создавать свои собственные решения (например, обвинять их сексуальное поведение в чем -то другое или молчать о своих собственных желаниях и выбирать не участвовать в сексуальном поведении) к проблеме, которая фактически вызвана дисбалансом власти между полами в наших обществах. [ 14 ] Другие исследования показали, что девушки устали от того, что их судят за сексуальное поведение из -за своего пола. Тем не менее, даже эти девушки сильно пострадали от общественных гендерных ролей и редко говорили о своих собственных желаниях и вместо этого говорили о том, как «готова» (а не в желании) определяет их сексуальные встречи. [ 58 ]
О'Салливан и ее коллеги оценили 180 девушек в возрасте от 12 до 14 лет в их восприятии о том, на что будут похожи их первые сексуальные встречи; Многие девушки сообщили, что чувствуют негативные эмоции по отношению к сексу до их первого раза. Исследователи думают, что это потому, что девочек-подростков учат, что общество рассматривает подростковые домаритарные полы в негативных терминах. Когда они сообщили о положительных чувствах, наиболее часто перечисленные были привлекательными. Это показывает, сколько девушек объективируют свои собственные тела и часто думают об этом, прежде чем они подумают о своих собственных сексуальных желаниях и потребностях. [ 59 ]
Исследователи обнаружили, что наличие старшего брата, особенно старшего брата, повлияло на то, как девочки рассматривают сексу и сексуальность. [ 60 ] Девочки с старшими братьями придерживались более традиционных взглядов на сексуальность и сказали, что они были менее заинтересованы в поиске секса, а также менее заинтересованы в реагировании на сексуальные достижения мальчиков по сравнению с девочками без старших братьев и сестер. Исследователи считают, что это связано с тем, что пожилые братья и сестры моделируют гендерные роли, поэтому девочки со старшими братьями и сестрами (особенно братьями) могут иметь более традиционные взгляды на то, на что, по словам общество, должны быть девушки и мальчики; Девочки со старшими братьями могут поверить, что сексуальные половые акты в основном имеют дети, а не для получения сексуального удовольствия. Этот традиционный взгляд может препятствовать им сосредоточиться на своих собственных сексуальности и желаниях, и может оставить их ограниченными в предписанных гендерных ролях общества. [ 60 ]
Социальное обучение и сексуальная самооценка
[ редактировать ]Развитие сексуальной самооценки является важной стадией развития в подростковом возрасте. Это когда подростки пытаются иметь смысл и организовать свой сексуальный опыт, чтобы они понимали структуры и основные мотивы для своего сексуального поведения. [ 61 ] Эта сексуальная самооценка помогает подросткам организовать свой прошлый опыт, но также дает им информацию, на которую можно использовать их нынешние и будущие сексуальные мысли и опыт. Сексуальная самооценка влияет на сексуальное поведение как для мужчин, так и для женщин, но также влияет на развитие отношений для женщин. [ 61 ] Развитие сексуальной самооценки может произойти еще до начала сексуального опыта. [ 62 ] Важной частью сексуальной самооценки является сексуальное уважение, которое включает в себя то, как кто-то оценивает их сексуальность (включая их мысли, эмоции и сексуальные действия). [ 63 ] Другим аспектом является сексуальное беспокойство; Это включает в себя негативные оценки пола и сексуальности. [ 63 ] Сексуальная самооценка развивается не только из сексуального опыта; Как девочки, так и мальчики могут учиться на различных социальных взаимодействиях, таких как их семья, программы сексуального воспитания, изображения в средствах массовой информации и их друзья и сверстников. [ 61 ] [ 64 ] Девочки с позитивной самоосхемой, скорее всего, будут либеральными в своем отношении к сексу, с большей вероятностью считают себя страстными и открытыми для сексуального опыта и с большей вероятностью будут оценивать сексуальный опыт как позитивный. Их взгляды на отношения показывают, что они придают большое значение романтике, любви и близости. Девочки, которые имеют более негативное мнение, часто говорят, что они чувствуют себя застенчивыми в отношении своей сексуальности и рассматривают сексуальные встречи более негативно. На сексуальную самооценку девушек с более негативными взглядами оказывают большое влияние другие люди; Те девушки, у которых более позитивные взгляды меньше. [ 61 ]
Мальчики менее охотно заявляют, что они испытывают негативные чувства по поводу секса, чем девочки, когда описывают свои сексуальные личности. [ 65 ] Мальчики не разделены на позитивные и негативные сексуальные самооценки; Они разделены на схему и не схематичны (схема-это группа идей о процессе или аспекте мира; см. Схема ). Мальчики, которые являются сексуально схематичными, более сексуально опытны, имеют более высокий уровень сексуального возбуждения и более способны испытывать романтические чувства. Мальчики, которые не являются схемами, имеют меньше сексуальных партнеров, меньший спектр сексуальных опытов и гораздо менее вероятны, чем схематичные мужчины, находятся в романтических отношениях. [ 65 ]
