Jump to content

Братья Набережная

(Перенаправлено с Тимоти Куэй )
Куэй Бразерс
Quay Brothers, Барселона, 2013 г. Фото: Мария Падро
Куэй Бразерс
Рожденный ( 1947-06-17 ) 17 июня 1947 г. (77 лет)
Занятия
  • Режиссеры
  • аниматоры
  • писатели
  • художники-постановщики
  • кинематографисты
  • редакторы
Годы активности 1979-настоящее время

Стивен и Тимоти Куэй ( / ˈk w ; / KWAY род. 17 июня 1947) — американские однояйцевые братья-близнецы и аниматоры покадровой анимации , более известные как Brothers Quay или Quay Brothers . В 1998 году они получили премию Drama Desk Award за выдающийся сценографию за работу над пьесой « Стулья» . [1]

Братья Куэй проживают и работают в Англии , переехав туда в 1969 году для обучения в Королевском колледже искусств . в Лондоне [2] после изучения иллюстрации (Тимоти) и кино (Стивен) в Филадельфийском колледже искусств, ныне Университете искусств в Филадельфии. В Англии они сняли свои первые короткометражные фильмы, которых больше нет после того, как единственные отпечатки были безвозвратно испорчены. [3] В 1970-х годах они провели некоторое время в Нидерландах , а затем вернулись в Англию, где объединились с другим студентом Королевского колледжа Китом Гриффитсом, который продюсировал все их фильмы. В 1980 году трио сформировало Koninck Studios, которая в настоящее время базируется в лондонском районе Олд-стрит в Хакни.

Работы Братьев с 1979 года по настоящее время демонстрируют широкий спектр зачастую эзотерических влияний, начиная с польских аниматоров Валериана Боровчика и Яна Леницы и заканчивая писателями Францем Кафкой , Бруно Шульцем , Робертом Вальзером и Мишелем де Гельдероде , кукловодами Владиславом Старевичем и Чех Рихард Тешнер и чешские композиторы Леош Яначек , Зденек Лишка и поляк Лешек Янковский, последний из которых создал множество оригинальных партитур для своих произведений. Чешский аниматор Ян Шванкмайер , в честь которого они назвали один из своих фильмов ( «Кабинет Яна Шванкмайера »), также часто упоминается как оказавший большое влияние, но на самом деле они обнаружили его работы относительно поздно, в 1983 году, и к этому времени их характерный стиль и заботы был полностью сформирован. [4] В панельной дискуссии с Дэниелом Бёрдом и Анджеем Климовским на фестивале «Аврора» в Норидже они подчеркнули, что более значительное влияние на их творчество оказал Валериан Боровчик, создавший как короткометражные анимационные фильмы, так и игровые полнометражные фильмы.

В большинстве их анимационных фильмов представлены куклы, сделанные из частей кукол и других органических и неорганических материалов, часто частично разобранные, в мрачной, угрюмой атмосфере. Пожалуй, их самая известная работа — «Улица крокодилов» (1986), основанная на одноименном рассказе польского писателя и художника Бруно Шульца. Этот короткометражный фильм был выбран режиссёром и аниматором Терри Гиллиамом как один из десяти лучших анимационных фильмов всех времён. [5] а критик Джонатан Ромни включил его в свой список десяти лучших фильмов любого жанра (по Sight and Sound опросу критиков в 2002 году). [6] Они сняли два полнометражных игровых фильма: «Институт Бенджамента» , или «Эту мечту люди называют человеческой жизнью» (1996), продюсеры Кейт Гриффитс и Джанин Мармот , и «Настройщик фортепиано землетрясений» (2005), продюсер Кейт Гриффитс. Они также сняли анимационный эпизод в фильме «Фрида» (2002).

За очень немногими исключениями, в их фильмах нет осмысленных устных диалогов (большинство из них вообще не имеют устного содержания, а некоторые, такие как «Расческа (Из музеев сна)» (1990), включают многоязычную фоновую тарабарщину, которая не предназначена для связного понимания. ). Соответственно, их фильмы во многом опираются на музыку, многие из которых были написаны специально для них польским композитором Лешеком Янковским. В 2000 году они представили короткометражный фильм для Sound серии BBC On Film , в котором визуализировали 20-минутную пьесу авангардного композитора Карлхайнца Штокхаузена . Всякий раз, когда это возможно, братья Куэй предпочитают работать с заранее записанной музыкой, хотя Гэри Тарна партитуру для «Призрачного музея» пришлось добавить позже, когда стало невозможно лицензировать музыку чешского композитора Зденека Лишки . [7]

