Силенд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Раньше | Панатлантическая пароходная корпорация |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1956 |
Основатель | Малкольм Маклин |
Несуществующий | 2023 |
Штаб-квартира | , ВША |
Родитель | Маерск |
Веб-сайт | www.sealandmaersk.com |
Sea-Land (позже известная как Maersk SeaLand и SeaLand ) — американская внутрирегиональная компания по контейнерным перевозкам со штаб-квартирой в Мирамаре, штат Флорида, и представительствами в 29 странах Америки. Он предлагал морские и интермодальные услуги с использованием контейнеровозов , грузовиков и железнодорожных перевозок клиентов между Северной и Южной Америкой, Центральной Америкой и Карибским бассейном. [1]
История
[ редактировать ]Sea-Land была основана Малкольмом Маклином как Панатлантическая пароходная корпорация. [2] Этот процесс дал компаниям значительную экономию времени и средств, что облегчило распространение и расширило международную торговлю. [3] [4]
26 апреля 1956 года Маклин представил первый в мире контейнеровоз Ideal-X , который плыл из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Хьюстон , штат Техас , с 58 алюминиевыми трейлерами (контейнерами) на палубе. [3] [4] [5]
В апреле 1960 года название компании было переименовано с Pan-Atlantic Steamship Corporation на Sea-Land. [6]
С 1967 по 1973 год компания Sea-Land стала известна тем, что доставляла 1200 контейнеров в месяц на полуостров Индокитай во время войны во Вьетнаме получило 450 миллионов долларов дохода , в результате чего Министерство обороны США . [3] [4] [7]
С января 1969 по 1999 год Sea-Land принадлежала RJ Reynolds Tobacco Company , CSX и другим. [8]
В марте 1999 года CSX разделила Sea-Land на три подразделения: международную судоходную компанию, внутреннюю судоходную компанию и оператора терминала. [2] [9] В декабре 1999 года Maersk приобрела компанию по международным контейнерным перевозкам. [2] [10] [11]
В 2000 году Maersk Line сменила свое коммерческое название на Maersk SeaLand. [2] В 2003 году Carlisle Group выкупила внутреннюю судоходную линию у CSX и сменила название на Horizon Lines . [7]
В 2006 году коммерческое название SeaLand прекратило свое существование, когда Maersk SeaLand была переименована в Maersk Line после покупки P&O Nedlloyd . [2]
В январе 2014 года, благодаря высокой узнаваемости бренда во всем американском регионе, [10] Maersk объявила о возрождении бренда SeaLand в качестве специализированного внутрирегионального перевозчика, взяв на себя существующую сеть Maersk Line для внутриамериканской торговли, начиная с января 2015 года. [12] [13] В январе 2023 года Maersk объявила о прекращении деятельности бренда. [11] [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продукты» . СиЛэнд . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Черчилль, Джон. «SeaLand возрождается с большими ожиданиями» . Маерск . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Левинсон, Марк (3 марта 2006 г.). «Коробка, изменившая Азию и мир» . Форбс . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Меркольяно, Сальваторе (2017). Морские перевозки и морская логистика Четвертого подразделения обороны во время войны во Вьетнаме (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия. стр. 39–40. ISBN 9780945274964 . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Преобразование набережной» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт . 28 февраля 2017 г. . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Молл, Скотт (27 мая 2021 г.). «Классика/пионеры FreightWaves: Малкольм Маклин изменил мир грузовых перевозок с помощью интермодальных контейнеров» . Грузовые волны . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Возвращение Морской Земли» . Корабли и порты . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Левинсон, Марк. «Глава 11». Коробка: Как транспортные контейнеры сделали мир меньше, а мировую экономику больше .
- ^ «История моря-земли, линий CSX и временной шкалы линий горизонта» . Линии горизонта .
- ^ Jump up to: а б Кимбл, Дженифер (8 сентября 2014 г.). «SeaLand вновь войдет в торговлю с Латинской Америкой» . Американский транспортный журнал (587) . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Maersk растворяет два бренда». Отгрузки ежемесячно . Апрель 2023. с. 16.
- ^ Тиршвелл, Питер (8 января 2014 г.). «Maersk: возрождение SeaLand означает теперь две отрасли контейнерных перевозок» . Журнал коммерции .
- ^ Геркенс, Келси (28 сентября 2016 г.). «Порт Уэнеме теперь экспортирует и импортирует продукцию напрямую из Центральной Америки» . КЕЙТ . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 г. Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Названия Sealand и Hamburg Sud исчезнут в ходе широкого ребрендинга Maersk» . Коммерческий журнал , 27 января 2023 г.
- Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Издательство Фордхэмского университета . ISBN 978-0-8232-2569-9 .
- Левинсон, Марк (2006). Коробка: Как транспортные контейнеры сделали мир меньше, а мировую экономику больше . Издательство Принстонского университета . ISBN 978-0-691-13640-0 .