Сравнивая сексуальные самооценки девочек и мальчиков подростков, исследователи обнаружили, что мальчики испытывали более низкую сексуальную самооценку и более высокую сексуальную тревогу. Мальчики заявили, что они были менее способными отказаться или сопротивляться сексу с большей скоростью, чем девочки, сообщившие с трудностями с этим. Авторы утверждают, что это может быть связано с тем, что общество уделяет большое внимание обучению девочек тому, как быть устойчивыми к сексу, что мальчики не изучают эти навыки и менее способны использовать их, когда они хотят сказать «нет» сексу. Они также объясняют, как стереотип общества, что мальчики всегда готовы пожелать секса и быть возбужденным, может способствовать тому факту, что многие мальчики могут не чувствовать себя комфортно, сопротивляясь сексу, потому что это то, что общество говорит им, что они должны хотят. [ 66 ] Поскольку общество ожидает, что мальчики -подростки будут настойчивыми, доминирующими и контролирующими, они ограничены тем, как они считают, что это целесообразно действовать в романтических отношениях. Многие мальчики чувствуют себя более низкой самооценкой, когда они не могут достичь этих гипер-мужских идеалов, которые, как говорит общество. Кроме того, нет особого руководства о том, как мальчики должны действовать в рамках отношений, и многие мальчики не знают, как сохранить свою мужественность, будучи подлинной и ответной привязанностью в своих отношениях. Эта сложная дилемма называется двойным мечом мужественности некоторыми исследователями. [ 67 ]
Хенсель и его коллеги провели исследование с 387 участниками женщин в возрасте от 14 до 17 лет и обнаружили, что по мере того, как девочки стали старше (и узнали больше о своей сексуальной самооценке), они испытывали меньшее беспокойство, большее утешение с сексуальностью и испытывали больше случаев. сексуальной активности. [ 64 ] Кроме того, за четыре года (с 14 до 17) сексуальная самооценка увеличилась, а сексуальная тревога уменьшилась. Исследователи заявили, что это может указывать на то, что чем больше сексуальных переживаний у девочек -подростков, тем больше уверенности они придерживаются в своем сексуальном поведении и сексуальности. Кроме того, это может означать, что для девочек, у которых еще не было полового акта, они становятся более уверенными и готовыми участвовать в встрече впервые. [ 68 ] Исследователи утверждают, что эти закономерности указывают на то, что сексуальное поведение подростков не является во всех спорадических и импульсивных, а то, что на него сильно влияет сексуальная самооценка девочек-подростков, изменяется и расширяется во времени. [ 68 ]
Половое воспитание
[ редактировать ]Половое воспитание , также называемое «сексуальным образованием» или неофициально «сексуальным эд» - это образование о сексуальной анатомии человека , сексуальном размножении , сексуальном общении , сексуальном поведении человека и других аспектах сексуальности , таких как образ тела , сексуальная ориентация , знакомства и отношения Полем Обыльными направлениями полового воспитания являются родители, попечители, друзья, школьные программы, религиозные группы, популярные СМИ и кампании общественного здравоохранения.
Сексуальное воспитание не всегда преподается одинаково в каждой стране. Например, во Франции сексуальное воспитание было частью школьных программ с 1973 года. Ожидается, что школы предоставит от 30 до 40 часов полового воспитания и раздадут презервативы учащимся в восемь и девять классов. В январе 2000 года французское правительство запустило информационную кампанию по контрацепции с телевизионными и радиостанциями и распределением пяти миллионов листовок в отношении контрацепции для учеников старших классов. [ 69 ]
В Германии половое воспитание является частью школьных программ с 1970 года. С 1992 года половое воспитание по закону является правительственным обязанностью. [ 70 ] Опрос Всемирной организации здравоохранения, касающийся привычек европейских подростков в 2006 году, показал, что немецкие подростки заботятся о контрацепции. Уровень рождаемости среди немецких детей в возрасте от 15 до 19 лет составляет 11,7 на 1000 населения, по сравнению с 2,9 на 1000 населения в Корее и 55,6 на 1000 населения в США. [ 71 ]
По словам Сикуса , Совета по вопросам информации и образования в области сексуальной информации Соединенных Штатов, в большинстве семей родители являются основными преподавателями полами своих подростков. Они обнаружили, что 93% взрослых, которые они опрошены, поддерживают сексуальное образование в старшей школе и 84% поддерживают его в средней школе. [ 72 ] Фактически, 88% родителей учеников средней школы и 80% родителей старшеклассников считают, что половое воспитание в школе облегчает им поговорить со своими подростками о сексе. [ 73 ] Кроме того, 92% подростков сообщают, что они хотят оба поговорить со своими родителями о сексе, так и иметь всеобъемлющее половое воспитание в школе. [ 74 ]
В Америке мы не только получаем половое воспитание в школе или религиозных программах, но и обучаются их родителям. Американские родители менее склонны к влиянию на настоящий сексуальный опыт своих детей, чем они просто рассказывают своим детям, что они не должны делать. Как правило, они способствуют воздержанию , обучая своих детей вещами, которые могут заставить их подростков не хотят заниматься сексуальной деятельностью . [ 75 ]
Почти все американские студенты получают какую -то форму полового воспитания, по крайней мере, один раз между 7 и 12 классами; Многие школы начинают решать некоторые темы еще в 5 или 6 класса. [ 76 ] Тем не менее, то, что учатся студентам, широко варьируется, потому что решения по учебным планам довольно децентрализованы. [ 77 ] Две основные формы полового воспитания преподаются в американских школах: всеобъемлющие и только воздержание . Исследование 2002 года, проведенное Фондом семьи Кайзера, показало, что 58% директоров средней школы описывают свою учебную программу по половому воспитанию как всеобъемлющую, в то время как 34% заявили, что основным посланием их школы было только воздержание. [ 77 ] Разница между этими двумя подходами и их влиянием на поведение подростков остается спорным предметом в США [ 78 ] [ 79 ] Некоторые исследования показали, что программы только для воздержания не оказывают положительных последствий. [ 80 ] Другие исследования показали, что конкретные программы приводят к тому, что более 2/3 студентов утверждают, что они останутся воздержанными до брака через несколько месяцев после завершения такой программы; [ 81 ] Такие девственные обещания , однако, статистически неэффективны, [ 82 ] [ 83 ] И более 95% американцев, на самом деле, занимаются сексом до брака. [ 84 ]