Они создали музыкальные клипы на песни «His Name Is Alive » («Мы все еще женаты», «Can't Go Wrong Without You»), Майкла Пенна («Long Way Down (Long Way Down (Look What the Cat Drug In))») и 16 Horsepower ( «Хор Черной души»). Их стилю копировали до такой степени, что зрители ошибочно полагали, что Quay Brothers создали несколько музыкальных клипов для Tool. [8] но эти видео были созданы Фредом Штуром и участником Адамом Джонсом , на творчество которых повлияла группа Quay Brothers. Хотя они работали над Питера Гэбриэла оригинальным видео « Кувалда » (1986) в качестве аниматоров, его срежиссировали Стивен Р. Джонсон и братья Куэй, чтобы поддержать их личные проекты.

Прежде чем заняться кино, братья Куэй работали профессиональными иллюстраторами. В первое издание Энтони Бёрджесса романа « Завет Заводного механизма, или Конец Эндерби » перед началом каждой главы были включены их рисунки. Почти за три десятилетия до того, как начать непосредственное сотрудничество со Штокхаузеном, они разработали обложку книги «Штокхаузен: беседы с композитором» (под редакцией Джонатана Котта, Simon & Schuster, 1973). После разработки обложек для готических и научно-фантастических книг, находясь в Филадельфии, братья Куэй создали впечатляющие дизайны для различных изданий, которые, кажется, отражают не только их собственные интересы в отношении конкретных авторов, обложки для Итало Кальвино , Луи-Фердинанда Селина или Марка. исследованием ле Фаню фильмов Андрея Тарковского , но и тем и мотивов, которые развивают эти авторы. Литературные тексты являются источником вдохновения практически для всех их кинопроектов, независимо от того, служат ли они отправной точкой для собственных идей или текстовой основой киносценариев, а не сценариями или киносценариями. Мастерство иллюстрации и каллиграфии все больше просачивается во многие формальные элементы в их более поздних фильмах, что проявляется в графическом украшении декораций или особом использовании узоров в дизайне костюмов кукол. Заголовки, подзаголовки и титры выполнены в различных рукописных стилях.

В интервью Роберту К. Элдеру для его книги «Лучший фильм, который вы никогда не видели » братья Куэй обсуждают свой творческий процесс, заявляя: «Если проект в конечном итоге получает одобрение, то мы почти всегда выбрасываем оригинал. Мы выдвигаем предложение не из какой-то бесцеремонности, а просто потому, что мы знаем, что, когда мы начинаем строить декорации и марионеток, сценарий начинает очень органично расти и развиваться». [9]

Критический успех « Улицы крокодилов» дал братьям Куэй творческую свободу для исследования изменений в предмете, частично основанных на литературных и поэтических источниках, которые привели к исследованию новых эстетических форм, но также и потому, что они смогли провести обширные эксперименты в технике. как с камерами, так и на больших декорациях. Братья Куэй наиболее известны своими кукольными и полнометражными фильмами. Менее известно, но не менее активно в их творческом развитии, их интенсивное участие в оформлении сцен для оперы, балета и театра: с 1988 года братья Куэй создают декорации и проекции для постановок исполнительского искусства на международных сценах. Их работа в миниатюре воплотилась в масштабные проекты театральных и оперных постановок режиссера Ричарда Джонса : Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» ; Фейдо «Блоха в ухе» » Чайковского ; «Мазепа ; и Мольера «Мещанин-дворянин» . Их сценография к возрождению » Ионеско. « Стульев » был номинирован на премию «Тони» в 1998 году. Экскурсия братьев Куэй в художественные и танцевальные фильмы не была показателем отхода от анимации и литературы, которая их вдохновляла — напротив, фильм исследует потенциал который дремлет в сочетании этих кинематографических техник. Их кукольные анимационные декорации были организованы как международная передвижная выставка под названием «Общежитие», которая совершила поездку по восточному побережью Соединенных Штатов в 2009 году, включая первоначальную площадку в галерее Розенвальд-Вольф в Университет искусств, Филадельфия, а затем Новая школа дизайна Парсонса, Нью-Йорк, [10] Университет Олд Доминион, Норфолк, Вирджиния, и Корнеллский университет, Итака, Нью-Йорк.

