Jump to content

Эпос о Гильгамеше, или Эта безымянная метла

Маленькие песни главного офицера Хунарской Вши, или Эта безымянная маленькая метла, являющиеся сильно замаскированной редукцией эпоса о Гильгамеше, Табло II (также известная как Эта безымянная маленькая метла)
Режиссер Стивен Куэй
Тимоти Куэй
Распространено Фильмы о духе времени
Дата выпуска
  • 1985  ( 1985 )
Время работы
11 минут
Страна Великобритания

«Маленькие песни старшего офицера Хунарской Вши, или Эта безымянная маленькая метла», являющаяся в значительной степени замаскированной редукцией эпоса о Гильгамеше, «Таблица II» (также известная как «Эта безымянная маленькая метла») короткометражный анимационный короткометражный фильм 1985 года, снятый компанией The Brothers Quay . Фильм основан на первой табличке « Эпоса о Гильгамеше» . Этот фильм 1985 года, имеющий самое длинное название во всем произведении Quays, широко известен как «Эта безымянная маленькая метла» . Короткометражный фильм начал свою жизнь как предложенная часовая программа Channel 4, исследующая аспекты древнего вавилонского эпоса о Гильгамеше , одного из старейших известных сохранившихся литературных произведений, в котором сочетались кукольная анимация, танцевальные сцены и элементы документального фильма с живыми актерами. Однако Четвертый канал не был уверен в проекте и согласился профинансировать только короткий анимационный эпизод в качестве пилотного проекта - и это все, что в конечном итоге было сделано. [ 1 ]

В фильме Гильгамеш — гротескное существо в стиле Пикассо , которое передвигается на трехколесном велосипеде и патрулирует свое коробчатое королевство, парящее над темной бездной. Желтые стены исписаны каллиграфическим текстом, а его, казалось бы, обширное пространство беспорядочно разбито квадратными отверстиями, из которых время от времени торчат медицинские крючки. Стол – механизм и ловушка – скрывающий в одном из ящиков пульсирующее влагалище, стоит в центре владений Гильгамеша. Высоко над этим пространством натянуты высоковольтные провода, вибрирующие на ветру, один из которых зацепился сломанной теннисной ракеткой. Сначала видно, как Гильгамеш расставляет причудливую ловушку, чтобы заманить и поймать дикого человека Энкиду (который изображен как птицеподобное существо, частично состоящее из настоящих скелетов животных). Энкиду, кажется, живет в далеком лесном мире, который можно увидеть через люк в одной из стен летающего царства. Во вступительных титрах видно, как Гильгамеш ест пух одуванчика, прежде чем он заканчивает готовить ловушку. Закончив, Гильгамеш уходит в комнату под полом летающего королевства, ожидая прибытия Энкиду. Некоторое время спустя входит Энкиду и его заинтриговал стол с анатомической HR Giger / da Vinci - изображение женских мышц (символизирующее персонаж Шамхат ). Механизм активируется, позволяя Энкиду заглянуть внутрь изображения и обнаружить покачивающийся кусок мяса на крючке внутри тела женщины. Ящик на столе открывается, обнажая пульсирующее влагалище. В восторге Энкиду начинает садиться на стол, который запускает ловушку Гильгамеша, швыряя его на провода высокого напряжения. Взволнованный Гильгамеш появляется на поверхности и возвращает пойманного Энкиду с помощью гигантской золотой ткани. Гильгамеш связывает своего пленника бечевкой, бьет его дубинкой с шипами и чистит ему крылья, прежде чем отрезать их ножницами. Гильгамеш перерезает веревку, связывающую Энкиду, и когда золотая ткань падает на землю, зрителю открывается вид на лес Энкиду. Тот же пух, который ранее ел Гильгамеш, засоряет лесную подстилку, и зрителю предоставляется возможность наблюдать, как быстро разлагается оболочка насекомого. В конце концов, Гильгамеш бешено кружит вокруг Энкиду, который теперь заперт под столом-механизмом, на котором была установлена ​​ловушка. [ 2 ]

В качестве символического представления мир Гильгамеша представляет собой мир зла и обмана, одновременно пронизанный психосексуальным напряжением и личным резонансом для Причалов. Медицинские крючки, ржавые ножницы и острые как бритва провода высокого напряжения — все это намекает на тему кастрации, подчеркнутую не только садистской механической ловушкой, которую расставляет Гильгамеш, но и последовательностью, в которой он кладет два яйца на режущую калитку, располагая их там, где нужно. его собственные яички должны быть. Подобные жестокие и сексуально жестокие образы будут повторяться в других фильмах братьев, особенно в «Улице крокодилов» , где органические материалы организованы в изображения мужских гениталий, а затем проколоты портновскими булавками. [ 3 ]

Различия между Первой табличкой «Эпоса о Гильгамеше» и фильмом

[ редактировать ]

В эпической поэме Гильгамеш — царь Урука , угнетающий своих граждан. В версии Quays он является правителем изолированного королевства, единственным жителем которого является он.

В эпосе Энкиду — дикий человек, созданный богами, чтобы отвлечь Гильгамеша от его сомнительной деятельности. Энкиду замечен выкорчевывающим ловушки, разрушающим торговлю охотника. Затем Энкиду соблазняет Шамхат, храмовая проститутка, что является первым шагом на пути к его цивилизации. Версия «Братьев» показывает, что Энкиду сначала соблазнил Шамхат, заведя его в ловушку, которую устроил для него Гильгамеш. [ 4 ]

Помимо легенды о Гильгамеше, в фильме было много источников вдохновения. Насилие, которое пронизывает фильм, — это дань уважения австрийскому писателю Конраду Байеру . Физический дизайн Гильгамеша был основан на работах Генриха Антона Мюллера , одного из трех художников, которым Куэйс изначально намеревались посвятить свой фильм.

«Хунарская вошь» — это сатирическое изображение Лунного дома в Лондоне, штаб-квартиры Пограничного управления Великобритании , которое поставило под сомнение визовый статус Кей во время съемок фильма. Хотя в то время это было неприятно, этот опыт помог создать параноидальную атмосферу, которой пропитан фильм. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ «BFI Screenonline: Эта безымянная маленькая метла (1985)» .
  2. ^ «BFI Screenonline: Эта безымянная маленькая метла (1985)» .
  3. ^ «Куэй, Стивен и Тимоти – Чувства кино» . 17 декабря 2013 г.
  4. ^ Эпос о Гильгамеше , перевод Морин Галерея Ковач, электронное издание Вольфа Карнахана, I998, Ancient Texts.org
  5. ^ Эта безымянная маленькая метла (1985) , Британского института кино веб-сайт Screen Online
  6. Эпос о Гильгамеше — The Quay Brothers. Архивировано 26 октября 2009 года на сайте Wayback Machine , веб-сайт Zeitgeist Films.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c01b857daa36b81d3b58957c9186c37c__1714637040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/7c/c01b857daa36b81d3b58957c9186c37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Epic of Gilgamesh, or This Unnameable Little Broom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)