В Азии программы по получению полового воспитания находятся на разных этапах развития. Индонезия , Монголия , Южная Корея и Шри -Ланка имеют системную политическую структуру для обучения сексу в школах. Малайзия , Филиппины и Таиланд оценили потребности подростка репродуктивного здоровья в целях развития подростковых тренировок, сообщений и материалов. В Индии есть программы, которые специально направлены на школьников в возрасте от девяти до шестнадцати лет. Они включены в качестве предметов в учебной программе и, как правило, связаны с открытым и откровенным взаимодействием с учителями. За исключением Камбоджи и Вьетнама , программа UNFPA финансирует большинство азиатских полового воспитания. Бангладеш , Мьянма , Непал и Пакистан не имеют скоординированных программ полового воспитания. [ 85 ]
Некоторые преподаватели считают, что сексуальность приравнивается к насилию. Эти педагоги считают, что не говорить о сексуальности, снизит скорость сексуальности подростков. Тем не менее, было обнаружено, что отсутствие доступа к сексуальному воспитанию оказывает негативное влияние на студентов, особенно такие группы, как девочки-подростки, которые приходят из семей с низким доходом. Не получение соответствующего сексуального образования повышает подростковую беременность, сексуальную виктимизацию и показатели отсева средней школы. Исследователи утверждают, что важно обучать студентов все аспекты сексуальности и сексуального здоровья, чтобы снизить риск этих проблем. [ 86 ]
Мнение о том, что сексуальность является виктимизацией, учит девушек осторожны с сексуально жертвами и воспользованными. Педагоги, которые удерживают эту перспективу, поощряют сексуальное воспитание, но сосредоточены на обучении девочек, как сказать «нет», обучая их риску быть жертвами и обучать их рискам и болезням сексуального активности. Эта перспектива учит подростков, что мальчики являются хищниками и что девочки становятся жертвами сексуальной виктимизации. Исследователи утверждают, что эта перспектива не касается существования желания в девочках, не рассматривает социальные переменные, которые влияют на сексуальное насилие, и учит девушек рассматривать секс как опасный только до брака. В действительности, сексуальное насилие может быть очень распространенным в браках. [ 86 ]
Другая перспектива включает в себя идею о том, что сексуальность - это индивидуальная мораль; Это побуждает девушек принимать свои собственные решения, если их решение состоит в том, чтобы сказать «нет» сексу до брака. Это образование поощряет самоконтроль и целомудрие. [ 86 ]
Наконец, перспектива сексуального воспитания дискурса желания очень редко встречается в средних школах США. [ 54 ] Эта перспектива побуждает подростков узнать больше об их желаниях, получать удовольствие и чувствовать уверенность в своих сексуальности. Исследователи утверждают, что эта точка зрения расширит возможности девочкам, потому что она сделает меньше акцента на них как на жертвы и побуждает их иметь больше контроля над своей сексуальностью. [ 86 ]
Исследование того, как гендерные стереотипы влияют на сексуальность подростков, важны, потому что исследователи считают, что это может показать преподавателям сексуального здоровья, как они могут улучшить свои программы для более точного удовлетворения потребностей подростков. Например, исследования показали, как социальная идея о том, что девочки «не должны« не интересоваться сексом, на самом деле затрудняло девочкам, что их голоса услышали, когда они хотят заниматься более безопасным сексом. [ 87 ] [ 88 ] В то же время сексуальные преподаватели постоянно говорят девочкам делать выбор, который приведет их к более безопасному сексу, но не всегда говорят им «как», они должны делать это. Такие случаи, как они, показывают трудности, которые могут возникнуть в результате не изучения того, как перспектива общества в отношении пола и сексуальности влияет на сексуальность подростков. [ 89 ]
Зрелость мозга
[ редактировать ]Согласно некоторым исследованиям, несколько областей мозга в лобной доле коры головного мозга и в гипоталамусе , которые считаются важными для самоконтроля, отсроченного удовлетворения, анализа рисков и оценки, а также коры префронтальной области мозгом человека. человеческого мозга не являются Полностью взрослеть до начала 20 -х годов или около 25 лет. [ 90 ] [ 91 ] Затем утверждается, что отчасти из -за этого молодые подростки, как правило, менее оснащены, чем взрослые, чтобы принимать здравые решения и предвидеть последствия сексуального поведения, [ 92 ] Хотя визуализация мозга и поведенческая корреляционная исследования на подростках, которые характеризуют их как незрелые, подвергались критике за то, что они не являются причинными, что, возможно, подтверждает культурные предубеждения . [ 93 ] Роберт Эпштейн утверждает, что «подростковая беспорядка», которая обвиняется в различиях в структуре мозга и функции между подростками и взрослыми, является относительно недавним западным явлением, которое в значительной степени отсутствует в доиндустриальных обществах и является результатом инфантилизации подростков , а не присущих присутствия. Различия мозга. Он полагает, что если такая некомпетентность и безответственность были действительно результатом неотъемлемых различий в мозге, то это было бы во всех обществах и культурах. [ 93 ]
Исторические исследования