Братья Куэй находятся под сильным влиянием литературы и письменного слова – от восточноевропейской поэзии до южноамериканского магического реализма.

Музыка является неотъемлемой частью фильмов братьев Куэй, поскольку они также черпают вдохновение в восточноевропейской классической музыке. [11] В фильмах братьев Куэй звучит музыка следующих композиторов:

Наследие

[ редактировать ]

В 2010 году Колледж врачей Филадельфии получил грант Филадельфийской выставочной инициативы через Центр искусств и наследия Пью на выставочный проект, который будет включать новую работу братьев Куэй. Братья Куэй сняли новый фильм под названием « Сквозь плачущее стекло: об утешениях вечной жизни» (Лимбос и послебриз в музее Мюттера) . при колледже Это первый фильм, снятый в Соединенных Штатах, продюсером которого выступил Эдвард Вайснис через свою компанию PRO BONO Films в сотрудничестве с ателье Koninck QBFZ в Лондоне. Он посвящен истории и коллекциям знаменитого музея Мюттера . Фильм с повествованием Дерека Джейкоби и музыкальной партитурой Тимоти Нельсона был снят на натуре в Филадельфии летом 2010 года, а премьера состоялась осенью 2011 года вместе с симпозиумом в Колледже врачей Филадельфии в Пенсильвании; Нью-Йорка Музей современного искусства ; и Музей юрских технологий в Лос-Анджелесе. Впоследствии фильм был показан в Wellcome Collection в Лондоне, Англия; Всемирный фестиваль короткометражных фильмов CFC в Торонто, Канада; Институт современного искусства, Бостон, Массачусетс; Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас; и в Центре искусств Векснера при Университете штата Огайо, Колумбус, Огайо. Он был рассмотрен в обоих Изображение и звук и комментарий к фильму . 35-миллиметровый негатив и отпечаток были отобраны для включения в коллекцию фильмов Музея современного искусства.

Группа Quay Brothers получила заказ от Leeds Canvas, группы из восьми культурных организаций в Лидсе, Великобритания, на создание в мае 2012 года крупной общегородской художественной инсталляции OverWorlds & UnderWorlds. Комиссия стала одним из двенадцати проектов «Художники, берущие на себя инициативу» по всей Великобритании, флагманским вкладом Совета по делам искусств Англии в Лондонскую культурную олимпиаду 2012 года. Позже в том же году братья Куэй стали участниками большой ретроспективной выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке под названием « Братья Куэй: о расшифровке рецепта фармацевта на марионеток, читающих по губам» , на которой были представлены работы, охватывающие всю их карьеру и прослеживающие историю. еще в детстве, большая часть материала показана впервые. Выставка, организованная Роном Мальоцци, помощником куратора киноотдела МоМА, проходила с 12 августа 2012 года по 7 января 2013 года и включала полную совпадающую кинопрограмму. [12] [13]

В 2013 году братья Куэй были удостоены награды за программу резидентуры в Центре искусств Векснера в Колумбусе, штат Огайо. Проект, который они реализовали одновременно с этой резиденцией, представлял собой кукольный анимационный фильм под названием « Безупречные руки: Ex Voto FH» , который вращается вокруг творчества и жизни уругвайского писателя Фелисберто Эрнандеса, которого часто называют отцом «магического реализма». Работа братьев Куэй объединяет. Производством руководил Эдвард Вайснис через фильмы PRO BONO в сотрудничестве с Atelier Koninck QBFZ и при поддержке Fundación Felisberto Hernández, а музыку написал Тимоти Нельсон, который ранее работал с Quay Brothers. По состоянию на январь 2014 года братья Куэй вместе с The Digital Toy Company работали над совместным проектом фильма и видеоигры под названием « Спит: я слышу свое имя» . [14]

Работы Quay Brothers экспонировались еще на двух крупных международных выставках в 2013/2014 году. Первая, The Quay Brothers’ Universum, была первой «персональной» выставкой Quay Brothers в Европе и проходила в Институте кино EYE, Нидерланды , Амстердам, с 15 декабря 2013 г. по 9 марта 2014 г. Вторая, «Метаморфозы». Visiones Fantásticas de Starewitch, Švankmajer y Los Hermanos Quay проходили в Центре современной культуры Барселоны в Барселоне ( 25 марта – 7 сентября 2014 г.) и La Casa Encendida (2 октября 2014 г. – 11 января 2015 г.) в Мадриде соответственно. Выставка была организована испанским куратором анимации, программистом и историком Каролиной Лопес Кабальеро и стала крупным исследованием искусства покадровой анимации, поместив работы братьев Куэй рядом с родившимся в России крестным отцом кукольной анимации Ладисласом Старевичем и чешским мастером-сюрреалистом Яном Шванкмайером .