[ редактировать ]В 1988 году два исследователя из Университета Северной Каролины, Рональд Риндфусс и Дж. Ричард Удри, представили предложение Национальному институту здоровья детей и развития человека (NICHD) для изучения рискованного поведения подростков, связанного со здоровьем. [ 94 ] Исследование было предназначено для сбора данных о моделях сексуального поведения подростков, которые могли бы подвергнуть подростков заболеваниям, передаваемым половым путем. Исследователи разработали исследование для сбора данных о национальной выборке из 24 000 молодых людей с седьмого до одиннадцатого класса. [ 94 ] Американское подростковое исследование было первоначально одобрено как Национальным консультативным советом NICHD, так и другими чиновниками NICHD, предоставив учебное финансирование до 2,5 миллионов долларов за первый год, начинающийся в мае 1991 года. [ 94 ]
Через месяц после начала одобрения дата исследования секретарь Луи Салливан из здравоохранения и социальных служб (HHS) отменил исследование после того, как его допрашивали и ругали теми, кто не считает, что исследования по сексуальному поведению подростков будут полезны. Согласно Charrow (1991), это могло быть первый раз, когда была отменена ранее присужденная сумма финансирования. [ 94 ] Американское подростковое исследование было направлено на то, чтобы выявить важность изучения связанного со здоровьем рискованного поведения молодежи путем сбора данных в различных социальных контекстах, таких как дома и в школе. [ 94 ] Бесчисленные критики осудили исследование, настаивая на том, что проблема сексуального поведения подростков была чрезмерно изучена. [ 94 ]
Центры по контролю за заболеваниями (1991) показывают, что возраст первого общения для американских девочек начал уменьшаться с 1985 по 1989 год. Число подростков Массачусетса, которые сообщили о половых актах, увеличились с 55% до 61% в период с 1986 по 1988 год. Более того, было обнаружено, что использование презервативов подростками может уменьшаться, когда у них есть несколько сексуальных партнеров. [ 94 ] Авторы (1993) утверждают, что математическая теория эпидемий выявляет два фактора о скорости увеличения инфекций во время эпидемии: первым является вероятность того, что неинфицированное лицо сокращается СПИД от зараженного человека. Передача заболевания, передаваемого в сексуальном отношении, такой как ВИЧ, будет зависеть от сексуального поведения людей, их практики личной безопасности при вступлении в половые акты и от того, как часто они общаются с сексуальными партнерами. [ 94 ]
Вторым фактором является количество неинфицированных лиц, которые находятся в населении. В начале эпидемии заболевание, передаваемое в сексуально, распространяется, когда неинфицированный партнер зараженного человека становится очень сексуально активным среди населения, что приводит к увеличению количества зараженных. По мере того, как население становится более инфицированным, инфицированный человек с меньшей вероятностью столкнется с неинфицированным, что приведет к снижению новых инфекций. Однако, хотя уровень новых инфекций ВИЧ среди пожилых геев снизился, опасно сказать, что та же схема наблюдалась для подростков -геев. [ 94 ] Аналогичным образом, данные свидетельствуют о том, что гетеросексуальные подростки также участвуют в анальном общении, что может привести к увеличению числа инфицированных людей. 10% женщин в центре планирования подростков, 19% женщин-студентов канадских колледжей и 25% чернокожих и латиноамериканских женщин в центре планирования семьи, которые сообщили, что участвовали в анальном потреблении со своими партнерами. [ 94 ]
Статистика предполагает, что существует растущая потребность в исследованиях сексуальных рисков-поведения подростков. [ 94 ] В текущем исследовании сексуального поведения с риском подростка не хватает трех основах условий, которые дадут достаточные и обобщаемые данные о нынешних сексуальных поведения подростков. Во -первых, исследования должны иметь большие образцы и тщательные конструкции, чтобы охватить разнообразные популяции подростков, которые варьируются от различных полов, сексуальных ориентаций, этнических групп, рас и культур. [ 94 ] Во-вторых, необходимо провести исследование, в которых изучаются взаимодействие между различными социальными контекстами, такими как езда на автомобилях для удовольствия и подростковые сексуальные поведения, которые оставляют молодежь подвержены участию в сексуальном районе. Наконец, это было бы необходимо для повторных продольных исследований сексуального поведения подростков, поскольку поведение постоянно меняется и может быть открыто для различных интерпретаций. [ 94 ]
Американское подростковое исследование было бы использовано для проведения типа исследований, которые потребуются для изучения растущего уровня заболеваний, передаваемых по сексуальным вопросам, среди подростков. [ 94 ] Авторы (1993) предполагают, что аннулирование американского подросткового исследования было политически мотивировано, о чем свидетельствует стремление Луи Салливана отказаться от исследования, не давая достаточных рассуждений, почему исследование не должно иметь место. Без данных из исследования ученым может быть трудно контролировать распространение заболеваний, передаваемых в сексуальном отношении [ 94 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- По стране
- Подростковая сексуальность в Канаде
- Подростковая сексуальность в Великобритании
- Подростковая сексуальность в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Понтон, Линн (2000). Секс -жизнь подростков . Нью -Йорк: Даттон. п. 2 ISBN 978-0-452-28260-5 .
- ^ Международное техническое руководство по сексуальному образованию: основанный на доказательствах подход (PDF) . Париж: ЮНЕСКО. 2018. ISBN 978-92-3-100259-5 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 2018-01-11.
- ^ Крокетт, Лиза; Раффаэлли, Марсела; Moilanen, Kristin (2003-01-01). «Подростковая сексуальность: поведение и значение» . Публикации факультета, факультет психологии .
- ^ Фельдман, Роберт (2015). Обнаружив продолжительность жизни . Бостон: Пирсон. ISBN 9780205992317 .