Голливудский режиссер Кристофер Нолан признался, что был поклонником творчества братьев Куэй с тех пор, как поздно вечером наткнулся на их фильмы, когда они впервые были показаны на канале Channel 4 в Великобритании. В 2015 году Нолан организовал театральный тур, демонстрируя недавно отреставрированные 35-миллиметровые репродукции фильмов Quay «Заочно» , «Расческа» и «Улица крокодилов» . В программу также вошел восьмиминутный «документальный фильм» «Набережная» (2015), который Нолан снял как дань уважения близнецам. Программа и короткометражка Нолана получили признание критиков: Indiewire написала в своей рецензии, что у Quay Brothers «несомненно, будут сотни, если не тысячи поклонников из-за Нолана, и поэтому The Quay Brothers в 35-миллиметровом формате всегда будут одним из самых важных фильмов последнего». вклад в кино». [15] [16]

Сразу после запуска 35-мм программы в штатах Quay Brothers отметили на Бристольском фестивале кукольного искусства, Великобритания (август – сентябрь 2015 г.). [17] Ретроспективу их работ курировал режиссер анимации Джозеф Уоллес , который также вел беседу с Quay Brothers о взаимосвязи их анимации и сценической работы в Watershed (Бристоль) . Уоллес вместе с Puppet Place (организацией, организующей фестиваль) также поручил Quay Brothers создать инсталляцию, которая работала на протяжении всего фестиваля и выставлялась в заброшенной диспетчерской на мосту в центре Бристоля под названием: Homage. К оформленной перспективе сокращенного разговора между художниками Сассеттой и Уччелло и мистическим происшествием, произошедшим перед вашим прибытием. .

Братья Куэй сотрудничали с Луи Андриссеном в 2016 году и разработали декорации для его оперного театра «Мир» , премьера которого состоялась в Концертном зале Уолта Диснея в Лос-Анджелесе. [18] перед выступлением в театре Карре в Амстердаме в рамках Голландского фестиваля . [19] Помимо дизайна, компания Quay Brothers также подготовила анимационные проекции, сопровождавшие представление.

двухдисковую коллекцию фильмов братьев Куэй 1979–2013 годов под названием «Inner Sanctums» на Blu-ray выпустил В октябре 2016 года Британский институт кино . [20] В издание вошли 24 короткометражных фильма братьев Куэй, из которых три — британские премьеры, а пять — мировые, а также диск со специальными материалами, включая сноски, интервью, редкие закулисные фильмы и короткий портрет братьев Кристофера Нолана; Набережная (2015).

Награды и почести

[ редактировать ]
Фильм Награды
Панч и Джуди: трагическая комедия или комическая трагедия Премия Анси Эмиля Рейно (1983)
Улица крокодилов Каннский международный кинофестиваль, номинант на Золотую пальмовую ветвь (1986).

Всемирный фестиваль анимационных фильмов в Загребе, 3 награды (1986).Каталонский международный кинофестиваль, Ситжес: Caixa de Catalunya (лучший научно-фантастический фильм) (1986)MFF в Оденсе: Гран-при за лучший сказочный фильм (1986)Международный фестиваль кино и научной фантастики, Брюссела: Гран-при (1986)Международный кинофестиваль в Сан-Франциско: Гран-при, лучший короткометражный фильм (1986)MFF Fantasporto, Международная премия в области фэнтези-фильмов (1987)

Репетиции вымершей анатомии Сан-Франциско: лучший экспериментальный фильм (1988)
Гребень Международный фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене: Гран-при (1990)
С искусственной точки зрения или анаморфоза Номинирован на кинопремию BAFTA (1992).
Институт Бенхамента Специальное упоминание МКФ Главный конкурс Локарно и молодежное жюри: Вторая премия (1995)

Стокгольмский международный кинофестиваль: Гран-при (1995)

В отсутствие Официальный отбор – Две недели режиссеров, Каннский международный кинофестиваль (2000)

Номинация на Приз Италии за лучший музыкальный фильм для телевидения (2000).Международный кинофестиваль в Липску: приз «Золотой голубь» (2000).Международный кинофестиваль в Тампере: специальный приз жюри (2000).Монреальский международный кинофестиваль: специальное упоминание жюри (2000)Пражский международный кинофестиваль: Премия «Золотая Прага» (2000).Краковский кинофестиваль: Почетный диплом50-й Международный кинофестиваль в Мельбурне: лучший короткометражный фильмМеждународный кинофестиваль в Турции: Гран-при {Ex Aequo}Международный кинофестиваль в Ситжесе — Международный кинофестиваль Каталонии: лучший короткометражный фильм (2001)Премия British Animation Awards – лучший фильм: «На переднем крае» (2002)Palmars, Classique en Images, Prix Sacem, Париж (2002)

Настройщик фортепиано землетрясений Международный кинофестиваль в Локарно: особое упоминание, основной конкурс и молодёжное жюри (2005)

Международный кинофестиваль в Ситжесе - Festival Internacional de Cinema de Catalunya (за лучшие спецэффекты) (2005)

Фильмография

[ редактировать ]

Художественные фильмы

Короткометражные фильмы

Музыкальные клипы

Рекламные ролики

  • Отчет о повторных рецептах (2017) Pharmacy2U
  • Время бежит (2016) Slow Time, Леффе
  • Чудесный лес (2010) Comme des Garçons
  • Кинотека, 1-й фестиваль польского кино идент (2009) Польский институт, Лондон
  • Поцелуи омелы (2007) Galaxy, Mars, Inc.
  • НХЛ, прачечная самообслуживания (2001) Fox Sports
  • НХЛ, Библиотека (2001) Fox Sports
  • Магниты (2001) Chili's
  • Угощения рисовыми крисписами - Float (2000) Kellogg's
  • Стулья Питни (1999) Питни
  • Северный рок (1999) Северный рок
  • Празднование Марса (1998) Mars, Inc.
  • Лиса и ворона (1998) Бадуа
  • Лев и зебра (1998) Бадуа
  • Семьи сорняков (1998), сводка новостей
  • Сорняки (1998) Сводка новостей
  • Личность Доритоса (1997) Frito-Lay
  • Деревянный ящик, который рушится (последовательность заголовков) (1997) Конец
  • Медальоны Metallica (1996) Mars, Inc.
  • Ласточка (1996) Ирландский стаут ​​Мерфи
  • Воины (1996) Ирландский стаут ​​Мерфи
  • Brainfreeze (1995) 7-Eleven Slurpee
  • Голубой Крест (1995) Ассоциация Голубого Креста и Голубого Щита.
  • Куклы (1994) Партнерство за Америку без наркотиков
  • Деревья (1993) Кока-Кола
  • Le Bourgeois Gentilhomme (последовательность заголовков) (1993) Конец
  • Веселое прикосновение (1989) Nikon
  • Зенит (1988) MTV
  • Идентификатор MTV (1988) MTV
  • Идентификатор BFI (1998) Британский институт кино
  • Пропускает (1988) КП Пропускает
  • Дулюкс (1987) Дулюкс
  • Уокерс Криспс (1986) Уокеры
  • Honeywell (1986) Компьютеры Honeywell [31]