- ^ Jump up to: а беременный в Маркданте, Карен (2015). Нельсон Основы педиатрии . Филадельфия: Elsevier/Saunders. ISBN 9781455759804 : Доступ, предоставленный Университетом Питтсбурга
{{cite book}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный De Gaston JF; Weed S. (1996). «Понимание гендерных различий в сексуальности подростков». Подросток . 31 (121): 217–231. PMID 9173787 .
- ^ Отт Ма; Pfeiffer EJ; Fortenberry JD (2006). «Восприятие сексуального воздержания среди высокого риска раннего и среднего подростков». Журнал здоровья подростков . 39 (2): 192–198. doi : 10.1016/j.jadohealth.2005.12.009 . PMID 16857530 .
- ^ Оренштейн, Пегги (2016). Девочки и секс: навигация по сложному новому ландшафту . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Харпер, отпечаток HarperCollinsPublishers. ISBN 9780062209726 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карпентер Л.М. (2002). «Пол и значение и опыт потери девственности в современных Соединенных Штатах». Пол и общество . 16 (3): 345–365. doi : 10.1177/0891243202016003005 . S2CID 145111320 .
- ^ Jump up to: а беременный Годо Е., Ник Габхайнн С., Виньес С., Росс Дж., Бойс В., Тодд Дж (январь 2008 г.). «Использование контрацептивов 15-летними студентами в их последнем половом акте: результаты из 24 стран» . Arch Pediatr Adolesc Med . 162 (1): 66–73. doi : 10.1001/Archpediatrics.2007.8 . HDL : 10379/11683 . PMID 18180415 .
- ^ Skovlund CW, Mørch LS, Kessing LV, Lidegaard Ø (1 ноября 2016 г.). «Ассоциация гормональной контрацепции с депрессией» . Джама психиатрия . 73 (11): 1154–1162. Doi : 10.1001/jamapsychiatry.2016.2387 . PMID 27680324 .
- ^ Jump up to: а беременный в Макмиллан, Аманда. «Ваша таблетка для контроля над рождаемостью может повысить ваш риск депрессии» . Время . Архивировано с оригинала 2016-10-05 . Получено 2016-10-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в О'Салливан Люсия; Маджерович Джоанн (2008). «Трудности с сексуальным функционированием в выборке мужчин и женщин поздней подростковой и молодых студентов университетов» . Канадский журнал человеческой сексуальности . 17 (3): 109–121. HDL : 1882/31298 . Архивировано из оригинала 2020-07-24 . Получено 2020-03-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Толман, Дебора Л. (2002). «Женщина -подростковая сексуальность: аргумент в пользу развития о новом взгляде на сексуальные проблемы женщин». Женщины и терапия . 42 (1–2): 195–209. doi : 10.1300/j015v24n01_21 . S2CID 142540904 .
- ^ Стоун, Николь; Хатералл, Бетан; Ингам, Роджер; Македран, Джульетта (март 2006 г.). «Оральный секс и использование презервативов среди молодых людей в Великобритании» . Перспективы сексуального и репродуктивного здоровья . 38 (1): 6–12. doi : 10.1363/3800606 . ISSN 1538-6341 . PMID 16554266 .
- ^ «Оральный секс и использование презервативов среди молодых людей в Великобритании». Журнал сексуальной медицины . 7 2010. DOI : 10.1111/JSM.2010.7.issue-S5 .
- ^ «Оральный пол: разнообразное поведение и восприятие в колледже. Журнал по сексуальным исследованиям». Журнал сексуальных исследований . 44 (1). 2007. doi : 10.1207/jsr.2007.44.issue-1 . ISSN 0022-4499 .
- ^ Мерсер, Кэтрин Х; Тантон, Клэр; Пра, Филипп; Эренс, Боб; Сонненберг, Пэм; Клифтон, Соазиг; MacDowall, Wendy; Льюис, Рут; Поле, Найджел; Датта, Джессика; Копас, Эндрю Дж (ноябрь 2013). «Изменения в сексуальных отношениях и образе жизни в Британии в течение жизненного курса и со временем: результаты национальных исследований сексуальных отношений и образа жизни (Натсал)» . Lancet . 382 (9907): 1781–1794. doi : 10.1016/s0140-6736 (13) 62035-8 . ISSN 0140-6736 . PMC 3899021 . PMID 24286784 .
- ^ Бразильцы среди тех, кто теряет самую раннюю девственность в 2013-07-02 на машине Wayback (на португальском языке)
- ^ Saúde Em Movimento's Journal - 30% бразильских мальчиков теряют девственность до 15 лет, Бразилия возглавляет рейтинг, архивные 14 января 2014 года на машине Wayback (на португальском языке)
- ^ Época-Бразилец через статистику архивирует 2013-10-29 на машине Wayback (на португальском языке)
- ^ IBGE: 28,7% студентов в возрасте 13-15 лет сказали, что они уже потеряли девственность-Terra Educação Archived 2014-01-15 на машине Wayback (на португальском языке)
- ^ Отказ от сверстников, привязанный к раннему сексу в предварительном подростковом архивировании 11 октября 2007 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Rsgoya. «Социально-психологические конструкции добрачного полового поведения среди девочек-подростков в Индии» . Абстрактный . Принстонский университет. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-06-10 . Получено 2007-01-21 .
- ^ DHOUNDIYAL MANJU; Венкатеш Ренука (2006). «Знание относительно человеческой сексуальности среди девочек -подростков» . Индийский журнал педиатрии . 73 (8): 743. DOI : 10.1007/BF02898460 . PMID 16936373 . S2CID 31606897 .