Появления

Опера, балет и сцена

[ редактировать ]
  • Вечеринка по случаю дня рождения (2018) Гарольда Пинтера, режиссер Ян Риксон, Театр Гарольда Пинтера в Лондоне.
  • «Театр мира » (2016) Луи Андриссена, режиссер Пьер Оди. Голландская национальная опера, Амстердам/Голландский фестиваль, Амстердам.
  • Вечер в Talk House (2015) Уоллеса Шона, режиссер Ян Риксон в Национальном театре Лондона.
  • Overworlds & Underworlds (2012) Инициатива Leeds Canvas для Культурной олимпиады 2012 года, Лидс.
  • Я оглянулся назад, когда достиг половины пути (2011). Сотрудничество со скрипачкой Алиной Ибрагимовой над Сонатой для скрипки Белы Бартока (1944). Музыкальная школа Четема / Манчестерский международный фестиваль, Манчестер; Мюзик-холл Уилтона, Лондон.
  • Принесите мне голову Убу Роя (2008) Прогнозы для Пере Убу. Королева Элизабет Холл, Лондон.
  • Пол Баньян (2007) Бенджамина Бриттена, режиссер Николас Бродхерст. Театр на Корнмаркте Брегенц/Театр Люцерна.
  • Пиноккио (2006) Мартина Уорда, хореография и постановка Уилла Такетта. Королевский оперный театр, Лондон.
  • Сверчок выздоравливает (2005) Ричарда Эйреса, режиссер Николас Бродхерст. Олдебургский фестиваль, Саффолк и Опера Алмейда, Лондон.
  • Анатомия рассказчика (2004) Балет Ким Брандструп. Королевский оперный театр, Лондон.
  • Смерть и воскресение (2003) Дж. С. Баха и Стива Мартленда под управлением сэра Джона Элиота Гардинера, Стива Мартленда. Четыре короткометражных фильма, иллюстрирующие «Уличные песни Мартленда». Тейт Модерн и собор Святого Павла, Лондон.
  • «Ветер в ивах» (2002) Балет Уилла Такетта. Королевский оперный театр, Лондон.
  • Пиковая дама (2001) Балет Кима Брандструпа. Les Grands Ballets Canadiens, Монреаль.
  • Баа-Ламсфест (1999) Ольги Нойвирт, режиссер Николас Бродхерст. Недели Венских фестивалей, Вена.
  • Стулья (1997) Эжена Ионеско, режиссер Саймон МакБерни. Театр de Complicité и Королевский двор, Лондон и Театр Джона Голдена, Нью-Йорк. (Братья Куэй выиграли премию Drama Desk Award 1998 года за лучший дизайн, а также были номинированы на премию Тони)
  • «Амур и Психея» (1997) Балет Кима Брандструпа. Королевский датский балет, Копенгаген.
  • Час, когда мы ничего не знали друг о друге (1996) Питера Хандке. Театр-балет под руководством Кима Брандструпа. Мальме Драматический театр, Швеция.
  • Сон в летнюю ночь (1996) Уильяма Шекспира, режиссер Джонатан Миллер. Театр Алмейда, Лондон.
  • «Буржуа Джентиломм» (1992) Мольера, режиссер Ричард Джонс. Королевский национальный театр, Лондон
  • Мазепа (1991) Петра Ильича Чайковского, режиссер Ричард Джонс. Брегенцский фестиваль/Нидерландская опера
  • Блоха в ее ухе (1989) Жоржа Фейдо, режиссер Ричард Джонс. Олд Вик, Лондон.
  • Любовь к трем апельсинам (1988) Сергея Прокофьева, режиссер Ричард Джонс. Opera North, Лидс/Английская национальная опера, Лондон.
  • Диббук (1988) Балет Кима Брандструпа. Место, Лондон.
  1. ^ Quay Brothers-Бродвейская организация-IBDB
  2. ^ Марлоу, Джонатан (17 ноября 2006 г.). «Сказки с Братской набережной» . ГринКино. Архивировано из оригинала 15 января 2007 г.
  3. ^ Экран BFIонлайн
  4. ^ Набережная, Братья (26 июня 2007 г.). «Введение в «Кабинет Яна Шванкмайера» » . Издательство DVD BFI. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года.
  5. ^ Гиллиам, Терри (27 апреля 2001 г.). «Терри Гиллиам выбирает десять лучших анимационных фильмов всех времен» . Хранитель .
  6. ^ Ромни, Джонатан (сентябрь 2002 г.). «Десять лучших по обзору зрения и звука 2002» . Вид и звук . Архивировано из оригинала 18 августа 2002 года.
  7. ^ BFI Screenonline: Музей-призрак, The (2003)
  8. ^ С чего начать с братьев Куэй-BFI
  9. ^ Элдер, Роберт К. Лучший фильм, который вы никогда не видели: 35 режиссеров отстаивают забытые или критически разрушенные фильмы, которые они любят. Чикаго, Иллинойс: Chicago Review, 2013. Печать.
  10. ^ Выставка в общежитии Университета Ньюскул . Школа дизайна Парсонс . Проверено 7 июля 2010 г.
  11. ^ Фильм Fourm-THE QUAY BROTHERS-ON 35MM
  12. ^ Смит, Роберта (9 августа 2012 г.). «Вселенная, подобная нашей, только страннее = The New York Times» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Гудив, Тирза (октябрь 2012 г.). «Братья Куэй: О расшифровке рецепта фармацевта на марионеток, читающих по губам» . Бруклинская железная дорога .
  14. ^ «Вопросы и ответы с братьями Куэй | Новые направления» . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  15. ^ «Почему «Братья Куэй в 35 мм» — одно из величайших достижений Кристофера Нолана» . Индивайр . 20 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  16. ^ «Следующий фильм Кристофера Нолана — короткометражный документальный фильм» . Развлекательный еженедельник . 27 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  17. ^ Бристольский фестиваль кукольного искусства 2015 г., на котором будет представлен Барри Первс, The Brothers Quay | Animation World Network
  18. ^ «Премьера Андриссена: Театр мира | Лос-Анджелес Фил» . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  19. ^ «Театр Мира|Голландский Фестиваль» . Архивировано из оригинала 02 июля 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  20. ^ Выпуск DVD и Blu-ray BFI объявлен в июле-сентябре 2016 г. | BFI
  21. ^ Улица Сезам - Танец дождя - Набережная Братьев
  22. ^ Brothers Quay "Леос ​​Яначек" - 1/2 - YouTube
  23. ^ Brothers Quay "Леос ​​Яначек" - 2/2 - YouTube
  24. ^ Видя двойника: Братья Куэй в МоМА
  25. ^ Кристиансен, Руперт (6 октября 2007 г.). «Она, такая любимая: Волшебное видение ада» . Телеграф . Проверено 25 сентября 2016 г.
  26. ^ Обзор показа кинофестиваля Эдинбургского
  27. ^ Премьера МоМА: Сквозь плачущее стекло: Вечер с братьями Куэй |MoMA
  28. ^ Братья Куэй представляют безошибочные руки: Ex Voto FH | Центр искусств Векснера
  29. ^ «Дыхание куклы» . иллюминациямедиа. 11 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  30. ^ «Отмеченные наградами братья Куэй создают фильм «Норвид», чтобы популяризировать творчество поэта среди зарубежной аудитории» .
  31. ^ Фильмография/Видеография Brothers Quay - AWN

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Журнальные статьи о Quay Brothers

  • Бьюкен, Сюзанна, «Освобождение от ошибки: взгляд на исследовательский процесс братьев Куэй», в: Доказательство, Том 3, № 1 (2008): 16–20.
  • Костатини, Густаво. « De Artificiali Perspectiva : использование звука и музыки на набережной братьев». Журнал Filmwaves, выпуск 32 (2007): 43-47.
  • Фьюмара, Джеймс. «Тринадцатый месяц уродов: влияние Бруно Шульца на набережную братьев». Киноглаз, Том 4, выпуск 5 (2004)
  • Бьюкен, Сюзанна Х. «Хореография светотени, загадочной и возвышенной». Film Quarterly, Spring (1998): 2–15.
  • Николс Гудив, Тирза. «Команда мечты: Тирза Николс Гудив беседует с набережной братьев». Артфорум, апрель (1996)
  • Хаммонд, Пол. «В тайне, окутанный: новый фильм на набережной». Журнал Vertigo, Vol. 1 № 5 (1995): 18-20
  • Аткинсон, Майкл. «Ночные страны Братской набережной ». Комментарий к фильму, сентябрь/октябрь (1994): 36-44.
  • Аткинсон, Майкл. «Безмолвная ночь: Братская набережная». Комментарий к фильму, Том. 30 № 5, сентябрь/октябрь (1995 г.): 25–38.
  • Ромни, Джонатан. «Тот же темный дрейф». Вид и звук, Том. 1, № 11 (1992): 24-27.
  • Ромни, Джонатан. «Братья по арматуре». Границы города. № 446 (1990): 16-17.
  • Аткинсон, Майкл. «Шевеления в пыли». Остаточное изображение, № 13 (1987): 4-9
  • Уодли, Ник. «Маски, музыка и танцы мечты». ПИК, нет. 2 января 1997 г., стр. 126–134; + Интервью с Brothers Quay, 135-143.
  • Хаммонд, Пол. «На набережной анимации». Остаточное изображение 13, осень 1987 г.: 54–67.