- ^ «Подростковое сексуальное здоровье в Европе и США» . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2015-04-01 .
- ^ « Давайте поговорим о сексе» документальный фильм и кампанию по кризису сексуального здоровья » . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2015-04-01 .
- ^ Шалет, Эми Т. (30 сентября 2011 г.). Не под моей крышей: родители, подростки и культура секса . Университет Чикагской Прессы. ISBN 9780226736204 Полем Получено 7 мая 2018 года - через Google Books.
- ^ Шалет, Эми (2011). Не под моей крышей: родители, подростки и культура секса . Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
- ^ Jump up to: а беременный Уолднер Хаугруд; MacGruder B (1996). «Выражение гомосексуальной идентичности среди лесбиянок и гей -подростков: анализ воспринимаемых структурных ассоциаций». Молодежь и общество . 27 (3): 313–333. doi : 10.1177/00444118x96027003003 . S2CID 144535451 .
- ^ Diamond L (2000). «Сексуальная идентичность, достопримечательности и поведение среди молодых женщин по сексуальному дому в течение двухлетнего периода». Психология развития . 36 (2): 241–250. doi : 10.1037/0012-1649.36.2.241 . PMID 10749081 .
- ^ Браун JD (февраль 2002 г.). «Средства массовой информации влияют на сексуальность». J Sex Res . 39 (1): 42–5. doi : 10.1080/00224490209552118 . PMID 12476255 . S2CID 6342646 .
- ^ Pawlowski, Cheryl., Ph d. Приклеены к трубе., Sourcebooks, Inc., Naperville, Il.2000.
- ^ Subrahmanyam, Kaveri., Greenfield, Patricia, M., Tynes, Brendesha. Интернет влияет на сексуальные отношения подростков. Подростковая сексуальность: противоположные точки зрения 2006 года.
- ^ Браун Д.Д. (2002). «Средства массовой информации влияют на сексуальность». Журнал сексуальных исследований . 39 (1): 42–45. doi : 10.1080/00224490209552118 . PMID 12476255 . S2CID 6342646 .
- ^ Jump up to: а беременный Толман Д.Л., Ким Дж.Л., Школ Д., Сорсоли К.Л. (январь 2007 г.). «Переосмысление ассоциаций между просмотром телевидения и развитием сексуальности подростков: привлечение пола в фокус». J подростка здоровья . 40 (1): 84.E9–16. doi : 10.1016/j.jadohealth.2006.08.002 . PMID 17185211 .
- ^ Steinberg L, Monahan KC (ноябрь 2007 г.). «Возрастные различия в сопротивлении влиянию сверстников» . Dev Psychol . 43 (6): 1531–43. doi : 10.1037/0012-1649.43.6.1531 . PMC 2779518 . PMID 18020830 .
- ^ ChildStats.gov
- ^ Чандра А; Мартино С.С.; Коллинз Р.Л.; Эллиотт М.Н.; Ягода SH; Кануз де; Миу А (2008). «Предсказает ли просмотр секса по телевидению подростковую беременность? Результаты национального продольного обследования молодежи». Педиатрия . 122 (5): 1047–1054. doi : 10.1542/peds.2007-3066 . PMID 18977986 . S2CID 46352257 .
- ^ Мэр, Сьюзен (13 мая 2004 г.). «Беременность и роды являются основными причинами смерти у девочек -подростков в развивающихся странах» . BMJ . 328 (7449): 1152. doi : 10.1136/bmj.328.7449.1152-a . PMC 411126 . PMID 15142897 .
- ^ Макинсон С. (1985). «Последствия для здоровья подростковой фертильности». Fam Plann Perspect . 17 (3): 132–9. doi : 10.2307/2135024 . JSTOR 2135024 . PMID 2431924 .
- ^ Лото, Ом; Эзечи, OC; Калу, Бке; Лото, Антония Б; Эзечи, Лилиан О; Ogunniyi, SO (2004). «Плохая акушерская деятельность подростков: это возраст или качество связанных с уходом?». Журнал акушерства и гинекологии . 24 (4): 395–8. doi : 10.1080/01443610410001685529 . PMID 15203579 . S2CID 43808921 .
- ^ Абальхайл, Б.А. (1995). «Подростковая беременность: существуют ли биологические барьеры для результатов беременности?». Журнал Египетской ассоциации общественного здравоохранения . 70 (5–6): 609–25. PMID 17214178 .
- ^ Индикатор: Рождения на 1000 женщин (15–19 лет) - 2002 г. Архивировано 13 июля 2007 года, на машине Wayback Unfpa, штат Мировой Население 2003 года, получено 22 января 2007 года.
- ^ Национальная кампания по предотвращению подростковой беременности. (2002). «Не просто еще одна проблема: ссылка на профилактику беременности подростковой беременности с другими критическими социальными проблемами» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-28. (58,5 КБ) . Получено 27 мая 2006 г.
- ^ Совет населения (январь 2006 г.). «Неиседверь элементы подросткового возраста в развивающемся мире» . Население трусов . 12 (1). Архивировано из оригинала 2007-08-14.
- ^ Правительство Канады, Министерство юстиции (2005-07-05). «Возраст согласия на сексуальную активность» . www.justice.gc.ca . Получено 2020-09-18 .
- ^ «Сексуальное согласие» . atvert.org . 23 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2009 года . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ Веклер, Герберт (май 1952). «Задача модельного уголовного кода». Гарвардский юридический обзор . 65 (7): 1097–1133. doi : 10.2307/1337048 . ISSN 0017-811X . JSTOR 1337048 .