Академические очерки о Quay Brothers

  • Бьюкен, Сюзанна. «Анимированный зритель: наблюдая за «мирами» братьев Куэй». В книге Сюзанны Бьюкен (Эд) Animated Worlds , стр. 15–38. Истли: Издательство Джона Либби, 2006. ISBN   0-86196-661-9
  • Де Роза, Агостино. «Там, где взгляд колеблется». В Агостино Де Роза, Джузеппе Д'Акунто (Эд), «Головокружение взгляда». Три эссе об анаморфном представлении , стр. 184–201. Венеция: Издательство Кафоскарина, 2002. ISBN   9788888613314
  • Вайнер, Стив. «Эпос о Гильгамеше и «Метафизика непристойности» братьев Куэй» в книге Дж. Пиллинга (ред.), Читатель по анимационным исследованиям в Лондоне, John Libbey & Company, 1997.

Книги на набережной братьев

  • Микурда, Куба и Продеус, Адриана (ред.). Тринадцатый месяц. Кинотеатр «Братья Набережная» . Краков-Варшава: Korporacja Ha!art и МКФ Era New Horizons, 2010. ISBN   978-83-61407-62-1 . (на польском языке)
  • Бьюкен, Сюзанна. Братья Куэй. В метафизическую игровую комнату . Университет Миннесоты, 2010. ISBN   0-8166-4659-7
  • Пиллинг, Джейн и Фабрицио Либерти (редакторы). Стивен и Тимоти Куэй . Бергамо: Стамперия Стефанони, 1999.

Каталоги

  • Коста, Хорди (Ред) «Братья Куэй». Сиджес: Международный кинофестиваль Каталонии в Ситжесе, 2001 г.
  • Общежитие: выставка кинодекоров . Филадельфия, Пенсильвания: Университет искусств, 2009.
  • Маглиоцци, Рональд С. и Эдвин Карелс. Братья Куэй: О расшифровке рецепта фармацевта на марионеток, читающих по губам . Нью-Йорк: Музей современного искусства, [2012]. ISBN   9780870708435 .
  • Бьюкен, Сюзанна и др. Вселенная братьев Куэй . Амстердам: Музей кино EYE, 2013. ISBN   978-94-6208-127-7
  • Лопес Кабальеро, Каролина и др. «Метаморфозы. Фантастические видения Старедьмы, Шванкмайера и братьев Причал». Барселона: Центр современной культуры Барселоны / Diputacioó de Barcelona, ​​2014. ISBN   978-84-9803-668-8

DVD/Blu-ray

  • «Внутренние святилища — братья Куэй: Сборник анимационных фильмов 1979–2013 гг.», Blu-ray, регион B / PAL. Британский институт кино. Дата выпуска 2016. ASIN   B01F72POIS
  • «Братья Куэй: Сборник короткометражных фильмов» Blu-ray, регион A / NTSC. Фильмы «Дух времени». Дата выпуска 2015 год. ASIN   B0143535VI
  • Брук, Майкл (Эд), Quay Brothers — короткометражные фильмы 1979–2003 гг. Лондон: BFI, 2006. EAN 5035673006535.
  • Коллекция Brothers Quay: десять удивительных короткометражных фильмов 1984–1993 годов. DVD-регион 1/NTSC. Кино Видео. Дата выхода 2000 год. 120 минут. АСИН   6305957681
  • Институт Бенхамента, или Эту мечту люди называют человеческой жизнью (1995), DVD-регион 1 / NTSC. Кино. Дата выхода 2000 год. Ч/б, 104 минуты. АСИН   B007VQG1MM
  • Институт Бенхамента, или Эту мечту люди называют человеческой жизнью (1995), VHS PAL. ICA Projects Ltd. Дата выпуска 1996. Ч/б, 104 мин.
  • PianoTuner of EarthQuakes (2005) Zeitgeist Films. Регион 1/NTSC. Дата выхода 2007 г. Цвет и ч/б, 99 минут.
  • Настройщик фортепиано из EarthQuakes (2005). DVD-регион 2/PAL. Искусственный глаз. дата выхода 2006 г. Цвет и ч/б, 99 минут.
  • DVD-диск «Землетрясения», регион 2 / PAL. Распространение ЭД. Дата выхода 2007 г. Цвет и ч/б, 99 минут.
  • Сквозь плачущее стекло: Об утешениях вечной жизни (Неопределенность и послеветрие в музее Мюттера), DVD-регион 1 / NTSC. Дата выхода 2011 г. Цвет и ч/б, 31 мин.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 617c5c8dea9dbdb788ab167fb542c34f__1721993940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/4f/617c5c8dea9dbdb788ab167fb542c34f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brothers Quay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)