- ^ Пэйлин, Меган (2019-05-17). «Шокирующая детская лазейка изнасилования» положила конец моему детству » . NZ Herald . ISSN 1170-0777 . Получено 2020-09-21 .
- ^ Луисвилл, Меган Пэйлин в (2019-05-15). «Шокирующая лазейка разрешает« законное изнасилование детей »в США» . News.com.au. Получено 2020-09-21 .
- ^ Письма (2017-08-03). «Закрытые лазейки, которые допускают принудительные детские браки в Великобритании | Письмо сопредседателей Girls Not Brides UK» . Хранитель . Получено 2020-09-21 .
- ^ Хейдок, Софи (2019-04-01). «Детские невесты: Хизер было всего 15 лет, когда она сказала:« Я делаю ». Она также была беременна» . Би -би -си три . Получено 2020-09-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Толман Д.Л.; Diamond LM (2001). «Освобождение исследований сексуальности: культурные и биологические перспективы по полу и желанию». Ежегодный обзор исследований пола . 12 : 33–74. PMID 12666736 .
- ^ Kitzinger, C. & Wilkinson, S. (1993). Теоретизирование гетеросексуальности . В S. Wilkinson & C. Kitzinger, (Eds.), Гетеросексуальность: читатель феминизма и психологии (стр. 1-32). Лондон: Sage Publications
- ^ Толман Д.Л.; Striepe Mi; Хармон Т. (2003). «Гендерные вопросы: построение модели сексуального здоровья подростков». Журнал сексуальных исследований . 40 (1): 4–12. doi : 10.1080/00224490309552162 . PMID 12806527 . S2CID 21483688 .
- ^ О'Салливан Л.; Мейер-Бахлбург HFL (1996). «Афроамериканские и латиноамериканские девушки-отчеты о романтическом и сексуальном развитии». Журнал социальных и личных отношений . 20 (2): 221–238. doi : 10.1177/02654075030202006 . S2CID 145286321 .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон С.М.; Крэм Ф. (2003). «Разрушение сексуального двойного стандарта: разговоры молодых женщин о гетеросексуальности». Британский журнал социальной психологии . 42 (Pt 1): 113–127. doi : 10.1348/014466603763276153 . PMID 12713759 .
- ^ О'Салливан Л.; Слушайте KD (2008). «Прогнозирование первого общения среди городских ранних девочек -подростков: роль эмоций». Познание и эмоции . 22 (1): 168–179. doi : 10.1080/02699930701298465 . S2CID 144683970 .
- ^ Jump up to: а беременный Корнрейх Дж.Л.; Хирн К.Д.; Родригес Г.; О'Салливан Л.Ф. (2003). «Влияние братьев и сестер, гендерные роли и сексуальная социализация девочек -ловких подростков». Журнал сексуальных исследований . 40 (1): 101–110. doi : 10.1080/00224490309552170 . PMID 12806535 . S2CID 37239998 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андерсен Бл; Cyranowski JM (1994). "Женская сексуальная само-схема". Журнал личности и социальной психологии . 67 (6): 1079–1100. doi : 10.1037/0022-3514.67.6.1079 .
- ^ Батлер Т.Х.; Миллер Кс; Holtgrave Dr; Справа Р.; Лонг Н. (2006). «Стадии сексуальной готовности и шестимесячного этапа прогрессирования среди афроамериканских подростков». Журнал сексуальных исследований . 43 (4): 378–386. doi : 10.1080/002244906095523337 . PMID 17599259 . S2CID 33153762 .
- ^ Jump up to: а беременный Снелл, мы (1998). Многомерная анкету сексуальной самооценки . В CM Davis, WL Yarber, R. Bauserman, G. Schreer и SL Davis (Eds.), Справочник по мерам, связанным с сексуальностью (стр. 521–524). Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец.
- ^ Jump up to: а беременный Хенсель DJ; Fortenberry JD; О'Салливан Л.Ф.; ORR DP (2011). «Ассоциация развития сексуальной самооценки с сексуальным поведением среди женщин-подростков» . Журнал подросткового возраста . 34 (4): 675–684. doi : 10.1016/j.adolesence.2010.09.005 . PMC 3753003 . PMID 20970178 .
- ^ Jump up to: а беременный Андерсен Бл; Cyranowski JM; Эспиндл Д. (1999). «Сексуальная само-схема мужчин». Журнал личности и социальной психологии . 76 (4): 645–661. doi : 10.1037/0022-3514.76.4.645 . PMID 10234850 .
- ^ Dekhtyar O.; Купп П.; Андерман Э. (2008). «Сексуальная самооценка и сексуальная самоэффективность у подростков: возможная подсказка для развития сексуального здоровья?». Журнал сексуальных исследований . 45 (3): 277–286. doi : 10.1080/00224490802204480 . PMID 18686156 . S2CID 5716846 .
- ^ Чу Джи; Порш MV; Толман Д.Л. (2005). «Идеология мужской подростки в масштабе отношений: развитие и проверка новой меры для мальчиков». Мужчины и мужественность . 8 : 93–115. doi : 10.1177/1097184x03257453 . S2CID 30826976 .
- ^ Jump up to: а беременный О'Салливан Л.Ф.; Брукс-Ганн Дж. (2005). «Время изменений в сексуальных познаниях и поведении девочек в раннем подростковом возрасте: проспективное, когортное исследование». Журнал здоровья подростков . 37 (3): 211–219. doi : 10.1016/j.jadohealth.2004.08.019 . PMID 16109340 .
- ^ Великобритания: Половое воспитание под огнем архивировано 2009-12-22 в The Wayback Machine Unesco Courier
- ^ И это европейский 209-29 был Викикс (немецкий).
- ^ ЮНИСЕФ (июль 2001 г.). Таблица лиги подростков в богатых странах (PDF) (отчет).
- ^ поддержке сексуального образования (1999 Siecus ) . Доклад об общественной
- ^ Половое воспитание в Америке. (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное общественное радио, Фонд семьи Генри Дж. Кайзер и Школа правительства Кеннеди, 2004), с. 5
- ^ Поиск, Мишель (апрель 1988 г.). «Сексуальность, обучение и женщины -подростки: пропавший дискурс желания». Гарвардский образовательный обзор . 58 (1): 29–54. doi : 10.17763/haer.58.1.u0468k1v2n2n8242 . ISSN 0017-8055 .
- ^ Шалет, Эми (2011). Не под моей крышей: родители, подростки и культура секса . Университет Чикагской Прессы.
- ^ Landry DJ, Singh S, Darroch JE (2000). «Сексуальное образование в пятом и шестом классах в государственных школах США, 1999» . Fam Plann Perspect . 32 (5): 212–9. doi : 10.2307/2648174 . JSTOR 2648174 . PMID 11030258 . Архивировано из оригинала 2007-06-07.
- ^ Jump up to: а беременный «Половое воспитание в США: политика и политика» (PDF) . Обновление выпуска . Фонд семьи Кайзер. Октябрь 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2005-11-27 . Получено 2007-05-23 .
- ^ Hauser, Debra (2004). «Пять лет обучения только в возрасте до брака: оценка воздействия» . Адвокаты для молодежи. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Получено 23 мая 2007 года .
- ^ «Выводы Mathematica слишком узкие» (пресс -релиз). Национальная ассоциация образования воздержания. 2007-04-13. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Получено 2007-05-25 .
- ^ «Отчет: воздержание не бордюр для подросткового секса» . Kswo . 7 ноября 2007 г. Получено 16 июня 2018 года .
- ^ «Почему знают, что они эффективны в увеличении воздержания подростков» . Chattanoogan.com . Архивировано из оригинала 2011-05-22 . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ Bearman PS, Brückner H (2001). «Перспективно будущее: девственные обещания и первое общение» . Американский журнал социологии . 106 (4): 859–912. doi : 10.1086/320295 . S2CID 142684938 .
- ^ Брюкнер Х, Берман П (апрель 2005 г.). «После обещания: STD последствия девственной девственности подростков» . J подростка здоровья . 36 (4): 271–8. doi : 10.1016/j.jadohealth.2005.01.005 . PMID 15780782 . S2CID 10150529 .
- ^ Finer LB (2007). «Тенденции в добрачном сексе в Соединенных Штатах, 1954–2003 гг.» . Общественное здравоохранение . 122 (1): 73–8. doi : 10.1177/003335490712200110 . PMC 1802108 . PMID 17236611 .
- ^ Подростки в изменение времени: проблемы и перспективы репродуктивного здоровья подростков в регионе ESCAP, архивировавшем 2014-01-19 в The Wayback Match
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fine M (1988). «Сексуальность, обучение и женщины -подростки: пропавший дискурс желания» . Гарвардский образовательный обзор . 58 (1): 29–53. doi : 10.17763/haer.58.1.u0468k1v2n2n8242 . Архивировано с оригинала 2013-04-14.
- ^ Голландия Дж.; Рамазаноглу С.; Скотт с.; Sharpe S.; Томпсон Р. (1992). «Риск, власть и возможность удовольствия: молодые женщины и безопасный секс». СПИД -уход . 4 (3): 273–283. doi : 10.1080/09540129208253099 . PMID 1525200 .
- ^ Томпсон, ср. & Holland, J. (1994). Младшие женщины и более безопасный (гетеро) пол: контекст, ограничения и стратегии, в C. Kitzinger & S. Wilkinson (Eds.), Женщины и здоровье: феминистские перспективы. Лондон: Фальмер
- ^ Holland, J., Ramazanoglu, C., Scott, S., Sharpe, S. & Thompson, R. (1994). Секс, пол и власть: сексуальность молодых женщин в тени СПИДа. В B. Rauth (ed.), СПИД: чтение по глобальному кризису. Лондон: Аллин и Бэкон.
- ^ Бергер К.С. (2015). Развитие человека в детстве и подростковом возрасте . Макмиллан Высшее образование . п. 549. ISBN 978-1464157387 .
- ^ Кейси Б.Дж.; Getz S.; Гальван А. (2008). «Подростковый мозг» . Обзор развития . 28 (1): 62–77. doi : 10.1016/j.dr.2007.08.003 . PMC 2500212 . PMID 18688292 .
- ^ Джон Р. Чепмен (2000). «Подросток и средства массовой информации: подход к развитию». Подросток . 35 (140): 799–811. PMID 11214217 .
- ^ Jump up to: а беременный Эпштейн, Роберт (апрель -май 2007 г.). «Миф о мозге подростка» (PDF) . Scientific American . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2012 года . Получено 2 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Гарднер, Уильям; Уилкокс, Брайан Л. (1993). «Политическое вмешательство в научное обзор: исследование сексуального поведения подростков». Американский психолог . 48 (9): 972–983. doi : 10.1037/0003-066x.48.9.972 . ISSN 1935-990x . PMID 8214915 .